Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

50 лет Boeing 747

 ↓ ВНИЗ

12

Авиадиспетчер
Старожил форума
10.02.2019 10:52
Слишком большой. Слишком амбициозный. Слишком дорогой. Говорили, что он никогда не взлетит.

9 февраля 1969 года совершил свой первый полет Boeing 747-100.

http://www.museumofflight.org/ ...

https://www.boeing.com/history ...
GRV
Старожил форума
10.02.2019 10:59
И никто в США не вопит, что «летаем на старье». Зато у наших сетевых «правдорубов» и Ил-76 - старьё, и полетевший в 90-е Ил-114 - старьё, и даже МС-21, который якобы когда-то изображали в виде картинок как Як-242. А в США самолеты летают по 50 лет, иногда модернизируясь, и даже больше, как В52, совсем не модернизируясь.
АТИ
Старожил форума
10.02.2019 11:13
А чего им в США вопить-то, джамбик в Штатах на регулярке не летает. 52-е модернизировались постоянно.
АТИ
Старожил форума
10.02.2019 11:14
А так да, самолет прекрасный, кто б спорил то. С ебелеем, первый двухэтажный! )))
Татарус
Старожил форума
10.02.2019 11:47
GRV
И никто в США не вопит, что «летаем на старье». Зато у наших сетевых «правдорубов» и Ил-76 - старьё, и полетевший в 90-е Ил-114 - старьё, и даже МС-21, который якобы когда-то изображали в виде картинок как Як-242. А в США самолеты летают по 50 лет, иногда модернизируясь, и даже больше, как В52, совсем не модернизируясь.
Не вопят, потому что в США есть государственное лоббирование и в России есть государственное лоббирование... американское
НПП
Старожил форума
10.02.2019 12:11
АТИ
А чего им в США вопить-то, джамбик в Штатах на регулярке не летает. 52-е модернизировались постоянно.
Уважающие себя компании давно заменили на пассажирской регулярке 747-400 (про более старые и не говорю) на 777-300ER. Последняя модификация 747-8 заказывается только в грузовом варианте, заказчиков на пассажирский Интерконтинентал практически нет (ТСО почила в бозе). Остаются конторы типа а/к Россия, донашивающие дедушкин лизинговый сюртук 747.
sbb
Старожил форума
10.02.2019 12:17
НПП
Уважающие себя компании давно заменили на пассажирской регулярке 747-400 (про более старые и не говорю) на 777-300ER. Последняя модификация 747-8 заказывается только в грузовом варианте, заказчиков на пассажирский Интерконтинентал практически нет (ТСО почила в бозе). Остаются конторы типа а/к Россия, донашивающие дедушкин лизинговый сюртук 747.
Я подозревал что Люфтганза совсем себя не уважает
https://www.airfleets.net/flot ...
sbb
Старожил форума
10.02.2019 12:22
АТИ
А чего им в США вопить-то, джамбик в Штатах на регулярке не летает. 52-е модернизировались постоянно.
Зато другое старье летает и не вопят.....
https://www.airfleets.net/flot ...
НПП
Старожил форума
10.02.2019 12:28
sbb
Я подозревал что Люфтганза совсем себя не уважает
https://www.airfleets.net/flot ...
Одна одинёшенька ? А чего же тогда Ваша а/к Россия не забирает с завода ТСО-шные 747-8, раз уж собирает бывшее наследство ? Фюзеляжи собраны, стоят в Эверетте в зелёной краске. Или донашивать джаловские и сингапурские 744 дешевше ?
Dynamo-MOW
Старожил форума
10.02.2019 12:39
НПП
Одна одинёшенька ? А чего же тогда Ваша а/к Россия не забирает с завода ТСО-шные 747-8, раз уж собирает бывшее наследство ? Фюзеляжи собраны, стоят в Эверетте в зелёной краске. Или донашивать джаловские и сингапурские 744 дешевше ?
Россия забрала( не по своей воле) то, что было предписано.
НПП
Старожил форума
10.02.2019 12:44
Dynamo-MOW
Россия забрала( не по своей воле) то, что было предписано.
А как же экономика, бизнес-план, стратегия развития ? Завтра им предпишут взять Ил-86 или Ту-154 - возьмут под козырёк, и бегом выполнять ?
Dynamo-MOW
Старожил форума
10.02.2019 12:46
НПП
А как же экономика, бизнес-план, стратегия развития ? Завтра им предпишут взять Ил-86 или Ту-154 - возьмут под козырёк, и бегом выполнять ?
Конечно.
Dynamo-MOW
Старожил форума
10.02.2019 12:54
НПП
В этом никто и не сомневается. :-)
Зачем тогда задавать дурацкие вопросы?
НПП
Старожил форума
10.02.2019 12:58
Dynamo-MOW
Зачем тогда задавать дурацкие вопросы?
И то верно...
armtrak
Старожил форума
10.02.2019 13:54
Слишком большой. Слишком амбициозный. Слишком дорогой. Говорили, что он никогда не взлетит.
***
Имхо, время тогда такое было. Быстрее, выше, сильнее...
Мне кажется, запоздали Боинг со своим 747-8. Ведь читал где-то что в коце 90-х прорабатывался вариант более крупной версии, но то ли интереса не было у компаний, то ли решили не вкладываться в проект. Ему бы 90-х новое крыло с чуть меньшей стреловидностью (пусть медленней, зато экономичней) и длинный "горб" - и возможно весь проект A380 был бы под вопросом уже тогда.
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
10.02.2019 14:06
Хороший самолёт ! С Юбилеем его ! И долгих лет в небе.
АТИ
Старожил форума
10.02.2019 15:16
sbb
Зато другое старье летает и не вопят.....
https://www.airfleets.net/flot ...
Мне не нравится термин "вопят" если честно... Они вообще не "вопят" )))) Я там частенько раньше бывал по работе, ну, они ни раньше не парились, ни сейчас, ибо летают в массе своей много и для большинства это как автобус. У нас тоже было почти также - при СССР. Теперь увы, для большинства наших сограждан полет событие, отсюда всякие охи и повышенный интерес, порой нездоровый к процессу, подогреваемый гм....всякими "изданиеями". Там никто обычно не интересуется скока лет самолету, может потому что мейнтененс нормальней нашенского и падают сильно реже, а леиают сильно больше... КМК "вопли" это наш местный журналистсткий бзик (тренд последних лет 15ти) считать возраст аэропланов. Приведенные по ссыли дельтовские 757 дадут фору по состоянию многим "молодым", имел возможность убедиться.
Авиадиспетчер
Старожил форума
10.02.2019 15:25
НПП
Одна одинёшенька ? А чего же тогда Ваша а/к Россия не забирает с завода ТСО-шные 747-8, раз уж собирает бывшее наследство ? Фюзеляжи собраны, стоят в Эверетте в зелёной краске. Или донашивать джаловские и сингапурские 744 дешевше ?
Гражданин соврамши:

https://www.planespotters.net/ ...
Авиадиспетчер
Старожил форума
10.02.2019 15:27
Еще гражданину соврамши:

https://www.planespotters.net/ ...
nafa
Старожил форума
10.02.2019 15:28
2 НПП

> А чего же тогда Ваша а/к Россия не забирает с завода ТСО-шные 747-8

ТСО-шные 747-8 скоро станут новым бортом №1 в США. (Трампу 4 млрд. долл за 2 новых самолета показалось дорого, и он взял 2 ТСО шных за 3.9 млрд).

https://www.rbc.ru/business/18 ...
Авиадиспетчер
Старожил форума
10.02.2019 15:29
НПП
Старожил форума
10.02.2019 15:45
Авиадиспетчер
Гражданин соврамши:

https://www.planespotters.net/ ...
Донашивают последнее, по сравнению с тем что было. Сравните, сколько 747 у бритишей "stored"

https://www.airfleets.net/flot ...

и сколько "history"

https://www.airfleets.net/flot ...

И таки да - где заказы на новые 747-8, если так уж он у них прижился ?
Авиадиспетчер
Старожил форума
10.02.2019 16:03
НПП
Донашивают последнее, по сравнению с тем что было. Сравните, сколько 747 у бритишей "stored"

https://www.airfleets.net/flot ...

и сколько "history"

https://www.airfleets.net/flot ...

И таки да - где заказы на новые 747-8, если так уж он у них прижился ?
Вы что доказать пытаетесь? Что самолет не летает? Кого уколоть хотите, называя крупнейшие авиакомпании мира "конторами"?

50 лет - полет продолжается. Возражения по существу сказанного имеются, гр. Соврамши?
НПП
Старожил форума
10.02.2019 16:15
Авиадиспетчер
Вы что доказать пытаетесь? Что самолет не летает? Кого уколоть хотите, называя крупнейшие авиакомпании мира "конторами"?

50 лет - полет продолжается. Возражения по существу сказанного имеются, гр. Соврамши?
Ничего лично вам доказывать не собирался и не собираюсь - ибо бестолку. Статистика вывода 747 с регулярных авиалиний (грузовые не берем) и замена его на модификации 777 (а так же А-380 если позволяет пассажиропоток) - вот и есть доказательства. Продолжайте наблюдения дальше...
Авиадиспетчер
Старожил форума
10.02.2019 16:22
Количество самолетов Boeing 747 в эксплуатации по состоянию на Январь 2019 г. - 536 шт.

Еще раз: 536.
И еще: пятьсот тридцать шесть (!) штук.

Выступайте дальше. И НПП на ночь. Показано...

НПП
Старожил форума
10.02.2019 16:30
Авиадиспетчер
Количество самолетов Boeing 747 в эксплуатации по состоянию на Январь 2019 г. - 536 шт.

Еще раз: 536.
И еще: пятьсот тридцать шесть (!) штук.

Выступайте дальше. И НПП на ночь. Показано...

Много чего в небе летает - DC-3 тоже до сих пор кое где летает.
Авиадиспетчер
Старожил форума
10.02.2019 16:35
536
GRV
Старожил форума
10.02.2019 18:48
НПП
Одна одинёшенька ? А чего же тогда Ваша а/к Россия не забирает с завода ТСО-шные 747-8, раз уж собирает бывшее наследство ? Фюзеляжи собраны, стоят в Эверетте в зелёной краске. Или донашивать джаловские и сингапурские 744 дешевше ?
747-8 оказался слишком дорогим и по стоимости, и в эксплуатации. Поэтому для пассажирских перевозок его и не стали брать.

Но, в целом, прогнозы Боинга о том, что основной рост авиаперевозок в мире будет происходить между крупными хабами на сверхбольших самолетах не оправдался. У европейцев с А380 тоже проблемы продаж. Даже хотели закрыть программу. И это всё ни как не связано с возрастом В747.
sbb
Старожил форума
10.02.2019 19:16
НПП
Одна одинёшенька ? А чего же тогда Ваша а/к Россия не забирает с завода ТСО-шные 747-8, раз уж собирает бывшее наследство ? Фюзеляжи собраны, стоят в Эверетте в зелёной краске. Или донашивать джаловские и сингапурские 744 дешевше ?
.....Ваша а/к Россия....
=========
я к а/к Россия отношения не имею.

Да, одна оденешенька из пассажирских. Да, лоханулся Боинг с 747-8i..... не пошли как пирожки....
НПП
Старожил форума
10.02.2019 19:33
GRV
747-8 оказался слишком дорогим и по стоимости, и в эксплуатации. Поэтому для пассажирских перевозок его и не стали брать.

Но, в целом, прогнозы Боинга о том, что основной рост авиаперевозок в мире будет происходить между крупными хабами на сверхбольших самолетах не оправдался. У европейцев с А380 тоже проблемы продаж. Даже хотели закрыть программу. И это всё ни как не связано с возрастом В747.
Четырёхдвигательный самолёт по любому будет уступать двухдвигательному по экономическим показателям. Отсюда и массовый переход авиакомпаний с 747 на 777. Это же кстати относится и к планам возрождения Ил-96.
dl
Старожил форума
10.02.2019 21:48
НПП
Четырёхдвигательный самолёт по любому будет уступать двухдвигательному по экономическим показателям. Отсюда и массовый переход авиакомпаний с 747 на 777. Это же кстати относится и к планам возрождения Ил-96.
В деньгах А380 эффективнее топоров, особенно если посчитать в одноклассной туристической компоновке. Проблема в том, что почти нет маршрутов, где надо регулярно возить такие толпы.
Dynamo-MOW
Старожил форума
10.02.2019 22:15
Кресло-километр 380 дешевле 777?
GRV
Старожил форума
10.02.2019 23:09
НПП
Четырёхдвигательный самолёт по любому будет уступать двухдвигательному по экономическим показателям. Отсюда и массовый переход авиакомпаний с 747 на 777. Это же кстати относится и к планам возрождения Ил-96.
747-8 делался как конкурент А380. Но, как правильно заметил dl, оказалось, что для таких самолётов мало маршрутов.
booster
Старожил форума
11.02.2019 11:48
Был даже проект "военный Б-747": "Название программы выглядело как «Cruise Missle Carrier Aircraft». В качестве носителя предполагалось использовать Боинг-747-200С, который способен поднять до 130 тонн грузов. По мнению инженеров, именно такую модель очень просто было переоборудовать в самолет арсенал. Данная машина смогла бы поднять в воздух до 100 тонн вооружений. В самолете при этом дополнительно размещали 9 установок для пуска ракет, по 8 крылатых «Томогавков» в каждой. Стоимость такого самолета оценивалась на 20% ниже Б-52". https://zen.yandex.ru/media/al ...
armtrak
Старожил форума
11.02.2019 12:12
Dynamo-MOW
Кресло-километр 380 дешевле 777?
Я читал что до появления 787 / 350 он был лучше чем семёрки, но не намного.
armtrak
Старожил форума
11.02.2019 12:26
GRV
747-8 оказался слишком дорогим и по стоимости, и в эксплуатации. Поэтому для пассажирских перевозок его и не стали брать.

Но, в целом, прогнозы Боинга о том, что основной рост авиаперевозок в мире будет происходить между крупными хабами на сверхбольших самолетах не оправдался. У европейцев с А380 тоже проблемы продаж. Даже хотели закрыть программу. И это всё ни как не связано с возрастом В747.
Катар кажется отменил 8 A380 совсем недавно и Эмираты до сих пор думают что дальше делать...
По поводу хабов - такой же прогноз и у Airbus был. В довесок, мне кажется очень они хотели утереть нос Боингу и построить "самый большой пассажирский".
Просто если уже относительно старый (не композитный) A321 в новых версиях под 8 тысяч летает с неплохой загрузкой, приход новых композитников его класса вообще под вопрос и хабы и сверх большие пассажирские поставит.
nafa
Старожил форума
11.02.2019 12:49
747-8 оказался слишком дорогим и по стоимости, и в эксплуатации. Поэтому для пассажирских перевозок его и не стали брать.

Ничего там дорогим не оказалось, это не наши "эффективные менеджеры". По сравнению с А-380 продажи меньше всего в 2 раза (в штуках), затрат на разработку меньше на порядок. Там изначально ориентировались что будут брать его под грузовые перевозки. 747-8 любому пришлось бы делать уже хотя бы только ради замены борта №1. И я лично более чем уверен что одной только этой заменой собственно вся разработка и окупилась, а то что еще 130 шт продали - это уже в прибыль пошло.
GRV
Старожил форума
11.02.2019 13:49
nafa
747-8 оказался слишком дорогим и по стоимости, и в эксплуатации. Поэтому для пассажирских перевозок его и не стали брать.

Ничего там дорогим не оказалось, это не наши "эффективные менеджеры". По сравнению с А-380 продажи меньше всего в 2 раза (в штуках), затрат на разработку меньше на порядок. Там изначально ориентировались что будут брать его под грузовые перевозки. 747-8 любому пришлось бы делать уже хотя бы только ради замены борта №1. И я лично более чем уверен что одной только этой заменой собственно вся разработка и окупилась, а то что еще 130 шт продали - это уже в прибыль пошло.
Это всё Ваши фантазии, не имеющие ничего общего с реальностью.
GRV
Старожил форума
11.02.2019 13:51
armtrak
Катар кажется отменил 8 A380 совсем недавно и Эмираты до сих пор думают что дальше делать...
По поводу хабов - такой же прогноз и у Airbus был. В довесок, мне кажется очень они хотели утереть нос Боингу и построить "самый большой пассажирский".
Просто если уже относительно старый (не композитный) A321 в новых версиях под 8 тысяч летает с неплохой загрузкой, приход новых композитников его класса вообще под вопрос и хабы и сверх большие пассажирские поставит.
Ничего не поставит, так как кресло-километр у 777 всегда будет дешевле чем у А321. И у А380 тоже дешевле.
со_стороны
Старожил форума
11.02.2019 14:53
Модификацию B748 на начало 2019 года массово гоняют на регулярке только три компании, других не видно:
Korean Air
Lufthansa
Air China
Остальные B748 сплошь грузовики.
sbb
Старожил форума
11.02.2019 15:20
booster
Был даже проект "военный Б-747": "Название программы выглядело как «Cruise Missle Carrier Aircraft». В качестве носителя предполагалось использовать Боинг-747-200С, который способен поднять до 130 тонн грузов. По мнению инженеров, именно такую модель очень просто было переоборудовать в самолет арсенал. Данная машина смогла бы поднять в воздух до 100 тонн вооружений. В самолете при этом дополнительно размещали 9 установок для пуска ракет, по 8 крылатых «Томогавков» в каждой. Стоимость такого самолета оценивалась на 20% ниже Б-52". https://zen.yandex.ru/media/al ...
Я слышал историю что В747 задумывался и учавствовал в тендере именно как военно транспортный. Проиграв тендер, они пристроили его как пассажирский в PanAm. Оказалось удачно.
"Косой" шпангоут по месту стыковки откидного "носа" просматривается на пассажирских меделях
Семён Семёныч
Старожил форума
11.02.2019 17:53
НПП
Уважающие себя компании давно заменили на пассажирской регулярке 747-400 (про более старые и не говорю) на 777-300ER. Последняя модификация 747-8 заказывается только в грузовом варианте, заказчиков на пассажирский Интерконтинентал практически нет (ТСО почила в бозе). Остаются конторы типа а/к Россия, донашивающие дедушкин лизинговый сюртук 747.
Не метите пургу! Люфты во всю рассекают на практически новых 747. Недавно видел KLM. United перестали летать на своих старых слонах пол года назад.
АТИ
Старожил форума
11.02.2019 18:05
Да, ладно полгода))) Года полтора если не два как их 400-ки на земле
egaron
Старожил форума
11.02.2019 18:20
50 лет боинг 747 - это, конечно, хорошо...

Но сегодня ровно год катастрофе Ан-148 - никто и не вспомнил. Ни в новостях ничего, ни даже на профильном форуме.
Семён Семёныч
Старожил форума
11.02.2019 18:22
АТИ
Да, ладно полгода))) Года полтора если не два как их 400-ки на земле
У меня было приглашение нп последний полёт United B747. В первом и бизнес классе на них потом раздавли дюралевые коробочки с причендалами для паксов, якобы сделаные со списаных самолётов. У меня есть несколько, летал. Для United это конец эпохи.
АТИ
Старожил форума
11.02.2019 18:54
Ну так и я о том, что в ноябре 2017 года это случилось, а не полгода назад.
НПП
Старожил форума
11.02.2019 19:37
sbb
Я слышал историю что В747 задумывался и учавствовал в тендере именно как военно транспортный. Проиграв тендер, они пристроили его как пассажирский в PanAm. Оказалось удачно.
"Косой" шпангоут по месту стыковки откидного "носа" просматривается на пассажирских меделях
Тендер тогда выиграла Локхид со своим С-5.
sbb
Старожил форума
11.02.2019 22:18
747.... 747...... Зачем 757 и 767 убили? сволочи!!!!!
Канадец
Старожил форума
11.02.2019 23:14
Пример реально очень удачного проекта в гражданской авиации. Продано более 1, 550 штук, заказы перестали поступать только через 45 лет после введения в эксплуатацию.
ТТХ, соответствующие спросу заказчиков. Разные конфигурации для разных рынков. Почти полное отсутствие конкурентов в сегменте. Ну и конечно, продуманная сервисная программа и разумные цены.
Что из этого сейчас предлагает ОАК?
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru