Как получить свидетельство частного пилота если есть свидетельство коммерческого пилота? Регресс в связи с получением ВЛЭК второго класса, а по НПА необходим первый. Есть ли возможность получения без обучения? Желательно со ссылкой на НПА.
quafodil
Старожил форума
14.03.2019 05:44
А зачем?
ФАП 147
4.2. Обладатель свидетельства коммерческого пилота при условии соблюдений требований, указанных в пунктах 1.6-1.11 и 2.5-2.22 настоящих Правил, при наличии соответствующих квалификационных отметок в свидетельстве может осуществлять функции:
В том и беда, что влэк не удовлетворяет требованиям коммерческого свидетельства, хочу перевестись в частники, возможно ли не проходить переобучение на частного пилота ибо как по мне - абсурд тратить несколько месяцев на это дело.
Старый АОНовец
Старожил форума
14.03.2019 10:33
В МТУ обращайтесь. Признание не ничего сдавать не надо. Достаточно подтверждения подготовки на тип, проверки на типе, ВЛЭК.
В том и беда, что влэк не удовлетворяет требованиям коммерческого свидетельства, хочу перевестись в частники, возможно ли не проходить переобучение на частного пилота ибо как по мне - абсурд тратить несколько месяцев на это дело.
Без смены типа - без проблем.
Проходишь и оформляешь проверку как PPL.
Читаешь и оформляешь документы ( https://www.favt.ru/dejatelnos ... ).
Сдаёшь документы в МТУ , там же проходишь на PPL "угадайку".
После нескольких отфутболиваний МТУ документов - получаешь РРL/
Без смены типа - без проблем.
Проходишь и оформляешь проверку как PPL.
Читаешь и оформляешь документы ( https://www.favt.ru/dejatelnos ... ).
Сдаёшь документы в МТУ , там же проходишь на PPL "угадайку".
После нескольких отфутболиваний МТУ документов - получаешь РРL/
У кого то есть опыт получения PPL на основании CPL без прохождения обучения на PPL?
Конечно абсурд, получение PPL, обладателю CPL, после прохождения обучения на Частного пилота. PPL владельцу CPL должно выдаваться по умолчанию в соответствии с видом, классом, типом.
В законе такой нормы нет. Получение PPL, только после прохождения утверждённой программе подготовки частных пилотов.
Если у кого то есть опыт поделитесь. В 2014 пришлось проходить обучение на PPL полностью, с ноля.
P.S.
Ничего не мешает CPL выполнять функции PPL даже с 2 классом ВЛЭК. Нет особой необходимости обладателю CPL получать PPL.
seneka
Старожил форума
14.03.2019 20:47
Я три года назад получал пилотское частного пилота, имея на руках линейное. Принес диплом ЛУ, копию линейного пилотского, справку ВЛЭК, проверки и заставили сдавать тесты, спокойно получил пилотское.
Leb
Старожил форума
14.03.2019 21:19
А в каком МТУ извините?
Genri
Старожил форума
14.03.2019 21:19
Это хорошо. Если не секрет, в каком МТУ?
Genri
Старожил форума
14.03.2019 21:22
Какие квал. отметки внесли?
seneka
Старожил форума
14.03.2019 22:03
Мне внеслисамолет однодвигательный сухопутный, многодвигательный сухопутный, по ППП. За был написать, возьмите переучку любого многодвигательного ВС, но проверку на многодвигательный.
Lee
Старожил форума
14.03.2019 22:08
По закону нет необходимости получать в данном случае PPL. Вы имеете полное право выполнять полёты вне коммерческого эксплуатанта имея CPL и ВЛЭК 2 класса. Такого же мнения надзорные органы и прокуратура.
Если есть желание все таки получить PPL - сдаёте тест, и приносите свежие квалификационные проверки и вносите тот тип который есть в CPL.
Это работает в любом МТУ.
По закону нет необходимости получать в данном случае PPL. Вы имеете полное право выполнять полёты вне коммерческого эксплуатанта имея CPL и ВЛЭК 2 класса. Такого же мнения надзорные органы и прокуратура.
Если есть желание все таки получить PPL - сдаёте тест, и приносите свежие квалификационные проверки и вносите тот тип который есть в CPL.
Это работает в любом МТУ.
Увы, не в любом. ФАП 147
4.1. Обладатель свидетельства коммерческого пилота должен:
г) иметь действующее медицинское заключение первого класса.
Упираюсь в этот пункт, а п. 4.2 не отменяет требований п. 4.1.:
4.2. Обладатель свидетельства коммерческого пилота при условии соблюдении требований, указанных в пунктах 1.6 - 1.11 и 2.5 - 2.22 настоящих Правил, при наличии соответствующих квалификационных отметок в свидетельстве может осуществлять функции:
обладателя свидетельства частного пилота воздушного судна соответствующего вида;
И если бы не надзорные органы, которым много лет не было дела до этого, я бы сюда и не писал вовсе. Может у Вас есть ссылки на иные НПА регламентирующие данную ситуацию (ибо я не нашел)? Буду очень признателен.
По закону нет необходимости получать в данном случае PPL. Вы имеете полное право выполнять полёты вне коммерческого эксплуатанта имея CPL и ВЛЭК 2 класса. Такого же мнения надзорные органы и прокуратура.
Если есть желание все таки получить PPL - сдаёте тест, и приносите свежие квалификационные проверки и вносите тот тип который есть в CPL.
Это работает в любом МТУ.
Слвершенно с вами согласен, то же самое сказали и в МТУ
В Дальневосточном МТУ думают иначе. Подскажите в каком МТУ?
Не их задача думать. Их задача выполнять нормативные документы. В Центральном, СЗ, Южном, Новосиб - точно проходит.
Наказать Вас за выполнение полета вне коммерческого эксплуатанта с ВЛЭК 2 класса при наличии CPL невозможно.
если про получение PPL - соберите в папку документы полностью отвечающие требованиям ФАП147 (для обладателя CPL это не сложно), подготовьте заявление и свежие квалификационные проверки и официально сдайте в МТУ. и получите официальный ответ. в 90% случаев вас направят на тестирование.