Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Стоит ли получать пилотское в России?

 ↓ ВНИЗ

12

CAVOK
Старожил форума
16.02.2019 22:12
Изучаю тему полтора года. Собрал кучу сакральных знаний. Смотрите.
1) Пилотское полученное в США или Европе не может отнять Росавиация.
2) Нормы по здоровью в Европе ниже, а в США ниже плинтуса.
3) Не требуется авиационное (и вообще никакое) образование что бы летать вторым пилотом
4) Летать за границей - ну совсем грубо, у второго пилота может быть зарплата, как у КВС в России и выше.
5) Не надо терять 4 года в Ульяновске, а потом остаться безработным.
6) Цена!!! В США PPL $10 000 (грубо) в Европе 10000 ойро, в России 1200000 рублей
7) В США CPL c нуля от $40 000 до $70 000 за 9 месяцев... В России платный Ульяновск 3000000 рублей и 4 года.

Я про то, куда идти человеку, который хочет делать летную карьеру? И образовательные кредиты в России стали выдавать до 2000000 рублей. Сошлись звезды?

Да, кто не знает. В Чехии, на "чешском языке" учат бесплатно. Даже иностранцев. Так может ребенка проще чешскому языку учить?


Ty5
Старожил форума
16.02.2019 23:02
Сами же и ответили на свой вопрос
CAVOK
Старожил форума
17.02.2019 00:15
Ty5
Сами же и ответили на свой вопрос
То то и оно... В посте нет хайпа. Нечего обсуждать. В нормальном топике всегда есть посыл "Задача автора вызвать повод для дискуссии"... Че тут обсуждать? )))
sanny
Старожил форума
17.02.2019 01:12
Пункт 4 вычеркни. У тебя нет и никогда не будет work permit.
А без него - ты не сможешь устроиться даже перрон подметать.
PKC-VVO
Старожил форума
17.02.2019 01:16
После Ульяновска, как и после другого гос.ЛУГА на сегодняшний день работа находится в 99%, если совсем не конченный. Она даже находится еще в процессе обучения.
FAA и EASA CPL не являясь резидентом ЕС или США применить очень трудно. Без опыта вы нах никому не упретесь ни в ЮВА ни на БВ. Если являетесь резидентом и найдете работу, то работать будете сначала за еду, а потом, например, за 42$ в час без вычета налогов, как в регионалке на CRJ в США. На руки в месяц это меньше чем в России сразу после гос.ЛУГА на А, Б и Су.
Учебу в гос.ЛУГА никто вам не мешает превратить из потери времени в получение знаний. Благо интернет в общагах имеется.
Если вы будете учиться так же, как 1, 5 года "изучали тему", то без куска хлеба даже на пекарне останетесь.
Блин...
Старожил форума
17.02.2019 01:37
Стоит ли получать пилотское в России?
Странный заголовок. Пиши уж сразу - покупать, раз цифры озвучиваешь.
CAVOK
Старожил форума
17.02.2019 02:07
Блин...
Стоит ли получать пилотское в России?
Странный заголовок. Пиши уж сразу - покупать, раз цифры озвучиваешь.
Там не покупаются. Зато по американской методике (ноль лишних знаний) пилотов еще во Вьетнаме готовили. Недоучки. но летали -наравне.
CAVOK
Старожил форума
17.02.2019 02:09
PKC-VVO
После Ульяновска, как и после другого гос.ЛУГА на сегодняшний день работа находится в 99%, если совсем не конченный. Она даже находится еще в процессе обучения.
FAA и EASA CPL не являясь резидентом ЕС или США применить очень трудно. Без опыта вы нах никому не упретесь ни в ЮВА ни на БВ. Если являетесь резидентом и найдете работу, то работать будете сначала за еду, а потом, например, за 42$ в час без вычета налогов, как в регионалке на CRJ в США. На руки в месяц это меньше чем в России сразу после гос.ЛУГА на А, Б и Су.
Учебу в гос.ЛУГА никто вам не мешает превратить из потери времени в получение знаний. Благо интернет в общагах имеется.
Если вы будете учиться так же, как 1, 5 года "изучали тему", то без куска хлеба даже на пекарне останетесь.
Можно с фактами? То то покупатели рыскают (летная школа АФ в основном) и ищут таланты..
Peter AU
Старожил форума
17.02.2019 02:15
sanny
Пункт 4 вычеркни. У тебя нет и никогда не будет work permit.
А без него - ты не сможешь устроиться даже перрон подметать.
Про штаты не знаю а в Канаду, Н.Зеландию и даже еще Австралию с настоящим свидетельством, опытом и налетом устроится и получить вид на жительство (а затем гражданство) возможно.
PKC-VVO
Старожил форума
17.02.2019 02:32
CAVOK
Можно с фактами? То то покупатели рыскают (летная школа АФ в основном) и ищут таланты..
Речь не о том, что рыскают. А о том, что на сегодняшний день, если ты гражданин РФ или Беларуси, то самый реальный вариант получения CPL с последующим трудоустройством это гос.ЛУГА. Не обязательнм высшие. Можно средние. 2г10мес. Можно бесплатно при определенных условиях. Можно платно +-3 млн. Работа найдется быстро пока еще. ВЛЭК конечно это п-ц. Но другие варианты это синица в небе и дороже.
sanny
Старожил форума
17.02.2019 02:35
Peter AU
Про штаты не знаю а в Канаду, Н.Зеландию и даже еще Австралию с настоящим свидетельством, опытом и налетом устроится и получить вид на жительство (а затем гражданство) возможно.
Увы, но ни в CA, ни в NZ, ни тем более в AU - "устроиться с настоящим свидетельством, опытом и налЁтом", а уж тем более "и получить вид на жительство (а затем гражданство)" имея на руках паспорт гражданина РФ - НЕВОЗМОЖНО В ПРИНЦИПЕ. Там последовательность - другая:
- сначала вы где-то-там получаете настоящее свидетельство, опыт и налЁт (кстати - а ГДЕ ???)
- затем вы подаЁте документы на эмиграцию по PS (и не факт что пилоты - в списке).
- потом (если ваш кейз получит добро) - вы получаете вид на жительство.
- после чего вы получаете WP.
- а вот уже после всего этого - устраиваетесь на работу.

Потому что ваш паспорт - не даЁт вам ПРАВА НА РАБОТУ в указанных странах по дефолту. Называется Work Permit.
Так что все эти ваши предположения о том что "так можно" - лишь ваши влажные мечты.
CAVOK
Старожил форума
17.02.2019 02:36
PKC-VVO
Речь не о том, что рыскают. А о том, что на сегодняшний день, если ты гражданин РФ или Беларуси, то самый реальный вариант получения CPL с последующим трудоустройством это гос.ЛУГА. Не обязательнм высшие. Можно средние. 2г10мес. Можно бесплатно при определенных условиях. Можно платно +-3 млн. Работа найдется быстро пока еще. ВЛЭК конечно это п-ц. Но другие варианты это синица в небе и дороже.
По любому надо с авиаинглища начинать. Если выучил до 4 уровня ИКАО. Можно дальше думать. 90 000 рублей. А если не выучил. Даже дергаться не надо. Грубо так.
PKC-VVO
Старожил форума
17.02.2019 02:42
CAVOK
Можно с фактами? То то покупатели рыскают (летная школа АФ в основном) и ищут таланты..
Братуха, на соседней ветке, где ты сейчас народ бодришь, есть Romand. Получил CPL EASA с тайпом 737 и не может работу найти из-за отсутствия диплома ЛУГА.
Есть человек в Куте учится. Возрастной кстатьи. С контрактом АФЛ уже. Сейчас опять сенокос начинается на рынке труда.
CAVOK
Старожил форума
17.02.2019 02:43
sanny
Пункт 4 вычеркни. У тебя нет и никогда не будет work permit.
А без него - ты не сможешь устроиться даже перрон подметать.
Знаете коллега. Задача топика, не как нельзя, а как можно ( Есть и истории успеха, есть и неудач. Нам ценна любая крупица информации.
PKC-VVO
Старожил форума
17.02.2019 02:49
CAVOK
По любому надо с авиаинглища начинать. Если выучил до 4 уровня ИКАО. Можно дальше думать. 90 000 рублей. А если не выучил. Даже дергаться не надо. Грубо так.
Так в чем проблема? Не можете группу собрать? Думаю 100% курсантов это понимают, что англ нужен. А если балбесы, то это их проблема.
sanny
Старожил форума
17.02.2019 02:51
CAVOK
Знаете коллега. Задача топика, не как нельзя, а как можно ( Есть и истории успеха, есть и неудач. Нам ценна любая крупица информации.
В том то и дело коллега, что так как указано в п.4. - НЕЛЬЗЯ. Такие "истории успеха" - были, где-то-там, в далЁком прошлом, когда росавиацыя не видела угрозы для госучилищ со стороны единичных граждан, которые пользуясь откровенными "дырами" в законодательстве проходили обучение по профилю в нормальных ЛУ и получали документы (И ЗНАНИЯ!) международного образца, а не мели плац в ожидании очереди на налЁт.

Но потом нерадьки спохватились и издали. И наступил аяк талды, что по-казахски означает "Концерт окончен".
CAVOK
Старожил форума
17.02.2019 02:55
PKC-VVO
Братуха, на соседней ветке, где ты сейчас народ бодришь, есть Romand. Получил CPL EASA с тайпом 737 и не может работу найти из-за отсутствия диплома ЛУГА.
Есть человек в Куте учится. Возрастной кстатьи. С контрактом АФЛ уже. Сейчас опять сенокос начинается на рынке труда.
Знаешь. Я сегодня с Романом Гусаровым разговаривал. И просил разрешения. Ветку завести. Роман сказал - будет помойка с рекламными постами. В этой истории нет рецептов. И я не верю, что мы услышим ответы и рецепты. Если кто начнет советовать. То скорее всего, этому следовать не надо. И еще. В пьяном виде залазить в форум тоже бы не следовало. Это я про себя.
CAVOK
Старожил форума
17.02.2019 02:59
PKC-VVO
Так в чем проблема? Не можете группу собрать? Думаю 100% курсантов это понимают, что англ нужен. А если балбесы, то это их проблема.
Можно сначала одеть бронежилет. А потом пойти в атаку. А можно наоборот. На рынке авиаинглиша есть три игрока. Комплэнг и "Летная школа Аэрофлота".. Еще бывшая Академия ГА ничего. С первыми двумя хорошо знаком. С руководителями. С Питером нет. Но можно выбирать из этих трех. Там хоть экзамены не покупаются.
CAVOK
Старожил форума
17.02.2019 03:02
sanny
Увы, но ни в CA, ни в NZ, ни тем более в AU - "устроиться с настоящим свидетельством, опытом и налЁтом", а уж тем более "и получить вид на жительство (а затем гражданство)" имея на руках паспорт гражданина РФ - НЕВОЗМОЖНО В ПРИНЦИПЕ. Там последовательность - другая:
- сначала вы где-то-там получаете настоящее свидетельство, опыт и налЁт (кстати - а ГДЕ ???)
- затем вы подаЁте документы на эмиграцию по PS (и не факт что пилоты - в списке).
- потом (если ваш кейз получит добро) - вы получаете вид на жительство.
- после чего вы получаете WP.
- а вот уже после всего этого - устраиваетесь на работу.

Потому что ваш паспорт - не даЁт вам ПРАВА НА РАБОТУ в указанных странах по дефолту. Называется Work Permit.
Так что все эти ваши предположения о том что "так можно" - лишь ваши влажные мечты.
Ага. Работаем в летной школе за еду. Самый быстрый способ налета часов. Вчерашний курсант учит нынешнего. Ничего не нарушаем.
CAVOK
Старожил форума
17.02.2019 03:06
PKC-VVO
После Ульяновска, как и после другого гос.ЛУГА на сегодняшний день работа находится в 99%, если совсем не конченный. Она даже находится еще в процессе обучения.
FAA и EASA CPL не являясь резидентом ЕС или США применить очень трудно. Без опыта вы нах никому не упретесь ни в ЮВА ни на БВ. Если являетесь резидентом и найдете работу, то работать будете сначала за еду, а потом, например, за 42$ в час без вычета налогов, как в регионалке на CRJ в США. На руки в месяц это меньше чем в России сразу после гос.ЛУГА на А, Б и Су.
Учебу в гос.ЛУГА никто вам не мешает превратить из потери времени в получение знаний. Благо интернет в общагах имеется.
Если вы будете учиться так же, как 1, 5 года "изучали тему", то без куска хлеба даже на пекарне останетесь.
Да? А у меня информация что 8 из 10 курят бамбук. Но у меня статистика по "платникам"... Я не настаиваю.
CAVOK
Старожил форума
17.02.2019 03:07
Peter AU
Про штаты не знаю а в Канаду, Н.Зеландию и даже еще Австралию с настоящим свидетельством, опытом и налетом устроится и получить вид на жительство (а затем гражданство) возможно.
Вообще, эта история про Китай, Вьетнам, и максимум Эмираты...
CAVOK
Старожил форума
17.02.2019 03:08
sanny
Увы, но ни в CA, ни в NZ, ни тем более в AU - "устроиться с настоящим свидетельством, опытом и налЁтом", а уж тем более "и получить вид на жительство (а затем гражданство)" имея на руках паспорт гражданина РФ - НЕВОЗМОЖНО В ПРИНЦИПЕ. Там последовательность - другая:
- сначала вы где-то-там получаете настоящее свидетельство, опыт и налЁт (кстати - а ГДЕ ???)
- затем вы подаЁте документы на эмиграцию по PS (и не факт что пилоты - в списке).
- потом (если ваш кейз получит добро) - вы получаете вид на жительство.
- после чего вы получаете WP.
- а вот уже после всего этого - устраиваетесь на работу.

Потому что ваш паспорт - не даЁт вам ПРАВА НА РАБОТУ в указанных странах по дефолту. Называется Work Permit.
Так что все эти ваши предположения о том что "так можно" - лишь ваши влажные мечты.
Мы только про Китай, Вьетнам и Эмираты.
sanny
Старожил форума
17.02.2019 03:19
CAVOK
Ага. Работаем в летной школе за еду. Самый быстрый способ налета часов. Вчерашний курсант учит нынешнего. Ничего не нарушаем.
O5 25.

Есть такая штука. Называется ВИЗА. Учебная виза - выдаЁтся на время ОБУЧЕНИЯ. Время обучения - определяется учебным заведением и вашим контрактом на обучение. Учебное заведение по запросу визового офицера - предоставляет эти данные, когда вы подаЁте документы на оформление.
Пока у вас учебная виза - вы не имеете права работать свыше установленного лимита (по-моему обычно не более 20 часов в неделю), и ни о какой "инструкторской работе за еду" - речи быть не может, т.к. у вас нет не то что инструкторского допуска, у вас пилотского нет. Вы - не в реестре, вас как специалиста - не существует.

А по окончании учебного заведения - го хоум. Виза закончилась, конец фильма.
sanny
Старожил форума
17.02.2019 03:21
CAVOK
Вообще, эта история про Китай, Вьетнам, и максимум Эмираты...
Ни Китай, ни Вьетнам, ни (простихоспади) АЭ - вида на жительство не дают. Максимум - ограниченное разрешение на работу.
Топер Харли
Старожил форума
17.02.2019 06:34
CAVOK
Мы только про Китай, Вьетнам и Эмираты.
Китай: только КВС на серьезных типах с приличным опытом, Вьетнам ещё и вторых, но ТР и опять таки приличный опыт.
Топер Харли
Старожил форума
17.02.2019 06:42
Оптимальный путь (мнение) : ЛУГА, А или Б, набираетесь опыта, вводитесь в КВС, параллельно получаете FAA и идёте куда вы там хотели. Кстати в Китае ВЛЭК не хуже (веселее)нашего.
step123
Старожил форума
17.02.2019 07:19
Peter AU
Про штаты не знаю а в Канаду, Н.Зеландию и даже еще Австралию с настоящим свидетельством, опытом и налетом устроится и получить вид на жительство (а затем гражданство) возможно.
Про Австралию и Новую Зеландию говорить не буду (хотя там процентов на 90 будет та же ерунда), а про Канаду - не надо нести бред. Здесь свои, с местным свидетельством, даже инструктора, сидят и медитируют.
CAVOK
Старожил форума
17.02.2019 08:36
PKC-VVO
Так в чем проблема? Не можете группу собрать? Думаю 100% курсантов это понимают, что англ нужен. А если балбесы, то это их проблема.
Фу ты.. Вчера не въехал. Алкоголь проклятый. Вспомнилось - нажрался, сьешь сим карту ) Про группу. Ехать обучаться группой в Европу или в Штаты - сильно дешевле. Только в "эконом схеме" есть очень много нюансов. Пожалуй главный лафхак США -это возможность летая в одной кабине, делить летный час на двоих. Европа -этого не позволяет. Группой дешевле проживание. Курсанты из предыдущей группы могут уже "инструкторить" для следующей. И тогда можно уложиться тысяч в 40 баксов. Индивидуально - получится уже на круг -70-80. Но тут цена не играет большой роли, если тебя трудоустроят. Вся фишка, где еще налетать до ATPL... Надо строить систему обучения.
klm911
Старожил форума
17.02.2019 08:54
А куда ты ах денешся ...
CAVOK
Старожил форума
17.02.2019 08:55
sanny
O5 25.

Есть такая штука. Называется ВИЗА. Учебная виза - выдаЁтся на время ОБУЧЕНИЯ. Время обучения - определяется учебным заведением и вашим контрактом на обучение. Учебное заведение по запросу визового офицера - предоставляет эти данные, когда вы подаЁте документы на оформление.
Пока у вас учебная виза - вы не имеете права работать свыше установленного лимита (по-моему обычно не более 20 часов в неделю), и ни о какой "инструкторской работе за еду" - речи быть не может, т.к. у вас нет не то что инструкторского допуска, у вас пилотского нет. Вы - не в реестре, вас как специалиста - не существует.

А по окончании учебного заведения - го хоум. Виза закончилась, конец фильма.
Да тут наткнулся на один проект свежеиспеченный. Обещают CPL за 33 000... При групповом налете. Но там -все зыбко. Во первый у них еще не одна группа не отучилась. Во вторых смущает "обещание дальнейшего трудоустройства", хотя на сайтах других школ большими буквами написано что "не надейтесь устроится на работу в США" никогда. У нас переизбыток пилотов. И многое другое. Ну и главное. с CPL - ты никому не нужен. В России точно.
sanny
Старожил форума
17.02.2019 09:49
CAVOK
Да тут наткнулся на один проект свежеиспеченный. Обещают CPL за 33 000... При групповом налете. Но там -все зыбко. Во первый у них еще не одна группа не отучилась. Во вторых смущает "обещание дальнейшего трудоустройства", хотя на сайтах других школ большими буквами написано что "не надейтесь устроится на работу в США" никогда. У нас переизбыток пилотов. И многое другое. Ну и главное. с CPL - ты никому не нужен. В России точно.
Ссылку на "один проект свежеиспеченный" - в студию!

А CPL за $33000 - это самый обычный ценник. Потому что CPL - это 30% пути к заветному месту в правом кресле.
CAVOK
Старожил форума
17.02.2019 11:23
sanny
Ссылку на "один проект свежеиспеченный" - в студию!

А CPL за $33000 - это самый обычный ценник. Потому что CPL - это 30% пути к заветному месту в правом кресле.
Ладно Давай загадим форум ссылками и его снесут. А в личку никак не могу кинуть? +79269116277 Телеграмм Ватсап? Почта? victorgalenko@gmail.com
Мне очень интересно. Ибо один "старый знакомый" учит по более высокому ценнику, а "новый" дает 33000 с проживанием. Но - при обучении группой из 5 человек.
Ценообразование мне совсем не понятно. Ибо аксиомой является стоимость летного часа в 180 долларов (130 аренда самолета) + 50 инструктору и вроде как то удешевить сильно эту цифру не получается.
Я встречал описания за 83 доллара за летный час, но как это -непонятно.
sanny
Старожил форума
17.02.2019 11:32
CAVOK
Ладно Давай загадим форум ссылками и его снесут. А в личку никак не могу кинуть? +79269116277 Телеграмм Ватсап? Почта? victorgalenko@gmail.com
Мне очень интересно. Ибо один "старый знакомый" учит по более высокому ценнику, а "новый" дает 33000 с проживанием. Но - при обучении группой из 5 человек.
Ценообразование мне совсем не понятно. Ибо аксиомой является стоимость летного часа в 180 долларов (130 аренда самолета) + 50 инструктору и вроде как то удешевить сильно эту цифру не получается.
Я встречал описания за 83 доллара за летный час, но как это -непонятно.
victorgalenko ? ну всЁ понятно.
https://www.facebook.com/group ...

CAVOK
Старожил форума
17.02.2019 12:00
Я вообще про другое. Мы старые клячи получившие летное образование в СССР. Дети и внуки -думают совсем по другому. Их цель - обучиться за границей и остаться там навсегда.
PKC-VVO
Старожил форума
17.02.2019 12:07
CAVOK
Я вообще про другое. Мы старые клячи получившие летное образование в СССР. Дети и внуки -думают совсем по другому. Их цель - обучиться за границей и остаться там навсегда.
Чтобы там остаться надо не на CPL учится, а сказать что ты гей и тебя притесняет режым.
CAVOK
Старожил форума
17.02.2019 12:09
PKC-VVO
Чтобы там остаться надо не на CPL учится, а сказать что ты гей и тебя притесняет режым.
Ага. И ЦРУ родину продать. Я серьезно. Мы не продадим. А вот за своих детей - я не уверен. Хорошо что 4 девки у меня, а сыну всего 3 и у него мама летчик )
mprkur0
Старожил форума
17.02.2019 12:25
Разговаривал недавно с соучредителем одной из авиашкол в США по поводу работы после окончания школы, он сказал что итальянцу отправили документы на гринкарту, чтобы у них остался работать инструктором. Это слова, а как на самом деле и одобрят ли миграционные власти.
CAVOK
Старожил форума
17.02.2019 12:38
mprkur0
Разговаривал недавно с соучредителем одной из авиашкол в США по поводу работы после окончания школы, он сказал что итальянцу отправили документы на гринкарту, чтобы у них остался работать инструктором. Это слова, а как на самом деле и одобрят ли миграционные власти.
Ну есть у меня пара знакомых которые эмиграцией в США занимаются. Я думаю, что все в этой теме повязаны друг с другом. Прослойка тонка.
Karel_ptz
Старожил форума
17.02.2019 12:55
Можно жениться на американочке , как вариант)
sanny
Старожил форума
17.02.2019 13:55
CAVOK
Ага. И ЦРУ родину продать. Я серьезно. Мы не продадим. А вот за своих детей - я не уверен. Хорошо что 4 девки у меня, а сыну всего 3 и у него мама летчик )
Вы не продадите. Потому что уже нечего продавать.
ВсЁ уже давно продано. А то что осталось - вам уже давно не принадлежит.
CAVOK
Старожил форума
17.02.2019 17:35
sanny
Вы не продадите. Потому что уже нечего продавать.
ВсЁ уже давно продано. А то что осталось - вам уже давно не принадлежит.
Предают только свои (с)
Peter AU
Старожил форума
17.02.2019 17:48
Karel_ptz
Можно жениться на американочке , как вариант)
Мода на русских прошла. Сейчас в глазах американочек они выглядят влюбленными в путина дикарями :)
Samuel77
Старожил форума
17.02.2019 17:54
есть здоровье и мозги, пробуй что хочешь, везде пролезешь .....главное желание.
OldChap
Старожил форума
17.02.2019 18:37
sanny
Вы не продадите. Потому что уже нечего продавать.
ВсЁ уже давно продано. А то что осталось - вам уже давно не принадлежит.
Громкие овации )))
OldChap
Старожил форума
17.02.2019 18:46
Стоит ли получать пилотское в России?
При нынешней системе управления ( росавиация с нерадьками и костылёвыми и им подобными) - не стоит.
Получается как в лотерее то есть как повезёт. А ставка-то не 50 рублей. И времени можно потратить кучу, но впустую...

Вот когда курс на развал всей ГА в России будет изменен тогда можно будет ответить на вопрос ТС положительно.

Только поздно будет.
Точнее - уже поздно ...
Romand
Старожил форума
17.02.2019 18:46
Samuel77
есть здоровье и мозги, пробуй что хочешь, везде пролезешь .....главное желание.
А мужики то и не знали ))) Как все просто оказывается)))
FLIGHTLEVEL440
Старожил форума
17.02.2019 19:10
Я все это прошел уже.
Шанс устроиться с иностранным CPL в РФ намного ниже, чем если бы с CPL Российским и половиной знаний.
За рубежом ты мало кому нужен без 3000 часов тотал, из них 1000 на джете и 500 часами слева.
Тем более ты не нужен в США, ЕВРОПЕ, КАНАДЕ, и АВСТРАЛИИ с 200 часами. Да и с 1500 на джете ты тоже там мало кому нужен.
Второй за рубежом (Песочница и Азия)получает, да, примерно как КВС в РФ. Но, что-бы добраться до этих "получает", тебе надо где-то полетать годика 2-3 на Бобике справа, иметь здравую голову н плечах и пройти отбор.
Экономии времени так же не получится. От 6 до 9 месяцев потратите на учебу в США или около года в Европе. 2 -3 месяца будите ждать пока изготовят "пластик" и он придет в РФ, ибо "бумажную времянку" не валидируют. От месяца до бесконечности потратите что бы попасть в ФАВТ на прием, что бы валидировать(дозвониться не возможно, на входе пулеметчики и КПП, но даже если и пробрались через КПП, например сделали пропуск в другой отдел, то на этаже Костылева вас будет ждать бронированная дверь). Как то попали на прием, ок, теперь жди от 30 дней до бесконечности пока сделают валидацию. Сделают ее на срок ВЛЭКа или "проверки", вообщем примерно месяцев на 9. Далее вас ждет увлекательный квест найди работу.
Итого: 1 на учебу + 3 месяца на подождать пилотское + 3 месяца на валидацию = 1, 5 года
Далее вас ждет сюрприз, на работу не берут без летного образования. Идем на заочное и еще 3, 5 года получаем заветный "диплом"
Получаем диплом, но к этому моменту протухает валидация, проверки и так далее. Да и знания уже не те. Да и денег уже нет, что бы слетать в Америку, пройти медикал, слетать новую проверку. Заложили тещину дачу, прошли проверку, вернулись, вновь 3 месяца на валидацию.
Потом неизвестное количество времени на то что-бы доказать, что ты не индюк и работать в РФ ты можешь.
Ура переучка, но вот незадача пилотское у тебя иностранное, переучка от компании была не в апрувленном центре. Россия пилотское давать не хочет, там свои нюансы, страна выдачи вписывать тип. Летать вообщем не можешь, еще и контракт на пару мультов повесили.
В итоге 2-3 миллиона потрачено на пилотское, еще миллион на всякие учебы и поездки, контракт от авиакомпании повис на пару мультов. 4-5 лет жизни тоже вылетели в трубу. Суды, банки и авиакомпании требует выплат, вы забухаете, и прыгните с моста))))
Мой вам совет.
Учитесь бесплатно в России за 2 года и 10 месяце. С умеете на мандатке что то промычать и вы вторпилот большого и белого с зарплатой гораздо выше среднего по стране. Потом через 3 - 5 лет по оказии засчитав налет, за 500 - 700 тыс рублей получите американский АТПЛ с типом и уедите в Азию.
FLIGHTLEVEL440
Старожил форума
17.02.2019 19:19
Но сразу же но.
Есть много людей кто пробился и летает изначально имея иностранные корочки. Кто то КВС или ВП в линейке, кто то в бизавиации.
НО, есть так же очень много тех, кто до сих пор не летает, есть уже даже и те, кто просто прибил синюю пластиковую карточку к стенке как напоминание об очень крутых и свободных полетов в авиационной мекке мира и опустил руки выплачивая по чуть чуть кредит.
Удачи!
Ty5
Старожил форума
17.02.2019 23:39
skyeagleaviation.ru/2017/01/23/faq-pilot-studying-usa - есть ресурс такой, может поможет
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru