Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МС-21 вроде не конец. 16.03 взлетел третий лётный образец

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123

kg
Старожил форума
16.03.2019 11:46
ТК Авиадиспетчер:

16 марта 2019 г., в Иркутске свой первый полет совершил третий лётный образец российского самолета Иркут МС-21-300 с б/н 73054.

25 декабря машина вышла из сборочного цеха и с тех пор готовилась к первым лётным испытаниям.

Только вчера была совершена первая скоростная пробежка по полосе заводского аэродрома в Иркутске, в ходе которой борт, оснащённый двигателями Pratt&Whitney PW1400G-JM, набрал скорость около 160 км/ч.

В пресс-службе "Иркута" отметили, что при производстве новой машины учтены результаты тестирования двух самолётов МС-21-300 (б/н 73051 и 73052), которые в настоящий момент продолжают выполнять полёты по программе сертификационных испытаний на аэродроме ЛИИ имени М.М. Громова (г. Жуковский).

В ближайшее время машина должна совершить перелёт в Жуковский.

Фотки: https://blogrb.ru/news/220426
kg
Старожил форума
16.03.2019 18:12
+видео от "Иркута"
Задумчивый
Старожил форума
16.03.2019 18:56
kg
+видео от "Иркута"
На серийные аэропланы крылья планируете из заборной доски собирать?
Yakudzya
Старожил форума
16.03.2019 19:07
Задумчивый
На серийные аэропланы крылья планируете из заборной доски собирать?
Серийные пойдут с отечественными композитами, тему уже обмусолили.
Вроде первый полет, и с убранными шасси? Или это только при стартовом полете нового типа шасси не убираются?
В.Баженов
Старожил форума
16.03.2019 19:52
kg
+видео от "Иркута"
Выкатили 25.12.18 , а полетел через 3!!! Месяца 3й? За год три!
А Б за день 3 выкатывает 787!?
Мы их опередить или им угрожать конкуренцией собираемся?
А двигатели RR !? Опять опережать начинаем?
567
Старожил форума
16.03.2019 20:16
Прикольно выполнен реверс с 4:08 до 4:20
https://www.youtube.com/watch? ...
Как рружье помповое ))
Jurgen13
Старожил форума
16.03.2019 20:41
В.Баженов
Выкатили 25.12.18 , а полетел через 3!!! Месяца 3й? За год три!
А Б за день 3 выкатывает 787!?
Мы их опередить или им угрожать конкуренцией собираемся?
А двигатели RR !? Опять опережать начинаем?
Из трёх бобиков два Макса в земле, результаты достойные, ахахаха
MSN
Старожил форума
16.03.2019 21:39
Jurgen13
Из трёх бобиков два Макса в земле, результаты достойные, ахахаха
Не из трёх, а из 387 !! Три хандред эйти севен! Разницу улавливаете?
Jurgen13
Старожил форума
16.03.2019 21:43
MSN
Не из трёх, а из 387 !! Три хандред эйти севен! Разницу улавливаете?
Я в курсе дядя, тем не менее это провал)
MSN
Старожил форума
16.03.2019 22:10
Jurgen13
Я в курсе дядя, тем не менее это провал)
Если откажутся заказчики от остальных 2500 штук заказанных - тогда ДА... провал.
А пока , как это не кощунственно - это только две катастрофы.. которые на данный момент не говорят о полном провале программы B737MAX
Время покажет... как всегда.


MSN
Старожил форума
16.03.2019 22:12
И когда 350 штук МС21 в реальной !! эксплуатации покажут лучший показатель надёжности - тогда и можно "письками" меряться.
А так... ну только позлорадствовать..не более.
Jurgen13
Старожил форума
16.03.2019 22:36
Jurgen13
Конечно, анжиниры бойенга свой глюк не признают, белая кость однако)
Канадец
Старожил форума
16.03.2019 22:52
Неделю-две назад в Сми была информация, что из-за проблемы с материалами для крыла проект съезжает вправо минимум на год. Это было сказано на уровне профильного министерства.
Jurgen13
Старожил форума
16.03.2019 22:54
MSN
Если откажутся заказчики от остальных 2500 штук заказанных - тогда ДА... провал.
А пока , как это не кощунственно - это только две катастрофы.. которые на данный момент не говорят о полном провале программы B737MAX
Время покажет... как всегда.


Летайте на Airbus и не парьтесь
sbb
Старожил форума
16.03.2019 22:59
MSN
И когда 350 штук МС21 в реальной !! эксплуатации покажут лучший показатель надёжности - тогда и можно "письками" меряться.
А так... ну только позлорадствовать..не более.
А если это будет 150 и без катастроф (тьфу тьфу тьфу), то не считается?
sbb
Старожил форума
16.03.2019 23:00
В.Баженов
Выкатили 25.12.18 , а полетел через 3!!! Месяца 3й? За год три!
А Б за день 3 выкатывает 787!?
Мы их опередить или им угрожать конкуренцией собираемся?
А двигатели RR !? Опять опережать начинаем?
Нет, просто производить и продавать...
Rothman-s
Старожил форума
16.03.2019 23:11
Ждем-с 73057 чисто российское творение.
VSChe
Старожил форума
16.03.2019 23:13
MSN
Если откажутся заказчики от остальных 2500 штук заказанных - тогда ДА... провал.
А пока , как это не кощунственно - это только две катастрофы.. которые на данный момент не говорят о полном провале программы B737MAX
Время покажет... как всегда.


Дык понятно, что никто не откажется. Как я понимаю просто так никто не соскочит с контракта. Плюс обученные пилоты на Бобики, кто их переучивать будет на Аэробус, точнее за чей счет. Опяь же Бобик допустим по плану должен поступить в АК через три месяца, а Аэробус если с ним подписать контракт не понятно когда выставит свой самолет. Это же не айфоны в МВидео.
Баги пофиксят, котлетой денег особо недовольные рты заткнут. И будут летать. Но осадочек то останется
Rzzz
Старожил форума
17.03.2019 00:37
MSN
Серийное производство начато в 2011, меньше 8 лет прошло. Выпущено 183 штуки на текущий момент.

Сравнимый по характеристикам BAe146 за 23 года на конвейере построен в количестве 383 штук. И вроде не кричат, что сильно плохой ероплан.
Ray
Старожил форума
17.03.2019 04:54
MSN
Провал - это MRJ, который за 12 лет так и не вышел в серию.
Провал - это сделать C-Series и продаться взяв имя А220, чтобы не обанкротиться. Вложились много, а продались недорого.
Ну и конечно, провал - это 737MAX, брать его будут и дальше, потому что А тупо не справится с заказами доли рынка Б, но этот случай запомнят на десятки лет как самый грубый косяк 21 века крутейших умов высоких авиационных технологий, унесший сотни жизней на ровном месте.
Байкал57
Старожил форума
17.03.2019 05:31
Несколько топменеджеров Ростеха и ОАК с ОДК специально летали к одному украинскому известному олигарху в Вену, чтоб он задрав штанину, показал им браслет на ноге(обвиняется в намерении на платить налоги у них, имея недвижимость). Так что ОАК гарантирует успех с полностью российскими МС-21 и SSJ-100.
booster
Старожил форума
17.03.2019 08:30
Канадец
Неделю-две назад в Сми была информация, что из-за проблемы с материалами для крыла проект съезжает вправо минимум на год. Это было сказано на уровне профильного министерства.
Это говорит только о том, что нет никакой международной интеграции свободного рынка технологий и материалов, а есть политические интересы, которые ставятся во главу угла, наплевав на коммерческие контракты.
Кто мешал обоюдовыгодно и далее поставлять углекомпозиты амеровской и японской фирмам? - никто не мешал, кроме политиков, которые решили, что этот бизнес надо закрыть и поставить проекту МС-21 "ежа".
wwIIp
Старожил форума
17.03.2019 11:46

Ил-937, Ту-737, Як-737, МС-237 - лучшего момента не найти !
booster
Старожил форума
17.03.2019 12:05
Канадец
Когда то и многие республики бывшего СССР делали самолёты: Россия, Украина, Узбекистан (если кого забыл, не обессудьте), - сегодня картина удручающая в гражданском авиапроме у всех этих бывших республик.
"Просто делать самолёты" никому и нигде не надо - на этих самолётах "кому то и где то надо чего то возить по небу", кто ж это такие, которые "просто делают самолёты"?
booster
Старожил форума
17.03.2019 12:46
Канадец
Как сможем, так и сделаем, чтобы судить о степени совершенства придётся подождать, минимум, три года - поживём, увидим.
Gofo
Старожил форума
17.03.2019 13:44
Странная тенденция. Подобие B757 сделали через 7 лет, можно даже сказать развивались параллельно, но ситуация с перестройкой повлияла.
Теперь подобие А320 но уже спустя четверть века.
Учлёт
Старожил форума
17.03.2019 13:48
Пришло время "собирать камни" :)
Ray
Старожил форума
17.03.2019 14:14
Gofo
Странная тенденция. Подобие B757 сделали через 7 лет, можно даже сказать развивались параллельно, но ситуация с перестройкой повлияла.
Теперь подобие А320 но уже спустя четверть века.
МС-21 подобие А320? Я точно на авиафоруме?
В.Баженов
Старожил форума
17.03.2019 18:49
Jurgen13
Из трёх бобиков два Макса в земле, результаты достойные, ахахаха
Ахахаха "делать будем, когда алмаз найдём " -ширли-мырли рекомендую пересмотреть!
А про самолёты в земле , даже если это Бобики, на авиационном сайте лучше хаха не делать!
Даже новички где то мозги расширяют до уровня аборигенов племён умбо юмбо!?
MSN
Старожил форума
17.03.2019 19:02
Впечатление от Jurgen13 - как минимум странный тип. Это как минимум...
RAS
Старожил форума
18.03.2019 07:57
В.Баженов
Выкатили 25.12.18 , а полетел через 3!!! Месяца 3й? За год три!
А Б за день 3 выкатывает 787!?
Мы их опередить или им угрожать конкуренцией собираемся?
А двигатели RR !? Опять опережать начинаем?
Сравнили..
массовое конвеерное производство и выпуск первых серийных машин....
Это не одно и то же.
В.Баженов
Старожил форума
18.03.2019 08:18
RAS
Сравнили..
массовое конвеерное производство и выпуск первых серийных машин....
Это не одно и то же.
Я не это сравнил. 787 когда опоздал к сроку, развернул доп линию , чтобы клепать не 2 , а 3 шт в день.
За державу обидно. По Жириновскому мы 1500 в год лепили, каждый третий летал на советском.
А сейчас даже чубайсу мстят только бабки называя рыжих котов чубайс!
Байкал57
Старожил форума
18.03.2019 08:40
Наши конгрессмены США молодцы тем, что по МС-21 вовремя нас обвинили в злонамерениях в разных частях Света(не за Крым), это как запросто хватают миллиардера С.Керимова и в реальные кандалы за намерения не заплатить налоги. А это наш Герой Иркутской области разрабатывает проект по добыче 2000тн золота в Сухом Логе, свой аэропорт строит. Деньги 20 лет собирал на это благое дело торговлишкой 100 000 дагестанцев по всей стране.
booster
Старожил форума
18.03.2019 08:54
В.Баженов
Я не это сравнил. 787 когда опоздал к сроку, развернул доп линию , чтобы клепать не 2 , а 3 шт в день.
За державу обидно. По Жириновскому мы 1500 в год лепили, каждый третий летал на советском.
А сейчас даже чубайсу мстят только бабки называя рыжих котов чубайс!
Чего мы там: "По Жириновскому мы 1500 в год лепили"?
Самый массовый советский среднемагистральный самолёт был Ту-154, за 30 лет выпустили 1000 (одну тысячу) - я округляю и годы и цифру и специально взял с 1970 по 2000 годы этап, на самом деле ещё хуже картина, с 1968 по 2012 годы выпускали его, т.е. 44 года (сюда входят и предсерийные самолёты) и до тысячи не дотянули.
booster
Старожил форума
18.03.2019 09:10
ссылку забыл про Ту-154 https://ria.ru/20121003/765289 ...
В.Баженов
Старожил форума
18.03.2019 09:10
booster
Чего мы там: "По Жириновскому мы 1500 в год лепили"?
Самый массовый советский среднемагистральный самолёт был Ту-154, за 30 лет выпустили 1000 (одну тысячу) - я округляю и годы и цифру и специально взял с 1970 по 2000 годы этап, на самом деле ещё хуже картина, с 1968 по 2012 годы выпускали его, т.е. 44 года (сюда входят и предсерийные самолёты) и до тысячи не дотянули.
Я не фанат жириновского, но летали не только на 154х. Только МиГ-21 было 50 полков. А потом это все перевооружили на 29 и Су-27!
Плюс поставили пол миру всю ту технику, которая до сих пор валит ф-16 е. Вы все пересчитали, прежде чем с ним спорить. Я же только на него сослался.
booster
Старожил форума
18.03.2019 09:33
В.Баженов
Я не фанат жириновского, но летали не только на 154х. Только МиГ-21 было 50 полков. А потом это все перевооружили на 29 и Су-27!
Плюс поставили пол миру всю ту технику, которая до сих пор валит ф-16 е. Вы все пересчитали, прежде чем с ним спорить. Я же только на него сослался.
Речь идёт лишь о гражданском секторе авиапрома, тот же Боинг выпускает военной продукции больше, чем гражданской.
Сейчас ОАК гражданских серийных самолётов не выпускает вообще, те единицы для СЛО не в счёт, они не для пассажирских перевозок предназначены.
Явно, что тягаться с А, Б и не только с ними, ОАК не под силу, кроме Ан-148 серийного для коммерческой авиации ГА в 21 веке ничего и не выпускалось ОАК и не выпускается сегодня.
В.Баженов
Старожил форума
18.03.2019 09:45
booster
Речь идёт лишь о гражданском секторе авиапрома, тот же Боинг выпускает военной продукции больше, чем гражданской.
Сейчас ОАК гражданских серийных самолётов не выпускает вообще, те единицы для СЛО не в счёт, они не для пассажирских перевозок предназначены.
Явно, что тягаться с А, Б и не только с ними, ОАК не под силу, кроме Ан-148 серийного для коммерческой авиации ГА в 21 веке ничего и не выпускалось ОАК и не выпускается сегодня.
Вы у жириновского спросите про что речь. А в количестве он не ошибается.
На МС-21 я хотел бы полетать. Но тут я с Вами согласен, об этом и говорю, " если собрать девять беременных женщин в одном месте, ребёнок всеравно родится через девять месяцев"!- Броневой-мюллер в Семнадцати мгновениях весны.
Деньги напечатают, а кто делать будет? Егэ добивает крайние мозги.
booster
Старожил форума
18.03.2019 10:09
В.Баженов
Вы у жириновского спросите про что речь. А в количестве он не ошибается.
На МС-21 я хотел бы полетать. Но тут я с Вами согласен, об этом и говорю, " если собрать девять беременных женщин в одном месте, ребёнок всеравно родится через девять месяцев"!- Броневой-мюллер в Семнадцати мгновениях весны.
Деньги напечатают, а кто делать будет? Егэ добивает крайние мозги.
Кто ж спорит, МС-21 был нужен ещё позавчера, он будет, возможно, через два года первый, а будет или не будет - бабушка надвое сказала, на бумаге всё гладко происходит.
Потеря компетенций высокотехнологичных производств ставит страну в ряд недоразвитых и зависимых государств, поэтому МС-21 необходим.
моторист
Старожил форума
18.03.2019 10:38

" если собрать девять беременных женщин в одном месте, ребёнок всеравно родится через девять месяцев"!- Броневой-мюллер в Семнадцати мгновениях весны.

Вообще-то это "Мёртвый сезон", и Борн/Хасс говорит своему подельнику, что ребёнок у 9 беременных НЕ родится через месяц...
L-m
Старожил форума
18.03.2019 11:08
" если собрать девять беременных женщин в одном месте, ребёнок всеравно родится через девять месяцев"!- Броневой-мюллер в Семнадцати мгновениях весны.

В "17 мгновениях" такого точно нет.
GRV
Старожил форума
18.03.2019 11:23
В СССР выпускалось порядка полутора сотен гражданских машин в год. Боинг тогда выпускал столько же.

Серийно производится Суперджет - около 30 самолетов в год. Модно и больше, но на самолеты такого класса маленький спрос во всем мире.

Вместе с боевой авиацией в России ежегодно строится около сотни самолётов. Плюс - 150-200 вертолетов.
booster
Старожил форума
18.03.2019 11:47
Да, что-то про Суперджет я забыл, каюсь был не прав - выпускает ОАК серийный Суперджет-95. Раньше ГСС в ОАК не входил...
В.Баженов
Старожил форума
18.03.2019 12:01
booster
Кто ж спорит, МС-21 был нужен ещё позавчера, он будет, возможно, через два года первый, а будет или не будет - бабушка надвое сказала, на бумаге всё гладко происходит.
Потеря компетенций высокотехнологичных производств ставит страну в ряд недоразвитых и зависимых государств, поэтому МС-21 необходим.
Ну да! Может и перепутал источник про беременных, но то что ни делать ни летать, скоро будет не кому, это медицинский факт! 9 месяцев, +30 лет до получения работника нужной квалификации! А 30 лет у нас есть?
Даже если жирик приврал, спасибо либерас ..ам, какую страну разокрали!
Я двумя руками за Иркутское производство! Тем более уверен, что лучшее , что летает - это трипл севен и Су твенти севен!!!
Кланяюсь тем кто продолжает творить Шедевр Су-27 и его семью!!!
kg
Старожил форума
18.03.2019 17:15
А при чём тут ЕГЭ? В рабочие идут обычно же после девятого класса + WorldSkills там теперь всякие есть.

Но ЕГЭ отупляет, да...
Szem
Старожил форума
19.03.2019 00:42
Ray
Провал - это MRJ, который за 12 лет так и не вышел в серию.
Провал - это сделать C-Series и продаться взяв имя А220, чтобы не обанкротиться. Вложились много, а продались недорого.
Ну и конечно, провал - это 737MAX, брать его будут и дальше, потому что А тупо не справится с заказами доли рынка Б, но этот случай запомнят на десятки лет как самый грубый косяк 21 века крутейших умов высоких авиационных технологий, унесший сотни жизней на ровном месте.
А что провального в MRJ ? Не вовремя выпустили ? Значит были причины не спешить. Думаете, что он будет менее успешен чем SSJ ?
Szem
Старожил форума
19.03.2019 00:45
booster
Это говорит только о том, что нет никакой международной интеграции свободного рынка технологий и материалов, а есть политические интересы, которые ставятся во главу угла, наплевав на коммерческие контракты.
Кто мешал обоюдовыгодно и далее поставлять углекомпозиты амеровской и японской фирмам? - никто не мешал, кроме политиков, которые решили, что этот бизнес надо закрыть и поставить проекту МС-21 "ежа".
Политика и экономика всегда идут рядом В бизнесе есть понятие - риск менеджмент. Вроде сотрудники ОАК любят посещать МВА - их там их специально этому не обучали ?
Szem
Старожил форума
19.03.2019 00:48
booster
Как сможем, так и сделаем, чтобы судить о степени совершенства придётся подождать, минимум, три года - поживём, увидим.
а летать на чем на обещаниях ?
Модест Каретников
Старожил форума
19.03.2019 03:17
GRV
В СССР выпускалось порядка полутора сотен гражданских машин в год. Боинг тогда выпускал столько же.

Серийно производится Суперджет - около 30 самолетов в год. Модно и больше, но на самолеты такого класса маленький спрос во всем мире.

Вместе с боевой авиацией в России ежегодно строится около сотни самолётов. Плюс - 150-200 вертолетов.
гсс только два года из 10 выпустил 35 и 33 машины. вертолетов гражданских не более 30% и те финансируются из бюджета. впрочем SSJ тоже.
Ray
Старожил форума
19.03.2019 05:36
Szem
А что провального в MRJ ? Не вовремя выпустили ? Значит были причины не спешить. Думаете, что он будет менее успешен чем SSJ ?
Да он уже менее успешен как самолёт, чем SSJ, хотя бы потому, что до сих пор за всё это время так и не вышел в серию. Предположим, поменяем SSJ и MRJ местами, т.е. это в РФ скажем самолёт никак не может родиться за 12 лет, проект постоянно сдвигается вправо и просит всё больше денег. Вы же первый вопли поднимите, что, мол, бездари и воры, только бабло качаете, а самолёт сотворить за 12 лет мозгов не хватает. Но! Внимание! Ставим всё на свои места, и тут же то же самое, но если у японцев, то раскорячиваемся в их сторону реверансами, мол, нормалёк, значит и не надо спешить, а то, это ж самолёт, не самокат. Тут выдержка видите ли нужна, холодный ум. Двойные стандарты они такие двойные...
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru