Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В США в штате Техас разбился грузовой Boeing 767 авиакомпании Atlas Air

 ↓ ВНИЗ

123456

vasilf
Старожил форума
28.07.2020 21:39
neustaf
Никакого сравнения. Мнительный псих и здоровый бугай. Один всех убил от желания убить, а второй - от профессиональной непригодности.


полагаете мнительный псих самоубийца профпригоден? у нас отличаются представления о профпригодности пилотов пассажирских самолетов.
Непригоден. Но выявить его гораздо сложнее.
Petruha_89
Старожил форума
28.07.2020 22:36
vasilf
Непригоден. Но выявить его гораздо сложнее.
Египтяне также не выявили потенциального самоубийцу
https://aviation-safety.net/da ...

neustaf
Старожил форума
29.07.2020 07:51
Petruha_89
Египтяне также не выявили потенциального самоубийцу
https://aviation-safety.net/da ...

а у него такие дикие депрясники были как у Любитца?
neustaf
Старожил форума
29.07.2020 08:02
Petruha_89
Не встречалось.
Просветите пожалуйста
это его кличка была среди пилотов Германивингз (после Андреаса она стала Евровингз) , намек на его проводнuковое прошлое, своим для среды он не успел стать, как и мачо для своей девушки , даже купив ей Ауди и забравшись в кабину Эрбаса (может и не его это была мечта, некие аналогии с методй пилтирования Е, просматриваются как пишет Vasilf), кстати ни одна газета тогда не вышла с заголовком: "любитц убил моих детей", как после событий над Донецком в 2014, человеческое додтоинство неприкосновенно согласно Основному Закому Германии, хотя в случае с Андреасом это было бы чистой правдой, оказавается не всегда ее сообщают массмедиа, даже в европах.
Penman
Старожил форума
29.07.2020 09:09
vasilf
С точки зрения пилотирования и реакции на нештатные ситуации у Любитца никаких проблем никогда и никем не было отмечено. А внутрь черепа заглянуть и обнаружить там страшный напряг - это весьма затруднительно для любой компании, потому что конвейер. Насчёт родителей - тут у нас свой пример имеется, но суд в Химках начался и веточка замёрзла.;) Если туп как дерево, то никакие родители не помогут, а black lives matter - вполне, сразу же обстоятельства начинают находить.
Вы сперва сами научитесь самолетом управлять, прежде чем оценивать уровень подготовки пилота!
НМ
Старожил форума
29.07.2020 09:34
Penman
Вы сперва сами научитесь самолетом управлять, прежде чем оценивать уровень подготовки пилота!
С чего это вдруг? - Быть может надо ещё научиться убивать, насиловать, воровать и т.д., прежде чем оценивать эти деяния?
Penman
Старожил форума
29.07.2020 09:43
НМ
С чего это вдруг? - Быть может надо ещё научиться убивать, насиловать, воровать и т.д., прежде чем оценивать эти деяния?
Для того чтобы оценивать действия пилота, необходимо знать все обстоятельства авиационного происшествия и уметь в них разбираться.
В чём ни вы, ни vasilf замечены не были.
НМ
Старожил форума
29.07.2020 09:53
Penman
Для того чтобы оценивать действия пилота, необходимо знать все обстоятельства авиационного происшествия и уметь в них разбираться.
В чём ни вы, ни vasilf замечены не были.
Вы, кроме этого, много ещё чего не заметили...
https://humor.rin.ru/cgi-bin/s ... - это как раз про вас..:)))
Petruha_89
Старожил форума
29.07.2020 12:54
neustaf
а у него такие дикие депрясники были как у Любитца?
По степени дикости не говорится - но были
Petruha_89
Старожил форума
29.07.2020 13:01
neustaf
это его кличка была среди пилотов Германивингз (после Андреаса она стала Евровингз) , намек на его проводнuковое прошлое, своим для среды он не успел стать, как и мачо для своей девушки , даже купив ей Ауди и забравшись в кабину Эрбаса (может и не его это была мечта, некие аналогии с методй пилтирования Е, просматриваются как пишет Vasilf), кстати ни одна газета тогда не вышла с заголовком: "любитц убил моих детей", как после событий над Донецком в 2014, человеческое додтоинство неприкосновенно согласно Основному Закому Германии, хотя в случае с Андреасом это было бы чистой правдой, оказавается не всегда ее сообщают массмедиа, даже в европах.
Вы писали о проблемах в летной подготовке Лубитца - но так и не ответили на вопрос какие именно проблемы были.
Самостоятельное решение сделать перерыв по состоянию здоровья - не в счет.
vasilf
Старожил форума
29.07.2020 13:53
Petruha_89
Египтяне также не выявили потенциального самоубийцу
https://aviation-safety.net/da ...

У таких всё внутри. А снаружи - он собранный и деловитый.
vasilf
Старожил форума
29.07.2020 13:56
Penman
Вы сперва сами научитесь самолетом управлять, прежде чем оценивать уровень подготовки пилота!
Прежде чем пускать пузыри в лужу, попробуйте ознакомиться с материалами NTSB. Если возникнут трудности с английским - тут вам помогут.
Penman
Старожил форума
29.07.2020 15:10
vasilf
Прежде чем пускать пузыри в лужу, попробуйте ознакомиться с материалами NTSB. Если возникнут трудности с английским - тут вам помогут.
Речь о ваших нападках на капитана Суперджета, причём тут NTSB.
НМ
Старожил форума
29.07.2020 15:39
Penman
Речь о ваших нападках на капитана Суперджета, причём тут NTSB.
Насчёт капитана Суперджета ещё проще, и переводить не надо: в ПО всё написано по-русски.
...правда, чтобы прочесть надо быть Читателем, а не Penman_ом.
neustaf
Старожил форума
29.07.2020 16:38
Petruha_89
Вы писали о проблемах в летной подготовке Лубитца - но так и не ответили на вопрос какие именно проблемы были.
Самостоятельное решение сделать перерыв по состоянию здоровья - не в счет.
У вас ни а счет, во аремя пераоначальной летгой подготовки человек впадает а глубокий депрясняк - все отлично!
vasilf
Старожил форума
29.07.2020 16:51
Penman
Речь о ваших нападках на капитана Суперджета, причём тут NTSB.
NTSB тут притом, что обсуждается её расследование. При этом возникают некоторые параллели: у одного на недостаток способностей смотрели сквозь пальцы потому что он чёрный, а у второго - потому что блатной.
vasilf
Старожил форума
29.07.2020 16:55
neustaf
У вас ни а счет, во аремя пераоначальной летгой подготовки человек впадает а глубокий депрясняк - все отлично!
Ага. Счас он всей Люфтганзе рассказал, что у него глубокая депрессия. Само собой, истинная причина болезни скрывалась.
Petruha_89
Старожил форума
29.07.2020 16:59
neustaf
У вас ни а счет, во аремя пераоначальной летгой подготовки человек впадает а глубокий депрясняк - все отлично!
Так это проблема с летной подготовкой или проблема с психикой?
В любом случае отзывы инструкторов хорошие - депресняк явно не трудностями в летной подготовке вызван.
Penman
Старожил форума
29.07.2020 17:06
vasilf
NTSB тут притом, что обсуждается её расследование. При этом возникают некоторые параллели: у одного на недостаток способностей смотрели сквозь пальцы потому что он чёрный, а у второго - потому что блатной.
Вынужден повторить: не вам судить о способностях пилота, в силу отсутствия должной компетенции.
Petruha_89
Старожил форума
29.07.2020 17:21
vasilf
NTSB тут притом, что обсуждается её расследование. При этом возникают некоторые параллели: у одного на недостаток способностей смотрели сквозь пальцы потому что он чёрный, а у второго - потому что блатной.

У одного о недостатке способностей было известно задолго до катастрофы. Раз проводите параллели - дайте пожалуйста ссылку что у второго было известно о том же до катастрофы.
vasilf
Старожил форума
29.07.2020 21:47
Penman
Вынужден повторить: не вам судить о способностях пилота, в силу отсутствия должной компетенции.
Компетенции хватает, чтобы понимать - как, куда и каким образом самолёт летит. Остальное, в части шевеления органами управления, взято из промежуточного отчёта. Как и о решительном создании себе обстановки из двух особых ситуаций, когда вполне можно было ограничиться одной - этот вывод был сделан на основании того, каким образом самолёт летел. Речь не о способностях вообще, а об их проявлении в конкретной ситуации - в части руководства экипажем и выполнения процедур. Про то, как пилот двигал (правильно или нет) органами управления, у меня речи нет вообще - именно в силу недостатка моей компетенции в таких вопросах.
vasilf
Старожил форума
29.07.2020 22:15
Petruha_89

У одного о недостатке способностей было известно задолго до катастрофы. Раз проводите параллели - дайте пожалуйста ссылку что у второго было известно о том же до катастрофы.
Недостаток способностей проявился в особой ситуации. О том, что было до неё, сведения пока недоступны. Но есть сведения о попустительстве при вводе данного пилота в качестве КВС. Как вы думаете, можно ли занимать должность КВС, не имея свидетельства линейного пилота? У этого пилота такое получилось целых два раза:

После окончания обучения выдано свидетельство коммерческого пилота ГА без квалификационной отметки (протокол заседания рабочей группы ВКК № 6 при Ульяновском ВАУ ГА от 24.11.2011 № 77). С 26.12.2011 по 04.03.2016 работал в ОАО АК «ТРАНСАЭРО» последовательно в должностях второго пилота и КВС самолета Boeing-737, общий налет составил 2022 ч, из них КВС – 1905 ч. Согласно приказу командира ЛО ВС SSJ-100 от 17.11.2016 № 468, допущен к полетам в качестве КВС на самолете SSJ-100 в составе закрепленного экипажа. Согласно приказу командира ЛО ВС SSJ-100 от 28.02.2017 № 120, допущен к выполнению полетов в незакрепленном составе экипажа. Свидетельство линейного пилота № 0080723, выдано Северо-Западным МТУ Росавиации 13.06.2018

Поэтому есть основания предполагать, что и оценка способностей производилась аналогичным образом.
Petruha_89
Старожил форума
29.07.2020 22:43
vasilf
Недостаток способностей проявился в особой ситуации. О том, что было до неё, сведения пока недоступны. Но есть сведения о попустительстве при вводе данного пилота в качестве КВС. Как вы думаете, можно ли занимать должность КВС, не имея свидетельства линейного пилота? У этого пилота такое получилось целых два раза:

После окончания обучения выдано свидетельство коммерческого пилота ГА без квалификационной отметки (протокол заседания рабочей группы ВКК № 6 при Ульяновском ВАУ ГА от 24.11.2011 № 77). С 26.12.2011 по 04.03.2016 работал в ОАО АК «ТРАНСАЭРО» последовательно в должностях второго пилота и КВС самолета Boeing-737, общий налет составил 2022 ч, из них КВС – 1905 ч. Согласно приказу командира ЛО ВС SSJ-100 от 17.11.2016 № 468, допущен к полетам в качестве КВС на самолете SSJ-100 в составе закрепленного экипажа. Согласно приказу командира ЛО ВС SSJ-100 от 28.02.2017 № 120, допущен к выполнению полетов в незакрепленном составе экипажа. Свидетельство линейного пилота № 0080723, выдано Северо-Западным МТУ Росавиации 13.06.2018

Поэтому есть основания предполагать, что и оценка способностей производилась аналогичным образом.
В одном случае - установленный факт низкой профессиональной подготовки: негативные отзывы инструкторов, не вводили в КВС.
В другом - только ваши предположения.
То что свидетельство линейного пилота было получено после ввода в КВС - никак не указывает на низкий уровень подготовки.
Параллель пока не получается.
Petruha_89
Старожил форума
29.07.2020 22:46
vasilf
Недостаток способностей проявился в особой ситуации. О том, что было до неё, сведения пока недоступны. Но есть сведения о попустительстве при вводе данного пилота в качестве КВС. Как вы думаете, можно ли занимать должность КВС, не имея свидетельства линейного пилота? У этого пилота такое получилось целых два раза:

После окончания обучения выдано свидетельство коммерческого пилота ГА без квалификационной отметки (протокол заседания рабочей группы ВКК № 6 при Ульяновском ВАУ ГА от 24.11.2011 № 77). С 26.12.2011 по 04.03.2016 работал в ОАО АК «ТРАНСАЭРО» последовательно в должностях второго пилота и КВС самолета Boeing-737, общий налет составил 2022 ч, из них КВС – 1905 ч. Согласно приказу командира ЛО ВС SSJ-100 от 17.11.2016 № 468, допущен к полетам в качестве КВС на самолете SSJ-100 в составе закрепленного экипажа. Согласно приказу командира ЛО ВС SSJ-100 от 28.02.2017 № 120, допущен к выполнению полетов в незакрепленном составе экипажа. Свидетельство линейного пилота № 0080723, выдано Северо-Западным МТУ Росавиации 13.06.2018

Поэтому есть основания предполагать, что и оценка способностей производилась аналогичным образом.
В продолжение.
У одного недостаток способностей проявился и задолго до катастрофы, и в особой ситуации.
У другого - только в особой ситуации.
Параллель не получается.
vasilf
Старожил форума
30.07.2020 01:49
Petruha_89
В одном случае - установленный факт низкой профессиональной подготовки: негативные отзывы инструкторов, не вводили в КВС.
В другом - только ваши предположения.
То что свидетельство линейного пилота было получено после ввода в КВС - никак не указывает на низкий уровень подготовки.
Параллель пока не получается.
Попустительство вполне себе получается. Насчёт параллели - точных подтверждений можно ожидать (или не ожидать) в окончательном отчёте. Это как стороны договорятся.
vasilf
Старожил форума
30.07.2020 01:57
Petruha_89
В продолжение.
У одного недостаток способностей проявился и задолго до катастрофы, и в особой ситуации.
У другого - только в особой ситуации.
Параллель не получается.
Мы на самом деле не знаем, проявлялось или нет. Трансаэро - это ведь была особо безопасная авиакомпания, у которой предпосылки и инциденты (по известным причинам) не фиксировались.
Petruha_89
Старожил форума
30.07.2020 06:12
vasilf
Мы на самом деле не знаем, проявлялось или нет. Трансаэро - это ведь была особо безопасная авиакомпания, у которой предпосылки и инциденты (по известным причинам) не фиксировались.
Не знаете - не нужно параллели проводить
neustaf
Старожил форума
30.07.2020 07:37
Petruha_89
Так это проблема с летной подготовкой или проблема с психикой?
В любом случае отзывы инструкторов хорошие - депресняк явно не трудностями в летной подготовке вызван.
Ваше предположение.
Проблемы с психикой привели к проблемам а летной подготовке и необходимости ее прекратить.

Не мог он продолжать полёты, не способен, профнепригоден. Но протоленули, протютащилии довели таки до кабины на горе пассажирам.
vasilf
Старожил форума
30.07.2020 17:25
Petruha_89
Не знаете - не нужно параллели проводить
Ладно, подожду. Окончательного отчёта и, возможно, материалов разбирательства в суде.
Petruha_89
Старожил форума
31.07.2020 10:39
neustaf
Ваше предположение.
Проблемы с психикой привели к проблемам а летной подготовке и необходимости ее прекратить.

Не мог он продолжать полёты, не способен, профнепригоден. Но протоленули, протютащилии довели таки до кабины на горе пассажирам.
Какие конкретно проблемы были именно в летной подготовке?.
Ответите или нет?
Petruha_89
Старожил форума
31.07.2020 10:59
neustaf
Ваше предположение.
Проблемы с психикой привели к проблемам а летной подготовке и необходимости ее прекратить.

Не мог он продолжать полёты, не способен, профнепригоден. Но протоленули, протютащилии довели таки до кабины на горе пассажирам.
Позвольте напомнить, что отзывы инструкторов об уровне подготовки были положительные. Несмотря на проблемы с психикой. Да и эти проблемы вряд ли были постоянно.
neustaf
Старожил форума
31.07.2020 11:40
Petruha_89
Какие конкретно проблемы были именно в летной подготовке?.
Ответите или нет?
Летать не мог от слова совсем со своими проблемами, домой поехал.
neustaf
Старожил форума
31.07.2020 11:42
Да и эти проблемы вряд ли были постоянно.
////%/_

Успокойте этим родственников погибших.
Petruha_89
Старожил форума
31.07.2020 12:22
neustaf
Да и эти проблемы вряд ли были постоянно.
////%/_

Успокойте этим родственников погибших.
Вы мастер уходить в сторону от ответов.
Petruha_89
Старожил форума
31.07.2020 12:23
neustaf
Летать не мог от слова совсем со своими проблемами, домой поехал.
Вы мастер уходить в сторону от ответов

Вижу бесполезно в данном направлении с вами дискутировать.
neustaf
Старожил форума
31.07.2020 14:03
Petruha_89
Вы мастер уходить в сторону от ответов

Вижу бесполезно в данном направлении с вами дискутировать.
Если для вас Любитц прервавший первоначальную летнюю подготовку, по той причине что не мог ее продолжить абсолютно профпригоден это ваше мнение. Практика показала что вновь допустив его к подготовке Лютганза совершила огромную ошибку. Вы полагаете иначе,
"
Да и эти проблемы вряд ли были постоянно.'

это случилось с ним всего один раз в горах Фоанции, не постоянно.
Petruha_89
Старожил форума
31.07.2020 14:26
neustaf
Если для вас Любитц прервавший первоначальную летнюю подготовку, по той причине что не мог ее продолжить абсолютно профпригоден это ваше мнение. Практика показала что вновь допустив его к подготовке Лютганза совершила огромную ошибку. Вы полагаете иначе,
"
Да и эти проблемы вряд ли были постоянно.'

это случилось с ним всего один раз в горах Фоанции, не постоянно.
Покажите где я писал о профпригодности?
Разговор шел только о летной подготовке, вы же вопрос расширили.

Кстати, вы вот недавно написали, что Любитц "Летать не мог от слова совсем со своими проблемами".
Почему вы утверждаете что "не мог"? Поделитесь фактами.
Может "не хотел" - ведь это не одно и тоже что "не мог".
neustaf
Старожил форума
31.07.2020 15:31
Petruha_89
Покажите где я писал о профпригодности?
Разговор шел только о летной подготовке, вы же вопрос расширили.

Кстати, вы вот недавно написали, что Любитц "Летать не мог от слова совсем со своими проблемами".
Почему вы утверждаете что "не мог"? Поделитесь фактами.
Может "не хотел" - ведь это не одно и тоже что "не мог".
Домой уехал. Это вам нр факт.
/////%

Может "не хотел"  - это он вам сам сказал?
Сколько еще будете переливать из пустого в порожнее. Вопрос почему ему разрешили при всех его психических проблем и дальше учиться и работать пилотом. Ошибку поняли да уж слишком поздно, как и с ВП на 767.
neustaf
Старожил форума
31.07.2020 19:56
Petruha_89
Покажите где я писал о профпригодности?
Разговор шел только о летной подготовке,


а вы лично пофпригодность и летную подготовку никак не связываете, либо вам просто пообщаться ни о чем очень хочется.
Petruha_89
Старожил форума
31.07.2020 23:26
neustaf
Petruha_89
Покажите где я писал о профпригодности?
Разговор шел только о летной подготовке,


а вы лично пофпригодность и летную подготовку никак не связываете, либо вам просто пообщаться ни о чем очень хочется.
А вы забыли откуда в этой теме Любитц взялся?
Так я напомню.
Вначале было сообщение с предположением что второго пилота Атласа заблаговременно не уволили из за цвета кожи несмотря на его низкий профессиональный уровень. В ответ вы привели пример Любитца (цвет кожи другой) которого также не уволили.
Что общего и разного в этих двух случаях?
Общее - все завершилось катастрофой.
Разное: одна катастрофа из за несознательных действий второго пилота, другая из за полностью осознанных.
В одном случае в авиакомпаниях было известно что второй пилот явный слабак, во втором - хорошие отзывы инструкторов.
В одном случае нет информации что у второго пилота были проблемы с психикой. Во втором - проблемы были, но нет информации что об этих проблемах было известно руководству авиакомпании.
Так подходящий ли пример с Любитцем? Очень сомнительно!

neustaf
Старожил форума
31.07.2020 23:45
Во втором - проблемы были, но нет информации что об этих проблемах было известно руководству авиакомпании.
/////
Да вы что курсант прервал первоначальную летнюю подготовку из за депрясника и свалил и об этом никто не знал.

Петруха, вч ж адекватный человек, хватит уж эта бабушку лохматить.

О всех этих проблемах знали и там и там, но ни одного не остановили, , а начался разговор из за слов о том, сто ВП боялись остановить из цвета кожи, я привёл пример, что цвет кожи тут вовсе не при чем.

Корпоративная этика, (на форуме многие на методику пилотирования Евдокимова стойку делают, нп научили, не объяснили, не рассказали ..) лохматая лапа и тд причин может более чем.
Petruha_89
Старожил форума
01.08.2020 07:43
neustaf
Во втором - проблемы были, но нет информации что об этих проблемах было известно руководству авиакомпании.
/////
Да вы что курсант прервал первоначальную летнюю подготовку из за депрясника и свалил и об этом никто не знал.

Петруха, вч ж адекватный человек, хватит уж эта бабушку лохматить.

О всех этих проблемах знали и там и там, но ни одного не остановили, , а начался разговор из за слов о том, сто ВП боялись остановить из цвета кожи, я привёл пример, что цвет кожи тут вовсе не при чем.

Корпоративная этика, (на форуме многие на методику пилотирования Евдокимова стойку делают, нп научили, не объяснили, не рассказали ..) лохматая лапа и тд причин может более чем.
Во втором - проблемы были, но нет информации что об этих проблемах было известно РУКОВОДСТВУ АВИАКОМПАНИИ.

Я так понял, что возражения остались у вас только по этому пункту - с остальным согласны? (31.07.2020 23:26)

Почитайте отчет, подраздел 1.13.1 Medical history of the co-pilot
Хотите сказать что в авиакомпании все перипетии с получением медицинского сертификата были известны при приеме на работу? Да еще то что было несколько лет назад? Какие основания у руководства авиакомпании не принимать на работу пилота или увольнять его когда тот имеет медицинский сертификат первого класса?
Petruha_89
Старожил форума
01.08.2020 09:21
Petruha_89
Во втором - проблемы были, но нет информации что об этих проблемах было известно РУКОВОДСТВУ АВИАКОМПАНИИ.

Я так понял, что возражения остались у вас только по этому пункту - с остальным согласны? (31.07.2020 23:26)

Почитайте отчет, подраздел 1.13.1 Medical history of the co-pilot
Хотите сказать что в авиакомпании все перипетии с получением медицинского сертификата были известны при приеме на работу? Да еще то что было несколько лет назад? Какие основания у руководства авиакомпании не принимать на работу пилота или увольнять его когда тот имеет медицинский сертификат первого класса?
И не забывайте еще о медицинской тайне.
Подробности знают только врачи. Ни в летной школе, ни в авиакомпании вряд ли знали что "медицинские проблемы" - это депрессия.
Petruha_89
Старожил форума
06.08.2020 18:52
http://avherald.com/h?article= ...

Опубликован окончательный отчет.
Ничего нового к тому что было озвучено пару недель назад.
neustaf
Старожил форума
06.08.2020 20:17
Хотите сказать что в авиакомпании все перипетии с получением медицинского сертификата были известны при приеме на работу? 
////
А вы хотите сказать, что никто не знал, сто он прервал летнюю подготовку.

Готовиося то в школе Lufthansa и это было секретом?
Petruha_89
Старожил форума
06.08.2020 22:25
neustaf
Хотите сказать что в авиакомпании все перипетии с получением медицинского сертификата были известны при приеме на работу? 
////
А вы хотите сказать, что никто не знал, сто он прервал летнюю подготовку.

Готовиося то в школе Lufthansa и это было секретом?
Еще раз.
О том что прервал летную подготовку - знали.
О том что прервал по медицинским причинам - думаю знали.
Что за конкретные медицинские причины - наверняка не знали. А медицинской причиной может быть и травма, и удаление аппендицита. И депресняк. Врачебная тайна - слышали такое? Сильно сомневаюсь что в Германии она нарушается.
Тогда какие основания увольнять?
Если вы уверены что в авиакомпании знали какие конкретно медицинские проблемы были - объясните откуда такая уверенность?

Кстати, вы видели что написано в медицинском сертификате если есть какие либо диагнозы при прохождении ВЛЭК?
Могу привести личный пример. Есть у меня пара диагнозов - не молодой уже. Но в медицинском сертификате это не указано, только вывод что могу летать. И в авиакомпании НИКТО не знает какие именно диагнозы у меня. За исключением доктора авиакомпании естественно.
neustaf
Старожил форума
09.08.2020 10:31
в авиакомпании НИКТО не знает какие именно диагнозы у меня. За исключением доктора авиакомпании естественно.
/////
У вас такие же ошибки как и одного КВС а-330, НИКОГДА, но бывает, у вас НИКТО, но доктор знает.
Диагноз диагнозом рознь, люди способные убить собственных пассажиров профнепригодны и им доступ в кабину должен быть закрыть, а лета ь с приписочкой 'склонен к сиуциду"
Erivonman
Старожил форума
09.08.2020 11:54
neustaf
в авиакомпании НИКТО не знает какие именно диагнозы у меня. За исключением доктора авиакомпании естественно.
/////
У вас такие же ошибки как и одного КВС а-330, НИКОГДА, но бывает, у вас НИКТО, но доктор знает.
Диагноз диагнозом рознь, люди способные убить собственных пассажиров профнепригодны и им доступ в кабину должен быть закрыть, а лета ь с приписочкой 'склонен к сиуциду"
При внезапно изменившихся жизненных обстоятельствах часть людей в состоянии сильного непреодолимого стресса способна совершить суицид, хотя в обычной жизни ни они сами, ни окружающие об этом и не подозревают.
Petruha_89
Старожил форума
09.08.2020 12:29
neustaf
в авиакомпании НИКТО не знает какие именно диагнозы у меня. За исключением доктора авиакомпании естественно.
/////
У вас такие же ошибки как и одного КВС а-330, НИКОГДА, но бывает, у вас НИКТО, но доктор знает.
Диагноз диагнозом рознь, люди способные убить собственных пассажиров профнепригодны и им доступ в кабину должен быть закрыть, а лета ь с приписочкой 'склонен к сиуциду"
Что же вы так широко охватываете вместо ответа на конкретный вопрос? Может ответите?
Вы уверены что в летной школе и в авиакомпании знали что и Любитца медицинские проблемы - это депрессия?

По поводу профпригодности или непригодности из за склонности к суициду - здесь согласен. Но эти вопросы не к авиакомпании, - это к конкретным докторам, которые писали "годен".

neustaf
Старожил форума
09.08.2020 14:07
Вы уверены что в летной школе и в авиакомпании знали что и Любитца медицинские проблемы - это депрессия?
//////
Наверное, с летной школе все полные идиоты и нп видят, сто из за депрессии человек не способен усвоить летную программу, наверное летняя школа Люфганзы не имеет ни какой связи с самой авиакомпанией.
Зачем его вообще принимали нп работу с таким бэкгроундом? В Германвингз так катастрофически не хватало пилотов.

Дело не только в цвете кожи, с чего в принципе разговор то и начался. Были проблемы у Любитца и в компании и в личной жизни и со здоровьем, не видеть этого те кто с ним проводил часы в кабине конечно же не могли. Но толерантность, боязнь привлечь к себе внимание в АК, заставили всех делать вид, сто все ОК. До поры до времени. Нк м потом гром грянул. К сожалению в современном обществе на западе в ходу двойная мораль, как в
СССР с 70-х, одна на публику, где все согласно планам партии и народа, другая на кухнях. И не один из того что говорит на кухне не скажет этого официально, с карьерой , репутацией можно попрощаться.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru