Наконец-то журналисты освоили термин "выкатился".
:)
практикант
Старожил форума
27.02.2019 03:54
Ждём 3-ю инфо по безопасности. Усилить, нагнуть, раскорячить лётный состав.
А может просто порядок в Шереметьево навести?
Какое уже подряд выкатывание?
Ждём 3-ю инфо по безопасности. Усилить, нагнуть, раскорячить лётный состав.
А может просто порядок в Шереметьево навести?
Какое уже подряд выкатывание?
Там не надо наводить порядок, там всё очень просто - когда ты уже отключил АП и слышишь в кабине "Рассчитывайте освобождение по А5 или по 13 или по 3, ты мысленно отвечаешь - "Иди На...Х".
Освобождаешь там, где считаешь безопасным И в том месте , где ты рассчитал на предпосадочном брифинге, за 200 мильным радиусом, а не за 3 мили до касания.
Там не надо наводить порядок, там всё очень просто - когда ты уже отключил АП и слышишь в кабине "Рассчитывайте освобождение по А5 или по 13 или по 3, ты мысленно отвечаешь - "Иди На...Х".
Освобождаешь там, где считаешь безопасным И в том месте , где ты рассчитал на предпосадочном брифинге, за 200 мильным радиусом, а не за 3 мили до касания.
Тем более за длину пробега, пока ( пока) денег не берут, такшта ..
НЕ, не с опорой))) Со столбом скорей всего))))
С каких это пор у самолетов опоры?
С тех самых пор у самолётов опоры, как шасси появились: "опора шасси", я надеюсь СГАУ доверяете?, читайте сами главу "Основные опоры самолёта". http://repo.ssau.ru/bitstream/ ...
Ну тут очевидная угроза жизни и здоровью была, понесло бы в другую сторону или чуть подальше - и амба.
МАК не расследует каждое выкатывание, где была потенциальная угроза жизни и здоровью, этих выкатываний с повреждениями было уже ого-то сколько, вероятно, только те АП, которые с повреждениями ВС (поломка ранее называлась) - я потому и спросил, что не понимаю до сих пор, по каким критериям МАК себе выбирает расследования?
МАК не расследует каждое выкатывание, где была потенциальная угроза жизни и здоровью, этих выкатываний с повреждениями было уже ого-то сколько, вероятно, только те АП, которые с повреждениями ВС (поломка ранее называлась) - я потому и спросил, что не понимаю до сих пор, по каким критериям МАК себе выбирает расследования?
Скорее всего, по инициативе государства места события, в соответствии с первоначальной квалификацией события ...
На что, возможно, влияет степень отражения события в СМИ и принадлежность к "АК той, какой надо АК". Если бы калининградское выкатывание покрасивее сразу расписали, с ужастиками в виде видео, фото, тоже не прокатило бы как инцидент.
МАК не расследует каждое выкатывание, где была потенциальная угроза жизни и здоровью, этих выкатываний с повреждениями было уже ого-то сколько, вероятно, только те АП, которые с повреждениями ВС (поломка ранее называлась) - я потому и спросил, что не понимаю до сих пор, по каким критериям МАК себе выбирает расследования?
МАК не расследует каждое выкатывание, где была потенциальная угроза жизни и здоровью, этих выкатываний с повреждениями было уже ого-то сколько, вероятно, только те АП, которые с повреждениями ВС (поломка ранее называлась) - я потому и спросил, что не понимаю до сих пор, по каким критериям МАК себе выбирает расследования?
О расследовании авиационных происшествий
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) расследует все авиационные происшествия с воздушными судами государств-участников Соглашения как на их территориях, так и за их пределами, а также в рамках соглашений, заключенных с другими государствами.
Основной принцип системы расследования МАК - независимость. Это согласуется с Рекомендациями ИКАО, ИАТА и Директивой Европейского сообщества в части независимого расследования авиационных происшествий.
Деятельность МАК по расследованию авиационных происшествий полностью соответствует рекомендуемой международной практике (Приложения к Чикагской Конвенции о международной гражданской авиации).
https://mak-iac.org/rassledova ...
Авиационные происшествия в зависимости от их последствий подразделяются на:
- авиационные происшествия с человеческими жертвами (катастрофы);
- авиационные происшествия без человеческих жертв (аварии).
Правила расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации
(утв. постановлением Правительства РФ от 18 июня 1998 г. N 609)
http://www.ato.ru/content/prav ...
НМ
Старожил форума
28.02.2019 16:45
Авиационное происшествие. Событие, связанное с использованием воздушного судна, которое, в случае пилотируемого воздушного судна, имеет место с момента, когда какое-либо лицо поднимается на борт воздушного судна с намерением совершить полет, до момента, когда все находившиеся на борту лица покинули воздушное судно, или, в случае беспилотного воздушного судна, происходит с момента, когда воздушное судно готово стронуться с места с целью совершить полет, до момента его остановки в конце полета и выключения основной силовой установки и в ходе которого:
а) какое-либо лицо получает телесное повреждение со смертельным исходом или серьезное телесное повреждение в результате:
– нахождения в данном воздушном судне; или
– непосредственного соприкосновения с какой-либо частью воздушного судна, включая части, отделившиеся от данного воздушного судна; или
– непосредственного воздействия струи газов реактивного двигателя, за исключением тех случаев, когда телесные повреждения получены в результате естественных причин, нанесены самому себе, либо нанесены другими лицами, или когда телесные повреждения нанесены безбилетным пассажирам, скрывающимся вне зон, куда обычно открыт доступ пассажирам и членам экипажа; или
b) воздушное судно получает повреждения или происходит разрушение его конструкции, в результате чего:
– нарушается прочность конструкции, ухудшаются технические или летные характеристики воздушного судна и
– обычно требуется крупный ремонт или замена поврежденного элемента, за исключением случаев отказа или повреждения двигателя, когда повреждены только один двигатель (включая его капоты или вспомогательные агрегаты), воздушные винты, законцовки крыла, антенны, датчики, лопатки, пневматики, тормозные устройства, колеса, обтекатели, панели, створки шасси, лобовые стекла, обшивка воздушного судна (например, небольшие вмятины или пробоины), или имеются незначительные повреждения лопастей несущего винта, лопастей хвостового винта, шасси и повреждения, вызванные градом или столкновением с птицами (включая пробоины в обтекателе антенны радиолокатора); или
с) воздушное судно пропадает без вести или оказывается в таком месте, где доступ к нему абсолютно невозможен.
Примечание 1. Только в целях единообразия статистических данных телесное повреждение, в результате которого в течение 30 дней с момента происшествия наступила смерть, классифицируется ИКАО как телесное повреждение со смертельным исходом.
Примечание 2. Воздушное судно считается пропавшим без вести, когда были прекращены официальные поиски и не было установлено местонахождение обломков.
Примечание 3. Информация о типе беспилотной авиационной системы, в отношении которой необходимо проводить расследование, содержится в п. 5.1.
Примечание 4. Инструктивный материал по определению повреждений воздушного судна содержится в дополнении Е.
Приложение 13. Расследование авиационных происшествий и инцидентов
Pilot62
Старожил форума
28.02.2019 23:08
Вопрос не о том. А о том, кто классифицирует событие. АП или САИ. Похоже, определяет в данном случае ФАВТ. И только в том случае, если событие классифицировано Росавиацией как АП, идет официальная информация в МАК.