Мобильная версия
Войти

A380 все

 ↓ ВНИЗ

Ворчун Питерский
Новичок-курсант
14.02.2019 15:53
Airbus прекратит производство самолетов A380 в 2021 году

https://www.dw.com/ru/airbus-% ...

Victor-
Старожил форума
14.02.2019 15:59
Вот интересно, окупится ли Airbus его производство и разработка с учетом последних заказов. Но во всяком случае лавры автора "крупнейшего пассажирского" уже в кармане.
Иван Цибин
Старожил форума
14.02.2019 18:20
Victor-
Вот интересно, окупится ли Airbus его производство и разработка с учетом последних заказов. Но во всяком случае лавры автора "крупнейшего пассажирского" уже в кармане.
И что это дает в материальном выражении?
Анатолий Бойко
Старожил форума
14.02.2019 18:23
Иван Цибин
И что это дает в материальном выражении?
В материальном выражении все впереди. У фирмы отработаны материалы и технологии, которые дадут прибыль в производстве следующей продукции. Фирма не однодневка. Работают для себя, ведутся исследования, отрабатываются технологии, опыт, которые обязательно понадобятся в будущем. Так что все в порядке в материальном выражении.
neustaf
Старожил форума
14.02.2019 18:38
Victor-
Вот интересно, окупится ли Airbus его производство и разработка с учетом последних заказов. Но во всяком случае лавры автора "крупнейшего пассажирского" уже в кармане.
Сегодня по немецкому радио сказали, что общая стоимость программы где то 64 миллиарда, с продаж получили 67 (примерно такие цифры, краем уха слушал в машине), и три лярда в плюсе, но это опять же как считать.
Хрен с горы
Старожил форума
14.02.2019 19:16
Иван Цибин
И что это дает в материальном выражении?
Выпущено больше 200 самолетов А-380 (230 штук, но тут я могу ошибаться). Концерн заявил, что будет обеспечивать полную сервисную поддержку на все выпущенные машины. Это тоже стоит немалых денег для эксплуатанта. Так что эти самолеты еще много лет, будут зарабатывать денежку для проиводителя.
_SG
Старожил форума
14.02.2019 19:18
neustaf
Сегодня по немецкому радио сказали, что общая стоимость программы где то 64 миллиарда, с продаж получили 67 (примерно такие цифры, краем уха слушал в машине), и три лярда в плюсе, но это опять же как считать.
Какой авторитетный источник!.. Немецкое радио.
Этот источник сами немцы уже давно прозвали лживая пресса.
Victor N.
Старожил форума
14.02.2019 19:30
_SG
Какой авторитетный источник!.. Немецкое радио.
Этот источник сами немцы уже давно прозвали лживая пресса.
А это из какогк источника? Тоже из "Немецкое радио"? Или из газеты "Bild"?
Или еще откуда?
_SG
Старожил форума
14.02.2019 19:36
Victor N.
А это из какогк источника? Тоже из "Немецкое радио"? Или из газеты "Bild"?
Или еще откуда?
Из самого прямого.
20 лет являюсь потенциальным его слушателем, этого самого немецкого радио. Да, и плачу за него аккуратно раз в квартал. Платежами взаимоотношения и ограничиваются.
Немецкий Русский
Старожил форума
14.02.2019 19:57
Ну, если считать манипуляцию или полуправду, выбор новостей из их безграничной палитры по вкусу и х.з. чьим потребностям, то конечно лживое радио.
Но цифрам, я считаю, можно доверять. Я тоже по пути на работу слышал, правда другое, что уволить нужно будет около 3000чел.
Victor-
Старожил форума
14.02.2019 20:09
Нет, ну уровень сделанного рождает авторитет. Другое дело налицо маркетинговая ошибка с расчетом длительно востребованности, жизненного цикла 380-ки, как товара.
neustaf
Старожил форума
14.02.2019 20:18
_SG
Какой авторитетный источник!.. Немецкое радио.
Этот источник сами немцы уже давно прозвали лживая пресса.
подозреваю, что вы пользуетесь более достоверными источники, назовите, пожалуйста.
Канадец
Старожил форума
14.02.2019 20:28
Если на минуточку не брать стоимость затрат на разработку, то 200+ машин - не так уж и мало. Особенно с учетом того, что все они проданы за реальные деньги. И никого насилу покупать их не заставляли.
Многие проекты остановились в свое время в районе 100 шт (например Ил-86). А-380- это очень нишевый продукт.
Victor N.
Старожил форума
14.02.2019 20:49
_SG
Из самого прямого.
20 лет являюсь потенциальным его слушателем, этого самого немецкого радио. Да, и плачу за него аккуратно раз в квартал. Платежами взаимоотношения и ограничиваются.
Ну так это сугубо лигчное мнение сугубо одного человека!
Тогда при чем здесь "Этот источник САМИ НЕМЦЫ уже давно прозвали лжоивая пресса.", если это ваше лично-анонимное мнение?
НПП
Новичок-курсант
14.02.2019 22:57
Канадец
Если на минуточку не брать стоимость затрат на разработку, то 200+ машин - не так уж и мало. Особенно с учетом того, что все они проданы за реальные деньги. И никого насилу покупать их не заставляли.
Многие проекты остановились в свое время в районе 100 шт (например Ил-86). А-380- это очень нишевый продукт.
230 самолётов по 450 лямов каждый - что то не похоже на провал. По количеству выпущенных - это в два раза больше, чем все Ил-96 и Ту-204 вместе взятые. Вот где провал то...
dl
Старожил форума
14.02.2019 23:25
Коммерчески проект очевидно успешен. Даже если в текущий момент они еще не дошли до точки возврата инвестиций, то самолетам летать еще многие десятилетия, а соответственно - обеспечивать производителю рынок компонентов и услуг, причем далеко не дешевых, учитывая уникальность продукта. Да и совершенно не исключено, что до 2021 будут еще заказы, или что заказы не поступят в будущем (на новые или переделку грузовые версии лет через 20 или еще как). Отобьют денежки наверняка.

Бонусом - огромный маркетинговый выхлоп от "самого большого", отработанные технологии.
Yakudzya
Опытный боец
14.02.2019 23:30
А жаль, один из последних, если не последний лайнер с "узнаваемым" лицом. Его даже с земли ни с кем не перепутаешь, разве что с "горбатым" Боингом...
dl
Старожил форума
14.02.2019 23:53
Yakudzya
А жаль, один из последних, если не последний лайнер с "узнаваемым" лицом. Его даже с земли ни с кем не перепутаешь, разве что с "горбатым" Боингом...
Насколько я понимаю, А380 последний из серийно выпускаемых на сегодняшний день четырехдвигательных (не считая ВТА и эксперименталку). Можно сказать, эпоха уходит.
armtrak
Старожил форума
15.02.2019 02:50
На Боинге сегодня пьянка :)
На добровольных началах будут пассажирские 747 Интерконтинентали собирать :)
q1
Старожил форума
15.02.2019 04:53
neustaf
Сегодня по немецкому радио сказали, что общая стоимость программы где то 64 миллиарда, с продаж получили 67 (примерно такие цифры, краем уха слушал в машине), и три лярда в плюсе, но это опять же как считать.
Скорее всего это валовый доход, а не прибыль. Если верны приведённые цифры, то можно подсчитать стоимость единицы.
Возьмём 67/234=286 млн. долл. за самолёт. Это расходится с каталожной ценой, но Эмираты брали с сильным дисконтом
как основной заказчик, возможно часть ниже себестоимости (123 шт всего будет у них). Т.е. получается, что не окупились затраты.
Учлёт
Старожил форума
15.02.2019 05:17
q1
Скорее всего это валовый доход, а не прибыль. Если верны приведённые цифры, то можно подсчитать стоимость единицы.
Возьмём 67/234=286 млн. долл. за самолёт. Это расходится с каталожной ценой, но Эмираты брали с сильным дисконтом
как основной заказчик, возможно часть ниже себестоимости (123 шт всего будет у них). Т.е. получается, что не окупились затраты.
A380 в 2018 году стоил 446 млн. долларов США. Чтобы держаться на плаву нужно было строить и продавать минимум 6 самолётов в год. Emirates - основной заказчик сдулся. Программа закончилась.
гоша
Старожил форума
15.02.2019 05:51
Вот блин проблему нашли "пузана" обсуждать и его дальнейшую судьбу. У нас люди российские с трапа падают, вот это беда.
Шейхи деньги умеют считать, 380 у них выше крыше, да и с запасом. В Тулузе как прекратят так же быстро и начнут если необходимость будет, сопли там жевать не будут как наша ОАКа. Просто ребята устали немного их клепать, как говориться передышка.
dl
Старожил форума
15.02.2019 06:54
q1
Скорее всего это валовый доход, а не прибыль. Если верны приведённые цифры, то можно подсчитать стоимость единицы.
Возьмём 67/234=286 млн. долл. за самолёт. Это расходится с каталожной ценой, но Эмираты брали с сильным дисконтом
как основной заказчик, возможно часть ниже себестоимости (123 шт всего будет у них). Т.е. получается, что не окупились затраты.
Некорректно так считать.

Не вся стоимость самолета есть инкам и не все затраты на программу есть убыток. В цене единицы есть и прямые затраты, налоги и т.д., а в стоимость программы есть капитальные затраты, которые остаются в фондах компании.
Для нормального анализа надо курить отчетность Airbus.
q1
Старожил форума
15.02.2019 07:59
dl
Некорректно так считать.

Не вся стоимость самолета есть инкам и не все затраты на программу есть убыток. В цене единицы есть и прямые затраты, налоги и т.д., а в стоимость программы есть капитальные затраты, которые остаются в фондах компании.
Для нормального анализа надо курить отчетность Airbus.
Я исходил из приведённой здесь цифры. Но что в неё действительно вошло, согласен, до конца не ясно.
Возможно, когда-то Airbus, опубликует реальные цифры программы А380. Но что то мне подсказывает, что если взять все совокупные затраты,
то окупаемости проекта нет.
Безопасный Инженер
Старожил форума
15.02.2019 08:12
neustaf
подозреваю, что вы пользуетесь более достоверными источники, назовите, пожалуйста.
Армянское радио например!
neustaf
Старожил форума
15.02.2019 08:32
q1
Скорее всего это валовый доход, а не прибыль. Если верны приведённые цифры, то можно подсчитать стоимость единицы.
Возьмём 67/234=286 млн. долл. за самолёт. Это расходится с каталожной ценой, но Эмираты брали с сильным дисконтом
как основной заказчик, возможно часть ниже себестоимости (123 шт всего будет у них). Т.е. получается, что не окупились затраты.
Я ж говорю, как цифры подать, в 2017 их продовали почти по миллиарда, в 2005 дешевле, , плюс поддержание летной годности, минус затраты на разработку, достаточно широкий разброс может получиться, но в целом программа как минимум неубыточная,

Ниже себестоимости 123 самолета никто не продаст - это путь в никуда, а дисконт лишь снижает процент прибыли.
fynjy
Старожил форума
15.02.2019 11:50
Нефть заканчивается на земле, чем меньше нефти тем она будет только дороже. 4 двигателя и большие самолеты стали ненужны. Рад что полетал на А380.
sbb
Старожил форума
15.02.2019 12:31
q1
Скорее всего это валовый доход, а не прибыль. Если верны приведённые цифры, то можно подсчитать стоимость единицы.
Возьмём 67/234=286 млн. долл. за самолёт. Это расходится с каталожной ценой, но Эмираты брали с сильным дисконтом
как основной заказчик, возможно часть ниже себестоимости (123 шт всего будет у них). Т.е. получается, что не окупились затраты.
В каталожную цену самолета заложено оооочень много прибыли, которой можно пожертововать и еще в наваре остаться.

На базаре два дурака: один продает, другой покупает.
Немецкий Русский
Старожил форума
15.02.2019 12:49
fynjy
Нефть заканчивается на земле, чем меньше нефти тем она будет только дороже. 4 двигателя и большие самолеты стали ненужны. Рад что полетал на А380.
У этого самолёта рекордно низкая трата нефти на пассажиро-километр.
А полетать можно будет ещё лет 20, так я думаю.
IgorIrkyt
Старожил форума
15.02.2019 14:32
Почему самый большой самолет больше не нужен. Даже в самой большой стране
https://m.fontanka.ru/2019/02/ ...
Канадец
Старожил форума
15.02.2019 21:08
НПП
230 самолётов по 450 лямов каждый - что то не похоже на провал. По количеству выпущенных - это в два раза больше, чем все Ил-96 и Ту-204 вместе взятые. Вот где провал то...
Коллега,
Ил-96 - это вообще отдельная песня. Он вышел на линии, когда страны, в которой он создавался, уже не было. Из международных линий его выжали в момент. Оставались только Гавана, ну и плюс Москва - Дальний Восток. Учитывая время простоя на плановые ТО, а также наличие на рынке в большом количестве новых и не очень 757 и 767, этот проект (ну кроме Путинского авиаотряда) умер где-то в конце 90- начале 2000.
Yakudzya
Опытный боец
16.02.2019 00:30
Канадец
Коллега,
Ил-96 - это вообще отдельная песня. Он вышел на линии, когда страны, в которой он создавался, уже не было. Из международных линий его выжали в момент. Оставались только Гавана, ну и плюс Москва - Дальний Восток. Учитывая время простоя на плановые ТО, а также наличие на рынке в большом количестве новых и не очень 757 и 767, этот проект (ну кроме Путинского авиаотряда) умер где-то в конце 90- начале 2000.
Все советские самолеты умерли или впали в летаргический сон с развалом СССР. Кое что пытались делать по инерции, используя имеющиеся заделы, но уже в середине 90-х стало очевидным, что советские проекты попали под колесо истории. Сейчас пытаются без особого рвения реанимировать 96-ой и 114-й, но думаю войти в одну и ту же реку дважды не получится.
Канадец
Старожил форума
16.02.2019 05:31
Yakudzya
Все советские самолеты умерли или впали в летаргический сон с развалом СССР. Кое что пытались делать по инерции, используя имеющиеся заделы, но уже в середине 90-х стало очевидным, что советские проекты попали под колесо истории. Сейчас пытаются без особого рвения реанимировать 96-ой и 114-й, но думаю войти в одну и ту же реку дважды не получится.
96 в том виде, в котором он проектировался изначально, реанимировать никто не пытается. Сделают еще 2-3 шт для президентского авиаотряда. Ну и может пару-тройку штук в грузовом варианте. Чисто так, чтобы удержать последних специалистов на заводе, чтобы они не уволились и были хоть чем-то заняты. Если выпускать по 1 самолету в год, то это уже загрузка завода на 5 лет. Грустно конечно, но это реальность
Канадец
Старожил форума
17.02.2019 00:57
fynjy
Нефть заканчивается на земле, чем меньше нефти тем она будет только дороже. 4 двигателя и большие самолеты стали ненужны. Рад что полетал на А380.
Самая богатая нефтью в мире страна сидит в глубокой ж. Ни цены на нефть не поднимаются, ни продавать ими не дают. Традиционные потребители нефти начали думать, как потихоньку слезать с иглы. У меня машина с мотором 192 лс жрет по трассе 5, 8 л самого дешевого бензина



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru