Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

50 лет Boeing 747

 ↓ ВНИЗ

12

sbb
Старожил форума
11.02.2019 23:26
эконом класс В747 у первого эксплуатанта PanAm
https://30f32a2c7su109xzp2ea3g ...

да счоб я так жил.....
sbb
Старожил форума
11.02.2019 23:32
Канадец
Пример реально очень удачного проекта в гражданской авиации. Продано более 1, 550 штук, заказы перестали поступать только через 45 лет после введения в эксплуатацию.
ТТХ, соответствующие спросу заказчиков. Разные конфигурации для разных рынков. Почти полное отсутствие конкурентов в сегменте. Ну и конечно, продуманная сервисная программа и разумные цены.
Что из этого сейчас предлагает ОАК?
и на рыбалку кто надо с кем надо.....
Boeing President and Bill Allen and Pan Am CEO Juan Trippe (right) celebrate the launch of the Boeing 747 “Jumbo Jet” in 1968. The longtime friends sealed the deal on selling the aeroplanes to Pan Am with a handshake while on a fishing trip. Photo: Boeing
https://30f32a2c7su109xzp2ea3g ...
armtrak
Старожил форума
12.02.2019 00:22
sbb
747.... 747...... Зачем 757 и 767 убили? сволочи!!!!!
757 перестали брать в начале 2000-х, т.к. A321 и 737-800 удовлетворяли в большинстве случаев (с оговорками конечно). Линия 767 вроде же до сих пор активна - собирают грузовик и топливозаправщик.
Канадец
Старожил форума
12.02.2019 00:30
sbb
и на рыбалку кто надо с кем надо.....
Boeing President and Bill Allen and Pan Am CEO Juan Trippe (right) celebrate the launch of the Boeing 747 “Jumbo Jet” in 1968. The longtime friends sealed the deal on selling the aeroplanes to Pan Am with a handshake while on a fishing trip. Photo: Boeing
https://30f32a2c7su109xzp2ea3g ...
Sbb,
Так по-моему так было везде и всегда. Ничего не поменялось. Не даром народ в зале нервно оглядывался, когда одного из них брали недавно
sbb
Старожил форума
12.02.2019 08:42
armtrak
757 перестали брать в начале 2000-х, т.к. A321 и 737-800 удовлетворяли в большинстве случаев (с оговорками конечно). Линия 767 вроде же до сих пор активна - собирают грузовик и топливозаправщик.
Авиакомпании хотят 767 пассажирский, а им навязывают 787.
тем более на 767 системы индикации обновили, такие же как и на 787 и 737 дисплеи поставили.
НПП
Старожил форума
12.02.2019 09:31
sbb
Авиакомпании хотят 767 пассажирский, а им навязывают 787.
тем более на 767 системы индикации обновили, такие же как и на 787 и 737 дисплеи поставили.
Это какие такие авиакомпании хотят 767 пассажирский ? А 727 они случаем не хотят ?
sbb
Старожил форума
12.02.2019 09:41
НПП
Это какие такие авиакомпании хотят 767 пассажирский ? А 727 они случаем не хотят ?
Чартенрные.
sbb
Старожил форума
12.02.2019 09:42
Нет 727 не хотят....
НПП
Старожил форума
12.02.2019 09:47
sbb
Чартенрные.
Для чартерных на вторичке полно предложений. Можно и из пустыни, если совсем дёшево хотят.
booster
Старожил форума
12.02.2019 10:02
sbb
Чартенрные.
обычно, чартерные хотят "чего подешевше" - лет так "от двадцати и старше"...
Семён Семёныч
Старожил форума
12.02.2019 18:31
Канадец
Пример реально очень удачного проекта в гражданской авиации. Продано более 1, 550 штук, заказы перестали поступать только через 45 лет после введения в эксплуатацию.
ТТХ, соответствующие спросу заказчиков. Разные конфигурации для разных рынков. Почти полное отсутствие конкурентов в сегменте. Ну и конечно, продуманная сервисная программа и разумные цены.
Что из этого сейчас предлагает ОАК?
В сети мелькали сообщения, что немцев заставили купить новые 748... Скандал с прослушкой Меркель потом тихонько спустили в унитаз.
Канадец
Старожил форума
13.02.2019 04:36
Семён Семёныч
В сети мелькали сообщения, что немцев заставили купить новые 748... Скандал с прослушкой Меркель потом тихонько спустили в унитаз.
Сем Сем,
А вы помните, как лет 10 назад по телеку показывали плачущего и кающегося бывшего премьер-министра страны?. И как он рассказывал, как они обсуждали с посредником (которого специально привезли в целях следствияи из немецкой тюрьмы) объем отката при покупке большой партии эрбасов.
Кстати, я все еще жду от вас письмо на 19012019orh@gmail.com
bulion
Старожил форума
13.02.2019 08:37
sbb
эконом класс В747 у первого эксплуатанта PanAm
https://30f32a2c7su109xzp2ea3g ...

да счоб я так жил.....
Sbb вы хотя бы один ремень безопасности видите? Вам это о чем ни будь говорит?
sbb
Старожил форума
13.02.2019 10:14
bulion
Sbb вы хотя бы один ремень безопасности видите? Вам это о чем ни будь говорит?
Да это говорит о стенде на котором моделировали салон самолета.
sbb
Старожил форума
13.02.2019 10:27
Qantas официально отменила свой заказ на 8 самолётов Airbus A380.

Qantas сокращает самые большие самолёты в принципе: на замену старым 364-местным Boeing 747-400 приходят новые, всего лишь 236-местные Boeing 787-9.

https://aeronautica.online/201 ...

НПП
Старожил форума
13.02.2019 12:07
Семён Семёныч
В сети мелькали сообщения, что немцев заставили купить новые 748... Скандал с прослушкой Меркель потом тихонько спустили в унитаз.
Тоже где то читал, что Люфтам продали пассажирские 747-8 с большим дисконтом как стартовому заказчику. Как говорится - на халяву и ССЖ самолёт. )))
АВЛ
Старожил форума
14.02.2019 10:41
Qantas официально отменила свой заказ на 8 самолётов Airbus A380.
_________

похоже "бобик сдох"

https://news.mail.ru/economics ...
MSN
Старожил форума
14.02.2019 19:33
АВЛ
Qantas официально отменила свой заказ на 8 самолётов Airbus A380.
_________

похоже "бобик сдох"

https://news.mail.ru/economics ...
Лет 20 минимум этот "сдохший бобик" будет заполнять флайтрадар... :-)))
https://i110.fastpic.ru/big/20 ...
MSN
Старожил форума
14.02.2019 19:49
+
Заполнять не эфир ТВ о том, что будет сделано в 2ХХХ году а.... небо, небо КАРЛ !!
Семён Семёныч
Старожил форума
15.02.2019 09:04
НПП
Тоже где то читал, что Люфтам продали пассажирские 747-8 с большим дисконтом как стартовому заказчику. Как говорится - на халяву и ССЖ самолёт. )))
Вы верите в халяву?! Я вас поздавляю! Американцы упорно любыми скособами заставляли немцев взять 748. У Люфтов, кстати, есть и A380.... И в Америку летают...
НПП
Старожил форума
15.02.2019 11:04
Семён Семёныч
Вы верите в халяву?! Я вас поздавляю! Американцы упорно любыми скособами заставляли немцев взять 748. У Люфтов, кстати, есть и A380.... И в Америку летают...
А почему тогда не заставили взять 748, к примеру, японцев или сингапурцев - раз уж так умеют заставлять ? Где логика то ? И как они умудрились заставить взять пассажирские 748 г-жу Плешакову из Трансаэро ? Руки выкручивали ?
Семён Семёныч
Старожил форума
16.02.2019 09:12
НПП
А почему тогда не заставили взять 748, к примеру, японцев или сингапурцев - раз уж так умеют заставлять ? Где логика то ? И как они умудрились заставить взять пассажирские 748 г-жу Плешакову из Трансаэро ? Руки выкручивали ?
За японцев и сингапурцев я совсем не в курсах... А тем более про госпожу Плешакову... А вот про прослушку Меркель и якобы связь с давлением по заключению контракта промелькнула статья, при чём не российская... Да и разговорчики ползали у Люфтов... На уровне чуть ниже среднего звена... Может просто трёп, но чувак, который травил, тогда имел достаточно высокие связи в компании...
НПП
Старожил форума
16.02.2019 10:38
Семён Семёныч
За японцев и сингапурцев я совсем не в курсах... А тем более про госпожу Плешакову... А вот про прослушку Меркель и якобы связь с давлением по заключению контракта промелькнула статья, при чём не российская... Да и разговорчики ползали у Люфтов... На уровне чуть ниже среднего звена... Может просто трёп, но чувак, который травил, тогда имел достаточно высокие связи в компании...
Слухи на уровне всезнающих бабушек на лавочке у подъезда.
Инженер Boeing
Старожил форума
16.02.2019 11:14
armtrak
757 перестали брать в начале 2000-х, т.к. A321 и 737-800 удовлетворяли в большинстве случаев (с оговорками конечно). Линия 767 вроде же до сих пор активна - собирают грузовик и топливозаправщик.
757 тормозил развитие линейки 737.
ЛЛК
Старожил форума
22.02.2019 10:17
Семён Семёныч
Старожил форума
22.02.2019 23:51
НПП
Слухи на уровне всезнающих бабушек на лавочке у подъезда.
У кого какие источники...
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru