Мобильная версия
Войти

Теперь в России пилотом может стать любой гражданин

 ↓ ВНИЗ

12345

Arhivarius
Молодой боец
23.03.2019 15:42
sanny
Интересно, а что вы планируете делать с заграничным CPL в этой стране ?
Не говоря уже о том, что сначала вам нужно каким-то образом подтвердить ваш PPL в той самой загранице.
Ничего. А, вот, PPL валидировать, к примеру, в США возможно.
Александр Ш.
Старожил форума
07.04.2019 12:29
Ну что даты прошли ) Есть какие новости по данной теме ?
igor 320
Молодой боец
07.04.2019 17:22
Александр Ш.
Ну что даты прошли ) Есть какие новости по данной теме ?
Тот же вопрос. Есть у кого-нибудь информация, будет ли возобновлена работа авиацонных учебных центров? Или в этой стране по-прежнему свой путь на велосипеде с квадратными колесами?

Меня всегда интересовало, как они будут малую авиацию возрождать, что подразумевает увеличение количества пилотов, самолетов и аэродромов? В США больше 10.000 взлетных площадок, которые были созданы ествественным путем в условиях открытого рынка и свободы экономической деятельности (т.е. спрос породил предложение). Или тут планируют за счет бюджета все строить и учить пилотов как при социализме? Особенно удивляет, что ни авиакомпании, ни производители самолетов АОН (их немного, но есть ведь) никакой инициативы не проявляют. Туда же можно записать всяких губернаторов - это ведь рабочие места, дополнительные налоги, увеличение посещаемости их регионов (туристами и гражданами), что развивает сопутствующий бизнес (строительный, ритейл, сервисы разные).

Если сейчас запретить все автошколы и готовить водителей по 5 лет только в Московском автомобильно-дорожном университете в количестве 500шт/год - как на это отреагируют транспортные компании и производиетли автомобилей?

Никакого слово кроме как 'дураки' на ум не приходит.

NAV86
Опытный боец
07.04.2019 21:19
А кто в этой стране собирается вообще возрождать авиацию не говоря уже о какой-то малой.
Если 25% населения не могут купить новую обувь.
sanny
Старожил форума
10.04.2019 05:03
igor 320
Тот же вопрос. Есть у кого-нибудь информация, будет ли возобновлена работа авиацонных учебных центров? Или в этой стране по-прежнему свой путь на велосипеде с квадратными колесами?

Меня всегда интересовало, как они будут малую авиацию возрождать, что подразумевает увеличение количества пилотов, самолетов и аэродромов? В США больше 10.000 взлетных площадок, которые были созданы ествественным путем в условиях открытого рынка и свободы экономической деятельности (т.е. спрос породил предложение). Или тут планируют за счет бюджета все строить и учить пилотов как при социализме? Особенно удивляет, что ни авиакомпании, ни производители самолетов АОН (их немного, но есть ведь) никакой инициативы не проявляют. Туда же можно записать всяких губернаторов - это ведь рабочие места, дополнительные налоги, увеличение посещаемости их регионов (туристами и гражданами), что развивает сопутствующий бизнес (строительный, ритейл, сервисы разные).

Если сейчас запретить все автошколы и готовить водителей по 5 лет только в Московском автомобильно-дорожном университете в количестве 500шт/год - как на это отреагируют транспортные компании и производиетли автомобилей?

Никакого слово кроме как 'дураки' на ум не приходит.

Зря Вы так про подготовку водителей в Москве.
Вы думаете - это такие шуточки?
А напрасно.
гоша
Старожил форума
10.04.2019 05:48
В небольших авиакомпаниях за МКАДом и подальше от матушки Москвы, вторые пилоты зарабатывают даже меньше водителя автобусов Московского региона, вот тебе и "мечта о небе", вопросы и примеры прошу уважаемых форумчан не задавать мне, где и в каком месте, вы сами знаете, кто в теме, и у кого есть друзья из летающих.\
Вот такие пердоманокли.
klm911
Старожил форума
10.04.2019 08:30
гоша
В небольших авиакомпаниях за МКАДом и подальше от матушки Москвы, вторые пилоты зарабатывают даже меньше водителя автобусов Московского региона, вот тебе и "мечта о небе", вопросы и примеры прошу уважаемых форумчан не задавать мне, где и в каком месте, вы сами знаете, кто в теме, и у кого есть друзья из летающих.\
Вот такие пердоманокли.
Ну, это бОльшая часть нашей жизни, многие уходили водить тролейбус, так как надо было кормить детей.
B777-9X
Старожил форума
10.04.2019 09:52
Я больше скажу. Во многих авиакомпаниях перенабор. Люди сидят на окладах 15-25т.р. Т.е. прошли переучивание на А и Б, а инструкторов не хватает. Вот Вам и нехватка пилотов)
ryn
Старожил форума
10.04.2019 12:26
B777-9X
Я больше скажу. Во многих авиакомпаниях перенабор. Люди сидят на окладах 15-25т.р. Т.е. прошли переучивание на А и Б, а инструкторов не хватает. Вот Вам и нехватка пилотов)
А кто-то прошел переобучение за свой счет и вообще за бортом остался :)
Arhivarius
Молодой боец
10.04.2019 14:25
B777-9X
Я больше скажу. Во многих авиакомпаниях перенабор. Люди сидят на окладах 15-25т.р. Т.е. прошли переучивание на А и Б, а инструкторов не хватает. Вот Вам и нехватка пилотов)
А в некоторых недобор. При чём приличный.
B777-9X
Старожил форума
10.04.2019 18:04
Вот дела..То густо, то пусто..
Corporal
Молодой боец
10.04.2019 22:55
B777-9X
Я больше скажу. Во многих авиакомпаниях перенабор. Люди сидят на окладах 15-25т.р. Т.е. прошли переучивание на А и Б, а инструкторов не хватает. Вот Вам и нехватка пилотов)
Так уж и во многих?) "В очень немногих" звучит гораздо более реалистично.
B777-9X
Старожил форума
11.04.2019 05:26
АзурЭйр, РоялФлайт, Нордавиа и т.д.
ryn
Старожил форума
11.04.2019 05:34
B777-9X
АзурЭйр, РоялФлайт, Нордавиа и т.д.
И чего сидеть на окладах в 15-20? Шли бы туда, где требуются. Раз могли трудоустроиться в одном месте, значит с дипломами (связями) все в порядке и они смогут найти работу в другой компании
B777-9X
Старожил форума
11.04.2019 06:41
А смысл шило на мыло? Переходить в другую авиакомпанию на пожих условиях...
Corporal
Молодой боец
11.04.2019 10:17
B777-9X
АзурЭйр, РоялФлайт, Нордавиа и т.д.
Ну, одну из этих компаний знаю хорошо. И ситуация там совсем не такая плохая. И оклады не 15-20, и налет какой-никакой есть.
B777-9X
Старожил форума
11.04.2019 12:18
Вам виднее..Говорю, т.к. общаюсь с товарищами из выше перечисленных авиакомпаний. Набрали везде с лихой и это факт. Это касаемо людей с переучиванием.
ryn
Старожил форума
11.04.2019 14:37
А как так могло произойти? Просчеты? Непрофессионализм? Про запас набрали?
21-4
Старожил форума
11.04.2019 16:53
B777-9X
Я больше скажу. Во многих авиакомпаниях перенабор. Люди сидят на окладах 15-25т.р. Т.е. прошли переучивание на А и Б, а инструкторов не хватает. Вот Вам и нехватка пилотов)
Это же не значит, что ПЕРЕНАБОР - действительно - не хватает инструкторов - введут всех постепенно, а потом еще возьмут )
Corporal
Молодой боец
11.04.2019 19:55
Ничего, с мая движуха начнется -налетаются до одури.
B777-9X
Старожил форума
12.04.2019 01:14
Как начнём бомбить)))
Corporal
Молодой боец
12.04.2019 22:10
Устанут боеприпасы подтаскивать)))
OldChap
Старожил форума
13.04.2019 12:24
Corporal
Устанут боеприпасы подтаскивать)))
Да Вы, батенька, мечтатель )))
Corporal
Молодой боец
13.04.2019 14:36
OldChap
Да Вы, батенька, мечтатель )))
Да нет, реалист. Налета с мая по сентябрь немеряно.
Isкander
Старожил форума
14.04.2019 13:24
Karel_ptz
Вам это зачем знать? Может Вам ещё номер в/ч назвать?
А что - есть ОРГАНЫ с номерами в/ч???
Заврался ты, парень...
12345





 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru