Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

первый полет А-100

 ↓ ВНИЗ

Фотограф
Старожил форума
09.02.2019 20:48
МОСКВА, 9 фев - РИА Новости. Перспективный самолет радиолокационного дозора, наведения и управления А-100 "Премьер" приступил к новому этапу летных испытаний, сообщили РИА Новости в пресс-службе холдинга "Росэлектроника" (входит в Ростех).
А-100 создан кооперацией предприятий в составе головного разработчика АО "Концерн "Вега" (входит в холдинг "Росэлектроника"), АО "ТАНТК им. Г.М. Бериева" и ряда других организаций оборонно-промышленного комплекса страны.

"8 февраля состоялся первый полет многофункционального авиационного комплекса радиолокационного дозора и наведения А-100 в рамках программы предварительных летных испытаний", - сказали в пресс-службе.
Ранее самолет совершил несколько полетов в рамках летно-конструкторских испытаний.
В холдинге уточнили, что в ходе полета были проверены пилотажно-навигационные характеристики базового самолета, работа системы автоматического управления, оценены характеристики аэроупругой устойчивости планера, а также отработаны алгоритмы связи между летным экипажем и наземным пунктом управления. Кроме того, к началу реализации программы предварительных летных испытаний фюзеляж самолета окрасили в цвета Воздушно-космических сил РФ.

Генеральный конструктор АО "Концерн "Вега", член-корреспондент РАН Владимир Верба отметил: "Начался важный этап испытаний А-100 - авиационного комплекса, в котором воплощены самые передовые разработки. Символично, что это произошло в День российской науки. Радиоэлектронщики и самолетостроители доказали, что уровень научных исследований и конструкторских разработок при создании самолетов радиолокационного дозора и наведения в нашей стране не только не уступает мировому, но и превосходит его в ряде ключевых показателей".
Как сообщает департамент информации и массовых коммуникаций Минобороны, многофункциональный авиационный комплекс А-100 разработан в связи с появлением новых классов целей и созданием истребительной авиации нового поколения. Его возможности значительно превосходят как отечественные, так и зарубежные аналоги, в том числе самолет ДРЛО Е-3 ВВС США.
https://ria.ru/20190209/155063 ...
Канадец
Старожил форума
10.02.2019 08:28
Интересное сравнение. А Е-3 в каком году был создан? Так, чисто для прикола.
sbb
Старожил форума
10.02.2019 09:20
Канадец
Интересное сравнение. А Е-3 в каком году был создан? Так, чисто для прикола.
Где то на 10 лет позже чем Ту-126 а что?
Фотограф
Старожил форума
10.02.2019 09:40
Канадец
Интересное сравнение. А Е-3 в каком году был создан? Так, чисто для прикола.
Первый полёт 31 октября 1975 года.
Состоит на вооружении ВВС США, Великобритании, Франции и Саудовской Аравии. До конца серийного производства в 1992 году построено 68 самолётов.
GRV
Старожил форума
10.02.2019 23:20
Канадец
Интересное сравнение. А Е-3 в каком году был создан? Так, чисто для прикола.
Вы говорите о носителе или о начинке? Если о носителе, то исходный Ил-76 не моложе. А если о начинке, то, думаю, на Е-3 она ни раз модернизировалась.
Канадец
Старожил форума
11.02.2019 01:08
GRV
Вы говорите о носителе или о начинке? Если о носителе, то исходный Ил-76 не моложе. А если о начинке, то, думаю, на Е-3 она ни раз модернизировалась.
Насколько мне известно, серийных было всего две версии: Е3А и ЕЗС
Cergej
Старожил форума
13.02.2019 00:03
Дай бог, чтобы они не пригодились.
Байкал57
Старожил форума
26.03.2019 09:30
Германцы создают пассивный радар, использующий все нынешние излучения(теле, связь, РЛС , короче все что излучается), по их хотелкам все Стелсы будут видны, все. Всю эту кучу их датчиков и побольше, надо поднять повыше.
Фотограф
Старожил форума
26.03.2019 22:23
В воздушной части Парада Победы в Москве ожидаются новинки:
Самолет А-100 – межвидовой авиационный комплекс радиолокационного дозора и наведения, разработанный концерном «Вега» для последующей замены самолетов А-50 и А-50У.
и
вертолет Ка-62 – многоцелевое малошумное воздушное судно, оснащенное одновинтовой схемой, способно развивать скорость более 300 км/ч.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru