Мобильная версия
Войти

В США в штате Техас разбился грузовой Boeing 767 авиакомпании Atlas Air

 ↓ ВНИЗ

123

VictorAIR
Старожил форума
24.02.2019 01:58
Грузовой самолёт авиакомпании Atlas Air потерпел крушение на юге американского штата Техас.
Об этом информирует BNO News со ссылкой на местные власти.
По предварительной информации, на борту находились три человека, Boeing 767 следовал из Майами в Хьюстон.
https://russian.rt.com/world/n ...
Сергей DKBF
Старожил форума
24.02.2019 03:08
Работали на Амазон, выживших маловероятно. Очевидцы говорят о перебое в работе двигателей и затем самолет начал пикирование. Может топливо кончилось, заходил на посадку в Хьюстон.
Arealy
Старожил форума
24.02.2019 03:12
Не торопимся с версиями, ждем ящики. Флайтрадар показывает, что уверенно в землю шел.
ПетроПавел
Старожил форума
24.02.2019 03:32
Неужели запретят?
VictorAIR
Старожил форума
24.02.2019 03:40
duremar
Старожил форума
24.02.2019 08:50
Как же надоели придурки с древней "шуткой" про "запретят". И еще бы хоть в тему была шутка то. Борт то разбился в США, но блеснуть тупостью про запрещение - обязательно.
booster
Старожил форума
24.02.2019 10:39
Arealy
Не торопимся с версиями, ждем ящики. Флайтрадар показывает, что уверенно в землю шел.
Обломки плавают то ли в болоте, то ли в воде https://aviation-safety.net/ph ...
neustaf
Старожил форума
24.02.2019 10:46
Unbestätigten Angaben zufolge verlor sie über der Bucht plötzlich schnell an Höhe und sank innerhalb einer Minute von 5800 auf 1300 Fuß oder von 1767 auf 396 Meter.
https://www.aerotelegraph.com/ ...

пишут, что перед изчезновением быстро терял высоту - примерно 25 м/с , путевая в то время была около 250 узлов по данным FR, что то быстро у него на борту произошло, даже без двигателей планировал бы с меньшей вертикальной,
диванный аналитик
Опытный боец
24.02.2019 12:19
Большая вертикальная может говорить о проблемах с продольной балансировкой после отказа обоих двигателей.
Gofo
Новичок-курсант
24.02.2019 12:38
диванный аналитик
Опытный боец
24.02.2019 12:46
Эпично так приложился, явно не тормозя....
НПП
Новичок-курсант
24.02.2019 13:27
booster
Обломки плавают то ли в болоте, то ли в воде https://aviation-safety.net/ph ...
Походу песчаная коса в заливе.
PEPuser
Старожил форума
24.02.2019 13:45
booster
Старожил форума
24.02.2019 15:37
НПП
Походу песчаная коса в заливе.
Помню, что после какого то тропического шторма, показывали эти районы про нашествие крокодилов, которые расплодились в Техасе, если там водится куча всякой кусачей живности, то как они там будут нырять?, как представлю себе крокодила в воде, так и на стуле сидя не по себе становится.
НПП
Новичок-курсант
24.02.2019 15:39
booster
Помню, что после какого то тропического шторма, показывали эти районы про нашествие крокодилов, которые расплодились в Техасе, если там водится куча всякой кусачей живности, то как они там будут нырять?, как представлю себе крокодила в воде, так и на стуле сидя не по себе становится.
Глубина судя по всему небольшая, можно и не нырять - сетками тралить.
booster
Старожил форума
24.02.2019 15:42
НПП
Глубина судя по всему небольшая, можно и не нырять - сетками тралить.
Дай бог, чтобы самописцы нашли, будем надеяться на благополучный исход поисков.
Gofo
Новичок-курсант
24.02.2019 16:54
Опубликован последний радио обмен 5Y3591 с Хьюстон подход
https://www.flightglobal.com/n ...
Gofo
Новичок-курсант
24.02.2019 17:02
Gofo
Опубликован последний радио обмен 5Y3591 с Хьюстон подход
https://www.flightglobal.com/n ...
Точнее итерпритация на основе радиообмена
Gofo
Новичок-курсант
24.02.2019 17:14
Кажется опять, экипаж +автопилот+автомат тяги=...
Закон Мерфи заработал после изменения стара
kanarev
Старожил форума
24.02.2019 19:25
duremar
Как же надоели придурки с древней "шуткой" про "запретят". И еще бы хоть в тему была шутка то. Борт то разбился в США, но блеснуть тупостью про запрещение - обязательно.
Наверное бывший штуурман или би сидел в кабине, однозначно нужно в каком уто получал пилотское иии зззааапретить и баста!!!!
Tupolevforever
Старожил форума
24.02.2019 19:32
kanarev
Наверное бывший штуурман или би сидел в кабине, однозначно нужно в каком уто получал пилотское иии зззааапретить и баста!!!!
Однозначно в Росавиации не валидирован
neustaf
Старожил форума
24.02.2019 20:57
вертикальная на 3000 футов была 7000 футов в минуту (35 м/с) а путевая так и осталась 240 узлов.
Petruha_89
Старожил форума
24.02.2019 20:57
1550947076, 2019-02-23T18:37:56Z, GTI3591, "29.755508, -94.615631", 7925, 256, 292
1550947082, 2019-02-23T18:38:02Z, GTI3591, "29.757431, -94.623711", 7700, 248, 281
1550947088, 2019-02-23T18:38:08Z, GTI3591, "29.758192, -94.631058", 7500, 244, 275
1550947097, 2019-02-23T18:38:17Z, GTI3591, "29.759123, -94.642853", 7150, 241, 274
1550947104, 2019-02-23T18:38:24Z, GTI3591, "29.759962, -94.654114", 6750, 240, 274
1550947121, 2019-02-23T18:38:41Z, GTI3591, "29.761505, -94.673676", 6150, 243, 275
1550947134, 2019-02-23T18:38:54Z, GTI3591, "29.762878, -94.689789", 5850, 272, 275
1550947143, 2019-02-23T18:39:03Z, GTI3591, "29.76416, -94.705215", 1325, 254, 274
Petruha_89
Старожил форума
24.02.2019 20:59
Petruha_89
1550947076, 2019-02-23T18:37:56Z, GTI3591, "29.755508, -94.615631", 7925, 256, 292
1550947082, 2019-02-23T18:38:02Z, GTI3591, "29.757431, -94.623711", 7700, 248, 281
1550947088, 2019-02-23T18:38:08Z, GTI3591, "29.758192, -94.631058", 7500, 244, 275
1550947097, 2019-02-23T18:38:17Z, GTI3591, "29.759123, -94.642853", 7150, 241, 274
1550947104, 2019-02-23T18:38:24Z, GTI3591, "29.759962, -94.654114", 6750, 240, 274
1550947121, 2019-02-23T18:38:41Z, GTI3591, "29.761505, -94.673676", 6150, 243, 275
1550947134, 2019-02-23T18:38:54Z, GTI3591, "29.762878, -94.689789", 5850, 272, 275
1550947143, 2019-02-23T18:39:03Z, GTI3591, "29.76416, -94.705215", 1325, 254, 274
К предыдущему сообщению:

Timestamp, UTC, Callsign, Position, Altitude, Speed, Direction
VictorAIR
Старожил форума
25.02.2019 02:04
Если FR24 не врет, то за несколько минут до резкой потери высоты он значительно уклонился в лево от курса по схеме захода. И выше приведенная таблица это подтверждает. И да, с путевой на финале тоже не понятно пока. Ясно одно, ситуация развивалась скоротечно.
Сергей DKBF
Старожил форума
25.02.2019 06:09
booster
Помню, что после какого то тропического шторма, показывали эти районы про нашествие крокодилов, которые расплодились в Техасе, если там водится куча всякой кусачей живности, то как они там будут нырять?, как представлю себе крокодила в воде, так и на стуле сидя не по себе становится.
Всякая хладнокровная живность типа крокодилов, жаб, черепах и змей в холодную погоду впадает в спячку, так что не опасно. Да и шума они не любят.
booster
Старожил форума
25.02.2019 08:56
Сергей DKBF
Всякая хладнокровная живность типа крокодилов, жаб, черепах и змей в холодную погоду впадает в спячку, так что не опасно. Да и шума они не любят.
погода холодная, по меркам Техаса, конечно, - сейчас в Хьюстоне Тнв +17 гр.С, а в среду прогноз +24 - так то да, холодно, для крокодилов - нападут не сразу, а спустя десять секунд...
Gofo
Новичок-курсант
25.02.2019 08:58
Нашли останки одного члена экипажа.
https://mb.ntd.com/sheriff-1-b ...
booster
Старожил форума
25.02.2019 10:49
Для владеющих английским здесь больше подробностей, пишут, что: "нашли два тела..., дно илистое, поэтому поиск самописцев может занять значительное время"...http://avherald.com/h?article= ...
Roman_W_K
Старожил форума
25.02.2019 11:08
. A surveillance video was located by the NTSB from the Chambers County Jail about 1.4nm from the impact area showing the aircraft in a steep descent in a steep nose down attitude, the video shows the aircraft for about 5 seconds.

Есть видео, где порядка 5 секунд его видно. Летел по крутой, нисходящей траектории с большим отрицательным углом тангажа. Видимых изменений тангажа на видео нет. Видео будет опубликовано НТСБ позже.
sbb
Старожил форума
25.02.2019 11:21
данные по самолету
Serial number 25865 LN:430
Type 767-375ERBCF
First flight date 21/04/1992


https://www.airfleets.net/fich ...
НПП
Новичок-курсант
25.02.2019 11:26
sbb
данные по самолету
Serial number 25865 LN:430
Type 767-375ERBCF
First flight date 21/04/1992


https://www.airfleets.net/fich ...
Для тех, кто забанен на Эирфлитс ? ))
sbb
Старожил форума
25.02.2019 11:38
НПП
Для тех, кто забанен на Эирфлитс ? ))
Нет, мысли вслух....
не доверял бы я 27 летним самолетам с такой географией эксплуатации
ANDR-тот самый
Старожил форума
25.02.2019 11:39
Когда, кажется МД 82, из за пожара в багажном отделении, потеряв все управление, вертикально упал в «болота»в США ,
Реально, были проблемы с аллигаторами, которыми кишат те водоемы.
Присоединюсь к писавшим выше - тупорезы, там люди погибли, а вы пишите, как будто во флайтсимулятор играете
. Ни ума ни элементарной этики.
neustaf
Старожил форума
25.02.2019 12:01
VictorAIR
Если FR24 не врет, то за несколько минут до резкой потери высоты он значительно уклонился в лево от курса по схеме захода. И выше приведенная таблица это подтверждает. И да, с путевой на финале тоже не понятно пока. Ясно одно, ситуация развивалась скоротечно.
причем все без выхода на внешнюю связь, несколько десятков секунд они имели.
Gofo
Новичок-курсант
25.02.2019 12:25
Да уж судьба, на откидном (пассажиром) летел капитан другой авиакомпании. Источник тоже сообщает о обнаружении двух тел.
https://www.cnbc.com/2019/02/2 ...
НПП
Новичок-курсант
25.02.2019 12:34
sbb
Нет, мысли вслух....
не доверял бы я 27 летним самолетам с такой географией эксплуатации
В своё время и в ТСО паксов возили на 747-200 выпуска 1981 года. Имел "счастье" на таком лететь из Пунта-Каны, было ему тогда 30 лет. ((

https://www.airfleets.net/fich ...

Этот 767 хоть конвертированный в грузовик был.
НПП
Новичок-курсант
25.02.2019 13:02
ANDR-тот самый
Когда, кажется МД 82, из за пожара в багажном отделении, потеряв все управление, вертикально упал в «болота»в США ,
Реально, были проблемы с аллигаторами, которыми кишат те водоемы.
Присоединюсь к писавшим выше - тупорезы, там люди погибли, а вы пишите, как будто во флайтсимулятор играете
. Ни ума ни элементарной этики.
DC-9 в Эверглейдс в 1996 году, в грузовом отсеке загорелись кислородные химические генераторы.
Там же раньше L-1011. Экипаж увлёкся погасшей зелёной лампочкой выпушенных шасси, и плавно въехал во флоридские болота.
А по поводу крокодилов - тайцев на них нет, те бы быстро из них наделали ремней и кошельков. ))
booster
Старожил форума
25.02.2019 13:39
НПП
DC-9 в Эверглейдс в 1996 году, в грузовом отсеке загорелись кислородные химические генераторы.
Там же раньше L-1011. Экипаж увлёкся погасшей зелёной лампочкой выпушенных шасси, и плавно въехал во флоридские болота.
А по поводу крокодилов - тайцев на них нет, те бы быстро из них наделали ремней и кошельков. ))
О крокодилах речь шла в репортаже "Нэшнл джиогрэфик", что в процессе наводнения разбежались питомцы с различных ферм, где их разводили и в болотах техасских появились виды, которые не эндэмики, они расплодились и вытеснили местную крокодиловую публику - съели более мелких собратьев.
Vish
Старожил форума
26.02.2019 03:21
НПП
В своё время и в ТСО паксов возили на 747-200 выпуска 1981 года. Имел "счастье" на таком лететь из Пунта-Каны, было ему тогда 30 лет. ((

https://www.airfleets.net/fich ...

Этот 767 хоть конвертированный в грузовик был.
Судя по-тому, что вы до-сих пор, пишете на форуме, вас довезли из точки А в точку Б.. думаю, что значительно лучше, чем Lion на максе, ютейр на -800 в Сочи и аэрофлот на 321 в Калининград.. хотя да, заголовки тогда просто смешили, все новости пестрили «в Клинингаде выкатился самолет ранее принадлежавший Трансаеро». Знакомые с ситуаций люди, рассказывали, что списать борт было-бы значительно дешевлей, но есть репутация.. кстати в Риге тоже было разложен экс-борт ТСО, но, почему-то, новости особо не пестрили про этот инцидент..
Gofo
Новичок-курсант
27.02.2019 09:04
Вчера обнаружили тело третьего пилота (собака нашла)
Ссылка на публикацию не работает авто модератор
neustaf
Старожил форума
27.02.2019 10:35
что то не фартит Боингам по пикированию в землю в последнии годы

17-NOV-2013 Boeing 737-53A VQ-BBN Tatarstan 50 Kazan Airpor
19-MAR-2016 Boeing 737-8KN (WL) A6-FDN flydubai 62 Rostov Airpo...
29-OCT-2018 Boeing 737 MAX 8 PK-LQP Lion Air 189 near Tanjung Bungin
23-FEB-2019 Boeing 767-375ER (BCF) (WL) N1217A Amazon Prime Air, opb Atlas Air 3 Trinity Bay
https://aviation-safety.net/da ...

причины разные итог один - с большим углом в Землю.
booster
Старожил форума
01.03.2019 10:31
Шериф округа Чамберс опубликовал фото поисков вручную - глубина маленькая, по колено, идут цепью https://www.facebook.com/Chamb ...
Roman_W_K
Старожил форума
02.03.2019 09:04
Нашли голосовой самописец.

In the afternoon of Mar 1st 2019 the NTSB announced, that the cockpit voice recorder was recovered from the crash site and is currently being transported to the NTSB laboratory in DC, where it will be read out.

RR-navi
Старожил форума
02.03.2019 09:25
neustaf
что то не фартит Боингам по пикированию в землю в последнии годы

17-NOV-2013 Boeing 737-53A VQ-BBN Tatarstan 50 Kazan Airpor
19-MAR-2016 Boeing 737-8KN (WL) A6-FDN flydubai 62 Rostov Airpo...
29-OCT-2018 Boeing 737 MAX 8 PK-LQP Lion Air 189 near Tanjung Bungin
23-FEB-2019 Boeing 767-375ER (BCF) (WL) N1217A Amazon Prime Air, opb Atlas Air 3 Trinity Bay
https://aviation-safety.net/da ...

причины разные итог один - с большим углом в Землю.
Вы забыли еще Эфиопский 738 в 2010 г.
С ув.RR
MSN
Старожил форума
02.03.2019 10:04
причины разные итог один - с большим углом в Землю.

А другие типы ... "с малым углом в землю" ?
Gofo
Новичок-курсант
02.03.2019 10:11
Нашли Речевой самописец.

NTSB has recovered the cockpit voice recorder from the cargo jet that crashed in
Trinity Bay in Anahuac, TX. CVR being transported to NTSB labs in DC and will
be evaluated when it arrives.
neustaf
Старожил форума
02.03.2019 10:22
MSN
причины разные итог один - с большим углом в Землю.

А другие типы ... "с малым углом в землю" ?
другие случаи, к примеру Боинг-747 в Бишкеке практически параллельно зенле аул стер с лица Земли, Б-738 в Амстердамме турецкий плашмя в поле упал, В-777 в Дубаях на попытке ухода развалился, одна из последних катастроф с Ту-22 можете видео посмотреть тоже практически плашмя.
MSN
Старожил форума
02.03.2019 17:51
neustaf
другие случаи, к примеру Боинг-747 в Бишкеке практически параллельно зенле аул стер с лица Земли, Б-738 в Амстердамме турецкий плашмя в поле упал, В-777 в Дубаях на попытке ухода развалился, одна из последних катастроф с Ту-22 можете видео посмотреть тоже практически плашмя.
Фигня всё это.. То пишете, что Боинги "с большим углом в землю", то тут-же примеры Боингов - плашмя..
И не боинги с большим углом.. Ан-72 не так давно Саратовский.. что сразу вспомнилось
И армянский айрбас в Сочи, и А330 в атлантике..
Не тип виноват, а тот кто в типе.. ИМХО
123




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru