Мобильная версия
Войти

Ан26 выкатился в Остафьево

 ↓ ВНИЗ

гивик
Старожил форума
04.03.2019 19:05
klm911
Старожил форума
04.03.2019 19:07
Оставь его .
sbb
Старожил форума
04.03.2019 19:30
Хорошая и очень информативная заметка.
Самолет прибыл с Северо запада России а на МКАД столкнулись четыре десятка автомобилей....
все ясно и понятно....
Задумчивый
Старожил форума
04.03.2019 19:59
sbb
Хорошая и очень информативная заметка.
Самолет прибыл с Северо запада России а на МКАД столкнулись четыре десятка автомобилей....
все ясно и понятно....
А чего? Гололёд дикий на МКАД. Почему не может быть на ВПП?
max_n
Старожил форума
04.03.2019 23:15
просто квс олень - плюхнулся на середине впп
Тарен
Старожил форума
05.03.2019 11:23
А вот интересно, Ан-26 вроде как с грунта взлетает/садится, грунт сейчас мерзлый. Ну, выкатился с бетона и чего? Кроме формальности наличия самого выката, это какие либо проблемы фактически создает?
zeka025
Старожил форума
05.03.2019 13:03
Тарен
А вот интересно, Ан-26 вроде как с грунта взлетает/садится, грунт сейчас мерзлый. Ну, выкатился с бетона и чего? Кроме формальности наличия самого выката, это какие либо проблемы фактически создает?
Формально это САИ, который подлежит расследованию, экипаж отстранению на 2 недели по медицине с последующим прохождением УМО.
Unnoizze
Старожил форума
05.03.2019 13:51
zeka025
Формально это САИ, который подлежит расследованию, экипаж отстранению на 2 недели по медицине с последующим прохождением УМО.
САИ-это если есть тяжкий вред здоровью. А здесь нет даже повреждений. Это АИ.
zeka025
Старожил форума
05.03.2019 13:57
Unnoizze
САИ-это если есть тяжкий вред здоровью. А здесь нет даже повреждений. Это АИ.
В ГА и МО несколько разные трактовки САИ, а также перечни событий которые к ним относятся. Посмотрите приложение 8 (если не ошибаюсь) к ПРАПИ-2000
Водитель самолета
Старожил форума
05.03.2019 13:57
САИ-это если есть тяжкий вред здоровью.... Откуда дровишки? ПРАПИ, РПАП али еще какой документ?
zeka025
Старожил форума
05.03.2019 14:24
Водитель самолета
САИ-это если есть тяжкий вред здоровью.... Откуда дровишки? ПРАПИ, РПАП али еще какой документ?
В новости по ссылке сказано про военно-транспортный самолет.
Из ПРАПИ-2000:
"п) "серьезный авиационный инцидент" - авиационный инцидент, при котором здоровью хотя бы одного из лиц,
находившихся на борту воздушного судна, причинен вред или обстоятельства которого указывают на то, что едва не
имело место авиационное происшествие;...
"Приложение N 8
Перечень авиационных событий, которые относятся к авиационным
инцидентам и подлежат расследованию
Серьезные авиационные инциденты
26. Выполнение посадок, не предусмотренных заданием. Посадка вне границ взлетно-посадочной полосы (посадочной площадки); выкатывание за ее пределы при взлете или посадке."
Lee
Старожил форума
06.03.2019 01:51
zeka025
Формально это САИ, который подлежит расследованию, экипаж отстранению на 2 недели по медицине с последующим прохождением УМО.
это по какому же документу экипаж подлежит отстранению???? не придумывайте.
zeka025
Старожил форума
06.03.2019 08:06
Lee
это по какому же документу экипаж подлежит отстранению???? не придумывайте.
приложение 9 к приказу 455
zeka025
Старожил форума
06.03.2019 08:11
п.5 Состояние после серьезного инцидента в полете:
Лиц летного состава, у которых не выявлено повреждений заметной эмоционально-психической реакции, при условии, что они целенаправлены на летную
работу, а возникновение инцидента не зависело от состояния здоровья и действий в полете, можно допустить к полетам через 7-10 дней. Это решение
выносится начальником медицинской службы части по данным углубленного осмотра.
В период освобождения от полетов летный состав выполняет другие обязанности военной службы. После обследования в военном госпитале вопрос о
возможности продолжения летной работы решает ВЛК военного госпиталя
Lee
Старожил форума
07.03.2019 01:02
zeka025
приложение 9 к приказу 455
понял, вы имеете ввиду гос.авиацию. в ГА такого нет.
гоша
Старожил форума
07.03.2019 05:47

Лиц летного состава, у которых не выявлено повреждений заметной эмоционально-психической реакции, при условии, что они целенаправлены на летную
работу, а возникновение инцидента не зависело от состояния здоровья и действий в полете, можно допустить к полетам через 7-10 дней.




Интересно получается у военных, а в Афгане и Чечне это эмоционально-психическая реакция. Там каждый день боевые вылеты были.




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru