Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Дрон аэтотакси от Эрбас

 ↓ ВНИЗ

neustaf
Старожил форума
12.03.2019 12:44
https://www.merkur.de/wirtscha ...

Эрбас совместно с Ауди планирует запустить дрон аеро такси в Ингольштадте
Engineer 2013
Старожил форума
12.03.2019 22:19
В чем его смысл, если он с вертолет размером?
Pilot62
Старожил форума
12.03.2019 22:22
Engineer 2013
В чем его смысл, если он с вертолет размером?
Смысл в отсутствии пилота с шаловливыми ручками и замутненным сознанием "после вчерашнего".
neustaf
Старожил форума
12.03.2019 23:08
Engineer 2013
В чем его смысл, если он с вертолет размером?
дрон, отсутствие пилота, для четырехместного магрузка полезная на 33% больше , чем с пилотом.
Немецкий Русский
Старожил форума
13.03.2019 02:01
Наверное взлетать будет на батареях, а садиться на авторотации и батареи при этом заряжать!
Flanker2724
Старожил форума
13.03.2019 02:37
ХЗ что за новость..Мож сгодится..?!
..февраль, 2018..Китай..
https://www.youtube.com/watch? ...
АТИ
Старожил форума
13.03.2019 10:02
Flanker2724
ХЗ что за новость..Мож сгодится..?!
..февраль, 2018..Китай..
https://www.youtube.com/watch? ...
Супер.
А там в конце еще и про нашенский самопальный аеротаксомотор....интересно, в Сколоково в курсе ? ))))
Задумчивый
Старожил форума
13.03.2019 10:43
Если нет пилота, то кто выбирает маршрут и кто управляет?
neustaf
Старожил форума
13.03.2019 10:49
Задумчивый
Если нет пилота, то кто выбирает маршрут и кто управляет?
Это планируется типа маршрутки центр города -аэропорт ,
Быстро, без пробок, но дороговато.
Учлёт
Старожил форума
13.03.2019 11:59
Пилота нет, а парашют у него есть?
neustaf
Старожил форума
13.03.2019 12:01
Учлёт
Пилота нет, а парашют у него есть?
а он сильно поможет если что - в городкой черте на малой высоте?
Саша1234
Старожил форума
13.03.2019 12:07
Engineer 2013
В чем его смысл, если он с вертолет размером?
В переводе Гугла:
"Надежда на гранты для проекта ЕС
Мэр Лёзель, который надеется получить гранты для нового проекта ЕС, прекрасно понимает идею летающего автомобиля. В конечном счете, речь идет также о сохранении рабочих мест в Ингольштадте, говорит он и указывает, что электрическая мобильность в автомобильной промышленности угрожает разрушить многие традиционные рабочие места."
Что непонятного? Не важно, построят это изделие или нет, но у мэра есть надежда на гранты ЕС.
Учлёт
Старожил форума
13.03.2019 12:14
neustaf
а он сильно поможет если что - в городкой черте на малой высоте?
Упс... Я не подумал. В Дубае пытались запустить такое такси. Не знаю, прижилось или нет.
https://www.thenational.ae/uae ...
Задумчивый
Старожил форума
13.03.2019 14:29
neustaf
Это планируется типа маршрутки центр города -аэропорт ,
Быстро, без пробок, но дороговато.
Центр города - понятие относительное. Обычно в центре есть ж/д вокзал, от которого вполне можно пускать вместительный ж/д челнок до аэроторта. Без перекрёстков и пробок. А вот если к порогу дома будут подавать... Но пока, вроде такой вариант не рассматривается. Да и что такое "порог дома"? У него же должна быть зона безопасности для взлёта-посадки...
Или будут районные стоянки дронов-такси? Так до них всё равно надо будет как-то добираться с чумоданами.
И дорого, конечно. В общем пока всё мутно. Разве только для шейхов...
АМЕ
Старожил форума
13.03.2019 20:19
Вроде как предполагается без пилота а для пассажира две кнопки старт, посадка. Хорошо, маршрут можно задать по программе по ЖПС, это сейчас даже модели так летают. Обход наземных помех (трубы, вышки эл.передач и др.) тоже можно учесть в программе, а если навстречу или на пересекающем курсе и одной высоте летит такой же дрон, как будет происходить их расхождение? Устанавливать на дроне локатор и интегрировать его в программу чтобы сделать коррекцию маршрута? Посмотрел несколько видео про дроны-такси и нигде не видел решение проблемы
neustaf
Старожил форума
13.03.2019 20:26
АМЕ
Вроде как предполагается без пилота а для пассажира две кнопки старт, посадка. Хорошо, маршрут можно задать по программе по ЖПС, это сейчас даже модели так летают. Обход наземных помех (трубы, вышки эл.передач и др.) тоже можно учесть в программе, а если навстречу или на пересекающем курсе и одной высоте летит такой же дрон, как будет происходить их расхождение? Устанавливать на дроне локатор и интегрировать его в программу чтобы сделать коррекцию маршрута? Посмотрел несколько видео про дроны-такси и нигде не видел решение проблемы
У них будет ограниченный набор маршрутов, больше на наши маршрутки похожи а не на полноценные такси от подъезда к подъезду.

Да и эта так пробник для Аугсбурга.
andy68
Старожил форума
15.03.2019 03:36
Все б здорово, но авторотации у него нет в принципе... И отказ (даже частичный) одного из четырех -- катастрофа. Закувыркается.
neustaf
Старожил форума
15.03.2019 11:16
andy68
Все б здорово, но авторотации у него нет в принципе... И отказ (даже частичный) одного из четырех -- катастрофа. Закувыркается.
у него четыре соосных винта всего 8 отказ одного не смертельно, все же для людей строят не игрушка.
диванный аналитик
Старожил форума
16.03.2019 18:17
Технически скорее всего вещь очень достойная, тем более что на тяжелых беспилотных дронах проблема "падучести" по факту уже решена. Штука в том, что в показанном виде такое такси - игрушка для богатых, а богатые свою жизнь слишком ценят, чтобы в новомодные гаджеты вот так сразу садиться. А вот как аппарат для экстренной службы - да, наверное пойдет, летать по великой нужде .
VSChe
Старожил форума
16.03.2019 23:20
neustaf
у него четыре соосных винта всего 8 отказ одного не смертельно, все же для людей строят не игрушка.
При всем к вам уважении, вы просто не занимались этими штуками. Поэтому и заблуждаетесь. Я тоже заблуждался в этом плане, пока друг не увлекся этими квадриками. Многое узнал и изучил.

Балансирование квадрокоптера очень не простая штука. По большому счету электроника занимается постоянным отслеживанием положения коптера и управлением двигателями. Очень динамичный процесс. Если в овремя полета происходит отказ хотя бы одного из них, то возникающие дисбалансы электроника просто не успевает отработать и происходит кувырк. И если еще на висении при большом кол-ве моторов (8 штук) еще можно успеть как-то отработать, то при движении копетра отказ одного из них будет весьма печален.
Zmeevskoy
Старожил форума
17.03.2019 00:13
Бомж-вариант для любителей данного вида транспорта )))
https://youtu.be/pS0Go7EDBDg
JohnyBe
Старожил форума
17.03.2019 01:50
VSChe
При всем к вам уважении, вы просто не занимались этими штуками. Поэтому и заблуждаетесь. Я тоже заблуждался в этом плане, пока друг не увлекся этими квадриками. Многое узнал и изучил.

Балансирование квадрокоптера очень не простая штука. По большому счету электроника занимается постоянным отслеживанием положения коптера и управлением двигателями. Очень динамичный процесс. Если в овремя полета происходит отказ хотя бы одного из них, то возникающие дисбалансы электроника просто не успевает отработать и происходит кувырк. И если еще на висении при большом кол-ве моторов (8 штук) еще можно успеть как-то отработать, то при движении копетра отказ одного из них будет весьма печален.
есть отработанные алгоритмы стабилизации в горизонтальной плоскости с вращением вокруг вертикальной оси при отказе одного из четырех моторов или повреждении пропеллера.
VSChe
Старожил форума
18.03.2019 09:53
JohnyBe
есть отработанные алгоритмы стабилизации в горизонтальной плоскости с вращением вокруг вертикальной оси при отказе одного из четырех моторов или повреждении пропеллера.
Согласен, есть. Знаю про это, даже видел как испытывали эту фичу. Но! для этого режима необходим ощутимый запас по мощности и статичный режим полета(во время разгона, отказ одного из четырех - это верный кувырк). Когда аэротакси тащит человеков, мощности для запаса надо ой-ой как много. Китайцы на мой взгляд в своем аэротакси пошли путем увеличения кол-ва двигателей до 8. Потеря одного из них, намного меньше скажется. А вот насколько я не знаю - не доводилось изучать особенности восьмипропеллерных систем.
Ну и главный минус - ну не научились мы еще высокоэффективно запасать электроэнергию. На долго такой шулашайки не хватит. Восемь высокомощных движков жрут эл.-энергию чисто как свиньи. Как развлечение, да - нормальная штука. Брось бисер - тоже прекрасно. А массово и коммерчески, не - не сегодня и даже наверное не завтра.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru