Хорошая и очень информативная заметка.
Самолет прибыл с Северо запада России а на МКАД столкнулись четыре десятка автомобилей....
все ясно и понятно....
Хорошая и очень информативная заметка.
Самолет прибыл с Северо запада России а на МКАД столкнулись четыре десятка автомобилей....
все ясно и понятно....
А чего? Гололёд дикий на МКАД. Почему не может быть на ВПП?
max_n
Старожил форума
04.03.2019 23:15
просто квс олень - плюхнулся на середине впп
Тарен
Старожил форума
05.03.2019 11:23
А вот интересно, Ан-26 вроде как с грунта взлетает/садится, грунт сейчас мерзлый. Ну, выкатился с бетона и чего? Кроме формальности наличия самого выката, это какие либо проблемы фактически создает?
А вот интересно, Ан-26 вроде как с грунта взлетает/садится, грунт сейчас мерзлый. Ну, выкатился с бетона и чего? Кроме формальности наличия самого выката, это какие либо проблемы фактически создает?
Формально это САИ, который подлежит расследованию, экипаж отстранению на 2 недели по медицине с последующим прохождением УМО.
САИ-это если есть тяжкий вред здоровью.... Откуда дровишки? ПРАПИ, РПАП али еще какой документ?
В новости по ссылке сказано про военно-транспортный самолет.
Из ПРАПИ-2000:
"п) "серьезный авиационный инцидент" - авиационный инцидент, при котором здоровью хотя бы одного из лиц,
находившихся на борту воздушного судна, причинен вред или обстоятельства которого указывают на то, что едва не
имело место авиационное происшествие;...
"Приложение N 8
Перечень авиационных событий, которые относятся к авиационным
инцидентам и подлежат расследованию
Серьезные авиационные инциденты
26. Выполнение посадок, не предусмотренных заданием. Посадка вне границ взлетно-посадочной полосы (посадочной площадки); выкатывание за ее пределы при взлете или посадке."
это по какому же документу экипаж подлежит отстранению???? не придумывайте.
приложение 9 к приказу 455
zeka025
Старожил форума
06.03.2019 08:11
п.5 Состояние после серьезного инцидента в полете:
Лиц летного состава, у которых не выявлено повреждений заметной эмоционально-психической реакции, при условии, что они целенаправлены на летную
работу, а возникновение инцидента не зависело от состояния здоровья и действий в полете, можно допустить к полетам через 7-10 дней. Это решение
выносится начальником медицинской службы части по данным углубленного осмотра.
В период освобождения от полетов летный состав выполняет другие обязанности военной службы. После обследования в военном госпитале вопрос о
возможности продолжения летной работы решает ВЛК военного госпиталя
понял, вы имеете ввиду гос.авиацию. в ГА такого нет.
гоша
Старожил форума
07.03.2019 05:47
Лиц летного состава, у которых не выявлено повреждений заметной эмоционально-психической реакции, при условии, что они целенаправлены на летную
работу, а возникновение инцидента не зависело от состояния здоровья и действий в полете, можно допустить к полетам через 7-10 дней.
Интересно получается у военных, а в Афгане и Чечне это эмоционально-психическая реакция. Там каждый день боевые вылеты были.