Заход на посадку был в тумане. При чем здесь прогноз?
Не будет уже синоптик принимать решение за командира. Именно поэтому он пишет прогноз "погода нормальная, а может быть плохая".
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Как можно обойти локальные ухудшения при таком прогнозе???? Это сто процентный НЕЛЕТНЫЙ прогноз но летный по ФАПу. Как уходить на запасной аэродром по приборам в ливневых осадках менее 2000м??? А не кажется странным прогнозируемая видимость 2100м??? Все сделано для того чтоб экипаж загнать в ту ситуацию в которую он попал...