Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ВВС ПРЕВРАТИЛИСЬ В КОНВЕЙЕР ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ ЛЕТНОГО СОСТАВА ДЛЯ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345

Инженер Boeing
Старожил форума
08.03.2019 23:21
Volna
Инженер Boeing, "капитаном был бывший военный летчик США, так он рассказывал..."
а он не рассказывал, как в штатах, при появлении вояк на массовых мероприятиях - театр, стадион - положено вставать в их честь ?
если не встал, могут быть неприятности)
Мадам! Примите искренние поздравления с 8 марта!
bytyrla
Старожил форума
08.03.2019 23:21
Инженер Boeing
Для Дима bytyrla

А вообще то, я сейчас стебаюсь от души.
Что шлагбаум, бросай его, пойдем ко мне на телетрапе кататься... кабина управления на одного "капитана". Романтика.
Спасибо за предложение, боюсь не потяну))) Всех благ!
Инженер Boeing
Старожил форума
08.03.2019 23:22
bytyrla
Спасибо за предложение, боюсь не потяну))) Всех благ!
Ладно. Без обид. Удачи
Тигиль
Старожил форума
08.03.2019 23:51
Летать вам побольшебы дорогие офицеры
Volna
Старожил форума
08.03.2019 23:54
Инженер Boeing
Мадам! Примите искренние поздравления с 8 марта!
взаимно, месье)
Инженер Boeing
Старожил форума
09.03.2019 01:39
Volna
взаимно, месье)
Чего взаимно? Тоже портянки мешают?
Navigator-30RUS
Старожил форума
09.03.2019 08:15
Тигиль
Летать вам побольшебы дорогие офицеры
Да на налёт никто не жалуется за редким исключением. Ещё бы всякая пехотная перхоть отвалила подальше со своими тетрадями, РХБЗ, бесчисленными комиссиями, проверками, фотоотчётами, смотрами, и дали заниматься исключительно "авиацией". Отток кадров снизится к минимуму как это было всегда. В противном случае набор даже 10000 курсантов не спасёт ситуацию, так как их ещё лет 5 доводить до кондиции, а задачи ставят уже сейчас.
clay4el
Старожил форума
09.03.2019 09:10
Navigator-30RUS
Да на налёт никто не жалуется за редким исключением. Ещё бы всякая пехотная перхоть отвалила подальше со своими тетрадями, РХБЗ, бесчисленными комиссиями, проверками, фотоотчётами, смотрами, и дали заниматься исключительно "авиацией". Отток кадров снизится к минимуму как это было всегда. В противном случае набор даже 10000 курсантов не спасёт ситуацию, так как их ещё лет 5 доводить до кондиции, а задачи ставят уже сейчас.
да дойдет только тогда, когда "задро..ные старики" будут как мухи помирать в кабине каждую неделю, а водило поедет со всеми приблудами на жд платформе.
тут даже слова Лаврова не подходят. И думать, что все уходят из военной авиации исключительно в гражданскую в корне не верно. Люди просто уходят, ибо одолели уже эти демоны. фотоотчет давай, телефон нельзя. Вместо флэшек скоро будут в ходу снова флоппи диски. Не забудь слетать в командировку за свой счет и живи как бомж в казарме или на ПДСке. А если начинаются вопросы, то ответы известны "#зазаборомочередь #чтомалополучаете?
вот и получается, что пенсия + "шлагбаум"=денежному довольствию военного летчика первого класса. Только не нужно постоянно слушать долбое..в и зашнуривать 7 дней в неделю в командировках\нарядах, ну а так же летать на #неимеющиханалоговвмире 50 летних самолетах ТА
Pilot508
Старожил форума
09.03.2019 09:33
В казарму или ПДСку это если пустят, а обычно сорян братан, живи где хош...Тем более Родина но очень высоко ценит труд вертолёта в командировке и платит ему за это суточные аж в размере 100 рублей.Вот она где стабильность, с 2002 года, как говорится не убавить не прибавит)))
Pilot508
Старожил форума
09.03.2019 09:40
Pilot508
В казарму или ПДСку это если пустят, а обычно сорян братан, живи где хош...Тем более Родина но очень высоко ценит труд вертолёта в командировке и платит ему за это суточные аж в размере 100 рублей.Вот она где стабильность, с 2002 года, как говорится не убавить не прибавит)))
Долбанный Т9...
В казарму или ПДСку это если пустят, а обычно сорян братан, живи где хош...Тем более Родина очень высоко ценит труд военлёта в командировке и платит ему за это суточные аж в размере 100 рублей.Вот она где стабильность, с 2002 года, как говорится не убавить не прибавит)))
clay4el
Старожил форума
09.03.2019 09:46
Pilot508
Долбанный Т9...
В казарму или ПДСку это если пустят, а обычно сорян братан, живи где хош...Тем более Родина очень высоко ценит труд военлёта в командировке и платит ему за это суточные аж в размере 100 рублей.Вот она где стабильность, с 2002 года, как говорится не убавить не прибавит)))
И самое главное, ни в чем себе не отказывай, на эти 100 рублей ;)
21239
Старожил форума
09.03.2019 17:52
"Бухгалтеров" развелось - только и знают, где выгоднее. Ездить на лошади выгоднее, чем летать на самолете. Старым дисковым телефоном пользоваться - выгоднее чем мобилкой. Все подсчитают в рублях, но перспективы и призвания не видят. Как данности не воспринимают. Как свиньи анатомически рыло к небу поднять не могут, поэтому для них и неба не существует.. Ну и жены летчиков, конечно. Эти считать всегда умели. Сейчас мозг выжирать своим благоверным будут, что где-то, такие же как они, больше зарабатывают...
Номер
Старожил форума
09.03.2019 18:00
21239
"Бухгалтеров" развелось - только и знают, где выгоднее. Ездить на лошади выгоднее, чем летать на самолете. Старым дисковым телефоном пользоваться - выгоднее чем мобилкой. Все подсчитают в рублях, но перспективы и призвания не видят. Как данности не воспринимают. Как свиньи анатомически рыло к небу поднять не могут, поэтому для них и неба не существует.. Ну и жены летчиков, конечно. Эти считать всегда умели. Сейчас мозг выжирать своим благоверным будут, что где-то, такие же как они, больше зарабатывают...
Вы, стесняюсь спросить, к какому сейчас жён сюда приплели?
21239
Старожил форума
09.03.2019 18:03
Номер
Вы, стесняюсь спросить, к какому сейчас жён сюда приплели?
Жизненный опыт и, выслуга лет.
Номер
Старожил форума
09.03.2019 18:06
21239
Жизненный опыт и, выслуга лет.
А серого вещества увы
21239
Старожил форума
09.03.2019 18:09
Номер
А серого вещества увы
Серого вещества у баб больше. У нас больше - белого.
clay4el
Старожил форума
09.03.2019 21:47
Админ подчистил выступления "военлета", так очередной нарисовал я, которому лоботомию в Лехтуси ещё провели.
Складывается чёткое ощущение, что на форум одни алкаши пишут...
PKC-VVO
Старожил форума
10.03.2019 12:53
Летный состав, как всегда в своем репертуаре. Нытье одно. Самые уставшие.
Volna
Старожил форума
10.03.2019 14:27
PKC-VVO
Летный состав, как всегда в своем репертуаре. Нытье одно. Самые уставшие.
раз так выражаетесь, значит, Вы не летный состав.
здесь никто из летчиков не будет постить ничего
им нельзя.
buka74
Старожил форума
10.03.2019 15:30
А что так плохо стало в армии?Почему бегут пилоты? Министр правильный, зарплаты вон в 12 году подняли, форму красивую пошили, летай не хочу на новой технике.В чём причина то?
Инженер Boeing
Старожил форума
10.03.2019 15:52
Volna
раз так выражаетесь, значит, Вы не летный состав.
здесь никто из летчиков не будет постить ничего
им нельзя.
Да здесь отставных вояк выше крыши. И все сплошь ледчики. А остальные Вашей профессии
Volna
Старожил форума
10.03.2019 16:11
Инженер Boeing
Да здесь отставных вояк выше крыши. И все сплошь ледчики. А остальные Вашей профессии
ну да, отставные вояки, а речь-то про ВКС ?
актуальную инфу здесь никто не будет транслировать, как ни раскручивайте.
я уж даже не спрашиваю, как Вы догадались о нашей профессии
Volna
Старожил форума
10.03.2019 16:13
"форму красивую пошили"
---------
оу! оу)))
кстати, а швейная промышленность считает, что военные летчики – стандартного роста 164, размеров 58 - 64.
а если ты роста 180 см, да при этом размера 48 - то....ну, тогда проблемы у тебя, ага...
Инженер Boeing
Старожил форума
10.03.2019 16:17
Volna
ну да, отставные вояки, а речь-то про ВКС ?
актуальную инфу здесь никто не будет транслировать, как ни раскручивайте.
я уж даже не спрашиваю, как Вы догадались о нашей профессии
Хотите актуальную информацию? Идите на сайто МО.
Вы чьих будете?
Инженер Boeing
Старожил форума
10.03.2019 16:20
Volna
ну да, отставные вояки, а речь-то про ВКС ?
актуальную инфу здесь никто не будет транслировать, как ни раскручивайте.
я уж даже не спрашиваю, как Вы догадались о нашей профессии
Ваша профЭссия спамер-блогер-жур-----жка (не путать с журналистикой).
Volna
Старожил форума
10.03.2019 17:09
Инженер Boeing
Ваша профЭссия спамер-блогер-жур-----жка (не путать с журналистикой).
как Вы догадались?)
21239
Старожил форума
10.03.2019 17:11
clay4el
Админ подчистил выступления "военлета", так очередной нарисовал я, которому лоботомию в Лехтуси ещё провели.
Складывается чёткое ощущение, что на форум одни алкаши пишут...
Лоботомию-то армейские мне сделали, а не баба, которая за летчика всегда думает. Я не пью и не курю.
Инженер Boeing
Старожил форума
10.03.2019 17:18
Volna
как Вы догадались?)
Классика. Не оригинально.
Volna
Старожил форума
10.03.2019 18:34
"Складывается чёткое ощущение, что на форум одни алкаши пишут..."
-----
есть такое)
21239
Старожил форума
10.03.2019 19:22
Volna
"Складывается чёткое ощущение, что на форум одни алкаши пишут..."
-----
есть такое)
Есть ощущение, что в кабинах боевых самолетов работают гражданские пилоты, по-своей сути. Вот что смущает.
В гражданскую авиацию сейчас разное берут. Влияние программы развития ГА Китая на рынок труда. Пришло из Китая, китайскими спецами и будет закончено через несколько лет...Китайцы свои кадры растят. Наша ГА не развивается. Все как обычно...
Инженер Boeing
Старожил форума
10.03.2019 19:27
21239
Есть ощущение, что в кабинах боевых самолетов работают гражданские пилоты, по-своей сути. Вот что смущает.
В гражданскую авиацию сейчас разное берут. Влияние программы развития ГА Китая на рынок труда. Пришло из Китая, китайскими спецами и будет закончено через несколько лет...Китайцы свои кадры растят. Наша ГА не развивается. Все как обычно...
Главное, чтобы в кабинах гражданских самолетов не работали военные по "сути своей".
21239
Старожил форума
10.03.2019 19:29
Инженер Boeing
Главное, чтобы в кабинах гражданских самолетов не работали военные по "сути своей".
А им все равно. Там тоже "бухгалтера" работают. Выгодно - значит "правильно".
Инженер Boeing
Старожил форума
10.03.2019 19:36
21239
А им все равно. Там тоже "бухгалтера" работают. Выгодно - значит "правильно".
Не совсем. "Бухгалтерам" крайне выгодно, чтобы самолеты как можно больше летали, следовательно они заинтересованы в том, чтобы за штурвалом сидел грамотный пилот. От этого зависят деньги как Вы выразились "бухгалтеров".
21239
Старожил форума
10.03.2019 19:39
Инженер Boeing
Не совсем. "Бухгалтерам" крайне выгодно, чтобы самолеты как можно больше летали, следовательно они заинтересованы в том, чтобы за штурвалом сидел грамотный пилот. От этого зависят деньги как Вы выразились "бухгалтеров".
И что они растят свои кадры? Вкладываются в обучение?
21239
Старожил форума
10.03.2019 19:42
Инженер Boeing
Не совсем. "Бухгалтерам" крайне выгодно, чтобы самолеты как можно больше летали, следовательно они заинтересованы в том, чтобы за штурвалом сидел грамотный пилот. От этого зависят деньги как Вы выразились "бухгалтеров".
Бухгалтер - считает гешефт. Перспектива - это не их дело. Несколько лет назад они кричали, что пилоты не нужны, очереди, девать некуда и т.д. Так и живем...
Volna
Старожил форума
10.03.2019 20:02
Инженер Boeing
Главное, чтобы в кабинах гражданских самолетов не работали военные по "сути своей".
да поняли мы Вас, поняли) Вы молодец) военных надо не пущщать на вашу территорию)
"Каждый должен заниматься своим делом.
Но!!!! При этом есть и исключения, которыми являются бывшие военные летчики (желательно из тех, кто служил в ВТА), которые выполнили свой долг перед Родиной и ушли в запас. И вот из них, путем отбора, можно черпать кадры для ГА. Но только по остаточному принципу."
Пожалуйста, поподробнее, как это остаточному принципу? )
И почему Вам не всё равно? Вам же конкуренция не грозит? Кстати, а женщины в ГА - это же тоже проблема, да?
Инженер Boeing
Старожил форума
10.03.2019 20:03
21239
Бухгалтер - считает гешефт. Перспектива - это не их дело. Несколько лет назад они кричали, что пилоты не нужны, очереди, девать некуда и т.д. Так и живем...
Под "бухгалтер" я понимал как минимум комм. директора. Видно мы говорим о разных вещах.
Инженер Boeing
Старожил форума
10.03.2019 20:04
Volna
да поняли мы Вас, поняли) Вы молодец) военных надо не пущщать на вашу территорию)
"Каждый должен заниматься своим делом.
Но!!!! При этом есть и исключения, которыми являются бывшие военные летчики (желательно из тех, кто служил в ВТА), которые выполнили свой долг перед Родиной и ушли в запас. И вот из них, путем отбора, можно черпать кадры для ГА. Но только по остаточному принципу."
Пожалуйста, поподробнее, как это остаточному принципу? )
И почему Вам не всё равно? Вам же конкуренция не грозит? Кстати, а женщины в ГА - это же тоже проблема, да?
Кто это "мы"???

Женщины- не проблема.
Инженер Boeing
Старожил форума
10.03.2019 20:07
21239
И что они растят свои кадры? Вкладываются в обучение?
Зависит от разных факторов.
Есть авиакомпании, которые и растят.
Но выгоднее- купить. К сожалению.
И потом балансировать между "удержать".
21239
Старожил форума
10.03.2019 20:18
Инженер Boeing
Под "бухгалтер" я понимал как минимум комм. директора. Видно мы говорим о разных вещах.
Я говорю об образе мышления и управления делом. Выгода - как единственная категория выбора. Часто, это "выгода" определяется минимизацией затрат. Например, минимальной ценой за что-то, без учета последствий. Для развития надо глубоко разбираться в деле, которым занимается компания.
Проще - взять листочек бумаги и, вычесть доходы из текущих расходов. С этим и школьник справится.
Я не нашел никакой программы развития отечественной ГА для увеличения потребности в летчиках на наших линиях.
Того же Сулима почитайте. То ВКС для него не та, то наша гражданка. Все с ним предсказуемо. Только выучили его - здесь. Сняли бы с него денег за обучение - небо Китая для него таким ясным перестало бы быть...
Инженер Boeing
Старожил форума
10.03.2019 20:24
21239
Я говорю об образе мышления и управления делом. Выгода - как единственная категория выбора. Часто, это "выгода" определяется минимизацией затрат. Например, минимальной ценой за что-то, без учета последствий. Для развития надо глубоко разбираться в деле, которым занимается компания.
Проще - взять листочек бумаги и, вычесть доходы из текущих расходов. С этим и школьник справится.
Я не нашел никакой программы развития отечественной ГА для увеличения потребности в летчиках на наших линиях.
Того же Сулима почитайте. То ВКС для него не та, то наша гражданка. Все с ним предсказуемо. Только выучили его - здесь. Сняли бы с него денег за обучение - небо Китая для него таким ясным перестало бы быть...
По поводу отсутствия программы развития я с Вами полностью согласен! Я про это уже написал. И не про только отсутствие программы, а и про нарушенную (разрушенную) систему подготовки пилотов и ИТС. Надо создавать новую, либо брать за основу западную. Но первый вариант лучше.
Volna
Старожил форума
10.03.2019 20:52
Инженер Boeing
Кто это "мы"???

Женщины- не проблема.
я первая спросила)
по остаточному принципу - расшифруйте?
ну, понятно, даже женщина-пилот и то лучше, чем военный летчик)
а женщина из КВВАУЛа? она же военный летчик?
Инженер Boeing
Старожил форума
10.03.2019 21:18
Volna
я первая спросила)
по остаточному принципу - расшифруйте?
ну, понятно, даже женщина-пилот и то лучше, чем военный летчик)
а женщина из КВВАУЛа? она же военный летчик?
Не останавливайтесь!

Может и наберете нужную Вам информацию -)-)-)

Пока не раскроете свое "мы" можете даже и не пытаться.
mprkur0
Старожил форума
10.03.2019 21:52
Инженер Boeing
==========
Раз в месяц наверно на одной из веток поднимают срач про сапог и не не сапог, и каждый раз сходятся во мнении, что и там и там уродов хватает. Или Вы думаете, что военные летчики, в отличии от гражданских, не так любят жизнь, мечтают выполнить задачу любой ценой в мирных условиях? Военные также летают по трассам и МВЛ, по тем же правилам. Почему за границей отдают предпочтение военным летчикам при приеме на работу, а Вы упорно не хотите их видеть в ГА.
Инженер Boeing
Старожил форума
10.03.2019 23:47
mprkur0
Инженер Boeing
==========
Раз в месяц наверно на одной из веток поднимают срач про сапог и не не сапог, и каждый раз сходятся во мнении, что и там и там уродов хватает. Или Вы думаете, что военные летчики, в отличии от гражданских, не так любят жизнь, мечтают выполнить задачу любой ценой в мирных условиях? Военные также летают по трассам и МВЛ, по тем же правилам. Почему за границей отдают предпочтение военным летчикам при приеме на работу, а Вы упорно не хотите их видеть в ГА.
И по кругу пошла дорога...
Volna
Старожил форума
10.03.2019 23:55
Инженер Boeing
И по кругу пошла дорога...
так это Вы тут кружите, как чёрный ворон, без Вас бы ветка давно на дне была
Инженер Boeing
Старожил форума
11.03.2019 00:36
Volna
так это Вы тут кружите, как чёрный ворон, без Вас бы ветка давно на дне была
Однако я Вас зацепил, мадам. Это хорошо.


Flanker2724
Старожил форума
11.03.2019 02:32
В "авиа-флотном таксопарке" наметились революционные подвижки..?! ;)
Navigator-30RUS
Старожил форума
11.03.2019 08:03
Flanker2724
В "авиа-флотном таксопарке" наметились революционные подвижки..?! ;)
Уже и броневичок в пути..
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru