Мобильная версия
Войти

Теперь в России пилотом может стать любой гражданин

 ↓ ВНИЗ

12345

CAVOK
Старожил форума
27.02.2019 09:35


В Минтрансе состоялось совещание о возможности раздельного получения пилотского и образования.
Росавиации рекомендовано пересмотреть сложившуюся практику обязательного совмещения образования и получения пилотского и устранить препятствия. Вопрос на контроле замминистра. Срок - март 2019.
На самом деле это не просто совещание. Несколько лет выстраивалась система гособучения с совмещением образования о пилотского. Под эту идею разорили десятки АУЦ (авиационных учебных центров), обвалили рынок. Результат плачевен. Даже в рамках гособучения совместить не удалось. Теперь началось движение к обратному. К мировой практике.
АОН (частная и любительская авиация) там неявно присутствует. Все, кто получал ответы на свои запросы в духе "идите учиться в Питер" больше их не будут получать. Требование обязательно выдавать диплом тоже скоро уйдет в прошлое. Это огромный шаг.
Конечно, это шаг к решению вопросов о том, что делать с людьми, лишенными пилотских по формальные основания -мы за вопросы общения, но без претензий к летной подготовке. Для них предусмотрена заочная подготовка для устранения проблемы, а не повторная, как предлагалось раньше. – сообщил председатель Профсоюза АОН Вадим Цыганаш.
CAVOK
Старожил форума
27.02.2019 09:59
Pilot62
Старожил форума
27.02.2019 10:13
На скрепы покусились...
Pilot62
Старожил форума
27.02.2019 10:27
CAVOK
Теперь КПК и аля-улю )))
Не КПК, а АУЦ. Если всё это не фейк. И не задушат эту крамольную идею в зародыше.
Слишком кардинальное движение в сторону "мирового опыта" и здравого смысла.
Сейчас хранители традиций и концепций советской школы набросятся с критикой.
CAVOK
Старожил форума
27.02.2019 10:30
Pilot62
Не КПК, а АУЦ. Если всё это не фейк. И не задушат эту крамольную идею в зародыше.
Слишком кардинальное движение в сторону "мирового опыта" и здравого смысла.
Сейчас хранители традиций и концепций советской школы набросятся с критикой.
В первом посте -ссылка на протокол совещания. Тока прислали.
CAVOK
Старожил форума
27.02.2019 10:31
Копия протокола совещания
https://drive.google.com/file/ ...
CAVOK
Старожил форума
27.02.2019 10:36
sbb
Старожил форума
27.02.2019 10:43
заголовок Теперь в России пилотом может стать любой гражданин

А до "Теперь" как было?
Pilot62
Старожил форума
27.02.2019 10:48
sbb
заголовок Теперь в России пилотом может стать любой гражданин

А до "Теперь" как было?
а до...только с дипломом о летчицком образовании.
Pilot62
Старожил форума
27.02.2019 10:52
... было до, и будет после.
Не пойдут старшие товарищи на попятную.
Это ведь в адрес скольких бывших пилотов, лишенцев нужно будет сказать "извините, ошиблись...".
sbb
Старожил форума
27.02.2019 10:57
а до...только с дипломом о летчицком образовании.


и этот диплом ведь тоже мог получить любой гражданин(с), правильно?
Что за тяга такая к кричащим заголовкам?
sbb
Старожил форума
27.02.2019 10:59
Pilot62
... было до, и будет после.
Не пойдут старшие товарищи на попятную.
Это ведь в адрес скольких бывших пилотов, лишенцев нужно будет сказать "извините, ошиблись...".
думаете не скажут?
пригласят на "заочную подготовку для устранения проблемы" и всех делов....
sbb
Старожил форума
27.02.2019 10:59
нет не пригласят)) предложат
ryn
Старожил форума
27.02.2019 11:02
sbb
думаете не скажут?
пригласят на "заочную подготовку для устранения проблемы" и всех делов....
+ с каждого еще ~1, 5млн. снять.
А компании и дальше будут требовать диплом
Pilot62
Старожил форума
27.02.2019 11:02
sbb
а до...только с дипломом о летчицком образовании.


и этот диплом ведь тоже мог получить любой гражданин(с), правильно?
Что за тяга такая к кричащим заголовкам?
Да, заголовок не корректен. Нужно добавить "..., независимо от образования".
Pilot62
Старожил форума
27.02.2019 11:07
ryn
+ с каждого еще ~1, 5млн. снять.
А компании и дальше будут требовать диплом
Это право компании. Если есть из кого выбирать, то почему бы нет. Если установить уровень зарплаты выше китайского, то запросто можно в требования АК включить два высших образования и налет не менее 3000 самостоятельного на типе.
sbb
Старожил форума
27.02.2019 11:07
ryn
+ с каждого еще ~1, 5млн. снять.
А компании и дальше будут требовать диплом
про 1, 5М согласен
А ППЛС или что там в авиакомпаниях (?) и переписать можно, если нужно.
Татарус
Старожил форума
27.02.2019 11:15
Pilot62
Не КПК, а АУЦ. Если всё это не фейк. И не задушат эту крамольную идею в зародыше.
Слишком кардинальное движение в сторону "мирового опыта" и здравого смысла.
Сейчас хранители традиций и концепций советской школы набросятся с критикой.
Я так понимаю, вы поддерживаете мировой опыт в плане однополых браков, родителей №1 и 2 и тому подобного?
ryn
Старожил форума
27.02.2019 11:21
Pilot62
Это право компании. Если есть из кого выбирать, то почему бы нет. Если установить уровень зарплаты выше китайского, то запросто можно в требования АК включить два высших образования и налет не менее 3000 самостоятельного на типе.
Этим и сейчас оперируют (при оф.отказах)
Pilot62
Старожил форума
27.02.2019 11:30
Татарус
Я так понимаю, вы поддерживаете мировой опыт в плане однополых браков, родителей №1 и 2 и тому подобного?
Нет, я поддерживаю мировой опыт авиации, во всех проявлениях, в том числе в части нормирования подготовки пилотов.
CAVOK
Старожил форума
27.02.2019 11:32
sbb
а до...только с дипломом о летчицком образовании.


и этот диплом ведь тоже мог получить любой гражданин(с), правильно?
Что за тяга такая к кричащим заголовкам?
Раньше, в России, без профильного образования ты не мог стать пилотом ГА. А теперь -будет можно.
CAVOK
Старожил форума
27.02.2019 11:34
Pilot62
Не КПК, а АУЦ. Если всё это не фейк. И не задушат эту крамольную идею в зародыше.
Слишком кардинальное движение в сторону "мирового опыта" и здравого смысла.
Сейчас хранители традиций и концепций советской школы набросятся с критикой.
В ЦК тоже не дураки сидят. Полетите на Солнце ночью. А если серьезно, то ни в Минтрансе ни в Росавиации дураков нет.
sbb
Старожил форума
27.02.2019 11:41
CAVOK
Раньше, в России, без профильного образования ты не мог стать пилотом ГА. А теперь -будет можно.
эт понятно... я про "любой гражданин".

Ведь любой гражданин мог получить профильное образование?
Да и опять же, мой message про кривой заголовок больше не к Вам а к regnum.ru))
CAVOK
Старожил форума
27.02.2019 12:14
sbb
эт понятно... я про "любой гражданин".

Ведь любой гражданин мог получить профильное образование?
Да и опять же, мой message про кривой заголовок больше не к Вам а к regnum.ru))
Ваш вариант? Сделаем для ТАСС )))
ТУ-95мс
Старожил форума
27.02.2019 12:16
Был уже ОПЫТ " Шалопаевок" ШВЛП в 60-х, был опыт " заушного" образования, работники становились специалистами и ответственными руководителями.
Все это в перестроечном угаре прохерели, стали делать в как" за бугром". Только вот менталитет разный и там и здесь.Плюсом здешние местные "веселые" обычаи не вписываются
Татарус
Старожил форума
27.02.2019 12:38
Pilot62
Нет, я поддерживаю мировой опыт авиации, во всех проявлениях, в том числе в части нормирования подготовки пилотов.
Нет никакого "мирового опыта" в авиации. Есть ИКАО, одним из основателей которой является Россия. Все остальное - национальный опыт. Когда американцы делали свои ФАРы им плевать было на "мировой опыт", когда европейцы делали свои Джары им тоже было на него плевать. Хотя, кое-чему России стоит поучиться у других. Например, тому, как лоббировать покупку своих самолетов или снижать цену на топливо для национальных АК, наплевав на ВТО и свободную конкуренцию.
ТУ-95мс
Старожил форума
27.02.2019 12:38
Pilot62
... было до, и будет после.
Не пойдут старшие товарищи на попятную.
Это ведь в адрес скольких бывших пилотов, лишенцев нужно будет сказать "извините, ошиблись...".
Там неошиблисем попахивает, а возмещением материальных средств, недополученной прибыли, заралаты & e.t.c.

Pilot62
Старожил форума
27.02.2019 12:49
Татарус
Нет никакого "мирового опыта" в авиации. Есть ИКАО, одним из основателей которой является Россия. Все остальное - национальный опыт. Когда американцы делали свои ФАРы им плевать было на "мировой опыт", когда европейцы делали свои Джары им тоже было на него плевать. Хотя, кое-чему России стоит поучиться у других. Например, тому, как лоббировать покупку своих самолетов или снижать цену на топливо для национальных АК, наплевав на ВТО и свободную конкуренцию.
Нет никакого "мирового опыта" в авиации.

Есть такой мировой опыт. Нет положений об образовании в квалификационных требованиях пилота ни в ИКАО, ни в Америке, ни в Европе.
Татарус
Старожил форума
27.02.2019 12:59
Pilot62
Нет никакого "мирового опыта" в авиации.

Есть такой мировой опыт. Нет положений об образовании в квалификационных требованиях пилота ни в ИКАО, ни в Америке, ни в Европе.
Вы сами подтвердили, что нет мирового опыта, есть опыт национальный. У нас тоже есть свой опыт, другое дело, что с развалом союза система подготовки пилотов была разрушена, а новой так и не создали. Поэтому нужно создать новую систему, но свою.
Pilot62
Старожил форума
27.02.2019 13:01
Татарус
Вы сами подтвердили, что нет мирового опыта, есть опыт национальный. У нас тоже есть свой опыт, другое дело, что с развалом союза система подготовки пилотов была разрушена, а новой так и не создали. Поэтому нужно создать новую систему, но свою.
Создали уже. Свою. Теперь из этого тупика пытаемся выйти.
Татарус
Старожил форума
27.02.2019 13:04
Pilot62
Создали уже. Свою. Теперь из этого тупика пытаемся выйти.
Нет, не создали. Взяли немного советской и сверху замазали западной. Получился не мышонок, не лягушка, а неведома зверушка.
Учлёт
Старожил форума
27.02.2019 13:58
CAVOK
В Минтрансе состоялось совещание о возможности раздельного получения пилотского и образования.
Росавиации рекомендовано пересмотреть сложившуюся практику обязательного совмещения образования и получения пилотского и устранить препятствия. Вопрос на контроле замминистра.

Неужели наконец-то дошло, что для того чтобы быть пилотом не нужно иметь семь пядей во лбу?
booster
Старожил форума
27.02.2019 14:10
Не сможет любой гражданин стать теперь пилотом и никогда так не будет - ВЛЭК каждый гражданин не пройдёт по графам пилота.
Учлёт
Старожил форума
27.02.2019 14:25
booster
Не сможет любой гражданин стать теперь пилотом и никогда так не будет - ВЛЭК каждый гражданин не пройдёт по графам пилота.
Любой - нет, да и не надо любому сидеть в кабине. Но всё в мире относительно. Когда великого Боба Хувера начали морщить в Штатах по причине преклонного возраста, он прошел медицину в Австралии, получил новую лицензию и продолжал летать :)
Кто не знает как он летал, рекомендую посмотреть https://www.youtube.com/watch? ...
ТУ-95мс
Старожил форума
27.02.2019 17:08
Татарус
Нет, не создали. Взяли немного советской и сверху замазали западной. Получился не мышонок, не лягушка, а неведома зверушка.
Там и Советского рядом не стояло)))))...Из системы ДОСААФ, и ВВС народ проходил за 9 месяцев ШВЛП переподготовку с выдачей Свидетельства и Удостоверения пилота 4-го !!!!(четвёртого) класса.Это про начало середину 60-х речь.Кто не "тянул" по здоровью, возрасту и прочим причинам, предлагалось работать в Службах движения и обеспечения.Для кого это открытие, пересмотрите кинофильм "Неподсуден".Кто в теме, при разуме и помнит, поймёт о чём сюжет, в смысле ПУТИ ПИЛОТА!
Учлёт
Старожил форума
27.02.2019 17:15
пересмотрите кинофильм "Неподсуден"

большинство из присутствующих на этом благородном собрании в планах на зачатие не стояло, когда этот фильм снимали :)
Tupolevforever
Старожил форума
27.02.2019 18:13
booster
Не сможет любой гражданин стать теперь пилотом и никогда так не будет - ВЛЭК каждый гражданин не пройдёт по графам пилота.
Дай то бог ...... Не успели с бывшими «выпускниками АУЦ» разобраться , сейчас новые «спецы» без дипломов подтянутся . Мало вилимо Казани и т д
klm911
Старожил форума
27.02.2019 20:27
Pilot62
Не КПК, а АУЦ. Если всё это не фейк. И не задушат эту крамольную идею в зародыше.
Слишком кардинальное движение в сторону "мирового опыта" и здравого смысла.
Сейчас хранители традиций и концепций советской школы набросятся с критикой.
По « мировому опыту « тоже не все так просто . Да, CPL , как правило , получить не проблема , но нередко АК ( которые «тебе»подходят по разным обстоятельствам) берут только с ATPL , где будешь делать налёт, твои проблемы, чаще всего - это работа за « налёт».
выпрямитель
Старожил форума
27.02.2019 22:16
Tupolevforever
Дай то бог ...... Не успели с бывшими «выпускниками АУЦ» разобраться , сейчас новые «спецы» без дипломов подтянутся . Мало вилимо Казани и т д
Несколько дипломированных специалистов, которым помог ДИПЛОМ в CFIT:
Ненецкий АО (16.03.2005), Иркутск (09.06.06), Пермь (14.09.08), Петрозаводск (20.06.11), Ярославль (07.09.11), Тюмень (02.03.12), Иркутская обл. (01.07.16), Сочи (25.12.16), Хабаровск (15.11.17) и т.д, 100% катастроф Ми-8..
На закуску Бугуруслан (18.06.15):
"... В день происшествия выполнялись полеты по кругу с а/д Бугуруслан (Главный) по программе подготовки курсантов Бугурусланского летного училища ГА (филиала Санкт-Петербургского университета ГА) согласно КУЛП -2Б. На борту самолета находились пилот-инструктор и курсант.
В процессе выполнения полётов, в 09:40, после очередного взлёта, экипаж доложил, что планирует выполнить имитацию отказа двигателя.....
......Пилот-инструктор и курсант погибли. Катастрофа произошла в 09:48.
В результате судебно-химического исследования трупа пилота-инструктора, обнаружен этанол в концентрации 0, 7‰ в крови и 0.3‰ в моче (легкая степень алкогольного опьянения). В крови курсанта алкоголя не обнаружено, однако в организме обоих членов экипажа найдены химические вещества, наличие которых свидетельствует об употреблении ими суррогатного алкоголя накануне дня полетов. Исходя из соотношения количества алкоголя в крови и моче пилота-инструктора, можно утверждать о дополнительном употреблении им алкоголя незадолго до вылета (за полтора - два часа)....".
sanny
Старожил форума
28.02.2019 01:56
===
В Минтрансе состоялось совещание о возможности раздельного получения пилотского и образования.
Росавиации рекомендовано пересмотреть сложившуюся практику обязательного совмещения образования и получения пилотского и устранить препятствия. Вопрос на контроле замминистра. Срок - март 2019.
На самом деле это не просто совещание.
...
Требование обязательно выдавать диплом тоже скоро уйдет в прошлое. Это огромный шаг.
Конечно, это шаг к решению вопросов о том, что делать с людьми, лишенными пилотских по формальные основания -мы за вопросы общения, но без претензий к летной подготовке. Для них предусмотрена заочная подготовка для устранения проблемы, а не повторная, как предлагалось раньше. – сообщил председатель Профсоюза АОН Вадим Цыганаш.
===
Только и остаЁтся - что тупо хохотать.
И прежде всего - с "председятеля профсоюза АОН".
avoka
Старожил форума
28.02.2019 04:42
Tupolevforever
Дай то бог ...... Не успели с бывшими «выпускниками АУЦ» разобраться , сейчас новые «спецы» без дипломов подтянутся . Мало вилимо Казани и т д
А спецы "с дипломами" какой то исключительной особенностью обладают когда самолёт о планету припечатывают?
Судя по содержанию подготовки тех кого в последнее десятилетие вталкивают в соседнее со мной кресло, могу сделать вывод, что "диплом" -это показатель отупения человека который прослушал курс "как стать идиотом" в каблухах гордо называющих себя училищем ГыА
-----
Safe Flights
CAVOK
Старожил форума
28.02.2019 05:06
Учлёт
CAVOK
В Минтрансе состоялось совещание о возможности раздельного получения пилотского и образования.
Росавиации рекомендовано пересмотреть сложившуюся практику обязательного совмещения образования и получения пилотского и устранить препятствия. Вопрос на контроле замминистра.

Неужели наконец-то дошло, что для того чтобы быть пилотом не нужно иметь семь пядей во лбу?
https://www.cpl-express.com/

надо 40 тысяч долларов и 6 месяцев. Да, и английский 4 уровень. И весь мир у твоих ног... Если примут поправки конечно. А здоровье? В США даже есть ассоциация глухих пилотов... Только в России учиться не нужно. Наши альма матер уже не те....
ryn
Старожил форума
28.02.2019 07:42
CAVOK
https://www.cpl-express.com/

надо 40 тысяч долларов и 6 месяцев. Да, и английский 4 уровень. И весь мир у твоих ног... Если примут поправки конечно. А здоровье? В США даже есть ассоциация глухих пилотов... Только в России учиться не нужно. Наши альма матер уже не те....
Не примут никаких поправок, а если и примут, то в стиле "шило на мыло". У российской бюрократии многовековой опыт бумагомарательства. Кстати, совещание было месяц назад, чего так долго тянули с его выносом на публику?
Pilot62
Старожил форума
28.02.2019 08:41
sanny
===
В Минтрансе состоялось совещание о возможности раздельного получения пилотского и образования.
Росавиации рекомендовано пересмотреть сложившуюся практику обязательного совмещения образования и получения пилотского и устранить препятствия. Вопрос на контроле замминистра. Срок - март 2019.
На самом деле это не просто совещание.
...
Требование обязательно выдавать диплом тоже скоро уйдет в прошлое. Это огромный шаг.
Конечно, это шаг к решению вопросов о том, что делать с людьми, лишенными пилотских по формальные основания -мы за вопросы общения, но без претензий к летной подготовке. Для них предусмотрена заочная подготовка для устранения проблемы, а не повторная, как предлагалось раньше. – сообщил председатель Профсоюза АОН Вадим Цыганаш.
===
Только и остаЁтся - что тупо хохотать.
И прежде всего - с "председятеля профсоюза АОН".
...тупо хохотать.
----
...чего стоит формулировка темы совещания. ...по вопросу выдачи свидетельств...лицам, прошедшим подготовку в нарушение требований воздушного законодательства...

А формулировка "решения"? Настолько вычурно, что без бутылки трудно понять....

Какие такие нормативные акты требуют диплом для выдачи пилотского, что они имеют ввиду? Куда вносить изменения, кроме как в головы трактователей и ятакдумателей? В ФАП-147 ничего про диплом или про образование нет. Им (деятелям Росавиации) пытаются это втолковать (и судьям кстати тоже) уже несколько лет.
Проходил мимо два раза
Старожил форума
28.02.2019 11:57
наконец то:) много народу топчут ногами в авиацию боингов и аэрбасов! что бы попасть в мировую авиацию нужен только стаж и налет который получить можно или в африке или другой развитой стране:)рад за китай!
Ил
Старожил форума
28.02.2019 12:39
выпрямитель
Несколько дипломированных специалистов, которым помог ДИПЛОМ в CFIT:
Ненецкий АО (16.03.2005), Иркутск (09.06.06), Пермь (14.09.08), Петрозаводск (20.06.11), Ярославль (07.09.11), Тюмень (02.03.12), Иркутская обл. (01.07.16), Сочи (25.12.16), Хабаровск (15.11.17) и т.д, 100% катастроф Ми-8..
На закуску Бугуруслан (18.06.15):
"... В день происшествия выполнялись полеты по кругу с а/д Бугуруслан (Главный) по программе подготовки курсантов Бугурусланского летного училища ГА (филиала Санкт-Петербургского университета ГА) согласно КУЛП -2Б. На борту самолета находились пилот-инструктор и курсант.
В процессе выполнения полётов, в 09:40, после очередного взлёта, экипаж доложил, что планирует выполнить имитацию отказа двигателя.....
......Пилот-инструктор и курсант погибли. Катастрофа произошла в 09:48.
В результате судебно-химического исследования трупа пилота-инструктора, обнаружен этанол в концентрации 0, 7‰ в крови и 0.3‰ в моче (легкая степень алкогольного опьянения). В крови курсанта алкоголя не обнаружено, однако в организме обоих членов экипажа найдены химические вещества, наличие которых свидетельствует об употреблении ими суррогатного алкоголя накануне дня полетов. Исходя из соотношения количества алкоголя в крови и моче пилота-инструктора, можно утверждать о дополнительном употреблении им алкоголя незадолго до вылета (за полтора - два часа)....".
А других то (недипломированных) пока нет! Появятся - будем сравнивать.
Pilot62
Старожил форума
28.02.2019 12:45
Ил
А других то (недипломированных) пока нет! Появятся - будем сравнивать.
А пилоты и КВС-ы иностранцы, не имеющие дипломов кошерных ЛУГА и работающие у нас и работающие worldwide? С ними можно ведь сравнить....
Хрен с горы
Старожил форума
28.02.2019 12:59
Мне кажется не с чем сравнивать.
Если уж Аэрофлот на весь мир заявляет, что качество государственной подготовки пилотов не соответствует международным стандартам и требует изменить систему подготовки, то о чем говорить? С чем сравнивать? И что сравнивать? Наличие диплома как сейчас? Или все таки наличие необходимых знаний и налета? На разных типах самолетов? В разных условиях?

Рыба гниет с головы.
klm911
Старожил форума
28.02.2019 13:40
Аэрофлот и про снегопады , при которых нельзя летать , много что говорит.
Подготовка - это не только " диплом ", или училище , можно по кругам хоть пол жизни катать, но все равно придется доводить клиента до кондиции .
Это вообще более сложный процесс , образование- только пропуск в некую сферу деятельности .Нет сейчас промежуточных типов, страдает система " становления" такскааать , такшта тут без вариантов, уж какие есть , трынди не трынди про снегопады и неподготовленных лёдчиков , а лететь Аэрофлоту придется .
12345





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru