Мобильная версия
Войти

Катастрофа в районе посадочной площадки Северка

 ↓ ВНИЗ

123456

картошка
Новичок-курсант
05.03.2019 13:39
Тем временем, прямо сейчас, в районе московского авиаузла:

EI-EYL A319 SU6013 LED VKO
EI-XLM B744 SU6288 KHV SVO
RA-64059 T204 - VKO N/A
RA-88297 YK40 - SVO N/A
RA-89041 SU95 SU1840 SVO MSQ
RA-89045 SU95 SU1392 SVO PEE
RA-89063 SU95 SU1391 SCW SVO
RA-89065 SU95 SU1435 MQF SVO
RA-89106 SU95 SU2683 RIX SVO
RA-89115 SU95 SU1371 EGO SVO
RA-89116 SU95 SU2105 VNO SVO
VP-BAZ A321 SU2142 SVO AYT
VP-BCS A320 S7991 DME DUS
VP-BDF B738 S7165 DME SIP
VP-BEO A320 SU1201 PEE SVO
VP-BFB B738 SU2462 SVO CDG
VP-BGR B738 SU6175 SVO SIP
VP-BHF A319 S794 UFA DME
VP-BIR B738 ZF7703 VKO DWC
VP-BJA A320 SU1421 CEK SVO
VP-BKC A320 SU2007 WAW SVO
VP-BKQ A321 SU1759 VOG SVO
VP-BNQ B738 SU1277 KZN SVO
VP-BPG B77W SU1731 PKC SVO
VP-BQE B738 DP1203 VKO LED
VP-BTS A319 S71164 VOG DME
VP-BUG B738 S7270 SIP DME
VP-BXQ B735 UT568 KZN VKO
VP-BZD E190 EO167 SVO LED
VP-BZO A320 SU1859 EVN SVO
VQ-BBC A320 SU1402 SVO SVX
VQ-BDO B738 Y7404 DME MRV
VQ-BHR B738 SU523 DWC SVO
VQ-BHW B738 SU1211 KUF SVO
VQ-BIU A320 SU2107 TLL SVO
VQ-BNB CRJ1 7R193 VKO TBW
VQ-BQT B738 Y71041 DME MCX
VQ-BRS A321 N4603 SVO AQJ
VQ-BRW A320 SU18 SVO LED
VQ-BSE A320 SU2152 SVO DUS
VQ-BSL A320 SU1273 KRR SVO
VQ-BTD B738 DP442 NBC VKO
VQ-BVL B738 S71148 KRR DME
VQ-BVU B738 SU6180 AER SVO

Город Москва судя по всему является столицей Бермудских островов, великой авиационной державы.

Подавляющее большинство пилотов кстати говорят тоже на бермудском - "Ротэйт!" - "Позитив рэйт!" - "Гир ап!" - "Флэпс ап!".

Но тогда зачем вообще весь этот, как это по-бермудски... "факинг шит!", с суверенными авиационными правилами?
Может просто всем жителям наконец бермудское гражданство вручим и все проблемы решатся?
RR-navi
Старожил форума
05.03.2019 13:44
картошка
Тем временем, прямо сейчас, в районе московского авиаузла:

EI-EYL A319 SU6013 LED VKO
EI-XLM B744 SU6288 KHV SVO
RA-64059 T204 - VKO N/A
RA-88297 YK40 - SVO N/A
RA-89041 SU95 SU1840 SVO MSQ
RA-89045 SU95 SU1392 SVO PEE
RA-89063 SU95 SU1391 SCW SVO
RA-89065 SU95 SU1435 MQF SVO
RA-89106 SU95 SU2683 RIX SVO
RA-89115 SU95 SU1371 EGO SVO
RA-89116 SU95 SU2105 VNO SVO
VP-BAZ A321 SU2142 SVO AYT
VP-BCS A320 S7991 DME DUS
VP-BDF B738 S7165 DME SIP
VP-BEO A320 SU1201 PEE SVO
VP-BFB B738 SU2462 SVO CDG
VP-BGR B738 SU6175 SVO SIP
VP-BHF A319 S794 UFA DME
VP-BIR B738 ZF7703 VKO DWC
VP-BJA A320 SU1421 CEK SVO
VP-BKC A320 SU2007 WAW SVO
VP-BKQ A321 SU1759 VOG SVO
VP-BNQ B738 SU1277 KZN SVO
VP-BPG B77W SU1731 PKC SVO
VP-BQE B738 DP1203 VKO LED
VP-BTS A319 S71164 VOG DME
VP-BUG B738 S7270 SIP DME
VP-BXQ B735 UT568 KZN VKO
VP-BZD E190 EO167 SVO LED
VP-BZO A320 SU1859 EVN SVO
VQ-BBC A320 SU1402 SVO SVX
VQ-BDO B738 Y7404 DME MRV
VQ-BHR B738 SU523 DWC SVO
VQ-BHW B738 SU1211 KUF SVO
VQ-BIU A320 SU2107 TLL SVO
VQ-BNB CRJ1 7R193 VKO TBW
VQ-BQT B738 Y71041 DME MCX
VQ-BRS A321 N4603 SVO AQJ
VQ-BRW A320 SU18 SVO LED
VQ-BSE A320 SU2152 SVO DUS
VQ-BSL A320 SU1273 KRR SVO
VQ-BTD B738 DP442 NBC VKO
VQ-BVL B738 S71148 KRR DME
VQ-BVU B738 SU6180 AER SVO

Город Москва судя по всему является столицей Бермудских островов, великой авиационной державы.

Подавляющее большинство пилотов кстати говорят тоже на бермудском - "Ротэйт!" - "Позитив рэйт!" - "Гир ап!" - "Флэпс ап!".

Но тогда зачем вообще весь этот, как это по-бермудски... "факинг шит!", с суверенными авиационными правилами?
Может просто всем жителям наконец бермудское гражданство вручим и все проблемы решатся?
Потому что владелец ВС так решил.
Будут свои самолеты, в собственности, будут буковки RA
С ув.RR
картошка
Новичок-курсант
05.03.2019 14:00
RR-navi
Потому что владелец ВС так решил.
Будут свои самолеты, в собственности, будут буковки RA
С ув.RR
Как интересно. В соседних странах, к примеру даже в Белоруссии и на Украине ВС в лизинге имеют соответствующие стране буковки.

EW-250PA B735 B2849 MSQ ODS
EW-276PJ CRJ2 B2819 MSQ KIV
UR-CRX MD82 KBP N/A 29, 799
UR-DNT E145 PS80 IFO KBP
UR-SQA B738 - SSH LWO
UR-UIC B738 PS713 KBP IST
neustaf
Старожил форума
05.03.2019 14:01
RRFT
Wieder Deutchland?
почему нет, спросили про 1 км/ч ответил, а за превышение ограничений приборной пороли на разборах одинаково, что за 1 километр, что за 10,
neustaf
Старожил форума
05.03.2019 14:07
RRFT
Wieder Deutchland?
а с чего вы взяли, что мне что то нравится или нет?
я тоже говорю что думаю, нравится это кому то или нет мне все верно.
Лететь без СЛГ это нарушение, вы согланы или нет?

seneka
Опытный боец
05.03.2019 14:09
neustaf
а с чего вы взяли, что мне что то нравится или нет?
я тоже говорю что думаю, нравится это кому то или нет мне все верно.
Лететь без СЛГ это нарушение, вы согланы или нет?

Согласен конечно!
neustaf
Старожил форума
05.03.2019 14:14
seneka
Согласен конечно!
ну а чем тут речь? где тут мерзости? хамить, истерить это не путь к решению проблем, скорее привычный образ жизни.
картошка
Новичок-курсант
05.03.2019 14:52
seneka
Согласен конечно!
Подскажите пожалуйста, какие нравы есть в АОН РФ, которых нет на западе?

На западе:
партизаны без СЛГ - yes!
летающие без страховок - yes!
бухарики за штурвалом - yes!
разбивают самолеты самыми причудливыми способами - yes!
Хрен с горы
Старожил форума
05.03.2019 15:04
А давайте без эмоций. Просто голые факты.

1 - Подготовка пилотов в России развалена и не соответствует современным требованиям (это не мои слова)
2 - АОН с помощью Росавиации планомерно выдавливается в неправовое поле, после чего рано или поздно запретят ее полностью.
3 - Нормы поддержания летной годности иностранных ВС так же не соответсвуют международным нормативам, причина неудовлетворительного состояния нормативно-правовой базы системы ПЛГ, представляющую собой мешанину из осколков советской системы технической эксплуатации ВС и хаотических вкраплений западных норм и правил.
4 - СЛА те и так уже вообще вне закона летают.

И вы хотите, что не падали самолеты. Пилот всего лишь последнее звено в этой цепочке. Увы, будут падать. И большие и маленькие. Год только начался. И причина не в конкретных косяках, а в отсутствии способности властей управлять отраслью. НЕ СПОСОБНЫ. Все проблемы пытаются решить путем запретов и ужесточения ограничений.

Уважаемый VSChe пишет ... Не нравится вам, что государство запрещает АОН, прекращайте этим заниматься. Хотите продолжать полеты - велком ту Европа....
И уезжают, и летают там, инструкторят. Налоги там платят. И не только Пилоты... Инженеры, Программисты, Ученые... Лично знаю таких. Например не прошел ВЛЭК здесь, теперь летает там. Только потом почему то государство начинает шуметь об утечке мозгов и опять же старается перекрыть кислород, а не сделать так, чтоб было комфортно и ЗАКОННО работать и летать здесь а не там.
RR-navi
Старожил форума
05.03.2019 15:16
картошка
Подскажите пожалуйста, какие нравы есть в АОН РФ, которых нет на западе?

На западе:
партизаны без СЛГ - yes!
летающие без страховок - yes!
бухарики за штурвалом - yes!
разбивают самолеты самыми причудливыми способами - yes!
Все это есть, но в каких пропорциях к количеству ВС и пилотов по сравнению с нашими.
В целом аварийность в АОН в США и у нас похожа (у нас даже чуть больше) , но вот беда -ВС и полетов ты в ДЕСЯТКИ раз больше
С ув.RR
RR-navi
Старожил форума
05.03.2019 15:20
Хрен с горы
А давайте без эмоций. Просто голые факты.

1 - Подготовка пилотов в России развалена и не соответствует современным требованиям (это не мои слова)
2 - АОН с помощью Росавиации планомерно выдавливается в неправовое поле, после чего рано или поздно запретят ее полностью.
3 - Нормы поддержания летной годности иностранных ВС так же не соответсвуют международным нормативам, причина неудовлетворительного состояния нормативно-правовой базы системы ПЛГ, представляющую собой мешанину из осколков советской системы технической эксплуатации ВС и хаотических вкраплений западных норм и правил.
4 - СЛА те и так уже вообще вне закона летают.

И вы хотите, что не падали самолеты. Пилот всего лишь последнее звено в этой цепочке. Увы, будут падать. И большие и маленькие. Год только начался. И причина не в конкретных косяках, а в отсутствии способности властей управлять отраслью. НЕ СПОСОБНЫ. Все проблемы пытаются решить путем запретов и ужесточения ограничений.

Уважаемый VSChe пишет ... Не нравится вам, что государство запрещает АОН, прекращайте этим заниматься. Хотите продолжать полеты - велком ту Европа....
И уезжают, и летают там, инструкторят. Налоги там платят. И не только Пилоты... Инженеры, Программисты, Ученые... Лично знаю таких. Например не прошел ВЛЭК здесь, теперь летает там. Только потом почему то государство начинает шуметь об утечке мозгов и опять же старается перекрыть кислород, а не сделать так, чтоб было комфортно и ЗАКОННО работать и летать здесь а не там.
Я почти со всем согласен. Но вы и другую сторону медали смотрите - почему (кроме банальной некомпетентности) РА так действует.
Когда было проще - как вело себя сообщество??? Тут обоюдно все.
Причем причины АП год от года все те же...
С ув.RR
картошка
Новичок-курсант
05.03.2019 15:29
RR-navi
Все это есть, но в каких пропорциях к количеству ВС и пилотов по сравнению с нашими.
В целом аварийность в АОН в США и у нас похожа (у нас даже чуть больше) , но вот беда -ВС и полетов ты в ДЕСЯТКИ раз больше
С ув.RR
"По словам президента общественной организации пилотов и владельцев воздушных судов «АОПА-Россия» Владимира Тюрина, Росавиация не ведет статистику по количеству рейсов АОН. Измерять же безопасность полетов в абсолютных цифрах, по мнению эксперта, некорректно — необходимо учитывать отношение аварийности к налету."

https://iz.ru/693315/evgenii-d ...


Какие цифры по АОН, доступные для сравнения в обсуждаемом контексте, известны вам, но неизвестны Владимиру Тюрину?
RR-navi
Старожил форума
05.03.2019 15:33
картошка
"По словам президента общественной организации пилотов и владельцев воздушных судов «АОПА-Россия» Владимира Тюрина, Росавиация не ведет статистику по количеству рейсов АОН. Измерять же безопасность полетов в абсолютных цифрах, по мнению эксперта, некорректно — необходимо учитывать отношение аварийности к налету."

https://iz.ru/693315/evgenii-d ...


Какие цифры по АОН, доступные для сравнения в обсуждаемом контексте, известны вам, но неизвестны Владимиру Тюрину?
И я полностью с ним согласен. И каковы результаты сравнения АОН РФ и АОН США. ведущей страны в этом вопросе?
С ув.RR
Ант44
Старожил форума
05.03.2019 15:37
Хрен с горы
А давайте без эмоций. Просто голые факты.

1 - Подготовка пилотов в России развалена и не соответствует современным требованиям (это не мои слова)
2 - АОН с помощью Росавиации планомерно выдавливается в неправовое поле, после чего рано или поздно запретят ее полностью.
3 - Нормы поддержания летной годности иностранных ВС так же не соответсвуют международным нормативам, причина неудовлетворительного состояния нормативно-правовой базы системы ПЛГ, представляющую собой мешанину из осколков советской системы технической эксплуатации ВС и хаотических вкраплений западных норм и правил.
4 - СЛА те и так уже вообще вне закона летают.

И вы хотите, что не падали самолеты. Пилот всего лишь последнее звено в этой цепочке. Увы, будут падать. И большие и маленькие. Год только начался. И причина не в конкретных косяках, а в отсутствии способности властей управлять отраслью. НЕ СПОСОБНЫ. Все проблемы пытаются решить путем запретов и ужесточения ограничений.

Уважаемый VSChe пишет ... Не нравится вам, что государство запрещает АОН, прекращайте этим заниматься. Хотите продолжать полеты - велком ту Европа....
И уезжают, и летают там, инструкторят. Налоги там платят. И не только Пилоты... Инженеры, Программисты, Ученые... Лично знаю таких. Например не прошел ВЛЭК здесь, теперь летает там. Только потом почему то государство начинает шуметь об утечке мозгов и опять же старается перекрыть кислород, а не сделать так, чтоб было комфортно и ЗАКОННО работать и летать здесь а не там.
Полностью согласен
Pilot62
Старожил форума
05.03.2019 15:39
картошка
"По словам президента общественной организации пилотов и владельцев воздушных судов «АОПА-Россия» Владимира Тюрина, Росавиация не ведет статистику по количеству рейсов АОН. Измерять же безопасность полетов в абсолютных цифрах, по мнению эксперта, некорректно — необходимо учитывать отношение аварийности к налету."

https://iz.ru/693315/evgenii-d ...


Какие цифры по АОН, доступные для сравнения в обсуждаемом контексте, известны вам, но неизвестны Владимиру Тюрину?
Не обязательно к налету.
Можно посчитать "отношение аварийности"
к количеству ВС, находящихся в личном пользовании, то есть "вне эксплуатанта"
к количеству летных школ
к количеству пилотских свидетельств
к количеству аэродромов АОН

можно и на миллион населения посчитать
Только считать незачем, и так все ясно.
картошка
Новичок-курсант
05.03.2019 15:40
RR-navi
И я полностью с ним согласен. И каковы результаты сравнения АОН РФ и АОН США. ведущей страны в этом вопросе?
С ув.RR
RR-navi 05.03.2019 15:16 - "В целом аварийность в АОН в США и у нас похожа (у нас даже чуть больше) , но вот беда -ВС и полетов ты в ДЕСЯТКИ раз больше"

Что именно вы хотели сказать, если у вас нет статистики и вы просите ее предоставить?
Это необходимо воспринимать, как шаблонное предубеждение, что в РФ все обязательно должно быть плохо?
картошка
Новичок-курсант
05.03.2019 15:42
Pilot62
Не обязательно к налету.
Можно посчитать "отношение аварийности"
к количеству ВС, находящихся в личном пользовании, то есть "вне эксплуатанта"
к количеству летных школ
к количеству пилотских свидетельств
к количеству аэродромов АОН

можно и на миллион населения посчитать
Только считать незачем, и так все ясно.
Что именно вам ясно без статистики налета? Поделитесь пожалуйста.
Pilot62
Старожил форума
05.03.2019 15:42
С соседней ветки (quafodil)

В хаемой всеми известной стране сотни лётных школ, тысячи аэродромов, огромная инфраструктура и десятки тысяч пилотов. Зачем придумывать велосипед, нужно просто оглянуться по сторонам, разогнать идиотов и вредителей из одного домишки между двумя станциями метро на проспекте имени города-героя, а затем отпустить АОН на вольные хлеба, убрать все барьеры для создания любых лётных школ, обнулить налоги и любые сборы для muni и private аэропортов, набрать штат переводчиков в минтранс для перевода на русский язык CFR, потом принять их в виде законодательных актов... много ещё конечно можно сделать при наличии желания что либо изменить в этой стране.
RR-navi
Старожил форума
05.03.2019 15:43
картошка
RR-navi 05.03.2019 15:16 - "В целом аварийность в АОН в США и у нас похожа (у нас даже чуть больше) , но вот беда -ВС и полетов ты в ДЕСЯТКИ раз больше"

Что именно вы хотели сказать, если у вас нет статистики и вы просите ее предоставить?
Это необходимо воспринимать, как шаблонное предубеждение, что в РФ все обязательно должно быть плохо?
Ну хотя-бы потому что у них парк ВС АОН в десятки(если не сотню) раз больше чем у нас. И летают они в силу гораздо лучших погодных условий куда больше.
Или вы считаете что БП в Российской АОН на достатрчном уровне?
С ув.RR
Хрен с горы
Старожил форума
05.03.2019 15:45
RR-navi
Я почти со всем согласен. Но вы и другую сторону медали смотрите - почему (кроме банальной некомпетентности) РА так действует.
Когда было проще - как вело себя сообщество??? Тут обоюдно все.
Причем причины АП год от года все те же...
С ув.RR
А как я себя должен вести?
Если я не могу летать по закону, запретили мне (а я хочу летать законно), то я буду летать вне закона. Партизаном.
Да я знаю, что мне светит 5 тыс рублей штрафа за использование ИВП без уведомления (это так стыдливо назвали разрешение в зоне G). И что?
От этого повысится безопасность полетов? Нет конечно.

Давайте реально смотреть на вещи. Запретами ничего не решить.
Pilot62
Старожил форума
05.03.2019 15:46
картошка
Что именно вам ясно без статистики налета? Поделитесь пожалуйста.
отношение количества АП к......
картошка
Новичок-курсант
05.03.2019 15:48
RR-navi
Ну хотя-бы потому что у них парк ВС АОН в десятки(если не сотню) раз больше чем у нас. И летают они в силу гораздо лучших погодных условий куда больше.
Или вы считаете что БП в Российской АОН на достатрчном уровне?
С ув.RR
Я ничего не считаю про уровень АОН в РФ, у меня нет достаточных данных.
У вас данных тоже нет, но предубеждения о необходимости ужесточения есть.
Pilot62
Старожил форума
05.03.2019 15:48
Налет частников трудно учесть, но все это

количество ВС, находящихся в личном пользовании, то есть "вне эксплуатанта"
количество летных школ
количеству пилотских свидетельств
количеству аэродромов АОН

пропорционально налету.
Pilot62
Старожил форума
05.03.2019 15:50
По сравнению с той самой страной, нет у нас АОН. В зачаточном состоянии. И то есть угроза выкидыша.
RR-navi
Старожил форума
05.03.2019 16:10
Pilot62
По сравнению с той самой страной, нет у нас АОН. В зачаточном состоянии. И то есть угроза выкидыша.
В том то и дело что "АОН нет" а аварийность, увы, есть. И на уровне той самой страны..
К сожалению
С ув.RR
Pilot62
Старожил форума
05.03.2019 16:14
RR-navi
В том то и дело что "АОН нет" а аварийность, увы, есть. И на уровне той самой страны..
К сожалению
С ув.RR
В той стране авиакатастрофы ежедневно. И не одна. И никто не истерит.
https://www.ntsb.gov/_layouts/ ...
RR-navi
Старожил форума
05.03.2019 16:15
Pilot62
С соседней ветки (quafodil)

В хаемой всеми известной стране сотни лётных школ, тысячи аэродромов, огромная инфраструктура и десятки тысяч пилотов. Зачем придумывать велосипед, нужно просто оглянуться по сторонам, разогнать идиотов и вредителей из одного домишки между двумя станциями метро на проспекте имени города-героя, а затем отпустить АОН на вольные хлеба, убрать все барьеры для создания любых лётных школ, обнулить налоги и любые сборы для muni и private аэропортов, набрать штат переводчиков в минтранс для перевода на русский язык CFR, потом принять их в виде законодательных актов... много ещё конечно можно сделать при наличии желания что либо изменить в этой стране.
Не со всем согласен но зрелое зерно есть. Но пока в головах самих частников не поменяется, тоже не много измениться.
ГИБДД тоже не особо эффективная контора, но вы представляете что будет если ее отменить???
С ув.RR
Pilot62
Старожил форума
05.03.2019 16:18
Авиа частники - те же граждане той же страны. Почему у них что-то особенное должно быть, не как у других....
RR-navi
Старожил форума
05.03.2019 16:22
Pilot62
В той стране авиакатастрофы ежедневно. И не одна. И никто не истерит.
https://www.ntsb.gov/_layouts/ ...
28 человек в январе.
Теперь сравниваем с количеством ВС и пилотов. Ну и чистотой полетов которая у них значительно выше.
В любом случае их уровень БП и наш даже не сравним.
С ув.RR
RR-navi
Старожил форума
05.03.2019 16:22
Pilot62
Авиа частники - те же граждане той же страны. Почему у них что-то особенное должно быть, не как у других....
Об чем и речь!!!
С ув.RR
neustaf
Старожил форума
05.03.2019 16:33
Pilot62
В той стране авиакатастрофы ежедневно. И не одна. И никто не истерит.
https://www.ntsb.gov/_layouts/ ...
И количество самолетов на регистрации сколько?
В другой стране, в Европе, на 19 000 летательных аппаратов менее 5, 7 т 17 катастроф в 2017 году по данным BFU, хотя летают круглый год, тоже никто не истерит. Примерно 1 из 1000 в год теряют.
504
Старожил форума
05.03.2019 16:39
neustaf
все очень просто, в Германии превышение на 3 км/ч является нарушением, но есть понятие толеранц, оно высчитывается из измеряной скорости и не наказывается,

вы также считаете полет без СЛГ нормой и предлагаете юартизан нарушителями и виновниками нарушений не считать?
а почему нет? толеранц же... Подскок на кочке при движении по аэродрому без СЛГ считается полетом или еще нет?;) И почему самолет без СЛГ должен обязательно быть "негодным" по определению? Что меняется в фактической безопасности полета от наличия или отсутствия СЛГ при прочих равных условиях (когда самолет и летчик отвечают всем требованиям)?
Или давайте зайдем с другой стороны. Вот, к примеру, правило остановки на красный свет светофора. Если это правило нарушить, вероятность аварии составит если не 100%, то в любом случае гораздо выше статистической погрешности, так? А правило ограничения скорости? Если его нарушить - формально, это значит превысить скорость на любую величину, например, ехать 65 км/час там, где ограничение 60 - насколько повысится вероятность аварии? Правильно, ни на сколько, в пределах статистической погрешности...
Или такой вопрос: кто создает бОльшую опасность на дороге с ограничением 60 км/ч - спорткар, движущийся пусть даже со скоростью 85 км/час (нарушение не только официально признаваемое, но и официально наказуемое), или танк Т-72 на скорости 50 км/час (парад в Минске все видели?). Не все надо укладывать в правила, иногда просто голова у прокладки между сиденьем и органами управления оказывается важнее любых правил...
neustaf
Старожил форума
05.03.2019 17:02
504
Не все надо укладывать в правила, иногда просто голова у прокладки между сиденьем и органами управления оказывается важнее любых правил...


лично вы можете забивать на законы и летать без СЛГ, ездить без прав и пьяным, а чего тут такого не каждый же пьяный и без прав пешехода переезжает.
вот с этого и начинается тот бардак, который имеется и с таких так вы оправдателей нарушений.
RRFT
Опытный боец
05.03.2019 17:31
МОЖЕТ ХВАТИТ! ВСЕМ!
Вообще эта ветка была по определенному событию.
Хотите морду набить друг другу - вперед! Без этих бабских визгов, спрятавшись за экраны.
Заканчивайте. Вы свой бред за последние 3 страницы почитайте. Неврастеники.
123456




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru