Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-2 с двумя тяжелобольными пациентами не долетел до Улан-Удэ. Ребенок умер

 ↓ ВНИЗ

12

Владимир Волк
Старожил форума
27.02.2019 10:33
Pilot62
А любая новостная лента пестрит перлами про поставки вертолетов новейших моделей за рубеж и в армию.
Ну в армию поставляют по нормальным ценам, там жёстко, если не сказать жестоко.А за границу да, там и до 15 миллионов доходит.Но по сравнению с западными образцами всё равно Ми-8 конкурирует достойно.
А вот зачем для своего гражданского потребителя ломить такие цены непонятно.Так же непонятно удивление чиновников всех рангов по поводу использования эксплуатантами ещё советской техники.Субсидируйте покупку новой технике, уберите всех посредников, сделайте нормальные ресурсы и уберите " гарантийные" поборы и через пять лет всё будет урегулировано в сторону новой техники.
Ну ведь сделали в сельском хозяйстве революцию помогли аграриям в закупке техники и теперь мы не только не покупаем, а экспортируем зерно в огромных объёмах.
Помоги эксплуатантам в ГА и мы не только потребности внутреннего рынка закроем полностью а выставим технику по всему миру с RA на балке.Рынок общемировой просто исчеслению не поддаётся и кто нам мешает выйти на рынок авиауслуг точно так же, как мы с зерном выступили.
Зачем тупо продавать "орудие труда" когда можно закрыть рынок по услугам практически в монопольном варианте?
ТУ-95мс
Старожил форума
28.02.2019 01:24
С 5минуты 20 секунды....Пилот о полётах на санзадание.
https://www.youtube.com/watch? ...

Сам фильм очень неплох, про Петрозаводский ОАО.
sanny
Старожил форума
28.02.2019 06:00
Ну а вы как думали - на автомобильном бензине летать ? Поплавки - они пенопластовые, они от автобензина - дубеют, и начинают в нЁм тонуть.
Вот и получается - ты залил 800 литров, а указатель топлива показывает 500 в сумме и хрен пойми что по группам.
- Михалыч, щас взлетим, поплавки повсплывают, и будет норм. Раньше всплывали. А хрен там.

А потом начинает звонок звенеть над левым ухом. И стрелки лежат. А колено - пока крутится.
И непонятно - то-ли у тебя просто поплавки утонули, то-ли дюриты сползли на корневых баках и совсем скоро полЁт будет завершЁн.

Ну и РЛЭ - предписывает:
- не менее 100 литров несливаемого остатка.
kg
Старожил форума
28.02.2019 10:06
Це капитализм... +воруют.
booster
Старожил форума
28.02.2019 10:29
ТУ-95мс
С 5минуты 20 секунды....Пилот о полётах на санзадание.
https://www.youtube.com/watch? ...

Сам фильм очень неплох, про Петрозаводский ОАО.
Петрозаводского ОАО нет уж лет так двадцать...
VSChe
Старожил форума
28.02.2019 14:32
Владимир Волк
Ну в армию поставляют по нормальным ценам, там жёстко, если не сказать жестоко.А за границу да, там и до 15 миллионов доходит.Но по сравнению с западными образцами всё равно Ми-8 конкурирует достойно.
А вот зачем для своего гражданского потребителя ломить такие цены непонятно.Так же непонятно удивление чиновников всех рангов по поводу использования эксплуатантами ещё советской техники.Субсидируйте покупку новой технике, уберите всех посредников, сделайте нормальные ресурсы и уберите " гарантийные" поборы и через пять лет всё будет урегулировано в сторону новой техники.
Ну ведь сделали в сельском хозяйстве революцию помогли аграриям в закупке техники и теперь мы не только не покупаем, а экспортируем зерно в огромных объёмах.
Помоги эксплуатантам в ГА и мы не только потребности внутреннего рынка закроем полностью а выставим технику по всему миру с RA на балке.Рынок общемировой просто исчеслению не поддаётся и кто нам мешает выйти на рынок авиауслуг точно так же, как мы с зерном выступили.
Зачем тупо продавать "орудие труда" когда можно закрыть рынок по услугам практически в монопольном варианте?
Владимир, вы просто не в курсе, что ценник на продукцию нашего машино, авиа и пр. строения не будет сильно отличаться от западной даже если поубирать всех паразитов. Из цего состоит цена на вертолет? Грубо говоря - Это себестоимость производства, плюс отчисления всяким акционерам и прочим паразитам. Дык себстоимость производства одноклассного вертолета в США и в России практически одинакова. Цена на металли прочие конструкционные материалы - она в США ниже. В Европе чуть-чуть побольше. Цены на авионику, практически такие же. То что западное оно для нас дороже, чем там выходит. Наша дешевле, это да, но она не столь определяющя в цене. Двигатели, тоже отдельная песня. На западе они сильно дороже, чем отечественные. Но опять же по какой цене они достаются тому же Сикорскому... мы не знаем. Электроэнергия в США стоит также, бензин так же. Отапливать ничего не надо. Заработная плата не сильно выше в США, чем у нас. ДА-да, это так и есть, на примере электрооборудования знаю примерные зарплаты и вклад ЗП в себестоимость. А еще можно сюда добавить энергоэффективности производства и пр.

То есть я это все к тому, что у нас уже в стране все сильно дорого и зачастую даже дороже, чем на западе. А зарплаты ..... плакать хочется.
И это , про сельское хозяйство не надо говорить, если не разбираетесь. Никакой революции там нет. Зерно мы экспортируем в больших объемах по причине внутреннего снижения потребления и снижения качества зерна для внутреннего потребления. Там все достаточно грустно.
UUOR
Старожил форума
28.02.2019 15:29
OldChap
К командиру вопросов у меня нет. Он всё сделал правильно в данной ситуации.

Вопросы к тому, кто ему борт готовил. И кто за эту подготовку отвечал.
"К командиру вопросов у меня нет. Он всё сделал правильно в данной ситуации"
А у меня вопросы есть. Что он сделал правильно? Придумал голимую отмазку? Он полетел за больными 700 км в один конец. Кто летал на Ан 2 помнит, что по РЛЭ при макс. заправке Ан 2 хватает топлива на 900км. При использовании ВАК и грамотном подборе РРД может хватить на 1000-1200 км и не больше. Вот ему 140 км и не хватило. Вылететь так с надеждой на "авось"? Вот эти вопросы и возникнут к КВС. Самолет химический, наверняка БПК стоит, что помешало взять с собой пару бочек бензина и на точке заправиться? И опять же (если верить СМИ) сел в полной темноте. Насколько я помню на Ан 2 ночные полеты разрешены только по тренировке. Чем ты думал , когда решение принимал?.Так что вопросы и к командиру, и к командиру командира.
UUOR
Старожил форума
28.02.2019 15:35
uh4cad
Какая, к чертям, санавиация, если сельхозавиа больных возит... И главный еёйный Ан-2 с его минимумом... Чего ж с Байкала Ми-8 не прислали? А там небось, не только "санавиация", а и МЧС с Нацгвардией базируются....
Если бардак есть - значит, он кому-то нужен...
А вы считаете если в названии компании есть слово "сельхоз" то у них все самолеты по кабину селитрой засыпаны и летают они все время с подвешенной сельхозаппаратурой?
uh4cad
Старожил форума
28.02.2019 21:03
UUOR
А вы считаете если в названии компании есть слово "сельхоз" то у них все самолеты по кабину селитрой засыпаны и летают они все время с подвешенной сельхозаппаратурой?
Я так не считаю. Я считаю, что сама схема организации санавиации неправильная. Ибо дали в регионы бюджетных денег и сказали "чтоб санавиация была!" А каким макаром - как хотите, уважаемые губернаторы, так и организовывайте. В нашем регионе, к примеру, подвязали под это дело ДОСААФ. С двумя Ан-2 и одним Ми-2. С тремя пилотами. И что? Летом слетают раз-два в месяц, эвакуируют больных и все на этом. Про зиму и говорить не буду. В выходные вообще бригаду врачей проблема собрать, т.к. дежурят на дому, транспорта нет до аэродрома доставить. Это разве санавиация??? Показуха...
booster
Старожил форума
01.03.2019 09:19
uh4cad
Я так не считаю. Я считаю, что сама схема организации санавиации неправильная. Ибо дали в регионы бюджетных денег и сказали "чтоб санавиация была!" А каким макаром - как хотите, уважаемые губернаторы, так и организовывайте. В нашем регионе, к примеру, подвязали под это дело ДОСААФ. С двумя Ан-2 и одним Ми-2. С тремя пилотами. И что? Летом слетают раз-два в месяц, эвакуируют больных и все на этом. Про зиму и говорить не буду. В выходные вообще бригаду врачей проблема собрать, т.к. дежурят на дому, транспорта нет до аэродрома доставить. Это разве санавиация??? Показуха...
По моему, не санавиация, а медицина катастроф полноценная должна быть, а не только вывоз больных по заявке больниц, чем санавиация "в чистом виде" занимается, нечто подобное есть в окрестностях Екатиринбурга, где рядом с трассой Екб-Пермь находится площадка вертолётная "Решёты" с дежурной бригадой медиков медицины катастроф, единственный недостаток это то, что Ми-2 сегодня уже не обеспечивает в полной мере полёты в интересах медицины катастроф.
Проходил мимо два раза
Старожил форума
01.03.2019 13:58
на другой ветке я поднимал уже этот вопрос:)кто решает лететь или не лететь ?отступать от правил или нет? есть погода или нет? правильно принял решение КВС или не правильно.просто в итоге кто то берет на себя : жить кому то или не жить. при советской власти директор брал на себя ответственность и по 2.1.9 экипажу давался картбланш: вылеты по нелетным прогнозам , вылет без запасных, вылет по плохим фактическим. риск
неблагоприятного завершения полета был всегда, и вертолеты колотили в ясную погоду при полетах ночью над морем. правда не было такого давления со стороны прокуратуры и следственного комитета. даже если авария в тюрьму никого не сажали. повышение минимума переводов вторые, понижение в классе, но в приоритете -спасение жизни.
Pilot62
Старожил форума
02.03.2019 19:55
Проходил мимо два раза
на другой ветке я поднимал уже этот вопрос:)кто решает лететь или не лететь ?отступать от правил или нет? есть погода или нет? правильно принял решение КВС или не правильно.просто в итоге кто то берет на себя : жить кому то или не жить. при советской власти директор брал на себя ответственность и по 2.1.9 экипажу давался картбланш: вылеты по нелетным прогнозам , вылет без запасных, вылет по плохим фактическим. риск
неблагоприятного завершения полета был всегда, и вертолеты колотили в ясную погоду при полетах ночью над морем. правда не было такого давления со стороны прокуратуры и следственного комитета. даже если авария в тюрьму никого не сажали. повышение минимума переводов вторые, понижение в классе, но в приоритете -спасение жизни.
Если "в приоритете спасение жизни" - сделайте это правилом.
Экипажу "дается картбланш: вылеты по нелетным прогнозам , вылет без запасных, вылет по плохим фактическим". Повышенный риск
неблагоприятного завершения полета официально принимается.
Всё довольны. Общественность, государство в лице контрольных, надзорных, правоохранительных органов, в т ч СК и прокуратура.
Старый Солдат
Старожил форума
04.03.2019 10:33
booster
По моему, не санавиация, а медицина катастроф полноценная должна быть, а не только вывоз больных по заявке больниц, чем санавиация "в чистом виде" занимается, нечто подобное есть в окрестностях Екатиринбурга, где рядом с трассой Екб-Пермь находится площадка вертолётная "Решёты" с дежурной бригадой медиков медицины катастроф, единственный недостаток это то, что Ми-2 сегодня уже не обеспечивает в полной мере полёты в интересах медицины катастроф.
Объясните, пожалуйста, как это Ми-2 "сегодня уже не обеспечивает в полной мере полёты в интересах медицины катастроф"?
Проходил мимо два раза
Старожил форума
04.03.2019 10:53
нет карт бланша, есть профанация :)
YurikY
Старожил форума
04.03.2019 13:34
booster
По моему, не санавиация, а медицина катастроф полноценная должна быть, а не только вывоз больных по заявке больниц, чем санавиация "в чистом виде" занимается, нечто подобное есть в окрестностях Екатиринбурга, где рядом с трассой Екб-Пермь находится площадка вертолётная "Решёты" с дежурной бригадой медиков медицины катастроф, единственный недостаток это то, что Ми-2 сегодня уже не обеспечивает в полной мере полёты в интересах медицины катастроф.
Вроде AS350 сейчас летает.
booster
Старожил форума
04.03.2019 14:15
Старый Солдат
Объясните, пожалуйста, как это Ми-2 "сегодня уже не обеспечивает в полной мере полёты в интересах медицины катастроф"?
Ремонт, особенно двигателей - низкая надёжность, запчастей уже давно первой категории нет, ростовские НВ и РВ качества невысокого, заправка полная - не проходит даже один пассажир по РЛЭ, если вес 3550 кг., за вес 3700 надо платить - экономят и т.д., кто с Ми-2 сейчас ещё связан знают и без меня. Не сравнить с Ансат, поверьте, я видел. Ушло время Ми-2 по причине наплевательского к нему отношения всех причастных, увы.
Владимир Волк
Старожил форума
04.03.2019 14:43
Ми-2 всегда летал с перегрузом по номограмме.Хоть новый, хоть сейчас.Просто новый он хоть что-нибудь возил.Сейчас он не возит ничего, кроме топлива, пилота и наблюдателя Посему использование ему только по трубе, что он успешно и делает крайние годы.Возить груз ему не надо уже.
Владимир Волк
Старожил форума
04.03.2019 14:49
Более того, мне один опытный доказал, что и 8 с ТВ-2 на С/З делать нечего.Закусились за столом.А потом я подумал.Чьёрт побьери.Да на самом деле, летом, с полными бакамт на рейндж 800 км, да с оборудованием, да с бригадой.Да прав мой оппонент!! Мы просто привыкли с перегрузом да с колеса, а оно так не должно быть.Да правильно, что ТВ-3 на С/З. Правильно.
А на Т лучше с грузом и подвеской.
booster
Старожил форума
04.03.2019 14:54
Владимир Волк
Более того, мне один опытный доказал, что и 8 с ТВ-2 на С/З делать нечего.Закусились за столом.А потом я подумал.Чьёрт побьери.Да на самом деле, летом, с полными бакамт на рейндж 800 км, да с оборудованием, да с бригадой.Да прав мой оппонент!! Мы просто привыкли с перегрузом да с колеса, а оно так не должно быть.Да правильно, что ТВ-3 на С/З. Правильно.
А на Т лучше с грузом и подвеской.
Согласен со всем сказанным Вами, включая по Ми-2, увы, но это так...
Старый Солдат
Старожил форума
04.03.2019 18:07
Согласен по поводу морального устаревания Ми-2. Двигатели слабые, топливо ест много, авионика древняя. Пожалуй всё. А, что вы хотели от вертолёта, созданного в начале 60 прошлого века? Во всём мире авиатехнике продлевают жизнь меняя оборудование и улучшая ТТД.
Мы же, поддерживая иностранную промышленность, создавая там новые рабочие места и укрепляя их экономику закупкам импортные вертолёты. Да ещё потом за всё время их эксплуатации платим дань за их техническое обслуживание. А если эти деньжищи направить на модернизацию Ми-2? Нет я не против иномарок. Техника высокого класса, но для решения других задач...
Хорошо, что Вас не слышат ростовчане по поводу "невысокого качества" лопастей НВ и ХВ. Уверяю, что отлетающие оковки не сильно влияют на безопасность полётов. Были прогары "пластиковых" лопастей ХВ, но завод с этой проблемой справился. Ресурс увеличен. Какие ещё претензии к лопастями?
Эксплуатируя Ми-2 с 2004 года ни разу не встречал максимальный взлётный вес 3550 кг. Даже в маленьких компаниях хватает денег довести его до 3700. А назовите хоть один вертолёт, выполняющий авиахимработы, для замены Ми-2? А, как выступают наши спортсмены? Двоечке нет равных!
Да, Ансат задуман неплохо. Но сравните цены. Опять же двигатели не наши. Нет ПОС. А в наших широких Российских условиях её отсутствие это немаловажно и небезопасно! Пообщайтесь с технарями, которые их обслуживают. Говорят, что заводчане не успевают уехать, тут же надо возвращаться, что нибудь менять, дорабатывать. Дак это пока гарантия действует. А, что будет потом?
Про иномарки, ангарного хранения, было выше. Посмотрели бы, как впихивают в них лежачего на носилках больного. Ещё та процедура! Так ещё же два врача, аппаратура и кислородный баллон. Опять же без ПОС!
Короче, рано ставить крест на Ми-2! Стебаемся над Украиной, а у них Ми-2 МСБ летает. Да и у нас где то пылится Ми-2А. Дальше писать не буду. Опять начнётся про политику, про Росаврацию... Какая то нецензурщина прёт...
Извиняюсь за то, что не по теме ветки, но задали за Ми-2
С уважением
Блин...
Старожил форума
04.03.2019 18:22
Владимир Волк
Ми-2 всегда летал с перегрузом по номограмме.Хоть новый, хоть сейчас.Просто новый он хоть что-нибудь возил.Сейчас он не возит ничего, кроме топлива, пилота и наблюдателя Посему использование ему только по трубе, что он успешно и делает крайние годы.Возить груз ему не надо уже.
полная заправка, пилот и заявка. 18 лет назад эту фразу в Горноправдинске слышал.))
booster
Старожил форума
04.03.2019 18:44
Эксплуатируя Ми-2 с 2004 года ни разу не встречал максимальный взлётный вес 3550 кг. Даже в маленьких компаниях хватает денег довести его до 3700.

Я эксплуатирую Ми-2 с 1983 года, разница есть?
Не устану повторять вновь и вновь, в не знаю уже какой раз: "Ми-2 вертолёт с несчастливой судьбой, сначала его портили поляки, потом поляки нас кинули, а наши МВЗшники бросили Ми-2 за ненадобностью, кроме кучи прожектов и проектов ничего не родилось подобно тому же примеру Ми-8/МТВ/АМТ/17/171-172/А2".
В тех Ми-2, которые на сегодня остались в ГА, куда ни ткни пальцем, обо всём надо говорить: "доработать бы до современного уровня и будет прекрасный (движок, авионика, несущая система и т.д.) вертолёт". Даже планер, если сравнивать планер Ми-8Т и современного выпуска Ми-8МТВ/АМТ, и тот уже надо перерабатывать - слишком тяжелый по современным меркам.
Но это всё бесполезное нытьё, не будут наши ВР "малой кровью" улучшать Ми-2, пример тому АН-2 - попил бабла затмевает всем причастным разум, жадность сгубила Ми-2, мой прогноз - ещё пять лет и в ГА Ми-2 не будет.
booster
Старожил форума
07.03.2019 12:53
Вот нам пример для сравнения Ми-2 с современным вертолётом Н-145: "Новый пятилопастный несущий винт позволил улучшить летно-технические характеристики вертолета. Так, максимальный взлетный вес машины был увеличен до 3800 кг, а полезная нагрузка теперь сопоставима с весом пустого вертолета". https://www.aex.ru/news/2019/3 ...
Ми-2 вес конструкции 2400 кг. и более, 2400/3700=0, 64, т.е. чтобы Ми-2 был конкурентноспособен ему надо иметь вес конструкции 1850 кг - чтобы "убрать лишние", хотя бы 500 кг. придётся переработать планер, редуктор главный, несущую систему, движки (ГТД-350 весит 140 кг. без СТГ-3, а мощи даёт максимум 400 л.с., удельный вес 145/400=0, 363 кг/л.с).
Сравниваем с движком Ансата PW-207K: 630 л.с., вес 107.5 кг., 107, 5/630=0, 170.http://mail.vzletim.aero/encyc ...
Как видим по удельному весу движок Ансата в два раза превосходит движок Ми-2.
luk82a
Старожил форума
07.03.2019 18:26
UUOR
"К командиру вопросов у меня нет. Он всё сделал правильно в данной ситуации"
А у меня вопросы есть. Что он сделал правильно? Придумал голимую отмазку? Он полетел за больными 700 км в один конец. Кто летал на Ан 2 помнит, что по РЛЭ при макс. заправке Ан 2 хватает топлива на 900км. При использовании ВАК и грамотном подборе РРД может хватить на 1000-1200 км и не больше. Вот ему 140 км и не хватило. Вылететь так с надеждой на "авось"? Вот эти вопросы и возникнут к КВС. Самолет химический, наверняка БПК стоит, что помешало взять с собой пару бочек бензина и на точке заправиться? И опять же (если верить СМИ) сел в полной темноте. Насколько я помню на Ан 2 ночные полеты разрешены только по тренировке. Чем ты думал , когда решение принимал?.Так что вопросы и к командиру, и к командиру командира.
Не истина в последней инстанции, расскажу слухи и мысли:
1-е Борт вылетел поздно, в Улан-Удэ однозначно поздно ночью, запасным только Иркутск.Топлива однозначно недостаточно. Расстояние не 700, а примерно 800 км и еще нужно проложить маршрут в высокогорной местности.Прямо никак не выйдет.;
2-е В передаче намекнули, в Хоринске дозаправился автомобильным (АЗС не комментировала).Имея по факту на борту уже топливо-можно говорить, что сработал датчик.;
3-е Уверен по факту борт не "резал" расстояние, а шел по стандартному маршруту-Таксимо-С.Озерск-Хоринск-Улан-Удэ.При "резаном" Хоринск южнее немного порядка 30-40 км;
4-е, вы может удивитесь, но г-н Потапов (говорят) уже разрешил ОСЕ дальнейшие выполнение полётов.Просто интересно откуда такая "мохнатая" крыша.Борт говорят пока не летает пока не решен вопрос с прокуратурой.;
5-е Говорят ОСА выиграла и ЛАР на этот год.
По поводу ребенка санавиация претензий не предъявляет-у ребенка (по слухам) ситуация была такая, что уже роли не играло через час привезут, или через 15.Косвенное подтверждение этому "тишина в эфире" иначе бы шуму было бы намного больше.
luk82a
Старожил форума
07.03.2019 18:37
И еще-считаю порочной практику торгов, принцип один, кто меньше цену выставил-тот и выиграл.Компании выполняющие безупречно полеты в сложном регионе десятилетиями должны иметь преимущество.Такой порядок, не дай Бог, может привести и катастрофе.
luk82a
Старожил форума
07.03.2019 18:55
Еще добавлю, высота полета как минимум до Богдарино должна быть более 2000м приведенного.Если пошел сразу на юго-запад, то порядка 2600.Короче по всему маршруту средний ветер даже с учетом значительного снижения высоты должен быть порядка 20-30 встречного.С Хоринска до Улан-Удэ 164 км.На зап Иркутск (прямо) 218 км. от У-Удэ.Чита не работала уже, по светлому запасным Романовка, но и то по времени уже не шла (даже если с рубежа).КВС не идиот, явно об этом знал, считайте сами и делайте вывод.
OldChap
Старожил форума
10.03.2019 12:17
luk82a
И еще-считаю порочной практику торгов, принцип один, кто меньше цену выставил-тот и выиграл.Компании выполняющие безупречно полеты в сложном регионе десятилетиями должны иметь преимущество.Такой порядок, не дай Бог, может привести и катастрофе.
Вот
Радует, что нас уже минимум двое кто так думает
kg
Старожил форума
16.03.2019 04:59
OldChap
Вот
Радует, что нас уже минимум двое кто так думает
А есть те, кто так не думает?
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru