Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ethiopian 737

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..345..9495

vasilf
Старожил форума
10.03.2019 20:58
bro77
7657 футов. Но сути это не меняет и вы прекрасно понимаете что в никакую гору он не влетел
Смотрите выше. Вообще-то я не против - въехал в горное плато.
neustaf
Старожил форума
10.03.2019 20:59
vasilf
Вот и ответ, куда они въехали.
у аэропорта HAAB превашение 7657 ,
dl
Старожил форума
10.03.2019 21:02
GZara
Ничего смешного я не вижу !
Знаете пилот летает на типе , и я уверен , что свой тип он знает , болячки , возможные проблемы машины . А я часто летающий пассажир ! И если после Ростова и Казани , внимательно читал ветки и старался на боингах не летать ( не всегда успешно т.к. S7 в основном ) то сейчас я по другому смотрю на ситуацию . Мне жалко людей погибших в Индонезии и Эфиопии .
Но я не хочу летать на МАХ !!! Боюсь !
Пришло время пересаживаться на АФЛ, там МАХ нет. Савельев в испытатели не записывался ;)
neustaf
Старожил форума
10.03.2019 21:05
vasilf
Смотрите выше. Вообще-то я не против - въехал в горное плато.
удаление этой точки от ВПП около 20 км, превышение метров 150-200 - какие проблемы помешали 737 МАХ занять эту высоту на таком удалении?
диванный аналитик
Старожил форума
10.03.2019 21:06
Гиви Иванович, абсолютно верно! Старые серии 737 - это простые и честные рабочие лошадки, но потом начались проблемы, поскольку резервы статически устойчивого планера были исчерпаны до дна. При нижней децентрации тяги тяговооруженность статически устойчивого самолета должна быть ограничена по условию продольной устойчивости, но тогда он не впишется в нормы шумности (будет тошнить на малой высоте над жилыми районами). Мощность двигателей надо было увеличивать, а увеличение диаметра двигателей с ростом их мощности двигателей еще больше увеличило децентрацию тяги. То есть все шло к установке полноценной СДУ, но уперлось... правильно, в "бабки". Решив основательно сэкономить, Боинг оставить тросовую проводку руля высоты, но "подпер" ее кучей электронных "костылей". Архитектура системы управления стала совершенно "кирпичной" и непонятной для пилота, а поведение системы управления в полете - теоретически непросчитываемым. Короче, как и сама Асашайка уважаемая контора оказалась в полном д-ме.
neustaf
Старожил форума
10.03.2019 21:08
Ъ
Я еще и не ту схему дал. По простому: Набор 10500, потом крутить вправо. Максимальная скорость до AB801 215. Ранее давал информацию по другому борту, который без причины стал разгоняться. Но внимания тогда не обратили.
https://skyvector.com/?ll=9, 38 ...

примерная точка последней записи на FR24
klm911
Старожил форума
10.03.2019 21:12
vasilf
Не смогли набрать безопасную высоту.
С уяли баня сгорела. Мощи до дури , даже на 28-ми летнем бобике , на новом не летал , но что-то подсказывает , что не хуже. лети и и набирай . Повторюсь , как- то на наших дохлых , которым аналогов нет, движках летали. Здесь другое.
krystall
Старожил форума
10.03.2019 21:14
Lanilanon
Это все возможно, осталось найти в 737 МАХ гироплатформу.
В инерциалке если порыться должна быть..
Хотя грамотная закладка в ПО вкупе с сигналом со спутника в диапазоне L-band(который остальными приемниками м.б. расценен как сбой), может сделать траекторию полета просто фантастической.
vasilf
Старожил форума
10.03.2019 21:21
bro77
Так они взлетели с этой же высоты)
Посмотрите график высоты. Набор был, но совершенно недостаточный. Над земной поверхностью они в лучшем случае в сотнях футов летели.
neustaf
Старожил форума
10.03.2019 21:21
vasilf
Не смогли набрать безопасную высоту.


но смогли набрать путевую 383 узла, более 700 км/ч, проблема лежала в продольном канале.
neustaf
Старожил форума
10.03.2019 21:24
vasilf
Посмотрите график высоты. Набор был, но совершенно недостаточный. Над земной поверхностью они в лучшем случае в сотнях футов летели.
высоты от ВПП,

5.38.43 Отрыв, скорость 174 набор с вертикальной 7 м/с
5.39.32 высота 600 футов Уменьшение скорости набора, скорость 239
5.39.50 высота 950 футов переход на снижение со скорсотью до 10 м/с, скорость 266
5.40.16 высота 500 футов выход из снижения, скорость 323
5.41.02 высота 1400 футов набор с вертикальной 13 м/с, скорость 383 (до фига после взлета, видимо сунули полностью режим )
на данном листе последняя информация.

похоже на индонезийский случай, только знакопеременные болтания по тангажу раньше начались, может с уборкой закрылок совпали.
vasilf
Старожил форума
10.03.2019 21:24
neustaf
у аэропорта HAAB превашение 7657 ,
Набрали несколько сот футов, плато было с возвышением по курсу.
vasilf
Старожил форума
10.03.2019 21:27
neustaf
удаление этой точки от ВПП около 20 км, превышение метров 150-200 - какие проблемы помешали 737 МАХ занять эту высоту на таком удалении?
Хрен его знает. Пока информации недостаточно чтобы ответить.
vasilf
Старожил форума
10.03.2019 21:29
klm911
С уяли баня сгорела. Мощи до дури , даже на 28-ми летнем бобике , на новом не летал , но что-то подсказывает , что не хуже. лети и и набирай . Повторюсь , как- то на наших дохлых , которым аналогов нет, движках летали. Здесь другое.
Мощи до дури, а управляемость по тангажу заметна очень слабо.
vasilf
Старожил форума
10.03.2019 21:32
neustaf
vasilf
Не смогли набрать безопасную высоту.


но смогли набрать путевую 383 узла, более 700 км/ч, проблема лежала в продольном канале.
Конечно. Недостаточная управляемость.
Вертолётчик 26
Старожил форума
10.03.2019 21:34
Ил
В моей практике я встречал случай отказа двух пассажиров из-за типа. Вылетали из Пулково в Сыктывкар на Ту-134. У трапа двое отказались лететь: тип посчитали старым. А по мне-самый проверенный тип!
Несколько лет назад летел из URKK в Москву Алросой. В билете написано В-738. В реале Туполь. Тот самый, ижминский, с осыпавшейся краской и стойким запахом мочи в салоне. Но кормежка была на 5+.. Правда, в полёте один раз так швырнуло с каким-то глухим ударом, что я чуть в обморок не наложил.
vasilf
Старожил форума
10.03.2019 21:35
neustaf
высоты от ВПП,

5.38.43 Отрыв, скорость 174 набор с вертикальной 7 м/с
5.39.32 высота 600 футов Уменьшение скорости набора, скорость 239
5.39.50 высота 950 футов переход на снижение со скорсотью до 10 м/с, скорость 266
5.40.16 высота 500 футов выход из снижения, скорость 323
5.41.02 высота 1400 футов набор с вертикальной 13 м/с, скорость 383 (до фига после взлета, видимо сунули полностью режим )
на данном листе последняя информация.

похоже на индонезийский случай, только знакопеременные болтания по тангажу раньше начались, может с уборкой закрылок совпали.
Похоже. Но пока не факт. Пока это одна из возможных причин.
Ъ
Старожил форума
10.03.2019 21:36
neustaf
https://skyvector.com/?ll=9, 38 ...

примерная точка последней записи на FR24
Вы где-то промахнулись. Последние данные ФР 9, 01602 38, 98415. Это 18 км от порога и 1, 8 км южнее. А упали, примерно 30 км южнее этой точки. То есть им удалось развернуться и упасть в запретной зоне.
neustaf
Старожил форума
10.03.2019 21:36
vasilf
Мощи до дури, а управляемость по тангажу заметна очень слабо.
с такой скоростью проблем с тягой не было, вопрос только по управляемости, а если вспомнить про Индонезию и то что возможные проблемы могли начатся при уборке закрылок вспоминается и MCAS. но это пока предположения, подождем достоверной информации.
klm911
Старожил форума
10.03.2019 21:37
vasilf
Конечно. Недостаточная управляемость.
Если бы только управляемость , улетел бы на МКС .
SGordon
Старожил форума
10.03.2019 21:38
горушки судя по видео имеются..... https://globalnews.ca/news/504 ...
klm911
Старожил форума
10.03.2019 21:39
dl
Пришло время пересаживаться на АФЛ, там МАХ нет. Савельев в испытатели не записывался ;)
У савы другие проблемы :»Самолеты «Сухой-Супер-Джет» составляют 20 процентов всего авиапарка флагманского российского перевозчика, при этом их суточный налет не превышает 3, 5-4, 5 часов, что в несколько раз меньше, чем у зарубежных авиалайнеров. Это является одной из причин, по которым крупнейшая авиакомпания России входит в крутое пике.»»
vasilf
Старожил форума
10.03.2019 21:39
neustaf
с такой скоростью проблем с тягой не было, вопрос только по управляемости, а если вспомнить про Индонезию и то что возможные проблемы могли начатся при уборке закрылок вспоминается и MCAS. но это пока предположения, подождем достоверной информации.
Ну и я о том. Могли быть и совсем другие причины. Это пока одна из возможных.
LY22
Старожил форума
10.03.2019 21:40
vasilf
Похоже. Но пока не факт. Пока это одна из возможных причин.
Два за год, оба на взлете, с одинаковым профилем высоты, и оба с попыткой возврата? Как говорил Винни-Пух - это ж-ж-ж не спроста.
artdevision
Старожил форума
10.03.2019 21:43
диванный аналитик
Гиви Иванович, абсолютно верно! Старые серии 737 - это простые и честные рабочие лошадки, но потом начались проблемы, поскольку резервы статически устойчивого планера были исчерпаны до дна. При нижней децентрации тяги тяговооруженность статически устойчивого самолета должна быть ограничена по условию продольной устойчивости, но тогда он не впишется в нормы шумности (будет тошнить на малой высоте над жилыми районами). Мощность двигателей надо было увеличивать, а увеличение диаметра двигателей с ростом их мощности двигателей еще больше увеличило децентрацию тяги. То есть все шло к установке полноценной СДУ, но уперлось... правильно, в "бабки". Решив основательно сэкономить, Боинг оставить тросовую проводку руля высоты, но "подпер" ее кучей электронных "костылей". Архитектура системы управления стала совершенно "кирпичной" и непонятной для пилота, а поведение системы управления в полете - теоретически непросчитываемым. Короче, как и сама Асашайка уважаемая контора оказалась в полном д-ме.
Ну насчет того что контора в д-ме не соглашусь. Даже если и будет доказан явный баг автоматики, Бобики как продавали так и будут продавать, корпорация входить в топ, которые могут любые закупки на уровне правительства продавливать.
Арбуз сделали добротно ибо им на рынок надо было выйти как-то. А бобик там на троне сидит, зачем им что-то принципиально новое делать, итак сойдет
neustaf
Старожил форума
10.03.2019 21:44
Ъ
Вы где-то промахнулись. Последние данные ФР 9, 01602 38, 98415. Это 18 км от порога и 1, 8 км южнее. А упали, примерно 30 км южнее этой точки. То есть им удалось развернуться и упасть в запретной зоне.
я дал данные по FR24, а место падения координат не было и я не писал, что последняя точка с FR24 это место падения: высота была 8600 и набор почти 13 м/с.

https://skyvector.com/?ll=9, 38 ...

а южнее это еще ниже местность чем 8000,
Тигиль
Старожил форума
10.03.2019 21:46
vasilf
Ну и я о том. Могли быть и совсем другие причины. Это пока одна из возможных.
Судя по метаниям вверх вниз, возможно, начали выполнять Airspeed Unreliable, а т к чеклист не маленький, подумать про MCAS и увод стабилизатора просто некогда было.
Serge2k
Старожил форума
10.03.2019 21:47
dl
Пришло время пересаживаться на АФЛ, там МАХ нет. Савельев в испытатели не записывался ;)
Зато там есть феерический парк SSJ, значительная часть которого летает на честном слове и иногда (плюс вспомните RA-97004, впечатавшийся в Салак).
А еще у АФЛ в парке полно Boeing 738, таких как в Ростове FlyDubai разложили... им и MAX не нужны

И вообще, удивительно как много на этом форуме ранимых мужских натур, которые заявляют себя как часто летающие пассажиры. Не надоели эти истерики?
LY22
Старожил форума
10.03.2019 21:47
klm911
Явно колбасило ( по какой причине?), высоты всегда не хватает, горы не горы , летал там на Элке ( лет 25 назад) , которая из-за превышения даже пустая не летит вааще , а летали всегда с перегрузами , горы не мешали , или мешали не очень, ( обычно это надолго запомнилось бы).
Той же самой, что и индонезийский. Про "manual procedure" по перебарыванию системы предотвращения бросков ветра (или как она там называется) - не вспомнили. Или не работает эта процедура.
vasilf
Старожил форума
10.03.2019 21:48
klm911
Если бы только управляемость , улетел бы на МКС .
Судя по графику, она то была, то её не было, то она была не в ту сторону, в какую было задумано экипажем. Пока у меня мысли про MCAS, но Африка - дело тонкое и может оказаться что угодно. Хотя, если уж экипаж сообщил обо всем на землю, то это что угодно сразу сужается до чисто технических причин.
vasilf
Старожил форума
10.03.2019 21:50
LY22
Два за год, оба на взлете, с одинаковым профилем высоты, и оба с попыткой возврата? Как говорил Винни-Пух - это ж-ж-ж не спроста.
Профиль высоты не одинаковый. А мысли мои в том же направлении.
LHBP
Старожил форума
10.03.2019 21:50
SGordon
горушки судя по видео имеются..... https://globalnews.ca/news/504 ...
Если глянуть в гугл карты - то там много горушек вокруге
vasilf
Старожил форума
10.03.2019 21:54
Тигиль
Судя по метаниям вверх вниз, возможно, начали выполнять Airspeed Unreliable, а т к чеклист не маленький, подумать про MCAS и увод стабилизатора просто некогда было.
Ну в конце они же вышли на устойчивый набор высоты.
LY22
Старожил форума
10.03.2019 21:54
vasilf
Профиль высоты не одинаковый. А мысли мои в том же направлении.
Для меня - похожий. Бросок вниз, бросок вверх (как реакция?).
vasilf
Старожил форума
10.03.2019 21:57
LY22
Для меня - похожий. Бросок вниз, бросок вверх (как реакция?).
Пока дополнительных данных нет - это х.е.з.
neustaf
Старожил форума
10.03.2019 21:57
Последние данные ФР 9, 01602 38, 98415. Это 18 км от порога и 1, 8 км южнее.
//////

южнее быть не может точка отрыва 8, 97 северной широте, да и курс 73-86 , чуть на север ушел по данным FR, далее непонятно, координат точки падения нет?
LY22
Старожил форума
10.03.2019 22:01
neustaf
Последние данные ФР 9, 01602 38, 98415. Это 18 км от порога и 1, 8 км южнее.
//////

южнее быть не может точка отрыва 8, 97 северной широте, да и курс 73-86 , чуть на север ушел по данным FR, далее непонятно, координат точки падения нет?
WSJ карту опубликовал, точка падения к югу от последнего маркера местоположения, на западной окраине Bishoftu.
artdevision
Старожил форума
10.03.2019 22:02
не будете покупать бобики, ждите в гости локхиды) вот и вся история
Lanilanon
Старожил форума
10.03.2019 22:05
krystall
В инерциалке если порыться должна быть..
Хотя грамотная закладка в ПО вкупе с сигналом со спутника в диапазоне L-band(который остальными приемниками м.б. расценен как сбой), может сделать траекторию полета просто фантастической.
Если в БЕСПЛАТФОРМЕННОЙ ИНС найдете гироплатформу, то я буду вынужден выразить свое искреннее восхищение. Про закладки в ПО - на форум конспирологов.
Petruha_89
Старожил форума
10.03.2019 22:07
Timestamp, UTC, Callsign, Position , Altitude, Speed, Direction
1552196298, 2019-03-10T05:38:18Z, ETH302, "8.973392, 38.787186", 0, 76, 73
1552196384, 2019-03-10T05:39:44Z, ETH302, "8.994591, 38.860725", 8025, 250, 74
1552196396, 2019-03-10T05:39:56Z, ETH302, "8.998627, 38.875168", 8150, 266, 74
1552196407, 2019-03-10T05:40:07Z, ETH302, "9.002551, 38.890701", 7825, 300, 76
1552196419, 2019-03-10T05:40:19Z, ETH302, "9.006601, 38.909645", 7725, 331, 78
1552196433, 2019-03-10T05:40:33Z, ETH302, "9.010884, 38.933842", 7725, 358, 81
1552196448, 2019-03-10T05:40:48Z, ETH302, "9.013584, 38.954159", 7825, 377, 83
1552196463, 2019-03-10T05:41:03Z, ETH302, "9.016022, 38.984146", 8600, 383, 86
vasilf
Старожил форума
10.03.2019 22:14
Про командира и про авиакомпанию.

The airline identified the pilot as Yared Getachew. It said he had more than 8, 000 flight hours and described his performance as “commendable.”

“Ethiopian Airlines is very, very highly regarded; it’s part of the Star Alliance, ” Graham Braithwaite, a professor of safety and accident investigation at Cranfield University in Britain, said by phone on Sunday.

Professor Braithwaite was referring to the airline alliance that includes carriers like Lufthansa, Singapore Airlines and United, and he described Ethiopian Airways as “one of the best operators in Africa.”
https://www.nytimes.com/2019/0 ...
LY22
Старожил форума
10.03.2019 22:15
LY22
WSJ карту опубликовал, точка падения к югу от последнего маркера местоположения, на западной окраине Bishoftu.
makrЯк
Старожил форума
10.03.2019 22:17
НПП
А почему падают у индонезийских и эфиопских, а у европейских и американских нет ? Может именно в этом причина ?
"Техника в руках дикаря - кусок железа".©
А вы не думали, что в кабине могли быть экспаты?
GZara
Старожил форума
10.03.2019 22:20
VictorAIR
Ничего не меняется, я в начале написал , что истерика напоминает события когда пошёл гон на тушки в результате чего их усиленными темпами отправили на резку, потом страшилки про "старые и ржавые " десятилетние самолеты.
Теперь вот до Боинга 737 дошло. Хотя помнится как лет десять - пятнадцать назад под восторженные возгласы этих же самых граждан начали массово поступать в АК эти самые Боинги в замен "опасных" тушек и илов, и никого ничего не смущало.
Еще нет даже более менее предварительных данных обстоятельств и возможных причин, а "эксперты" уже вынесли приговор 737 , а впечатлительные граждане истерят по поводу полетов на бобике.
Все как обычно.
Нет истерек ! Просто до прояснения ситуации , я воздержусь от полетах на бобиках )
krystall
Старожил форума
10.03.2019 22:24
Lanilanon
Если в БЕСПЛАТФОРМЕННОЙ ИНС найдете гироплатформу, то я буду вынужден выразить свое искреннее восхищение. Про закладки в ПО - на форум конспирологов.
Если в БЕСПЛАТФОРМЕННОЙ ИНС найдете гироплатформу,
---
От наличия или отсутствия платформы время переходных процессов в инерциальной системе особо не меняется и включение автопилота во время этих процессов приводит к феерическим результатам.
А то, что сатком включен на борту и что через него можно налить, лучше не думать, да и просто флэшка с флайтпланом может быть "заряжена".
И вообще, кто управляет самолетом с функциями автоматический взлет/посадка/руление лучше не знать....
Тигиль
Старожил форума
10.03.2019 22:25
makrЯк
А вы не думали, что в кабине могли быть экспаты?
И россияне в этой компании тоже работают
Lanilanon
Старожил форума
10.03.2019 22:31
krystall
Если в БЕСПЛАТФОРМЕННОЙ ИНС найдете гироплатформу,
---
От наличия или отсутствия платформы время переходных процессов в инерциальной системе особо не меняется и включение автопилота во время этих процессов приводит к феерическим результатам.
А то, что сатком включен на борту и что через него можно налить, лучше не думать, да и просто флэшка с флайтпланом может быть "заряжена".
И вообще, кто управляет самолетом с функциями автоматический взлет/посадка/руление лучше не знать....
А можно подробнее про переходные процессы в БИНС на летящем самолете?

Вы себе структуру и функционал БРЭО ВС вообще представляете? Мне очень интересно где таится связь между SATCOM, FMS и САУ.
Dusk Spectator
Старожил форума
10.03.2019 22:33
klm911
С уяли баня сгорела. Мощи до дури , даже на 28-ми летнем бобике , на новом не летал , но что-то подсказывает , что не хуже. лети и и набирай . Повторюсь , как- то на наших дохлых , которым аналогов нет, движках летали. Здесь другое.
MCAS?
ruspilot
Старожил форума
10.03.2019 22:38
Дебилы млять
vasilf
Старожил форума
10.03.2019 22:40
Пока ничего исключать нельзя. Тут есть некоторые отличия от случая в Индонезии. Начиная с не сравнимой репутацией а/к (что означает не сравнимое качество обслуживания) и заканчивая тем, что в Эфиопии не закончилась гражданская война. Вот какое есть мнение, которое объясняет, почему, набрав 1400 футов, лайнер таки упал:

Geoffrey Thomas, the editor in chief of Airline Ratings, told CNN that Sunday's crash had "significant differences" to the Lion Air crash. In the Lion Air flight, there were "wild fluctuations in air speed and ... we continued to get data from the plane all the way down to impact."

Sunday's crash, however, had "no fluctuations and all of the sudden transmission" ceased, he said. "That transmission ceasing indicates catastrophic failure in air."
https://edition-m.cnn.com/2019 ...
1..345..9495




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru