Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Заправщики могут быть виноватыми?

 ↓ ВНИЗ

12

Diamant72
Старожил форума
08.03.2019 09:33
прошу прощения перепутал взлетный с загрузкой, но это не меняет самой сути
НМ
Старожил форума
08.03.2019 09:38
Diamant72
10-15% это 2000кг это для ТУ 154 Б-2 не вопрос вообще, медленно но потащил-бы.
А вот сколько на самом деле было вам никто и никогда не расскажет
ПОТОМУ ЧТО за расчет отвечает ЭВС- который из 223ло по командованием такогото , из соединения МО по командованием такогото из МО по руговодством сами знаете кого. И что вы хотите сказать что все эти сами знаете кто косвенно ответственны за произошедшее и должны ответить перед родственниками в том числе материально???
10-15% это 2000кг это для ТУ 154 Б-2 не вопрос вообще,
====
Это откуда такие "познания"?

И что вы хотите сказать что все эти сами знаете кто косвенно ответственны за произошедшее и должны ответить перед родственниками в том числе материально???
===
А это кому вопрос?
НМ
Старожил форума
08.03.2019 09:44
А вот сколько на самом деле было вам никто и никогда не расскажет
====
"Концы в воду!" - было сказано именно про этот случай.
Diamant72
Старожил форума
08.03.2019 13:04
именно для этого и притянули знаменитого полузащитника который обвинил заправщиков
AirDuct
Старожил форума
08.03.2019 22:47
Booster, старожил форума: 06.03.2019 20:36
Исковое заявление Трунова составлено, по моему мнению, безграмотно и нормальный специалист в суде не оставит камня на камне от этой бумажки
А давайте попробуем «не оставить камня на камне от этой бумажки», естественно, со ссылками на действующие обязательные требования в значащей части?
Для этого в Заявлении https://len ta.ru/news/2019/03/05/tu154/ определим эти самые значащие части:
1. Дозаправка самолета произведена работниками ООО «Базовый Авиатопливный Оператор».
2. Дозаправка самолета произведена авиационным керосином марки РТ+0, 32% в объёме 25 162 кг.
3. В нарушение Федеральных Авиационных Правил (Росавиации) №128 «Подготовка и Выполнение полетов в ГА РФ» пункт 8.4 описывает все условия, которые необходимо соблюсти, в нарушение Правил не была произведена обязательная высадка пассажиров при дозаправке.
4. ООО «Базовый Авиатопливный Оператор» произвел дозаправку с превышением количества топлива по весу, проигнорировав требования Руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию самолета ТУ-154Б.
5. При заправке топливом с температурой −5…+17°C за 5 часов полёта температура в баке снижается с −35°C до −42°C (Ту-154).
6. При температурах −35°C до −42°C из топлива выпадают кристаллы льда, забивающие топливные фильтры, что может привести к прекращению подачи топлива и остановке двигателя.
7. Уже при содержании воды 0, 002 % (масс.) начинают забиваться самолётные фильтры с диаметром пор 12-16 мкм.
8. Вводятся присадки в гидроочищенное топливо (РТ, Т-6, Т-8В) для компенсации сниженной в результате гидроочистки химической стабильности. В России применяют присадку Агидол-1 (2, 6-ди-трет-бутил-4-метилфенол) по ТУ 38.5901237-90 в концентрации 0, 003-0, 004%. В таких концентрациях он почти полностью предотвращает окисление топлива, в том числе при повышенных температурах (до 150 °C).
7. Учитывая остатки топлива, находящегося в баках воздушного судна, произошла заправка топливом «под горловину», для максимальной загрузки были заполнены топливые магистрали. Таким образом, в воздушное судно было заправлено большее, чем положено количество топлива.
8. Заправка топливом «под горловину» приводит к превышению взлетной массы.
9. Превышение взлетной массы приводит к «помпажу» воздушного судна, путем снижения уровня кислорода, «обеднения смеси».
10. Из-за смены аэродрома посадки, произошло «смешение» остатка топлива Т-1 с топливом марки РТ.
11. Именно смешение разного вида топлива, привело к «перезаправке» воздушного судна.

12. Именно смешение топлив, с разными показателями плотности, привело к «перезаправке» воздушного судна.
13. Как можно более полная заправка воздушного судна, была произведена из расчета маршрута Адлер-Латакия-Моздок без дозаправки. Ответ на вопрос «почему?» кроется в стоимости и трудности доставки реактивного топлива на базу Хмеймим.
14. Таким образом, ответственные должностные лица пытались использовать воздушное судно, которое заведомо было не способно, исходя из своих летных характеристик, выполнить рейс Чкаловский-Хмеймим и обратно, в связи:
- с недостаточной максимальной взлетной массой и
- возможностями дальности перелета.
15. ООО «Базовый Авиатопливный Оператор», произвел дозаправку, заведомо допуская нарушения требований безопасности полета.
16. Фактически экономия на топливе и обслуживании воздушного судна, сопряженное с халатностью и недосмотрами наземных служб аэропорта Адлер, привели к авиационной катастрофе:
17. Воздушное судно заведомо не способно было выполнить указанную перевозку по дальности;
18. Воздушное судно на аэродроме Чкаловский, было заправлено устаревшим видом топлива, которое не используется в современных воздушных судах;
19. Требования ФАП были проигнорированы в аэропорту Адлер;
20. Наземные службы произвели заправку, допустив смешение разных типов топлива, с разной плотностью, что привело к увеличению загрузки в килограммах;
21. Технические службы Аэропорта Адлер не провели технический и весовой контроль судна.
AirDuct
Старожил форума
08.03.2019 23:11
Конструкция и эксплуатация самолета Ту-154Б (планер, шасси, системы): http://userdocs.ru/astromoiya/ ...
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА:
Максимальное количество топлива, заправляемого в самолет:
- 49687 л (или 39750 кг при плотности 0, 8 кг/смз);
- без бака № 4 - 41437 кг (или 33150 кг).
Бак № 4 (дополнительный) расположен перед баком № 1, т.е. между нервюрами № 3, передним и средним лонжеронами центроплана.
Diamant72
Старожил форума
09.03.2019 07:49
Мне кажется внимания заслуживает пункт 14, все остальное шляпа. наверное ранее ЭВС выполнял полеты в Латакию , скорее всего лидировщиком при перегоне туда военной техники , знал маршрут и поэтому имея в подскоке вместо Моздока Адлер заливали под пробки, неужели в Латакии нельзя заправить на обратную дорогу?
Diamant72
Старожил форума
09.03.2019 07:51
а пункт 9 про помпаж от полной заправки просто убил!!!
AirDuct
Старожил форума
09.03.2019 08:20
Diamant72
а пункт 9 про помпаж от полной заправки просто убил!!!
Без деления на значащие буквально пункт звучит так:
Таким образом, в воздушное судно было заправлено большее чем положено количество топлива. Что приводит к превышению взлетной массы, и «помпажу» воздушного судна, путем снижения уровня кислорода, «обеднения смеси».

В построении предложения даже нарушены нормы русского языка, что исключает однозначность и "включает" многозначительность, что вызывает необходимость ломать голову над тем, что же имел ввиду автор, а автору даёт право утверждать, что он имел ввиду совсем другое, чем думают ("а на самом деле всё не так, как в действительности" © Экзепюри).
В литературе этот стилистический прём называется "заумь", заключающийся в полном или частичном отказе от всех или некоторых элементов естественного языка как несущие смысл и замещении их другими элементами или построениями, по аналогии осмысляемыми как языковые, но такого однозначного смысла не несущие.
Как называется в юриспруденции такая тактика построения этого заявления, пока неизвестно. Но наверняка в такой солидной науке это имеет название и раскрываются цели написания заявления таким образом :)))
Бубл
Старожил форума
09.03.2019 08:46
Какой бред((((
Diamant72
Старожил форума
09.03.2019 08:49
Помпаж вызывается сильными отклонениями в работе двигателя от расчетных режимов:

вывод самолета за критические углы атаки;
разрушение и отрыв лопаток рабочего колеса (например, из-за старости);
попадание в двигатель постороннего предмета (птицы, снега, фрагмента бетонного покрытия ВПП);
попадание в воздухозаборник пороховых газов при стрельбе из пушек или пусках ракет на боевых самолетах;
попадание в воздухозаборник продольного вихря.
А также:

ошибками, допущенными при проектировании или сбоями в работе системы управления двигателя и (или) управляемого воздухозаборника;
сильным боковым ветром при запуске двигателя на аэродроме (ранние модели двигателей JT9D);
низким давлением окружающего воздуха при высокой температуре (в жаркую погоду в горах), характерно, например, для двигателя АИ-24.
помпаж входного устройства может возникнуть на больших сверхзвуковых скоростях полета при значительном увеличении количества воздуха, подводимого к двигателю, по сравнению с расходом воздуха через двигатель, то есть когда пропускная способность диффузора значительно превышает потребности двигателя в расходе воздуха.
из википедии!! неужели полузащитник даже это не удосужился прочитать?
booster
Старожил форума
09.03.2019 09:23
Diamant72
а пункт 9 про помпаж от полной заправки просто убил!!!
Этот "шедевр Трунова" можно вешать на ветку "Идиоты в авиации", там такие шедевры "идут на ура".
Обсуждать всерьёз эту убогую бумажку, только время зря тратить и воздух сотрясать.
AirDuct
Старожил форума
09.03.2019 11:18
Diamant72, старожил форума: 09.03.2019 08:49
Помпаж вызывается сильными отклонениями в работе двигателя от расчетных режимов:
вывод самолета за критические углы атаки, … то есть когда пропускная способность диффузора значительно превышает потребности двигателя в расходе воздуха.
Из википедии!!! Неужели полузащитник даже это не удосужился прочитать?

Diamant72, не совсем тут заумь. Вот ещё раз вчитайтесь в этот эзопов язык:

«Таким образом, в воздушное судно было заправлено большее, чем положено количество топлива. Что приводит к превышению взлетной массы, и «помпажу» воздушного судна, путем снижения уровня кислорода, «обеднения смеси».

Вчитались? Видите хитрую линию – перегруз ВС - особенности пилотирования и режимов управления перегруженным ВС – ошибка пилотирования, выход на закритические углы – помпаж.
Разъяснения отчего помпаж у двигателя - «снижения уровня кислорода, «обеднения смеси», можно упустить (они, эти разъяснения, если начинать разбирать, всё в характеристиках горения через расход воздуха присутствуют, только выражены как специально вот таким языком).
Diamant72
Старожил форума
09.03.2019 11:46
как это можно заправить больше чем положено? неужели можно вместо 39500 засунуть 45000?* а интересно какой запасной при полете на латакию?
Старый АОНовец
Старожил форума
09.03.2019 11:51
Больше чем положено исходя из максимальной взлётной массы.
stas0204
Старожил форума
09.03.2019 23:44
"при полной заправке...к снижению уровня кислорода", "для большей загрузки заполнили и топливные магистрали"-ну весь опыт работы технарем у вояк и в аэрофлоте именно на 154В-2(на чартерах в 90 х)коню под хвост...Так и придется дураком помереть-век живи -век учись....Сука , где эти адвокаты дипломы покупают?
booster
Старожил форума
10.03.2019 09:20
AirDuct
Diamant72, старожил форума: 09.03.2019 08:49
Помпаж вызывается сильными отклонениями в работе двигателя от расчетных режимов:
вывод самолета за критические углы атаки, … то есть когда пропускная способность диффузора значительно превышает потребности двигателя в расходе воздуха.
Из википедии!!! Неужели полузащитник даже это не удосужился прочитать?

Diamant72, не совсем тут заумь. Вот ещё раз вчитайтесь в этот эзопов язык:

«Таким образом, в воздушное судно было заправлено большее, чем положено количество топлива. Что приводит к превышению взлетной массы, и «помпажу» воздушного судна, путем снижения уровня кислорода, «обеднения смеси».

Вчитались? Видите хитрую линию – перегруз ВС - особенности пилотирования и режимов управления перегруженным ВС – ошибка пилотирования, выход на закритические углы – помпаж.
Разъяснения отчего помпаж у двигателя - «снижения уровня кислорода, «обеднения смеси», можно упустить (они, эти разъяснения, если начинать разбирать, всё в характеристиках горения через расход воздуха присутствуют, только выражены как специально вот таким языком).
Не притягивайте за уши, облажался консультант Трунова по полной программе, лоер может смело требовать возврата гонорара - помпажу на Ту-154 наиболее подвержены боковые двигатели при выходе самолёта на углы атаки близкие к сваливанию, вследствие обтекания двигателя турбулентным потоком, помпаж проявляется в полёте как колебания оборотов турбокомпрессора, колебания Тгазов, выключение генераторов этих двигателей. Ничего этого и в помине не было в АП МО в Сочи - расшифровка МСРП никаких шансов на подтверждение этой версии Трунову не оставляет, это проигранная заранее партия.
На взлетном режиме двигателя, а на этом режиме двигателей, наверное, самолёт взлетал никого обеднения смеси или проблем с кислородом у земли возникнуть не могут, двигателисты в суде разнесут Труновских советчиков вдребезги.
booster
Старожил форума
10.03.2019 09:43
stas0204
"при полной заправке...к снижению уровня кислорода", "для большей загрузки заполнили и топливные магистрали"-ну весь опыт работы технарем у вояк и в аэрофлоте именно на 154В-2(на чартерах в 90 х)коню под хвост...Так и придется дураком помереть-век живи -век учись....Сука , где эти адвокаты дипломы покупают?
Лоер тут не при делах, это ему версию выдал эксперт, которому он доверяет, наверняка, с учёной степенью, или Вы считаете, что один из самых дорогих медиа раскрученных лоеров выбирает экспертов из подворотни?
booster
Старожил форума
10.03.2019 09:54
Diamant72
как это можно заправить больше чем положено? неужели можно вместо 39500 засунуть 45000?* а интересно какой запасной при полете на латакию?
В суд Трунов пойдет с экспертом, мнению которого суд поверит, если это исковое заявление будет судом принято, то мы скоро узнаем, кого Трунов нанял для отстаивания этой галиматьи в суде.
Я не сомневаюсь, что этот эксперт будет иметь кучу всяких дипломов уровня кандитат-доктор наук и кучу регалий. Сам Трунов в суде по вопросам техническим выступать не будет, он хоть и прохиндей, но вовсе не дурак.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
10.03.2019 11:01
booster
Не притягивайте за уши, облажался консультант Трунова по полной программе, лоер может смело требовать возврата гонорара - помпажу на Ту-154 наиболее подвержены боковые двигатели при выходе самолёта на углы атаки близкие к сваливанию, вследствие обтекания двигателя турбулентным потоком, помпаж проявляется в полёте как колебания оборотов турбокомпрессора, колебания Тгазов, выключение генераторов этих двигателей. Ничего этого и в помине не было в АП МО в Сочи - расшифровка МСРП никаких шансов на подтверждение этой версии Трунову не оставляет, это проигранная заранее партия.
На взлетном режиме двигателя, а на этом режиме двигателей, наверное, самолёт взлетал никого обеднения смеси или проблем с кислородом у земли возникнуть не могут, двигателисты в суде разнесут Труновских советчиков вдребезги.
Камрад, неужели у Вас есть аутентичная копия настоящей расшифровки МСРП RA-85572? И Вы не делитесь с народом, отдавая нас во власть адвоката с его экспертами?!
То есть Ваше мнение, возможно, наиболее рациональное по отношению к соответствующей части заявления адвоката в СК РФ, но зачем кивать на недоступные и Вам данные расшифровки МСРП?
booster
Старожил форума
10.03.2019 11:03
Герасим Лейбович-Барский мл.
Камрад, неужели у Вас есть аутентичная копия настоящей расшифровки МСРП RA-85572? И Вы не делитесь с народом, отдавая нас во власть адвоката с его экспертами?!
То есть Ваше мнение, возможно, наиболее рациональное по отношению к соответствующей части заявления адвоката в СК РФ, но зачем кивать на недоступные и Вам данные расшифровки МСРП?
Камрад, по тем цифрам углов тангажа, которые нам "вбросили" сваливания не было.
booster
Старожил форума
10.03.2019 11:06
Я извиняюсь, это не в суд была заява, так, что СК РФ будет отбрёхиваться.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
10.03.2019 11:42
booster
Камрад, по тем цифрам углов тангажа, которые нам "вбросили" сваливания не было.
Я, безусловно, так и понял настоящую Вашу мысль об источнике данных (листочки а-ля А. Венедиктов). Но "прицепился" потому, что несмотря на безнадежность общих ожиданий в большом "вбросе" реальной информации, всё равно ждешь, ждешь... Форум сугубо технический, потому и обсуждали камрады эту трагедию лишь с технической точки зрения.
А, ведь, на самом деле причин, возможно, существует несколько, и не только сугубо технических или психо-соматических, за которые также ухватились некоторые камрады в свое время.
О наличии дополнительных составляющих, для меня, например, является публиковавшаяся (с копиями оригиналов) документация:
1. Отказ нидерландской компании (поставлявшей в 2013 году трубы для глубоководного коллектора и их монтировавшей) принять участие в восстановление этого объекта, поскольку администрация Сочи, официально обратившаяся за помощью к этой компании, спустя несколько дней отказалась выдать инженерно-исследовательскому подразделению кампании допуск на обследование подводной части коллектора, что требовалось для разработки проекта восстановления. Отказали без объяснения причин.
2. Есть у меня и полный комплект проектной (с чертежами) документации 2018 года к тендеру на восстановление разрушенного участка. Хочу отметить, что местоположение этого участка (на чертежах приведены географические координаты прямоугольника на дне, который охватывает траншею с разрушенными трубами (помните, их оторвало и унесло) и демонтируемыми смежными участками коллектора) точно совпадают с приведенными в "листочках" координатами точки соприкосновения Ту-154Б-2 с поверхностью моря. Директор этих муниципальных очистных сооружений совсем, за 3 года, запутался в вариантах своих объяснений по поводу разрушений, забыл, когда что говорил, и осенью на сочинском телевидении, рассказывая о причинах задержки в восстановлении глубоководного коллектора, взял и проговорился, что на участке (траншея для труб) предстоит убрать множество обломков по всей длине бетонных утяжелителей. А это не только бетонные кольца, которые видели на фото многие, но и полторы сотни 10-тонных (!) П-образных бетонных прижимов-углубителей. Что разнесло их на обломки - более сотни тонн бетонных конструкций? Просто инженерное изделие под названием самолет? И другое разное... В техдокументации к тендеру и в интервью директора помимо ссылок на шторм, повлекший разлом коллектора, по какой-то причине проскользнула одна и та же фраза: "... а также некоторое внешнее воздействие".
Я просто не мог не упомянуть об этом, поскольку вновь всплыли "листочки"... и "генералы с пузом в трениках", как похоже высказался в своей программе на Говорит Москва С. Доренко в первые 5 часов обсуждения катастрофы (начало обсуждения было в 08:30 мск) - храню копию записи. Это в те же часы позвонил в студию водолаз из Хостинского филиала МЧС и сообщил, что им только на совещании запретили контактировать со всеми подряд. Таки дела.
Не лезу в обсуждение, поскольку не авиационист.
klm911
Старожил форума
10.03.2019 14:58
AirDuct
Без деления на значащие буквально пункт звучит так:
Таким образом, в воздушное судно было заправлено большее чем положено количество топлива. Что приводит к превышению взлетной массы, и «помпажу» воздушного судна, путем снижения уровня кислорода, «обеднения смеси».

В построении предложения даже нарушены нормы русского языка, что исключает однозначность и "включает" многозначительность, что вызывает необходимость ломать голову над тем, что же имел ввиду автор, а автору даёт право утверждать, что он имел ввиду совсем другое, чем думают ("а на самом деле всё не так, как в действительности" © Экзепюри).
В литературе этот стилистический прём называется "заумь", заключающийся в полном или частичном отказе от всех или некоторых элементов естественного языка как несущие смысл и замещении их другими элементами или построениями, по аналогии осмысляемыми как языковые, но такого однозначного смысла не несущие.
Как называется в юриспруденции такая тактика построения этого заявления, пока неизвестно. Но наверняка в такой солидной науке это имеет название и раскрываются цели написания заявления таким образом :)))
Пенсионный фонд таким языком пишет , х поймёшь , хоть вдоль , хоть поперёк читай...
AirDuct
Старожил форума
10.03.2019 22:06
Что-то уходим в сторону. Суть заявления адвоката в том, ООО «Базовый Авиатопливный Оператор» произвел дозаправку с превышением количества топлива по весу, проигнорировав требования Руководства по лётной эксплуатации и техническому обслуживанию самолета ТУ-154Б.

ЗАЯВЛЕНИЕ
о возбуждении уголовного дела в порядке ст. 141 УПК РФ

Основанием настоящего заявления послужили действия служащих наземных служб аэропорта «Адлер», произошедшие 25 декабря 2016 года в г. Сочи, когда Ту-154Б-2 борт RA-85572 совершал рейс Москва (Чкаловский, Россия) - Латакия (Хмеймим, Сирия) с промежуточной посадкой в аэропорту Сочи для дозаправки.
Официальной версии причины катастрофы - вина погибшего опытного летчика, потерявшего на небольшой высоте ориентацию в пространстве, – противоречит ряд серьезных обстоятельств.
Дозаправка самолета произведена работниками ООО «Базовый Авиатопливный Оператор» авиационным керосином марки РТ+0, 32% в объёме 25162 кг[1].
В нарушение Федеральных Авиационных Правил (Росавиации) № 128 «Подготовка и Выполнение полетов в ГА РФ» пункт 8.4 описывает все условия, которые необходимо соблюсти, ... не была произведена обязательная высадка пассажиров при дозаправке.
ООО «Базовый Авиатопливный Оператор» произвел дозаправку с превышением количества топлива по весу, проигнорировав требования Руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию самолета ТУ-154Б.

Не понятно чего добивается, ведь обвинения в адрес ГСМщиков несостоятельны, и доказательста этому лежат на поверхности. А разбирательства этого, однозначно, только усугубят другие аспекты, кроме ГСМщиков.
klm911
Старожил форума
11.03.2019 07:45
AirDuct
Что-то уходим в сторону. Суть заявления адвоката в том, ООО «Базовый Авиатопливный Оператор» произвел дозаправку с превышением количества топлива по весу, проигнорировав требования Руководства по лётной эксплуатации и техническому обслуживанию самолета ТУ-154Б.

ЗАЯВЛЕНИЕ
о возбуждении уголовного дела в порядке ст. 141 УПК РФ

Основанием настоящего заявления послужили действия служащих наземных служб аэропорта «Адлер», произошедшие 25 декабря 2016 года в г. Сочи, когда Ту-154Б-2 борт RA-85572 совершал рейс Москва (Чкаловский, Россия) - Латакия (Хмеймим, Сирия) с промежуточной посадкой в аэропорту Сочи для дозаправки.
Официальной версии причины катастрофы - вина погибшего опытного летчика, потерявшего на небольшой высоте ориентацию в пространстве, – противоречит ряд серьезных обстоятельств.
Дозаправка самолета произведена работниками ООО «Базовый Авиатопливный Оператор» авиационным керосином марки РТ+0, 32% в объёме 25162 кг[1].
В нарушение Федеральных Авиационных Правил (Росавиации) № 128 «Подготовка и Выполнение полетов в ГА РФ» пункт 8.4 описывает все условия, которые необходимо соблюсти, ... не была произведена обязательная высадка пассажиров при дозаправке.
ООО «Базовый Авиатопливный Оператор» произвел дозаправку с превышением количества топлива по весу, проигнорировав требования Руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию самолета ТУ-154Б.

Не понятно чего добивается, ведь обвинения в адрес ГСМщиков несостоятельны, и доказательста этому лежат на поверхности. А разбирательства этого, однозначно, только усугубят другие аспекты, кроме ГСМщиков.
stas0204
Старожил форума
11.03.2019 09:01
Адвокат может и умный .но ему не объяснили.что за заправку на 154 отвечает БИ, контролирую с момента подключения к горловине.И что даже при неполной заправке (в дальнейшем-по приказу КВС )БИ со своего пульта занимается перекачкой из группы в группу для изменения нужной центровки на взлете.В свое время при взлете в Урумчи у нас сработала сигн.мин. остатка-БИ забыл после перекачки вкл. подкачивающий насос в расходный бак-правда сообразил мгновенно...
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru