Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

А. Рогозин уходит с ИЛа в AIRBUS

 ↓ ВНИЗ

123456

Dynamo-MOW
Старожил форума
10.04.2019 10:03
Szem
так я же ссылку привел на источник.
Или Вы не согласны с тем, что средняя зарплата специалистов в Ульяновске - до 30 т.р. ? Вероятно секретари более в почете.
Какая ссылка?
Запись в блоге какого-то задрота?
21239
Старожил форума
10.04.2019 10:32
Szem
так я же ссылку привел на источник.
Или Вы не согласны с тем, что средняя зарплата специалистов в Ульяновске - до 30 т.р. ? Вероятно секретари более в почете.
А как вы планируете увеличить им зарплату без отгрузки изделий или увеличения объёмов отгрузки?
Я расскажу, как делалось это на другом предприятии в 15 году. Всех 6 тыс. спецов новый директор уволил. Сразу шум, что развалили под-корень... Да, так - кнутом и пряником. Уволили, чтобы перезаключить договора. Штрафы с предприятия были по десяткам миллионов за срыв сроков. Вот каждый должен был почувствовать, что его зарплата не почкуется в сейфе директора. Потом, импортные комплектующие... Доллар взлетел, а бюджет предприятия тот же. Вы бы сказали, что надо принимать новые цены поставщиков, бо "концепция" такая. Уж извините, лажать и помирать-ваша концепция. Выгнали 8 руководителей закупок за 4 месяца с такой концепцией. И добились следующего. Получили старые цены от поставщиков, которые захотели продолжить работать. Сделали с ними длительные договора, сократив количество поставщиков, расширили объёмы с каждым оставшимся. Прибыли и интерес к работе они сохранили, а мы - цены. Далее создали свой зарплатный фонд для конструкторов. Они сами распределили, кто что на работал. Средняя молодому стала 50 тыс. За проекты премии только за 100 были. Ну и кооперации со смежниками. Это основное. Опять же здесь здорово определить приоритеты конструктора помогли.
Хотя, я не знаю структуры данного предприятия изнутри и, как новый директор будет действовать. Но надо работать...
По-поводу молодого директора. Ещё раз скажу, что не надо экстремизма и ломать через колено. Кадры растят, а не в роддоме заказывают. Другие не умнее обычно, а просто косячили раньше, вот и опыт. Пусть поднаберется, а если интерес останется и хорошая злоба, то и вернётся.
А что там блогеры-шмогеры пишут, так на Бузовой им уже не заработать, а надо что бы кликали, иначе им денюжка не упадёт...
sbb
Старожил форума
10.04.2019 11:29
Szem
так я же ссылку привел на источник.
Или Вы не согласны с тем, что средняя зарплата специалистов в Ульяновске - до 30 т.р. ? Вероятно секретари более в почете.
Даааа! это источник....
источник чего?

и кто же этот сморчок, присвоивший имя великого авиационного конструктора?
Szem
Старожил форума
10.04.2019 11:42
Dynamo-MOW
Какая ссылка?
Запись в блоге какого-то задрота?
У Вас другая информация ?
Szem
Старожил форума
10.04.2019 11:50
21239
А как вы планируете увеличить им зарплату без отгрузки изделий или увеличения объёмов отгрузки?
Я расскажу, как делалось это на другом предприятии в 15 году. Всех 6 тыс. спецов новый директор уволил. Сразу шум, что развалили под-корень... Да, так - кнутом и пряником. Уволили, чтобы перезаключить договора. Штрафы с предприятия были по десяткам миллионов за срыв сроков. Вот каждый должен был почувствовать, что его зарплата не почкуется в сейфе директора. Потом, импортные комплектующие... Доллар взлетел, а бюджет предприятия тот же. Вы бы сказали, что надо принимать новые цены поставщиков, бо "концепция" такая. Уж извините, лажать и помирать-ваша концепция. Выгнали 8 руководителей закупок за 4 месяца с такой концепцией. И добились следующего. Получили старые цены от поставщиков, которые захотели продолжить работать. Сделали с ними длительные договора, сократив количество поставщиков, расширили объёмы с каждым оставшимся. Прибыли и интерес к работе они сохранили, а мы - цены. Далее создали свой зарплатный фонд для конструкторов. Они сами распределили, кто что на работал. Средняя молодому стала 50 тыс. За проекты премии только за 100 были. Ну и кооперации со смежниками. Это основное. Опять же здесь здорово определить приоритеты конструктора помогли.
Хотя, я не знаю структуры данного предприятия изнутри и, как новый директор будет действовать. Но надо работать...
По-поводу молодого директора. Ещё раз скажу, что не надо экстремизма и ломать через колено. Кадры растят, а не в роддоме заказывают. Другие не умнее обычно, а просто косячили раньше, вот и опыт. Пусть поднаберется, а если интерес останется и хорошая злоба, то и вернётся.
А что там блогеры-шмогеры пишут, так на Бузовой им уже не заработать, а надо что бы кликали, иначе им денюжка не упадёт...
Вы описали схему реорганизации с шоком для коллектива. Говорите поставщики- для этого есть закупщики, им ставятся цели, если не выполняются задач, другие приходят и выполняют эту задачу. Ломать все 6 000 человек - это не 6 и , даже , не 60. Как правило приходят через некоторое время к той структуре, которая была до. Вопрос стоит только в том, что нужно эффективно руководить производством, предприятием и иметь грамотную команду управленцев. Шоковая перестройка просто вымывает с предприятия того, кто чем-то не угоден.
Что касается "молодых" директоров - ну это все показательно. Если данный директор еще недавно был сисадмином в политической партии, не имеет ни инженерного, никакого другого стоящего образования, сам лично не занимался развитием, а сидел на позициях по велению папы - то Вы уверены, что многотысячные госпредприятия - это то поле, где он должен "набираться опыта " ? Папа состоятельный человек - пусть откроет стартап и даст мальчику денег на раскрутку. там можно посмотреть по результатам.
21239
Старожил форума
10.04.2019 12:39
Szem
Вы описали схему реорганизации с шоком для коллектива. Говорите поставщики- для этого есть закупщики, им ставятся цели, если не выполняются задач, другие приходят и выполняют эту задачу. Ломать все 6 000 человек - это не 6 и , даже , не 60. Как правило приходят через некоторое время к той структуре, которая была до. Вопрос стоит только в том, что нужно эффективно руководить производством, предприятием и иметь грамотную команду управленцев. Шоковая перестройка просто вымывает с предприятия того, кто чем-то не угоден.
Что касается "молодых" директоров - ну это все показательно. Если данный директор еще недавно был сисадмином в политической партии, не имеет ни инженерного, никакого другого стоящего образования, сам лично не занимался развитием, а сидел на позициях по велению папы - то Вы уверены, что многотысячные госпредприятия - это то поле, где он должен "набираться опыта " ? Папа состоятельный человек - пусть откроет стартап и даст мальчику денег на раскрутку. там можно посмотреть по результатам.
У молодости много достоинств. Извините, но и у старперов тоже свои недостатки. Смотря как стояла задача. Может, захотели попробовать со строительства всего нескольких самолетов, т.е. пройти весь цикл с небольшим количеством. А тут навалились проблемы...
Ray
Старожил форума
10.04.2019 14:14
Szem
Вы описали схему реорганизации с шоком для коллектива. Говорите поставщики- для этого есть закупщики, им ставятся цели, если не выполняются задач, другие приходят и выполняют эту задачу. Ломать все 6 000 человек - это не 6 и , даже , не 60. Как правило приходят через некоторое время к той структуре, которая была до. Вопрос стоит только в том, что нужно эффективно руководить производством, предприятием и иметь грамотную команду управленцев. Шоковая перестройка просто вымывает с предприятия того, кто чем-то не угоден.
Что касается "молодых" директоров - ну это все показательно. Если данный директор еще недавно был сисадмином в политической партии, не имеет ни инженерного, никакого другого стоящего образования, сам лично не занимался развитием, а сидел на позициях по велению папы - то Вы уверены, что многотысячные госпредприятия - это то поле, где он должен "набираться опыта " ? Папа состоятельный человек - пусть откроет стартап и даст мальчику денег на раскрутку. там можно посмотреть по результатам.
В моей практике молодые директоры работали эффективнее пенсионеров. Всё, конечно, индивидуально, но редко видел среди боссов-стариков энергичных, с энтузиазмом, высокой мотивацией, на гребне волны персон. Так что я больше за молодость, тем более в мире стремительно всё меняется и чаще старые методы не являются полезным опытом. Знаком с молодым топ-менеджером, который имеет экономическое образование. В авиатранспортной сфере он переплюнет любого известного мне босса-технаря на этой должности. И это далеко не редкость. Для управления организацией больше подходят именно менеджеры, которые на это учились. У технарей другое предназначение.
п-к Щербинин
Старожил форума
10.04.2019 19:01
Байкал57
А.Д.Рогозин десяток раз на совещаниях подымал тему за два года по удлиненной версии Ил-476(в Эмиратах летает) с увеличением грузоподьемности до 80тн при применении новых сплавов и КМ. Дело движется...
Дык его тогда уже можно на аортокорональное шунтирование ведущим!
Szem
Старожил форума
10.04.2019 19:11
21239
У молодости много достоинств. Извините, но и у старперов тоже свои недостатки. Смотря как стояла задача. Может, захотели попробовать со строительства всего нескольких самолетов, т.е. пройти весь цикл с небольшим количеством. А тут навалились проблемы...
Ну зачем извиняться. Можете привести примеры того, как в высокотехнологичной отрасли "молодость" приводила производства к расцвету ? Производство - это не финпотоками крутить (а они подконтрольны только своим кураторам), а организовать работу коллективов, понимать процессы (не только бизнес, а и технологические). Да банально, нужно предмет производства знать. Насколько я помню в СССР при развитии промышленности у руля ставились (авиапромышленность) люди, которые и создавали эти КБ или выходцы из заводов. Посмотрите на примере Запада - кто там стоит у руля подобных производств. Даже на АвтоВАЗ присылают французы управлять не юристов или экономистов, а производственников со стажем, что является как раз примером того, как удачно можно перестроить падающее предприятие.
Маниакальное желание феодализма в России (раздать семьям близких вассалов по куску) не приводит к положительным результатам нигде.
Szem
Старожил форума
10.04.2019 19:21
Ray
В моей практике молодые директоры работали эффективнее пенсионеров. Всё, конечно, индивидуально, но редко видел среди боссов-стариков энергичных, с энтузиазмом, высокой мотивацией, на гребне волны персон. Так что я больше за молодость, тем более в мире стремительно всё меняется и чаще старые методы не являются полезным опытом. Знаком с молодым топ-менеджером, который имеет экономическое образование. В авиатранспортной сфере он переплюнет любого известного мне босса-технаря на этой должности. И это далеко не редкость. Для управления организацией больше подходят именно менеджеры, которые на это учились. У технарей другое предназначение.
Не знаю, где Вы видели такого топ-менеджера. И что это за авиатранспортая сфера. Если это АК, то подобные менеджеры уже довели многие компании до банкротства. А там, где были менеджеры с узнаваемыми именами, компании лидировали в отрасли и развивались на рынке.
Проблема не в пенсионерах или молодых а в том, что без реального опыта , знаний, компетенций в отрасли, развивать предприятие нереально. Т.к. подобные прыгуны даже команды своей профессиональной не имеют и им наплевать, куда их поставят (пример Муток в правительстве РФ показателен - бывший моторист, то за спорт, то за строительство отвечает. И там и там - повсюду "ценнен") . Что касается понятия "менеджер" - посмотрите не на наш опыт (показатели работы промышленности в рамках статданных доступны для всеобщего обозрения, даже в рамках официального обзора), а смотрите на опыт тех, кто является лидером на глобальном рынке. Сравните блеяние рогозиных и деловой подход масков. А он, кстати, не журналист, а инженер, даже по образованию, а потом уже у прекрасный менеджер.
Szem
Старожил форума
10.04.2019 19:23
Ray
В моей практике молодые директоры работали эффективнее пенсионеров. Всё, конечно, индивидуально, но редко видел среди боссов-стариков энергичных, с энтузиазмом, высокой мотивацией, на гребне волны персон. Так что я больше за молодость, тем более в мире стремительно всё меняется и чаще старые методы не являются полезным опытом. Знаком с молодым топ-менеджером, который имеет экономическое образование. В авиатранспортной сфере он переплюнет любого известного мне босса-технаря на этой должности. И это далеко не редкость. Для управления организацией больше подходят именно менеджеры, которые на это учились. У технарей другое предназначение.
И, кстати, у руля авиапрома нынешнего как раз и стоят эти "молодые директора". Результаты Вас лично впечатляют ?
21239
Старожил форума
10.04.2019 20:10
Szem
И, кстати, у руля авиапрома нынешнего как раз и стоят эти "молодые директора". Результаты Вас лично впечатляют ?
Отгрузку по ГОЗ задержали на три месяца. Выводы сделаны, меры приняты. Вот, до чего наши люди к продаже безликой привыкли. Уже не мыслят производством.
Этот процесс требует времени и усилий. Хотя, задержку на три месяца, вежливые китайцы на Алибабе, даже за срок не воспринимают.
Кризисы, ошибки и приводят к переменам к лучшему. Это и есть "движуха".

А вам лично скажу, что если вы, откровенно с собой, вспомните лучшие моменты своей жизни, то они будут связаны с преодоление какой-то сложной ситуации. Решением проблемы. Так устроен наш мозг. Поэтому не избегайте трудностей. Их преодоление и есть смысл нашей суеты.
Szem
Старожил форума
10.04.2019 21:06
21239
Отгрузку по ГОЗ задержали на три месяца. Выводы сделаны, меры приняты. Вот, до чего наши люди к продаже безликой привыкли. Уже не мыслят производством.
Этот процесс требует времени и усилий. Хотя, задержку на три месяца, вежливые китайцы на Алибабе, даже за срок не воспринимают.
Кризисы, ошибки и приводят к переменам к лучшему. Это и есть "движуха".

А вам лично скажу, что если вы, откровенно с собой, вспомните лучшие моменты своей жизни, то они будут связаны с преодоление какой-то сложной ситуации. Решением проблемы. Так устроен наш мозг. Поэтому не избегайте трудностей. Их преодоление и есть смысл нашей суеты.
Давайте скажем так, если у человека есть мозги, а еще и опыт - то он исключит подобные ситуации (задержка ГОЗ) в рамках своих возможностей лоббирования и переговоров с заказчиком, как минимум.
Мне не ведомо, какие KPI ставились этому вундеркинду, но ничего выдающегося от его деятельности на этой ниве я не заметил (да, вспоминаю, первая закупка - Ауди А8L - вероятно существующий автопарк был никак не по седалищу молодого вундеркинда).
А что касается совета в мою сторону - то я абсолютно с Вами согласен. Мозг нужно развивать, в том числе и преодолением препятствий.
Инженер Boeing
Старожил форума
10.04.2019 21:25
Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник,
И дело не пойдет на лад.
Да и примечено стократ,
Что кто за ремесло чужое браться любит,
Тот завсегда других упрямей и вздорней:
Он лучше дело всё погубит,
И рад скорей
Посмешищем стать света,
Чем у честных и знающих людей
Спросить иль выслушать разумного совета.
(Крылов)
п-к Щербинин
Старожил форума
10.04.2019 22:11
21239
Отгрузку по ГОЗ задержали на три месяца. Выводы сделаны, меры приняты. Вот, до чего наши люди к продаже безликой привыкли. Уже не мыслят производством.
Этот процесс требует времени и усилий. Хотя, задержку на три месяца, вежливые китайцы на Алибабе, даже за срок не воспринимают.
Кризисы, ошибки и приводят к переменам к лучшему. Это и есть "движуха".

А вам лично скажу, что если вы, откровенно с собой, вспомните лучшие моменты своей жизни, то они будут связаны с преодоление какой-то сложной ситуации. Решением проблемы. Так устроен наш мозг. Поэтому не избегайте трудностей. Их преодоление и есть смысл нашей суеты.
Прекратите подсиживать главу правительства!
Dynamo-MOW
Старожил форума
10.04.2019 22:20
п-к Щербинин
Прекратите подсиживать главу правительства!
Берите выше.
Ray
Старожил форума
11.04.2019 05:36
Szem
И, кстати, у руля авиапрома нынешнего как раз и стоят эти "молодые директора". Результаты Вас лично впечатляют ?
Посадите менеджеров Боинга на место этих самых молодых директоров. Уверен, те вообще работать в таких условиях посчитают делом невозможным. На проекты в российском авиапроме деньги выделяются в десятки раз меньше, чем у них. В таких условиях никакие таланты не помогут.
Ray
Старожил форума
11.04.2019 05:45
Szem
Не знаю, где Вы видели такого топ-менеджера. И что это за авиатранспортая сфера. Если это АК, то подобные менеджеры уже довели многие компании до банкротства. А там, где были менеджеры с узнаваемыми именами, компании лидировали в отрасли и развивались на рынке.
Проблема не в пенсионерах или молодых а в том, что без реального опыта , знаний, компетенций в отрасли, развивать предприятие нереально. Т.к. подобные прыгуны даже команды своей профессиональной не имеют и им наплевать, куда их поставят (пример Муток в правительстве РФ показателен - бывший моторист, то за спорт, то за строительство отвечает. И там и там - повсюду "ценнен") . Что касается понятия "менеджер" - посмотрите не на наш опыт (показатели работы промышленности в рамках статданных доступны для всеобщего обозрения, даже в рамках официального обзора), а смотрите на опыт тех, кто является лидером на глобальном рынке. Сравните блеяние рогозиных и деловой подход масков. А он, кстати, не журналист, а инженер, даже по образованию, а потом уже у прекрасный менеджер.
Помнится, вице-президентом по инновациям у Эйрбаса был 40-летний украинец из Львова, выходец из Гугла, айтишник. Его же переманили куда-то в Штаты, тоже в авиастроение, и тоже по инновациям. Управлять компанией больше годятся менеджеры, не зря ведь переводится как "управленец". А инновациями управлять оказывается успешно может даже айтишник, всё верно, лишь бы голова варила лучше всех. Помнится, переманили в ГСС вице Боинга по ППО, но человек, понятное дело, не может бодаться с геоэкономическими и геополитическими проблемами. В итоге в ГСС ППО не получилось как у Боинга.
Инженер Boeing
Старожил форума
11.04.2019 06:38
Ray
Помнится, вице-президентом по инновациям у Эйрбаса был 40-летний украинец из Львова, выходец из Гугла, айтишник. Его же переманили куда-то в Штаты, тоже в авиастроение, и тоже по инновациям. Управлять компанией больше годятся менеджеры, не зря ведь переводится как "управленец". А инновациями управлять оказывается успешно может даже айтишник, всё верно, лишь бы голова варила лучше всех. Помнится, переманили в ГСС вице Боинга по ППО, но человек, понятное дело, не может бодаться с геоэкономическими и геополитическими проблемами. В итоге в ГСС ППО не получилось как у Боинга.
Будьте добры, назовите фамилию вице-президента Боинга, которого, как Вы пишете, переманили в ГСС.
В ГСС ППО не получилось, потому что строить ППО и не собирались.
По аналогии с ГСС идет и проект МС 21.
И только на проект Ил114 правительство выделяет средства именно на ППО. Но выделить одно, а вот чтобы они дошли полностью и были правильно освоены, соооовсем другое.
Может дело то совсем в другом???
21239
Старожил форума
11.04.2019 08:17
Инженер Boeing
Будьте добры, назовите фамилию вице-президента Боинга, которого, как Вы пишете, переманили в ГСС.
В ГСС ППО не получилось, потому что строить ППО и не собирались.
По аналогии с ГСС идет и проект МС 21.
И только на проект Ил114 правительство выделяет средства именно на ППО. Но выделить одно, а вот чтобы они дошли полностью и были правильно освоены, соооовсем другое.
Может дело то совсем в другом???
Что у вас с 737?За март ни одного договора на поставку не подписано. Мы тут переживаем...
Инженер Boeing
Старожил форума
11.04.2019 08:46
21239
Что у вас с 737?За март ни одного договора на поставку не подписано. Мы тут переживаем...
У кого "у нас"? Я работаю в Российской авиакомпании на самолетах Boeing.

Устав караульной службы мешает думать?

Хоть я и не Вам писал, но так как Вы посчитали вощможным сделать вброс, то ответьте Вы, иак в чем проблема?
21239
Старожил форума
11.04.2019 08:57
Инженер Boeing
У кого "у нас"? Я работаю в Российской авиакомпании на самолетах Boeing.

Устав караульной службы мешает думать?

Хоть я и не Вам писал, но так как Вы посчитали вощможным сделать вброс, то ответьте Вы, иак в чем проблема?
Какая проблема?
21239
Старожил форума
11.04.2019 08:59
Инженер, вопрос задавайте правильно.
Инженер Boeing
Старожил форума
11.04.2019 16:31
21239
Инженер, вопрос задавайте правильно.
Никаких проблем.
Вы вошли в обсуждение с весьиа странной и не подходящей репликой. А посчитал, что таким образом Вы обращаете на себя внимание и можете написать что то существенное по сути.
Szem
Старожил форума
12.04.2019 00:01
Ray
Посадите менеджеров Боинга на место этих самых молодых директоров. Уверен, те вообще работать в таких условиях посчитают делом невозможным. На проекты в российском авиапроме деньги выделяются в десятки раз меньше, чем у них. В таких условиях никакие таланты не помогут.
Французы посадили своего в такую помойку как АвтоВАЗ - результаты видны всем. И туда сажают не родственников или детей, а менеджеров взращенных в профильном бизнесе.
Ray
Старожил форума
12.04.2019 04:11
Szem
Французы посадили своего в такую помойку как АвтоВАЗ - результаты видны всем. И туда сажают не родственников или детей, а менеджеров взращенных в профильном бизнесе.
Японцы посадили главного у французов Карлоса Гона, говорят приворовывал пользуясь положением. Да и швед Бу Андерссон говорят откаты за бугром брал за то, что впихивал импортные комплектующие в АВТОВАЗ по максимуму, оттого и безбедно сейчас живёт. У нас тут один итальяшка будучи президентом аэропорта спёр огромные деньжища, выделенные на строительство. "У нас со времен Петра принято приглашать проходимцев ("иностранцев") и высмеивать варваров (то бишь своих)."
Ray
Старожил форума
12.04.2019 04:22
Szem
Ну зачем извиняться. Можете привести примеры того, как в высокотехнологичной отрасли "молодость" приводила производства к расцвету ? Производство - это не финпотоками крутить (а они подконтрольны только своим кураторам), а организовать работу коллективов, понимать процессы (не только бизнес, а и технологические). Да банально, нужно предмет производства знать. Насколько я помню в СССР при развитии промышленности у руля ставились (авиапромышленность) люди, которые и создавали эти КБ или выходцы из заводов. Посмотрите на примере Запада - кто там стоит у руля подобных производств. Даже на АвтоВАЗ присылают французы управлять не юристов или экономистов, а производственников со стажем, что является как раз примером того, как удачно можно перестроить падающее предприятие.
Маниакальное желание феодализма в России (раздать семьям близких вассалов по куску) не приводит к положительным результатам нигде.
Максим Кузюк - "молодость" привела к расцвету Технодинамики.
Николя Мор - ни грамма не технарь, возглавлял АВТОВАЗ.
Ray
Старожил форума
12.04.2019 04:26
Инженер Boeing
Будьте добры, назовите фамилию вице-президента Боинга, которого, как Вы пишете, переманили в ГСС.
В ГСС ППО не получилось, потому что строить ППО и не собирались.
По аналогии с ГСС идет и проект МС 21.
И только на проект Ил114 правительство выделяет средства именно на ППО. Но выделить одно, а вот чтобы они дошли полностью и были правильно освоены, соооовсем другое.
Может дело то совсем в другом???
Соврал малость, не вице, а директор (что тоже весомо). Камиль Гайнутдинов.
Строить ППО легко, когда имеется массовый спрос. Иначе приходится выливать большие средства. У ГСС, как и у других российских проектов, ни того, ни другого в наличии не оказалось. Денег достаточно не выделяли, полумеры не действовали, поэтому трудно судить, сколько дошло. Ибо если и всё дошло, то было недостаточно.
Байкал57
Старожил форума
12.04.2019 05:13
Самые ярые ругатели Ил-112 и сном не ведают, что их внуки и правнуки будут летчиками на Ил-112 и чморить американские самолеты на этом самом форуме спустя 50 лет.
Инженер Boeing
Старожил форума
12.04.2019 06:23
Ray
Соврал малость, не вице, а директор (что тоже весомо). Камиль Гайнутдинов.
Строить ППО легко, когда имеется массовый спрос. Иначе приходится выливать большие средства. У ГСС, как и у других российских проектов, ни того, ни другого в наличии не оказалось. Денег достаточно не выделяли, полумеры не действовали, поэтому трудно судить, сколько дошло. Ибо если и всё дошло, то было недостаточно.
И опять не угадали. Не директор, а президент. И не собирался он ничего строить. Извините, но Вы абсолютно не в теме.
Ёклмнпрст
Старожил форума
12.04.2019 06:38
Байкал57
Самые ярые ругатели Ил-112 и сном не ведают, что их внуки и правнуки будут летчиками на Ил-112 и чморить американские самолеты на этом самом форуме спустя 50 лет.
Через 50 лет авиафорумов не будет, только телепортации. Любители авиации будут общаться на общих форумах с любителями паровозов, пароходов и гужевых повозок. В телепортацию из авиации возьмут только систему MCAS, чтобы задница от головы не отставала.
Ray
Старожил форума
12.04.2019 08:30
Инженер Boeing
И опять не угадали. Не директор, а президент. И не собирался он ничего строить. Извините, но Вы абсолютно не в теме.
Интересно узнать от тех, кто в теме. Поделитесь, не жадничайте...
Ray
Старожил форума
12.04.2019 08:32
Инженер Boeing
И опять не угадали. Не директор, а президент. И не собирался он ничего строить. Извините, но Вы абсолютно не в теме.
Президентом он стал в ГСС, в Боинге был директором. Верно?
Инженер Boeing
Старожил форума
12.04.2019 08:53
Ray
Президентом он стал в ГСС, в Боинге был директором. Верно?
И что? И из за этого, как Вы написали ранее, его "переманили в ГСС"?
Никто и никого не переманивал.
21239
Старожил форума
12.04.2019 09:01
Инженер Boeing
И что? И из за этого, как Вы написали ранее, его "переманили в ГСС"?
Никто и никого не переманивал.
Устав мне думать мешает, но не запрещает. А вы "думаете" только когда вам платят. Т. е. редко и немного. И, правда, что бесплатно напрягаться...
Кстати, об оплате. Сейчас выяснится, что "проблема" ППО - это проблема выделения 400-500 млн. долларов, а не специалистов...
Инженер Boeing
Старожил форума
12.04.2019 09:09
21239
Устав мне думать мешает, но не запрещает. А вы "думаете" только когда вам платят. Т. е. редко и немного. И, правда, что бесплатно напрягаться...
Кстати, об оплате. Сейчас выяснится, что "проблема" ППО - это проблема выделения 400-500 млн. долларов, а не специалистов...
Я думаю всегда. Платят мне достойно, в том числе и за то, что думать умею.

Проблема ППО это далеко не только деньги. Деньги это начальное и обеспечительное условие построения. А вот дальше это мозги, опыт, желание и чтобы не мешали работать.
booster
Старожил форума
12.04.2019 09:27
Инженер Boeing
Я думаю всегда. Платят мне достойно, в том числе и за то, что думать умею.

Проблема ППО это далеко не только деньги. Деньги это начальное и обеспечительное условие построения. А вот дальше это мозги, опыт, желание и чтобы не мешали работать.
Вы не работаете на Боинге, а эксплуатируете его продукцию, это две разные профессии: "эксплуатация" и "производство", не говоря уже о третьей, совершенно иной профессии: "конструирование".
Есть такой давний афоризм: "надежность изделия закладывается при проектировании, осуществляется при производстве, поддерживается при эксплуатации".
Обсуждается в теме ветки руководитель корпорации "Ил", в который входят проектировщики и производители, эксплуататнтов в этом корпорации нет - я это к тому, что руководитель "Ил" должен быть компетентен в тех вопросах, которыми занимается руководимые им предприятия - я не думаю, что за столь короткий срок младший Рагозин успел стать столь компетентным, иначе не было бы таких итогов, за которые его решили снять.
Инженер Boeing
Старожил форума
12.04.2019 09:31
booster
Вы не работаете на Боинге, а эксплуатируете его продукцию, это две разные профессии: "эксплуатация" и "производство", не говоря уже о третьей, совершенно иной профессии: "конструирование".
Есть такой давний афоризм: "надежность изделия закладывается при проектировании, осуществляется при производстве, поддерживается при эксплуатации".
Обсуждается в теме ветки руководитель корпорации "Ил", в который входят проектировщики и производители, эксплуататнтов в этом корпорации нет - я это к тому, что руководитель "Ил" должен быть компетентен в тех вопросах, которыми занимается руководимые им предприятия - я не думаю, что за столь короткий срок младший Рагозин успел стать столь компетентным, иначе не было бы таких итогов, за которые его решили снять.
А я про Ил и младшего Рагозина ни слова не написал. Более того, скорее всего именно на Ил и получится.
booster
Старожил форума
12.04.2019 09:35
Инженер Boeing
А я про Ил и младшего Рагозина ни слова не написал. Более того, скорее всего именно на Ил и получится.
В том то и дело, что тема ветки о младшем Рогозине, а не чёрте о чём, о чем рассуждают многие, но не все, так давайте не отклонятся от темы ветки.
Szem
Старожил форума
12.04.2019 09:44
Ray
Максим Кузюк - "молодость" привела к расцвету Технодинамики.
Николя Мор - ни грамма не технарь, возглавлял АВТОВАЗ.
Как Вы любите передергивать факты, только с какой целью ???
"Родился 22 апреля 1960 года в Орлеане (Франция). В 1985-1987 годах Николя Мор был консультантом в Boston Consulting Group (BCG). Затем продолжил карьеру в автомобильной отрасли, работал в компаниях-поставщиках Valeo (1988-1993) и Faurecia (1993-2000). В 2000 году Николя Мор начал работать в компании Renault в качестве управляющего по закупкам запчастей и аксессуаров, затем отвечал за качество, был генеральным директором завода Société de Transmissions Automatique.

С сентября 2006 года по август 2008 года Мор был директором моторного завода Dacia (румынская дочка Renault). Затем занял пост вице-президента Renault-Nissan по закупкам механики и директора Renault Performance Manufacturing. 1 января 2014 года Николя Мор был назначен генеральным директором Dacia и Renault Румынии. 15 марта 2015 года Николя Мор назначен на пост президента ОАО "АвтоВАЗ". Решение вступает в силу 4 апреля. С 15 марта 2016 года по 1 июня 2018 занимал пост президента российской автомобильной компании АвтоВАЗ после Бу Андерсона." - итого, Мор с 27 лет в автобизнесе. в 54 назначен директором АвтоВАЗа после 27 лет работы в автобизнесе. Ну давайте сравним с младшим рогозиным - после скольки лет работы в авиабизнесе его назначили генеральным директором ИЛ и ВП ОАК ?

Кузюк имеет прекрасное образование и опыт работы в консалтинге и машиностроении (перед Технодинамикой). Может у Рогозина была практика в междунароном консалтинге ?
booster
Старожил форума
12.04.2019 09:49
Szem
Как Вы любите передергивать факты, только с какой целью ???
"Родился 22 апреля 1960 года в Орлеане (Франция). В 1985-1987 годах Николя Мор был консультантом в Boston Consulting Group (BCG). Затем продолжил карьеру в автомобильной отрасли, работал в компаниях-поставщиках Valeo (1988-1993) и Faurecia (1993-2000). В 2000 году Николя Мор начал работать в компании Renault в качестве управляющего по закупкам запчастей и аксессуаров, затем отвечал за качество, был генеральным директором завода Société de Transmissions Automatique.

С сентября 2006 года по август 2008 года Мор был директором моторного завода Dacia (румынская дочка Renault). Затем занял пост вице-президента Renault-Nissan по закупкам механики и директора Renault Performance Manufacturing. 1 января 2014 года Николя Мор был назначен генеральным директором Dacia и Renault Румынии. 15 марта 2015 года Николя Мор назначен на пост президента ОАО "АвтоВАЗ". Решение вступает в силу 4 апреля. С 15 марта 2016 года по 1 июня 2018 занимал пост президента российской автомобильной компании АвтоВАЗ после Бу Андерсона." - итого, Мор с 27 лет в автобизнесе. в 54 назначен директором АвтоВАЗа после 27 лет работы в автобизнесе. Ну давайте сравним с младшим рогозиным - после скольки лет работы в авиабизнесе его назначили генеральным директором ИЛ и ВП ОАК ?

Кузюк имеет прекрасное образование и опыт работы в консалтинге и машиностроении (перед Технодинамикой). Может у Рогозина была практика в междунароном консалтинге ?
В Вашем профиле написано, что Вы из Луанды, тогда понятно почему все Ваши обсуждения также далеки от наших реалий, как младший Рогозин от авиации.
Szem
Старожил форума
12.04.2019 10:12
booster
В Вашем профиле написано, что Вы из Луанды, тогда понятно почему все Ваши обсуждения также далеки от наших реалий, как младший Рогозин от авиации.
Ваши реалии - это какие реалии ? И дальше сидеть в застое, распределять кресла для пацанов из своей команды, плевать на прибыль и без шума подпитываться из госкормушки ?
Ray
Старожил форума
12.04.2019 16:56
Szem
Как Вы любите передергивать факты, только с какой целью ???
"Родился 22 апреля 1960 года в Орлеане (Франция). В 1985-1987 годах Николя Мор был консультантом в Boston Consulting Group (BCG). Затем продолжил карьеру в автомобильной отрасли, работал в компаниях-поставщиках Valeo (1988-1993) и Faurecia (1993-2000). В 2000 году Николя Мор начал работать в компании Renault в качестве управляющего по закупкам запчастей и аксессуаров, затем отвечал за качество, был генеральным директором завода Société de Transmissions Automatique.

С сентября 2006 года по август 2008 года Мор был директором моторного завода Dacia (румынская дочка Renault). Затем занял пост вице-президента Renault-Nissan по закупкам механики и директора Renault Performance Manufacturing. 1 января 2014 года Николя Мор был назначен генеральным директором Dacia и Renault Румынии. 15 марта 2015 года Николя Мор назначен на пост президента ОАО "АвтоВАЗ". Решение вступает в силу 4 апреля. С 15 марта 2016 года по 1 июня 2018 занимал пост президента российской автомобильной компании АвтоВАЗ после Бу Андерсона." - итого, Мор с 27 лет в автобизнесе. в 54 назначен директором АвтоВАЗа после 27 лет работы в автобизнесе. Ну давайте сравним с младшим рогозиным - после скольки лет работы в авиабизнесе его назначили генеральным директором ИЛ и ВП ОАК ?

Кузюк имеет прекрасное образование и опыт работы в консалтинге и машиностроении (перед Технодинамикой). Может у Рогозина была практика в междунароном консалтинге ?
Тем не менее, Николя Мор не технарь, а Кузюк будучи молодым руководителем поднял Технодинамику. Что и требовалось доказать.
Szem
Старожил форума
12.04.2019 19:07
Ray
Тем не менее, Николя Мор не технарь, а Кузюк будучи молодым руководителем поднял Технодинамику. Что и требовалось доказать.
Вот Вы все время пытаетесь лавировать и доказывать непонятно что.
В теме ветки стоял вопрос об уходе младшего Рогоина из ИЛа. И мы просто вернулись к тому, а за что же его туда назначили - за прекрасное профильное или бизнес-образование, за успехи в бизнесе или что-то еще. Вы просто никак не можете признать, что он был назначен только благодаря принадлежности к своей семье - такой подарок феодальный - на откуп папе еще один бизнес. Тем более бизнес не коммерческий, а попил госбюджета. Ну как всегда, это для таких персонажей самый интересный бизнес. Папа же не купил ему маленькую дохлую компанию для развития или авиакомпанию, хотя, при его доходах, легко бы мог. Но нет, посадил на попил госбюджета, как на самое прибыльное.
А что касается сравнений Ваших - ну не стоит сравнивать открытую публичную компанию, торгующуюся на бирже (АвтоВАЗ) и закрытую компанию (даже не компанию, а холдинг) Технодинамика, где все финансовые результаты (отдельных предприятий и пр.) не является объектом коммерческой деятельности. Это, по сути, также госкомпания со всеми вытекающими. Поэтому сравнивать деятельность руководителей, нанятых для получения прибыли акционерами и назначение управленцев для управления госсредствами - это разный вид бизнеса. Тем более Мор (как Вы и согласились), вроде был не новичек в автобизнесе, да и Кузюк тоже прошел прекрасную школу и бизнеса и производства.
RAO13
Старожил форума
12.04.2019 19:45
Ray
Тем не менее, Николя Мор не технарь, а Кузюк будучи молодым руководителем поднял Технодинамику. Что и требовалось доказать.
По подробней на счет поднял не могли бы рассказать. Интересно очень.
KMPL
Старожил форума
16.04.2019 15:08
Ситуация с Алексеем Рогозиным типична для ситуации, когда молодого, перспективного майора ставят командовать дивизией.

Возможности на новой должности резко возрастают – майор начинает покупать красивые игрушки по 7 лямов, принимает на работу кучу друзей и бывших соратников, даже хочет что то сделать, но, элементарно не хватает опыта, профессиональных и общих знаний.
Все идет не так, полковники не слушаются, некормленые солдаты разбегаются, конфуз один словом.
Впрочем, для майора бесценный опыт, думаю он сделает выводы и не повторит ошибок на новом месте.
Szem
Старожил форума
17.04.2019 01:25
KMPL
Ситуация с Алексеем Рогозиным типична для ситуации, когда молодого, перспективного майора ставят командовать дивизией.

Возможности на новой должности резко возрастают – майор начинает покупать красивые игрушки по 7 лямов, принимает на работу кучу друзей и бывших соратников, даже хочет что то сделать, но, элементарно не хватает опыта, профессиональных и общих знаний.
Все идет не так, полковники не слушаются, некормленые солдаты разбегаются, конфуз один словом.
Впрочем, для майора бесценный опыт, думаю он сделает выводы и не повторит ошибок на новом месте.
А что, Вы сравнили рогозина с майором ? У майора все же есть образование и опыт работы. У этого что за плечами ? И кто утверждает, что он "перспективный" ?
21239
Старожил форума
17.04.2019 10:09
Szem
А что, Вы сравнили рогозина с майором ? У майора все же есть образование и опыт работы. У этого что за плечами ? И кто утверждает, что он "перспективный" ?
А где начальников профильных готовят? Пальцем укажите... Вон, на Украине, тоже молодой кандидат в начальники всей страны. Это покруче, страна огромная, ничего...
Инженер Boeing
Старожил форума
17.04.2019 11:22
21239
А где начальников профильных готовят? Пальцем укажите... Вон, на Украине, тоже молодой кандидат в начальники всей страны. Это покруче, страна огромная, ничего...
Какая страна, такой и "начальник".
Szem
Старожил форума
17.04.2019 12:29
21239
А где начальников профильных готовят? Пальцем укажите... Вон, на Украине, тоже молодой кандидат в начальники всей страны. Это покруче, страна огромная, ничего...
А Вы поменьше по сторонам смотрите
Или, если приводить примеры, берите успешную модель.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru