Хороший ракурс и скорость чувствуется. Просто очень многие так сильно приближают зумом, что ничего не видно кроме шасси и скорости словно нет!
Фокусное расстояние 85 на линзах Canon. Можно было на 135 выставиться, но тогда бы действительно было бы крупно и непонятно! Кстати прикольно он так "прикозлил" а перед этим было красивое выравнивание!
Фокусное расстояние 85 на линзах Canon. Можно было на 135 выставиться, но тогда бы действительно было бы крупно и непонятно! Кстати прикольно он так "прикозлил" а перед этим было красивое выравнивание!
Не было там никакого "прикозлил", нормально он сел.
"Козлик"- это когда при касании ВПП с посадочным углом основными стойками шасси с последующим отделением, происходит касание сначала передней стойкой, потом основными, потом наоборот. "Прогрессирующий козел" - это несколько касаний поочередно передней и основными стойками с возрастающей амплитудой. Вещь весьма опасная.
"Козлик"- это когда при касании ВПП с посадочным углом основными стойками шасси с последующим отделением, происходит касание сначала передней стойкой, потом основными, потом наоборот. "Прогрессирующий козел" - это несколько касаний поочередно передней и основными стойками с возрастающей амплитудой. Вещь весьма опасная.
Спасибо за подробное объяснение. Теперь представление о том как "дать козла" более чем ясное!
Спасибо за подробное объяснение. Теперь представление о том как "дать козла" более чем ясное!
Познавательно))))))) очень порадовал "прогрессирующий козел"))))
Учлёт
Старожил форума
20.02.2019 07:24
Ликбез :)
6.3. Отделение самолета от земли после приземления («козел»)
Причинами отделения самолета от земли после приземления могут быть:
- неправильное направление взгляда или отвлечение взгляда от земли;
- низкое выдерживание самолета;
- подвод самолета к земле на повышенной скорости (при расчете с перелетом) с первоначальным касанием ВПП передней опорой;
- чрезмерные и излишне энергичные движения штурвалом от себя при исправлении взмывания (приземление на переднюю опору);
- резкое движение штурвалом на себя в момент приземления;
- грубое приземление на «три точки»
- Поведение самолета при «козле» и техника исправления ошибки зависят от скорости его приземле¬ния. «Козел» считается скоростным, если он происходит на скорости, большей или равной посадоч¬ной. «Козел», возникающий на скорости, меньше посадочной, считается бесскоростным. Скоростной «козел» исправляется так же, как взмывание Особую опасность представляет бесскоростной «козел», так как из-за малой скорости уменьшается эффективность рулей, самолет снижается с большой вертикальной скоростью Для исправления бесскоростньгх «козлов» рекомендуется:
- при отходе самолета на высоту до 1, 5 м необходимо задержать штурвал в том положении, в котором он оказался в этот момент, затем, по мере снижения, соразмерным движением штурвала на себя создать самолету нормальное посадочное положение на высоте 0, 15—0, 2 м, после чего про¬извести приземление на два основных колеса;
- при отходе самолета на высоту более 1, 5 м необходимо, не отвлекая взгляда от земли, продолжать выполнять посадку, одновременно с этим плавно увеличить режим работы двигателя до взлетного и произвести уход на второй круг в соответствии с рекомендациями подраздела 4 10.3;
- при исправлении бесскоростных «козлов» следует избегать резкой отдачи штурвала от себя, так как самолет имеет тенденцию к приземлению на переднюю опору, что может привести к воз¬никновению прогрессирующего «козла»