Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

А что так можно было?

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

logbokk_off_fligts
Старожил форума
25.03.2019 14:01
Авиакомпания Utair попросила полностью списать 12-летний синдицированный кредит и половину семилетнего синдиката – по ним она должна, по состоянию на 14 февраля 2019 г., 23, 7 млрд и 15, 4 млрд руб. соответственно. Об этом изданию рассказали сотрудники двух банков-кредиторов и подтвердил человек, близкий к Utair.

Общий долг Utair составляет 74, 7 млрд руб. 17, 4 млрд руб. авиакомпания должна Сбербанку, 13, 3 млрд – по облигациям и 4, 9 млрд – структурам прежнего владельца, «Сургутнефтегаза». Никаких списаний по этим долгам перевозчик не предлагает, рассказали сотрудники банков.

Мы поворочаем там несколькими миллиардиками, а вы спишите долги. Хорошая схема обналичивания. Бизнес по-русски?

https://www.aex.ru/news/2019/3 ...
АВЛ
Старожил форума
25.03.2019 14:03
ХЗ, но уже три иска лежит в арбитраже о признании Utair банкротами
УралВ
Старожил форума
25.03.2019 14:32
Да фигня, правительство ещё какой нибудь налог придумает!Банкам помогли, почему "крупному бизнесу" не помочь.денег в стране много!
Aleks_k66
Старожил форума
25.03.2019 14:33
Интересно а почему же TSO нельзя было также помочь? Сарказм
АОН РФ
Старожил форума
25.03.2019 14:36
АВЛ
ХЗ, но уже три иска лежит в арбитраже о признании Utair банкротами
Сейчас начнут давить на "социальную значимость": местные линии, вертолёты для обеспечения нефтяников, газовиков и т.д. В общем, ну никак нельзя банкротить.
АВЛ
Старожил форума
25.03.2019 14:44
В общем, ну никак нельзя банкротить.
________

где-то так

https://www.rbc.ru/rbcfreenews ...
АОН РФ
Старожил форума
25.03.2019 14:55
Aleks_k66
Интересно а почему же TSO нельзя было также помочь? Сарказм
Слишком бОрзые наверно были, берега попутали.
Владимир Волк
Старожил форума
25.03.2019 15:06
АОН РФ
Сейчас начнут давить на "социальную значимость": местные линии, вертолёты для обеспечения нефтяников, газовиков и т.д. В общем, ну никак нельзя банкротить.
Это не " давить" это ФАКТ.Да ещё все многочисленные мухосрански добавьте которые никому не интересны.
Владимир Волк
Старожил форума
25.03.2019 15:10
Банкротить Ютов нельзя никак.Решение которое, лежит на поверхности это выкуп 50% акций +1 государством в том числе у Сургутнефтегаза.
АОН РФ
Старожил форума
25.03.2019 15:14
Владимир Волк
Это не " давить" это ФАКТ.Да ещё все многочисленные мухосрански добавьте которые никому не интересны.
Какой ФАКТ? Проще субсидировать местные перевозки на ATR, чем всю а/к. Вертолётами пусть занимается СНГ, если они им нужны.
АВЛ
Старожил форума
25.03.2019 15:32
Банкротить Ютов нельзя никак.Банкротить Ютов нельзя никак.
________

а как же рынок, который должен все расставить

Решение которое, лежит на поверхности это выкуп 50% акций +1 государством в том числе у Сургутнефтегаза.
________

ну да горе собственники набрали кредитов, а за это государство должно расплачиваться.....нет уж, вперед за ТСО (ИМХО)
Владимир Волк
Старожил форума
25.03.2019 15:43
АОН РФ
Какой ФАКТ? Проще субсидировать местные перевозки на ATR, чем всю а/к. Вертолётами пусть занимается СНГ, если они им нужны.
А их субсидируют, если вы не в курсе.И даже после этого они никому не интересны.Флот надо иметь по малым судам которого кроме них никто не имеет.Хорошо, обанкротят ЮТ.Вынуждены будут содать новую структуру с нуля и там просто сотни миллиардов из бюджета улетит.Вы чтоли своим АОНом вывезете?
Владимир Волк
Старожил форума
25.03.2019 15:44
АОН РФ
Какой ФАКТ? Проще субсидировать местные перевозки на ATR, чем всю а/к. Вертолётами пусть занимается СНГ, если они им нужны.
Вы со своими 1, 5 ВС конечно копенгаген.
Владимир Волк
Старожил форума
25.03.2019 15:49
Вот я из конкурэнтов и то понимаю , какой бэспредел с банкротствгм ЮТ предстоит.Будет такой передел который сродни бойням 90-х.С ТСО сравнивать только недалёкий может.С этой компашкой " в рубашке" анодированной.
АОН РФ
Старожил форума
25.03.2019 16:06
Владимир Волк
Вы со своими 1, 5 ВС конечно копенгаген.
Много больше)))
АВЛ
Старожил форума
25.03.2019 16:13
Будет такой передел который сродни бойням 90-х.
_______

ну да, когда чихли ТСО тоже байки вбрасывали, что придет "пушной зверек")))))
Dabur
Старожил форума
25.03.2019 17:47
Понятно, что Бородатый хрен и так во все важные кабинеты очком вперёд заходит. Когда же, наконец, его там дрюкнут по-настоящему, чтобы издох этот колосс на соломенных ногах под названием ЮТ
izki
Старожил форума
25.03.2019 18:04
== ну да, когда чихли ТСО тоже байки вбрасывали, что придет "пушной зверек")))))
Так он и пришёл. По многим направлениям либо рейсов нет вообще, либо гораздо дороже.
Dynamo-MOW
Старожил форума
25.03.2019 19:55
izki
== ну да, когда чихли ТСО тоже байки вбрасывали, что придет "пушной зверек")))))
Так он и пришёл. По многим направлениям либо рейсов нет вообще, либо гораздо дороже.
Какие рейсы исчезли вообще?
И какие направления стали гораздо дороже?
УралВ
Старожил форума
25.03.2019 20:29
Владимир Волк
Банкротить Ютов нельзя никак.Решение которое, лежит на поверхности это выкуп 50% акций +1 государством в том числе у Сургутнефтегаза.
Может немного топменеджеров пораскулачить, да аппетит умерить?а по поводу выкупа акций государством-бред!пусть кредиторы разбираются и внешнее управление вводят с программой антикризисной.
klm911
Старожил форума
25.03.2019 20:47
Сказали же , каникулы ипотечные наступили .
Seletron
Старожил форума
25.03.2019 21:32

Дай Бог, чтобы ютэир жил!
АОН РФ
Старожил форума
25.03.2019 21:35
Seletron

Дай Бог, чтобы ютэир жил!
Отож, а то добавку пенсам срежут)))
klm911
Старожил форума
25.03.2019 22:12
И пенсов добавится



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru