Мобильная версия
Войти

Антей Ан-22

 ↓ ВНИЗ

Stingeratura
Старожил форума
15.02.2019 12:20
Друзья, предлагаю вам посмотреть видео посадки самолета Ан-22 "Антей" в высоком разрешении 4К. Приятного просмотра! https://www.youtube.com/watch? ...
Задумчивый
Старожил форума
15.02.2019 13:59
Большой Жук.
Stingeratura
Старожил форума
15.02.2019 14:21
Задумчивый
Большой Жук.
Звук у жука упругий, низкочастотный! Песня одним словом!
sektor101
Старожил форума
15.02.2019 16:05
почему практически все Ан-22 середины 80-х - начала 90-х какие-то замызганные были, с облезлой краской, не красили их что ли?
Stingeratura
Старожил форума
15.02.2019 16:43
sektor101
почему практически все Ан-22 середины 80-х - начала 90-х какие-то замызганные были, с облезлой краской, не красили их что ли?
Нет такого колличества краски чтобы покрасить такой большой самолет! А тем более несколько
Старый АОНовец
Старожил форума
15.02.2019 18:33
Вспомните сколько в армии тогда летали. Просто не было на что красить...
armtrak
Старожил форума
15.02.2019 18:49
Хороший ракурс и скорость чувствуется. Просто очень многие так сильно приближают зумом, что ничего не видно кроме шасси и скорости словно нет!
Stingeratura
Старожил форума
15.02.2019 19:49
armtrak
Хороший ракурс и скорость чувствуется. Просто очень многие так сильно приближают зумом, что ничего не видно кроме шасси и скорости словно нет!
Фокусное расстояние 85 на линзах Canon. Можно было на 135 выставиться, но тогда бы действительно было бы крупно и непонятно! Кстати прикольно он так "прикозлил" а перед этим было красивое выравнивание!
Navigator-30RUS
Старожил форума
15.02.2019 20:10
Stingeratura
Фокусное расстояние 85 на линзах Canon. Можно было на 135 выставиться, но тогда бы действительно было бы крупно и непонятно! Кстати прикольно он так "прикозлил" а перед этим было красивое выравнивание!
Не было там никакого "прикозлил", нормально он сел.
Stingeratura
Старожил форума
15.02.2019 20:46
Navigator-30RUS
Не было там никакого "прикозлил", нормально он сел.
Если вы посмотрите на большом мониторе то обратите внимание на 0:27-0:28, легкий "козлик" все же был. И я не говорил что он сел не нормально
Gofo
Новичок-курсант
15.02.2019 21:07
Красиво! Хорошо бы тверские ребята летали чаще и в летной годности больше антеев.
Задумчивый
Старожил форума
15.02.2019 21:57
Stingeratura
Если вы посмотрите на большом мониторе то обратите внимание на 0:27-0:28, легкий "козлик" все же был. И я не говорил что он сел не нормально
Это не "козлик", а мягкое притирание без перегрузки. Привыкли, понимашь, к "удару об авианосец" на иномарках...
33-й шпангоут
Старожил форума
15.02.2019 22:46
Stingeratura
Если вы посмотрите на большом мониторе то обратите внимание на 0:27-0:28, легкий "козлик" все же был. И я не говорил что он сел не нормально
Это не "козлик". Это называется отделение от ВПП, небольшое (30-40 см).
Yakudzya
Опытный боец
16.02.2019 00:20
А сколько на сегодняшний день осталось летающих Антеев? Пару лет назад вроде всего шесть или пять машин в Мигалово оставалось.
Stingeratura
Старожил форума
18.02.2019 20:42
33-й шпангоут
Это не "козлик". Это называется отделение от ВПП, небольшое (30-40 см).
Спасибо! Теперь буду знать
Stingeratura
Старожил форума
18.02.2019 20:43
Yakudzya
А сколько на сегодняшний день осталось летающих Антеев? Пару лет назад вроде всего шесть или пять машин в Мигалово оставалось.
Предполагаю на сегодня столько же.
33-й шпангоут
Старожил форума
18.02.2019 22:25
Stingeratura
Спасибо! Теперь буду знать
"Козлик"- это когда при касании ВПП с посадочным углом основными стойками шасси с последующим отделением, происходит касание сначала передней стойкой, потом основными, потом наоборот. "Прогрессирующий козел" - это несколько касаний поочередно передней и основными стойками с возрастающей амплитудой. Вещь весьма опасная.
Stingeratura
Старожил форума
19.02.2019 18:22
33-й шпангоут
"Козлик"- это когда при касании ВПП с посадочным углом основными стойками шасси с последующим отделением, происходит касание сначала передней стойкой, потом основными, потом наоборот. "Прогрессирующий козел" - это несколько касаний поочередно передней и основными стойками с возрастающей амплитудой. Вещь весьма опасная.
Спасибо за подробное объяснение. Теперь представление о том как "дать козла" более чем ясное!
гоша
Старожил форума
20.02.2019 07:05
Stingeratura
Спасибо за подробное объяснение. Теперь представление о том как "дать козла" более чем ясное!
Познавательно))))))) очень порадовал "прогрессирующий козел"))))
Учлёт
Старожил форума
20.02.2019 07:24
Ликбез :)

6.3. Отделение самолета от земли после приземления («козел»)
Причинами отделения самолета от земли после приземления могут быть:
- неправильное направление взгляда или отвлечение взгляда от земли;
- низкое выдерживание самолета;
- подвод самолета к земле на повышенной скорости (при расчете с перелетом) с первоначальным касанием ВПП передней опорой;
- чрезмерные и излишне энергичные движения штурвалом от себя при исправлении взмывания (приземление на переднюю опору);
- резкое движение штурвалом на себя в момент приземления;
- грубое приземление на «три точки»
- Поведение самолета при «козле» и техника исправления ошибки зависят от скорости его приземле¬ния. «Козел» считается скоростным, если он происходит на скорости, большей или равной посадоч¬ной. «Козел», возникающий на скорости, меньше посадочной, считается бесскоростным. Скоростной «козел» исправляется так же, как взмывание Особую опасность представляет бесскоростной «козел», так как из-за малой скорости уменьшается эффективность рулей, самолет снижается с большой вертикальной скоростью Для исправления бесскоростньгх «козлов» рекомендуется:
- при отходе самолета на высоту до 1, 5 м необходимо задержать штурвал в том положении, в котором он оказался в этот момент, затем, по мере снижения, соразмерным движением штурвала на себя создать самолету нормальное посадочное положение на высоте 0, 15—0, 2 м, после чего про¬извести приземление на два основных колеса;
- при отходе самолета на высоту более 1, 5 м необходимо, не отвлекая взгляда от земли, продолжать выполнять посадку, одновременно с этим плавно увеличить режим работы двигателя до взлетного и произвести уход на второй круг в соответствии с рекомендациями подраздела 4 10.3;
- при исправлении бесскоростных «козлов» следует избегать резкой отдачи штурвала от себя, так как самолет имеет тенденцию к приземлению на переднюю опору, что может привести к воз¬никновению прогрессирующего «козла»

https://studfiles.net/preview/ ...



 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru