А на Цесснах партизанить тоже государство " заставляет", Робинсонах? Чего вы упёрлись в этот впринципе эксклюзив?
Теперь второе.Зачем покупать изначально машину, которую никто в России не знает, когда есть достаточно сертифицированных? Подешевше?Вот так и говорите, чтг местная голытьба не тянет сертификатные машины АОН, а авиация это нигде в мире не дешёвое дело.
Кто и куда кого загоняет? Откуда сертификаты и разрешения у того, что волокут? Как можно разрешать то, о чём понятия не имеешь? Или вы предлагаете надзорным органам освоить все мировые типы по малой авиации?Вот вы всех в маразме обвиняете, в ненормальности и т.д. А сами почитайте свои опусы.По- вашему данную машину в тень загнали чиновники, которые не дали ей сертифиат?А теперь с другой стороны посмотрите:как ей что нибудь давать, если она в числе 1 в стране и инспектора понятия не имеют ни по её документации, срокам, ресурсам, технологиям и т.д.Более того, они понятия не имеют имеет ли машина вообще сертификат по полётам у самого производителя.Может это табуретка к которой приделали мотор?
Кто мешал хозяину купить Цесну, зарегестрировать и летать легально? Нет же он покупает этот летучий чемодан, а потом его сотоварищи ещё возмущаются почему его не зарегестрировали и " загнали в тень".Ну а потом этот чемодан( а вот тут уже СОВСЕМ не важно белый или серый он был)рухает на дачный комплекс, как будто на таких чемоданах невозможно НП просто облетать.Но чемоданам то всё равно.Над полями летать( и рухать там же) не прикольно. Надо над дерёвнями, чтобы увсе местные девчёнки видели.
Я где про МТУ хоть слово написал? Дал ссылку мужик на Письмо исх.4726 и возмущался - я письмо прочитал и ответил.
Эти твои понты корявые: "у меня законченное ЛУ, Академия ГА и налета дай Бог нынешним молодым пилотам. На пенсии не водку кушаю, а занимаюсь любимым делом. И что такое БП отлично знаю, так что не надо тут слюной брызгать и пальцы веером раздвигать, тем более ты вообще не в теме малой авиации", засунь себе и законтри, чтоб не выпало.