Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ВВС ПРЕВРАТИЛИСЬ В КОНВЕЙЕР ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ ЛЕТНОГО СОСТАВА ДЛЯ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345

Владимир Пластинин
Старожил форума
26.02.2019 14:27
Автор не сгустил краски?
Статистики нет.
https://super-orujie.ru/blog/4 ...
Топер Харли
Старожил форума
26.02.2019 14:36
CAPS LOCK отожми
Владимир Пластинин
Старожил форума
26.02.2019 14:50
Топер Харли
CAPS LOCK отожми
Это копия заголовка - как набрали, так и выложил.
Напрягают детали?
Надо отдохнуть )))
pilot8.3
Старожил форума
26.02.2019 17:52
Ничего в этом году 500 человек выпускается.
CAVOK
Старожил форума
26.02.2019 17:56
Нет механизма переучивания летчиков ВВС в гражданские пилоты. В России - точно.
КЮ
Старожил форума
26.02.2019 18:13
Это чувак "в лампасах" уже обсуждался, по крайней мере, в ветке про катастрофу в Оленегорске. По моему обыкновенный бот в Телеграмме. Созданный неизвестно кем. Косит под отставного генерала со связями. Меня "напрягло" его "консервируют самолёты, потому что не хватает экипажей". Если самолёты и "консервируют", то, скорее всего, по другой причине. Даже если количество экипажей меньше количества самолётов, то оставшиеся экипажи могут летать на разных самолётах, и "консервировать" их по этой (нехватка экипажей) причине не нужго.
практикант
Старожил форума
26.02.2019 18:32
Прут как мухи на мёд. А Шойгу позвал бы и мы бы к нему пошли.
В начале 80-х звали и ходили.

Только одно условие. Летать, а не строем ходить.
inshalla
Старожил форума
26.02.2019 21:01
"Евреев очень напрягает, что Израиль взяли, как трамплин" все по закону жанра, всем хватит. Парни до 35-ти отдают все Родине, а там дальше, как кто готов
klm911
Старожил форума
26.02.2019 21:26
Во Франции, на вертолёты основной путь через армию, 12 —13 лет и в народное хозяйство , если желаешь.
pilot8.3
Старожил форума
26.02.2019 21:38
Интересно какое дд у израильских и французских летчиков?
inshalla
Старожил форума
26.02.2019 21:41
pilot8.3
Интересно какое дд у израильских и французских летчиков?
Гугл все знает. Про РФ труднее найти
pilot8.3
Старожил форума
26.02.2019 22:51
inshalla
Гугл все знает. Про РФ труднее найти
Про РФ знаю я
clay4el
Старожил форума
26.02.2019 22:52
Думаю, что ответом сошедшего с ума принтера будет закон, согласно которого всем военным лётчика будут делать лоботомию. Прикладывать руку к головном убору и садиться в любых МУ по приказу старшего, у которого "мозги наружу" много ума не надо.
А то вон, им в 1999 паспорта вернули, так они волю почуили!!! Пашпорта забрать! А то даже закрепление военной ипотекой на них не действует! Для них правительство сторается, изо всех сил, получу на 4% за 6 лет подняло, проезд, санатории, коммуналку отабрало, предельный возраст подняло, а они бегут!!!
Фотограф
Старожил форума
26.02.2019 22:54
999
Старожил форума
27.02.2019 11:49
Основная причина, почему уходят из ВВС и вообще из армии, скотское отношение к личному составу, ненормированные нагрузки и всем знакомая фраза "За забором очередь на твоё место".
Анатолий Бойко
Старожил форума
27.02.2019 12:31
999
Основная причина, почему уходят из ВВС и вообще из армии, скотское отношение к личному составу, ненормированные нагрузки и всем знакомая фраза "За забором очередь на твоё место".
Нагрузки хрен с ними, все молодые после училищ, а вот отношение то да, согласен.
999
Старожил форума
27.02.2019 13:07
Под нагрузками имел ввиду нештатную деятельность и прочий геморроя.
Volna
Старожил форума
27.02.2019 13:09
“Тру-ля-ля, тру-ля-ля,
Можем все за три рубля!”

(Припев песни «На подводной лодочке, или О зарплате военнослужащих» )
2П76
Старожил форума
27.02.2019 13:54
Ща запретят переходить с военных в гражданские , делов то . Вон верификейшн леттер не выдают , чтобы за границу не бежали , тут тоже какой нибудь идиотский препон придумают - только вряд-ли поможет.
999
Старожил форума
27.02.2019 14:01
С пехоты тоже валят при первом удобном случае, просто у них не так заметно.
Усилитель вкуса
Старожил форума
27.02.2019 14:11
То что у нас заработал нормальный механизм по лётным кадрам между военными и гражданскими, пусть и не благодаря, а как всегда - вопреки, вот это как раз хорошо. И многие ребята получили нормальные перспективы. А вот то, что наши радетели государственных интересов сунули в этот процесс свои носы - вот это уже плохо, так как ничего хорошего от их потуг никогда не выходило и ждать другого от них не приходится.
Всё что требуется сделать в этой ситуации для блага всех сторон - увеличить выпуск военных пилотов и наладить систему военной подготовки гражданского ЛС, и не вставать на пути нормальных человеческих устремлений со своими феодально-крепостными представлениями о добре и зле. Люди получат нормальную перспективу, государство - подготовленный и работающий лётный мобилизационный резерв, которому если что - только форму переодеть, отрасль - квалифицированные кадры. Что, плохо?
Samuel77
Старожил форума
27.02.2019 18:58
да.....наконец-то прошли те времена, когда служили что бы получить хотя бы шевретовую куртку....
Kursantik
Старожил форума
27.02.2019 22:58
Информация от первоисточника, так сказать.
Из всего набора(около 500 человек)
только единицы собираются уйти после первого контракта. В основном все курсанты - люди идейные, да и английский язык как-то неохотно осваивают.
Перейти в га - 1, 5млн рублей на переобучение, знание английского не ниже 4 уровня по икао.Кому это надо будет в 30 лет, когда уже все в жизни устоялось.
Действительно, может и зарплата военлета не такая уж и большая, но содержать даже нынешний авиапарк и летный состав - дело не из дешёвых
Инженер Boeing
Старожил форума
27.02.2019 23:59
Kursantik
Информация от первоисточника, так сказать.
Из всего набора(около 500 человек)
только единицы собираются уйти после первого контракта. В основном все курсанты - люди идейные, да и английский язык как-то неохотно осваивают.
Перейти в га - 1, 5млн рублей на переобучение, знание английского не ниже 4 уровня по икао.Кому это надо будет в 30 лет, когда уже все в жизни устоялось.
Действительно, может и зарплата военлета не такая уж и большая, но содержать даже нынешний авиапарк и летный состав - дело не из дешёвых
И это правильно. Каждый должен заниматься своим делом.
Инженер Boeing
Старожил форума
28.02.2019 00:04
999
Старожил форума
28.02.2019 05:45
Kursantik
Информация от первоисточника, так сказать.
Из всего набора(около 500 человек)
только единицы собираются уйти после первого контракта. В основном все курсанты - люди идейные, да и английский язык как-то неохотно осваивают.
Перейти в га - 1, 5млн рублей на переобучение, знание английского не ниже 4 уровня по икао.Кому это надо будет в 30 лет, когда уже все в жизни устоялось.
Действительно, может и зарплата военлета не такая уж и большая, но содержать даже нынешний авиапарк и летный состав - дело не из дешёвых
Пройдя в войска, процентов 75 мнение поменяют. В училище нет такого маразма, как в строевых частях.
zjn
Старожил форума
28.02.2019 06:47
999
Пройдя в войска, процентов 75 мнение поменяют. В училище нет такого маразма, как в строевых частях.
Надо же, в ранешные времена все было наоборот, я о маразме.
Kursantik
Старожил форума
28.02.2019 09:47
999
Пройдя в войска, процентов 75 мнение поменяют. В училище нет такого маразма, как в строевых частях.
Училище - квинтэссенция маразма, особенно сейчас
999
Старожил форума
28.02.2019 10:08
Kursantik
Училище - квинтэссенция маразма, особенно сейчас
Я тоже так думал.

Ничего не дают, но требуют, что бы всё было. На вопрос где взять ответ в магазине. Всем, в основном, на всё и всех похер.
klm911
Старожил форума
28.02.2019 11:13
Kursantik
Информация от первоисточника, так сказать.
Из всего набора(около 500 человек)
только единицы собираются уйти после первого контракта. В основном все курсанты - люди идейные, да и английский язык как-то неохотно осваивают.
Перейти в га - 1, 5млн рублей на переобучение, знание английского не ниже 4 уровня по икао.Кому это надо будет в 30 лет, когда уже все в жизни устоялось.
Действительно, может и зарплата военлета не такая уж и большая, но содержать даже нынешний авиапарк и летный состав - дело не из дешёвых
30 лет говоришь.
После училища , КВС-у 36 , мне только только 20 , думал не дай бог дожить до таких лет. Потом раз уже и 55 , и что- то старым себя не считаешь, и с полётами не хочется завязывать , хотя , понятно , пионерский задор уже не тот.
Navigator-30RUS
Старожил форума
28.02.2019 20:30
Kursantik
Информация от первоисточника, так сказать.
Из всего набора(около 500 человек)
только единицы собираются уйти после первого контракта. В основном все курсанты - люди идейные, да и английский язык как-то неохотно осваивают.
Перейти в га - 1, 5млн рублей на переобучение, знание английского не ниже 4 уровня по икао.Кому это надо будет в 30 лет, когда уже все в жизни устоялось.
Действительно, может и зарплата военлета не такая уж и большая, но содержать даже нынешний авиапарк и летный состав - дело не из дешёвых
Оно конечно замечательно, что все идейные. Потом в полках поймете что это фиаско братан))) Проклятая пехота никак не отвалит.
Volna
Старожил форума
28.02.2019 20:46
Navigator-30RUS
Оно конечно замечательно, что все идейные. Потом в полках поймете что это фиаско братан))) Проклятая пехота никак не отвалит.
а если поднять дд до уровня га ?)
Volna
Старожил форума
28.02.2019 21:16
Samuel77
в га нет дд)))
без разницы как назвать
лично я считаю, что военлетам надо платить на порядок больше, чем гражданам.
адекватно уровню опасности, ограничения во многих сферах жизни, вреду для здоровья и вот этой самой безграничной идейности!
Samuel77
Старожил форума
28.02.2019 21:46
адекватно уровню опасности, ограничения во многих сферах жизни, вреду для здоровья и вот этой самой безграничной идейности!

поверьте все это уже включено в дд, а кого не устраивает тот уходит ... все нормально.
один только ньюанс, можно было бы ввести дополнительную оплату за налет свыше годовой нормы.
Ty5
Старожил форума
28.02.2019 21:48
Navigator-30RUS
Старожил форума
28.02.2019 21:55
Volna
а если поднять дд до уровня га ?)
Вы как журналисты уцепились за это ДД. А дело даже не в нём. Зарплата, в сравнении с остальными бюджетниками более чем достойная.
Volna
Старожил форума
28.02.2019 22:15
Samuel77
адекватно уровню опасности, ограничения во многих сферах жизни, вреду для здоровья и вот этой самой безграничной идейности!

поверьте все это уже включено в дд, а кого не устраивает тот уходит ... все нормально.
один только ньюанс, можно было бы ввести дополнительную оплату за налет свыше годовой нормы.
то есть, гражданские считают, что "все это уже включено в дд" - понятно)
ну, бегут, и пускай бегут - я всё верно поняла?
* Военлеты высказываться здесь не будут, им неудобно
Samuel77
Старожил форума
28.02.2019 22:21
ну, бегут, и пускай бегут - я всё верно поняла?

да никто не бежит, что за слова то такие.
Volna
Старожил форума
28.02.2019 22:23
Navigator-30RUS
Вы как журналисты уцепились за это ДД. А дело даже не в нём. Зарплата, в сравнении с остальными бюджетниками более чем достойная.
с бюджетниками сравнение некорректное!
даже с гражданскими пилотами и то не корректное
Volna
Старожил форума
28.02.2019 22:29
Samuel77
ну, бегут, и пускай бегут - я всё верно поняла?

да никто не бежит, что за слова то такие.
разговор о кадрах или как?
Но, раз граждане считают, что всё ок, то им виднее
Может, гражданам надо поубавить тогда? И беготни не будет)
clay4el
Старожил форума
01.03.2019 11:59
Samuel77
ну, бегут, и пускай бегут - я всё верно поняла?

да никто не бежит, что за слова то такие.
Не бегут. Правильнее сказать "валят", "с..ёбывают" и т.п. Маразм крепчает год от года, у руля молодые карьеристы, готовые выполнить любые задачи, не считаясь ни с чем.
А бегут это про сдачу летным составом физо. До 35 лет 5 км с автоматом, самое оно...
Samuel77
Старожил форума
01.03.2019 12:37
чтобы откуда-то бежать нужно кого-то для начала согнать. по моему никто никого насильно не собирал и никто никого не держит. а ваши громкие словечки можете записать на диктофон и слушать хоть каждый день.
sbb
Старожил форума
01.03.2019 13:02
А я слышал что в америке это вроде как нормальная практика: из военных в гражданские....
Flanker2724
Старожил форума
01.03.2019 13:03
Чтобы данную "проблему ВКС" обсуждать всерьёз, необходимо иметь мало-мальски достоверную информацию в виде статистических данных за некий промежуток времени .. Из каких видов авиации..с каких должностей..с какой классностью..с какой выслугой.."папка-мамка" чьих будут.. А при наличие отсутствия подобной статистики данная тема относится к категории ЛПП(ложь, 3.14@дёж и провокация).
Aleks_k66
Старожил форума
01.03.2019 13:11
Volna
разговор о кадрах или как?
Но, раз граждане считают, что всё ок, то им виднее
Может, гражданам надо поубавить тогда? И беготни не будет)
Убавить гражданским, убегут все и не только в Китай, но и другие страны с меньшими з/п.
Volna
Старожил форума
01.03.2019 18:09
Flanker2724
Чтобы данную "проблему ВКС" обсуждать всерьёз, необходимо иметь мало-мальски достоверную информацию в виде статистических данных за некий промежуток времени .. Из каких видов авиации..с каких должностей..с какой классностью..с какой выслугой.."папка-мамка" чьих будут.. А при наличие отсутствия подобной статистики данная тема относится к категории ЛПП(ложь, 3.14@дёж и провокация).
статистка такая же ЛПП: никто истинную причину не станет называть, да и "папка-мамка" чьих будут также
Номер
Старожил форума
02.03.2019 18:25
Flanker2724
Чтобы данную "проблему ВКС" обсуждать всерьёз, необходимо иметь мало-мальски достоверную информацию в виде статистических данных за некий промежуток времени .. Из каких видов авиации..с каких должностей..с какой классностью..с какой выслугой.."папка-мамка" чьих будут.. А при наличие отсутствия подобной статистики данная тема относится к категории ЛПП(ложь, 3.14@дёж и провокация).
Тяжеловато будет собрать данные для такой статистики. Но уходят независимо от должности и класса: от ВП до ЗКБ, от б/к до 1 класса, от лейтенанта до подполковника... Это из личного опыта.
85586
Старожил форума
02.03.2019 20:06
А щас, на фоне новости про пенсию с 60-ти, ИМХО, поток сваливающих увеличится лавинообразно.
Flanker2724
Старожил форума
02.03.2019 20:06
Номер
Тяжеловато будет собрать данные для такой статистики. Но уходят независимо от должности и класса: от ВП до ЗКБ, от б/к до 1 класса, от лейтенанта до подполковника... Это из личного опыта.
Я услышал Вас . Это ещё раз подтверждает, что возносить тему до высот "Всё пропало..гипс снимают..клиент уезжает.." есть ЛПП . Во все времена были ротации, подвижки, перемещения и увольнения.. Если озвучить из моего личного опыта(варианты), то лейтенант "б/к"(в простонародье "бык") осознал сам, что "не туда попал"(как вариант).. "Отметился" на службе в структурах МО..
Подполковник с 1-м классом (уже с пенсией) просто "нажрался утренней зари"(как вариант).. О! сколько можно предположить различных "примечаний"... Начиная от диагноза и заканчивая крепостью "тыла"... :))
НО заявлять, что уходят ради того, чтобы прийти именно в ГВФ - это ЛПП в кубе..в третьей степени... Ихтам не ждут с распростёртыми объятиями.. Только с "толкачём", приправленным ранее оговоренным подношением, при этом наличие собственных мозгов и лётного умения только приветствуется.. Дальше развивать тему не вижу смысла, ибо это бесконечно...
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru