Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ВВС ПРЕВРАТИЛИСЬ В КОНВЕЙЕР ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ ЛЕТНОГО СОСТАВА ДЛЯ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345

Flanker2724
Старожил форума
02.03.2019 20:12
85586
А щас, на фоне новости про пенсию с 60-ти, ИМХО, поток сваливающих увеличится лавинообразно.
Обоснуйте Вашу ИМХУ.. В чём "гешефт" свалить на фоне этой новости..?
Тигиль
Старожил форума
02.03.2019 20:28
Volna
разговор о кадрах или как?
Но, раз граждане считают, что всё ок, то им виднее
Может, гражданам надо поубавить тогда? И беготни не будет)
Давно пора поубавить пинжакам, а то совсем меру потеряли, 500 т р в месяц, и не идёт никто...)
85586
Старожил форума
02.03.2019 20:47
Flanker2724
Обоснуйте Вашу ИМХУ.. В чём "гешефт" свалить на фоне этой новости..?
Успеть уйти с пенсией.
Flanker2724
Старожил форума
02.03.2019 20:57
85586
Успеть уйти с пенсией.
Мы на разных полюсах слухов, извините... С проездными всё уладили..?:)) Ну и чудно...
85586
Старожил форума
02.03.2019 21:58
Про проездные не понял?
Но действующие, с выслугой более 20, весьма озабочнны слухами о предстоящей "реформе"...
85586
Старожил форума
03.03.2019 08:55
ВВВАУШ!
Yossarian
Старожил форума
04.03.2019 22:43
999
Основная причина, почему уходят из ВВС и вообще из армии, скотское отношение к личному составу, ненормированные нагрузки и всем знакомая фраза "За забором очередь на твоё место".
Узко мыслите, Товарищ :)
Скотское отношение у нас от Калининграда до Владивостока. К любому подчиненному и не только.
Это что-то типа национальной идеи сейчас.
Даже здесь, на форуме это каждый день проскакивает.
И фраза эта про забор - звучит в абсолютно любом учреждении не единыжды в день на всей территории всея Руси.
Гражданские пилоты с Китаем - очень хорошо нагнули эту систему мировоззрения.
Mazuta
Старожил форума
05.03.2019 01:02
"За забором очередь на твоё место".
Немного не так.
"Вас сюда никто не звал"
А вот это действительно так.
Надел ярмо, так изволь тянуть.
Pilot508
Старожил форума
05.03.2019 16:03
Нам отцы командиры говорили, что за забором очередь на наши места.Но благодаря грамотным, продуманным, столь высоко оценённым на всех уровнях, широко одобряемым по ТВ действиям министра обороны, товарища Сердюкова, очередь за забором иссякла.И теперь молодой военлёт может быстро двигаться по карьерной лестнице, а если он ещё и из какой-нибудь прославленной авиационной династии, то даже перешагивая ступеньки)))
bytyrla
Старожил форума
06.03.2019 09:11
Уходят и правильно делают, за патриотизм сейчас ничего не купишь и зубы не полечишь. Дело не только в дд, если в га пришёл, выполнил рейс и ушёл, то в РККА летать дело десятое. Когда имеешь ОДИН полноценный выходной в месяц, поневоле задумаешься, а не пошло бы оно все...
Военлёт
Старожил форума
08.03.2019 11:26
За патриотизм никогда не платили. А вот за предательсво всегда с лихвой. Или по--твоему деды за копейку с выходными землю грызли в 1941-45? Свалил, так сиди молча, наслаждайся своими тридцатью серебрениками, а не ной переживая за других, обойдемся
мишаил
Старожил форума
08.03.2019 11:52
Военлёт
За патриотизм никогда не платили. А вот за предательсво всегда с лихвой. Или по--твоему деды за копейку с выходными землю грызли в 1941-45? Свалил, так сиди молча, наслаждайся своими тридцатью серебрениками, а не ной переживая за других, обойдемся
Может в те годы "немного" другие критерии оценки успешности были, не связанные с толщиной кошелька? Поэтому и патриотизма было поболе. И "стыдно быть рабочим" выпускниками средней школы не озвучивалось. Не идеализируя прошлое ( не бывает всегда все хорошо), сейчас проблем намного больше.
Navigator-30RUS
Старожил форума
08.03.2019 16:37
Как у нас модно всё примерять к временам "дедывоевали"... Память памятью, но детей этим не накормишь. Раз уходят, значит есть на то объективные причины.
S1N7T
Старожил форума
08.03.2019 18:38
Navigator-30RUS
Как у нас модно всё примерять к временам "дедывоевали"... Память памятью, но детей этим не накормишь. Раз уходят, значит есть на то объективные причины.
Раз уходят, значит кому-то это надо, но не уверен, что тем, кому детей этим не накормить.
Инженер Boeing
Старожил форума
08.03.2019 18:43
Хаааа. Я знаю, что необходимо сделать для предотвращения ухода до истечения срока выслуги военлётов. Ввести официальный запрет на прием на работу в ГА таких недослуживших вояк.
мишаил
Старожил форума
08.03.2019 19:03
Инженер Boeing
Хаааа. Я знаю, что необходимо сделать для предотвращения ухода до истечения срока выслуги военлётов. Ввести официальный запрет на прием на работу в ГА таких недослуживших вояк.
Вам вояки, стесняюсь спросить, в борщ настали? И что значит "недослуживший"?
Volna
Старожил форума
08.03.2019 19:05
Инженер Boeing это Вы хорошо придумали)
А для равновесия - гражданам подравнять зп как у вояк)
Авиационная реформа, так сказать
Navigator-30RUS
Старожил форума
08.03.2019 19:11
Инженер Boeing
Хаааа. Я знаю, что необходимо сделать для предотвращения ухода до истечения срока выслуги военлётов. Ввести официальный запрет на прием на работу в ГА таких недослуживших вояк.
Это нарушение конституционных прав граждан. Так что выдыхай бобёр.
Volna
Старожил форума
08.03.2019 19:15
Да ладно, Navigator-30RUS ))
пилотам ГА сделать зп 35 тыс (среднюю по стране) - работа как работа, зачем платить больше )
а их инженерам и 17 тыс хватит )
Инженер Boeing
Старожил форума
08.03.2019 19:28
Volna
Да ладно, Navigator-30RUS ))
пилотам ГА сделать зп 35 тыс (среднюю по стране) - работа как работа, зачем платить больше )
а их инженерам и 17 тыс хватит )
Ну тогда точно одни вояки и остануться.
Yossarian
Старожил форума
08.03.2019 19:34
А заметили, как Военлёт ловко подменил?
писАли: "за патриотизм сейчас ничего не купишь и зубы не полечишь"

а Военлет: "За патриотизм никогда не платили"
Топорно манипулируете, уважаемый ))

И вообще - при чем тут ЗП? Если уж доводить до абсурда - военные нужны на войне. Сейчас война? нет. Значит, военным не платим ничего, а пилотам ГА - всё.
Так что ли?
Инженер Boeing
Старожил форума
08.03.2019 19:36
Navigator-30RUS
Это нарушение конституционных прав граждан. Так что выдыхай бобёр.
Каких прав??? При чем тут это? Человек осознанно идет в армию, поступает в летное училище, хочет стать военным летчиком. А окащывается, при этом, он не делает достойно переносить все тяготы и лишения...... Значит он заведомо обманывает государство и....меня, который платит налоги, в том числе и на содержание армии и в частности на то, чтобы человек, закончивший военное училище, защищал небо над моей страной. Что здесь не так?
А в училища ГА идут люди, которые хотят работать именно в гражданской авиации..... Разницу понимаете.

Все очень логично и просто. Каждый должен заниматься своим делом.
Но!!!! При этом есть и исключения, которыми являются бывшие военные летчики (желательно из тех, кто служил в ВТА), которые выполнили свой долг перед Родиной и ушли в запас. И вот из них, путем отбора, можно черпать кадры для ГА. Но только по остаточному принципу.

И.М.Х.О.
Navigator-30RUS
Старожил форума
08.03.2019 20:07
Инженер Boeing
Каких прав??? При чем тут это? Человек осознанно идет в армию, поступает в летное училище, хочет стать военным летчиком. А окащывается, при этом, он не делает достойно переносить все тяготы и лишения...... Значит он заведомо обманывает государство и....меня, который платит налоги, в том числе и на содержание армии и в частности на то, чтобы человек, закончивший военное училище, защищал небо над моей страной. Что здесь не так?
А в училища ГА идут люди, которые хотят работать именно в гражданской авиации..... Разницу понимаете.

Все очень логично и просто. Каждый должен заниматься своим делом.
Но!!!! При этом есть и исключения, которыми являются бывшие военные летчики (желательно из тех, кто служил в ВТА), которые выполнили свой долг перед Родиной и ушли в запас. И вот из них, путем отбора, можно черпать кадры для ГА. Но только по остаточному принципу.

И.М.Х.О.
Вы таки будете в шоке, но военнослужащие тоже платят абсолютно те же налоги. И не надо тут "тяготы" и "лишения" приплетать. Эти слова были придуманы когда крестьяне обрабатывали землю мотыгой, а солдаты бегали с мосинками. На дворе 21-й век. Я уже говорил на одной из веток, что зарплата это далеко не самая главная причина ухода лётного состава. Можно много и долго говорить об этом, но в нынешнее время нуевонах, 37-й год..
Volna
Старожил форума
08.03.2019 20:09
Инженер Boeing, дело говорит!)
Но зп им надо урезать, и посмотреть, так ли уж "в училища ГА идут люди, которые хотят работать именно в гражданской авиации....." )
Navigator-30RUS
Старожил форума
08.03.2019 20:15
Volna
Инженер Boeing, дело говорит!)
Но зп им надо урезать, и посмотреть, так ли уж "в училища ГА идут люди, которые хотят работать именно в гражданской авиации....." )
Тут целая ветка есть про ушлых парней, которые в 25-30 лет вдруг "прозрели" что грезят небом и ломанулись в ЛУ ГА. Так что на себя сначала посмотрите "граждане"..
Инженер Boeing
Старожил форума
08.03.2019 20:16
Volna
Инженер Boeing, дело говорит!)
Но зп им надо урезать, и посмотреть, так ли уж "в училища ГА идут люди, которые хотят работать именно в гражданской авиации....." )
В ГА надо вернуть классы. Необходимо вернуть многое, в том числе и условия(!) переучивания на вышестоящий (по классу) тип ВС и условия ввода в КВС. Вернуть в училища ГА военные кафедры (раньше по факту была та же казарма с командирами рот и т.д.). Какая глупость, когда после окончания училищ ГА пилоты (!) призываются на один год рядовыми. А после этого года опять надо восстанавливаться. Нарушена система, а новой нет. Бардак
Инженер Boeing
Старожил форума
08.03.2019 20:18
Volna
Инженер Boeing, дело говорит!)
Но зп им надо урезать, и посмотреть, так ли уж "в училища ГА идут люди, которые хотят работать именно в гражданской авиации....." )
з.п. пилотов в ГА должна конкретно быть подвязана к следующим условиям:
1. Класс пилота
2. Опыт-налет и т.д.
3. Тип ВС
4. Должность
5. Уровень рентабельности а.к.
Navigator-30RUS
Старожил форума
08.03.2019 20:20
Инженер Boeing
з.п. пилотов в ГА должна конкретно быть подвязана к следующим условиям:
1. Класс пилота
2. Опыт-налет и т.д.
3. Тип ВС
4. Должность
5. Уровень рентабельности а.к.
...и тогда эти парни стройными рядами повалят в Китай... На их место придут вчерашние выпускники со всеми вытекающими.
Инженер Boeing
Старожил форума
08.03.2019 20:20
Volna
Инженер Boeing, дело говорит!)
Но зп им надо урезать, и посмотреть, так ли уж "в училища ГА идут люди, которые хотят работать именно в гражданской авиации....." )
Урезать это совковая философия.
Лучше повышать.
Чем отличаются условия работы (службы) летчика и пилота.
Проведите анализ. Только подробный и появится относительное понимание.
Navigator-30RUS
Старожил форума
08.03.2019 20:24
Инженер Boeing
з.п. пилотов в ГА должна конкретно быть подвязана к следующим условиям:
1. Класс пилота
2. Опыт-налет и т.д.
3. Тип ВС
4. Должность
5. Уровень рентабельности а.к.
Вы же наверное в курсе что в стране произошла коренная смена идеологии с коммунистической на никакую? Нет больше Ленина, Сталина, ничего больше нет. Рыночные отношения. А у рынка свои правила и ни один здравомыслящий человек не будет пахать за копейки если есть более выгодные предложения. В этом смысле лётчики ВКС пока держат марку.
Инженер Boeing
Старожил форума
08.03.2019 20:25
Navigator-30RUS
...и тогда эти парни стройными рядами повалят в Китай... На их место придут вчерашние выпускники со всеми вытекающими.
Не повалят.
Есть еще одно понятие, безопасность полетов и соответствие этому понятию.

Ну а кто хочет свалить, тот свалит.

Что необходимо для того, чтобы не сваливали?
Не только деньги, хотя этот момент важен.
Необходимы гарантии того, что после окончания летной карьеры пилот будет достаточно обеспечен. Достаточно.

Если это будет гарантировано и прописано, то можно и деньги отодвинуть на второй план.
Т.к. пилот будет знать, что после списания он будет обеспечен жильем, работой (если еще полон сил и желания работать), и летной пенсией.
Инженер Boeing
Старожил форума
08.03.2019 20:27
Устал я с вами. Водка заканчивается, перехожу на шампусик. Потом по дискутируем
bytyrla
Старожил форума
08.03.2019 20:56
Военлёт
За патриотизм никогда не платили. А вот за предательсво всегда с лихвой. Или по--твоему деды за копейку с выходными землю грызли в 1941-45? Свалил, так сиди молча, наслаждайся своими тридцатью серебрениками, а не ной переживая за других, обойдемся
Да, свалил, потому что хочу, чтобы моя семья жила лучше, дать детям образование не «борзях». А если опять будет 41-45, не переживай, наравне с тобой все будут кто ушёл. А ты просто по пояс военный, вот и боишься, неудачник.
Samuel77
Старожил форума
08.03.2019 21:20
какая ГА? сейчас сплошная коммерция. какие классы, никакой системы, как и по всей стране. планируемо-комерческая экономика с ручным управлением. в шоколаде кто у госзаказа кормится. каждый выживает как может, а вы хотите на кого-то еще и "патриотизм" повесить)...
mprkur0
Старожил форума
08.03.2019 21:31
Пилоты ВКС в Сирии пожаловались на скотское отношение командования
Подробнее на: http://avia.pro/news/piloty-vk ...
Тигиль
Старожил форума
08.03.2019 21:39
Почему никто не валит из га в вкс?
bytyrla
Старожил форума
08.03.2019 21:56
Инженер Boeing
Каких прав??? При чем тут это? Человек осознанно идет в армию, поступает в летное училище, хочет стать военным летчиком. А окащывается, при этом, он не делает достойно переносить все тяготы и лишения...... Значит он заведомо обманывает государство и....меня, который платит налоги, в том числе и на содержание армии и в частности на то, чтобы человек, закончивший военное училище, защищал небо над моей страной. Что здесь не так?
А в училища ГА идут люди, которые хотят работать именно в гражданской авиации..... Разницу понимаете.

Все очень логично и просто. Каждый должен заниматься своим делом.
Но!!!! При этом есть и исключения, которыми являются бывшие военные летчики (желательно из тех, кто служил в ВТА), которые выполнили свой долг перед Родиной и ушли в запас. И вот из них, путем отбора, можно черпать кадры для ГА. Но только по остаточному принципу.

И.М.Х.О.
Дядя, что за бред и откуда столько желчи? Я захотел стать именно военным лётчиком в первом классе, так как жил в двух км (на одной улице) с военным училищем и все детство и школа «прошли» на аэродроме. О какой осознанности речь маслобак? Теперь про налоги. Комеска с мончегорска, платит больше Вас, успокойтесь, работяга вы наш. Навигатор объяснил все, популярней некуда. Перечитайте ещё раз.
pilot8.3
Старожил форума
08.03.2019 22:07
Тигиль
Почему никто не валит из га в вкс?
Спросите у выпускников Ульяновска, которые в ВТА летают.
Инженер Boeing
Старожил форума
08.03.2019 22:07
bytyrla
Дядя, что за бред и откуда столько желчи? Я захотел стать именно военным лётчиком в первом классе, так как жил в двух км (на одной улице) с военным училищем и все детство и школа «прошли» на аэродроме. О какой осознанности речь маслобак? Теперь про налоги. Комеска с мончегорска, платит больше Вас, успокойтесь, работяга вы наш. Навигатор объяснил все, популярней некуда. Перечитайте ещё раз.
Видно долго служил, портянки мозг затерли. Даже написать связно не можете. Путанные мысли, несвязное изложение. "Маслобак" это к чему?
Ваше место только на проходной у шлагбаума.
bytyrla
Старожил форума
08.03.2019 22:09
Инженер Boeing
Видно долго служил, портянки мозг затерли. Даже написать связно не можете. Путанные мысли, несвязное изложение. "Маслобак" это к чему?
Ваше место только на проходной у шлагбаума.
Я там и стою, какой Вы догадливый.
Инженер Boeing
Старожил форума
08.03.2019 22:09
Тигиль
Почему никто не валит из га в вкс?
Каждый должен заниматься своим делом.
Инженер Boeing
Старожил форума
08.03.2019 22:13
bytyrla
Я там и стою, какой Вы догадливый.
И это правильно.
Безопасность полетов ГА не под угрозой выполнения задачи любой ценой.
bytyrla
Старожил форума
08.03.2019 22:21
Инженер Boeing
И это правильно.
Безопасность полетов ГА не под угрозой выполнения задачи любой ценой.
Закусывайте, не отвлекайтесь.
Инженер Boeing
Старожил форума
08.03.2019 22:32
bytyrla
Закусывайте, не отвлекайтесь.
Обязательно.

В очередной раз убеждаюсь в том, какая большая разница между летчиками и пилотами.
Общение здесь только подтверждает этот факт.
В мою бытность, будучи КВС еще на Ан 24, пришел к нам блатной правак после списания из истребителей. К слову, это был тогда исключительный случай. И вроде бы влился в экипаж. Ан нет, 7 лет службы уже изменило у него психику. Чуть не убил. Попытка посадки любой ценой... Видите ли не принято в него там было из-за мелочевки (резкое ухудшение видимости на прямой) уходить на второй. Слава богу, не успел, получил по башке, руки оторвать не могли.
Потом сбагрили его в другой экипаж, а потом он вообще в БУГА перевелся.
Военлёт
Старожил форума
08.03.2019 22:40
bytyrla
Да, свалил, потому что хочу, чтобы моя семья жила лучше, дать детям образование не «борзях». А если опять будет 41-45, не переживай, наравне с тобой все будут кто ушёл. А ты просто по пояс военный, вот и боишься, неудачник.
В моём лице ты обозвал неудачниками весь летный состав ВКС РФ? Ну чтож, живи теперь с этим, Иуда!
albatros
Старожил форума
08.03.2019 22:46
Navigator-30RUS
Вы таки будете в шоке, но военнослужащие тоже платят абсолютно те же налоги. И не надо тут "тяготы" и "лишения" приплетать. Эти слова были придуманы когда крестьяне обрабатывали землю мотыгой, а солдаты бегали с мосинками. На дворе 21-й век. Я уже говорил на одной из веток, что зарплата это далеко не самая главная причина ухода лётного состава. Можно много и долго говорить об этом, но в нынешнее время нуевонах, 37-й год..
Может я чего-то не понимаю, но налог из бюджетных зарплат, в чем смысл? Это исключительно для поддержания иллюзии справедливости и унификации?
Инженер Boeing
Старожил форума
08.03.2019 22:48
Инженер Boeing
Обязательно.

В очередной раз убеждаюсь в том, какая большая разница между летчиками и пилотами.
Общение здесь только подтверждает этот факт.
В мою бытность, будучи КВС еще на Ан 24, пришел к нам блатной правак после списания из истребителей. К слову, это был тогда исключительный случай. И вроде бы влился в экипаж. Ан нет, 7 лет службы уже изменило у него психику. Чуть не убил. Попытка посадки любой ценой... Видите ли не принято в него там было из-за мелочевки (резкое ухудшение видимости на прямой) уходить на второй. Слава богу, не успел, получил по башке, руки оторвать не могли.
Потом сбагрили его в другой экипаж, а потом он вообще в БУГА перевелся.
Кстати, много лет спустя, когда я переучился в "управдомы" (2 пилот, т.е. на нашем языке Flight Engineer) MD 11 Cargo со интересной надписью Martinair, капитаном был бывший военный летчик США, так он рассказывал как проходил адаптацию. Очень познавательно и в корне отличается от нашей "системы".

Всё. Идите открывать шлагбаум.
Volna
Старожил форума
08.03.2019 22:57
Инженер Boeing, "капитаном был бывший военный летчик США, так он рассказывал..."
а он не рассказывал, как в штатах, при появлении вояк на массовых мероприятиях - театр, стадион - положено вставать в их честь ?
если не встал, могут быть неприятности)
Инженер Boeing
Старожил форума
08.03.2019 23:20
Для Дима bytyrla

А вообще то, я сейчас стебаюсь от души.
Что шлагбаум, бросай его, пойдем ко мне на телетрапе кататься... кабина управления на одного "капитана". Романтика.
bytyrla
Старожил форума
08.03.2019 23:20
Военлёт
В моём лице ты обозвал неудачниками весь летный состав ВКС РФ? Ну чтож, живи теперь с этим, Иуда!
Нет, не весь, я здесь с тобой лузером дискутировал, а не со всем лётным составом ВКС РФ, неудачник.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru