Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Посадка AirChina в Анадыре

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123

1
Старожил форума
06.03.2019 09:52
Инженер Boeing
Поздравляю Вас, соврамши
Если и соврамши, то не я. У нас закрытая группа в одной из соцсетей, товарищ в Анадыре сидит который месяц. Про тётку эту написал за три часа до того, как в СМИ информация появилась об этом Боинге
1
Старожил форума
06.03.2019 09:57
А даже если это и выдуманная история, все равно народ повеселился здесь) никто не пострадал, а то иногда и на костях некоторые тут веселятся
Инженер Boeing
Старожил форума
06.03.2019 10:04
1
А даже если это и выдуманная история, все равно народ повеселился здесь) никто не пострадал, а то иногда и на костях некоторые тут веселятся
Это точно!
Залетчик
Старожил форума
06.03.2019 10:05
Повеселился над историей или над клоуном?)
Немецкий Русский
Старожил форума
06.03.2019 16:07
И тут финдиректор понял, что не было диких плясок под луной,
что в Анадыре не было беременной итальянки, и что её не перевозили на материк ни на вертолёте, ни на пароходе,
что у местной акушерки не было забот, и что Америке не придётся порадоваться очередной неудаче соискателей гражданства.
Ничего этого не было, и было грустно,
было жалко невезучую итальянку, досадно было за вертолётчиков и моряков,
жаль было акушерку, которой так и не довелось принять роды у итальянки,
и лично услышать, как та будет кричать "мама миа"

Главное посадка была!
Pilot62
Старожил форума
06.03.2019 16:19
Немецкий Русский
И тут финдиректор понял, что не было диких плясок под луной,
что в Анадыре не было беременной итальянки, и что её не перевозили на материк ни на вертолёте, ни на пароходе,
что у местной акушерки не было забот, и что Америке не придётся порадоваться очередной неудаче соискателей гражданства.
Ничего этого не было, и было грустно,
было жалко невезучую итальянку, досадно было за вертолётчиков и моряков,
жаль было акушерку, которой так и не довелось принять роды у итальянки,
и лично услышать, как та будет кричать "мама миа"

Главное посадка была!
Талантище...
Вот бы такого пиита солистом в группу писателей РПП, РОТО, РОНО, а то и ФАПов , цены бы не было...
Дальноboy
Старожил форума
06.03.2019 16:24
Парни, вы вспомните, как в каком-то лохматом году Боинг777 КореанЭйр с отказом двигателя тоже в Анадыре садился. И ничего. Привезли двигатель, поменяли и перегнали. Командиром кстати, был наш соотечественник, Богданов Владимир Анатольевич. Двадцать лет отлетал в КореанЭйр. Сейчас инструктор в Сколково на 777. Вот как.
Канадец
Старожил форума
06.03.2019 17:41
Два года назад 777 Swiss сел на вынужденную в Икалуите. Погода - примерно как в Анадыре. Резервный борт прилетел через пол-дня и забрал пассажиров. На Ан-124 привезли дня через 3 движок. Вокруг крыла прямо на улице сделали шатер из парусины и установили обогреватели. Ангаров там нет. Дело было в начале февраля. Ну и перекинули движок. И через неделю 777 улетел
Corvus
Старожил форума
07.03.2019 11:31
Пассажирский Bombardier авиакомпании "Аврора" выкатился за пределы полосы после посадки на аэродроме одного из крупнейших золото-серебряных месторождений на Чукотке, сообщает "Интерфакс".

Как сообщил источник в службах аэродрома "Купол", где произошел инцидент, самолет авиакомпании "Аврора" выполнял регулярный рейс из Магадана.

"После посадки самолет Bombardier DHC-8 выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. Никто из находившихся на борту не пострадал", — сказал источник.

Однако на аэродроме оказалось повреждено светосигнальное оборудование, добавил он.

https://www.aex.ru/news/2019/3 ...
Немецкий Русский
Старожил форума
07.03.2019 12:35
Канадец
Два года назад 777 Swiss сел на вынужденную в Икалуите. Погода - примерно как в Анадыре. Резервный борт прилетел через пол-дня и забрал пассажиров. На Ан-124 привезли дня через 3 движок. Вокруг крыла прямо на улице сделали шатер из парусины и установили обогреватели. Ангаров там нет. Дело было в начале февраля. Ну и перекинули движок. И через неделю 777 улетел
Канадца, зачем чум шатёр называть? :)
Lee
Старожил форума
07.03.2019 16:28
Corvus
Пассажирский Bombardier авиакомпании "Аврора" выкатился за пределы полосы после посадки на аэродроме одного из крупнейших золото-серебряных месторождений на Чукотке, сообщает "Интерфакс".

Как сообщил источник в службах аэродрома "Купол", где произошел инцидент, самолет авиакомпании "Аврора" выполнял регулярный рейс из Магадана.

"После посадки самолет Bombardier DHC-8 выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. Никто из находившихся на борту не пострадал", — сказал источник.

Однако на аэродроме оказалось повреждено светосигнальное оборудование, добавил он.

https://www.aex.ru/news/2019/3 ...
выкатился с грунта, на грунт :-) вернее в снег.
Corvus
Старожил форума
08.03.2019 18:42
Chinese plane in Chukotka - 4

https://www.youtube.com/watch? ...
Бобик737
Старожил форума
10.03.2019 04:07
Скажите почему идет эвакуация, а нет аварийных служб - ни одной пожарной машины в видео не попало, не так ли?
fynjy
Старожил форума
10.03.2019 14:45
Женщины, дети падают на асфальт, рядом никого, руку никто не подаст, это хорошо что над материком сработала сигнализация , над тихим океаном куда приземляться?
kolyakra
Старожил форума
10.03.2019 15:00
Бобик737
Скажите почему идет эвакуация, а нет аварийных служб - ни одной пожарной машины в видео не попало, не так ли?
Это же иностранный борт, там потенциальные враги. Разрешения от погранцов нет. Лучше пусть все сгорят, но мы без команды сверху ничего делать не будем.
ДАК дб АВ
Старожил форума
10.03.2019 15:42
Бобик737
Скажите почему идет эвакуация, а нет аварийных служб - ни одной пожарной машины в видео не попало, не так ли?
Потому что сели в не регламента а/п. Я так думаю!
Бобик737
Старожил форума
10.03.2019 23:23
ДАК дб АВ
Потому что сели в не регламента а/п. Я так думаю!
Нифига себе!
Его же берут как запасной 24/7 и Росавиация за это берет денюжку.
Неужели аварийные службы имеют выходные или "вне регламентное время"??

А как в других аэропортах Востока России?
Бобик737
Старожил форума
10.03.2019 23:42
fynjy
Женщины, дети падают на асфальт, рядом никого, руку никто не подаст, это хорошо что над материком сработала сигнализация , над тихим океаном куда приземляться?
Все давно продумано, когда по ETOPs идут полеты уход на далёкий запасной обеспечивается резервированием систем. Например при том же задымлении/пожаре грузового отсека там не один встроенный огнетушитель, а целых пять. Два сразу срабатывают при активации пилотом, три позже по автоматическому рассписанию и с долгой разрядкой.



Не берусь судить экипаж, но видимо братцы китайцы слегка поспешили и с уходом на запасной и оссобенно с эвакуацией. Нужно было второстепенные источники анализировать и принимать грамотные решения по ходу полета, типа:

После выполнения первичной процедуры EICAS - было ли повышение температуры в отсеке - т.е. пожар или задымление (сигнализация определяет только задымление)?

Обзор проводниками - поступает ли дымка в салон, температура пола, запах?

Процедуры - fire или smoke и потом smoke evacuation, если нужно.

Уж если совсем все плохо - уход на запасной. Желательно с пожарными, конечно. И желательно с пожарными с инфракрасными радарами, которые меряют температуру внутри самолета.
Если Вы мне скажите что в РФ таких нет я просто упаду со стула т.к. везде нас уверяют что есть!

Хорошо подумать не было ли это ложной сигнализацией и идет ли пожар вообще прежде чем эвакуацию приказывать. Иногда можно нормально высадить пассажиров не открывая багажников, а как откроешь тогда полыхнет, но когда пожарные готовы самолет спасти легко.

У меня был CARGO FIRE дважды, не ложные.
alexanadyr
Старожил форума
10.03.2019 23:42
Бобик737
Нифига себе!
Его же берут как запасной 24/7 и Росавиация за это берет денюжку.
Неужели аварийные службы имеют выходные или "вне регламентное время"??

А как в других аэропортах Востока России?
Я вас сейчас дико удивлю, но график работы СПАСОП 5/2 с 9 до 18.00. Ночью не дежурит ни одна аварийная служба.
Бобик737
Старожил форума
10.03.2019 23:45
alexanadyr
Я вас сейчас дико удивлю, но график работы СПАСОП 5/2 с 9 до 18.00. Ночью не дежурит ни одна аварийная служба.
Я в шоке. У нас информация что 24/7 в 9 аэропортах ДВ. Спасибо.
Petruha_89
Старожил форума
11.03.2019 00:22
Бобик737
Все давно продумано, когда по ETOPs идут полеты уход на далёкий запасной обеспечивается резервированием систем. Например при том же задымлении/пожаре грузового отсека там не один встроенный огнетушитель, а целых пять. Два сразу срабатывают при активации пилотом, три позже по автоматическому рассписанию и с долгой разрядкой.



Не берусь судить экипаж, но видимо братцы китайцы слегка поспешили и с уходом на запасной и оссобенно с эвакуацией. Нужно было второстепенные источники анализировать и принимать грамотные решения по ходу полета, типа:

После выполнения первичной процедуры EICAS - было ли повышение температуры в отсеке - т.е. пожар или задымление (сигнализация определяет только задымление)?

Обзор проводниками - поступает ли дымка в салон, температура пола, запах?

Процедуры - fire или smoke и потом smoke evacuation, если нужно.

Уж если совсем все плохо - уход на запасной. Желательно с пожарными, конечно. И желательно с пожарными с инфракрасными радарами, которые меряют температуру внутри самолета.
Если Вы мне скажите что в РФ таких нет я просто упаду со стула т.к. везде нас уверяют что есть!

Хорошо подумать не было ли это ложной сигнализацией и идет ли пожар вообще прежде чем эвакуацию приказывать. Иногда можно нормально высадить пассажиров не открывая багажников, а как откроешь тогда полыхнет, но когда пожарные готовы самолет спасти легко.

У меня был CARGO FIRE дважды, не ложные.
"Продолжать полет - уходить на запасной" - для принятия решения не думаю что нужно выяснять у проводников по поводу дыма, температуры пола и т.д. Считаю что лучше выполнить посадку и убедиться уже на земле - ложная сигнализация была или реальная, чем продолжать полет в надежде что ложная.
А вот для принятия решения по эвакуации поинтересоваться даже нужно. В данном случае и время позволяло - от срабатывания сигнализации до посадки прошло 35 минут.

P.S. "After landing an examination of the aircraft did not reveal any anomaly in the cargo hold, the fire indication was determined to have been false."
http://avherald.com/h?article= ...
Flanker2724
Старожил форума
11.03.2019 04:26
"Продолжать полет - уходить на запасной" - для принятия решения не думаю что нужно выяснять у проводников по поводу дыма, температуры пола и т.д. Считаю что лучше выполнить посадку и убедиться уже на земле - ложная сигнализация была или реальная, чем продолжать полет в надежде что ложная.
А вот для принятия решения по эвакуации поинтересоваться даже нужно. В данном случае и время позволяло - от срабатывания сигнализации до посадки прошло 35 минут.

https://www.youtube.com/watch? ... ;))
ДАК дб АВ
Старожил форума
11.03.2019 08:32
Бобик737
Я в шоке. У нас информация что 24/7 в 9 аэропортах ДВ. Спасибо.
Вы то хоть НОТАМы читаете перед полетом?

A4900/14 NOTAMN
Q) UHMM/QFAXX/IV/NBO/A/0/999/6444N17744E5
A) UHMA B) 1411200700 C) PERM
E) AD NOT AVBL AS ALTN OUTSIDE AD OPR HR.
REF AIP AD 2.1 UHMA-1.
ДАК дб АВ
Старожил форума
11.03.2019 09:41
Бобик737
Я в шоке. У нас информация что 24/7 в 9 аэропортах ДВ. Спасибо.
Для аварийной посадки можно использовать почти все а/п ДВ, предназначенные для международных полетов, хотя регламент
а/п не Н24. Китайцы попали мимо- Анадырь не обеспечивает.
Откуда у вас 9 а/п на ДВ? Неужели туда входит Бухта провидения?

Petruha_89
Старожил форума
11.03.2019 10:49
ДАК дб АВ
Для аварийной посадки можно использовать почти все а/п ДВ, предназначенные для международных полетов, хотя регламент
а/п не Н24. Китайцы попали мимо- Анадырь не обеспечивает.
Откуда у вас 9 а/п на ДВ? Неужели туда входит Бухта провидения?

Даже если попали мимо - но не без связи же садились! Значит была дежурная смена. И аварийные службы наверняка были - экипаж то докладывал о сигнализации дыма. Авгеральд также подтверждает наличие аварийных служб:
"The aircraft stopped on the runway and was evacuated. Arriving emergency services did not find any evidence of any anomaly in the aft cargo hold."

Доводилось выбирать запасными аэродромы, когда по регламенту они нерабочие. Проблема решается элементарно. ОСС авиакомпании отправляет запрос, указывает период времени когда аэродром нужен как запасной. Получает телеграмму от аэропортовых властей с подтверждением готовности быть запасным. И счет на оплату - сколько будет стоить дежурство.
ДАК дб АВ
Старожил форума
11.03.2019 11:15
Petruha_89
Даже если попали мимо - но не без связи же садились! Значит была дежурная смена. И аварийные службы наверняка были - экипаж то докладывал о сигнализации дыма. Авгеральд также подтверждает наличие аварийных служб:
"The aircraft stopped on the runway and was evacuated. Arriving emergency services did not find any evidence of any anomaly in the aft cargo hold."

Доводилось выбирать запасными аэродромы, когда по регламенту они нерабочие. Проблема решается элементарно. ОСС авиакомпании отправляет запрос, указывает период времени когда аэродром нужен как запасной. Получает телеграмму от аэропортовых властей с подтверждением готовности быть запасным. И счет на оплату - сколько будет стоить дежурство.
Петруха, ну, и как обеспечили?
Corvus
Старожил форума
11.03.2019 11:16
ДАК дб АВ
Потому что сели в не регламента а/п. Я так думаю!
И в период регламента СПАСОП тоже не мгновенно прибывает на место. Норматив, кажется, 5 минут.
Petruha_89
Старожил форума
11.03.2019 11:36
ДАК дб АВ
Петруха, ну, и как обеспечили?
Повторяю - приходила телеграмма что будут дежурить в нужное для нас время. И компания за это дежурство денежку платила - если память не изменяет около 400 баксов. А иначе вылетать нельзя было.
Только на запасной уходить в тех случаях так и не понадобилось.
ДАК дб АВ
Старожил форума
11.03.2019 11:50
Corvus
И в период регламента СПАСОП тоже не мгновенно прибывает на место. Норматив, кажется, 5 минут.
Ага, 35 минут лета, а они не готовы.
ДАК дб АВ
Старожил форума
11.03.2019 11:54
Petruha_89
Повторяю - приходила телеграмма что будут дежурить в нужное для нас время. И компания за это дежурство денежку платила - если память не изменяет около 400 баксов. А иначе вылетать нельзя было.
Только на запасной уходить в тех случаях так и не понадобилось.
Петруха, китайцам тогда нужно каждый день продлевать регламент!!!!
Рейс ежедневный. И НОТАМ выпускают такой-то рейс принимаем вне регламента.
А ещё подумайте о службе ОВД, она к а/п не относится.
Petruha_89
Старожил форума
11.03.2019 11:54
Corvus
И в период регламента СПАСОП тоже не мгновенно прибывает на место. Норматив, кажется, 5 минут.
Если экипаж задекларировал аварийную ситуацию - то на рулежках у ВПП на момент посадки должны быть.
Petruha_89
Старожил форума
11.03.2019 12:03
ДАК дб АВ
Петруха, китайцам тогда нужно каждый день продлевать регламент!!!!
Рейс ежедневный. И НОТАМ выпускают такой-то рейс принимаем вне регламента.
А ещё подумайте о службе ОВД, она к а/п не относится.
У нас пару раз было - лететь ночью севером Канады. Из-за неисправности NON ETOPS согласно MEL получается. Вот и не хватало запасных круглосуточных, приходилось запрашивать те которые ночью обычно не работают.
Это просто привел пример как можно выбирать запасные когда по регламенту а/п не работает.

Ну а за китайцев не могу знать какие они запасные выбирают. Да и В-777 у них вполне ETOPS 180 минут может иметь - запросто без Анадыря можно обойтись.
Но в любом случае - не без связи же они в Анадыре садились! Кто то им выдал и погоду, и разрешение на посадку! И аварийные службы по сообщению Авгеральд были на момент посадки - в период когда а/п официально закрыт.
ДАК дб АВ
Старожил форума
11.03.2019 14:28
Petruha_89
У нас пару раз было - лететь ночью севером Канады. Из-за неисправности NON ETOPS согласно MEL получается. Вот и не хватало запасных круглосуточных, приходилось запрашивать те которые ночью обычно не работают.
Это просто привел пример как можно выбирать запасные когда по регламенту а/п не работает.

Ну а за китайцев не могу знать какие они запасные выбирают. Да и В-777 у них вполне ETOPS 180 минут может иметь - запросто без Анадыря можно обойтись.
Но в любом случае - не без связи же они в Анадыре садились! Кто то им выдал и погоду, и разрешение на посадку! И аварийные службы по сообщению Авгеральд были на момент посадки - в период когда а/п официально закрыт.
Петруха, вы прям глаза открыли- выбор ALTN вне регламента. Правда, я не знаю ни одной компании, которые бы продлевали регламент
а/п для RALT.

Petruha_89
Но в любом случае - не без связи же они в Анадыре садились! Кто то им выдал и погоду, и разрешение на посадку! И аварийные службы по сообщению Авгеральд были на момент посадки - в период когда а/п официально закрыт.

Петруха, не подскажите, если а/п начинает работу по регламенту в 9 утра, то синоптик приходит тоже в 9? Синоптика можно заменить любой службой а/п.
Вы знаете часы работы ОВД? Когда приходят, инструктаж когда получают и прочее? ОВД к а/п не относится.
И если все службы а/п были в момент посадки, согласно сообщению Авгеральда, то к черту их.

Про китайцев скажу, что они точно продлевали регламент на вылет.





Petruha_89
Старожил форума
11.03.2019 16:28
ДАК дб АВ
Петруха, вы прям глаза открыли- выбор ALTN вне регламента. Правда, я не знаю ни одной компании, которые бы продлевали регламент
а/п для RALT.

Petruha_89
Но в любом случае - не без связи же они в Анадыре садились! Кто то им выдал и погоду, и разрешение на посадку! И аварийные службы по сообщению Авгеральд были на момент посадки - в период когда а/п официально закрыт.

Петруха, не подскажите, если а/п начинает работу по регламенту в 9 утра, то синоптик приходит тоже в 9? Синоптика можно заменить любой службой а/п.
Вы знаете часы работы ОВД? Когда приходят, инструктаж когда получают и прочее? ОВД к а/п не относится.
И если все службы а/п были в момент посадки, согласно сообщению Авгеральда, то к черту их.

Про китайцев скажу, что они точно продлевали регламент на вылет.





А в чем собственно спор?
Было написано недавно: "китайцы сели когда аэропорт согласно регламента был закрыт!"

А я привел примеры, что есть пути "обойти регламент".
В любом случае - на момент посадки аэропорт не был закрыт. Есть возражения? Аргументированные?

ДАК дб АВ
Старожил форума
11.03.2019 17:00
Я уже ответил аргументировано.
Теперь аргументировано ответьте вы Бобик737
"Скажите почему идет эвакуация, а нет аварийных служб - ни одной пожарной машины в видео не попало, не так ли?"
Немецкий Русский
Старожил форума
11.03.2019 18:49
ДАК дб АВ
Я уже ответил аргументировано.
Теперь аргументировано ответьте вы Бобик737
"Скажите почему идет эвакуация, а нет аварийных служб - ни одной пожарной машины в видео не попало, не так ли?"
Как нетрудно догадаться, это от бедности.
Вот теперь богатым китайцам можно бы подумать, а не профинансировать ли дежурные службы значимых для них российских аэропортов.
Подремонтировать кое что, зарплаты увеличить.
В общем по хозяйски подойти...
ДАК дб АВ
Старожил форума
11.03.2019 18:57
Немецкий Русский
Как нетрудно догадаться, это от бедности.
Вот теперь богатым китайцам можно бы подумать, а не профинансировать ли дежурные службы значимых для них российских аэропортов.
Подремонтировать кое что, зарплаты увеличить.
В общем по хозяйски подойти...
Официально в а/п 8 категория. Max 9.
ДАК дб АВ
Старожил форума
11.03.2019 19:04
Немецкий Русский
Как нетрудно догадаться, это от бедности.
Вот теперь богатым китайцам можно бы подумать, а не профинансировать ли дежурные службы значимых для них российских аэропортов.
Подремонтировать кое что, зарплаты увеличить.
В общем по хозяйски подойти...
Кстати, китайцы просили прислать фото процесса загрузки/выгрузки багажа. Прислали, их все устроило.
ДАК дб АВ
Старожил форума
11.03.2019 19:24
Поправка MAX RFF 10.
drkov
Старожил форума
12.03.2019 00:57
1
Однокашник в Анадыре в командировке сидит, говорит, итальянка на борту была, беременная, летела в США рожать, чтобы гражданство ребенок получил, а родила в Анадыре)))
Ахахаха, итальянка теперь точно как в рекламе: "Хе-хей! Широта крымская, долгота колымская!".
Бобик737
Старожил форума
12.03.2019 15:40
Остап Бендер
Смотрю и думаю: Сработал датчик дыма или пожара - начали искать место куда приземлиться.. ну минут 30 времени до посадки у них точно было..
1 неужели нельзя было сказать пассажирам оденьтесь - сейчас вы будете выпрыгивать в минус ...надцать да ещё при таком ветре..
2 в каком багажнике сработало ... команде проводников держать под контролем салон и доложить есть признаки пожара или нет..
3 в этом случае может и не надо было все трапы выбрасывать? Кроме сработавшего датчика больше ни одного признака пожара не было... ведь после посадки он ещё и рулил по рулёжкам...
1. Хорошая мысль, но на практике при возможной эвакуации поймать себя на такой мысли не очень реально. Все нормативы и процедуры по эвакуации написаны с учетом того что аэропорт позаботиться о пассажирах - транспорт, аварийно-спасательные службы наготове и т.п.

2. Абсолютно верно. Люди, которые пологаются на один источник информации - далеки от авиации и/или плохо обучены. На практике я всегда работал с б/п, а на посадочной прямой и после посадки с вышкой и пожарниками с IR датчиками. У меня было 2 реальных задымления и штук 7 ложных. Один раз вышка так и сказала - "за вами шлейф дыма" Тут уже сразу все понятно становиться как действовать.

3. Тут вообще эвакуация была не нужна. Но если экипаж не вел постоянный анализ ситуации из разных источников - то обязательно произойдет то что произошло.
А если пожар действительно реальный то, да на усмотрения Капитана даётся команда на эвакуацию из только безопастных аварийных выходов. Т.е. пожар сзади - только через передние, пожар на правой стороне - только левые. Тут ответственность на Капитане и самих б/п, которые за первые 30 секунд после посадки определяют безопасна ли эвакуация из их "личного" выхода.
Немецкий Русский
Старожил форума
12.03.2019 15:43
Бобик737
1. Хорошая мысль, но на практике при возможной эвакуации поймать себя на такой мысли не очень реально. Все нормативы и процедуры по эвакуации написаны с учетом того что аэропорт позаботиться о пассажирах - транспорт, аварийно-спасательные службы наготове и т.п.

2. Абсолютно верно. Люди, которые пологаются на один источник информации - далеки от авиации и/или плохо обучены. На практике я всегда работал с б/п, а на посадочной прямой и после посадки с вышкой и пожарниками с IR датчиками. У меня было 2 реальных задымления и штук 7 ложных. Один раз вышка так и сказала - "за вами шлейф дыма" Тут уже сразу все понятно становиться как действовать.

3. Тут вообще эвакуация была не нужна. Но если экипаж не вел постоянный анализ ситуации из разных источников - то обязательно произойдет то что произошло.
А если пожар действительно реальный то, да на усмотрения Капитана даётся команда на эвакуацию из только безопастных аварийных выходов. Т.е. пожар сзади - только через передние, пожар на правой стороне - только левые. Тут ответственность на Капитане и самих б/п, которые за первые 30 секунд после посадки определяют безопасна ли эвакуация из их "личного" выхода.
Вы забываете о возможной панике в салоне.
Если она реально угрожала, или развивалась, то времени не было, и эвакуация была единственным возможным выходом, независимо от пожара или его отсутствия.
Бобик737
Старожил форума
12.03.2019 18:31
Немецкий Русский
Вы забываете о возможной панике в салоне.
Если она реально угрожала, или развивалась, то времени не было, и эвакуация была единственным возможным выходом, независимо от пожара или его отсутствия.
Вы что предлагаете эвакуацию для пассажиров сделать сюрпризом???
Бобик737
Старожил форума
12.03.2019 18:37
ДАК дб АВ
Вы то хоть НОТАМы читаете перед полетом?

A4900/14 NOTAMN
Q) UHMM/QFAXX/IV/NBO/A/0/999/6444N17744E5
A) UHMA B) 1411200700 C) PERM
E) AD NOT AVBL AS ALTN OUTSIDE AD OPR HR.
REF AIP AD 2.1 UHMA-1.
Хоть! А что у вас можно не читать?! :)

Не понятно то когда приезжаешь на заседание по ОВД и большие начальники из Росавиация распинаются со своими докладами как на ДВ всё ништяк! Оссобенно когда сборы поднимают!
ДАК дб АВ
Старожил форума
12.03.2019 18:51
Бобик737
Хоть! А что у вас можно не читать?! :)

Не понятно то когда приезжаешь на заседание по ОВД и большие начальники из Росавиация распинаются со своими докладами как на ДВ всё ништяк! Оссобенно когда сборы поднимают!
Булгаков дал хороший совет:-"боже вас сохрани, не читайте до обеда советских газет."

И да, на бога надейся, а верблюда привязывай!

Удачи!

Бобик737
Старожил форума
12.03.2019 19:09
ДАК дб АВ
Я уже ответил аргументировано.
Теперь аргументировано ответьте вы Бобик737
"Скажите почему идет эвакуация, а нет аварийных служб - ни одной пожарной машины в видео не попало, не так ли?"
С незабвенной пылкостью очень хочу аргументированно ответить на Вас вопрос. Какой он именно?!
Бобик737
Старожил форума
12.03.2019 19:17
@Petruha_89
..для принятия решения не думаю что нужно выяснять у проводников по поводу дыма, температуры пола и т.д...



Когда с Вами таковое случится в реальности - надеюсь что Вы измение точку зрения и включите бригаду б/п в процесс принятия решений.

Я читаю примерно 60 ASAP reports - описаний инцидентов ежедневно и когда изпользуется CRM исходы поприятней.
Поверьте на слово старому дураку
ДАК дб АВ
Старожил форума
12.03.2019 19:22
Бобик737
С незабвенной пылкостью очень хочу аргументированно ответить на Вас вопрос. Какой он именно?!
Бобик737, вопрос был не вам, но, если хотите ответьте на свой вопрос сами Аргументировано.


"Скажите почему идет эвакуация, а нет аварийных служб - ни одной пожарной машины в видео не попало, не так ли?"


Бобик737
Старожил форума
12.03.2019 19:46
ДАК дб АВ
Бобик737, вопрос был не вам, но, если хотите ответьте на свой вопрос сами Аргументировано.


"Скажите почему идет эвакуация, а нет аварийных служб - ни одной пожарной машины в видео не попало, не так ли?"


Извините если что-то перепутал.
Я сначала подумал что машины просто не попали в кадр..

Не Булгаков, но попробую:

Наверное потому что ... Все большие боссы в Россавиации по профессиям в основном ветеринары. Их слушая (вот уже 15 лет) как всё прекрасно.. порой думаешь, что они пока в профессии не разобрались, но вот-вот войдут в тему ... но сборы все равно нужно платить.
Даже если платишь, подумай о верблюде и совсем не обязательно, что деньги идут на конкректные 2-3 пожарные машины, пару скорых и пять теплых автобусов для пассажиров ждущих тебя на случай аварийной посадки. ..
Ведь ветеринары тоже люди и у них дети тоже учаться и квартиры заграницей, поэтому их тоже можно понять.

Примерно так?

Я позвонил другу в Американ Аирлайнс так у них вообще прописано в документах для пилотов, что полет над РФ нужно воспринимать как полет над океаническим пространством и ни на что не расчитывать.
Pilot62
Старожил форума
12.03.2019 19:50
Бобик737
Извините если что-то перепутал.
Я сначала подумал что машины просто не попали в кадр..

Не Булгаков, но попробую:

Наверное потому что ... Все большие боссы в Россавиации по профессиям в основном ветеринары. Их слушая (вот уже 15 лет) как всё прекрасно.. порой думаешь, что они пока в профессии не разобрались, но вот-вот войдут в тему ... но сборы все равно нужно платить.
Даже если платишь, подумай о верблюде и совсем не обязательно, что деньги идут на конкректные 2-3 пожарные машины, пару скорых и пять теплых автобусов для пассажиров ждущих тебя на случай аварийной посадки. ..
Ведь ветеринары тоже люди и у них дети тоже учаться и квартиры заграницей, поэтому их тоже можно понять.

Примерно так?

Я позвонил другу в Американ Аирлайнс так у них вообще прописано в документах для пилотов, что полет над РФ нужно воспринимать как полет над океаническим пространством и ни на что не расчитывать.
Реализм или сюр...
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru