Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Выкатывание в Шереметьево

 ↓ ВНИЗ

Старый АОНовец
Старожил форума
26.02.2019 22:46
По информации СМИ шёл из Баку. https://www.vesti.ru/doc.html? ...
Фотограф
Старожил форума
26.02.2019 22:51
Наконец-то журналисты освоили термин "выкатился".
:)
практикант
Старожил форума
27.02.2019 03:54
Ждём 3-ю инфо по безопасности. Усилить, нагнуть, раскорячить лётный состав.
А может просто порядок в Шереметьево навести?
Какое уже подряд выкатывание?
ivandalavia
Старожил форума
27.02.2019 06:32
практикант
Ждём 3-ю инфо по безопасности. Усилить, нагнуть, раскорячить лётный состав.
А может просто порядок в Шереметьево навести?
Какое уже подряд выкатывание?
Там не надо наводить порядок, там всё очень просто - когда ты уже отключил АП и слышишь в кабине "Рассчитывайте освобождение по А5 или по 13 или по 3, ты мысленно отвечаешь - "Иди На...Х".

Освобождаешь там, где считаешь безопасным И в том месте , где ты рассчитал на предпосадочном брифинге, за 200 мильным радиусом, а не за 3 мили до касания.
Тупой
Старожил форума
27.02.2019 07:19
Фотограф
Наконец-то журналисты освоили термин "выкатился".
:)
И ввели новый: “Тревожный инцидент».
klm911
Старожил форума
27.02.2019 08:40
ivandalavia
Там не надо наводить порядок, там всё очень просто - когда ты уже отключил АП и слышишь в кабине "Рассчитывайте освобождение по А5 или по 13 или по 3, ты мысленно отвечаешь - "Иди На...Х".

Освобождаешь там, где считаешь безопасным И в том месте , где ты рассчитал на предпосадочном брифинге, за 200 мильным радиусом, а не за 3 мили до касания.
Тем более за длину пробега, пока ( пока) денег не берут, такшта ..
gogon
Старожил форума
27.02.2019 09:55
НПП
Старожил форума
27.02.2019 10:30
В конце ещё и приветственный кивок сделал зрителям. ))
booster
Старожил форума
27.02.2019 11:31
едрёна кочерыжка, несчастный самолёт, зачем же так издеваться над матчастью?
ПАН ПАКС
Старожил форума
27.02.2019 11:48
Что было с пайлотами и паксами после такой пляски? В бизнес-джете же, можно не пристегиваться, когда ты, допустим, шейх Брунея или депутат госдумы РФ?
HAL112
Старожил форума
27.02.2019 12:38
Как то он красиво как дрифтит . Не гололёд ли на полосе.
Старый АОНовец
Старожил форума
27.02.2019 12:56
Может быть. А может и проблемы с одной опорой.
L-m
Старожил форума
27.02.2019 13:16
Бразды пушистые взрывая
Летит кибитка удалая...

После того, как Шарику имя Пушкина приклеили, пошла какая-то череда всяких несчастий.
АвиаплеоназмЪ
Старожил форума
27.02.2019 15:03
L-m
Бразды пушистые взрывая
Летит кибитка удалая...

После того, как Шарику имя Пушкина приклеили, пошла какая-то череда всяких несчастий.
Никаких несчастий, ни одного бабуина не пострадало. Только раз армяну голову снесло Боингом.
Но происшествий действительно многовато.
YUM
Старожил форума
27.02.2019 18:39
машинка в сети светится на продажу. Уже купили или ещё нет?
Игорь.
Старожил форума
27.02.2019 19:01
Старый АОНовец
Может быть. А может и проблемы с одной опорой.
НЕ, не с опорой))) Со столбом скорей всего))))
С каких это пор у самолетов опоры?
booster
Старожил форума
28.02.2019 11:53
Игорь.
НЕ, не с опорой))) Со столбом скорей всего))))
С каких это пор у самолетов опоры?
С тех самых пор у самолётов опоры, как шасси появились: "опора шасси", я надеюсь СГАУ доверяете?, читайте сами главу "Основные опоры самолёта". http://repo.ssau.ru/bitstream/ ...
booster
Старожил форума
28.02.2019 11:55
Старый АОНовец
Может быть. А может и проблемы с одной опорой.
Если уж выкатыванием МАК занялся, значит, скорее всего, "значительные повреждения" классифицировано как АПБЧЖ? https://mak-iac.org/rassledova ...
dl
Старожил форума
28.02.2019 11:58
booster
Если уж выкатыванием МАК занялся, значит, скорее всего, "значительные повреждения" классифицировано как АПБЧЖ? https://mak-iac.org/rassledova ...
Ну тут очевидная угроза жизни и здоровью была, понесло бы в другую сторону или чуть подальше - и амба.
booster
Старожил форума
28.02.2019 13:48
dl
Ну тут очевидная угроза жизни и здоровью была, понесло бы в другую сторону или чуть подальше - и амба.
МАК не расследует каждое выкатывание, где была потенциальная угроза жизни и здоровью, этих выкатываний с повреждениями было уже ого-то сколько, вероятно, только те АП, которые с повреждениями ВС (поломка ранее называлась) - я потому и спросил, что не понимаю до сих пор, по каким критериям МАК себе выбирает расследования?
Pilot62
Старожил форума
28.02.2019 13:58
booster
МАК не расследует каждое выкатывание, где была потенциальная угроза жизни и здоровью, этих выкатываний с повреждениями было уже ого-то сколько, вероятно, только те АП, которые с повреждениями ВС (поломка ранее называлась) - я потому и спросил, что не понимаю до сих пор, по каким критериям МАК себе выбирает расследования?
Скорее всего, по инициативе государства места события, в соответствии с первоначальной квалификацией события ...
На что, возможно, влияет степень отражения события в СМИ и принадлежность к "АК той, какой надо АК". Если бы калининградское выкатывание покрасивее сразу расписали, с ужастиками в виде видео, фото, тоже не прокатило бы как инцидент.
ANBO
Старожил форума
28.02.2019 15:38
booster
МАК не расследует каждое выкатывание, где была потенциальная угроза жизни и здоровью, этих выкатываний с повреждениями было уже ого-то сколько, вероятно, только те АП, которые с повреждениями ВС (поломка ранее называлась) - я потому и спросил, что не понимаю до сих пор, по каким критериям МАК себе выбирает расследования?
Попало на Ютуб - надо расследовать.
НМ
Старожил форума
28.02.2019 16:27
booster
МАК не расследует каждое выкатывание, где была потенциальная угроза жизни и здоровью, этих выкатываний с повреждениями было уже ого-то сколько, вероятно, только те АП, которые с повреждениями ВС (поломка ранее называлась) - я потому и спросил, что не понимаю до сих пор, по каким критериям МАК себе выбирает расследования?
О расследовании авиационных происшествий
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) расследует все авиационные происшествия с воздушными судами государств-участников Соглашения как на их территориях, так и за их пределами, а также в рамках соглашений, заключенных с другими государствами.
Основной принцип системы расследования МАК - независимость. Это согласуется с Рекомендациями ИКАО, ИАТА и Директивой Европейского сообщества в части независимого расследования авиационных происшествий.
Деятельность МАК по расследованию авиационных происшествий полностью соответствует рекомендуемой международной практике (Приложения к Чикагской Конвенции о международной гражданской авиации).
https://mak-iac.org/rassledova ...

Авиационные происшествия в зависимости от их последствий подразделяются на:
- авиационные происшествия с человеческими жертвами (катастрофы);
- авиационные происшествия без человеческих жертв (аварии).
Правила расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации
(утв. постановлением Правительства РФ от 18 июня 1998 г. N 609)
http://www.ato.ru/content/prav ...
НМ
Старожил форума
28.02.2019 16:45
Авиационное происшествие. Событие, связанное с использованием воздушного судна, которое, в случае пилотируемого воздушного судна, имеет место с момента, когда какое-либо лицо поднимается на борт воздушного судна с намерением совершить полет, до момента, когда все находившиеся на борту лица покинули воздушное судно, или, в случае беспилотного воздушного судна, происходит с момента, когда воздушное судно готово стронуться с места с целью совершить полет, до момента его остановки в конце полета и выключения основной силовой установки и в ходе которого:
а) какое-либо лицо получает телесное повреждение со смертельным исходом или серьезное телесное повреждение в результате:
– нахождения в данном воздушном судне; или
– непосредственного соприкосновения с какой-либо частью воздушного судна, включая части, отделившиеся от данного воздушного судна; или
– непосредственного воздействия струи газов реактивного двигателя, за исключением тех случаев, когда телесные повреждения получены в результате естественных причин, нанесены самому себе, либо нанесены другими лицами, или когда телесные повреждения нанесены безбилетным пассажирам, скрывающимся вне зон, куда обычно открыт доступ пассажирам и членам экипажа; или
b) воздушное судно получает повреждения или происходит разрушение его конструкции, в результате чего:
– нарушается прочность конструкции, ухудшаются технические или летные характеристики воздушного судна и
– обычно требуется крупный ремонт или замена поврежденного элемента, за исключением случаев отказа или повреждения двигателя, когда повреждены только один двигатель (включая его капоты или вспомогательные агрегаты), воздушные винты, законцовки крыла, антенны, датчики, лопатки, пневматики, тормозные устройства, колеса, обтекатели, панели, створки шасси, лобовые стекла, обшивка воздушного судна (например, небольшие вмятины или пробоины), или имеются незначительные повреждения лопастей несущего винта, лопастей хвостового винта, шасси и повреждения, вызванные градом или столкновением с птицами (включая пробоины в обтекателе антенны радиолокатора); или
с) воздушное судно пропадает без вести или оказывается в таком месте, где доступ к нему абсолютно невозможен.

Примечание 1. Только в целях единообразия статистических данных телесное повреждение, в результате которого в течение 30 дней с момента происшествия наступила смерть, классифицируется ИКАО как телесное повреждение со смертельным исходом.
Примечание 2. Воздушное судно считается пропавшим без вести, когда были прекращены официальные поиски и не было установлено местонахождение обломков.
Примечание 3. Информация о типе беспилотной авиационной системы, в отношении которой необходимо проводить расследование, содержится в п. 5.1.
Примечание 4. Инструктивный материал по определению повреждений воздушного судна содержится в дополнении Е.

Приложение 13. Расследование авиационных происшествий и инцидентов
Pilot62
Старожил форума
28.02.2019 23:08
Вопрос не о том. А о том, кто классифицирует событие. АП или САИ. Похоже, определяет в данном случае ФАВТ. И только в том случае, если событие классифицировано Росавиацией как АП, идет официальная информация в МАК.
Фотограф
Старожил форума
03.03.2019 10:26
Трансляция переговоров диспетчеров аэропорта Шереметьево.
https://www.youtube.com/watch? ...

Зима не сдаётся.
Кацо
Старожил форума
03.05.2019 00:07
В Шереметьево грузовик врезался в пассажирский Boeing

https://www.kommersant.ru/doc/ ...

https://www.m24.ru/news/proiss ...
klm911
Старожил форума
03.05.2019 10:33
Судя по фото , водила отключился .
Хрен с горы
Старожил форума
03.05.2019 10:36
Аэропорт попал на серьезные бабки. На форс мажор не спишешь.
kkk
Старожил форума
03.05.2019 21:51
Хрен с горы
Аэропорт попал на серьезные бабки. На форс мажор не спишешь.
Такие вещи не страхуются?
Rzzz
Старожил форума
03.05.2019 23:23
Кацо
В Шереметьево грузовик врезался в пассажирский Boeing

https://www.kommersant.ru/doc/ ...

https://www.m24.ru/news/proiss ...
В Айрбус только, а не в Боинг.
sbb
Старожил форума
04.05.2019 22:33
Обрывки убрать, заклеить хайспид тейпом и айда...)))



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru