Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа в районе посадочной площадки Северка

 ↓ ВНИЗ

123456

booster
Старожил форума
05.03.2019 09:17
seneka
Тебя, дружище, точно Паркинсон посетил. При чем здесь центры? СЛГ не выдают МТУ, даже если ты имеешь комплексное заключеник центра! Ты не просто прочитай, а вникни в эти слова. Сидит такой надутый начальник отдела ПЛГ и говорит, что плевать ему на заключение, у него неглассный приказ не давать СЛГ. Ты это понимаешь? Ты себя считаешь таким умным работником гражданской авиации, а остальные частники просто лузеры. Специально для тебя, у меня законченное ЛУ, Академия ГА и налета дай Бог нынешним молодым пилотам. На пенсии не водку кушаю, а занимаюсь любимым делом. И что такое БП отлично знаю, так что не надо тут слюной брызгать и пальцы веером раздвигать, тем более ты вообще не в теме малой авиации.
Слышь, ты, дружище - ты читать то умеешь или только себя слышать привык?
Я где про МТУ хоть слово написал? Дал ссылку мужик на Письмо исх.4726 и возмущался - я письмо прочитал и ответил.
Эти твои понты корявые: "у меня законченное ЛУ, Академия ГА и налета дай Бог нынешним молодым пилотам. На пенсии не водку кушаю, а занимаюсь любимым делом. И что такое БП отлично знаю, так что не надо тут слюной брызгать и пальцы веером раздвигать, тем более ты вообще не в теме малой авиации", засунь себе и законтри, чтоб не выпало.
Владимир Волк
Старожил форума
05.03.2019 09:28
Ант44
Вы точно в адеквате ?
Я Вам уже отвечал:
"...
2. "Партизанить" стало нормой для тех кто отчаялся в нашей "системе" сделать нормальные документы. Никто не хочет быть партизаном. Партизанов создают чиновники, которые лишают людей возможности получать документы в разумные сроки , за разумные деньги, действуя по понятной процедуре. Без личной выгоды такие препятствия не ставят.
3. Если "чукча не только писатель, но и немного читатель", можно было заметить, что чуть выше я совершенно ясно сказал, что у нас все наши ВС имеют СЛГ (и именно поэтому я хорошо понимаю откуда берутся "партизаны") . Откуда странный вывод, что я "отстаиваю эту норму" ? Что с логикой ? "

Похоже, что Вы не в состоянии прочитать текст ?

И Вы не ответили:
"...
1.Сколько же наземных сооружений уничтожило АОН за все время своего существования ?
2. Зачем вы беретесь обсуждать вопрос в котором мало что понимаете? АОН не обсуждает массу катастроф ГА, где вполне кошерные пилоты на вполне исправных ВС под руководством УВД и т.д. и т.п. угробило тучу людей только за недавнее время. В немыслимо "странных" для АОН ситуациях! А не крышу дачному домику повредило.
3.Почему Вас не беспокоит странная регистрация ваших ВС ? Я вот , например, считаю, что это ослабляет контроль за тех состоянием. Но я не лезу со своим "глубокими" мыслями ни в ВВС , ни в ГА. "

А вот тут:
"Осталось, некоторым выдающимся экспёртам, извиниться за "виновных пилотов". Или у Вас так принято себя вести?

Что характерно , так никто и не хочет сказать , сколько же наземных построек разрушила АОН за все годы своего существования?
Что так остро встал (в воспаленном воображении некоторых) вопрос страховок (которые и так есть) ."
Это не про СЛГ.
Наличие или отсутствие СЛГ никакого отношения к нахождению причины катастрофы не имеет.
Причину катастрофы устанавливают не на основе испражнений/"умозаключений" "экспёртов"на форуме, а на основе отчета МАК. Даже в более явных ситуациях. Или уже отменили ?

Летчик/пилот еще до похорон назначающий своего коллегу "виновным" - подонок и негодяй!
Что тут, с.ка, не ясно ?


А на Цесснах партизанить тоже государство " заставляет", Робинсонах? Чего вы упёрлись в этот впринципе эксклюзив?
Теперь второе.Зачем покупать изначально машину, которую никто в России не знает, когда есть достаточно сертифицированных? Подешевше?Вот так и говорите, чтг местная голытьба не тянет сертификатные машины АОН, а авиация это нигде в мире не дешёвое дело.
Кто и куда кого загоняет? Откуда сертификаты и разрешения у того, что волокут? Как можно разрешать то, о чём понятия не имеешь? Или вы предлагаете надзорным органам освоить все мировые типы по малой авиации?Вот вы всех в маразме обвиняете, в ненормальности и т.д. А сами почитайте свои опусы.По- вашему данную машину в тень загнали чиновники, которые не дали ей сертифиат?А теперь с другой стороны посмотрите:как ей что нибудь давать, если она в числе 1 в стране и инспектора понятия не имеют ни по её документации, срокам, ресурсам, технологиям и т.д.Более того, они понятия не имеют имеет ли машина вообще сертификат по полётам у самого производителя.Может это табуретка к которой приделали мотор?
Кто мешал хозяину купить Цесну, зарегестрировать и летать легально? Нет же он покупает этот летучий чемодан, а потом его сотоварищи ещё возмущаются почему его не зарегестрировали и " загнали в тень".Ну а потом этот чемодан( а вот тут уже СОВСЕМ не важно белый или серый он был)рухает на дачный комплекс, как будто на таких чемоданах невозможно НП просто облетать.Но чемоданам то всё равно.Над полями летать( и рухать там же) не прикольно. Надо над дерёвнями, чтобы увсе местные девчёнки видели.
Ант44
Старожил форума
05.03.2019 09:33
Владимир Волк
А на Цесснах партизанить тоже государство " заставляет", Робинсонах? Чего вы упёрлись в этот впринципе эксклюзив?
Теперь второе.Зачем покупать изначально машину, которую никто в России не знает, когда есть достаточно сертифицированных? Подешевше?Вот так и говорите, чтг местная голытьба не тянет сертификатные машины АОН, а авиация это нигде в мире не дешёвое дело.
Кто и куда кого загоняет? Откуда сертификаты и разрешения у того, что волокут? Как можно разрешать то, о чём понятия не имеешь? Или вы предлагаете надзорным органам освоить все мировые типы по малой авиации?Вот вы всех в маразме обвиняете, в ненормальности и т.д. А сами почитайте свои опусы.По- вашему данную машину в тень загнали чиновники, которые не дали ей сертифиат?А теперь с другой стороны посмотрите:как ей что нибудь давать, если она в числе 1 в стране и инспектора понятия не имеют ни по её документации, срокам, ресурсам, технологиям и т.д.Более того, они понятия не имеют имеет ли машина вообще сертификат по полётам у самого производителя.Может это табуретка к которой приделали мотор?
Кто мешал хозяину купить Цесну, зарегестрировать и летать легально? Нет же он покупает этот летучий чемодан, а потом его сотоварищи ещё возмущаются почему его не зарегестрировали и " загнали в тень".Ну а потом этот чемодан( а вот тут уже СОВСЕМ не важно белый или серый он был)рухает на дачный комплекс, как будто на таких чемоданах невозможно НП просто облетать.Но чемоданам то всё равно.Над полями летать( и рухать там же) не прикольно. Надо над дерёвнями, чтобы увсе местные девчёнки видели.
Ваш текст говорит только о том, что Вы и в первом приближении не понимаете, что такое ЕЭВС , не говоря уже о порядке получения СЛГ на него.
Заниматься ликвидацией Вашей безграмотности я не готов. И не думаю, что это кто-то должен делать.
Еще раз бесплатный совет - Не пытаться обсуждать то, о чем ВЫ совершенно понятия не имеете. Это выглядит, как минимум, глупо.
Изучите матчасть (руководящие документы) самостоятельно.
seneka
Старожил форума
05.03.2019 09:38
Владимир Волк
А на Цесснах партизанить тоже государство " заставляет", Робинсонах? Чего вы упёрлись в этот впринципе эксклюзив?
Теперь второе.Зачем покупать изначально машину, которую никто в России не знает, когда есть достаточно сертифицированных? Подешевше?Вот так и говорите, чтг местная голытьба не тянет сертификатные машины АОН, а авиация это нигде в мире не дешёвое дело.
Кто и куда кого загоняет? Откуда сертификаты и разрешения у того, что волокут? Как можно разрешать то, о чём понятия не имеешь? Или вы предлагаете надзорным органам освоить все мировые типы по малой авиации?Вот вы всех в маразме обвиняете, в ненормальности и т.д. А сами почитайте свои опусы.По- вашему данную машину в тень загнали чиновники, которые не дали ей сертифиат?А теперь с другой стороны посмотрите:как ей что нибудь давать, если она в числе 1 в стране и инспектора понятия не имеют ни по её документации, срокам, ресурсам, технологиям и т.д.Более того, они понятия не имеют имеет ли машина вообще сертификат по полётам у самого производителя.Может это табуретка к которой приделали мотор?
Кто мешал хозяину купить Цесну, зарегестрировать и летать легально? Нет же он покупает этот летучий чемодан, а потом его сотоварищи ещё возмущаются почему его не зарегестрировали и " загнали в тень".Ну а потом этот чемодан( а вот тут уже СОВСЕМ не важно белый или серый он был)рухает на дачный комплекс, как будто на таких чемоданах невозможно НП просто облетать.Но чемоданам то всё равно.Над полями летать( и рухать там же) не прикольно. Надо над дерёвнями, чтобы увсе местные девчёнки видели.
Как это ни странно, партизанить на Цеснах и Пайперах заставляет государство. В России нет АТБ, которые выполняют оверхол двигателей и винтов, в Европе есть , но в России эти АТБ не валидированы. Остается одно, двигатели отправлять в США. Даже для крупных авиакомпаний это не слишком накладно, а очень дорого.
Владимир Волк
Старожил форума
05.03.2019 09:40
Ноухау от местного АОН.Сертифицируют в кучу одну машину по типу имея, скажем 5 и потом на все пять клеят стикеры этой сертификационной и летают чуть ли не по три машины в день под одним номером.Один с заявлением, остальные партизанами, но как бы клоном того, сертифицированного, если какой зевака случайно заснимет и пошлёт "куда надо".И эти люди учат не ковырять нас в носу? Эти люди проклинают государство и чиновников? Да какие граждане, такие и чиновники.Что там, что там жульё)).
Ант44
Старожил форума
05.03.2019 09:44
seneka
Как это ни странно, партизанить на Цеснах и Пайперах заставляет государство. В России нет АТБ, которые выполняют оверхол двигателей и винтов, в Европе есть , но в России эти АТБ не валидированы. Остается одно, двигатели отправлять в США. Даже для крупных авиакомпаний это не слишком накладно, а очень дорого.
А для частных лиц вывоз бензиновых двигателей (даже временный и даже для ремонта) давно ( более 2х лет) запрещен в принципе. Совсем нельзя. Даже (формально) от бензопилы Дружба. Но бензопилу ( как и самолет) с двигателем можно. Все понимают ( включая таможенников) абсурд этого требования.
Но "не мы принимаем эти законы, мы их исполняем".
seneka
Старожил форума
05.03.2019 09:45
Владимир Волк
Ноухау от местного АОН.Сертифицируют в кучу одну машину по типу имея, скажем 5 и потом на все пять клеят стикеры этой сертификационной и летают чуть ли не по три машины в день под одним номером.Один с заявлением, остальные партизанами, но как бы клоном того, сертифицированного, если какой зевака случайно заснимет и пошлёт "куда надо".И эти люди учат не ковырять нас в носу? Эти люди проклинают государство и чиновников? Да какие граждане, такие и чиновники.Что там, что там жульё)).
Этот анекдот ходит еще с 90-х годов. Расскажи. пожалуйста подачу заявки на три клонированных борта, которые летят одновременно в разные концы страны и базируются на разных аэродромах. Сейчас все отслеживается элементарно, одна база данных в УВД
Владимир Волк
Старожил форума
05.03.2019 09:48
seneka
Как это ни странно, партизанить на Цеснах и Пайперах заставляет государство. В России нет АТБ, которые выполняют оверхол двигателей и винтов, в Европе есть , но в России эти АТБ не валидированы. Остается одно, двигатели отправлять в США. Даже для крупных авиакомпаний это не слишком накладно, а очень дорого.
Я вас не совсем понял.При чём тут документы и ремонт.Когда " партизанят" двигатели вовсе не ремонтируют и выходит дёшево? Умно, нечего сказать.
Я не совсем уверен в ресурсах, но полагаю, что двигатель в Америку нужно возить крайне редко.Также я не особо верю что по миру нет сертифицированных центроов и кроме как в америку возить больше некуда.
Если это так, то почему Россия виновата в том, что концерн не развивает сеть сервиса, если их по всему миру нет?
Владимир Волк
Старожил форума
05.03.2019 09:55
seneka
Этот анекдот ходит еще с 90-х годов. Расскажи. пожалуйста подачу заявки на три клонированных борта, которые летят одновременно в разные концы страны и базируются на разных аэродромах. Сейчас все отслеживается элементарно, одна база данных в УВД
Я не знаю как там анекдоты, а механизм я вам рассказал.Заявляется одна машина, а летают две-три.И ни в каких" разных концах" а в одном регионе.Даже если одна заявленная летает, то не факт, что не клон.А на клоне кто или что смотрел или допускал его куда? Инвестиции минимальны.Стикеры номера и машина легальна)))Летай по очереди с владельцем настоящего разрешения, а если втихую можно и с ним в пару.
Владимир Волк
Старожил форума
05.03.2019 09:59
Seneka
Стоит сейчас одна в ангаре.На балке сертификат, но не она( та работает). Хозяин до сих пор не объявился.А говорят бедные.Вертолёт целый стоит и никому не нужен))) Бедные они...
seneka
Старожил форума
05.03.2019 10:03
Владимир Волк
Я не знаю как там анекдоты, а механизм я вам рассказал.Заявляется одна машина, а летают две-три.И ни в каких" разных концах" а в одном регионе.Даже если одна заявленная летает, то не факт, что не клон.А на клоне кто или что смотрел или допускал его куда? Инвестиции минимальны.Стикеры номера и машина легальна)))Летай по очереди с владельцем настоящего разрешения, а если втихую можно и с ним в пару.
Водном регионе? Объясни подачу трех заявок или двух одновременно в один центр УВД? Получается, что одна машина. летает по заявке, а остальные партизанят? Тогда смысл этой махинации. Да и в Ространснадзоре не дураки сидят, ксерокс Свидетельства о регистрации моментально определят, а это уголовное дело, да и законному хозяину проблемы. А если левый борт на вынужденную сядет, как это было во Пскове, что будет?
Pilot62
Старожил форума
05.03.2019 10:11
Владимир Волк
И даже оформляли СЛГ на ВС, не включенное в сертификат эксплуатанта?
neustaf
Старожил форума
05.03.2019 10:11
to Ант44
И Вы не ответили:
"...
1.Сколько же наземных сооружений уничтожило АОН за все время своего существования ?


текста много смысла мало, для вас лично полеты без СЛГ это норма или все нарушение?
однозначно можете ответить
Да или Нет, без воды и оскорблений,
seneka
Старожил форума
05.03.2019 10:12
Владимир Волк
Я вас не совсем понял.При чём тут документы и ремонт.Когда " партизанят" двигатели вовсе не ремонтируют и выходит дёшево? Умно, нечего сказать.
Я не совсем уверен в ресурсах, но полагаю, что двигатель в Америку нужно возить крайне редко.Также я не особо верю что по миру нет сертифицированных центроов и кроме как в америку возить больше некуда.
Если это так, то почему Россия виновата в том, что концерн не развивает сеть сервиса, если их по всему миру нет?
Вмире есть центры, но они не валидированы в России и ты не имеешь права выполнять ремонт в этом центре или АТБ. А после окончания ресурса двигателя , хотя бы по годам, СЛГ НЕ ДАЮТ на тип и самолет плавно переходит в партизанскую эскадрилью. Я так понял, вы тоже очень далеки от нынешних проблемАОН. Росавиация заставляет этими запретами все самолеты переводить в тип, а вот, как это сделать, даже в той же Росавиации объяснить не могут. По нашим законам, чтобы снять самолет с регистрации, необходимо его продать за границу или утилизировать. А объясните мне, как утилизированная или списанная часть самолета может устанавливаться на типовой самолет? Вот и растет армия подпольной авиации. Я уж не говорю о подготовке пилотов-любителей, которой практически сейчас нет в стране.Все очень грустно в малой авиации и виновато, в первую очередь руководство Росавиации своими положениями, телеграммами и приказами. А раз она выпускает все эти циркуляры, значит кому то это нужно? Мафия бессмертна!
booster
Старожил форума
05.03.2019 10:16
Владимир Волк
Seneka
Стоит сейчас одна в ангаре.На балке сертификат, но не она( та работает). Хозяин до сих пор не объявился.А говорят бедные.Вертолёт целый стоит и никому не нужен))) Бедные они...
Не бедные, а экономные - богатство у таких из экономии произрастает, из экономии на тех и на том, кого можно кинуть - двести тысяч на свой крузак всегда найдутся, а на СЛГ потратить: "это дорого". Правильно морщат этих "экономных" - ввезут конструктор без единой бумажки из-за бугра, соберут сами в гараже, не имея понятия даже о том, что такое контровка, а затем возмущаются: "дорого, гнобят, плющат".
booster
Старожил форума
05.03.2019 10:20
Pilot62
И даже оформляли СЛГ на ВС, не включенное в сертификат эксплуатанта?
Нет конечно, всё через МТУ - коммерсам летать надо, заплатят. Это эти прохиндеи прибедняются, сами втихую за налик покатушки устраивают и авиаработами не брезгуют втихую, а на СЛГ "денег нет".
Владимир Волк
Старожил форума
05.03.2019 10:28
И ещё.Я понимаю, что в пустоту, но всё же.Давайте постараемся не хамить друг другу и не переходить на личности.Не нужен этот песочник с фразами " а ты кто такой".Каждый вправе высказать своё мнение, это всего лишь частное мнение.
Старый АОНовец
Старожил форума
05.03.2019 10:33
Похоже что пятница уже наступила...
Nebesny98
Старожил форума
05.03.2019 10:33
Самая большая подстава со стороны государства это то что вставляют палки в колёса тем бортам еэвс которые уже давно эксплуатируются в рф. Обслуживаются, получают слг и пр. И вдруг резко стали бл не безопасные... С чего?
Ант44
Старожил форума
05.03.2019 10:34
neustaf
to Ант44
И Вы не ответили:
"...
1.Сколько же наземных сооружений уничтожило АОН за все время своего существования ?


текста много смысла мало, для вас лично полеты без СЛГ это норма или все нарушение?
однозначно можете ответить
Да или Нет, без воды и оскорблений,
Это нарушение. И не более того. Никакого отношения к причинам катастрофы данное нарушение не имеет.
"Взлет без СЛГ" - не равно "катастрофа/ЛПБЧЖ".
Данное нарушение провоцируется действиями чиновников РА. Действия чиновников РА, очевидно, направлены на уничтожение АОН в России.
Владимир Волк
Старожил форума
05.03.2019 10:38
booster
Не бедные, а экономные - богатство у таких из экономии произрастает, из экономии на тех и на том, кого можно кинуть - двести тысяч на свой крузак всегда найдутся, а на СЛГ потратить: "это дорого". Правильно морщат этих "экономных" - ввезут конструктор без единой бумажки из-за бугра, соберут сами в гараже, не имея понятия даже о том, что такое контровка, а затем возмущаются: "дорого, гнобят, плющат".
Это сродни тому, чтобы иметь Майбах, а документы на него не оформить( не купить). Это за пределом понимания.Да даже если твой Майбах весь крученный, перекрученный вопрос то решаемый.Ну смысл кататься на таком и бояться ближайшего же гайца, который не дай бог остановит и поставит на штрафстоянку?
Ну ведь любой бизнесмен делает перед ЛЮБЫМИ действиями бизнеспроект - сколько денег и на что их хватит.Как в бизнеспроекте можно предусмотреть только покупку?Зачем в таком раскладе вообще покупать?Неужели жажда полёта реально болезнь при которой наплевать абсолютно на всё, кроме собственно укола полётом?
Ант44
Старожил форума
05.03.2019 10:38
6 марта в 20.05 на радио "Медиаметрикс" слушайте
Программу пилотессы, продюсера и ведущей Евгении Горкиной "Горкина правда"
БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ В ЛЕГКОЙ АВИАЦИИ: ГДЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ГОСУДАРСТВА, А ГДЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПИЛОТОВ?

В программе принимает участие мастер спорта международного класса, бронзовый и серебряный призер кубков мира и чемпионатов Европы, трехкратный чемпион России, рекордсмен мира и Европы Мансур Мустафин. В студии также Вадим Цыганаш.

В программе:
Видеовстреча с членом Комиссии по АОН и ГЛОНАСС при Президенте РФ Sergey Minigulov.
Комментарий - Шелковникова Валерия Георгиевича — заместителя Министра транспорта Российской Федерации (02.07.1993-06.03.1996), лауреата Государственной премии СССР, президента Фонда авиационной безопасности СССР, члена правления Всемирного фонда безопасности полетов

Комментарий представителей сертификационных центров озвучит Марина Калинина.

Опыт Управления гражданской авиации Израиля "Рашут теуфа эзрахит" - в видеокомментарии Виталий Басенока
seneka
Старожил форума
05.03.2019 10:43
booster
Если ты про техника Пашу пишешь, он может говорить и не такие вещи, слишком был обижен. И по поводу недисциплинированности, молодость и браваду никто нигде и никогда не отменял, сам на Ан-2 по молодости лихачил, сейчас бы ни за что такой фигней не занялся. А как бы ты действовал, когда на протяжении последних пяти лет тебе выдавали СЛГ и признавали твой самолет ЕЭВС и вдруг с этого года все самолеты стали ЭВС, хотя обслуживались они как ЕЭВС и давно стоят другие приборы, другой серии двигатели и винты. Твой самолет превращается из самолета стоимостью 3-4 млн рублей в груду металлолома, хотя он технически обслужен и ухожен. Сейчас иде в Росавиации какая то подковерная игра с лоббированием казанского самолета, который должен работать на химии. Вот и решили таким образом лишить его конкуренции и плевать, им на все. Коррупция, никуда от нее не денешься
Pilot62
Старожил форума
05.03.2019 10:48
booster
Ну а мажеры что пьяными летают и хулиганят над поселками, водоемами и пляжами лишь добавляют вам популярности в обществе...
-----
Кому вам? Гражданской авиации РФ, куда входит частная авиация?

Эти же мажоры пьяными ездят и хулиганят по дорогам и паркам и тротуарам. Кому они добавляют популярности? Автомобильному парку РФ, куда входит частный парк?

Частная авиация или есть, такая как есть, калька с нашего общества. Или её нет, на что и сделана установка нашими вождями. Верной дорогой идут, товарищи.
Ант44
Старожил форума
05.03.2019 10:51
booster
А еще "лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным".
И, безусловно, солнце встает на востоке.
Кто бы спорил?
Мы послушались Вашего совета и год назад организовались. Спасибо Вам за совет.
Вот тут, чуть выше, ссылка есть. Завтра в очередной раз будут пытаться "донести" "про БП".
И в МинТрансе уже не одно совещание было и в АП и много где еще.
Все делается. Только в реальности , все происходит, много медленнее, чем надо бы.
И под энергичный саботаж чиновников из РА.

Что касается аварийности, она была, есть и будет. Как в ГА, ВКС, так и АОН.
И в АОН она во всем мире выше. Это нормально.
Не нормально создавать условия когда свидетельство пилота получить невозможно вообще.
Не нормально создавать условия ( с изрядной коррупционной составляющей) когда СЛГ получить невозможно или очень дорого.
Но это чиновники - понятно.

НО! Особенно НЕ нормально называть пилотов, погибших в катастрофе, виновными до окончания расследования МАК.
Мотивируя это своей заботой о поврежденной крыши. За день до похорон.
Это не только не профессионально, это НИЗОСТЬ и ПОДЛОСТЬ.
Надеюсь это очевидно ?
Pilot62
Старожил форума
05.03.2019 10:54
booster
Нет конечно, всё через МТУ - коммерсам летать надо, заплатят. Это эти прохиндеи прибедняются, сами втихую за налик покатушки устраивают и авиаработами не брезгуют втихую, а на СЛГ "денег нет".
Вы или не поняли вопрос о громадном опыте оформления СЛГ или передергиваете факты. ВС, не включенное в сертификат эксплуатанта, и есть "частное" ВС, используемое в целях АОН.
Старый АОНовец
Старожил форума
05.03.2019 10:55
По катастрофе. Информация получена с Северки. Что-то перед полётом ковырялись с машиной в ангаре. Может решили облетать?
RR-navi
Старожил форума
05.03.2019 10:58
Ант44
А еще "лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным".
И, безусловно, солнце встает на востоке.
Кто бы спорил?
Мы послушались Вашего совета и год назад организовались. Спасибо Вам за совет.
Вот тут, чуть выше, ссылка есть. Завтра в очередной раз будут пытаться "донести" "про БП".
И в МинТрансе уже не одно совещание было и в АП и много где еще.
Все делается. Только в реальности , все происходит, много медленнее, чем надо бы.
И под энергичный саботаж чиновников из РА.

Что касается аварийности, она была, есть и будет. Как в ГА, ВКС, так и АОН.
И в АОН она во всем мире выше. Это нормально.
Не нормально создавать условия когда свидетельство пилота получить невозможно вообще.
Не нормально создавать условия ( с изрядной коррупционной составляющей) когда СЛГ получить невозможно или очень дорого.
Но это чиновники - понятно.

НО! Особенно НЕ нормально называть пилотов, погибших в катастрофе, виновными до окончания расследования МАК.
Мотивируя это своей заботой о поврежденной крыши. За день до похорон.
Это не только не профессионально, это НИЗОСТЬ и ПОДЛОСТЬ.
Надеюсь это очевидно ?
МАК не расследует проишествия с нелегальными ВС.
RR
Ант44
Старожил форума
05.03.2019 11:01
RR-navi
МАК не расследует проишествия с нелегальными ВС.
RR
Кто Вам сказал, что оно нелегальное ? Вот он, уровень профессионализма :(
"И эти люди учат жить".
RR-navi
Старожил форума
05.03.2019 11:03
Ант44
А еще "лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным".
И, безусловно, солнце встает на востоке.
Кто бы спорил?
Мы послушались Вашего совета и год назад организовались. Спасибо Вам за совет.
Вот тут, чуть выше, ссылка есть. Завтра в очередной раз будут пытаться "донести" "про БП".
И в МинТрансе уже не одно совещание было и в АП и много где еще.
Все делается. Только в реальности , все происходит, много медленнее, чем надо бы.
И под энергичный саботаж чиновников из РА.

Что касается аварийности, она была, есть и будет. Как в ГА, ВКС, так и АОН.
И в АОН она во всем мире выше. Это нормально.
Не нормально создавать условия когда свидетельство пилота получить невозможно вообще.
Не нормально создавать условия ( с изрядной коррупционной составляющей) когда СЛГ получить невозможно или очень дорого.
Но это чиновники - понятно.

НО! Особенно НЕ нормально называть пилотов, погибших в катастрофе, виновными до окончания расследования МАК.
Мотивируя это своей заботой о поврежденной крыши. За день до похорон.
Это не только не профессионально, это НИЗОСТЬ и ПОДЛОСТЬ.
Надеюсь это очевидно ?
Выполняя НЕЗАКОННЫЙ взлет, на НЕЗАКОННОМ самолете пилот берет на себя ВСЮ ответственность за то что произойдет!
Неужели до сих пор не понятно.
А что конкретно случилось ошибка в ТП, попадание в ОЯП или СМУ, отказы или сочетание этих факторов дело десятое. Только маааленький шанс есть что это криминальное преступление (сбили, заминировали, диверсия).
Но почему-то я в последнее не верю
RR
neustaf
Старожил форума
05.03.2019 11:03
Ант44
Это нарушение. И не более того. Никакого отношения к причинам катастрофы данное нарушение не имеет.
"Взлет без СЛГ" - не равно "катастрофа/ЛПБЧЖ".
Данное нарушение провоцируется действиями чиновников РА. Действия чиновников РА, очевидно, направлены на уничтожение АОН в России.
ну вот и ответ, вылетели нарушили, по какой причине упали вопрос второй, кто их принуждал к полету третий,
нарушители, виновники - за что перед ними извинятся? за то что убились? а всех остальных из партизан кто еще не убился априори неподсудными считать?
RR-navi
Старожил форума
05.03.2019 11:08
Ант44
Кто Вам сказал, что оно нелегальное ? Вот он, уровень профессионализма :(
"И эти люди учат жить".
Если самолет есть в реестре но без СЛГ, то оно официально "на хранении", если его лишившись СЛГ вывели из реестра а номер оставили то оно незаконно и МАК расследовать не будет.
В первом случае будет
RR
diaero
Старожил форума
05.03.2019 11:16
RR-navi
Если самолет есть в реестре но без СЛГ, то оно официально "на хранении", если его лишившись СЛГ вывели из реестра а номер оставили то оно незаконно и МАК расследовать не будет.
В первом случае будет
RR
RR-navi вы не правы.

https://mak-iac.org/rassledova ...

Учитывая вашу профессию, до окончания расследования, следовало воздержаться от комментариев.
booster
Старожил форума
05.03.2019 11:16
Pilot62
Вы или не поняли вопрос о громадном опыте оформления СЛГ или передергиваете факты. ВС, не включенное в сертификат эксплуатанта, и есть "частное" ВС, используемое в целях АОН.
В целях АОН я опыта оформления СЛГ не имею, с чего Вы взяли и где я такое писал?
Частные ЦС это коммерческие структуры, цель их деятельности это получение прибыли, это бизнес, в нашем понимании этого слова английского - существуют они более десяти лет, на моей памяти, точную дату их создания сказать не могу - так вся коммерческая ГА частная и платит этим частным ЦС.
Я свой первый пост написал, прочитав Письмо исх.4726 и никого из присутствующих не оскорблял, не обзывал словами хамскими, но имеется "группа хамов из АОН", которые вести себя иначе как по хамски не умеют и не считают нужным себя сдерживать.
booster
Старожил форума
05.03.2019 11:21
diaero
RR-navi вы не правы.

https://mak-iac.org/rassledova ...

Учитывая вашу профессию, до окончания расследования, следовало воздержаться от комментариев.
В чём он не прав? В реестре зарегестрирован, МАК расследует. Нет СЛГ, полеты не может осуществлять - хранение. МАК расследовал катастрофу Ан-2 на а/д Черная, он тоже СЛГ не имел.
А что за профессия такая, что до окончания расследования надо от комментариев воздерживаться?
Ант44
Старожил форума
05.03.2019 11:26
booster
В чём он не прав? В реестре зарегестрирован, МАК расследует. Нет СЛГ, полеты не может осуществлять - хранение. МАК расследовал катастрофу Ан-2 на а/д Черная, он тоже СЛГ не имел.
А что за профессия такая, что до окончания расследования надо от комментариев воздерживаться?
Надо воздерживаться от обвинений погибших.
Жаль, что это надо пояснять взрослым дядям.
seneka
Старожил форума
05.03.2019 11:30
booster
В Казани рухнул самолет с СЛГ и прочей лабудой, кто виновен?
504
Старожил форума
05.03.2019 11:32
neustaf
to Ант44
И Вы не ответили:
"...
1.Сколько же наземных сооружений уничтожило АОН за все время своего существования ?


текста много смысла мало, для вас лично полеты без СЛГ это норма или все нарушение?
однозначно можете ответить
Да или Нет, без воды и оскорблений,
простите, что вопросом на вопрос: превышение скорости на 1 км/час - норма или нарушение?
Формально - все нарушение. Но, так как эти нарушения фактически представляют собой более частое явление, чем отсутствие нарушений - не норма ли это по факту?
booster
Старожил форума
05.03.2019 11:39
Ант44
Надо воздерживаться от обвинений погибших.
Жаль, что это надо пояснять взрослым дядям.
а кто и в чём погибших обвинял? - обвинение утверждает прокуратура после расследования непредвзятого СК, я не читал нигде , что уголовное дело возбудили...
neustaf
Старожил форума
05.03.2019 11:41
504
простите, что вопросом на вопрос: превышение скорости на 1 км/час - норма или нарушение?
Формально - все нарушение. Но, так как эти нарушения фактически представляют собой более частое явление, чем отсутствие нарушений - не норма ли это по факту?
все очень просто, в Германии превышение на 3 км/ч является нарушением, но есть понятие толеранц, оно высчитывается из измеряной скорости и не наказывается,

вы также считаете полет без СЛГ нормой и предлагаете юартизан нарушителями и виновниками нарушений не считать?
RR-navi
Старожил форума
05.03.2019 11:52
504
простите, что вопросом на вопрос: превышение скорости на 1 км/час - норма или нарушение?
Формально - все нарушение. Но, так как эти нарушения фактически представляют собой более частое явление, чем отсутствие нарушений - не норма ли это по факту?
Вы счиитаете что отклонение от тебований РЛЭ( это еще чем вызвано) и отсутствие СЛГ это равноценные нарушения?
Скорость через секунду вернулась в параметры. А полет без СЛГ КАЖДУЮ секунду есть ГРУБЕЙШЕЕ нарушение требований по БП. Весь полет незаконнен от начала и до конца
С ув.RR
Ант44
Старожил форума
05.03.2019 12:07
neustaf
все очень просто, в Германии превышение на 3 км/ч является нарушением, но есть понятие толеранц, оно высчитывается из измеряной скорости и не наказывается,

вы также считаете полет без СЛГ нормой и предлагаете юартизан нарушителями и виновниками нарушений не считать?
Хватит плодить вашу чушь! Никто не считает полеты без СЛГ нормой. Как и никто не считает нормальной "нашу" систему выдачи СЛГ на ЕЭВС.
А виновников и причины катастрофы определять не вам. Без вас есть кому. Матчасть учите.
Я , блин, понимаю, откуда НКВД черпало "вдохновение". Тут никаких немецких разведок не надо, своих доброхотов хватает.
seneka
Старожил форума
05.03.2019 12:07
RR-navi
Вы счиитаете что отклонение от тебований РЛЭ( это еще чем вызвано) и отсутствие СЛГ это равноценные нарушения?
Скорость через секунду вернулась в параметры. А полет без СЛГ КАЖДУЮ секунду есть ГРУБЕЙШЕЕ нарушение требований по БП. Весь полет незаконнен от начала и до конца
С ув.RR
А с липовым пилотским летать норма или нарушение?
RR-navi
Старожил форума
05.03.2019 12:08
seneka
В Казани рухнул самолет с СЛГ и прочей лабудой, кто виновен?
Виновата система подготовки и сложившаяся практика выполнения полетов на высокоавтоматизированных ВС.
Это если говорить о системных причинах
RR
seneka
Старожил форума
05.03.2019 12:08
RR-navi
Вы счиитаете что отклонение от тебований РЛЭ( это еще чем вызвано) и отсутствие СЛГ это равноценные нарушения?
Скорость через секунду вернулась в параметры. А полет без СЛГ КАЖДУЮ секунду есть ГРУБЕЙШЕЕ нарушение требований по БП. Весь полет незаконнен от начала и до конца
С ув.RR
И не просто летать одному, а пассжиров возить, а потом этих пассажиров на тот свет отправлять, Казань тому пример.
VSChe
Старожил форума
05.03.2019 12:12
Но вот произошло событие. Люди высказались по теме, кто-то RIP, кто-то многоточия, кто-то задался вопросом, а кто будет возмещать ущерб. Ну и вообщем все вылилось в обсуждение АОН и пр. И что наблюдается: самые дерзкие, самые хамоватые
, наверное и самые обиженные - это представители АОН. Ну вот реально вас читать, как мараться. Ваши оппоненты ведут себя намного культурней и адекватней. Просто попробуйте со стороны посмотреть на то, что вы пишите.

И еще, наше государство, оно такое.... и то что они начали прижимать АОН и пр. для вас конечно болезненная тема. Но как говорил мой товарищ, Александр Львович, если тебя не устраивают законы страны - либо меняй их, либо сваливай. Что он балгополучно и сделал. Не нравится вам, что государство запрещает АОН, прекращайте этим заниматься. Хотите продолжать полеты - велком ту Европа. Как пример, есть у меня пара знакомых, хотят короткоствол иметь на руках, как в США. Но вот в РФ не так.... поэтому страдают, но ведь не покупают из под полы. Это же очевидные вещи. И заявлять, что раз запрещают, то я все равно на зло бабушке отморожу уши. Со стороны, если честно, выглядит смешно.

Самое здравое, что было написано - это написал RR-Navi. Хотите развития АОН, ну ык организуйтесь. Создавайте большую серьезную организацию. Вы все АОНовцы, ни разу не бедные люди. И я хоть и далек от ваших дел, но есть товарищ, который имеет в собственности Робик и я прекрасно представляю цену вопроса в покупке, обслуживании и пр. Да вы я думаю собравшись в большую кучу могли бы такие взятки заносить, что вам чиновники вообще бы разрешили бомбы сбрасывать в населенных пунктах. Но нет. Будете стонать, называть всех завистливым быдлом и пр.

Будьте уважительней и люди к вам поятнутся.
aerik
Старожил форума
05.03.2019 13:31
Старый АОНовец
RR правильно ставит вопросы. Нет СЛГ - нет страховки. Нет СЛГ - не должен был пройти план. Нет СЛГ - кто дал право выполнить полёт? И т.д. Вопросов много... Ответов нет.
"Нет СЛГ - кто дал право выполнить полёт?"
А кто его должен давать - это право, при заявительном порядке? Командир взял право...
RRFT
Старожил форума
05.03.2019 13:32
neustaf
все очень просто, в Германии превышение на 3 км/ч является нарушением, но есть понятие толеранц, оно высчитывается из измеряной скорости и не наказывается,

вы также считаете полет без СЛГ нормой и предлагаете юартизан нарушителями и виновниками нарушений не считать?
Wieder Deutchland?
aerik
Старожил форума
05.03.2019 13:33
Ант44
Еще один на мою голову :(
Вы НЕ работаете по "нашей" процедуре".
"Сверхестественного", там ничего нет.
Не пробовали получить СЛГ находясь гденить в Якутии ( а хоть бы и просто на ДВ ) на самолет стоимостью 1 млн рубл ?
Не думаю, что Вы сможете это сделать дешевле, чем за 200тыс ( подозреваю, что это еще не дорого) и за 2-3 месяца.
Пример - мы начали процесс ( 20 ВС) осенью. Еще на 4 не сделали. И у нас это ( самый минимум, оптом и т.п.) даже на планер стоимостью 500т.р. получается минимум 40т.р. Это почти 10% его цены! И это каждый год! И это занимает 2-3 месяца.
У Вас так ? "Не верю"!
Подайте на них в международный суд
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru