Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа в районе посадочной площадки Северка

 ↓ ВНИЗ

123456

neustaf
Старожил форума
04.03.2019 12:03
Pilot62
Насчет четкого выполнения уже существующих законов.

См 03.03.2019 19:26
Какой все-таки МРОТ принимается для расчета?
Неужели 124 000 000 должна быть страховка за Ан-2....
не за Ан-2, а на тот ущерб, котроый он может нанести,
менее 2 миллионов евро не такая большая сумма, авто в Европе стандартно страхуются на ущерб от 5 миллионов,
Pilot62
Старожил форума
04.03.2019 12:06
neustaf
не за Ан-2, а на тот ущерб, котроый он может нанести,
менее 2 миллионов евро не такая большая сумма, авто в Европе стандартно страхуются на ущерб от 5 миллионов,
Не за Ан-2, а в качестве страховой суммы гражданской ответственности владельца самолета.
При чем здесь Европа. Зачем сравнивать ж с пальцем.
Учлёт
Старожил форума
04.03.2019 12:09
Alexmax42
Для ГК РФ неважно, был застрахован самолет или нет.

Ст 131 ВК РФ обязывает застраховать ответственность, и только.

ГК же определяет, кто именно отвечает и каким образом. Независимо от страховки.
Страховка не означает, что владелец/пилот съехал с темы оплаты ущерба.
Например, если страховки не хватит для покрытия ущерба, то разница эта вполне идет за счет владельца/пилота в рамках все того же ГК.
И страховая подает на регресс тоже в рамках ГК.

Т.е., плодить новых законов и мегаштрафов смысла нет, все уже есть, нужно только добиться четкого выполнения уже существующих законов.

Если вчитаться в статью 1079 ГК РФ:

...обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы...

Осталось доказать, была ли там "непреодолимая сила".
Ант44
Старожил форума
04.03.2019 12:12
YurikY
А можно подробнее про упрощение ИВП и сертификации? Была бы радостная новость. Или просто кто-то не в курсе, от слова "совсем"?
Я уже говорил, "совершенно не в теме, но точно знает" - норма для многих наших сограждан.
Поэтому и просил не высказываться "знающих" про те вещи , которые они знают явно недостаточно.
Как пилоты АОН не учат ГА летать на А и Б.
Мнение, что пилот А или Б априори что-то знает про АОН, глубоко ошибочно. Что тут нам и демонстрируют в явной форме.
neustaf
Старожил форума
04.03.2019 12:15
Pilot62
Не за Ан-2, а в качестве страховой суммы гражданской ответственности владельца самолета.
При чем здесь Европа. Зачем сравнивать ж с пальцем.
а ущерб сильно отличается: машина, самолеты, дома ни в разы по стоимости, просто все что ни покроет страховка ляжет на плечи виновника, а если у него нет таких денег на плечи самих пострадавших.
Ант44
Старожил форума
04.03.2019 12:24
neustaf
Ант44
Человек, вроде как и знает, что его страну бессовестно разворовывают, уничтожают все начиная от образования, но претензии у него только к соседу (в крайнем случае к какомунить 3 разрядному чиновнику, которого уже разрешили травить)


при чем тут политика? в Германии к примеру вся частная авиация также очень недешевая, не все могут себе позволить, а те кто летают часто должны отказывать себе в чем другом, но никому в голову не приходит мысль сэкономить и попартизанить, так как знают, что это навсегда закроет им их мечту -путь в небо,
Воровать ссылаясь на то , что все в стране ворует это не оправдание.
Политика тут вообще не причем.
Я сугубо про экономику и (немного) "моралфагов".
Пинать погибших пилотов - как оказалось, считается очень моральным.
СЛГ он , млять, не получил!
Далее...
Если человек изрекший сию хрень (про легкость соблюдения наших законов в АОН) "просто не в теме, но лезет не в свое дело" , он просто Дурак (что простительно)
Если "в теме", но все равно изрек - Подлец и Негодяй (что много хуже).
Третьего варианта не вижу.
Для особо выдающихся, повторю: Получить СЛГ в нашей стране усилиями коррумпированных чиновников либо очень дорого, либо вообще невозможно. Для чуть подальше от Москвы, очень-очень дорого.
Получить свидетельство планериста уже лет 7 вообще никак нельзя . Ни за какие деньги. Совсем!
Никаких типовых программ нет совсем.

И летчики ГА пока не ответили. Их не напрягает летать ( и возить миллионы человек) на ВС со "странными буковками" . Там можно еще много вопросов задать.
И так я и не услышал, какой такой ущерб наземным постройкам нанесла вся АОН за всю историю своего существования ?
Что все так возбудились ?
neustaf
Старожил форума
04.03.2019 12:40
Пинать погибших пилотов - как оказалось, считается очень моральным.
СЛГ он , млять, не получил!
Далее…


за то что они погибли никто слова не написал, так как непонятно, что и почему, не надо перевирать и нагнетать страсти.
пишут о том, что партизанить для АОН стала нормой, без отношения погибли партизаны или еще партизанят.
и вы эту норму отстаиваете.
Pilot62
Старожил форума
04.03.2019 12:45
Абсолютно никто не считает, что партизанить - это норма. И никто эту норму не отстаивает.
Речь о том, что большинство частников загнаны в тень условиями, запретами, ограничениями. Это государственная политика - не пущать...Вместо помощи и разумного регулирования.
neustaf
Старожил форума
04.03.2019 13:16

Pilot62
Абсолютно никто не считает, что партизанить - это норма. И никто эту норму не отстаивает.

состав аоновцев очеь разношерстный ( как и любого другого среза общества) есть среди них и убежденные партизаны-суицидники на форуме ни раз высказывали свою идеалологию ( не на этой ветке, а про Ан-2 в Балашихе), по ним и по другим частникам судят,
VSChe
Старожил форума
04.03.2019 13:30
Кстати вот да, у нас один клиент есть. Общались с ним на предмет одного случая, его родственников коснулась ситуация. Несколько лет назад, на вертолетных покатушках (причем за денюжку), один гражданин на своем вертолете убился сам и убил пассажирку. Так вот родственникам пассажирки вообще ни капли денег не упало. А там ребенок остался.... Так что да, нужна ОСАГО для АОН, нужна.

оффтоп:

Представляю такую картину. Вот летит такой хлопец на своем робике, а его тут раз настигает такой МИ-24 в полицейской окраске и в эфир орет - "пилот синего робинсона прижаться к опушке в 500 метрах прямо по курсу!". Ну и там давай проверять документы, осаго, знак аврийной остановки, аптечку. :))))
Владимир Волк
Старожил форума
04.03.2019 13:38
neustaf
т.е если кому то пришла мысль пошалить, то его шалости должен оплачивать кто то третий?
интересeн у вас подход, все та же халява, я творю что хочу, а кто то пусть это оплачивает.
Передёргиваете.У вас помимо тгго, что сверху всё застраховано, снизу всё так же засттраховано и неина один раз.Именнотпоэтому жизнь в Европе страшно дорогая.Ты страхуешься даже за смерть соседской кошки.Эти порядки ложаться на все отношения субъектов во всех областях и услуги стоят очень дорого( в них заложены все риски).У нас - по другому.Дёшево и сердито. Купил самолёт-полукровку, никаких разрешений, лецензий, страховок и т.п. Хочу летать!!! Точка!!!
Разбегитесь в стороны со своими жалкими постройками, я сейчас разгонюсь и взмою в небеса яки Икар.
Господа, страхуйтесь!!! Только и всего.
Ант44
Старожил форума
04.03.2019 13:46
neustaf
Пинать погибших пилотов - как оказалось, считается очень моральным.
СЛГ он , млять, не получил!
Далее…


за то что они погибли никто слова не написал, так как непонятно, что и почему, не надо перевирать и нагнетать страсти.
пишут о том, что партизанить для АОН стала нормой, без отношения погибли партизаны или еще партизанят.
и вы эту норму отстаиваете.
1. Я не буду копаться, чтобы найти рассуждения "да как он посмел взлететь без уведомления ( которое нельзя дать без СЛГ)". Оно чуть выше.
2. "Партизанить" стало нормой для тех кто отчаялся в нашей "системе" сделать нормальные документы. Никто не хочет быть партизаном. Партизанов создают чиновники, которые лишают людей возможности получать документы в разумные сроки , за разумные деньги, действуя по понятной процедуре. Без личной выгоды такие препятствия не ставят.
3. Если "чукча не только писатель, но и немного читатель", можно было заметить, что чуть выше я совершенно ясно сказал, что у нас все наши ВС имеют СЛГ (и именно поэтому я хорошо понимаю откуда берутся "партизаны") . Откуда странный вывод, что я "отстаиваю эту норму" ? Что с логикой ?

Остался без ответа вопрос:
1.Сколько же наземных сооружений уничтожило АОН за все время своего существования ?
2. Зачем вы беретесь обсуждать вопрос в котором мало что понимаете? АОН не обсуждает массу катастроф ГА, где вполне кошерные пилоты на вполне исправных ВС под руководством УВД и т.д. и т.п. угробило тучу людей только за недавнее время. В немыслимо "странных" для АОН ситуациях! А не крышу дачному домику повредило.
3.Почему Вас не беспокоит странная регистрация ваших ВС ? Я вот , например, считаю, что это ослабляет контроль за тех состоянием. Ноя не лезу со своим "глубокими" мыслями ни в ВВС , ни в ГА.
И так , к слову, на ВС АОН , таких маленьких и легких, побилось очень немало очень опытных пилотов и ГА и ВВС. Это я к тому, что не надобно свой опыт переносить туда, где вам мало что известно.
Ант44
Старожил форума
04.03.2019 13:50
VSChe
Кстати вот да, у нас один клиент есть. Общались с ним на предмет одного случая, его родственников коснулась ситуация. Несколько лет назад, на вертолетных покатушках (причем за денюжку), один гражданин на своем вертолете убился сам и убил пассажирку. Так вот родственникам пассажирки вообще ни капли денег не упало. А там ребенок остался.... Так что да, нужна ОСАГО для АОН, нужна.

оффтоп:

Представляю такую картину. Вот летит такой хлопец на своем робике, а его тут раз настигает такой МИ-24 в полицейской окраске и в эфир орет - "пилот синего робинсона прижаться к опушке в 500 метрах прямо по курсу!". Ну и там давай проверять документы, осаго, знак аврийной остановки, аптечку. :))))
Ни фига смешного тут нет.
Приезжают на площадку и проверяют абсолютно все документы.
Не один раз за год, Без всяких предупреждений. Ибо прокуратура. И правильно делают.
Что никак не отменяет всего сказанного мною выше.
Pilot62
Старожил форума
04.03.2019 14:12
Приезжают на площадку и проверяют абсолютно все документы.
Не один раз за год, Без всяких предупреждений. Ибо прокуратура. И правильно делают.

И что насчет обязательной страховки?
Ант44
Старожил форума
04.03.2019 14:19
max_n
Старожил форума

28.02.2019 23:25
У меня два три вопроса:
1. Почему ВС без СЛГ?
2. (следует из первого) Почему полетели без уведомления?
3. Допуск был у КВС на амфибию?

RR-navi
Старожил форума

02.03.2019 09:37
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя Хрен с горы от 01.03.2019 00:23



Хрен с горы

А то что для того чтоб получить СЛГ владелец вынужден серийный самолет регистрировать как конструктор никого не волнует? Молчали бы уж в тряпочку, поборники существующего законодательства.

Простите меня модератор, накипело. Очередные пляски на костях начинаются. Нет СЛГ, полет не санкционирован. Атрофия мозга...

Так то так. Но у меня возникает вопрос.
А кто дачу восстанвливать будет, за какие средства? Человек годамт себе строил домик, вкладывал средства, силы и душу. А однажды он приедет, а все разорено? Или он обязан платить за чье-то желание летать?
По хорошему я бы эти деньги, да еще и многомилионный штраф взял бы с владельца площадки, откуда взлетал незаконный борт.
Ну и родственникам своим летчик дополнительный геморрой в наследство оставил...
С ув.RR

RR-navi
Старожил форума

03.03.2019 11:47
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя Хрен с горы от 02.03.2019 10:31



Хрен с горы

Во всем мире эта проблема решена при помощи страховых компаний.
Хочешь летать, оплати страховку.
О какой страховке можно говорить у нелегального, партизанского борта???
Это к слову - "государство плохое- партизаны хорошие".
Про что и речь. Виновники погибли. С кого взыскивать ущерб?
И таки да, если у вас на стоянке найдут краденые машины без номеров, и докажут что эти машины регулярно к вам приезжали/уезжали то вы-владелец автостоянки поимеете проблем.
Так все -таки. Как быть хозяину дачи? Сообщество(далеко не бедное) любителей АОН, которые тут поют про "отличных парней" не хочет в качестве жеста добров воли оплатить ремонт дачи?
А будь там люди???
С ув.RR

RR-navi
Старожил форума

03.03.2019 13:37
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя Ибрагимов от 03.03.2019 12:58



Ибрагимов

А когда в 2009 Су-27 "Русских витязей" при подготовке к МАКСу (гибель Ткаченко) упал на дачу, рзрушил ее до состояния пыли, и убил хозяйку (страшнейшие ожоги) Хозяину разрушенной дачи легче было от того что кто-то хотел попить пива, пожрать шашлыка и посмотреть на самолетики в Жуковском? А ведь его хобби, это его дача возможно, в которое он вкладывал свою душу. Почему он то пострадал?
Во первых пилотажные группы не только для любителей пива существуют. Это государственная авиация для нужд государства. И соответственно имеет полное страхование. И человек получил ПОЛНУЮ компенсацию, хотя человека не вернешь ни за какие деньги....
Но ГосАв несет общественно-полезную функцию в виде защиты государства и/или научных целях.
Опять вопрос- за чей счет банкет!
Вот любители АОН часто обижаются "А нас за шо?" Да за то самое. Плюете на людей(в данном случае тем что не предусмотрели а) последствий своих полетов б) сэкономив немалые деньги не имеете возможность обеспечить свою гражданскую ответственность.
И пока до понимания лиц причастных к АОН не дойдет что за свои действия надо уметь нести ответственность - отношение общества и государства таким и
Летчику голова дана чтобы наперед думать, а не только гарнитуру одевать.
С ув.RR

Я вот не поленился собрать в кучу эти испражнения.
Это летчик писал ?
Точно летчик ?
И расследование МАК уже закончено и ему доложили ?

Ант44
Старожил форума
04.03.2019 14:23
"Про что и речь. Виновники погибли. С кого взыскивать ущерб? " -- Это в ГА не считается "пинать погибших" ? Не знаю летчик это писал или не летчик, но глубоко непорядочный человек - точно.

Еще не поздно извиниться , по крайней мере за "виновников".
Ант44
Старожил форума
04.03.2019 14:28
Pilot62
Приезжают на площадку и проверяют абсолютно все документы.
Не один раз за год, Без всяких предупреждений. Ибо прокуратура. И правильно делают.

И что насчет обязательной страховки?
Вы не поверите, она лежит в каждом ВС. И еще копии есть. Я вообще не понимаю, что тут обсуждают.
Не получите Вы страховку без СЛГ. Почему Вы можете не получить СЛГ я написал выше.
Ант44
Старожил форума
04.03.2019 14:28
Ант44
Вы не поверите, она лежит в каждом ВС. И еще копии есть. Я вообще не понимаю, что тут обсуждают.
Не получите Вы страховку без СЛГ. Почему Вы можете не получить СЛГ я написал выше.
Дополню, включая планера.
Старый АОНовец
Старожил форума
04.03.2019 14:47
RR правильно ставит вопросы. Нет СЛГ - нет страховки. Нет СЛГ - не должен был пройти план. Нет СЛГ - кто дал право выполнить полёт? И т.д. Вопросов много... Ответов нет.
Ант44
Старожил форума
04.03.2019 14:52
Старый АОНовец
RR правильно ставит вопросы. Нет СЛГ - нет страховки. Нет СЛГ - не должен был пройти план. Нет СЛГ - кто дал право выполнить полёт? И т.д. Вопросов много... Ответов нет.
Ответ ( на случай , если пропустили): "Для особо выдающихся, повторю: Получить СЛГ в нашей стране усилиями коррумпированных чиновников либо очень дорого, либо вообще невозможно. Для чуть подальше от Москвы, очень-очень дорого.
Получить свидетельство планериста уже лет 7 вообще никак нельзя . Ни за какие деньги. Совсем!
Никаких типовых программ нет совсем."
Ант44
Старожил форума
04.03.2019 14:54
Вот Вам еще вопросы:
"Остался без ответа вопрос:
1.Сколько же наземных сооружений уничтожило АОН за все время своего существования ?
2. Зачем вы беретесь обсуждать вопрос в котором мало что понимаете? АОН не обсуждает массу катастроф ГА, где вполне кошерные пилоты на вполне исправных ВС под руководством УВД и т.д. и т.п. угробило тучу людей только за недавнее время. В немыслимо "странных" для АОН ситуациях! А не крышу дачному домику повредило.
3.Почему Вас не беспокоит странная регистрация ваших ВС ? Я вот , например, считаю, что это ослабляет контроль за тех состоянием. Но я не лезу со своим "глубокими" мыслями ни в ВВС , ни в ГА.
И так , к слову, на ВС АОН , таких маленьких и легких, побилось очень немало очень опытных пилотов и ГА и ВВС. Это я к тому, что не надобно свой опыт переносить туда, где вам мало что известно. "
Тут у Вас есть ответы ?
booster
Старожил форума
04.03.2019 15:03
Ант44
Ответ ( на случай , если пропустили): "Для особо выдающихся, повторю: Получить СЛГ в нашей стране усилиями коррумпированных чиновников либо очень дорого, либо вообще невозможно. Для чуть подальше от Москвы, очень-очень дорого.
Получить свидетельство планериста уже лет 7 вообще никак нельзя . Ни за какие деньги. Совсем!
Никаких типовых программ нет совсем."
Не рассказывайте сказки, не работайте на публику неосведомлённую - процедура получения СЛГ для ЕЭВС либо серийного ВС АОН не несёт в себе ничего сверхестественного, для авиаспециалиста, конечно, мы продлеваем СЛГ по тем же процедурам в коммерческой ГА.
Если Вы желаете задарма и на шармачка, то не летайте, а ходите по земле.
Ант44
Старожил форума
04.03.2019 15:46
booster
Не рассказывайте сказки, не работайте на публику неосведомлённую - процедура получения СЛГ для ЕЭВС либо серийного ВС АОН не несёт в себе ничего сверхестественного, для авиаспециалиста, конечно, мы продлеваем СЛГ по тем же процедурам в коммерческой ГА.
Если Вы желаете задарма и на шармачка, то не летайте, а ходите по земле.
Еще один на мою голову :(
Вы НЕ работаете по "нашей" процедуре".
"Сверхестественного", там ничего нет.
Не пробовали получить СЛГ находясь гденить в Якутии ( а хоть бы и просто на ДВ ) на самолет стоимостью 1 млн рубл ?
Не думаю, что Вы сможете это сделать дешевле, чем за 200тыс ( подозреваю, что это еще не дорого) и за 2-3 месяца.
Пример - мы начали процесс ( 20 ВС) осенью. Еще на 4 не сделали. И у нас это ( самый минимум, оптом и т.п.) даже на планер стоимостью 500т.р. получается минимум 40т.р. Это почти 10% его цены! И это каждый год! И это занимает 2-3 месяца.
У Вас так ? "Не верю"!
Ант44
Старожил форума
04.03.2019 15:53
Ант44
Еще один на мою голову :(
Вы НЕ работаете по "нашей" процедуре".
"Сверхестественного", там ничего нет.
Не пробовали получить СЛГ находясь гденить в Якутии ( а хоть бы и просто на ДВ ) на самолет стоимостью 1 млн рубл ?
Не думаю, что Вы сможете это сделать дешевле, чем за 200тыс ( подозреваю, что это еще не дорого) и за 2-3 месяца.
Пример - мы начали процесс ( 20 ВС) осенью. Еще на 4 не сделали. И у нас это ( самый минимум, оптом и т.п.) даже на планер стоимостью 500т.р. получается минимум 40т.р. Это почти 10% его цены! И это каждый год! И это занимает 2-3 месяца.
У Вас так ? "Не верю"!
И я хочу задать Вам простой вопрос - Сколько и когда Вы получили СЛГ на ЕЭВС ? Вы лично?
Потом будет вопрос - Сколько времени на это ушло и сколько денег Вы на это потратили.
Ну и , таки да, где "Так сладко жить" ?
Ант44
Старожил форума
04.03.2019 15:57
А "на публику" - вот это: "Так то так. Но у меня возникает вопрос.
А кто дачу восстанвливать будет, за какие средства? Человек годамт себе строил домик, вкладывал средства, силы и душу. А однажды он приедет, а все разорено? Или он обязан платить за чье-то желание летать?
По хорошему я бы эти деньги, да еще и многомилионный штраф взял бы с владельца площадки, откуда взлетал незаконный борт.
Ну и родственникам своим летчик дополнительный геморрой в наследство оставил..." - это кто у нас написал ?
А не общеизвестная и уже давно набившая оскомину проблема с СЛГ на ЕЭВС.
И да, я не вижу страшной статистики - "1.Сколько же наземных сооружений уничтожило АОН за все время своего существования ? "
seneka
Старожил форума
04.03.2019 16:38
Ант44
А "на публику" - вот это: "Так то так. Но у меня возникает вопрос.
А кто дачу восстанвливать будет, за какие средства? Человек годамт себе строил домик, вкладывал средства, силы и душу. А однажды он приедет, а все разорено? Или он обязан платить за чье-то желание летать?
По хорошему я бы эти деньги, да еще и многомилионный штраф взял бы с владельца площадки, откуда взлетал незаконный борт.
Ну и родственникам своим летчик дополнительный геморрой в наследство оставил..." - это кто у нас написал ?
А не общеизвестная и уже давно набившая оскомину проблема с СЛГ на ЕЭВС.
И да, я не вижу страшной статистики - "1.Сколько же наземных сооружений уничтожило АОН за все время своего существования ? "
В каком то фильме мальчик спросил у мужика:"Дядя Коля, ты дурак?" Вот и я у тебя хочу спросить:"Ты в адеквате?". Если не в теме, не суй свой нос в чужой огород. Я прошел сертификацию своего самолета в серт. центре, она дала комплексное заключение с выводом о выдаче сертификат летной годности, на что местное МТУ ответило официально, на основании комплексного заключения такого то центра, в выдаче СЛГ отказать. Я 40 лет отлетал и в большой, и в малой авиации, сейчас летаю в АОН, но такой дури я не встречал. Я не помню, чтобы в отделе летной эксплуатации сидели не действующие пилоты или бывшие военные, которые не знают документов, я не имею в виду ФАПы, до ФАПов были НПП И РОЛР, НТЭРАТ. Не хочу много писать, наболело сильно, необходимо просто разогнать нынешнюю Росавиацию со всеми МТУ. Я бы с удовольствием летал бы легально, но получается, что прийдется уйти в партизаны, да таких, как я сейчас сотни. Я уже не говорю об авиаработах, в этом году сгорят все леса, а весь хлеб сожрет саранча. Некому удобрять поля и мониторить лесные пожары, про АУЦы просто молчу..... Все очень грустно!
Старый АОНовец
Старожил форума
04.03.2019 16:51
Странно, seneka, а почему отказали? Если серт. центр выдал заключение о возможности выдачи. В чём причина?
sesk
Старожил форума
04.03.2019 17:00
19.02.2019 "дядя коля ты дурак?" из ФАВТ дали рекомендацию № Исх-4726/03 по СЛГ.
По общему мнению общественности АОН, если следовать этим рекомендациям, получить СЛГ стало просто невозможно.
Старый АОНовец
Старожил форума
04.03.2019 17:14
Эта рекомендация в открытом доступе? Если нет, то дайте ссылку.
Старый АОНовец
Старожил форума
04.03.2019 18:30
Спасибо.
seneka
Старожил форума
04.03.2019 18:35
Старый АОНовец
Странно, seneka, а почему отказали? Если серт. центр выдал заключение о возможности выдачи. В чём причина?
Отказали, потому что отказали. И сказали, не нравится, обращайтесь в суд. А суд у нас , самый самый гуманный суд в мире!!!
Старый АОНовец
Старожил форума
04.03.2019 19:02
Отказ должен быть обоснован. Значит что-то не соответствует требованиям нормодоков.
Ант44
Старожил форума
04.03.2019 19:09
seneka
В каком то фильме мальчик спросил у мужика:"Дядя Коля, ты дурак?" Вот и я у тебя хочу спросить:"Ты в адеквате?". Если не в теме, не суй свой нос в чужой огород. Я прошел сертификацию своего самолета в серт. центре, она дала комплексное заключение с выводом о выдаче сертификат летной годности, на что местное МТУ ответило официально, на основании комплексного заключения такого то центра, в выдаче СЛГ отказать. Я 40 лет отлетал и в большой, и в малой авиации, сейчас летаю в АОН, но такой дури я не встречал. Я не помню, чтобы в отделе летной эксплуатации сидели не действующие пилоты или бывшие военные, которые не знают документов, я не имею в виду ФАПы, до ФАПов были НПП И РОЛР, НТЭРАТ. Не хочу много писать, наболело сильно, необходимо просто разогнать нынешнюю Росавиацию со всеми МТУ. Я бы с удовольствием летал бы легально, но получается, что прийдется уйти в партизаны, да таких, как я сейчас сотни. Я уже не говорю об авиаработах, в этом году сгорят все леса, а весь хлеб сожрет саранча. Некому удобрять поля и мониторить лесные пожары, про АУЦы просто молчу..... Все очень грустно!
Спасибо, Seneca, что помогли моим просветительским усилиям!
Надеюсь, с СЛГ на ЕЭВС теперь уже всем все ясно.
Как следствие, ясно и с заявкой на ИВП.

Осталось, некоторым выдающися экспеёртам, извиниться за "виновных пилотов". Или у Вас так принято себя вести?

Что характерно , так никто и не хочет сказать , сколько же наземных построек разрушила АОН за все годы своего существования?
Что так остро встал (в воспаленном воображении некоторых) вопрос страховок (которые и так есть) .
Ант44
Старожил форума
04.03.2019 19:13
Старый АОНовец
Отказ должен быть обоснован. Значит что-то не соответствует требованиям нормодоков.
Млять.... У нас еще несколько единиц не оформлено , давайте я Вам дам все документы , а Вы сходите ? Потом нам всем тут и расскажете, что у нас "не соответствует" ?
Хотя... , я пожалуй "пас" . Передаю вахту, сейчас Вам другие объяснят . Хотя , куда уж доходчивее, чем seneka, я уж и не знаю.
seneka
Старожил форума
04.03.2019 19:15
Старый АОНовец
Отказ должен быть обоснован. Значит что-то не соответствует требованиям нормодоков.
Тебе тоже напомнить вопрос мальчика? Я тебе написал ответ МТУ НА КОМПЛЕКСНОН ЗАКЛЮЧЕНИЕ СЕРТ. центра. На мой вопрос об обоснованности я тоже написал, не нравится? обращайтесь в суд. Я понимаю, что ты старый АОНовец и тебя иногда посещает дядя Паркинсон, но не до такой же степени
booster
Старожил форума
04.03.2019 19:29
"В связи с вышеизложенным, предлагаю Центрам сертификации в состав
документов, подтверждающих оценку летной годности ВС иностранного
производства, передаваемых в Росавиацию или её территориальные органы для
оформления СЛГ, включать" - в этом Письме исх.4726 речь идет только о ВС иностранного производства.
Обсуждаемый случай АП произошёл с ВС отечественного производства.
Ант44
Старожил форума
04.03.2019 20:21
Ант44
Еще один на мою голову :(
Вы НЕ работаете по "нашей" процедуре".
"Сверхестественного", там ничего нет.
Не пробовали получить СЛГ находясь гденить в Якутии ( а хоть бы и просто на ДВ ) на самолет стоимостью 1 млн рубл ?
Не думаю, что Вы сможете это сделать дешевле, чем за 200тыс ( подозреваю, что это еще не дорого) и за 2-3 месяца.
Пример - мы начали процесс ( 20 ВС) осенью. Еще на 4 не сделали. И у нас это ( самый минимум, оптом и т.п.) даже на планер стоимостью 500т.р. получается минимум 40т.р. Это почти 10% его цены! И это каждый год! И это занимает 2-3 месяца.
У Вас так ? "Не верю"!
Booster, Вы читать умеете ? Я Вам написал довольно подробно.
Остался еще не выясненным вопрос , где , когда, за какие деньги и за какое время Вам приходилось получать СЛГ на ЕЭВС?
А если не приходилось , тогда какого ... Этого .... "Лешего" Вы лезете учить жизни людей каждый год получающих их десятками?
Старый АОНовец
Старожил форума
04.03.2019 20:21
Ант44 и seneka, я понимаю, что это эмоции. Все мы люди, все мы человеки... и ничего не сделаешь! Но все равно, будьте спокойнее и уравновешеннее. Да, изливание на страничке может быть облегчит вашу душу, но результата по делу не даст. А так, да, согласен. Становится всё хуже и хуже. Письмом дают указание руководствоваться перечнем в письме, а не в законе! Катимся всё глубже и глубже... Печально...
booster
Старожил форума
04.03.2019 20:29
Ант44
Booster, Вы читать умеете ? Я Вам написал довольно подробно.
Остался еще не выясненным вопрос , где , когда, за какие деньги и за какое время Вам приходилось получать СЛГ на ЕЭВС?
А если не приходилось , тогда какого ... Этого .... "Лешего" Вы лезете учить жизни людей каждый год получающих их десятками?
Не изливайте эмоции, я на ЕЭВС никогда не работал, но продлениями ресурсов в ГА и СЛГ занимался не мало, спокойнее надо относится к требованиям - не нравится, не занимайтесь. Мало, что не нравится мне - работа есть работа, не нравится - меняй работу.
Документы я умею читать, не надо мне лапшу вешать, Письмо 4726 касается только ЕЭВС и ЭВС иностранного производства.
Flanker2724
Старожил форума
05.03.2019 01:52
Сижу вот на диване.. читаю АОНовцев.. Они говорят, что среди них есть много(сколько ?!) и типа, нормальных, лётчиков.. Вроде они как на основной работе, нормальные, в госавиации..а вот по субботам-воскресеньям им полетать надо как шырнуться... :) Нуу..может и есть такие "засадники"... В нашу(мою) бытность в военной госавиации таких аонов-шмаонов особо не было.. Было начало всякой крыльевой, парашютно-тяговой шняги.. Начало её развития.. И нам в училище крепко-накрепко инструктора предупреждали..Не дай вам Боже, будучи в отпусках куда-либо "вписаться" на-полетать на трапеции с крылом чи на параплане..или ещё чём-то от газонокосилки...
На обороте отпускного билета были прописаны все ограничения и внизу мы ставили свою подпись.. Куле.. курсанты-люди подневольные, но сами выбравшие.. Выпустились, стали лейтенантами..Каждый сам себе куец своего щас я.. Под роспись уже не было, но по молодости комэска каждому перед отпуском говорил.. Не лезь в летающее говно ! И тут уже каждый сам себе был на уме.. У кого-то не было возможности..у кого не было желания.. А кто-то втихоря и ..удовлетворял хотелку..друзей, соседей, родственников "соплями удивить".. Это не было частыми случаями, и о них мы узнавали чисто в гаражах и под "гля буду".. Но было единично... Кто-то где-то в ДОСААФе.. Вот после увольнений(по различным признакам), при дальнейшем общении после установления всяких инетных и живых контактов начинается проявление недостатка "лётной наркомании".. Ну тем, кому не хватило..кто не наелся того, что было...Единичны мужики.. Лёха Г. в Харькове сам у себя в гараже построил (смастерил) движок ранцевый и парашютное крыло к нему.. Летал-нет --не знаю, но всем показывал...)) Саня Д. на херсонщине купил мотодельтаплан, взял ИП(ЧП) по с/хозяйству..летал..опрыскивал поля свои..угодья..Вроде получалось..Володька Е. в Золотой Долине(Унаши) вот он настоящий АОНовец.. После дембеля там и остался, летал на каком-то "дырчике" с крыльями..потом в Штатах переучился на "Робинсона"..Вроде его там даже многие знают..емнип даже Бадди говорил про него.. А вот Серёга Т. мне самолично рассказал, как его "отшептало" полетать.. Записался на курсы полетать в местном аэроклубе на мото-дельтаплане.. Пару раз провезли и давай сам.. Корыто с мотором и наверху треугольная тряпка на каркасе..РУС - трапеция с обратными движениями.. От себя-вверх..на себя - вниз.. Всё было хорошо пока было хорошо.. и движок работает.. Но тут вдруг двигатель заглох..В первом самостоятельном.. у майора с 1-м классом.. А оно само летает на треугольной тряпке.. Ну и начал Серёга эту систему приземлять..Смотреть-высматривать в какое поле примостить.. А очко жим-жим.. в руках палка горизонтальная, а в мозгу РУС..А движения обратные.. Боролся со своими стереотипами до кукурузного поля..да и выровнял над верхними отростками, приняв их за землю.. А стволы под 2.5-3.5 метра.. И без скорости рухнул о земь в этом корыте.. 2.5 месяца в госпитале лежал.. Летать ещё как бабка отшептала...
Это, конечно, не чисто тот самый АОН..куда уж..Тут Л-29 в ангарах своей участи ждёт... Но всё же...
Да..Это всё старорежимно..диванно.. Но как-бы ни было, любой полёт должен и обязан иметь какую-нибудь цель.. Ведь даже любой полёт птицы имеет свою цель.. А уж человека полёт и подавно.. Нельзя просто так взлететь и дальше творить что на ум придёт.. Даже самое простое должно иметь задачу..Полёт для поддержания своих лётных навыков..и должен быть план полёта...С началом..с процессом и завершением.. А не так, как было в этом полёте "Охотника"..
РП "Северки" : "Куда полетите ?!"
Пилот: "Да тут..по местности.."
Зашибись...?!! Это нормально..?!! ...и в дачу нурсом..... два "двухсотых"....
Leb
Старожил форума
05.03.2019 03:24
Ант44 спасибо вам что отписались, я согласен с каждым вашим словом, на этом форуме много левых горлопанов которые не в теме, особенно про СЛГ и ИВП. Спасибо за ваши посты. К слову я и в большой авиации летаю и в аон.
neustaf
Старожил форума
05.03.2019 07:53
Ант44
Осталось, некоторым выдающися экспеёртам, извиниться за "виновных пилотов". Или у Вас так принято себя вести?


значит вы продолжаете настаивать, что летать без СЛГ, партизанить это норма? и полеты без СЛГ нарушениями не является.
Искра-8000
Старожил форума
05.03.2019 08:03
neustaf
т.е если кому то пришла мысль пошалить, то его шалости должен оплачивать кто то третий?
интересeн у вас подход, все та же халява, я творю что хочу, а кто то пусть это оплачивает.
когда пилот терпел катастрофу, он "шалил"? а мысль такая - это как стихийное бедствие...
Ант44
Старожил форума
05.03.2019 08:15
neustaf
Ант44
Осталось, некоторым выдающися экспеёртам, извиниться за "виновных пилотов". Или у Вас так принято себя вести?


значит вы продолжаете настаивать, что летать без СЛГ, партизанить это норма? и полеты без СЛГ нарушениями не является.
Вы точно в адеквате ?
Я Вам уже отвечал:
"...
2. "Партизанить" стало нормой для тех кто отчаялся в нашей "системе" сделать нормальные документы. Никто не хочет быть партизаном. Партизанов создают чиновники, которые лишают людей возможности получать документы в разумные сроки , за разумные деньги, действуя по понятной процедуре. Без личной выгоды такие препятствия не ставят.
3. Если "чукча не только писатель, но и немного читатель", можно было заметить, что чуть выше я совершенно ясно сказал, что у нас все наши ВС имеют СЛГ (и именно поэтому я хорошо понимаю откуда берутся "партизаны") . Откуда странный вывод, что я "отстаиваю эту норму" ? Что с логикой ? "

Похоже, что Вы не в состоянии прочитать текст ?

И Вы не ответили:
"...
1.Сколько же наземных сооружений уничтожило АОН за все время своего существования ?
2. Зачем вы беретесь обсуждать вопрос в котором мало что понимаете? АОН не обсуждает массу катастроф ГА, где вполне кошерные пилоты на вполне исправных ВС под руководством УВД и т.д. и т.п. угробило тучу людей только за недавнее время. В немыслимо "странных" для АОН ситуациях! А не крышу дачному домику повредило.
3.Почему Вас не беспокоит странная регистрация ваших ВС ? Я вот , например, считаю, что это ослабляет контроль за тех состоянием. Но я не лезу со своим "глубокими" мыслями ни в ВВС , ни в ГА. "

А вот тут:
"Осталось, некоторым выдающимся экспёртам, извиниться за "виновных пилотов". Или у Вас так принято себя вести?

Что характерно , так никто и не хочет сказать , сколько же наземных построек разрушила АОН за все годы своего существования?
Что так остро встал (в воспаленном воображении некоторых) вопрос страховок (которые и так есть) ."
Это не про СЛГ.
Наличие или отсутствие СЛГ никакого отношения к нахождению причины катастрофы не имеет.
Причину катастрофы устанавливают не на основе испражнений/"умозаключений" "экспёртов"на форуме, а на основе отчета МАК. Даже в более явных ситуациях. Или уже отменили ?

Летчик/пилот еще до похорон назначающий своего коллегу "виновным" - подонок и негодяй!
Что тут, с.ка, не ясно ?


Искра-8000
Старожил форума
05.03.2019 08:21
а тут есть кто-то с Северка, есть хоть предположение, что случилось?
Ант44
Старожил форума
05.03.2019 08:23
Leb
Ант44 спасибо вам что отписались, я согласен с каждым вашим словом, на этом форуме много левых горлопанов которые не в теме, особенно про СЛГ и ИВП. Спасибо за ваши посты. К слову я и в большой авиации летаю и в аон.
Да за что мне "спасибо" ?
Вам спасибо!

И это... я бы не хотел, чтобы создалось ощущение, что в АОН кто-то считает, что в ГА и ВВС "нехорошие" люди.
Конечно нет. Мы летаем все вместе. Все друзья и прекрасные люди.
Речь лишь о негодяях. Которых, слава Богу, меньшинство. А негодяи - без признака ведомственной принадлежности. Они везде есть, и в ГА и ВВС и в АОН тоже.
Летчик/пилот - еще не синоним "хороший/порядочный человек". К сожалению, наверно.
Ант44
Старожил форума
05.03.2019 08:26
Искра-8000
а тут есть кто-то с Северка, есть хоть предположение, что случилось?
Давайте обойдемся без предположений? От них никогда толку не было. Как и от посторонних "очевидцев".
В любом случае, ничего принципиально нового Вы не узнаете. Тем более, что самолет был в одном экземпляре.
booster
Старожил форума
05.03.2019 08:38
Leb
Ант44 спасибо вам что отписались, я согласен с каждым вашим словом, на этом форуме много левых горлопанов которые не в теме, особенно про СЛГ и ИВП. Спасибо за ваши посты. К слову я и в большой авиации летаю и в аон.
К слову, причину требований к Центрам сертификации по ЭВС и ЕЭВС иностранного производства в Письме 4726 указывают: "В ряде случаев для ВС иностранного производства не представлялось возможным в деле ВС определить объем выполненного технического обслуживания ВС, исполнения директив летной годности, своевременность замен компонентов с ограниченным ресурсом и т.д. В связи с вышеизложенным, предлагаю Центрам сертификации в состав документов, подтверждающих оценку летной годности ВС иностранного производства, передаваемых в Росавиацию или её территориальные органы для оформления СЛГ, включать:".
Опять же, это требования к Центрам сертификации, а не к владельцам ВС импортных, если эти Центры требуют документы с владельцев, то и гнев праведный надо направлять по адресу - к Центрам по сертификации (они такие же частные, как и вся ГА, включая АОН - частник с частником, при желании общий язык найдёт).
Объясните, пожалуйста, спокойно и без эмоций, сухим техническим языком: "где взять сведения, если их нет, а техническое состояние можно правильно оценить лишь при условия анализа полных данных"?
При получении или продлении СЛГ коммерческие эксплуатанты ГА обращаются в Центры по сертификации, приезжает их эксперт и шерстит все документы по ВС, если есть недостатки - их устраняет эксплуатант и деньги платит сразу по заключении договора с Центром, никакой эксперт не приедет, пока деньги центру на счёт не поступят.
Коммерческая ГА платит, хоть и не нравится, а АОНу, видите ли, дорого - ну так стойте у забора, пока не подешевеет, ждите.
seneka
Старожил форума
05.03.2019 09:08
booster
К слову, причину требований к Центрам сертификации по ЭВС и ЕЭВС иностранного производства в Письме 4726 указывают: "В ряде случаев для ВС иностранного производства не представлялось возможным в деле ВС определить объем выполненного технического обслуживания ВС, исполнения директив летной годности, своевременность замен компонентов с ограниченным ресурсом и т.д. В связи с вышеизложенным, предлагаю Центрам сертификации в состав документов, подтверждающих оценку летной годности ВС иностранного производства, передаваемых в Росавиацию или её территориальные органы для оформления СЛГ, включать:".
Опять же, это требования к Центрам сертификации, а не к владельцам ВС импортных, если эти Центры требуют документы с владельцев, то и гнев праведный надо направлять по адресу - к Центрам по сертификации (они такие же частные, как и вся ГА, включая АОН - частник с частником, при желании общий язык найдёт).
Объясните, пожалуйста, спокойно и без эмоций, сухим техническим языком: "где взять сведения, если их нет, а техническое состояние можно правильно оценить лишь при условия анализа полных данных"?
При получении или продлении СЛГ коммерческие эксплуатанты ГА обращаются в Центры по сертификации, приезжает их эксперт и шерстит все документы по ВС, если есть недостатки - их устраняет эксплуатант и деньги платит сразу по заключении договора с Центром, никакой эксперт не приедет, пока деньги центру на счёт не поступят.
Коммерческая ГА платит, хоть и не нравится, а АОНу, видите ли, дорого - ну так стойте у забора, пока не подешевеет, ждите.
Тебя, дружище, точно Паркинсон посетил. При чем здесь центры? СЛГ не выдают МТУ, даже если ты имеешь комплексное заключеник центра! Ты не просто прочитай, а вникни в эти слова. Сидит такой надутый начальник отдела ПЛГ и говорит, что плевать ему на заключение, у него неглассный приказ не давать СЛГ. Ты это понимаешь? Ты себя считаешь таким умным работником гражданской авиации, а остальные частники просто лузеры. Специально для тебя, у меня законченное ЛУ, Академия ГА и налета дай Бог нынешним молодым пилотам. На пенсии не водку кушаю, а занимаюсь любимым делом. И что такое БП отлично знаю, так что не надо тут слюной брызгать и пальцы веером раздвигать, тем более ты вообще не в теме малой авиации.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru