Еще когда он был владельцем Ред Вингс, он пытался вытащить из ямы производство Ту. Несколько лет пытался. И при этом был самым большим эксплуатантом на тот момент семейства 204/214.
Сейчас он вышел с предложением взять в лизинг 100 шт Суперджетов, многие из которых стоят некрашеные на стоянке на заводе и ждут покупатеоя и попытаться войти с ними на очень жесткий рынок VIP авиации. Вопросов там много
Начиная с уровня комфорта и кончая Ттх Гольфстримов и Глобалов, с которыми он будет конкурировать. Ну и опять же еще один вопрос- как часто корпоративным клиентам будет нужен дорогой чартер на 40 посадочных мест. Но учитывая, что он загрузит завод на 5 лет только своими заказами, идея "наверху" модет понравиться