Мобильная версия
Войти

Не осталось ни чего святого

 ↓ ВНИЗ

1234

АВЛ
Старожил форума
15.02.2019 11:23
Так и у ресторана есть правила обслуживания и поведения клиента в ресторане.
___________

покажите, для примера, свои правила хоть какого ресторана?
Залетчик
Старожил форума
15.02.2019 11:23
А чем. Лановой народнее
Шахтера, вррачча, водителя и тп? Тем, что играл в кино и его все знают? Так мы сами и делаем их выше других.

100+
Да, очень хороший, уважаемый, талантливый актер, сыгравший(!) героя. Наверное и человек хороший.
Но чем он отличается в большую сторону уважения от очень хорошей уборщицы в сельской школе или тракториста-механизатора по локоть в мазуте?
Я думаю, что он и сам так думает, т.к. мудрый человек.
Ведь сказано же в Библии: "Не делайте себе золотого тельца". Это же не только о финансах.
Onlooking
Опытный боец
15.02.2019 11:26
АВЛ
Так и у ресторана есть правила обслуживания и поведения клиента в ресторане.
___________

покажите, для примера, свои правила хоть какого ресторана?
В каждом ресторане есть правила и они написаны руководством ресторана, эти правила в общем схожи но могут отличаться нюансами, так же как и у разных авиакомпаний разные в нюансах правила написанные ими, а вы и не знали?
АВЛ
Старожил форума
15.02.2019 11:27
В каждом ресторане есть правила
__________

покажите....
Onlooking
Опытный боец
15.02.2019 11:32
АВЛ
В каждом ресторане есть правила
__________

покажите....
Сходите в рестораны и посмотрите.
АВЛ
Старожил форума
15.02.2019 11:34
Сходите в рестораны и посмотрите.
________

слив засчитан...
Onlooking
Опытный боец
15.02.2019 11:37
АВЛ
Сходите в рестораны и посмотрите.
________

слив засчитан...
А вы умеете считать? Удивили)
Залетчик
Старожил форума
15.02.2019 11:41
Mitch
О как "поБеда" лижет https://www.aex.ru/news/2019/2 ...
А что же не написали, что дарим всем пассажирам, попавшим в схожую ситуацию с Лановым?
Цинизм. Громко расписались в признании строгости своих правил, но отсутствии сервиса, и тут же замяли перед известным человеком.
Интересно, а Наташе Королевой бы подарили?
А Лии Ахеджаковой?
Onlooking
Опытный боец
15.02.2019 11:49
Забавное сочетание Наташе Королевой или Лии Ахеджаковой)))
АВЛ
Старожил форума
15.02.2019 11:56
Ну все сейчас нужно ждать извинений от Шереметьевской таможни)))

https://sportmail.ru/news/foot ...
wind shear
Молодой боец
15.02.2019 12:19
Этим летом летел из Малаги в Рим АлИталией. В Пабло Пикассо с нами на регистрацию и на посадку до Рима стоял очень пожилой мужчина., причем непосредственно за нами на регистрацию и перед нами на посадку. Весь аэропорт делал с ним селфи мы с женой стояли как д.л.ы не понимая происходящего. Затем когда народ несколько рассосался я спросил у сопровождающего. А что это за дедуля , которого знает половина присутствующих? Оказался спортсмен чемпион мира и олимпийских игр по прыжкам в длину в возрасте 102 года. Так вот на посадке их чемодан не прошел по габаритам ручной клади и их застопорили. Но как только мы уселись на свое место и повернулись лицом ко входу эта пара под аплодисменты заняла свое место. Как они решили вопрос я не знаю.
мишаил
Старожил форума
15.02.2019 12:24
Выше уже писал, что правила имеют исключения (на усмотрение). У знакомого вчера друг прилетел с семьей ( рейс внутрироссийский). Билеты в эконом, а зарегистрировали в бизнес (бесплатно). Начальник аэропорта "попросил". Вот и думаю, это по правилам?
Залетчик
Старожил форума
15.02.2019 12:55
Onlooking
Забавное сочетание Наташе Королевой или Лии Ахеджаковой)))
Они ни чуть не менее известные коллеги Ланового. Одна заслуженная, другая народная (в оппозиции). И таких коллег еще десятки.
А Басков плюс ко всем званиям народного еще и натуральный блондин, а Киркоров - король.)) Этим вообще бесплатные билеты на всю жизнь?
Onlooking
Опытный боец
15.02.2019 13:03
Залетчик
Они ни чуть не менее известные коллеги Ланового. Одна заслуженная, другая народная (в оппозиции). И таких коллег еще десятки.
А Басков плюс ко всем званиям народного еще и натуральный блондин, а Киркоров - король.)) Этим вообще бесплатные билеты на всю жизнь?
Вы серьезно сравниваете Ланового с Королевой Ахиджаковой Басковым и Киркровым?
Залетчик
Старожил форума
15.02.2019 13:18
Onlooking
Вы серьезно сравниваете Ланового с Королевой Ахиджаковой Басковым и Киркровым?
Формально - да! Причем абсолютно да. Они все артисты. У всех, кроме Королевой высшее звания артиста. Выше не бывает. Т.е. они одинаковые. У Королевой тоже не хилое звание заслуженной.
Лично - естественно нет.
А вы предлагаете авиакомпаниям подходить еще и с точки зрения "этот народный лучше/хуже, чем тот"?))
Onlooking
Опытный боец
15.02.2019 13:28
Все что я предлагаю я описал выше. А вам советую видео посмотреть и увидеть тот "негабаритный багаж" и поведение того сотрудника АК который пальцем не пошевелил для решения.
Залетчик
Старожил форума
15.02.2019 14:00
Onlooking
Все что я предлагаю я описал выше. А вам советую видео посмотреть и увидеть тот "негабаритный багаж" и поведение того сотрудника АК который пальцем не пошевелил для решения.
Да я солидарен с вами, но в другом. В отсутствии сервиса. Вы понимаете, что вы обвиняете сотрудника, в чьи обязанности и ответственность это не входит? Почему вы не обвиняете его начальство, кто должен и имеет право организовать сервис?
Если сейчас не обязательно проходить через стойку регистрации, где сдавать багаж и оплачивать перевес, габариты и т.д., то значит надо вывести эту услугу к выходам на посадку. Например в три раза еще дороже, чем на стойке регистрации для тех, кто пробует проскочить "вдруг повезет и не заметят". Но как я понял, там принцип совковых дорог. Это когда ты свернул на дорогу, проехал 10 км., а там в конце (а не в начале, как было раньше при регистрации на стойке) знак кирпич и сразу за ним менты. И надо возвращаться в зал, чтобы сдать в багаж или оплатить. Если я правильно понял.

И никто и не собирался оплатить уважаемому артисту перелеты, пока а/к не залетела с широкой оглаской.
Налицо подмена понятий патриотизма, уважения к старшим и ж.прикрывательства.
Инженер Boeing
Опытный боец
15.02.2019 14:06
Сколько можно бухтеть про эту авиакомпанию. Тот, кто покупает билеты понимает, что цена билетов такова исходя из определенных обязательных условий. А вы хотите и рыбку съесть и ........ Так не бывает.
Простой способ, просто не летайте победой
Onlooking
Опытный боец
15.02.2019 14:15
Залетчик
Вот вы когда приходите в магазин или ресторан или т.п. вы же хотите что бы вас не обвесили, все рассказали о товаре, не отравили в конце концов. А почему в ГА не так? Почему сотрудники АК работая с пассажиром позволяют себе хамство, циннизм, невнимательность и т.п., тоже виновато начальство?
А я считаю виновата общая система пренебрежения пассажирами в ГА.
Хрен с горы
Старожил форума
15.02.2019 14:15
Полностью согласен с инженером. Не нравится, не летайте.
Ср..ть хотела Беда на мнение пассажиров. Пока есть желающие окунуть себя в унитаз купив билеты на эту АК ничего не измениться. Мыши плакали... кололись.... Ногами голосуйте!!!
Сотрудников в аэропорту тоже можно понять, жесткие инсрукции, шаг в сторону штраф или увольнение.
Залетчик
Старожил форума
15.02.2019 14:20
Инженер Boeing
Сколько можно бухтеть про эту авиакомпанию. Тот, кто покупает билеты понимает, что цена билетов такова исходя из определенных обязательных условий. А вы хотите и рыбку съесть и ........ Так не бывает.
Простой способ, просто не летайте победой
Потому что из нее можно сделать конфетку, добавив вежливости и еще кое-чего.
Проект-то отличный со словом "бюджетная". Но, правда, ненадолго и пока есть кому противостоять.
Onlooking
Опытный боец
15.02.2019 14:23
Залетчик
Потому что из нее можно сделать конфетку, добавив вежливости и еще кое-чего.
Проект-то отличный со словом "бюджетная". Но, правда, ненадолго и пока есть кому противостоять.
Вот именно об этом я и пишу!
Variant
Старожил форума
15.02.2019 14:44
Captain Smollett
Спасибо за ответ, но... хотелось бы послушать начальника трааанспортного цеха (с). Т.е. самого пана Варианта
Приятно видеть знакомые лица)). До 2014 Лановой почти ежегодно бывал в Украине, давал интервью, он хорошо говорит
и поёт по-украински.Утверждал, что любит родную землю. Семья-то из Одесской области.И вдруг подписывает известное
письмо. Как-то не вяжется)). В Вене он бывает с завидной регулярностью, в то же время всячески критикует Запад.
Опять неувязочка). Скажите, как в Киеве к этому относиться ?
Герои у каждого свои, не надо обобщать. Утверждение, что в Украине не изучают русский язык, оставлю на совести
автора.
Captain, имею встречный вопрос: чего у Вас больше - ников на форуме или видов авиации, где служили ?
Залетчик
Старожил форума
15.02.2019 14:50
Онлукинг
Почему сотрудники АК работая с пассажиром позволяют себе хамство, циннизм, невнимательность и т.п., тоже виновато начальство?
--------
Естественно начальство. Я только за гниющую голову, а не хвост. Нижестоящие сотрудники - это всего лишь отображение воли вышестоящих. Можно в течение 1 часа (при)остановить хамство нижестоящих сотрудников. И еще через неделю искоренить его.
По поводу мышей с кактусами не совсем согласен. Народ колется не от счастья великого, а от недостатка и хронической экономии. Думаю, с таким подходом к гражданам Швейцарии или Люксембурга она бы не просуществовала и месяца.
Onlooking
Опытный боец
15.02.2019 14:58
Залетчик
То есть вы считаете что руководство ГА спускает инструкции нижестоящим сотрудникам хамить пассажирам и цинично не обращать внимание на их комфорт и удобство, считать пассажиров баранами и паксами? Тут на форуме "причастные к ГА" тоже имеют инструкции на употребление этих слов в адрес пассажиров?
Тут вот спорят на полном серьезе, а должны ли сотрудники ГА вообще обслуживать пассажиров, ведь это их отвлекает от работы в ГА)))
И стоит отправить "правильную" инструкцию все сразу превратятся в пассажиров обласканных заботой и комфортом?
Да не смешите меня!))))
16088
Опытный боец
15.02.2019 15:28
Хамил и не давал никаких объяснений не сотрудник АК ПОБЕДА, а сотрудник UTG (компания, которая обеспечивает обслуживание рейсов во Внуково), кто не знает.Там ещё тот народец работает, сам сталкивался с их хамством.
Onlooking
Опытный боец
15.02.2019 15:29
16088
Хамил и не давал никаких объяснений не сотрудник АК ПОБЕДА, а сотрудник UTG (компания, которая обеспечивает обслуживание рейсов во Внуково), кто не знает.Там ещё тот народец работает, сам сталкивался с их хамством.
А он что не сотрудник ГА?
АВЛ
Старожил форума
15.02.2019 15:32
Variant
Приятно видеть знакомые лица)). До 2014 Лановой почти ежегодно бывал в Украине, давал интервью, он хорошо говорит
и поёт по-украински.Утверждал, что любит родную землю. Семья-то из Одесской области.И вдруг подписывает известное
письмо. Как-то не вяжется)). В Вене он бывает с завидной регулярностью, в то же время всячески критикует Запад.
Опять неувязочка). Скажите, как в Киеве к этому относиться ?
Герои у каждого свои, не надо обобщать. Утверждение, что в Украине не изучают русский язык, оставлю на совести
автора.
Captain, имею встречный вопрос: чего у Вас больше - ников на форуме или видов авиации, где служили ?
Я вас умоляю, ваших критиканов РФ с российских центральных каналов не выгонишь, как и разного рода тружеников на "агрессора", кстати тоже с российскими корнями ...неувязачка))))

P.S. да и тема не об этом, а о соблюдении правил перевозки
LoiseLane
Старожил форума
15.02.2019 15:37
Думаю, с таким подходом к гражданам Швейцарии или Люксембурга она бы не просуществовала и месяца
=========
блажен, кто верует ...
Ryanair в Европе уже притча во языцах, однако преуспевает
16088
Опытный боец
15.02.2019 15:45
Onlooking
А он что не сотрудник ГА?
Косвенно даже уборщица в аэровокзале сотрудник ГА. И работник UTG тоже косвенно работник ГА и никакого отношения к Победе не имееет.
LoiseLane
Старожил форума
15.02.2019 15:52
16088
Хамил и не давал никаких объяснений не сотрудник АК ПОБЕДА, а сотрудник UTG (компания, которая обеспечивает обслуживание рейсов во Внуково), кто не знает.Там ещё тот народец работает, сам сталкивался с их хамством.
А что конкретно нарушил этот работник? Не пропустил на гейт пассажира с багажом, превышающим допустимые правилами размеры? А куда потом пихать этот злополучный кофр, если он на полку для ручной клади не влезет? То есть надо наказать сотрудника за то, что он исполнял свои обязанности??

Я прекрасно отношусь к Лановому, но почему правила перевозки багажа должны его не касаться? Я по-человечески понимаю, что ситуация неприятная, сама оказывалась в подобных, теперь научилась с собой всегда брать безмен и рулетку :))
Captain Smollett
Опытный боец
15.02.2019 15:56
Onlooking
Так и у ресторана есть правила обслуживания и поведения клиента в ресторане.
Для знатоков сферы услуг. Клиент пришёл в ресторан выпить и покушать. Но выпить принёс с собой, что правилами ресторана запрещено. На замечание начал быковать. Что в этом случае делает ресторан?
Onlooking
Опытный боец
15.02.2019 15:57
LoiseLane
А что конкретно нарушил этот работник? Не пропустил на гейт пассажира с багажом, превышающим допустимые правилами размеры? А куда потом пихать этот злополучный кофр, если он на полку для ручной клади не влезет? То есть надо наказать сотрудника за то, что он исполнял свои обязанности??

Я прекрасно отношусь к Лановому, но почему правила перевозки багажа должны его не касаться? Я по-человечески понимаю, что ситуация неприятная, сама оказывалась в подобных, теперь научилась с собой всегда брать безмен и рулетку :))
А почему Лановому не напомнили правила АК в момент регистрации? Почему не попросили показать весь багаж в момент регистрации? Почему все несоответствие правил обнаружилось ТОЛЬКО при выходе на посадку?
Onlooking
Опытный боец
15.02.2019 15:59
Captain Smollett
Для знатоков сферы услуг. Клиент пришёл в ресторан выпить и покушать. Но выпить принёс с собой, что правилами ресторана запрещено. На замечание начал быковать. Что в этом случае делает ресторан?
А что есть случаи проноса на борт самолета, своих самолетов или своего экипажа?
Onlooking
Опытный боец
15.02.2019 16:03
Более того почему АК постоянно наступая на эти грабли с багажом у выхода посадку, не организует там же способы быстрого решения этой проблемы, а единственно что делает просто не пущает или требует заранее невыполнимый забег в другой конец аэропорта.
Onlooking
Опытный боец
15.02.2019 16:04
Captain Smollett
На замечание начал быковать.

А Лановой разве быковал? Он по моему и сейчас спокоен как Лановой!
Captain Smollett
Опытный боец
15.02.2019 16:15
Onlooking
А что есть случаи проноса на борт самолета, своих самолетов или своего экипажа?
Любезнейший, я вполне понимаю, если бы таким образом (вопросом на вопрос, для не особо понятливых), ушёл от ответа пан Вариант. Всё же Подол - "это же кусок Одессы". Но уход от ответа вопроса не снимает. Поэтому хочется услышать про действия обслуживающего персонала ресторана.
ЗЫ: Чтоб два раза не вставать - Василий Семенович не быковал и аналогия с рестораном к нему никаким боком.
LoiseLane
Старожил форума
15.02.2019 16:21
Onlooking
А почему Лановому не напомнили правила АК в момент регистрации? Почему не попросили показать весь багаж в момент регистрации? Почему все несоответствие правил обнаружилось ТОЛЬКО при выходе на посадку?
В лоукосте пассажиры без сдаваемого багажа обычно проходят сразу на гейт. Это Ryanair уже лет 20 как придумал для сокращения расходов. Пассажир сам несёт ответственность за соответствие правилам ручной клади, электронного билета и тд. Не знаю как во Внуково, но во всех западных аэропортах ещё до секурити контроля есть специальные металлические сетки, где пассажир сам может попробовать размеры своей ручной клали. Каждая авиакомпания может иметь разные допустимые размеры ручной клади, разный допустимый вес. Покупая электронный билет вы всегда обязаны подтвердить, что согласны с условиями авиакомпании. Но естественно многие не утруждают себя прочитать правила, надеются на «авось пронесёт».

Мне по-человечески жаль Ланового, что он вообще попал в такую ситуацию, причём по всей видимости его подвёл сопровождающий человек, уж не знаю кто он.
16088
Опытный боец
15.02.2019 16:23
LoiseLane
А что конкретно нарушил этот работник? Не пропустил на гейт пассажира с багажом, превышающим допустимые правилами размеры? А куда потом пихать этот злополучный кофр, если он на полку для ручной клади не влезет? То есть надо наказать сотрудника за то, что он исполнял свои обязанности??

Я прекрасно отношусь к Лановому, но почему правила перевозки багажа должны его не касаться? Я по-человечески понимаю, что ситуация неприятная, сама оказывалась в подобных, теперь научилась с собой всегда брать безмен и рулетку :))
Ничего он не нарушал, а наоборот дейсвовол согласно правилам. Просто тут все бочку катят на авиакомпанию, сотрудник службы перевозок к авиакомпании отношения не имеет.
Onlooking
Опытный боец
15.02.2019 16:27
Captain Smollett
Любезнейший, я вполне понимаю, если бы таким образом (вопросом на вопрос, для не особо понятливых), ушёл от ответа пан Вариант. Всё же Подол - "это же кусок Одессы". Но уход от ответа вопроса не снимает. Поэтому хочется услышать про действия обслуживающего персонала ресторана.
ЗЫ: Чтоб два раза не вставать - Василий Семенович не быковал и аналогия с рестораном к нему никаким боком.
А мне бы хотелось услышать причем тут рестораннное быкование со спиртным?
Onlooking
Опытный боец
15.02.2019 16:29
16088
Ничего он не нарушал, а наоборот дейсвовол согласно правилам. Просто тут все бочку катят на авиакомпанию, сотрудник службы перевозок к авиакомпании отношения не имеет.
Ну да никто ни к чему не имеет отношения в ГА современной это факт!
LoiseLane
Старожил форума
15.02.2019 16:35
Onlooking
А мне бы хотелось услышать причем тут рестораннное быкование со спиртным?
Если вам понятнее сравнение с рестораном, то многие рестораны имеют правила одежды, например, не обслуживают клиентов в шортах на ужине. Причём это правило расписано и в буклете отеля и перед рестораном. Вас такое сравнение устроит?
Captain Smollett
Опытный боец
15.02.2019 16:36
Onlooking
А мне бы хотелось услышать причем тут рестораннное быкование со спиртным?
Ещё с первых ваших мессиджей было видно, что у вас проблемы с построением причинно следственных связей. Потому и написал в условии, что клиент пришёл со СВОЕЙ, выпивкой, что ЗАПРЕЩЕНО ПРАВИЛАМИ РЕСТОРАНА и начал быковать после сделанного ЗАМЕЧАНИЯ. Андэстэнд?
Captain Smollett
Опытный боец
15.02.2019 16:39
Коль Вы меня узнали, то спрашивать, чего больше было абсолютно излишним. Сами знаете, что больше видов. Или это Вы мне чёрную метку так послали? Ну так я не штурман Билли))
Onlooking
Опытный боец
15.02.2019 16:46
LoiseLane
Если вам понятнее сравнение с рестораном, то многие рестораны имеют правила одежды, например, не обслуживают клиентов в шортах на ужине. Причём это правило расписано и в буклете отеля и перед рестораном. Вас такое сравнение устроит?
Да, но в ресторан вас не пустят на входе или предложат в аренду пиджак или какую другую альтернативу.
Вас же не усадят сначала за стол не заставят заплатить за обед, а потом скажут извините но кормить вас не будем потому что вы не по форме одеты и этим нарушили правила.
А авиакомпании как раз сначала просят заплатить потом пропускают через регистрацию не проверив багаж и уже перед входом в самолет извините у вас сумка на несколько миллиметров шире положенного, поэтому мы вас на борт не пустим, и проблема эта нерешаемая и вообще до-свида-ния!
Onlooking
Опытный боец
15.02.2019 16:51
Captain Smollett
Ещё с первых ваших мессиджей было видно, что у вас проблемы с построением причинно следственных связей. Потому и написал в условии, что клиент пришёл со СВОЕЙ, выпивкой, что ЗАПРЕЩЕНО ПРАВИЛАМИ РЕСТОРАНА и начал быковать после сделанного ЗАМЕЧАНИЯ. Андэстэнд?
Это у вас нарушение всех возможных связей!
При чем тут своя выпивка в ресторане и скандал по этому поводу? Какая параллель с данной ситуацией?
Более того если вы принесли в ресторан свою выпивку то нормальный ресторан предложит вам ее оплатить по цене ресторана и исчерпать этим конфликт, но при этом не скажет что это можно сделать ТОЛЬКО в сберкассе в 5 километрах от ресторана, но если не успеете заплатить за три минуты мы вас выкинем из ресторана.
Onlooking
Опытный боец
15.02.2019 16:58
Многие люди покупают билеты заранее и в этот момент правила одни, а в момент вылета они уже другие.
Или ты месяц назад летал этой же АК и тебя пустили с этой сумкой а сегодня нет, потому что АК изменила правила.
Еще набросать сценариев?
А всего то надо на регистрации напомнить об этих правилах и их изменении и не будет проблем!
LoiseLane
Старожил форума
15.02.2019 17:03
Onlooking
Да, но в ресторан вас не пустят на входе или предложат в аренду пиджак или какую другую альтернативу.
Вас же не усадят сначала за стол не заставят заплатить за обед, а потом скажут извините но кормить вас не будем потому что вы не по форме одеты и этим нарушили правила.
А авиакомпании как раз сначала просят заплатить потом пропускают через регистрацию не проверив багаж и уже перед входом в самолет извините у вас сумка на несколько миллиметров шире положенного, поэтому мы вас на борт не пустим, и проблема эта нерешаемая и вообще до-свида-ния!
Беллитристика и эмоции.

Открываем правила провоза багажа Победой

Что можно бесплатно перевозить в салоне «Победы»

Пассажиры «Победы» могут бесплатно перевозить в салоне самолета рюкзаки, сумки, вещи, технику, ноутбуки, телефоны, продукты. Суммарно все вещи и предметы пассажира, которые он хочет перевезти в салоне самолета, соответствовали размеру до 36×30×27 см и помещались в калибратор.

С 15 ноября 2017 года «Победа» использует калибратор — специальный железный ящик для контроля габаритов ручной клади пассажиров. Калибраторы расположены в аэропортах на стойках регистрации, на выходах на посадку и в салонах самолетов.

Детскую люльку, костыли, ходунки, роллаторы, складное кресло-коляску авиакомпания принимает к бесплатной перевозке в салоне самолета и размещает на специально выделенной багажной полке.


Этому сопровождающему лицу с большим кофром трудно было прочитать правила и заранее оплатить сдаваемый багаж ? Подставил народного артиста, теперь прикрывается его именем и ждёт сочувствия.
Onlooking
Опытный боец
15.02.2019 17:10
Да это вы вместе с Бедой своей прикрываетесь, и уже не знаете как слова повернуть чтоб остаться белыми и пушистыми.
Потому что вы забыли, что пассажир это клиент и это он прав, а не вы прикрытые своими инструкциями.
Captain Smollett
Опытный боец
15.02.2019 17:13
Onlooking
Это у вас нарушение всех возможных связей!
При чем тут своя выпивка в ресторане и скандал по этому поводу? Какая параллель с данной ситуацией?
Более того если вы принесли в ресторан свою выпивку то нормальный ресторан предложит вам ее оплатить по цене ресторана и исчерпать этим конфликт, но при этом не скажет что это можно сделать ТОЛЬКО в сберкассе в 5 километрах от ресторана, но если не успеете заплатить за три минуты мы вас выкинем из ресторана.
Ох, это поколение пепси пепси. Читать ДО КОНЦА не умеют, а потом удивляются, когда их посылают. Повторяю, что клиент принёс С СОБОЙ, чего делать НЕЛЬЗЯ, и в ответ на замечание НАЧАЛ БЫКОВАТЬ. НЕ ВАЖНО, что ему предложили: оплатить своё, или убрать его. Важно, что он ИЗ-ЗА ЭТОГО стал буянить. Теперь дошло? Если дошло, то ответьте на вопрос, как поступают в таких случаях в ресторанах.
1234





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru