Игорь Козлов, Дмитрий Успенский... Вечная память...
PSS113
Старожил форума
28.02.2019 21:33
.....
RRFT
Старожил форума
28.02.2019 22:13
Yakudzya
Старожил форума
28.02.2019 22:58
..........
Chell
Старожил форума
28.02.2019 23:01
И ни один авиатор не перекрестился, что на земле все живы…
А давайте поговорим, как так – в дом врезался и «плоскостя» вперед не улетели? Че, сразу оба встали? Пожара нет, а может и топлива? А план полета? Прям так и запланировали, что если че –на деревню садимся?
Давайте об этом. Три точки ничего не исправят.
max_n
Старожил форума
28.02.2019 23:25
У меня два три вопроса:
1. Почему ВС без СЛГ?
2. (следует из первого) Почему полетели без уведомления?
3. Допуск был у КВС на амфибию?
У меня два три вопроса:
1. Почему ВС без СЛГ?
2. (следует из первого) Почему полетели без уведомления?
3. Допуск был у КВС на амфибию?
А сами не можете ответить?
По первому вопросу. Не захотели платить большие деньги (сотни тысяч рублей) мутным конторам (сервис центры в связке с МТУ), которые на выдаче СЛГ имеют не маленький такой гешефт для себя. Да и сроки получения СЛГ измеряются месяцами.
По второму вопросу. Нет СЛГ, нет разрешения на полеты. Так пол страны партизанит в настоящий момент.
По третьему вопросу. Это ЕЭВС на колесах. А не на поплавках. Сделан да, на базе гидросамолета, но не гидросамолет
По первому вопросу. Не захотели платить большие деньги (сотни тысяч рублей) мутным конторам (сервис центры в связке с МТУ), которые на выдаче СЛГ имеют не маленький такой гешефт для себя. Да и сроки получения СЛГ измеряются месяцами.
По второму вопросу. Нет СЛГ, нет разрешения на полеты. Так пол страны партизанит в настоящий момент.
По третьему вопросу. Это ЕЭВС на колесах. А не на поплавках. Сделан да, на базе гидросамолета, но не гидросамолет
А полет был застрахован? И вообще, какое то страхование ГО есть на подобный вид транспорта?
По первому вопросу. Не захотели платить большие деньги (сотни тысяч рублей) мутным конторам (сервис центры в связке с МТУ), которые на выдаче СЛГ имеют не маленький такой гешефт для себя. Да и сроки получения СЛГ измеряются месяцами.
По второму вопросу. Нет СЛГ, нет разрешения на полеты. Так пол страны партизанит в настоящий момент.
По третьему вопросу. Это ЕЭВС на колесах. А не на поплавках. Сделан да, на базе гидросамолета, но не гидросамолет
конечно могу. Полетел на конструкторе - получил. Как там МАК говорит - виноват пилот. Распишитесь.
конечно могу. Полетел на конструкторе - получил. Как там МАК говорит - виноват пилот. Распишитесь.
А то что для того чтоб получить СЛГ владелец вынужден серийный самолет регистрировать как конструктор никого не волнует? Молчали бы уж в тряпочку, поборники существующего законодательства.
Простите меня модератор, накипело. Очередные пляски на костях начинаются. Нет СЛГ, полет не санкционирован. Атрофия мозга...
И ни один авиатор не перекрестился, что на земле все живы…
А давайте поговорим, как так – в дом врезался и «плоскостя» вперед не улетели? Че, сразу оба встали? Пожара нет, а может и топлива? А план полета? Прям так и запланировали, что если че –на деревню садимся?
Давайте об этом. Три точки ничего не исправят.
Прям так и запланировали, что если че на деревню садимся?
===
Деревня, точнее садоводство "Отдых", в 20-и километрах от аэродрома "Северка".
Возможно упали практически сверху. Или например перелетали с запада, со стороны леса, на восток, если был отказ обоих двигателей при недостатке высоты. Совсем рядом восточнее есть и поляны и пруды, наверняка замерзшие. По видео и фото непонятно, в каком положении закрылки, т.е. неочевидно собирались вынужденно садится или нет.
Ситуация у парней похоже непростая была, где именно и как именно ошиблись (если ошиблись) знают только они сами. Заранее прилететь в крышу дома никто совершенно точно не планировал.
HD
Старожил форума
01.03.2019 06:42
Горе... соболезнование близким и родным. Есть ли на этом типе какие нибудь СОК?
И ни один авиатор не перекрестился, что на земле все живы…
А давайте поговорим, как так – в дом врезался и «плоскостя» вперед не улетели? Че, сразу оба встали? Пожара нет, а может и топлива? А план полета? Прям так и запланировали, что если че –на деревню садимся?
Давайте об этом. Три точки ничего не исправят.
ни один авиатор не перекрестился, что на земле все живы…
===
Судя по видео от Фланкера в начале страницы, крыша самое мягкое, на фоне окрестностей. И это садоводство, где скорее всего никого нет зимой. Если влетали туда сбоку и это было осознанным выбором в рамках имеющихся возможностей, то не стоит сразу и безоговорочно осуждать. Там вообще сложно не прилететь в какой-нибудь дом по любой относительно горизонтальной траектории.
Плечевые ремни на двух передних креслах грамотно сделаны, судя по фотографиям. С обратной стороны закреплены за стальную раму, соответственно шансы не приехать в приборную панель оставались вполне неплохими.
На одномоторном самолете, как ни странно, при влетании сбоку в такую крышу шансы были бы выше. На одномоторном двигатель висит за стальным экраном, на усиленной раме, пробивает все на своем пути, существенно замедляя деформацию носовой части.
Впрочем, это переделанная амфибия. Прочность носовой части должна была быть выше, чем у обычного двухмоторного самолета.
Садясь за руль автомобиля, каждый понимает, что может убить не только себя, но и других. Гарантированно убить себя и гарантированно не убить других - не единственный возможный выбор. Постараться не убить себя в сложной ситуации и значительно уменьшить шансы убить других - более чем уместный вариант и в авиации тоже.
Че, сразу оба встали?
===
Откуда информация, что оба встали?
Двухмоторный может быть хуже одномоторного при определенных обстоятельствах. Например первый двигатель встал раньше, второй встал после снижения, гораздо ближе к земле, оставив значительно меньше вариантов. А на одномоторном сразу ищутся дороги, поляны и прочее, пригодное для посадки, пока все еще достаточно высоты. Вариант "дотянуть" просто не обдумывается.
Второй двигатель, например, мог встать над лесом с западной стороны, при недостатке высоты.
https://www.google.com/maps/@5 ...
Пожара нет, а может и топлива?
===
Пожар необязателен, даже если был полностью заправлен. Самолет заранее обесточивается, чтобы минимизировать шансы на возгорание при столкновении.
В отчете напишут, где и в каком количестве было обнаружено топливо или его следы.
Самолет на фото выглядит более чем ухоженным, сломать сразу два IO-360 - практически невероятное событие. У каждого двигателя обычно как минимум два собственных топливных насоса, один механический, другой электрический. Зажигание на каждом от двух независимых магнето, внешний источник тока для зажигания не нужен. Магнето также заземляются положением ключа зажигания или выключателя, чтобы не искрить и не загореться при столкновении.
Качество либо количество топлива с большей вероятностью могло остановить оба двигателя, чем механическая поломка обоих сразу. Если остановка обоих двигателей, опять же, была. Топливо 100LL в РФ по прежнему не производится. Насчет переделки в 98-й, где достать 98-й необходимого качества с необходимой тепературой горения, температурой образования нагара и т.д. - тема отдельная.
Старый АОНовец
Старожил форума
01.03.2019 07:10
100LL сейчас можно свободно купить в РФ. Дорого? Да, недёшев. Но он есть. Одна из версий - были условия обледенения. ПОС на этой машине нет. И, по словам очевидцы, резкий крен перед падением.
ни один авиатор не перекрестился, что на земле все живы…
===
Судя по видео от Фланкера в начале страницы, крыша самое мягкое, на фоне окрестностей. И это садоводство, где скорее всего никого нет зимой. Если влетали туда сбоку и это было осознанным выбором в рамках имеющихся возможностей, то не стоит сразу и безоговорочно осуждать. Там вообще сложно не прилететь в какой-нибудь дом по любой относительно горизонтальной траектории.
Плечевые ремни на двух передних креслах грамотно сделаны, судя по фотографиям. С обратной стороны закреплены за стальную раму, соответственно шансы не приехать в приборную панель оставались вполне неплохими.
На одномоторном самолете, как ни странно, при влетании сбоку в такую крышу шансы были бы выше. На одномоторном двигатель висит за стальным экраном, на усиленной раме, пробивает все на своем пути, существенно замедляя деформацию носовой части.
Впрочем, это переделанная амфибия. Прочность носовой части должна была быть выше, чем у обычного двухмоторного самолета.
Садясь за руль автомобиля, каждый понимает, что может убить не только себя, но и других. Гарантированно убить себя и гарантированно не убить других - не единственный возможный выбор. Постараться не убить себя в сложной ситуации и значительно уменьшить шансы убить других - более чем уместный вариант и в авиации тоже.
Че, сразу оба встали?
===
Откуда информация, что оба встали?
Двухмоторный может быть хуже одномоторного при определенных обстоятельствах. Например первый двигатель встал раньше, второй встал после снижения, гораздо ближе к земле, оставив значительно меньше вариантов. А на одномоторном сразу ищутся дороги, поляны и прочее, пригодное для посадки, пока все еще достаточно высоты. Вариант "дотянуть" просто не обдумывается.
Второй двигатель, например, мог встать над лесом с западной стороны, при недостатке высоты.
https://www.google.com/maps/@5 ...
Пожара нет, а может и топлива?
===
Пожар необязателен, даже если был полностью заправлен. Самолет заранее обесточивается, чтобы минимизировать шансы на возгорание при столкновении.
В отчете напишут, где и в каком количестве было обнаружено топливо или его следы.
Самолет на фото выглядит более чем ухоженным, сломать сразу два IO-360 - практически невероятное событие. У каждого двигателя обычно как минимум два собственных топливных насоса, один механический, другой электрический. Зажигание на каждом от двух независимых магнето, внешний источник тока для зажигания не нужен. Магнето также заземляются положением ключа зажигания или выключателя, чтобы не искрить и не загореться при столкновении.
Качество либо количество топлива с большей вероятностью могло остановить оба двигателя, чем механическая поломка обоих сразу. Если остановка обоих двигателей, опять же, была. Топливо 100LL в РФ по прежнему не производится. Насчет переделки в 98-й, где достать 98-й необходимого качества с необходимой тепературой горения, температурой образования нагара и т.д. - тема отдельная.
Топливо 100LL производится стерлитамакским НПЗ в количествах хоть залейся по вполне приемлемым ценам уже как несколько лет. Но экономные владельцы самолетов зачастую по-прежнему летают на шмурдяке с АЗС.
Горе... соболезнование близким и родным. Есть ли на этом типе какие нибудь СОК?
В лучшем случае только данные с GPS, если писали трек.
Отдельно взятые цифровые приборы обычно журнал внутри себя не пишут.
А если и пишут, то но надо очень постараться, чтобы достать. Будут ли очень стараться - большой вопрос.
По первому вопросу. Не захотели платить большие деньги (сотни тысяч рублей) мутным конторам (сервис центры в связке с МТУ), которые на выдаче СЛГ имеют не маленький такой гешефт для себя. Да и сроки получения СЛГ измеряются месяцами.
По второму вопросу. Нет СЛГ, нет разрешения на полеты. Так пол страны партизанит в настоящий момент.
По третьему вопросу. Это ЕЭВС на колесах. А не на поплавках. Сделан да, на базе гидросамолета, но не гидросамолет
Согласен с Вами мутные конторы и куда большие деньги за сертификацию экземпляра ВС идут непонятно. Однако вся процедура с момента подачи заявки согласно регламенту занимает 35 суток.
По первому вопросу. Не захотели платить большие деньги (сотни тысяч рублей) мутным конторам (сервис центры в связке с МТУ), которые на выдаче СЛГ имеют не маленький такой гешефт для себя. Да и сроки получения СЛГ измеряются месяцами.
По второму вопросу. Нет СЛГ, нет разрешения на полеты. Так пол страны партизанит в настоящий момент.
По третьему вопросу. Это ЕЭВС на колесах. А не на поплавках. Сделан да, на базе гидросамолета, но не гидросамолет
Согласен с Вами мутные конторы и куда большие деньги за сертификацию экземпляра ВС идут непонятно. Однако вся процедура с момента подачи заявки согласно регламенту занимает 35 суток.
Топливо 100LL производится стерлитамакским НПЗ в количествах хоть залейся по вполне приемлемым ценам уже как несколько лет. Но экономные владельцы самолетов зачастую по-прежнему летают на шмурдяке с АЗС.
Результаты проб топлива надеюсь покажут, узнаем чем именно был заправлен и как это повлияло на полет (если повлияло).
Судя по ссылке на ЖЖ выше 98-й скорее всего заливали:
...
Используемое топливо: А-98 или 100LL
...
Leb
Старожил форума
01.03.2019 07:58
Ротаксам не нужен 100 бензин и даже вреден, баков у него два и каждый питает свой двигатель, не знаю как на конкретно этом аппарате, а на амфибиях кольцевания нет. Т.е. маловероятно чтобы топливо закончилось сразу одновременно в двух баках, а на одном двигателе этот самолёт летит без труда. То что крен был, тут надо копать, возможно отказ одного двигателя, отказ флюгирования, авторотация, падение скорости ниже VMCA далее потеря управляемости.
Ротаксам не нужен 100 бензин и даже вреден, баков у него два и каждый питает свой двигатель, не знаю как на конкретно этом аппарате, а на амфибиях кольцевания нет. Т.е. маловероятно чтобы топливо закончилось сразу одновременно в двух баках, а на одном двигателе этот самолёт летит без труда. То что крен был, тут надо копать, возможно отказ одного двигателя, отказ флюгирования, авторотация, падение скорости ниже VMCA далее потеря управляемости.
Прям так и запланировали, что если че на деревню садимся?
===
Деревня, точнее садоводство "Отдых", в 20-и километрах от аэродрома "Северка".
Возможно упали практически сверху. Или например перелетали с запада, со стороны леса, на восток, если был отказ обоих двигателей при недостатке высоты. Совсем рядом восточнее есть и поляны и пруды, наверняка замерзшие. По видео и фото непонятно, в каком положении закрылки, т.е. неочевидно собирались вынужденно садится или нет.
Ситуация у парней похоже непростая была, где именно и как именно ошиблись (если ошиблись) знают только они сами. Заранее прилететь в крышу дома никто совершенно точно не планировал.
Топливо 100LL производится стерлитамакским НПЗ в количествах хоть залейся по вполне приемлемым ценам уже как несколько лет. Но экономные владельцы самолетов зачастую по-прежнему летают на шмурдяке с АЗС.
И не только, ОАО "Ивхимпром" (Иваново) производит Б-91/115 и AVGAS 100LL http://www.ivchimprom.com/prod ... Тут уже писали, что, возможно, причиной АП могло быть обледенение, кто нибудь может выло жить фактическую погоду на момент события и прогноз по площади?
100LL сейчас можно свободно купить в РФ. Дорого? Да, недёшев. Но он есть. Одна из версий - были условия обледенения. ПОС на этой машине нет. И, по словам очевидцы, резкий крен перед падением.
Серёжа, я посмотрел на фото и тоже подумал о обледенении. Тем более, закрылки выпущены, что в условиях обледенения смерти подобно. Вспомнился случай в Мячково, когда после взлёта маленький самолётик сделал полубочку и упал в сугроб, а когда подбежали - весь самолёт во льду.
Positive Climb
Старожил форума
01.03.2019 09:36
Знал лично ребят. Вечная память. Семьям соболезнования.
Прям так и запланировали, что если че на деревню садимся?
===
Деревня, точнее садоводство "Отдых", в 20-и километрах от аэродрома "Северка".
Возможно упали практически сверху. Или например перелетали с запада, со стороны леса, на восток, если был отказ обоих двигателей при недостатке высоты. Совсем рядом восточнее есть и поляны и пруды, наверняка замерзшие. По видео и фото непонятно, в каком положении закрылки, т.е. неочевидно собирались вынужденно садится или нет.
Ситуация у парней похоже непростая была, где именно и как именно ошиблись (если ошиблись) знают только они сами. Заранее прилететь в крышу дома никто совершенно точно не планировал.
Серёжа, я посмотрел на фото и тоже подумал о обледенении. Тем более, закрылки выпущены, что в условиях обледенения смерти подобно. Вспомнился случай в Мячково, когда после взлёта маленький самолётик сделал полубочку и упал в сугроб, а когда подбежали - весь самолёт во льду.
Осталось ответить на вопрос: "был ли обнаружен лёд на несущих поверхностях потерпевшего АП самолёта?, если "да", то сколько и где? - пока мы ответа на этот вопрос не знаем и обсуждения происходят на уровне "гадание на кофейной гуще".
Осталось ответить на вопрос: "был ли обнаружен лёд на несущих поверхностях потерпевшего АП самолёта?, если "да", то сколько и где? - пока мы ответа на этот вопрос не знаем и обсуждения происходят на уровне "гадание на кофейной гуще".
Просто дело было не в июле и конкретно вчера погода была очень сложная.
Просто дело было не в июле и конкретно вчера погода была очень сложная.
Это аргумент слабый, если бы были данные фактической погоды и прогноз, хотя бы, а ещё лучше результаты осмотра на месте АП, тогда можно о чём то говорить.
Это аргумент слабый, если бы были данные фактической погоды и прогноз, хотя бы, а ещё лучше результаты осмотра на месте АП, тогда можно о чём то говорить.
А вот после падения льда может не быть совсем, т.к. у земли вчера был плюс.