Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Особенности управляемости тяжелых самолетов

 ↓ ВНИЗ

12

neustaf
Старожил форума
22.02.2019 16:00
kovs214
...пропал он только вот куда-то...очередную информационную "бомбу" готовит :))
Так это ж нормально, человек заинтересовался, копаться начал, книжки читать, не зря на форум забрел.
kovs214
Старожил форума
22.02.2019 16:10
Если так, то я только за...
Немецкий Русский
Старожил форума
22.02.2019 16:15
А предыдущая рванула здорово!

Теперь интересно узнать, что в АП-25.
Надеюсь скоро узнаем.
neustaf
Старожил форума
22.02.2019 16:52
Немецкий Русский
А предыдущая рванула здорово!

Теперь интересно узнать, что в АП-25.
Надеюсь скоро узнаем.
Откройте почитайте те же самые 7 сек.
Я уже спрашивал у Картошки сколько метров составит боковое отклонение при создании крена 30 градусов и затем вывод на прежний курс. Пока еще не подсчитал.
картошка
Старожил форума
23.02.2019 02:14
kovs214
картошка
22.02.2019 02:48
Посчитайте сколько секунд потребуется лайнеры в посадочной конфигурации на то чтобы сначала создать крен 30, а потом убрать его.
====
На перекладывания на глиссаде с борта на борт с креном 30 - максимум 7 секунд для самых-самых тяжелых согласно АП 23.157

картошка, так вы шулерок :))) АП 23, это для гражданских лёгких самолётов ;). Разговор- то про что идёт? Смотреть надо АП-25.



и правда шулерок...

neustaf уже заглянул в другой рукав, там еще больше подробностей.

АП25 25.147(f)
(f) Поперечная управляемость: все двигатели работают. При работе всех двигателей реакция самолета по крену должна быть достаточной для выполнения обычных маневров (таких, как вывод из кренов, вызванных порывами ветра) и для начала маневра отворота. Запас поперечного управления при боковом скольжении (вплоть до углов скольжения, которые могут потребоваться в обычных эксплуатационных условиях) должен допускать ограниченное маневрирование и парирование порывов ветра. Поперечная управляемость должна быть достаточной при всех скоростях вплоть до VFC/MFC для создания наибольшей угловой скорости крена, обеспечивающей безопасность полета, не требуя от пилота чрезмерных усилий или перемещений рычагов управления.
(a*) Эффективность поперечного управления должна обеспечивать вывод самолета из установившегося разворота с креном 30° и ввод в разворот противоположного направления с креном 30° при отклонении органа управления по крену не более чем на 90°, за время не более 7 с на режимах:
(1) Взлета на скорости V2 со всеми одобренными конфигурациями или наиболее критической конфигурацией.
(2) Захода на посадку на скорости VREF со всеми одобренными конфигурациями или наиболее критической конфигурацией.
neustaf
Старожил форума
23.02.2019 02:30
то картошка, за вас сильно рад, но пока ответа нет какое будет боковое уклонение при
перестроение с нулю до 30 градусов и возвращение на прежний курс ( будут проблемы с расчетами помогу, если ник собака маил, ру)
картошка
Старожил форума
23.02.2019 02:59
neustaf
то картошка, за вас сильно рад, но пока ответа нет какое будет боковое уклонение при
перестроение с нулю до 30 градусов и возвращение на прежний курс ( будут проблемы с расчетами помогу, если ник собака маил, ру)
Десятки метров максимум, не сотни совершенно точно.

Вот например диапазон от "мгновенный разворот на 5 градусов" до "сохранение прямолинейного движения" на протяжении 5 секунд.

sin(5 deg) * (70 * 5) = 30.50 метров

Маневр визуальный. Лично я бы начал чуть раньше, и более плавным выводом ближе к концу корректировал приближение к осевой ВПП.
В конце концов, кто из нас летал на больших самолетах. Сами ведь точно так же на глаз корректируете вывод из крена при приближении к осевой.
kovs214
Старожил форума
23.02.2019 08:33
картошка
...картошка, так вы шулерок :))) АП 23, это для гражданских лёгких самолётов ;). Разговор- то про что идёт? Смотреть надо АП-25.

и правда шулерок...

Бывает...;) Я не против самолёта в виде материальной точки, но так изображают установившийся полёт, т.е. когда сумма сил и моментов равна нулю. Процесс доворота на полосу, это неустановившийся полёт. В процессе выполнения S-образного манёвра присутствуют инерционные силы. Чем тяжелее самолёт, тем эти силы больше, а допустимый сектор для маневра, что в горизонтальной, что в вертикальной плоскостях, чем ближе к торцу, тем уже. Весь смысл этих доворотов не "вывалиться" из этих секторов. На бумаге, с материальной точкой, это проще. В жизни, в трёхмерном пространстве, да ещё при плохих метеоусловиях, намного сложнее...
neustaf
Старожил форума
23.02.2019 09:43
картошка
Десятки метров максимум, не сотни совершенно точно.

Вот например диапазон от "мгновенный разворот на 5 градусов" до "сохранение прямолинейного движения" на протяжении 5 секунд.

sin(5 deg) * (70 * 5) = 30.50 метров

Маневр визуальный. Лично я бы начал чуть раньше, и более плавным выводом ближе к концу корректировал приближение к осевой ВПП.
В конце концов, кто из нас летал на больших самолетах. Сами ведь точно так же на глаз корректируете вывод из крена при приближении к осевой.
так о том и речь, при крене 30 и удалении метров 800 сложновато ту точку найти когда заблаговременно надо выводитьиз крена при приближении к осевой, поэтому такие выкрутасы и чреваты, что пытаемся вам обьяснить, несколько десятков метров - а ВПП всего 50, лотерея начинается, на полосу или рядом,
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru