Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

50 лет со дня первого полета Concord

 ↓ ВНИЗ

Gofo
Старожил форума
02.03.2019 11:23
2 марта 1969 года Тулузе в первые оторвался от земли борт 001.
Красивший самолет. Всегда любовался его взлетами, посадками, грациозным рулением при котором
плавно покачивается нос.
Печально, что 15 лет назад 24 октября полет был прерван.
Gofo
Старожил форума
02.03.2019 12:24
LoiseLane
Старожил форума
02.03.2019 19:07
Возможно ли создание новых, более экономичных сверхзвуковых пассажирских самолетов ?
50 лет прошло, а технического прорыва нет :(

Как это было https://www.bbc.com/russian/fe ...
Задумчивый
Старожил форума
03.03.2019 20:10
LoiseLane
Возможно ли создание новых, более экономичных сверхзвуковых пассажирских самолетов ?
50 лет прошло, а технического прорыва нет :(

Как это было https://www.bbc.com/russian/fe ...
Здесь рядом есть ветка про ТУ-144 NEO.
А вообще, законы природы и физики не сильно обманешь. Если, конечно, где-то гравицапу не раздобыть...
Alexmax42
Старожил форума
04.03.2019 05:13
Задумчивый
Здесь рядом есть ветка про ТУ-144 NEO.
А вообще, законы природы и физики не сильно обманешь. Если, конечно, где-то гравицапу не раздобыть...
А еще экономические законы. Рыночная ниша для СПС слишком небольшая.
Факторов, мешающих продолжить развитие СПС много:
- Народ охотнее полетит пусть на час дольше, но зато дешевле.
- Учитывая загруженность воздушного пространства, СПС имеет весомое преимущество лишь на небольшом количестве маршрутов (дальних). Условно говоря на коротком маршруте можно прилететь на 15 минут раньше, и проторчать 20 минут в зоне ожидания очереди на посадку.
- Развитие интернета снизило необходимость срочного личного присутствия у всяких бизнесменов, что еще больше сократило рынок для СПС.
- Первые три фактора снижают интерес к СПС у авиакомпаний - обычные самолеты дешевле, проще в обслуживании, потребляют меньше, а значит и деньги зарабатывают эффективно и без сверхзвука.
- "Зеленые" - они и раньше грызли Конкорд за шумность, то теперь и подавно будут.

Пока нет объективных причин возникновения интереса к СПС.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru