Мобильная версия
Войти

Как можно расценить действия кабинного экипажа.

 ↓ ВНИЗ

БРодяга
Старожил форума
19.03.2019 14:02
Прочитал новость о случае на борту рейса Сочи- Москва.
АК не указывается. Возник вопрос. Имел ли право кабинный экипаж доверить несовершеннолетнему
оказание помощи? Или юный герой "тянет на себя одеяло"?
Ссылка на новость. https://fishki.net/2915864-shk ...
Учлёт
Старожил форума
19.03.2019 14:27
АК не указывается. Возник вопрос.

А была ли АК?
Petruha_89
Старожил форума
19.03.2019 17:28
Не знаю за все авиакомпании. Но в АК где работаю сейчас бортпроводники вначале обязаны проверить у пассажира, который представился доктором, документы - подтверждающие что он доктор. Если таких документов нет - значит самим оказывать первую помощь больному пассажиру.
Залетчик
Старожил форума
19.03.2019 17:43
В фильме "Бронзовая птица" пионэры тоже вроде как сами ловили бандитов.
Поэтому мальчик молодец, романтик. Особенно понравилось: Пришел стюард и спросил, надо ли садиться. Я сказал надо. Мужик начал приходить в себя, когда самолет уже садился. Окончательно пришел в сознание через 30 минут после прибытия в больницу.))
Старый АОНовец
Старожил форума
19.03.2019 19:36
Только доврачебную помощь!
su27
Старожил форума
19.03.2019 19:53
Имел ли право кабинный экипаж доверить несовершеннолетнему
оказание помощи




1.4. В случаях, когда это необходимо для предотвращения авиационных происшествий,
преступлений, гибели и нанесения вреда здоровью людей, разрешается допускать отступления от
требований настоящих Правил.
ФАП-128
БРодяга
Старожил форума
19.03.2019 20:31
su27
Имел ли право кабинный экипаж доверить несовершеннолетнему
оказание помощи




1.4. В случаях, когда это необходимо для предотвращения авиационных происшествий,
преступлений, гибели и нанесения вреда здоровью людей, разрешается допускать отступления от
требований настоящих Правил.
ФАП-128
Думаю, что этот пункт ФАПов не подходит к этой ситуации.
Кабинный экипаж, допущенный к полетам, следовательно, прошедший КПК, в том числе занятия по оказанию первой помощи, самоустранился и предоставил
проводить реанимационные действия пассажиру, 16-ти лет отроду. Напрашивается неутешительный вывод об уровне подготовки бортпроводников.
Lionel
Старожил форума
19.03.2019 21:57
БРодяга
Думаю, что этот пункт ФАПов не подходит к этой ситуации.
Кабинный экипаж, допущенный к полетам, следовательно, прошедший КПК, в том числе занятия по оказанию первой помощи, самоустранился и предоставил
проводить реанимационные действия пассажиру, 16-ти лет отроду. Напрашивается неутешительный вывод об уровне подготовки бортпроводников.
на сегодняшний день уровень подготовки бортпроводников напрямую зависит от того на сколько конкретная ак заботится о своих пассажирах. все бортпроводники российских ак допущены оказывать только ДОВРАЧЕБНУЮ помощь. ни одна ак не будет держать на рейсе бортпроводника с действующим МЕДИЦИНСКИМ образованием, это финансово-затратно. для интереса, а как вы относитесь к тому что в наших электричках вообще отсутсвуют квалифицированные сотрудники не смотря на то что и электричка и самолёт с юр. точки зрения общественный транспорт?)))
БРодяга
Старожил форума
19.03.2019 23:08
Lionel
Я и не в одном своем посту не сказал, что бортпроводники должны быть с медобразованием.
Сравнивать электрички с самолетом, мягко скажем, не корректно. Если вы пытаетесь провести параллель, то копайте глубже- поезда дальнего следования, междугородные автобусы. Зачем предлагать обсуждение заведомо абсурдных идей?




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru