Мобильная версия
Войти

Это правда?

 ↓ ВНИЗ

12

asmus
Старожил форума
15.02.2019 12:35
Onlooking
Вот именно об этом я и пишу, понятие "причастные к ГА" это уже к диагнозу приближается причем у многих к сожалению.
Это вы про себя???? Реально троль - удались.
asmus
Старожил форума
15.02.2019 12:37
Onlooking
Ну да "мамаша" то "рванула" не ваша, да и "детки" не ваши, были бы ваши от "причастных" другое дело. Вы то которые не "в сёлах" и с интернетом и общественными проблемами и амбициями, да и грудью за АК готовые встать, куда вам до личных чьих то проблемушек.
Я работу пришёл работать а не в дочки матери играть. Аууууу троль удались
Onlooking
Опытный боец
15.02.2019 12:38
asmus
Это вы про себя???? Реально троль - удались.
Что такое? Вы не обслуга? А то вы?
Onlooking
Опытный боец
15.02.2019 12:38
asmus
Я работу пришёл работать а не в дочки матери играть. Аууууу троль удались
Вот и работайте обслугой раз пришли в обслугу.
asmus
Старожил форума
15.02.2019 12:40
Мамашу обсосали - ступайте на соседнюю ветку, по ПОБЕДЕ пройдитесь.
Onlooking
Опытный боец
15.02.2019 12:44
asmus
Мамашу обсосали - ступайте на соседнюю ветку, по ПОБЕДЕ пройдитесь.
Я ступаю там где хочу и на кого хочу, вот например на вас.
Captain Smollett
Опытный боец
15.02.2019 12:44
Volna

Сколько же высокомерия, бездушия, двойной морали в людях, причастных к ГА..
Конечно, данных мало, чтобы судить о ситуации.. но и того, что есть, достаточно, чтобы просто молча подождать, как дальше события повернутся. Но ведь сколько нашлось желающих попинать инвалидов.... а про депутатов-то - молчок - какой контраст, да?

Вы решили полностью соответствовать статусу новичка? Т.е. эмоционально реагировать не первый же бред вброшенный неадекватом и подхваченный обиженными? И чем гнать пургу, лучше бы продолжили защищать забаненого Шурика, Жужа
Volna
Молодой боец
15.02.2019 13:03
Captain Smollett
Volna

Сколько же высокомерия, бездушия, двойной морали в людях, причастных к ГА..
Конечно, данных мало, чтобы судить о ситуации.. но и того, что есть, достаточно, чтобы просто молча подождать, как дальше события повернутся. Но ведь сколько нашлось желающих попинать инвалидов.... а про депутатов-то - молчок - какой контраст, да?

Вы решили полностью соответствовать статусу новичка? Т.е. эмоционально реагировать не первый же бред вброшенный неадекватом и подхваченный обиженными? И чем гнать пургу, лучше бы продолжили защищать забаненого Шурика, Жужа
"опытный боец" - реинкарнация какого-то старого женоненавистника
Onlooking
Опытный боец
15.02.2019 13:09
Volna
"опытный боец" - реинкарнация какого-то старого женоненавистника
Берите выше! Причастный к ГА)
Captain Smollett
Опытный боец
15.02.2019 13:43
Onlooking
Вот в этом и проблема что сотрудники ГА не понимают, что они не только небожители, а в первую очередь они обслуживающий персонал для пассажиров.
Кто вам такую глупость сказал?
Captain Smollett
Опытный боец
15.02.2019 13:46
Volna
"опытный боец" - реинкарнация какого-то старого женоненавистника
Судите по дебильной ветке про барышень в кабине?)))
Captain Smollett
Опытный боец
15.02.2019 13:50
Onlooking
Вы о чем?
О том, о чём ВЫ написали. Или уже даже себя не читаете?))))
Captain Smollett
Опытный боец
15.02.2019 13:52
Onlooking
Я ступаю там где хочу и на кого хочу, вот например на вас.
Хозяин-барин))) Нет! Хозяин! Барин!)))
Onlooking
Опытный боец
15.02.2019 13:54
Captain Smollett
О том, о чём ВЫ написали. Или уже даже себя не читаете?))))
Там было два утверждения , так что это у вас проблемы с пониманием прочитанного.
Onlooking
Опытный боец
15.02.2019 13:59
И да Captain Smollett просветите уж а кем являются сотрудники ГА для пассажиров? Обслуживать пассажиров не должны это я понял, а что должны то тогда?
Татарус
Старожил форума
15.02.2019 20:51
Volna
Сильно сказано.
Навеяло: Gönn jedem das seine, Arbeit macht frei...
Каждому своё, короче..
Тут совсем нелавно на форуме видео выкладывали - пьяные депутаты летят в п_у_с_т_о_м самолете, поют застольные песни - пьют и поют... (странное зрелище.. )вот там-то не халява, там-то все по-честному !

..Сколько же высокомерия, бездушия, двойной морали в людях, причастных к ГА..
Конечно, данных мало, чтобы судить о ситуации.. но и того, что есть, достаточно, чтобы просто молча подождать, как дальше события повернутся. Но ведь сколько нашлось желающих попинать инвалидов.... а про депутатов-то - молчок - какой контраст, да?
Главное ведь набросить, а там найдутся лохи, которые поверят.
Но есть ведь и не лохи, которые знают, что на том самом видео нет депутатов, да даже если бы и были, то лететь в лично оплаченном самолете, пить и петь им законом не запрещено.
Инвалидов здесь никто не пинал, здесь пинают тех, кто считает, что в России почему-то должна быть халява. Нигде в мире её быть не должно, а вот в России обязательно должна быть.
Татарус
Старожил форума
15.02.2019 20:55
Onlooking
И да Captain Smollett просветите уж а кем являются сотрудники ГА для пассажиров? Обслуживать пассажиров не должны это я понял, а что должны то тогда?
У каждого свои обязанности. Пилоты и сотрудники службы безопасности точно не относятся к обслуживающему персоналу.
Rzzz
Старожил форума
17.02.2019 19:45
Вообще, удивляет тот факт, что тетенька, приехав через полстраны с двумя труднотранспортабельными детьми не спланировала поездку дальше. Должна была заранее знать про эти приколы с местами, и про то, что всего один рейс в день. Могла бы заранее связаться с компанией, чтобы узнать, про цены на разные даты, могут сильно отличаться.
Могла проработать разные варианты. Например вылет из Тюмени (около 200 км проехать по дороге) или поехать на поезде, выкупив купе - это точно дешевле. Тем более, что у РЖД есть бесплатная помощь маломобильным пассажирам.
Volna
Молодой боец
17.02.2019 21:52
Конечно, удивительно)
Когда не сталкиваешься ни с чем подобным по жизни. Когда есть средства и возможности "порешать" любые вопросы.
Я вот читаю и удивляюсь тоже. Почему мужчины-авиаторы (?) с такой легкостью судят этого человека, эту "тетеньку"???
* Предполагаю, что женщина оказалась условиях цейтнота/дедлайна, когда действовать надо по ходу пьесы, нет месяца-другого, чтобы подобрать оптимальный вариант с рейсами. Ещё предполагаю, что в её распоряжении и компьютера-то там не было, и интернета тоже. У неё было место где-нибудь в больничном коридоре, где она ждала окончания сложнейших операций над её детьми...и молилась.... чтобы всё прошло успешно... а после операций - выхаживала их после наркоза, и предполагаю, что она находилась с ними там же в больнице, спала где-нибудь на стуле в коридоре, а потом ей надо было найти в чужом городе и купить какие-то лекарства, и особые гигиенические средства, и какую-то одежду детям, в связи с их состоянием после операции, и зимнее время года, и какую-то еду в дорогу, и как-то довезти их до аэропорта, и много перемещать тяжеленные коляски, и все их вещи, и при этом улыбаться своим сыновьям, подбадривать их, беспомощных, и ещё много вопросов у неё было. Предполагаю, эта женщина находилась на пределе человеческих сил.
Предполагаю, что, конечно, она повезла бы их поездом, если бы это не было ещё более худшим вариантом.
Почему же мужчины думают, что всё просто, а эта женщина очень глупая и капризная?
BGA
Старожил форума
18.02.2019 08:53
Volna
Конечно, удивительно)
Когда не сталкиваешься ни с чем подобным по жизни. Когда есть средства и возможности "порешать" любые вопросы.
Я вот читаю и удивляюсь тоже. Почему мужчины-авиаторы (?) с такой легкостью судят этого человека, эту "тетеньку"???
* Предполагаю, что женщина оказалась условиях цейтнота/дедлайна, когда действовать надо по ходу пьесы, нет месяца-другого, чтобы подобрать оптимальный вариант с рейсами. Ещё предполагаю, что в её распоряжении и компьютера-то там не было, и интернета тоже. У неё было место где-нибудь в больничном коридоре, где она ждала окончания сложнейших операций над её детьми...и молилась.... чтобы всё прошло успешно... а после операций - выхаживала их после наркоза, и предполагаю, что она находилась с ними там же в больнице, спала где-нибудь на стуле в коридоре, а потом ей надо было найти в чужом городе и купить какие-то лекарства, и особые гигиенические средства, и какую-то одежду детям, в связи с их состоянием после операции, и зимнее время года, и какую-то еду в дорогу, и как-то довезти их до аэропорта, и много перемещать тяжеленные коляски, и все их вещи, и при этом улыбаться своим сыновьям, подбадривать их, беспомощных, и ещё много вопросов у неё было. Предполагаю, эта женщина находилась на пределе человеческих сил.
Предполагаю, что, конечно, она повезла бы их поездом, если бы это не было ещё более худшим вариантом.
Почему же мужчины думают, что всё просто, а эта женщина очень глупая и капризная?
А, понятно, очередная яжемать.
Volna
Молодой боец
18.02.2019 09:00
BGA
А, понятно, очередная яжемать.
А, понятно, очередной ионыч
Rzzz
Старожил форума
18.02.2019 09:02
Может ей было сложно проработать варианты, но оказалось довольно просто поднять бучу в СМИ и соцсетях. Именно поэтому кажется что всё это затеяно ради какого-то нездорового хайпа. Хотя, конечно, я могу ошибаться, информацией я не владею, знаю только то, что здесь прочитал.
777-300
Старожил форума
18.02.2019 10:08
Volna
Конечно, удивительно)
Когда не сталкиваешься ни с чем подобным по жизни. Когда есть средства и возможности "порешать" любые вопросы.
Я вот читаю и удивляюсь тоже. Почему мужчины-авиаторы (?) с такой легкостью судят этого человека, эту "тетеньку"???
* Предполагаю, что женщина оказалась условиях цейтнота/дедлайна, когда действовать надо по ходу пьесы, нет месяца-другого, чтобы подобрать оптимальный вариант с рейсами. Ещё предполагаю, что в её распоряжении и компьютера-то там не было, и интернета тоже. У неё было место где-нибудь в больничном коридоре, где она ждала окончания сложнейших операций над её детьми...и молилась.... чтобы всё прошло успешно... а после операций - выхаживала их после наркоза, и предполагаю, что она находилась с ними там же в больнице, спала где-нибудь на стуле в коридоре, а потом ей надо было найти в чужом городе и купить какие-то лекарства, и особые гигиенические средства, и какую-то одежду детям, в связи с их состоянием после операции, и зимнее время года, и какую-то еду в дорогу, и как-то довезти их до аэропорта, и много перемещать тяжеленные коляски, и все их вещи, и при этом улыбаться своим сыновьям, подбадривать их, беспомощных, и ещё много вопросов у неё было. Предполагаю, эта женщина находилась на пределе человеческих сил.
Предполагаю, что, конечно, она повезла бы их поездом, если бы это не было ещё более худшим вариантом.
Почему же мужчины думают, что всё просто, а эта женщина очень глупая и капризная?
Вот всё дело именно в том, что когда не сталкиваешься...
"Тетёньку" тут никто "не пинает", она не глупая и не капризная. Но кто-то после "наставил её на путь истинный" )))
Легенда про мать-одиночку тоже хороша, а мужик, которого дети папой называют, в основном ими и занимался. Купила 4 билета - пишет 13... Вопрос цены - другой вопрос - это к законодателям.
ФГБУ РНЦ Восстановительная травматология и ортопедия им. академика Г.А. Илизарова - федеральный центр, и поверьте, у них все на приличном уровне. Никаких цейтнотов и дедлайнов. Все планируется заранее, оговариваются сроки и прибытия и убытия. В коридорах на стульчиках никто не сидит, носилки на себе никто не таскает, с транспортом доставки вопросы сняты давно. В аэропорту каждый день и на прибытие, и на отправление не по одному инвалиду или больному, медицинский модуль в самолетах прилдетает как минимум раз в месяц, все давно налажено, в зависимости от того где сидят или лежат пассажиры ставят и два трапа - вопросов нет.
Кроме того "тетенька" в курсе каких детей она привозит и каких повезет после соответствующего вмешательства. С врачами все заранее оговаривается что ребенок приехал на своих ногах, а обратно поедет только на носилках. Вопрос транспорта не в компетенции врачей.
Много вопросов к организаторам поездки. Вот вопрос с перелетом Москва-Хабаровск решили заранее, а из Кургана до Москвы кто думать будет? И если можно согласиться, что в силу многих обстоятельств ей просто трудно все держать в голове, то функционеры "помогавшие" с поездкой непонятно по какому алгоритму работают. И это уже второй случай получивший большой резонанс именно с больными с Дальнего Востока.
Выше об этом всём я собственно уже писал по информации из аэропорта.
Татарус
Старожил форума
18.02.2019 10:17
Rzzz
Вообще, удивляет тот факт, что тетенька, приехав через полстраны с двумя труднотранспортабельными детьми не спланировала поездку дальше. Должна была заранее знать про эти приколы с местами, и про то, что всего один рейс в день. Могла бы заранее связаться с компанией, чтобы узнать, про цены на разные даты, могут сильно отличаться.
Могла проработать разные варианты. Например вылет из Тюмени (около 200 км проехать по дороге) или поехать на поезде, выкупив купе - это точно дешевле. Тем более, что у РЖД есть бесплатная помощь маломобильным пассажирам.
Я более чем уверен, что если бы она обратилась к руководству АК, ей пошли бы навстречу.

А вообще, пора отучать народ от халявы. Коммунизм закончился 30 лет назад. Пятилетки они не хотят, соцсоревнования не хотят, пионерами и комсомольцами быть не хотят, но советские соцстандарты подавай.

Так не бывает.
777-300
Старожил форума
18.02.2019 10:23
Татарус
Я более чем уверен, что если бы она обратилась к руководству АК, ей пошли бы навстречу.

А вообще, пора отучать народ от халявы. Коммунизм закончился 30 лет назад. Пятилетки они не хотят, соцсоревнования не хотят, пионерами и комсомольцами быть не хотят, но советские соцстандарты подавай.

Так не бывает.
Абсолютно согласен.
Прискорбно, но это факт.
Простяси все варианты до начала поездки, выйди на местную власть, выйди на фонды, выйди на авиакомпанию, напиши "слезные письма" - помогут 100 пудов. А зачем? Вот еще я буду унижаться и так дадут...
Правила прочесть..., а зачем они мне????? А потом начинается - я хочу, мне надо - ДАЙТЕ!!!
И получается: нате - за ваши деньги любой каприз.
Volna
Молодой боец
18.02.2019 12:05
777-300
Спасибо за нормальные, человеческие слова. Да, информации - только то, что здесь все прочли. Я бегло заглянула в тему, представила, как им троим досталось... но - что я могу? Да и кто может? Смысл прения устраивать? Доехали они теперь уже.
Однако, меня изумило, как большинство мужчин (причастных к ГА, вероятно)прямо-таки взорвались от негодования: “онасамавиновата”!!!
Ясно, своя рубашка ближе к телу. Но такое запредельное ожлобление...
VSChe
Старожил форума
18.02.2019 13:16
777-300
Абсолютно согласен.
Прискорбно, но это факт.
Простяси все варианты до начала поездки, выйди на местную власть, выйди на фонды, выйди на авиакомпанию, напиши "слезные письма" - помогут 100 пудов. А зачем? Вот еще я буду унижаться и так дадут...
Правила прочесть..., а зачем они мне????? А потом начинается - я хочу, мне надо - ДАЙТЕ!!!
И получается: нате - за ваши деньги любой каприз.
В интернете легко писать потряси. В от к примеру, когда мне надо, я вытрясу душу и з всей чиновничьей братии. Но это потому что я опытный и знаю, как и что делается. С другой стороны полеты на самолетах - налетался всяко сам, плюс еще и приходилось много поездок людей организовывать во всякие глухомани с кучей пересадок и кучей оборудования. Даже секретаря приходилось постоянно проверять, накосячит где-нибудь, а потом тебе звонят работники из какого-нибудь аэропорта и воют яки волки "помогитеее, груз не пускают, билеты не дают и пр. Вообщем в курсе всей кухни.
Но я знаю кучу людей, которые вообще не летали ни разу и имеют весьма смутные и смешные представления о перелетах. И это не потому что они такие вот недалекие, а по причине банального отсутствия опыта.

С другой стороны, как выше мудро написал Татарус, у многих остались еще представления те еще советские. Где государство заботливо присматривает за гражданами. И они искренне изумляются, когда им говоришь, а все кирдык - "Ничего личного -это рынок детка". Халява кончилась, теперь дальше все сам.........

Поэтому прошу не ругать бедную женщину (теперь уже точно бедную). Она всего лишь заложница ситуации. И если где-то она тупанула граждане близкие к авиации, то это не повод ее пинать. Я бы на вас посмотрел, если бы вы зашли на адронный коллайдер и вас начали местные учены пинать за незнание матчасти. А то ведь оно так с непривычки, реалии жизни, как головой об кирпичную стену. И я думаю из чувства обиды за жесткое капиталистическое поимение и был дан старт воплям про злобную АК
egaron
Старожил форума
18.02.2019 13:46
777-300
русский бы еще подтянуть и избавиться от первых признаков функциональной неграмотности ))))
Вам - точно, с Вашим "думайте, что пишИте" ))
egaron
Старожил форума
18.02.2019 13:53
Volna
Конечно, удивительно)
Когда не сталкиваешься ни с чем подобным по жизни. Когда есть средства и возможности "порешать" любые вопросы.
Я вот читаю и удивляюсь тоже. Почему мужчины-авиаторы (?) с такой легкостью судят этого человека, эту "тетеньку"???
* Предполагаю, что женщина оказалась условиях цейтнота/дедлайна, когда действовать надо по ходу пьесы, нет месяца-другого, чтобы подобрать оптимальный вариант с рейсами. Ещё предполагаю, что в её распоряжении и компьютера-то там не было, и интернета тоже. У неё было место где-нибудь в больничном коридоре, где она ждала окончания сложнейших операций над её детьми...и молилась.... чтобы всё прошло успешно... а после операций - выхаживала их после наркоза, и предполагаю, что она находилась с ними там же в больнице, спала где-нибудь на стуле в коридоре, а потом ей надо было найти в чужом городе и купить какие-то лекарства, и особые гигиенические средства, и какую-то одежду детям, в связи с их состоянием после операции, и зимнее время года, и какую-то еду в дорогу, и как-то довезти их до аэропорта, и много перемещать тяжеленные коляски, и все их вещи, и при этом улыбаться своим сыновьям, подбадривать их, беспомощных, и ещё много вопросов у неё было. Предполагаю, эта женщина находилась на пределе человеческих сил.
Предполагаю, что, конечно, она повезла бы их поездом, если бы это не было ещё более худшим вариантом.
Почему же мужчины думают, что всё просто, а эта женщина очень глупая и капризная?
"Почему же мужчины думают, что всё просто, а эта женщина очень глупая и капризная?"

Этим "мужчинам" главное попонтоваться, как они принимают стойку "смирно" перед любыми Правилами, потому что любые Правила - они Написаны Кровью. Даже размеры победного рюкзака, и то кровью. Уверен, что они, завидев на ровной загородной дороге знак "40", коих немало на просторах РФ, сразу же снижают скорость и покорно плетутся, не смея разогнаться до 41. Вот только я что-то возле таких знаков никогда плетущихся не видел, там и 100 проблематично держать - все обгоняют....

Разумеется, поциенты, как выцепили на горизонте несчастную, которая, как вы все абсолютно правильно написали - в такой ситуации ей было не до какого-то там вальяжного оптимального планирования перевозки, и издеваются над ее проблемами, как будто это горнолыжница, которая везет толпу детишек-мажоров на курорт и вот не срослось на радость "правильщикам".
arkan68
Старожил форума
18.02.2019 15:09
Следователей уже тошнит от того че надо а чего нет
klm911
Старожил форума
18.02.2019 15:34
Татарус
Я более чем уверен, что если бы она обратилась к руководству АК, ей пошли бы навстречу.

А вообще, пора отучать народ от халявы. Коммунизм закончился 30 лет назад. Пятилетки они не хотят, соцсоревнования не хотят, пионерами и комсомольцами быть не хотят, но советские соцстандарты подавай.

Так не бывает.
И правду говорить, что в случае пожара , уж извините , но кому-то придется сгореть , носилками будут заблокированы выходы и в 90 секунд не впишитесь , далее взрыв кероса и тишина...
Onlooking
Опытный боец
18.02.2019 16:09
egaron
Этим "мужчинам" главное попонтоваться, как они принимают стойку "смирно" перед любыми Правилами, потому что любые Правила - они Написаны Кровью. Даже размеры победного рюкзака, и то кровью.

Про поБедный рюкзак толщиной 4 см!!! - правило написано кровью?!!!)))) ++++500 Давно такой ржаки на этом форуме не читал))))
Rzzz
Старожил форума
18.02.2019 23:53
Я, кстати, нифига не авиатор. Мне здесь просто интересно.
777-300
Старожил форума
22.02.2019 12:16
https://ura.news/news/1052373052
вот и разобрались по предыдущему случаю. Собственно именно так я и писал тут.
Второй случай, хотя и отличается, но именно так тоже и закончится...
Правда всё это до конца не решает проблемы "забывчивых фондов и пассажиров".
Onlooking
Опытный боец
26.02.2019 17:25
А тем временем Победа в очередной раз "поразила" качеством обслуживания - пятимесячного малыша, уронил бортпроводник "Победы" рейса Махачкала — Сургут, малыш к сожалению получил тяжелые травмы, а "Победа" в очередной раз доказала главный свой тезис - гражданская авиация чтоб бабки зарабатывать, а не для обслуживания пассажиров.
Vintavi
Новичок-курсант
27.02.2019 08:49
Со своей колокольни всем виднее. Должна была продумать, попросить. Матери с двумя больными детьми на руках тем более не ходящими, ну уж не знаю товарищи много ли времени на подумать и бегать просить. И по поводу, ей кто то должен, да уверен она об этом вообще не думала, мало кто сейчас рассчитывает на какую либо помощь, в основном на свои силы.
GreenM
Старожил форума
17.04.2019 09:39
Кстати, вот и продолжение истории:

"17 апр, 09:08
Против Utair возбудили два дела после покупки матерью детей-инвалидов 13 авиабилетов.
Дела об административных правонарушениях направлены на рассмотрение в управление Роспотребнадзора по Югре.
"Сургутской транспортной прокуратурой в отношении авиакомпании Utair были возбуждены дела об административных правонарушениях по двум статьям - ч. 1 ст. 14.5 ("Продажа товаров, выполнение работ либо оказание услуг при отсутствии установленной информации") и ч. 1 ст. 14.7 ("Обман потребителей") КоАП РФ"
https://tass.ru/obschestvo/6342422

Так что, собственно говоря, дело оказалось не в самой продаже билетов (тут всё в порядке - иначе не перевезти), а в неинформировании пасажира заблаговременно о необходимости такой покупки.
777-300
Старожил форума
17.04.2019 10:36
GreenM
Кстати, вот и продолжение истории:

"17 апр, 09:08
Против Utair возбудили два дела после покупки матерью детей-инвалидов 13 авиабилетов.
Дела об административных правонарушениях направлены на рассмотрение в управление Роспотребнадзора по Югре.
"Сургутской транспортной прокуратурой в отношении авиакомпании Utair были возбуждены дела об административных правонарушениях по двум статьям - ч. 1 ст. 14.5 ("Продажа товаров, выполнение работ либо оказание услуг при отсутствии установленной информации") и ч. 1 ст. 14.7 ("Обман потребителей") КоАП РФ"
https://tass.ru/obschestvo/6342422

Так что, собственно говоря, дело оказалось не в самой продаже билетов (тут всё в порядке - иначе не перевезти), а в неинформировании пасажира заблаговременно о необходимости такой покупки.
И вот тут начинается всё самое интересное! ("...и потянулась череда беззакония

1. Какая именно информация и у кого отсутствовала?
2. В чем заключается обман?
3. Кому все это надо?
GreenM
Старожил форума
17.04.2019 10:59
777-300
И вот тут начинается всё самое интересное! ("...и потянулась череда беззакония

1. Какая именно информация и у кого отсутствовала?
2. В чем заключается обман?
3. Кому все это надо?
*** 3. Кому всё это надо?

Ты меня спрашиваешь? :) Я не Сургутская транспортная прокуратура и даже не Роспотребнадор :)
Подозреваю, что по случившемуся ребята провели проверку авиакомпании и обнаружили нарушения ЗоЗПП, что вылилось в административное дело.

*** 1. Какая именно информация и у кого отсутствовала?
*** 2. В чем заключается обман?

Опять же, я не вышеозначенные органы, но подозреваю, что в публичной информации отсутствовали данные для покупателя билетов о том сколько мест требуется для перевозки того или иного больного, что есть "отсутствие установленной информации", а "обман потребителя" в данном случае - продажа билетов, гарантирующая предоставление услуги при невозможности оказать оную.

Но гадание - это бесперспективный путь. Никто не читал материалов дела и не знает что конкретно вменено а/к по каждому из этих пунктов.
Но факт остается фактом - нарушения нашли. Но не в факте продажи допбилетов, а в документальном оформлении законности этого требования.
Как-то так.
777-300
Старожил форума
17.04.2019 11:27
))))))))))) Ну да..., прокуроров здесь видимо нет...Им бы заняться перевозками инвалидов и маломобильных до того как, а не "по сигналам" - на фиг им это надо, иначе подвижной работы* (*подвигов) не будет )))

1. И тем не менее "...что в публичной информации отсутствовали данные для покупателя билетов о том сколько мест требуется для перевозки того или иного больного": Пассажир исключительно сам решает сколько надо ему мест. Хочет - одно, хочет - три...Или пользуется рекомендациями медиков, которые излагают их в виде справки. В справке написано - исключительно в положении лёжа. Пассажир просит лёжа - ему продают лёжа - на специальный медицинский модуль, иначе никак - ФАПы.
2. "продажа билетов, гарантирующая предоставление услуги при невозможности оказать оную": услуга была ЗАКАЗАНА пассажиром, возможность рассмотрена положительно, продана и соответственно гарантирована, кроме того ПРЕДОСТАВЛЕНА в полном объёме - перевезли лёжа по ОДНОМУ* билету на медицинском модуле. Опять же всё прописано в ФАП.
* всего было продано 4 билета на сумму 63445, мест занято семьёй - 16, ср. стоимость ~ 4000, при всем при том, что на рейсе "обычная ср. стоимость "для нормальных" ~6-7-8 (близко к дате вылета)
Таким образом конторе надо было продать им 4х4=16, а 6х12=72 подарить? расклад конечно супер.
Возя в Курган и обратно постоянно инвалидов ЮТэйру впору просить у государства субсидии на их перевозки - иначе труба

Или лыжи не едут, или я чего то не понимаю.
777-300
Старожил форума
17.04.2019 11:50
и вот опять свершилось чудо! вот это совпадение!
загуглил билет на завтра,
Туда
Чт, 18 Апреля
00:40
VKO
2 ч 50 мПрямой рейс
UT265
05:30
KRO
Общая стоимость
включая таксы и сборы
23 175 ₽
Минимум без багажа и его
нельзя вернуть
Продолжить
Авиабилеты 23 175 ₽
MOW-KRO
18 апреля, чт, 00:40
Минимум
Ручная кладь: 5 кг
Багаж: платно
Выбор места: платно
Питание: платно (кроме рейсов из Москвы в Анадырь и обратно)
Обмен билета: платно
Возврат: недоступно
Мили: 3-7%
Взрослые: 1 х 23 175 ₽
Тариф: 1 х 21 290 ₽
Сборы: 1 х 1 885 ₽

чёт дорого. до ют не дозвониться (они так нас ждут, так нас ждут) - звоню в курган. девушка, москва-курган на завтра (боссу срочно). и она мне торжественно 23 т.р + сборы+багаж! скока-скока? и это эконом без багажа с ручной только 5 кг.....большая театральная пауза...
потом обождите говорит, щас уточню какой будет самолет, может заменят. Прерываю, да мне по барабану, хоть чугунный. тут мини-лекция про модификации, разное количество мест, спросила у какого-то мужика где то, и резюме: будет лететь 738, продано 164, но поскольку стоит медицинский модуль больше и дешевле точно ничего не будет. ничего не будет... а мне сильно надо! - летите завтра...у вас еще остались ко мне вопросы? - всего доброго.
опять ждем очередной жалобы от переплатившего пассажира?
GreenM
Старожил форума
17.04.2019 12:01
777-300
))))))))))) Ну да..., прокуроров здесь видимо нет...Им бы заняться перевозками инвалидов и маломобильных до того как, а не "по сигналам" - на фиг им это надо, иначе подвижной работы* (*подвигов) не будет )))

1. И тем не менее "...что в публичной информации отсутствовали данные для покупателя билетов о том сколько мест требуется для перевозки того или иного больного": Пассажир исключительно сам решает сколько надо ему мест. Хочет - одно, хочет - три...Или пользуется рекомендациями медиков, которые излагают их в виде справки. В справке написано - исключительно в положении лёжа. Пассажир просит лёжа - ему продают лёжа - на специальный медицинский модуль, иначе никак - ФАПы.
2. "продажа билетов, гарантирующая предоставление услуги при невозможности оказать оную": услуга была ЗАКАЗАНА пассажиром, возможность рассмотрена положительно, продана и соответственно гарантирована, кроме того ПРЕДОСТАВЛЕНА в полном объёме - перевезли лёжа по ОДНОМУ* билету на медицинском модуле. Опять же всё прописано в ФАП.
* всего было продано 4 билета на сумму 63445, мест занято семьёй - 16, ср. стоимость ~ 4000, при всем при том, что на рейсе "обычная ср. стоимость "для нормальных" ~6-7-8 (близко к дате вылета)
Таким образом конторе надо было продать им 4х4=16, а 6х12=72 подарить? расклад конечно супер.
Возя в Курган и обратно постоянно инвалидов ЮТэйру впору просить у государства субсидии на их перевозки - иначе труба

Или лыжи не едут, или я чего то не понимаю.
Лыжи едут :) Здесь вопрос терминологии.
Как я полагаю, прицепились к тому, что пассажир не был проинформирован о стоимости билетов для перевозки того или иного типа больных и купил обычные билеты, по которым предоставляется одно место на каждый билет. Ну то есть рассуждения пассажира: "покупаю по одному билету, предоставляющему одно место, на каждого человека, неважно: лежачий он, стоячий или ходячий", если нигде не прописаны иные условия, с точки зрения буквы закона абсолютно верны. Нигде же при выборе билета не написано "тип пассажира - лежачий".
Короче, скорее всего, а/к накажут за нечётко прописанные правила перевозки.
Понятное дело, что любой вменяемый пассажир задумается: "а как я повезу лежачего?!", но законодательство устроено так, что оно не обязывает человека думать - нужно просто выполнять четко прописанные правила и нормы. А их, подозреваю, не было.
Ну и ничего страшного: по ч. 1 ст. 14.5 (подозреваю, что п.1, ибо остальные - про кассы) максимальный штраф на юриков 40 тыр., по ч. 1 ст. 14.7 (подозреваю, что п.2, т.к. п.1 мало подходит) - от 100 до 500 тыр. А если юристы а/к переведут нарушения с юрлица на должностное (читай - найдут крайнего), то штрафы уменьшатся в разы, если не на порядок. Заплатят, подкорректируют правила и всё.
777-300
Старожил форума
17.04.2019 12:36
"Нигде же при выборе билета не написано "тип пассажира - лежачий" - написано кто и что должен делать.

1. ВЗК РФ Статья 106.1. Особенности обслуживания пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности
"6. Воздушная перевозка пассажира из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности на носилках осуществляется с предварительного уведомления перевозчика или агента перевозчика, осуществляющего бронирование, продажу и оформление перевозочных документов, либо туроператора или турагента о потребности в перевозке на носилках в сроки, установленные перевозчиком."

Услугу заявил, предоставил документы подтверждающие необходимость, согласовал, проанализировал озвученную стоимость - устраивает - лети. Как он не был проинформирован, если сам заявил что лежачий и заплатил за все это "безобразие"? Обычные билеты на "место лёжа" она не могла купить, так как сама, в соответствии с требованиями ЗАЯВИЛА свои пожелания, подкрепленные справкой медиков , и тут все правильно.
Весь сыр-бор из-за цены.
2. Правила ЮТ:
"Инвалиды, больные пассажиры"
...бла-бла-бла, а потом
"На некоторых воздушных судах Авиакомпании типа Вoeing-737-500/400 Авиакомпанией проведены мероприятия по установке оборудования для перевозки носилочных больных.
Согласование перевозки носилочного больного производится при бронировании перевозки не менее чем за 72 часа до вылета рейса.
Вам необходимо предоставить в Авиакомпанию следующие сведения:

заболевание и его степень;
медицинские показания (есть или нет) перевозки воздушным транспортом;
особые условия (ограничения и рекомендации) для организации перевозки;
наличие сопровождающих.
После предоставления всех необходимых сведений Авиакомпания рассмотрит Вашу заявку и примет решение о возможности такой перевозки."
3. Еще есть ПРиказ 82 "Правила перевозок..."

Я так полагаю определения (нет типов пассажиров) "лежачий" (некорректно, этак любой может захотеть лежать, пусть и за большие деньги), " перевозка на носилках" и медицинское заключение "лёжа" - это одно и то же по факту.
Никто просто это не читает, в том числе и прокуроры.
Ничего ЮТам не будет - они не благотворительная организация, я так думаю, какая бы степень сочувствия не была к инвалидам
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru