Мобильная версия
Войти

Сочи 154

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

Ханлых
Старожил форума
26.03.2019 10:36
neustaf
после срабатывания сигнализация ССОС не было никаких оценок от КК перемещение штурвала никак не связанные с параметрами полета, после ССОС не вывод из снижения, а перевод в другой крен и отдача штурвала от себя и все молча, так написано и в первых "листочках" и на поздних расшифровках, нет никаких кошек, ни темных ни серых
Это и есть подтверждение причины катастрофы: "На взлете у пилотирующего летчика произошла потеря контроля за параметрами полета положения самолета, с дальнейшей потерей правильного управления самолетом". Данная потеря произошла из-за ложной "прямой" индикации прибора ПКП-1. О "преступной" эргономики которой говорилось в Окончательном отчете катастрофы Ту-154М 2001 г. под Иркутском.
http://www.airdisaster.ru/repo ...

Эту причину катастрофы я назвал с самого начала.
И с самого начала Вы эту причину катастрофы всячески игнорировали, а теперь что, изменили своё мнение?
neustaf
Старожил форума
26.03.2019 11:09
Ханлых
Это и есть подтверждение причины катастрофы: "На взлете у пилотирующего летчика произошла потеря контроля за параметрами полета положения самолета, с дальнейшей потерей правильного управления самолетом". Данная потеря произошла из-за ложной "прямой" индикации прибора ПКП-1. О "преступной" эргономики которой говорилось в Окончательном отчете катастрофы Ту-154М 2001 г. под Иркутском.
http://www.airdisaster.ru/repo ...

Эту причину катастрофы я назвал с самого начала.
И с самого начала Вы эту причину катастрофы всячески игнорировали, а теперь что, изменили своё мнение?
какую про прямую индикацию???

она к потере КК образа полета и выпадению его из контура управления не имеет никакого отношение, перечитайте что пишу я, а не надо свое вранье выдавыть за мои слова.
Pilot62
Старожил форума
26.03.2019 11:15
потеря КК образа полета и выпадение его из контура управления = потеря пилотом (контроля) пространственного положения самолета
GREYCAP
Старожил форума
26.03.2019 11:41
Как же это просто, сказали - фас и на форуме старожилы заработали.
neustaf
Старожил форума
26.03.2019 11:42
Pilot62
потеря КК образа полета и выпадение его из контура управления = потеря пилотом (контроля) пространственного положения самолета
все верно, причины , на мой взгляд, я изложил выше, но у Ханлыха на все что бы ни случилось ответ всегда один - прямая индикация виновата, никакую другую информация воспринимать не способен.
neustaf
Старожил форума
26.03.2019 11:44
GREYCAP
Как же это просто, сказали - фас и на форуме старожилы заработали.
у вас просто? и кто по вашему сказал? способны отвечать за собственное врань?
GREYCAP
Старожил форума
26.03.2019 11:51
neustaf
у вас просто? и кто по вашему сказал? способны отвечать за собственное врань?
Конкретно ты и забалтываешь. Много было случаев потери стоек во время полета? Я знаю два. В Кабуле все закончилось благополучно.
Ъ
Опытный боец
26.03.2019 12:02
Сколько было катастроф самолетов, оборудованных ЭПИЛС? - 0
Сколько катастроф самолетов, не оборудованных ЭПИЛС? - все остальные.
Вывод: причина всех катастроф в отсутствии ЭПИЛС.
Заказывайте ЭПИЛС и будет Вам счастье.
GREYCAP
Старожил форума
26.03.2019 12:07
Ъ
Сколько было катастроф самолетов, оборудованных ЭПИЛС? - 0
Сколько катастроф самолетов, не оборудованных ЭПИЛС? - все остальные.
Вывод: причина всех катастроф в отсутствии ЭПИЛС.
Заказывайте ЭПИЛС и будет Вам счастье.
Ъ -Вы ветку не перепутали? Хотя... Командира не трогайте только
neustaf
Старожил форума
26.03.2019 12:10
GREYCAP
Конкретно ты и забалтываешь. Много было случаев потери стоек во время полета? Я знаю два. В Кабуле все закончилось благополучно.
итак в Сочи самолет потерял стойку.
я вас верно понял?
neustaf
Старожил форума
26.03.2019 12:14
кстати, а что за параметр Ам на расшифровке? и на взлете есть и в наборе, никто ни в курсе?
GREYCAP
Старожил форума
26.03.2019 12:16
neustaf
итак в Сочи самолет потерял стойку.
я вас верно понял?
Если стойка отстала от самолета, она что сделала по вашему?
neustaf
Старожил форума
26.03.2019 12:36
GREYCAP
Если стойка отстала от самолета, она что сделала по вашему?
вы о чем? мне неизвестно, что стойка отстала от самолета
GREYCAP
Старожил форума
26.03.2019 12:44
И что? вам неизвестно и что теперь делать и что вам пожелать? на этой неделе удалось взлететь с МК 238
neustaf
Старожил форума
26.03.2019 13:17
GREYCAP
И что? вам неизвестно и что теперь делать и что вам пожелать? на этой неделе удалось взлететь с МК 238
да ничего, это вы начали о какой то стойки речь вести, если вам ничего сказать, так и прекращайте тень наводить на плетень.
GREYCAP
Старожил форума
26.03.2019 13:47
я прекращаю, а вы продолжайте. говорить с вами не о чем.
Ъ
Опытный боец
26.03.2019 13:57
neustaf
кстати, а что за параметр Ам на расшифровке? и на взлете есть и в наборе, никто ни в курсе?
По моим понятиям угол атаки местный. Местный для изящества выражения.
Ъ
Опытный боец
26.03.2019 13:58
GREYCAP
Если стойка отстала от самолета, она что сделала по вашему?
Слышал неоднократно. Если есть веские подтверждения, дайте.
neustaf
Старожил форума
26.03.2019 14:07
GREYCAP
я прекращаю, а вы продолжайте. говорить с вами не о чем.
ваши проблемы, это ко мне напросились на беседу , а ни я к вам, не разговаривайте,
GREYCAP
Старожил форума
26.03.2019 14:10
Нет, не дам. Высасывайте
Ъ
Опытный боец
26.03.2019 14:22
GREYCAP
Нет, не дам. Высасывайте
Вот так всегда. Как бумагу на подпись, так я не я, и самолет не мой...
kovs214
Старожил форума
26.03.2019 14:25
GREYCAP
Если стойка отстала от самолета, она что сделала по вашему?
"Полтинник" потерял основную стойку... Новое слово в эксплуатации этого самолёта... Я, неуборку основной стойки не припомню...а "потерять"...
neustaf
Старожил форума
26.03.2019 14:26
Ъ
Вот так всегда. Как бумагу на подпись, так я не я, и самолет не мой...
троль хамовитый, ничего особенного. с Ам на взлете график точно ложится, а вот в полете уже непонятно , когда идут в наборе УА растет, тангаж падает, УА мест более 11 гр, предупреждение молчит, как они его далее интересно пересчитывают.
neustaf
Старожил форума
26.03.2019 14:28
kovs214
"Полтинник" потерял основную стойку... Новое слово в эксплуатации этого самолёта... Я, неуборку основной стойки не припомню...а "потерять"...
вторая волна подошла: Ханлых, потеря стоек, сейчас еще что нибудь притащат, все как обычно.
kovs214
Старожил форума
26.03.2019 14:34
neustaf
вторая волна подошла: Ханлых, потеря стоек, сейчас еще что нибудь притащат, все как обычно.
...какая-то слабая вторая волна....отметился и... исчез.
БЧ-5
Старожил форума
26.03.2019 14:38
GREYCAP
Нет, не дам. Высасывайте
Ты за словами контроль не упускай. Начал неплохо и почему-то быстро сдуваешься. Есть чо конкретное сказать, или грамотно намекнуть - прошу! В ином случае посасывай сам.
газик
Старожил форума
26.03.2019 14:38
kovs214
Окончательно КС выставляется на исполнительном и читается карта. Пилоты на свои курсы смотрят, всё должно сходится с МК взлёта.
По карте на исполнительном только штурман смотрит на курс, а КВС на табло "к взлету не готов" (разворот колеса) и режим ответчика.
kovs214
Старожил форума
26.03.2019 15:04
газик
По карте на исполнительном только штурман смотрит на курс, а КВС на табло "к взлету не готов" (разворот колеса) и режим ответчика.
Кто как...я смотрел. Мне, как-то, не безразлично было с согласованной или несогласованной КС я взлетаю ;) По карте - одно, по жизни - другое ;)
Курсант - ПВО
Старожил форума
26.03.2019 15:12
GREYCAP
И что? вам неизвестно и что теперь делать и что вам пожелать? на этой неделе удалось взлететь с МК 238
Здесь Вас вряд ли услышат. Если захотите, приходите сюда: https://АВИАФОРУМ.ru/threads/k ...
первое слово наберите английскими буквами.
GREYCAP
Старожил форума
26.03.2019 15:20
kovs214
"Полтинник" потерял основную стойку... Новое слово в эксплуатации этого самолёта... Я, неуборку основной стойки не припомню...а "потерять"...
Хорошо, что не помнишь. Напомню, Ил 76 в Кабуле не убрал? Она потерялась. Просадка на скорости и стойки нет. Продолжать? Почему просадка?
Ъ
Опытный боец
26.03.2019 15:22
GREYCAP
Хорошо, что не помнишь. Напомню, Ил 76 в Кабуле не убрал? Она потерялась. Просадка на скорости и стойки нет. Продолжать? Почему просадка?
Че такой злой? Будильник поутру разбил?
GREYCAP
Старожил форума
26.03.2019 15:29
Ъ
Че такой злой? Будильник поутру разбил?
Продолжайте работать
газик
Старожил форума
26.03.2019 15:31
kovs214
Кто как...я смотрел. Мне, как-то, не безразлично было с согласованной или несогласованной КС я взлетаю ;) По карте - одно, по жизни - другое ;)
Все правильно... а на корону смотрели на исполнительном ?

В 90% случаев курс взлета (при посадке, произведенной на этом аэродроме час назад) соответствует курсу посадки.

Когда бывает по другому (как в Сочи) то имеет место отход от шаблона. Плюсуем сюда ночь, усталость, и т.д.

Второй ставит корону на 24 градуса (не на цифру 24 на ПНП), на разбеге это вызывает непонятки у КВС.

Ну а дальше все более-менее понятно (за исключением несрабатывания АУАСП). Но и это можно объяснить (как вариант не включили).
kovs214
Старожил форума
26.03.2019 15:45
газик
...Все правильно... а на корону смотрели на исполнительном ?
----------
Обязательно
=====
...В 90% случаев курс взлета (при посадке, произведенной на этом аэродроме час назад) соответствует курсу посадки.
----------
Согласен. Что "было" я всегда "зачёркивал", меня интересовало "что будет". Каждый полёт с "нуля" ;)
=====
...Когда бывает по другому (как в Сочи) то имеет место отход от шаблона. Плюсуем сюда ночь, усталость, и т.д.
Второй ставит корону на 24 градуса (не на цифру 24 на ПНП), на разбеге это вызывает непонятки у КВС.
---------
Возможно и шаблон, но такие шаблоны лучше рвать... Когда схему и кроки аэродрома смотришь, то видишь что полосы буквой V... это явно что курсы разные...есть предварительная подготовка... Да, и штурман со вторым подсказывали... х.з. чужая контора - потёмки... Мне тут уже говорили (справедливо), что я на это смотрю с точки зрения "как положено", возможно и так, но скорей всего мы летали много...в Сочи бывали летом, иногда по три раза... А вообще-то аэропорт Адлер я бы простым не назвал, особенно когда полосы были короткими и при посадке ночью в ливневых (приемлимых) осадках...
neustaf
Старожил форума
26.03.2019 15:56
газик
Второй ставит корону на 24 градуса (не на цифру 24 на ПНП), на разбеге это вызывает непонятки у КВС.


и КК при этом на разбеге с курсом 238 несколько раз с использованием мата спрашивает какой курс взлета?

КК: Бл...ь, Сань, что корону не можешь поставить?!
ПКК: Поставил уже.
КК: Куда ты поставил 24? Балбес, бл…ь!
ПКК: Так стоит! Блин, ты чё?
...
КК: Взлетный курс какой?
ШТ: 238.
...
КК: Курс взлета какой?
ШТ: 238.
КК: Курс, бл...ь!
ШТ: 238, я сказал!

непонятки были у КК он не мог понять как это курс взлета 238. это вы как сможете объяснитъ,

про корону ему сказали поставили на 24, взлетаем 238 у экипажа не было никакух проблем ни с короной, ни с курсом взлета, потеркался только КК.
Ъ
Опытный боец
26.03.2019 16:06
neustaf
газик
Второй ставит корону на 24 градуса (не на цифру 24 на ПНП), на разбеге это вызывает непонятки у КВС.


и КК при этом на разбеге с курсом 238 несколько раз с использованием мата спрашивает какой курс взлета?

КК: Бл...ь, Сань, что корону не можешь поставить?!
ПКК: Поставил уже.
КК: Куда ты поставил 24? Балбес, бл…ь!
ПКК: Так стоит! Блин, ты чё?
...
КК: Взлетный курс какой?
ШТ: 238.
...
КК: Курс взлета какой?
ШТ: 238.
КК: Курс, бл...ь!
ШТ: 238, я сказал!

непонятки были у КК он не мог понять как это курс взлета 238. это вы как сможете объяснитъ,

про корону ему сказали поставили на 24, взлетаем 238 у экипажа не было никакух проблем ни с короной, ни с курсом взлета, потеркался только КК.
Вот никто не отрабатывает вариант, если корона в начале полосы была по полосе, а потом убежала.
НМ
Молодой боец
26.03.2019 16:26
neustaf
троль хамовитый, ничего особенного. с Ам на взлете график точно ложится, а вот в полете уже непонятно , когда идут в наборе УА растет, тангаж падает, УА мест более 11 гр, предупреждение молчит, как они его далее интересно пересчитывают.
УА мест более 11 гр, предупреждение молчит,
====
а что, не должно?
НМ
Молодой боец
26.03.2019 16:28
Ъ
Вот никто не отрабатывает вариант, если корона в начале полосы была по полосе, а потом убежала.
а зачем, если по заявлению КК она была не на месте в начале?
neustaf
Старожил форума
26.03.2019 16:40
Ъ
Вот никто не отрабатывает вариант, если корона в начале полосы была по полосе, а потом убежала.
а зачем при этом КК спрáшивать как эмоционально про курс??
но ошибся бы понял, переспросил, никто не застрохован, но был уверен в другом курсе и это ошибка его серьезно выбила.
Ъ
Опытный боец
26.03.2019 16:51
НМ
а зачем, если по заявлению КК она была не на месте в начале?
После доклада "Скорость растет", однако.
neustaf
Старожил форума
26.03.2019 17:11
НМ
УА мест более 11 гр, предупреждение молчит,
====
а что, не должно?
11, 4 по указателю на границе срабатывания для тех условий, вот как они местный пересчитывают в показания указателя интересно
НМ
Молодой боец
26.03.2019 17:11
Ъ
После доклада "Скорость растет", однако.
видимо я опять что-то где-то пропустил:

БИ: Режим взлетный, параметры в норме, РУД держу.
КК: Бл...ь, Сань, что корону не можешь поставить?!
ПКК: Поставил уже.
КК: Куда ты поставил 24? Балбес, бл…ь!
ПКК: Так стоит! Блин, ты чё?
ШТ: 180.
КК: Взлетный курс какой?
ШТ: 238.

НМ
Молодой боец
26.03.2019 17:13
neustaf
11, 4 по указателю на границе срабатывания для тех условий, вот как они местный пересчитывают в показания указателя интересно
при выпущенных закрылках 12.5, а там они ещё не убрались.
neustaf
Старожил форума
26.03.2019 17:15
НМ
видимо я опять что-то где-то пропустил:

БИ: Режим взлетный, параметры в норме, РУД держу.
КК: Бл...ь, Сань, что корону не можешь поставить?!
ПКК: Поставил уже.
КК: Куда ты поставил 24? Балбес, бл…ь!
ПКК: Так стоит! Блин, ты чё?
ШТ: 180.
КК: Взлетный курс какой?
ШТ: 238.

на расшифровке взлета фраза КК, после доклада штурмана скорость растет.
НМ
Молодой боец
26.03.2019 17:18
НМ
Молодой боец
26.03.2019 17:19
neustaf
на расшифровке взлета фраза КК, после доклада штурмана скорость растет.
понятно.
neustaf
Старожил форума
26.03.2019 17:30
НМ
спасибо, но мне кажется в формуле ошибочка, (1, 5-2)*УА тек = -0, 5*УАтек,
нaверное точнее было бы 1, 5*УАт-2, тогда
УАтек=(УАмест+2)/1, 5 =(11, 4+2)/1, 5= 8, 9 более правдоподобно.
neustaf
Старожил форума
26.03.2019 17:34
НМ
при выпущенных закрылках 12.5, а там они ещё не убрались.
11, 4 было в 5.27.41 у них там уже скорость была более 540 и закрылки давно ноль, но текущая была менее местного, так что теперь все вырисовывается.
НМ
Молодой боец
26.03.2019 19:14
neustaf
спасибо, но мне кажется в формуле ошибочка, (1, 5-2)*УА тек = -0, 5*УАтек,
нaверное точнее было бы 1, 5*УАт-2, тогда
УАтек=(УАмест+2)/1, 5 =(11, 4+2)/1, 5= 8, 9 более правдоподобно.
СпасиБо!
вероятно, там не минус а тире?
1234567891011121314





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru