Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Швеции похвастались истребителем – убийцей российских Су

 ↓ ВНИЗ

Red Faraon
Старожил форума
10.02.2019 12:36
Командующий ВВС Швеции Матс Хельгессон заявил о способности истребителей Saab Gripen E победить российские самолеты серии Су в воздушном бою.

«Gripen, в особенности в модификации E, сделан для того, чтобы уничтожать Су. У нас здесь черный пояс», – приводит его слова РИА «Новости» со ссылкой на Business Insider.

BI отмечает, что истребители «Сухого» добились статуса легендарных за свою маневренность и способность переиграть американские самолеты в воздухе за счет «опасных и агрессивных трюков». В ответ на это американские ВВС делают ставки на дорогостоящие стелс-технологии. Конструкторы Gripen не пытаются снизить заметность истребителя, вместо этого они модернизируют бортовые системы радиоэлектронной борьбы, говорится в статье.

«Gripen не может похвастаться максимальной боевой загрузкой, малозаметностью или большой дальностью действия. Однако у этого истребителя есть исключительная особенность, которая делает его кошмаром для российских самолетов», – пишет Business Insider.

По словам эксперта британского Королевского объединенного института оборонных исследований Джастина Бронка, истребители Gripen превосходят большинство аналогов в эффективности средств электронной борьбы и подавления радаров противника.

«Когда пилотам Gripen надоело быть посмешищем для немецких «Тайфунов», они получили возможность проверить свои системы РЭБ в боевых условиях. Тогда для немцев наступили трудные времена», – рассказал аналитик, добавив, что один из шведских истребителей даже смог незаметно появиться у левого крыла «Тайфуна» благодаря способности глушить радиосигнал.

https://vz.ru/news/2019/2/9/96 ...
В МАИ не учился
Старожил форума
10.02.2019 13:24
Red Faraon

Одно из двух:
- или вы это сюда притащили с целью "выудить" что-нибудь о боевых возможностях новых Су (а вдруг?)
- или просто для потехи, сделать очередную "помойку", которую потом закроют

Может сразу "в топку"?
Red Faraon
Старожил форума
10.02.2019 13:54
третий вариант
Nebesny98
Старожил форума
10.02.2019 14:23
Так еще Карлсона никто не называл
Variant
Старожил форума
10.02.2019 14:39
Надо шведу напомнить, что скоро 310 лет Полтавской битве. И значок выпустить.
Учлёт
Старожил форума
10.02.2019 14:47
В МАИ не учился
Red Faraon

Одно из двух:
- или вы это сюда притащили с целью "выудить" что-нибудь о боевых возможностях новых Су (а вдруг?)
- или просто для потехи, сделать очередную "помойку", которую потом закроют

Может сразу "в топку"?
Можно в топку, а можно и поговорить с целью "выудить" что-нибудь о боевых возможностях новых Saab Gripen E (а вдруг?) :)
БМ КУЗЯ
Старожил форума
10.02.2019 14:48
Variant
Старожил форума
10.02.2019 14:39
Надо шведу напомнить, что скоро 310 лет Полтавской битве. И значок выпустить.

Вот для таких "напоминателей" и вытаскиваются такие темы. Которые брызжа ядом орут, что в Европе только пид..ры живут, а америку они на полоски порвут, и вообще, всем в рыло:-)))
Red Faraon
Старожил форума
10.02.2019 19:54
Всё намного проще.
Просто интересует мнение экспертов.

Думаю, что в заявлении всё-таки присутствует какая-то политико-маркетинговая составляющая - реальность такова что в ближайшее время она никуда не денется и глупо отрицать это.

Но, согласитесь, такие заявления не делаются если нет реальных кардинальных усовершенствований. Вот и интересно насколько они реальные, кардинальные и достаточные. Вряд ли аппарат дотянет до уровня "убийцы" но возможно нервы и впрямь может потрепать изрядно
Red Faraon
Старожил форума
10.02.2019 19:59
К тому же если эти слухи подтвердятся это будет означать и начало тренда по смещению от таких вещей как боевая загрузка, малозаметность и большая дальностью действия к манёвренности и РЭБ. Соответственно стоит ожидать и изменение характера воздушного боя
sbb
Старожил форума
10.02.2019 20:12
Шведские авиастроители тоже кушать хотят
Rzzz
Старожил форума
11.02.2019 07:11
Самое главное в этой новости - то что швецкий командующий ЗАЯВИЛ. Если б не завил, никто и не знал бы про новый грипен.
Кстати, а грипен в реальных действиях где-то применялся? Все что я находил - это перехваты пассажирских лайнеров, у которых потеряна связь, над центральной Европой.
НСВТ
Старожил форума
11.02.2019 09:25
Есть в этом Грипене нечто демоническое, в тендерах он точно кровушки попьет
KLN-90B
Старожил форума
11.02.2019 10:01
Если под реальными действиями подразумеваются боевые, то вряд ли. А вот в учениях, да.
Известный австралийский аналитик в том числе и в области обороны, в своем докладе обращенном к военному ведомству и парламенту в 2016 году, писал следующее.
"За последние пять лет истребители Gripen, Rafale и Typhoon принимали участие в воздушных боевых учениях на Аляске Red Flag, где сравнивались с самолетами США. С их современными комплексами радиоэлектронной борьбы и превосходными каналы передачи данных, у истребителей Gripen и Rafale не возникло проблем с обнаружением F-22 оставаясь незамеченными, но сами имели полную ситуационную осведомленность, которая привела бы к уничтожению отслеживаемого самолета ракетой Meteor с ГСН. Пилоты F-22 сообщали об обнаружении этих истребителей меньшего размера когда были в пределах их видимости, прежде чем хваленый электронный комплекс F-22 мог их обнаружить. Меньший Gripen оказывался в зоне действия своего оружия прежде чем был обнаружен. Пилоты F-22 были вынуждены совершать по большей части вертикальный маневр ухода на полном форсаже используя свои огромные двигатели P&W, который даже для среднего пилота не является
хорошей техникой против ракет с тепловой ГСН. В 2015 на учениях Red Flag Аляска один немецкий Тайфун, записал три условных поражения F-22. Условных потому, что Тайфуну в соответствии с правилами учений не разрешалось использовать его инфракрасный поиск и отслеживание."
Аналитик пишет далее, что из-за собственной резонансной частоты Gripen около 26 МГц, которая редко используются военными радарами и особенностями поведения
KLN-90B
Старожил форума
11.02.2019 10:08
....электромагнитных волн ЗГРЛС , эти истребители остаются малозаметными.
В то время как большие самолеты, такие как F-35, F-22, B2, J-20 и T-50, имеют резонансную частоту в диапазоне 10–15 МГц , в самой благоприятной зоне для обнаружения высокочастотным загоризонтным радаром.
aerik
Старожил форума
11.02.2019 10:29
Red Faraon
Всё намного проще.
Просто интересует мнение экспертов.

Думаю, что в заявлении всё-таки присутствует какая-то политико-маркетинговая составляющая - реальность такова что в ближайшее время она никуда не денется и глупо отрицать это.

Но, согласитесь, такие заявления не делаются если нет реальных кардинальных усовершенствований. Вот и интересно насколько они реальные, кардинальные и достаточные. Вряд ли аппарат дотянет до уровня "убийцы" но возможно нервы и впрямь может потрепать изрядно
Тады токмо дуэль... Отстрелив фонари и из тяжёлых пистолетов... Кстати, куда пропал Командир батареи Тяжёлых пистолетов?
KLN-90B
Старожил форума
11.02.2019 10:34
К сожалению, ссыль дать не могу. Потому как, хоть сам текст многостраничного доклада и находится на официальном правительственном сайте, но как бы не существует. Кхм, как бы:)
Там еще много интересного в отношении Gripen с другими самолями, в том числе и Су, но текст большой. К тому же сейчас появится местный Адольфик с своими вопросами и ветку в конечном счете закроют.
neustaf
Старожил форума
11.02.2019 11:45

KLN-90B
К сожалению, ссыль дать не могу. Потому как, хоть сам текст многостраничного доклада и находится на официальном правительственном сайте, но как бы не существует. Кхм, как бы:)

конспирология покрытая мраком и только избранным вроде лкн можно припасть к тайным источником священного грааля.
KLN-90B
Старожил форума
11.02.2019 12:41
Еще немного "конспирологии" из "тайного источника священного грааля": From a report by the Australian government: 500 Page not found. Если пропустит движок форума. Графики по понятным причинам не привожу.

The Russian T-50 appears to be optimized to shoot down US fighter aircraft,
primarily the F-22 and F-15. China’s J-20 is more optimized for shooting down US
airborne-warning-and-control aircraft, transport and tanker aircraft, thus neutralizing
relatively short-range US fighters without having to engage them in combat at all......

How aircraft will perform in combat can be modelled based on their physical characteristics, fuel fraction and weapon loadout. This graph shows the modelled result of air combat of four Western aircraft against the Su-35. Australia’s most likely potential adversaries in the Asian region, Indonesia and China, are both acquiring the Su-35. Aircraft above the line shoot down more Su-35 than are shot down themselves with the Gripen almost as proficient as the F-22, reflecting our expectation that it is close to the F-22 in combat efficacy. With respect to the F-35, each Su-35 shot down would come at the cost of 2.4 F-35 shot down. Thus the 12 Su-35 that Indonesia is in the process of acquiring will result in the loss of 29 RAAF F-35s. If the RAAF persists in buying F-18 Super Hornets in response to continuing delay in the F-35 program, the Indonesian Su-35s will slaughter the Australian F-18 Super Hornets at the rate of eight F-18 Super Hornets shot down for each Su-35 lost. If equal numbers of Su-35s and F-35s were arrayed against each other in a campaign, the last F-35 will be shot down on day 3. Based on the survival rate of Serbian pilots shot down in Operation Allied Force, about half of our F-35 pilots can be expected to survive (assuming the ejection seat/canopy problems are solved) and thus flying F-35s against Su-35s is not completely suicidal. Combining all the effects of cost, sortie rate and loss-exchange rate, the Gripen is over 200 times as effective in air-to-air combat as the F-35.
With its large nose radar, cheek radars, IRST, high operating altitude and long range BVR missiles, the Su-35 can acquire and target aircraft at a considerable distance. A supercruising Su-35 at altitude provides its missile with an advantage in the ballistic trajectory it will take. The F-35 is optimised for bombing at 20, 000 feet but can operate at 40, 000 feet which is close to its service ceiling. The F-35 can’t use its radar without giving its position away and its infra-red optics are relatively short range with the result that it is flying relatively blind compared to the Su-35. If it does acquire a Su-35, the F-35’s missiles have to climb by 20, 000 feet, shortening their range by 25 percent.
...
In short, the Gripen E is the standout as the replacement for the F-35 for a host of reasons. First of all, in air-to-air combat it is almost as good as the F-22, better than the Su-35 and most probably as good as the T-50 coming into production in 2016. It has the lowest acquisition and operating costs. Of any of the fighter offerings, it is the one most able to operate from austere bases. It operates a wide range of US and European weapons systems. Because of its size and agility, it is the most difficult to shoot down and thus the most survivable. The engine has commonality with the engine of the 36 F-18 Super Hornets that Australia is operating. The F-16 is a similar size aircraft to the Gripen E but is about 50 percent more expensive to acquire and operate than the Gripen E. It is far less agile and thus far less survivable in combat. At one stage the F-16 could have evolved into a quite capable delta wing aircraft via the F-16XL. That effort was truncated to make way for the design competition that produced the F-22. The Gripen E’s delta wing and canard combination is the ideal form for a single-engine fighter and from there it is just a question of what avionics are installed. The Rafale produced by Dassault in France is the second-best alternative to the F-35 available. It has the same planform as the Gripen and thus has similar agility. The Rafale’s sensor fusion provides its pilot with very good situational awareness. It weighs 25 percent more than the Gripen E but costs three times as much to acquire
sbb
Старожил форума
11.02.2019 15:48
Rzzz
Самое главное в этой новости - то что швецкий командующий ЗАЯВИЛ. Если б не завил, никто и не знал бы про новый грипен.
Кстати, а грипен в реальных действиях где-то применялся? Все что я находил - это перехваты пассажирских лайнеров, у которых потеряна связь, над центральной Европой.
Вот потому то военный бюджет начал хиреть..... а тут вдруг Россия с ее желанием непременно окупировать Швецию и вобсче всех до атлантики.
Владимир Волк
Старожил форума
11.02.2019 16:08
На заборе написано (...) а там дрова лежат.Пусть " истребитель" попробует " истребить" и Швеции не будет просто.Атак то пусть вбухивают миллиарды непонятно во что.В "Сириях" и Сушек за глаза.Работают и успешно.Где и как работает распиаренный Ф-35- сие- тайна великая. На деле те же стариканы 22 и 16 трудятся на ниве продвижения демократии в массы.
33-й шпангоут
Старожил форума
11.02.2019 16:28
БМ КУЗЯ
Variant
Старожил форума
10.02.2019 14:39
Надо шведу напомнить, что скоро 310 лет Полтавской битве. И значок выпустить.

Вот для таких "напоминателей" и вытаскиваются такие темы. Которые брызжа ядом орут, что в Европе только пид..ры живут, а америку они на полоски порвут, и вообще, всем в рыло:-)))
На прошлой неделе в Голландии состоялся всеголландский митинг против засилья сексуальных меньшинств.
В едином порыве противостоять этому злу, слились все восемь человек.
Для справки: население Голландии на 2017 год = 17 208 088 чел. .
ANBO
Старожил форума
11.02.2019 16:42
KLN-90B
Еще немного "конспирологии" из "тайного источника священного грааля": From a report by the Australian government: 500 Page not found. Если пропустит движок форума. Графики по понятным причинам не привожу.

The Russian T-50 appears to be optimized to shoot down US fighter aircraft,
primarily the F-22 and F-15. China’s J-20 is more optimized for shooting down US
airborne-warning-and-control aircraft, transport and tanker aircraft, thus neutralizing
relatively short-range US fighters without having to engage them in combat at all......

How aircraft will perform in combat can be modelled based on their physical characteristics, fuel fraction and weapon loadout. This graph shows the modelled result of air combat of four Western aircraft against the Su-35. Australia’s most likely potential adversaries in the Asian region, Indonesia and China, are both acquiring the Su-35. Aircraft above the line shoot down more Su-35 than are shot down themselves with the Gripen almost as proficient as the F-22, reflecting our expectation that it is close to the F-22 in combat efficacy. With respect to the F-35, each Su-35 shot down would come at the cost of 2.4 F-35 shot down. Thus the 12 Su-35 that Indonesia is in the process of acquiring will result in the loss of 29 RAAF F-35s. If the RAAF persists in buying F-18 Super Hornets in response to continuing delay in the F-35 program, the Indonesian Su-35s will slaughter the Australian F-18 Super Hornets at the rate of eight F-18 Super Hornets shot down for each Su-35 lost. If equal numbers of Su-35s and F-35s were arrayed against each other in a campaign, the last F-35 will be shot down on day 3. Based on the survival rate of Serbian pilots shot down in Operation Allied Force, about half of our F-35 pilots can be expected to survive (assuming the ejection seat/canopy problems are solved) and thus flying F-35s against Su-35s is not completely suicidal. Combining all the effects of cost, sortie rate and loss-exchange rate, the Gripen is over 200 times as effective in air-to-air combat as the F-35.
With its large nose radar, cheek radars, IRST, high operating altitude and long range BVR missiles, the Su-35 can acquire and target aircraft at a considerable distance. A supercruising Su-35 at altitude provides its missile with an advantage in the ballistic trajectory it will take. The F-35 is optimised for bombing at 20, 000 feet but can operate at 40, 000 feet which is close to its service ceiling. The F-35 can’t use its radar without giving its position away and its infra-red optics are relatively short range with the result that it is flying relatively blind compared to the Su-35. If it does acquire a Su-35, the F-35’s missiles have to climb by 20, 000 feet, shortening their range by 25 percent.
...
In short, the Gripen E is the standout as the replacement for the F-35 for a host of reasons. First of all, in air-to-air combat it is almost as good as the F-22, better than the Su-35 and most probably as good as the T-50 coming into production in 2016. It has the lowest acquisition and operating costs. Of any of the fighter offerings, it is the one most able to operate from austere bases. It operates a wide range of US and European weapons systems. Because of its size and agility, it is the most difficult to shoot down and thus the most survivable. The engine has commonality with the engine of the 36 F-18 Super Hornets that Australia is operating. The F-16 is a similar size aircraft to the Gripen E but is about 50 percent more expensive to acquire and operate than the Gripen E. It is far less agile and thus far less survivable in combat. At one stage the F-16 could have evolved into a quite capable delta wing aircraft via the F-16XL. That effort was truncated to make way for the design competition that produced the F-22. The Gripen E’s delta wing and canard combination is the ideal form for a single-engine fighter and from there it is just a question of what avionics are installed. The Rafale produced by Dassault in France is the second-best alternative to the F-35 available. It has the same planform as the Gripen and thus has similar agility. The Rafale’s sensor fusion provides its pilot with very good situational awareness. It weighs 25 percent more than the Gripen E but costs three times as much to acquire
"Grippen E .... most probably as good as the T-50 coming into production in 2016." - документу наверное лет 10
KLN-90B
Старожил форума
11.02.2019 16:54
ANBO
"Grippen E .... most probably as good as the T-50 coming into production in 2016." - документу наверное лет 10
Стоит дата в конце - 2016 год. Бюрократы, - пока собрали, проанализировали, графики нарисовали. Ну, как везде:)
BLASIUS
Старожил форума
11.02.2019 18:24
KLN-90B
Стоит дата в конце - 2016 год. Бюрократы, - пока собрали, проанализировали, графики нарисовали. Ну, как везде:)
Вот чего Вы тут тень на плетень наводите? Вы запоем цитируете не официальную информацию австралийского правительства, а запрос в их парламент (или сенат, че там у них?) некоего частного лица, по роду занятий нефтяника, австралийского гражданина. Нефтяник этот яростный противник Ф-35 и сторонник Гриппена. Найти этот запрос в инете пара минут, его уже сто раз обсудили пару лет назад... все графики там не официальные, а какие-то оценки какого-то полковника что ли в отставке... также элементарно отыскать ответ на этот и другие подобные запросы от их парламента (или че там у них). И не надо тут разводить антиномий...
BLASIUS
Старожил форума
11.02.2019 18:27
собственно сам текст

https://www.aph.gov.au/Documen ...
BLASIUS
Старожил форума
11.02.2019 18:29
neustaf
Старожил форума
11.02.2019 19:00
Вот чего Вы тут тень на плетень наводите?
///////
Ну что ж вы так, острый нож конспиролога в сердце, человек дилетант по всем вопросам (по шуму от самолета сами могли в этом убедиться) несет любую чушь с инет помоек со мгонозначительным видом уже много лет на форум. Но с собственным же постам быстро остывает и с таким же видом тащит новую чушь . Ошибки ничему его не учат.
KLN-90B
Старожил форума
11.02.2019 19:51
BLASIUS
Вот чего Вы тут тень на плетень наводите? Вы запоем цитируете не официальную информацию австралийского правительства, а запрос в их парламент (или сенат, че там у них?) некоего частного лица, по роду занятий нефтяника, австралийского гражданина. Нефтяник этот яростный противник Ф-35 и сторонник Гриппена. Найти этот запрос в инете пара минут, его уже сто раз обсудили пару лет назад... все графики там не официальные, а какие-то оценки какого-то полковника что ли в отставке... также элементарно отыскать ответ на этот и другие подобные запросы от их парламента (или че там у них). И не надо тут разводить антиномий...
Какие антимонии? Каким запоем? Был конкретно поставленный вопрос: "Кстати, а грипен в реальных действиях где-то применялся? "
Был дан конкретный ответ. Если под реальными действиями подразумеваются боевые, то вряд ли. А вот в учениях, да.
Известный австралийский аналитик в том числе и в области обороны, в своем докладе обращенном к военному ведомству и парламенту в 2016 году, писал следующее.... Далее в выделенном фрагменте следует моделирование боевых действий самолетов на основании физических характеристик. Остальное в докладе к заданному вопросу отношения не имеет.
Все приведенные доказательства критики (графики, оценки) в приведенном ответе на это обращение приняты Комитетом во внимание и признаны обоснованными.
Committee view and recommendations
6.1 During this inquiry the committee has considered the planned acquisition of
the F-35A Lightning II Joint Strike Fighter and its ability to fulfil Australia's future air
defence needs. The committee received evidence criticising the F-35A and raising
concerns regarding the aircraft's performance in testing and subsequent delays to the
acquisition timeline. Many submitters called for the aircraft's procurement to be
cancelled.
Ваши оценочные суждения относительно личности заявителя Комитет проигнорировал:)
Касательно самого обращения. Прямая ссыль на источник, как я и указал, выдает: 500 Page not found
Но, скачивать позволяет. Поэтому написал: как бы.
Однако, при попытке разместить ссыль на форуме, движок находит слова запрещенные к применению.
У Вас это получилось с чем и поздравляю.


BLASIUS
Старожил форума
11.02.2019 20:36
Известный австралийский аналитик в том числе и в области обороны, в своем докладе обращенном к военному ведомству и парламенту в 2016 году, писал следующее...
=====
Вы разницу между походом жильца в управляющую компанию с вопросом "почему в моем стояке напор холодной воды недостаточен" и оплаченным министерством М исследованием на тему Т понимаете? И не надо выдавать первое за второе.

Далее в выделенном фрагменте следует моделирование боевых действий самолетов на основании физических характеристик.
======
нет там моделирования, а есть Wing Commander (Retd) Chris Mills pers. comm., что означает - частное мнение винг коммандера в отставке Криса Миллса.
KLN-90B
Старожил форума
11.02.2019 21:20
BLASIUS
Известный австралийский аналитик в том числе и в области обороны, в своем докладе обращенном к военному ведомству и парламенту в 2016 году, писал следующее...
=====
Вы разницу между походом жильца в управляющую компанию с вопросом "почему в моем стояке напор холодной воды недостаточен" и оплаченным министерством М исследованием на тему Т понимаете? И не надо выдавать первое за второе.

Далее в выделенном фрагменте следует моделирование боевых действий самолетов на основании физических характеристик.
======
нет там моделирования, а есть Wing Commander (Retd) Chris Mills pers. comm., что означает - частное мнение винг коммандера в отставке Криса Миллса.
Не пытайтесь выдавать свое собственное видение в отношении автора критического обращения за мнение австралийского Комитета. Они прекрасно понимают кто и за что их критикует. Автор обращения называет это моделированием (modelled based on their physical characteristics), а Комитет считает его доказательством в отношении JAS-39E Gripen, подробно разбирает и соглашается с ним. Но при этом считает, что в совокупности с другими доводами представленного доказательства недостаточно и они не соответствуют ВСЕМ требованиям правительства.
6.14 The committee received some evidence from submitters and witnesses
regarding the JAS-39E Gripen, Eurofighter Typhoon and Dassault Rafale, in addition
to suggestions regarding unmanned aircraft. However, the evidence was not able to
demonstrate that these aircraft would be better able to meet all of Australia's
requirements.
И комитет принимает какое-то решение исходя из каких-то собственных соображений, - политических, экономических, финансовых, сейчас не важно. В контекст заданного конкретного вопроса и темы, поднятой ТС , это проблематика не входит. Посему Ваши претензии считаю несостоятельными, а доводы неубедительными.
Не уподобляйтесь Адольфику, борцуну с ветряными мельницами. Ему нужны "ключевые слова" в моих постах для того чтобы забанить меня в очередной раз. Вот и ищет предлог. Вам то оно зачем?
BLASIUS
Старожил форума
11.02.2019 23:57
мне нафиг не надо вас банить, но еще раз - это Вы выдаете свое видение за что-то существенное. и притягиваете для этого за уши че попало, за что Вас Александр Нойштаф и клюет.

В рипоте австралийского парламента черным по белому написано следующее:

6.4 A number of submitters and witnesses raised concerns regarding the F-35's manoeuvrability and flight capabilities; stealth capabilities; mission systems; mission
data loads and Autonomic Logistics Information System (ALIS); and escape system. As noted in chapter 3, it is difficult to accurately understand and critique the
capabilities of the F-35A without access to detailed classified performance data. As such, the committee cannot draw definitive conclusions regarding the details of the F-35A's performance in testing. Nonetheless, it has confidence in the assessments made by Defence regarding both the air combat capabilities required by Australia and the F-35A's ability to meet these requirements.

понимаете - it is difficult to accurately understand and critique the capabilities of the F-35A without access to detailed classified performance data.

Поэтому парламентарии (или кто там они) вообще ни слова не написали по поводу считают они представленные материалы чем-то убедительным или нет. Рипот построен так - некто (да хоть ваш нефтяник) утверждает что то-то и то-то, мы обратились к тем-то и тем-то, они нам сказали то-то и то-то. Усе! Вы, похоже, вообще не соизволили прочитать почему и о чем там дело-то было. Были слушания, был пущен клич населению высказаться по этому поводу, активные граждане и сообщества высказались. Там вместе с нефтяником еще куча народу прислало в парламент свои частные мнения. А Вы их выдаете за что-то официальное. А там ничего такого нет, и про Гриппен конкретно нет ни капельки. Поэтому утихомирьте Вашу любовь к скрытым подспудным не всем только лишь доступным якобы "сведениям". Читайте лучше подробнее, раз уж заинтересовались. Конкретно из бумаги этого нефтяника все графики - барахло, а не достоверная инфа.
KLN-90B
Старожил форума
12.02.2019 07:16
2BLASIUS
Поэтому парламентарии (или кто там они) вообще ни слова не написали по поводу считают они представленные материалы чем-то убедительным или нет.
***
Вы сейчас занимаетесь тем, что в формальной логике называется подменой понятий, т.е. сводите обсуждение на личности и критику F-35A, вместо ответа на конкретный вопрос в контексте темы.
Имя указанного мной аналитика встречается в тексте по меньшей мере 7 (семь) раз. Несколько раз цитируются фрагменты его обращения. Отдельный раздел в ответе Комитета так и называется JAS-39E Gripen, Eurofighter Typhoon and Dassault Rafale и посвящен разбору боевых возможностей данных истребителей. И именно поэтому Комитет считает, что получил некоторые доказательства "received some evidence from submitters and witnesses regarding the JAS-39E Gripen, Eurofighter Typhoon and Dassault Rafale", а также получил доказательства критики "received evidence criticising the F-35A" . То есть, никаким "барахлом" Комитет эти доказательства не считает.
Приведенный Вами фрагмент касается только критики F-35A, а это подмена темы обсуждения.

Где и в каком месте я проявил "любовь к скрытым подспудным не всем только лишь доступным якобы "сведениям"? Это Ваш нелепый вывод вытекает только из слов "борцуна" по поводу "тайных источников". Когда то довольно давно на официальном австралийском сайте была размещена статья про эксперименты с ЗГРЛС над самолетами (приводилась здесь на форуме), впоследствии ссылка стала нерабочей и именно ее я искал когда натолкнулся на обращение этого аналитика.
Затем обнаружил вот это сообщение: From a report by the Australian government: 500 Page not found - Ignore the “Page not found”, just click it and it works, I don’t know why Quora gives it that label. Copy the link address and you’ll see that it is indeed from the website of the Australian government.
https://www.quora.com/Should-I ...
Конечно, посмеялся и написал "хоть сам текст многостраничного доклада и находится на официальном правительственном сайте, но как бы не существует", но затем попробовал еще разместить здесь ссыль. Форумный движок не поддержал мои намерения.
Таким образом, Ваши попытки перевести обсуждение на личности и тем самым дискредитировать приведенные источники по меньшей мере можно назвать построенных на силлогизмах, а проще говоря обычным троллингом.
BLASIUS
Старожил форума
12.02.2019 09:33
Вы сейчас занимаетесь тем, что в формальной логике называется подменой понятий, т.е. сводите обсуждение на личности и критику F-35A, вместо ответа на конкретный вопрос в контексте темы.
====
нет

Имя указанного мной аналитика встречается в тексте по меньшей мере 7 (семь) раз. Несколько раз цитируются фрагменты его обращения. Отдельный раздел в ответе Комитета так и называется JAS-39E Gripen, Eurofighter Typhoon and Dassault Rafale и посвящен разбору боевых возможностей данных истребителей.
====
не посвящен

И именно поэтому Комитет считает, что получил некоторые доказательства "received some evidence from submitters and witnesses regarding the JAS-39E Gripen, Eurofighter Typhoon and Dassault Rafale", а также получил доказательства критики "received evidence criticising the F-35A" . То есть, никаким "барахлом" Комитет эти доказательства не считает.
=====
было бы про инопланетян, написали бы received some evidence from submitters and witnesses regarding UFO in the Canberra neighborhood


Приведенный Вами фрагмент касается только критики F-35A, а это подмена темы обсуждения.
=====
нет

Таким образом, Ваши попытки перевести обсуждение на личности и тем самым дискредитировать приведенные источники по меньшей мере можно назвать построенных на силлогизмах, а проще говоря обычным троллингом.
===
любой читающий по-английски сам разберется
neustaf
Старожил форума
12.02.2019 09:40
Ему нужны "ключевые слова" в моих постах для того чтобы забанить меня в очередной раз. 
//_/_//////
У дилетантов от конспирологии и мания преследования добаились, процесс отличщается.
ANBO
Старожил форума
13.02.2019 14:12
По мнению Коротченко, заявление шведских военно-воздушных сил может говорить о наличии у них комплекса неполноценности.
Читайте больше на https://military.pravda.ru/new ...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru