Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МС-21 вроде не конец. 16.03 взлетел третий лётный образец

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123

Учлёт
Старожил форума
19.03.2019 05:48
Szem
А что провального в MRJ ? Не вовремя выпустили ? Значит были причины не спешить. Думаете, что он будет менее успешен чем SSJ ?
В.Баженов
Старожил форума
19.03.2019 06:09
kg
А при чём тут ЕГЭ? В рабочие идут обычно же после девятого класса + WorldSkills там теперь всякие есть.

Но ЕГЭ отупляет, да...
Вы бы сходили на завод, поинтересовались бы , какое образование у лекальщиков , которые лопатки доводят в ручную, и во сколько лет ему это доверили!
Ну попутно спросите сколько лет учились ребята, что бы первую заклёпку на живой самолёт поставить.
В Армии техник самолёта- инженер, как правило!
Ray
Старожил форума
19.03.2019 07:56
В.Баженов
Вы бы сходили на завод, поинтересовались бы , какое образование у лекальщиков , которые лопатки доводят в ручную, и во сколько лет ему это доверили!
Ну попутно спросите сколько лет учились ребята, что бы первую заклёпку на живой самолёт поставить.
В Армии техник самолёта- инженер, как правило!
Это перкосы-перегибы советской системы. Возможно даже из-за избытка высокообразованных людей. В норме человек должен занимать позицию, соответствующую уровню его образования и квалификации. Инженер с высшим образованием на позиции техника - это разбрасывание вложенными в образование ресурсами, разумеется, имеется ввиду качественное и востребованное высшее образование.
В.Баженов
Старожил форума
19.03.2019 10:26
Перекосы не только в советской системе. Сейчас , например, перекосы в требованиях к образованию и практике.
Образование не требуют, а налёт не отдают, Читай!, дописывают. В итоге танцуют в ю- тубе до диплома!
Поневоле вспомним советскую систему по- хорошему.
Szem
Старожил форума
19.03.2019 10:39
Ray
Это перкосы-перегибы советской системы. Возможно даже из-за избытка высокообразованных людей. В норме человек должен занимать позицию, соответствующую уровню его образования и квалификации. Инженер с высшим образованием на позиции техника - это разбрасывание вложенными в образование ресурсами, разумеется, имеется ввиду качественное и востребованное высшее образование.
Тогда зачем в стране ВУЗы и кафедры самолето/вертолето/двигателе строения при выпуске 100 самолетов и 150-200 вертолетов в год ?
Может подскажете в ком страна нуждается сегодня ? В менеджерах по продажам ?
Китай поддерживает образование своих граждан и смотрит в будущее, а у нас идет деградация образования .
Есть прекрасная поговорка на этот счет - "Дураками проще управлять". Электорат необразованный - управляемый электорат.
В.Баженов
Старожил форума
19.03.2019 11:38
Добавлю. И.В.Сталин говорил , что советский человек должен иметь два высших образования!
Его (образования) много не бывает, бывает мало ума!
GRV
Старожил форума
19.03.2019 12:27
Модест Каретников
гсс только два года из 10 выпустил 35 и 33 машины. вертолетов гражданских не более 30% и те финансируются из бюджета. впрочем SSJ тоже.
Суперджет поставляется с 11 года. Откуда 10 лет?

Строят столько, сколько можно продать. Мировой спрос на такие самолеты - 60-70 машин в год. Почти половина из них - Супержеты.

Надо было голову включать, не слушать заокеанских консультантов и Погосяна, и не создавать самолёт для самой невостребованной рыночной ниши.

Гражданский Ми-8 или военный, это все равно Ми-8. Это универсальная платформа, которая пользуется спросом за границец и экспортируется.
Szem
Старожил форума
19.03.2019 13:50
GRV
Суперджет поставляется с 11 года. Откуда 10 лет?

Строят столько, сколько можно продать. Мировой спрос на такие самолеты - 60-70 машин в год. Почти половина из них - Супержеты.

Надо было голову включать, не слушать заокеанских консультантов и Погосяна, и не создавать самолёт для самой невостребованной рыночной ниши.

Гражданский Ми-8 или военный, это все равно Ми-8. Это универсальная платформа, которая пользуется спросом за границец и экспортируется.
Мировой спрос на такой тип есть, и Эмбраер это демонстрирует в своей нише.

Если не могут продать, то это проблема производителя, если он не умеет продавать свою продукцию.

Да и Погосян со своей задачей справился - самолет сделан и летает (других летающих российских пока нет ) . Пока проблемы самолета остались прежними, и без Погосяна.
Ray
Старожил форума
19.03.2019 14:46
Szem
Тогда зачем в стране ВУЗы и кафедры самолето/вертолето/двигателе строения при выпуске 100 самолетов и 150-200 вертолетов в год ?
Может подскажете в ком страна нуждается сегодня ? В менеджерах по продажам ?
Китай поддерживает образование своих граждан и смотрит в будущее, а у нас идет деградация образования .
Есть прекрасная поговорка на этот счет - "Дураками проще управлять". Электорат необразованный - управляемый электорат.
Для сотен самолётов-вертолётов тоже нужны специалисты с высшим образованием. Вакансии на таких имеются, сам видел.
Страна остро нуждается в технических специалистах со средне-специальным и высшим образованием, менеджеры по продажам давно уже не в моде. Продавать стало сложнее, а продавцов стало слишком много. Китай, хоть и хочется его хвалить, но по части образованности населения сравнительно с РФ просто пропасть, разумеется не в пользу Китая. По части специалистов авиастроения/авиадвигателестроения разница не пропасть, а просто космос. Именно здесь Китай хвалить никак не получается. Дураками проще, разумеется, управлять. Это больше и применимо к Китаю, ведь у них действительно народом управлять значительно проще, чем в РФ.
Ray
Старожил форума
19.03.2019 14:56
В.Баженов
Добавлю. И.В.Сталин говорил , что советский человек должен иметь два высших образования!
Его (образования) много не бывает, бывает мало ума!
И всё же я помню время, как люди массово получали высшее образование, рабочим специальностям платили больше, чем инженерам, клепальщиком или сборщиком несколько лет работал человек после института. В СССР приезжали работать строителями с Восточной Европы, Вьетнама, КНДР. Советскому человеку работать на стройках было непрестижно (впрочем, и сейчас тоже). Сам после "вышки" лет восемь работал авиатехником, хотя должен был вроде сразу сидеть в кабинете у компьютера в белой рубашке с галстуком. Считаю, что эти восемь лет потеряны зря.
Alexmax42
Старожил форума
19.03.2019 15:22
Ray
Для сотен самолётов-вертолётов тоже нужны специалисты с высшим образованием. Вакансии на таких имеются, сам видел.
Страна остро нуждается в технических специалистах со средне-специальным и высшим образованием, менеджеры по продажам давно уже не в моде. Продавать стало сложнее, а продавцов стало слишком много. Китай, хоть и хочется его хвалить, но по части образованности населения сравнительно с РФ просто пропасть, разумеется не в пользу Китая. По части специалистов авиастроения/авиадвигателестроения разница не пропасть, а просто космос. Именно здесь Китай хвалить никак не получается. Дураками проще, разумеется, управлять. Это больше и применимо к Китаю, ведь у них действительно народом управлять значительно проще, чем в РФ.
/Страна остро нуждается в технических специалистах со средне-специальным и высшим образованием, менеджеры по продажам давно уже не в моде./
Это такой юмор? ))))
Открываем hh.ru.

ОАО Авиационная корпорация Рубин
Балашиха, шоссе Энтузиастов, 5
Инженер
от 40 000 до 40 000 руб. до вычета НДФЛ
Обязанности:
Определение химического состава сталей и сплавов на спектральных приборах.
Проведение корректировок аналитических программ.
Подготовка поверхности образцов на заточных станках.
Наладка спектральных приборов.

ООО ЭКСПРЕСС
Балашиха
Продавец-кассир
от 45 000 руб. на руки
Обязанности:
Работа в торговом зале и на кассе (продукты питания).
Консультирование покупателей по товару, акциям.
Выкладка товара согласно стандартам Компании.
Поддержание чистоты и порядка в торговом зале и на кассе.
Работа с ценниками.
Контроль за сроками годности товара.

Остро нуждается страна... Острее не бывает. ))))))
Szem
Старожил форума
19.03.2019 15:31
Ray
Для сотен самолётов-вертолётов тоже нужны специалисты с высшим образованием. Вакансии на таких имеются, сам видел.
Страна остро нуждается в технических специалистах со средне-специальным и высшим образованием, менеджеры по продажам давно уже не в моде. Продавать стало сложнее, а продавцов стало слишком много. Китай, хоть и хочется его хвалить, но по части образованности населения сравнительно с РФ просто пропасть, разумеется не в пользу Китая. По части специалистов авиастроения/авиадвигателестроения разница не пропасть, а просто космос. Именно здесь Китай хвалить никак не получается. Дураками проще, разумеется, управлять. Это больше и применимо к Китаю, ведь у них действительно народом управлять значительно проще, чем в РФ.
Для пары сотен самолетов/вертолетов ежегодный вброс нужен на уровень десятка специалистов. Более того, я уверен, что КБ и заводы с удовольствием бы расстались с несколькими десятками ежегодно.
Посчитайте дельту между выпуском специалистов и наличием вакансий - и каков смысл в выпускниках этих специальностей - думаете они будут применять сопромат и материаловедение (не говоря уже о динамике полета или аэродинамике) за столом менеджера по продажам трусов или носков ?
Продавать сложнее, но там другая специфика и нужно проходить другое обучение.
Что касается образования в Китае, то не нужно сравнивать образование населения, а нужно смотреть на вектор и то, как это образование насаждается сегодня. Мы живем сегодня (образование) школой, которая была заложена в СССР, но это все уходит. ЕГЭ и все остальное, что принесено новой волной, пока не показало положительных результатов в повышении реального уровня массового образования. Я забыл о достижениях российской науки в последние годы. Все как-то сводится к оптимизации.
А что касается управления дураками - ими всюду проще управлять, но еще этим дуракам нужно что-то давать взамен.
Szem
Старожил форума
19.03.2019 15:36
Ray
И всё же я помню время, как люди массово получали высшее образование, рабочим специальностям платили больше, чем инженерам, клепальщиком или сборщиком несколько лет работал человек после института. В СССР приезжали работать строителями с Восточной Европы, Вьетнама, КНДР. Советскому человеку работать на стройках было непрестижно (впрочем, и сейчас тоже). Сам после "вышки" лет восемь работал авиатехником, хотя должен был вроде сразу сидеть в кабинете у компьютера в белой рубашке с галстуком. Считаю, что эти восемь лет потеряны зря.
В СССР наличие образование практически гарантировало предоставление рабочего места, т.к. имелась ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, а не отверточная сборка мировых образцов машиностроительной продукции и пр. наукоемких изделий. А у нас сегодня даже сидушки для SSJ закупают, т.к. "промышленность" не в состоянии выпускать собственных.
Советские люди работали и на стройках, тем более зарплата строителей была вполне выше средней по стране.

Это сегодня строитель - дно. А в США, для примера, час работы строителя - 10 долл. и требование по сертификату.
Szem
Старожил форума
19.03.2019 15:37
Alexmax42
/Страна остро нуждается в технических специалистах со средне-специальным и высшим образованием, менеджеры по продажам давно уже не в моде./
Это такой юмор? ))))
Открываем hh.ru.

ОАО Авиационная корпорация Рубин
Балашиха, шоссе Энтузиастов, 5
Инженер
от 40 000 до 40 000 руб. до вычета НДФЛ
Обязанности:
Определение химического состава сталей и сплавов на спектральных приборах.
Проведение корректировок аналитических программ.
Подготовка поверхности образцов на заточных станках.
Наладка спектральных приборов.

ООО ЭКСПРЕСС
Балашиха
Продавец-кассир
от 45 000 руб. на руки
Обязанности:
Работа в торговом зале и на кассе (продукты питания).
Консультирование покупателей по товару, акциям.
Выкладка товара согласно стандартам Компании.
Поддержание чистоты и порядка в торговом зале и на кассе.
Работа с ценниками.
Контроль за сроками годности товара.

Остро нуждается страна... Острее не бывает. ))))))
Очень четкое преставление о спросе на специалистов . Хотя, это и есть уровень прожиточный.
Учлёт
Старожил форума
19.03.2019 15:53
Szem
Очень четкое преставление о спросе на специалистов . Хотя, это и есть уровень прожиточный.
Остынь, пацан, ты не ответил :)

Szem

А что провального в MRJ ? Не вовремя выпустили ? Значит были причины не спешить. Думаете, что он будет менее успешен чем SSJ ?
Вам сюда https://www.forumavia.ru/t/192 ...
Ray
Старожил форума
19.03.2019 16:00
Alexmax42
/Страна остро нуждается в технических специалистах со средне-специальным и высшим образованием, менеджеры по продажам давно уже не в моде./
Это такой юмор? ))))
Открываем hh.ru.

ОАО Авиационная корпорация Рубин
Балашиха, шоссе Энтузиастов, 5
Инженер
от 40 000 до 40 000 руб. до вычета НДФЛ
Обязанности:
Определение химического состава сталей и сплавов на спектральных приборах.
Проведение корректировок аналитических программ.
Подготовка поверхности образцов на заточных станках.
Наладка спектральных приборов.

ООО ЭКСПРЕСС
Балашиха
Продавец-кассир
от 45 000 руб. на руки
Обязанности:
Работа в торговом зале и на кассе (продукты питания).
Консультирование покупателей по товару, акциям.
Выкладка товара согласно стандартам Компании.
Поддержание чистоты и порядка в торговом зале и на кассе.
Работа с ценниками.
Контроль за сроками годности товара.

Остро нуждается страна... Острее не бывает. ))))))
Понимаю, сравнили минимум инженера и максимум продавца. Максимум или середнячок инженера конечно же Вы видели там же, рядом, но умолчали.
Ray
Старожил форума
19.03.2019 16:13
Szem
Для пары сотен самолетов/вертолетов ежегодный вброс нужен на уровень десятка специалистов. Более того, я уверен, что КБ и заводы с удовольствием бы расстались с несколькими десятками ежегодно.
Посчитайте дельту между выпуском специалистов и наличием вакансий - и каков смысл в выпускниках этих специальностей - думаете они будут применять сопромат и материаловедение (не говоря уже о динамике полета или аэродинамике) за столом менеджера по продажам трусов или носков ?
Продавать сложнее, но там другая специфика и нужно проходить другое обучение.
Что касается образования в Китае, то не нужно сравнивать образование населения, а нужно смотреть на вектор и то, как это образование насаждается сегодня. Мы живем сегодня (образование) школой, которая была заложена в СССР, но это все уходит. ЕГЭ и все остальное, что принесено новой волной, пока не показало положительных результатов в повышении реального уровня массового образования. Я забыл о достижениях российской науки в последние годы. Все как-то сводится к оптимизации.
А что касается управления дураками - ими всюду проще управлять, но еще этим дуракам нужно что-то давать взамен.
Тем не менее вакансии есть, значит нужны. Вы неправы насчёт падения престижа высокообразованности, это уже в прошлом. Молодёжь желает учиться, притом учиться по-настоящему, а не ради корки. ЕГЭ не критикует только ленивый, правда о плюсах говорить забывают, а они ведь тоже есть. Да и образование всегда должно идти в ногу со временем, соответствовать вызовам и требованиям современности, а не штамповать пачками пусть хоть и очень умных, но совершенно ненужных технологов плазово-шаблонного метода или конструктора с кульманом. Вы забыли о достижениях российской науки, потому что скорее всего и не интересовались. Их не так много, как во времена бурного развития СССР, но они тоже есть и весьма значительные. Шутка ли, РФ пожалуй единственная страна в мире, которая может в одиночку создать стопроцентно российскими как по разработке, так и по производству, продукцию атомного энергомашиностроения, ракетно-космической отрасли, авиа и двигателестроения. Всё это опирается не только на наследие СССР, который умер аж 28 лет назад (а фактически как держава и того раньше), но и на современную науку. Кстати, китайцы тут бы обзавидовались. У них в этих отраслях разве что жалкие копии образцов прошлого столетия представлены.
Ray
Старожил форума
19.03.2019 16:21
Szem
В СССР наличие образование практически гарантировало предоставление рабочего места, т.к. имелась ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, а не отверточная сборка мировых образцов машиностроительной продукции и пр. наукоемких изделий. А у нас сегодня даже сидушки для SSJ закупают, т.к. "промышленность" не в состоянии выпускать собственных.
Советские люди работали и на стройках, тем более зарплата строителей была вполне выше средней по стране.

Это сегодня строитель - дно. А в США, для примера, час работы строителя - 10 долл. и требование по сертификату.
Гарантия рабочего места после ВУЗа породила целый класс бездарей, которые не имели мотивацию получать знания и быть конкурентоспособными. Не потому ли многие начали учиться ради корочки, а не ради развитых мозгов?
Промышленность в РФ уже давно имеется, строится достаточно ударными темпами. Я видел множество вакансий с различных крупных предприятий по всей стране, и это явно не продавцы в заводской буфет. Да и кресла в РФ делают, просто видимо интересуетесь всепропальществом больше, чем промышленностью в своей стране.
cann
Старожил форума
19.03.2019 16:30
Ray
"Китай, хоть и хочется его хвалить, но по части образованности населения сравнительно с РФ просто пропасть, разумеется не в пользу Китая"

Спорное утверждение.
Согласно авторитетному рейтингу QS технических ВУЗ-ов в 200 лучших входит два российских (МГУ и МВТУ им. Баумана) и 18 (восемнадцать, Карл!) китайских.
cann
Старожил форума
19.03.2019 16:41
Причем в первых 50 российских ВУЗ-ов нет, а китайских там 5
Ray
Старожил форума
19.03.2019 17:13
cann
Причем в первых 50 российских ВУЗ-ов нет, а китайских там 5
Посмотрите, кто выигрывает мировые студенческие и школьные олимпиады по точным наукам. А то на первые места британские учёные ставят свои британские ВУЗы, а по олимпиадам на 15-20 местах. Получается, что британские учёные выяснили, что британские учёные самые лучшие в мире (это те, кто обычно составляют эти рейтинги).
cann
Старожил форума
19.03.2019 17:42
Ray
Посмотрите, кто выигрывает мировые студенческие и школьные олимпиады по точным наукам. А то на первые места британские учёные ставят свои британские ВУЗы, а по олимпиадам на 15-20 местах. Получается, что британские учёные выяснили, что британские учёные самые лучшие в мире (это те, кто обычно составляют эти рейтинги).
Слабое утешение переводить стрелки на британцев.

Впрочем, Вы можете оставаться при своем мнении.
Szem
Старожил форума
19.03.2019 17:52
Ray
Тем не менее вакансии есть, значит нужны. Вы неправы насчёт падения престижа высокообразованности, это уже в прошлом. Молодёжь желает учиться, притом учиться по-настоящему, а не ради корки. ЕГЭ не критикует только ленивый, правда о плюсах говорить забывают, а они ведь тоже есть. Да и образование всегда должно идти в ногу со временем, соответствовать вызовам и требованиям современности, а не штамповать пачками пусть хоть и очень умных, но совершенно ненужных технологов плазово-шаблонного метода или конструктора с кульманом. Вы забыли о достижениях российской науки, потому что скорее всего и не интересовались. Их не так много, как во времена бурного развития СССР, но они тоже есть и весьма значительные. Шутка ли, РФ пожалуй единственная страна в мире, которая может в одиночку создать стопроцентно российскими как по разработке, так и по производству, продукцию атомного энергомашиностроения, ракетно-космической отрасли, авиа и двигателестроения. Всё это опирается не только на наследие СССР, который умер аж 28 лет назад (а фактически как держава и того раньше), но и на современную науку. Кстати, китайцы тут бы обзавидовались. У них в этих отраслях разве что жалкие копии образцов прошлого столетия представлены.
Давайте отойдем от массовых шаблонов.
Если Вы говорите о науке - подскажите, где ее искать. В каких кабинетах. Если во времена СССР награждались ученые за какие-то серьезные (по тем меркам) достижения, то все знали эти достижения. Люд писали научные работы. Насколько я вижу сейчас наукой в большей степени занимаются госчиновники и Депутаты Думы и СовФеда - там стало ну очень много представителей со степенями. Они, вероятно, на заседаниях, занимаются наукой. Думаете это хорошая научная школа ?
Вы приведите пример серьезного открытия за последние 20 лет, прорывного. Я как-то не слышал о таких.
Атомное машиностроение - а мне видется, что глобальный вектор уже повернулся в другую сторону, в сторону возобновляемых источников. Или Вы не согласны, что Высоченные мачты ветряков гораздо технологичнее и безопаснее для страны и ее граждан, особенно в безлюдных местах. Да и обслуживание таких обьектов гораздо дешевле. Собственно в стране, где нет промышленности - большое производство электричество приводит к его продаже на экспорт, по ценам ниже тех что платят потребители в России. Думаете это "гуманно" по отношению к собственной стране ?
А что касается авиастроения и двигателестроения - покажите примеры !!!! Ну не будете же давать в качестве примера самолеты с импортной составляющей более 70%, от которых отказываются иностранные заказчики или двигатели ПС, а тем более говорить о ПД вообще рановато. Так где здесь качественная и конкурентоспособная продукция ??? Смею напомнить, что все коммерческие перевозки в России (ну более 90%) выолняются на иностранных вс с двигателями иностранного производство. Так чем гордитесь ?
А Китай - увы, их уже не остановите. Если лет пять назад их автомобили были посмешищем, то уже они прекрасно освоили проектирование и производство турбированных двигателей и автоматических коробок. И Лада Гранта там не является предметом мечтаний китайского рабочего или инженера.
Климат созидания там другой.
А самолеты - ну сравните, сколько производится в Китае и сколько у нас. Может еще пока что-то копируют, но мы и копировать уже разучились (хотя с этого и начинали).
Szem
Старожил форума
19.03.2019 17:59
Ray
Гарантия рабочего места после ВУЗа породила целый класс бездарей, которые не имели мотивацию получать знания и быть конкурентоспособными. Не потому ли многие начали учиться ради корочки, а не ради развитых мозгов?
Промышленность в РФ уже давно имеется, строится достаточно ударными темпами. Я видел множество вакансий с различных крупных предприятий по всей стране, и это явно не продавцы в заводской буфет. Да и кресла в РФ делают, просто видимо интересуетесь всепропальществом больше, чем промышленностью в своей стране.
А подскажите, где развивают мозги ? И почему получение образования не дает возможности получить квалифицированное рабочее место. Президент обещал к 19-20 годам создать 25 миллионов квалифицированных рабочих мест. Где они ? Если Вы ссылаетесь на бездарей, то почему их не отсеивают через полгода после поступления в ВУЗ, а продолжают обучать за казенный счет (многих) ?
Говорите промышленность имеется - покажите где ! Покажите образцы конкурентоспособных изделий. У вас носки и трусы российские ? А обувь и часы ? Может ноутбук и автомобиль также от российского производителя ?
Вы говорите о множестве вакансий - множество это сколько ? И с каких предприятий ?
Вы давно были на предприятиях российских ?
Я вот побывал на ТушМашЗаводе - ну впору снимать российского "Сталкера". Вполне соответствующий антураж. Единственная ценность завода - земля под очередные бетонные небоскребы - это Вы называете промышленностью ?
Был на машиностроительных заводах в других городах - это передовые региональные заводы. Там даже советские плакаты остались на стенах. Грязь, пустующие цеха, отсутствие коммерческих заказов.
Szem
Старожил форума
19.03.2019 18:01
Ray
Посмотрите, кто выигрывает мировые студенческие и школьные олимпиады по точным наукам. А то на первые места британские учёные ставят свои британские ВУЗы, а по олимпиадам на 15-20 местах. Получается, что британские учёные выяснили, что британские учёные самые лучшие в мире (это те, кто обычно составляют эти рейтинги).
А Вам не ведомо, что те, кто выигрывает, как правило, перебираются в другой климат ?
Я же не говорю, что у нас нет талантливых ребят - я говорю, что их участь здесь печальна и не радостна. И куда они могут приложить свои силы - в Сколково, отмывать очередные баблосы ?
cann
Старожил форума
19.03.2019 18:31
Ray
Посмотрите, кто выигрывает мировые студенческие и школьные олимпиады по точным наукам. А то на первые места британские учёные ставят свои британские ВУЗы, а по олимпиадам на 15-20 местах. Получается, что британские учёные выяснили, что британские учёные самые лучшие в мире (это те, кто обычно составляют эти рейтинги).
Повторюсь, Вы утверждали о превосходстве российского образования перед китайским. Ваш аргумент - результаты олимпиад по точным наукам? Посмотрел в Вики результаты по математической олимпиаде за последние 10 лет . И что мы видим? Китай в призах все эти годы без исключения, а первый - половину из них. Россия в призах при раза и ни разу первая.
X12
Старожил форума
19.03.2019 18:41
cann
Ray
"Китай, хоть и хочется его хвалить, но по части образованности населения сравнительно с РФ просто пропасть, разумеется не в пользу Китая"

Спорное утверждение.
Согласно авторитетному рейтингу QS технических ВУЗ-ов в 200 лучших входит два российских (МГУ и МВТУ им. Баумана) и 18 (восемнадцать, Карл!) китайских.
В рейтинге вузов QS все специализированные вузы находятся далеко внизу. И это особенность всех рейтингов. Более того, каждый вуз имеет сильные и слабые факультеты.
Например, есть такой ВУЗ, Delft. Из европейских вузов, имеющих авиационную тематику - наивысший в рейтинге (16-й). Каждый год выпускает аж 120 бакалавров в Aerospace Engineering. И еще около 200 на других околоавиационных и околокосмических И раз в два года - 30 мастеров.
Эти 120 "экспертов" могут, например, собрать квадрокоптер, знают основы матмоделирования. Только вот Dassault, Aibus, Augusta предпочитают брать людей из Supaero, которого нет в первых двух сотнях рейтинга....
cann
Старожил форума
19.03.2019 18:51
X12
В рейтинге вузов QS все специализированные вузы находятся далеко внизу. И это особенность всех рейтингов. Более того, каждый вуз имеет сильные и слабые факультеты.
Например, есть такой ВУЗ, Delft. Из европейских вузов, имеющих авиационную тематику - наивысший в рейтинге (16-й). Каждый год выпускает аж 120 бакалавров в Aerospace Engineering. И еще около 200 на других околоавиационных и околокосмических И раз в два года - 30 мастеров.
Эти 120 "экспертов" могут, например, собрать квадрокоптер, знают основы матмоделирования. Только вот Dassault, Aibus, Augusta предпочитают брать людей из Supaero, которого нет в первых двух сотнях рейтинга....
Что ВЫ мне хотите доказать?
Вот Ваше утверждение:
"Китай, хоть и хочется его хвалить, но по части образованности населения сравнительно с РФ
просто пропасть, разумеется не в пользу Китая"
Я Вам возразил и привел один из рейтингов, как пример.
Показал результаты за десять лет математической олимпиады. И в ней россияне уступают китайцам.
Где Вы видите "пропасть"?
Бейтесь об стену дальше и может я соглашусь с Вашим мнением.
Ray
Старожил форума
19.03.2019 19:05
cann
Что ВЫ мне хотите доказать?
Вот Ваше утверждение:
"Китай, хоть и хочется его хвалить, но по части образованности населения сравнительно с РФ
просто пропасть, разумеется не в пользу Китая"
Я Вам возразил и привел один из рейтингов, как пример.
Показал результаты за десять лет математической олимпиады. И в ней россияне уступают китайцам.
Где Вы видите "пропасть"?
Бейтесь об стену дальше и может я соглашусь с Вашим мнением.
Да, есть Китай в числе призёров. Но в 2018 г. уступила России. "Однако в 2018 году Россия вернулась в тройку лидеров, заняв второе место по рейтингу — уступив только сборной США[3]." Там же написано, что когда-то Россия была сильной, потом слабой, но в прошлом году стала снова сильной, правда уступив первое место США (ну этой и уступить не стыдно).

Ray
Старожил форума
19.03.2019 19:07
Szem
А Вам не ведомо, что те, кто выигрывает, как правило, перебираются в другой климат ?
Я же не говорю, что у нас нет талантливых ребят - я говорю, что их участь здесь печальна и не радостна. И куда они могут приложить свои силы - в Сколково, отмывать очередные баблосы ?
Есть кто перебрался, есть кто и остался. Я, например, очень уважаю главу "Т-Платформы" Опанасенко. И он не один такой в России.
Ray
Старожил форума
19.03.2019 19:18
Szem
Давайте отойдем от массовых шаблонов.
Если Вы говорите о науке - подскажите, где ее искать. В каких кабинетах. Если во времена СССР награждались ученые за какие-то серьезные (по тем меркам) достижения, то все знали эти достижения. Люд писали научные работы. Насколько я вижу сейчас наукой в большей степени занимаются госчиновники и Депутаты Думы и СовФеда - там стало ну очень много представителей со степенями. Они, вероятно, на заседаниях, занимаются наукой. Думаете это хорошая научная школа ?
Вы приведите пример серьезного открытия за последние 20 лет, прорывного. Я как-то не слышал о таких.
Атомное машиностроение - а мне видется, что глобальный вектор уже повернулся в другую сторону, в сторону возобновляемых источников. Или Вы не согласны, что Высоченные мачты ветряков гораздо технологичнее и безопаснее для страны и ее граждан, особенно в безлюдных местах. Да и обслуживание таких обьектов гораздо дешевле. Собственно в стране, где нет промышленности - большое производство электричество приводит к его продаже на экспорт, по ценам ниже тех что платят потребители в России. Думаете это "гуманно" по отношению к собственной стране ?
А что касается авиастроения и двигателестроения - покажите примеры !!!! Ну не будете же давать в качестве примера самолеты с импортной составляющей более 70%, от которых отказываются иностранные заказчики или двигатели ПС, а тем более говорить о ПД вообще рановато. Так где здесь качественная и конкурентоспособная продукция ??? Смею напомнить, что все коммерческие перевозки в России (ну более 90%) выолняются на иностранных вс с двигателями иностранного производство. Так чем гордитесь ?
А Китай - увы, их уже не остановите. Если лет пять назад их автомобили были посмешищем, то уже они прекрасно освоили проектирование и производство турбированных двигателей и автоматических коробок. И Лада Гранта там не является предметом мечтаний китайского рабочего или инженера.
Климат созидания там другой.
А самолеты - ну сравните, сколько производится в Китае и сколько у нас. Может еще пока что-то копируют, но мы и копировать уже разучились (хотя с этого и начинали).
Науку надо искать там же - в НИИ. Их куча и они прекрасно функционируют.
Ветряки заменят АЭС? Побеседуйте с любым инженером-энергетиком, даже с выпускником или даже студентом, а лучше сами почитайте. Чушь всё это ваши ветряки.
Примеров авиа- и двигателестроения кроме известных ПД-14 с МС-21 куча в ВПК. Военные самолёты и вертолёты, их двигатели, знаете ли, тоже считаются авиационной техникой.
Китаю семь футов под килем в производстве ширпотреба, но в авиапромышленности им ещё долго придётся быть догоняющими, точнее отстающими. А то что у них всего много, так это нормально. Дешёвого и не слишком качественного ширпотреба должно быть много, особенно китайского.
Ray
Старожил форума
19.03.2019 19:25
Szem
А подскажите, где развивают мозги ? И почему получение образования не дает возможности получить квалифицированное рабочее место. Президент обещал к 19-20 годам создать 25 миллионов квалифицированных рабочих мест. Где они ? Если Вы ссылаетесь на бездарей, то почему их не отсеивают через полгода после поступления в ВУЗ, а продолжают обучать за казенный счет (многих) ?
Говорите промышленность имеется - покажите где ! Покажите образцы конкурентоспособных изделий. У вас носки и трусы российские ? А обувь и часы ? Может ноутбук и автомобиль также от российского производителя ?
Вы говорите о множестве вакансий - множество это сколько ? И с каких предприятий ?
Вы давно были на предприятиях российских ?
Я вот побывал на ТушМашЗаводе - ну впору снимать российского "Сталкера". Вполне соответствующий антураж. Единственная ценность завода - земля под очередные бетонные небоскребы - это Вы называете промышленностью ?
Был на машиностроительных заводах в других городах - это передовые региональные заводы. Там даже советские плакаты остались на стенах. Грязь, пустующие цеха, отсутствие коммерческих заказов.
Носки и трусы российские видел, даже покупал. Обувь и часы российские имеются даже сейчас. Автомобиль тоже российский, хорошая машина за свои деньги. Вот с ноутбуком и смартфоном да, прокололся, не получилось))) Всё это ширпотреб, который не стыдно и китайцам отдать, хоть и имеются для госструктур российские смартфоны и компьютеры. Всё это даже близко не сравнить с АЭС или авиационным двигателем, потому как совершенно разные уровни развитости науки и промышленности.
cann
Старожил форума
19.03.2019 20:14
Ray
Да, есть Китай в числе призёров. Но в 2018 г. уступила России. "Однако в 2018 году Россия вернулась в тройку лидеров, заняв второе место по рейтингу — уступив только сборной США[3]." Там же написано, что когда-то Россия была сильной, потом слабой, но в прошлом году стала снова сильной, правда уступив первое место США (ну этой и уступить не стыдно).

Для тех кто в танке. По результатам последних десяти лет Китай был в призер всегда, причем половину из этих лет занимал первое место. Россия была в тройке только три раза и ни разу не была первой. Вопрос: где вы увидели пропасть в уровне образованности китайцев и россиян?
GRV
Старожил форума
19.03.2019 21:42
Szem
Мировой спрос на такой тип есть, и Эмбраер это демонстрирует в своей нише.

Если не могут продать, то это проблема производителя, если он не умеет продавать свою продукцию.

Да и Погосян со своей задачей справился - самолет сделан и летает (других летающих российских пока нет ) . Пока проблемы самолета остались прежними, и без Погосяна.
Не рассуждайте о том, в чем не разбираетесь. Эмбраем в пошлом году поставил около сотни региональных реактивных самолётов (без бизнес-джетов), из них только треть размерности Суперджета. Так что от Эмбраера в этом классе мы не отстаём. Больше продать просто нет возможности физически.

Проблемы самолета заложены Погосяном и его заокеанскими консультантами. Именно он отобрал деньги у всей авиапромышленности и втянул в создание никому не нужного. самолета. Чем на 10 лет затормозил развитие авиапрома. Создал самолёт, который продолжает сосать ресурсы бюджета и пополнять карман самого Погосяна через фирмы прокладки, которыми он обложил проект по всем направлениям.

Кстати, Сухой выиграл госконтракт с семейством RRJ-65/75/95 (по количеству кресел), а сделали на 99. В результате, сегодня тот же Эмбрает машин на 75 кресел продаёт вдвое больше, чем на 90-95. Вот цена деятельности «Академика».
Szem
Старожил форума
20.03.2019 00:05
GRV
Не рассуждайте о том, в чем не разбираетесь. Эмбраем в пошлом году поставил около сотни региональных реактивных самолётов (без бизнес-джетов), из них только треть размерности Суперджета. Так что от Эмбраера в этом классе мы не отстаём. Больше продать просто нет возможности физически.

Проблемы самолета заложены Погосяном и его заокеанскими консультантами. Именно он отобрал деньги у всей авиапромышленности и втянул в создание никому не нужного. самолета. Чем на 10 лет затормозил развитие авиапрома. Создал самолёт, который продолжает сосать ресурсы бюджета и пополнять карман самого Погосяна через фирмы прокладки, которыми он обложил проект по всем направлениям.

Кстати, Сухой выиграл госконтракт с семейством RRJ-65/75/95 (по количеству кресел), а сделали на 99. В результате, сегодня тот же Эмбрает машин на 75 кресел продаёт вдвое больше, чем на 90-95. Вот цена деятельности «Академика».
Ну если быть точным, то в 2018 Эмбраер поставил - 90 коммерческих самолетов (из них Е-175 - 67 ед.) .
ну 91 бизнес джет - это так, семечки (если сравнивать с будущим сверхзвуковым Ту).
Выпуск начался в 2002.
Твердые заказы - 1858, опцион - 365, поставлено - 1490.
Ро сравнению со 160-тю SSJ картина другого порядка .
Видел ребят из Эмбраера продавцов в работе - профессионалы !
Rzzz
Старожил форума
20.03.2019 00:14
Что-то мне кажется, что работа лаборанта на заводе в Балашихе и продавца в пятёрочке будет сильно отличаться по трудоёмкости. Из продавца ещё и душу вынут за такую ЗП. А у лаборанта будет довольно спокойная работа 8-17, с чётко очерченым кругом обязанностей и одним начальником.
Szem
Старожил форума
20.03.2019 00:14
Ray
Носки и трусы российские видел, даже покупал. Обувь и часы российские имеются даже сейчас. Автомобиль тоже российский, хорошая машина за свои деньги. Вот с ноутбуком и смартфоном да, прокололся, не получилось))) Всё это ширпотреб, который не стыдно и китайцам отдать, хоть и имеются для госструктур российские смартфоны и компьютеры. Всё это даже близко не сравнить с АЭС или авиационным двигателем, потому как совершенно разные уровни развитости науки и промышленности.
"Носки и трусы российские видел, даже покупал." - Браво ! Т.е. не пользуетесь - брезгуете ?
"Обувь и часы российские имеются даже сейчас." - марку позволите узнать (вроде часы, а тем более механизмы, уже давно и не производят).
"Автомобиль тоже российский, хорошая машина за свои деньги." - модель уточните . Насколько помню, только Лада Гранта осталась в какой-то более-менее степени российской, пока. На УАЗе даже коробки передач не могут делать. Корейские. А на конвейере ГАЗа ставят китайские дизеля, своих увы, нет и не предвидится. А турбомоторы - это вообще - не удел российской промышленности.
"...имеются для госструктур российские смартфоны и компьютеры." - это по цене самолета и производительностью школьного планшета ?
А что касается АЭС и авиационного двигателя (давайте не обсуждать изделия МО) - я Вам уже напомнил, не в тренде сейчас ставить АЭС. Как-то цивилизованный мир переходит на "чистую" энергетику. И эта область достаточно закрыта в силу двойного назначения. Но тенденция на отказ есть. Поэтому дело Курчатова пока еще живо. Не смогли удавить науку и производство в этом направлении.
Авиационный двигатель - ну покажите тогда примеры "на крыле" достойных агрегатов. Вы ПС имеете в виду ?
Szem
Старожил форума
20.03.2019 00:18
Rzzz
Что-то мне кажется, что работа лаборанта на заводе в Балашихе и продавца в пятёрочке будет сильно отличаться по трудоёмкости. Из продавца ещё и душу вынут за такую ЗП. А у лаборанта будет довольно спокойная работа 8-17, с чётко очерченым кругом обязанностей и одним начальником.
Лаборант еще подпишет кучу договоров о секретности. Место за колючей проволокой и пр. удовольствия.
Но деньги не пахнут. И домой приносят сумму примерно одинаковую. При этом потенциал роста у лаборанта (зарплата и карьера) практически никакой
GRV
Старожил форума
20.03.2019 01:19
Szem
Ну если быть точным, то в 2018 Эмбраер поставил - 90 коммерческих самолетов (из них Е-175 - 67 ед.) .
ну 91 бизнес джет - это так, семечки (если сравнивать с будущим сверхзвуковым Ту).
Выпуск начался в 2002.
Твердые заказы - 1858, опцион - 365, поставлено - 1490.
Ро сравнению со 160-тю SSJ картина другого порядка .
Видел ребят из Эмбраера продавцов в работе - профессионалы !
Замечательно, спасибо за справку. Значит 90-67 Е175 = всего 23 самолета других модификаций? А ГСС поставил заказчикам 26 самолётов. Должен был 30, и построил все 30, но не смог их передать заказчику из-за отсутствия движков - спасибо французским партнерам. Так кто продаёт больше в этом классе? И какой самолёт должен был создать Погосян, чтобы продавать в 2 раза больше машин?
Szem
Старожил форума
20.03.2019 01:25
GRV
Замечательно, спасибо за справку. Значит 90-67 Е175 = всего 23 самолета других модификаций? А ГСС поставил заказчикам 26 самолётов. Должен был 30, и построил все 30, но не смог их передать заказчику из-за отсутствия движков - спасибо французским партнерам. Так кто продаёт больше в этом классе? И какой самолёт должен был создать Погосян, чтобы продавать в 2 раза больше машин?
Смотря какую модель иметь в виду от Эмбраера.
Мы уже слишком давно обсуждаем SSJ. Думаю есть все основания сказать, что бразильянцы вполне неплохо застолбили себе рынок в этом классе. Да и продажи рыночные, в отличие от SSJ.
viktor2013
Старожил форума
20.03.2019 06:06
Кто может раскрыть долю участников проекта МС-21?
Тогда будет легче судить: конец или не конец.
Спасибо, друзья.

В 90-е заводы и фабрики меняли владельцев часто для того, чтоб... разрушить эти заводы и фабрики до основания.
С "магистральным" не то ли... самое творится?
Ждем "русского чуда", а, может... не стоит?
Ray
Старожил форума
20.03.2019 08:47
Szem
"Носки и трусы российские видел, даже покупал." - Браво ! Т.е. не пользуетесь - брезгуете ?
"Обувь и часы российские имеются даже сейчас." - марку позволите узнать (вроде часы, а тем более механизмы, уже давно и не производят).
"Автомобиль тоже российский, хорошая машина за свои деньги." - модель уточните . Насколько помню, только Лада Гранта осталась в какой-то более-менее степени российской, пока. На УАЗе даже коробки передач не могут делать. Корейские. А на конвейере ГАЗа ставят китайские дизеля, своих увы, нет и не предвидится. А турбомоторы - это вообще - не удел российской промышленности.
"...имеются для госструктур российские смартфоны и компьютеры." - это по цене самолета и производительностью школьного планшета ?
А что касается АЭС и авиационного двигателя (давайте не обсуждать изделия МО) - я Вам уже напомнил, не в тренде сейчас ставить АЭС. Как-то цивилизованный мир переходит на "чистую" энергетику. И эта область достаточно закрыта в силу двойного назначения. Но тенденция на отказ есть. Поэтому дело Курчатова пока еще живо. Не смогли удавить науку и производство в этом направлении.
Авиационный двигатель - ну покажите тогда примеры "на крыле" достойных агрегатов. Вы ПС имеете в виду ?
Так я же белье российское покупаю, когда в России бываю. А так уже износил, здесь покупаю местное казахстанское или кыргызстанское.
Часы от Петродворцового часового завода, механизмы они производят сами. Обуви российской и здесь в Казахстане навалом, но доношу эти российские, затем куплю местные, тоже говорят очень качественные.
Машина у меня Лада Веста СВ Кросс, и не надо мне говорить, что это Рено. Это чисто российская разработка, уж я-то про свою машину лучше знаю. Рено вмешалась по мелочам и там же попортила всё на свой лад. Стало сложно менять салонный фильтр, это они сделали как на Рено.
КПП на УАЗы ставят корейские из-за малого тиража, а не потому что не смогут. Если что, для корейцев КПП разрабатывают в НАМИ, а уж производят их массово в Китае, разумеется под корейским брендом заказчика.
Смартфоны и компьютеры вовсе не по цене самолёта, хоть и дороже. Производительность очень даже на уровне, просто поинтересуйтесь и почитайте.
Зелёная энергетика никогда не станет заменой АЭС, Вы просто показываете своё дилетантство в этом вопросе, говорю же, почитайте по этой теме. Там просто мощностей не хватит. В Японии после Фукусимы усеяли остров солнечными батареями, так их даже на один заводик не хватило. Пришлось и дальше пользоваться АЭС. У Росатома твёрдых заказов на 100 млрд, а потенциальных на 300 млрд на ближайшие 10 лет, львиная доля - экспорт.
Двигателей кроме ПС много, взять хотя бы ВК-2500 или АЛ-41Ф, очень конкурентоспособные и современные двигатели. Военные двигатели тоже ведь "двигатели", не так ли? И даже производятся той же ОДК. Они тоже сотнями идут на экспорт, к тем же индийцам и китайцам.
Вы бы хоть погуглили эти темы для начала...
booster
Старожил форума
20.03.2019 08:54
Берем для анализа вот это сообщение:
Szem
Опытный боец
14.03.2019 11:11
[+] показать ответ на сообщение пользователя booster от 14.03.2019 10:37
Вы что мне хотите доказать статейками для домохозяек ? Я использовал расчет конструкций из композитов для своего дипломного (и курсовых) проектов в МАИ еще 30 лет назад".

Из профиля Szem следует, что год рождения 1972-й. Тридцать лет назад - 1989 год. В 1989 году Szem было от роду 17 лет.
Оказывается, что в 17 лет он дипломный проект в МАИ писал.
Или гениальный был ребёнок, закончивший школу в 11 лет (срок обучения в МАИ был тогда 5 лет 6 месяцев или 6 лет) или ложь.
Это я к тому всё пишу, что всё, что излагает Szem написано на таком же уровне: "авось пролезет, совру, никто не заметит".
GRV
Старожил форума
20.03.2019 09:34
Szem
Смотря какую модель иметь в виду от Эмбраера.
Мы уже слишком давно обсуждаем SSJ. Думаю есть все основания сказать, что бразильянцы вполне неплохо застолбили себе рынок в этом классе. Да и продажи рыночные, в отличие от SSJ.
Так сколько же Е190 (прямой конкурент SSJ) было поставлено заказчикам в пошлом году по этим рыночным продажам?
Szem
Старожил форума
20.03.2019 09:58
GRV
Так сколько же Е190 (прямой конкурент SSJ) было поставлено заказчикам в пошлом году по этим рыночным продажам?
Ну я бы не назвал 190 прямым конкурентом SSJ , которые занимает промежуточное положение между 175 и 190.
Что касается 190 (Е1 и Е2) - то статистика 13 + 4 .
Но насколько здесь применительно делить семейство E-jet на классы - если сбудутся мечты и воплотиться в металл SSJ-75, то счет будет также идти по семейству (безусловно с разбивкой). Наличие семейства вс дает заказчику гибкость в выборе своей операционной модели.
Ray
Старожил форума
20.03.2019 10:08
Szem
Ну я бы не назвал 190 прямым конкурентом SSJ , которые занимает промежуточное положение между 175 и 190.
Что касается 190 (Е1 и Е2) - то статистика 13 + 4 .
Но насколько здесь применительно делить семейство E-jet на классы - если сбудутся мечты и воплотиться в металл SSJ-75, то счет будет также идти по семейству (безусловно с разбивкой). Наличие семейства вс дает заказчику гибкость в выборе своей операционной модели.
А я бы назвал, как и многие другие. Так оказывается Е1/Е2 190-х поставлено всего 17 штук? 17 в год, Карл?! Да SSJ это просто успех на фоне E190-го))) Всё остальное это самолёты другой размерности, к сравнению с SSJ100 отношения не имеют.
GRV
Старожил форума
20.03.2019 10:59
Szem
Ну я бы не назвал 190 прямым конкурентом SSJ , которые занимает промежуточное положение между 175 и 190.
Что касается 190 (Е1 и Е2) - то статистика 13 + 4 .
Но насколько здесь применительно делить семейство E-jet на классы - если сбудутся мечты и воплотиться в металл SSJ-75, то счет будет также идти по семейству (безусловно с разбивкой). Наличие семейства вс дает заказчику гибкость в выборе своей операционной модели.
Между самолетом на 75 кресел и 99 большая разница. Это две разные рыночные ниши, и продажи Эмбраэра тому доказательство.

Что касается отсутствия семейства SSJ, я уже писал об этом выше - огромное «спасибо» Михаилу Аслановичу и консультантам из Боинга.
Szem
Старожил форума
20.03.2019 11:04
Ray
А я бы назвал, как и многие другие. Так оказывается Е1/Е2 190-х поставлено всего 17 штук? 17 в год, Карл?! Да SSJ это просто успех на фоне E190-го))) Всё остальное это самолёты другой размерности, к сравнению с SSJ100 отношения не имеют.
E175 - вместимость 78-88
Е190 - вместимость 98-114
SSJ - вместимость 98-108

Грани классов размыты.
Unit cost. E170: US$41.0 million (2016) E175: US$ 45.7 million (2017) E190: US$50.6 million (2017) E195: US$53.5 million (2017).
The price of Russian regional Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) aircraft has increased in 2012 to $35, 4 million from $31, 7 million.

Szem
Старожил форума
20.03.2019 11:08
GRV
Между самолетом на 75 кресел и 99 большая разница. Это две разные рыночные ниши, и продажи Эмбраэра тому доказательство.

Что касается отсутствия семейства SSJ, я уже писал об этом выше - огромное «спасибо» Михаилу Аслановичу и консультантам из Боинга.
Что касается семейства SSJ - то, думаю, это был бы вопрос еще десятка миллиардов из бюджета.
При наличии летающего вс и возможности создания на его базе семейство (а это логично), остается только вопрос глобальных продаж и обслуживания. Тот же Эмбраер как пример (они не насыщают свой внутренний рынок усиленными методами).
Szem
Старожил форума
20.03.2019 11:19
Ray
Так я же белье российское покупаю, когда в России бываю. А так уже износил, здесь покупаю местное казахстанское или кыргызстанское.
Часы от Петродворцового часового завода, механизмы они производят сами. Обуви российской и здесь в Казахстане навалом, но доношу эти российские, затем куплю местные, тоже говорят очень качественные.
Машина у меня Лада Веста СВ Кросс, и не надо мне говорить, что это Рено. Это чисто российская разработка, уж я-то про свою машину лучше знаю. Рено вмешалась по мелочам и там же попортила всё на свой лад. Стало сложно менять салонный фильтр, это они сделали как на Рено.
КПП на УАЗы ставят корейские из-за малого тиража, а не потому что не смогут. Если что, для корейцев КПП разрабатывают в НАМИ, а уж производят их массово в Китае, разумеется под корейским брендом заказчика.
Смартфоны и компьютеры вовсе не по цене самолёта, хоть и дороже. Производительность очень даже на уровне, просто поинтересуйтесь и почитайте.
Зелёная энергетика никогда не станет заменой АЭС, Вы просто показываете своё дилетантство в этом вопросе, говорю же, почитайте по этой теме. Там просто мощностей не хватит. В Японии после Фукусимы усеяли остров солнечными батареями, так их даже на один заводик не хватило. Пришлось и дальше пользоваться АЭС. У Росатома твёрдых заказов на 100 млрд, а потенциальных на 300 млрд на ближайшие 10 лет, львиная доля - экспорт.
Двигателей кроме ПС много, взять хотя бы ВК-2500 или АЛ-41Ф, очень конкурентоспособные и современные двигатели. Военные двигатели тоже ведь "двигатели", не так ли? И даже производятся той же ОДК. Они тоже сотнями идут на экспорт, к тем же индийцам и китайцам.
Вы бы хоть погуглили эти темы для начала...
Кстати примите поздравления с новым президентом !
Рад, что ширпотреб производится в Вашей стране и соседних - значит есть возможность производства и занятости населения.
Часы в России (по полному циклу) сегодня делаются ТОЛЬКО в Чистополе. В России вообще самостоятельно делают только механические калибры (очень ограниченный спрос). Все кварцевые или механические с автоподзаводом - импортные.
Лада Веста - продукт глобальной кооперации с производством многих комплектующих на российских площадках глобальных концернов. Но и с большой долей импортных комплектующих. Машина, как я уже упоминал, вполне приемлемая уже для нетребовательного бедного потребителя в России или низшего класса потребителей Европе. Ну на уровне дешевых китайцев. Но наконец можно сравнивать с изделиями из Китая или дешевыми моделями из Кореи.
Отсутствие производства КПП для УАЗ (и некоторых других элементов) показывает потерю компетнций в проектировании и производстве таких механических узлов. Всего-то. Я уже не говорю об архаичном двигателе УАЗ (отсутствие компетенций по дизельным и турбированным двигателям, что уже есть в Китае).
Зеленая энергетика - это тренд. Атомная - да, все прекрасно. Но даже у вас нет планов по открытию станции после закрытия единственной в Актау.
С Японией не стоит сравнивать ситуацию - это страна с развитым производством на маленькой площади. Для России с масштабами, расстояниями и редеющим населением на окраинах - это единственный доступный путь.
Двигатели ВК - да, наконец глубокая модернизация дошла до этого агрегата и смогли организовтаь производство в России (хотя и пока недостаточное). Мы же говорим о самолетных, и даже не о двигателях для МО. В большинстве имеем багаж СССР со всеми вытекающими (и ПС, и ВК, и АЛ).
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru