Мобильная версия
Войти

Сочи 154

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

kovs214
Старожил форума
22.03.2019 16:52
газик
На стоянке штурман все курсовые приборы согласовывает, а на исполнительном только на свой УШ смотрит...
Окончательно КС выставляется на исполнительном и читается карта. Пилоты на свои курсы смотрят, всё должно сходится с МК взлёта.
НМ
Молодой боец
22.03.2019 16:54
B-2
Я думаю что у к.к. на пнп и шкала текущего курса стояла не по курсу взлета. Почему? --- Первый взгляд на пнп - корона не на взлетном, второй взгляд на текущий курс - тоже не то. От сюда и вопросы и неразбериха....
если "шкала текущего курса стояла не по курсу взлета", то это вероятно было бы видно на МСРП.
B-2
Старожил форума
22.03.2019 16:58
По качеству записи на мсрп. На сегодняшний день отсутствует родная плёнка для мсрп, её лет 20 уже не выпускают. Используют современные "аналоги" технически мало подходящие. Через 100-200часов работы плёнка "на выброс". Но и такая тоже дефицит. По этому записи и получаются такие получитаемые, с пиками вверх и вниз.
kovs214
Старожил форума
22.03.2019 16:58
НМ
если "шкала текущего курса стояла не по курсу взлета", то это вероятно было бы видно на МСРП.
...."шкала текущего курса стояла не по курсу взлета", офигенный выверт...МСРП аж покраснело...бока на диване периодически менять надо :))
B-2
Старожил форума
22.03.2019 17:01
НМ
если "шкала текущего курса стояла не по курсу взлета", то это вероятно было бы видно на МСРП.
Мсрп этот параметр не пишет. Текущий курс пишется с ткс-п2 с блока -Бр-40.
neustaf
Старожил форума
22.03.2019 17:03
НМ
и что такого?
...у штурмана свой указатель и он показывает правильно, кроме этого он смотрит скорость и ему глубоко по барабану у кого куда одета корона.

Повторяю ещё раз: если на взлёте корона по курсу, то никого не интересует какой курс, а вот если не по курсу, то тогда вопросы.
Почему КК сначала
Балбесом обозвал ВП за то что тот на 24 установил корону?
Потом матом три раза спрашивает какой взлетной курс?

Ему весь экипаж неоднократно ответил 238!!!
Почему же КК так эмоционально об этом спрашивает? Как вы полагаете?
B-2
Старожил форума
22.03.2019 17:05
B-2
Мсрп этот параметр не пишет. Текущий курс пишется с ткс-п2 с блока -Бр-40.
С мсрп по этому вопросу (корона, курс на приборах) воообще вытащить нечего. Даже, что было на пкп кроме крена ничего не получим. Тангаж пишется с контрольной мгв.
НМ
Молодой боец
22.03.2019 17:10
kovs214
...."шкала текущего курса стояла не по курсу взлета", офигенный выверт...МСРП аж покраснело...бока на диване периодически менять надо :))
во-первых: это не моё, оно же в скобках;
а во-вторых: чем не нравится?
НМ
Молодой боец
22.03.2019 17:12
B-2
Мсрп этот параметр не пишет. Текущий курс пишется с ткс-п2 с блока -Бр-40.
вполне, я с этим не спорю.
Но всё дело в том, что ни у кого из комиссии не было вопросов по поводу работы матчасти.
kovs214
Старожил форума
22.03.2019 17:18
НМ
kovs214
...."шкала текущего курса стояла не по курсу взлета", офигенный выверт...МСРП аж покраснело...бока на диване периодически менять надо :))
----------
во-первых: это не моё, оно же в скобках;
а во-вторых: чем не нравится?
---------
..."шкала текущего курса стояла не по курсу взлета", эта шкала составная часть КС, а КС (я выше писал) согласует штурман на исполнительном старте и это занесено в ККП...это так...в общем ;)
НМ
Молодой боец
22.03.2019 17:19
neustaf
Почему КК сначала
Балбесом обозвал ВП за то что тот на 24 установил корону?
Потом матом три раза спрашивает какой взлетной курс?

Ему весь экипаж неоднократно ответил 238!!!
Почему же КК так эмоционально об этом спрашивает? Как вы полагаете?
Армия, тут свои заморочки.

И не весь экипаж, а только один штурман.
"на 24 установил корону" это 24 в окошечке, а на шкале ближе к 3 (трём), примерно как тут 20 в окошечке:
https://archive.li/QVIEf/3a7a5 ...
B-2
Старожил форума
22.03.2019 17:40
НМ
вполне, я с этим не спорю.
Но всё дело в том, что ни у кого из комиссии не было вопросов по поводу работы матчасти.
По материалам мсрп невозможно сделать заключение о исправности всей матчасти. Большое количество систем и оборудования не контролируется. В лучшем случае вторично можно сделать вывод о работе того и другого агрегата. Этим часто и пользовались для того чтобы отложить устранение неисправности на потом. ( "У меня с АБСУ проблемы, завтра надо делать. --- Но вы же домой прилетели, вот завтра слетаете и потом будете свою АБСУ делать")
B-2
Старожил форума
22.03.2019 17:45
kovs214
НМ
kovs214
...."шкала текущего курса стояла не по курсу взлета", офигенный выверт...МСРП аж покраснело...бока на диване периодически менять надо :))
----------
во-первых: это не моё, оно же в скобках;
а во-вторых: чем не нравится?
---------
..."шкала текущего курса стояла не по курсу взлета", эта шкала составная часть КС, а КС (я выше писал) согласует штурман на исполнительном старте и это занесено в ККП...это так...в общем ;)
Вы пишите как оно должно быть. И пропускаете ситуацию через себя - ответственного, опытного специалиста. Там были другие .....
booster
Старожил форума
22.03.2019 17:45
НМ
Армия, тут свои заморочки.

И не весь экипаж, а только один штурман.
"на 24 установил корону" это 24 в окошечке, а на шкале ближе к 3 (трём), примерно как тут 20 в окошечке:
https://archive.li/QVIEf/3a7a5 ...
Я припоминаю, нам тут сослуживцы экипажа рассказывали, что они летают по РЛЭ и Технологии работы экипажа ГА, что нет, мол, на гражданском по конструкции паксовозе Ту-154Б-2 военного аналога этих документов.
Во внутрикабинной записи переговоров нет никаких команд КК на выполнение ККП на исполнительном, нет доклада о выполнении ККП, есть что то иное, но не ККП - Технология работы экипажа должным образом не выполнялась, в ЭВС отсутствовала технологическая дисциплина, а в дальнейшем развитии событий всё закончилось фатально.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
22.03.2019 18:01
Что до этих двух "листочков", неужели у "багнетовцев" или под них косящих было мало времени (2 с лишним года, чтобы, с учетом неродной пленки на регистраторе "склепать") тугамент подобный в общем аналогу - расшифровкам с польско-смоленского Ту-154М борт 101 (ПНР) .
Кстати, возможно кому-либо пока пригодится.


Польский борт был оборудован МСРП-64-6. Расшифровка параметрической информации проводилась с использованием тарировочных характеристик датчиков системы МСРП-64 (12.11.2009), приведенных в "Приложении №2 к ПИ-30-385" ОАО Авиакор и т.д. Вот сводная расшифровка последнего полетана рис. 25.

Параметры полета самолета Ту-154М борт 101 (Республика Польша, а_к у Смоленска) http://yadi.sk/i/EIsM1l7Reu9-Lg
kovs214
Старожил форума
22.03.2019 18:02
B-2
Вы пишите как оно должно быть. И пропускаете ситуацию через себя - ответственного, опытного специалиста. Там были другие .....
Возможно так и есть...иногда ловлю себя на такой мысли... ТУ-154 незаурядный лайнер..."Тыканья" он не любит...На нём можно 20-ть лет пролетать, а на 21-ом году сесть с перегрузкой...Он постоянной уважухи к себе требует...
kovs214
Старожил форума
22.03.2019 18:05
Герасим Лейбович-Барский мл.
Что до этих двух "листочков", неужели у "багнетовцев" или под них косящих было мало времени (2 с лишним года, чтобы, с учетом неродной пленки на регистраторе "склепать") тугамент подобный в общем аналогу - расшифровкам с польско-смоленского Ту-154М борт 101 (ПНР) .
Кстати, возможно кому-либо пока пригодится.


Польский борт был оборудован МСРП-64-6. Расшифровка параметрической информации проводилась с использованием тарировочных характеристик датчиков системы МСРП-64 (12.11.2009), приведенных в "Приложении №2 к ПИ-30-385" ОАО Авиакор и т.д. Вот сводная расшифровка последнего полетана рис. 25.

Параметры полета самолета Ту-154М борт 101 (Республика Польша, а_к у Смоленска) http://yadi.sk/i/EIsM1l7Reu9-Lg
Это есть классика жанра расшифровки!!!
neustaf
Старожил форума
22.03.2019 18:13
НМ
Армия, тут свои заморочки.

И не весь экипаж, а только один штурман.
"на 24 установил корону" это 24 в окошечке, а на шкале ближе к 3 (трём), примерно как тут 20 в окошечке:
https://archive.li/QVIEf/3a7a5 ...
второй отвечал также,
КК: Куда ты поставил 24? Балбес, бл…ь!
ПКК: Так стоит! Блин, ты чё?
о том что взлетный курс 238 не знал только КК и поэтому так эмоционально и выражался на разбеге и сам себя накручивал, что усугубило ситуацию,
neustaf
Старожил форума
22.03.2019 18:14
B-2
По качеству записи на мсрп. На сегодняшний день отсутствует родная плёнка для мсрп, её лет 20 уже не выпускают. Используют современные "аналоги" технически мало подходящие. Через 100-200часов работы плёнка "на выброс". Но и такая тоже дефицит. По этому записи и получаются такие получитаемые, с пиками вверх и вниз.
спасибо, теперь понятно, почему такое г. мягко говоря,
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
22.03.2019 18:46
kovs214
Это есть классика жанра расшифровки!!!
Поскольку я сам хочу разобраться в понимании дешифрованных параметров (прежде всего - в их составе), и приветствую на обоих форумах достаточное число адекватных пользователей (предполагаю - и гостей), при этом не авиационистов, а дилетантов, то покопал и загрузил к себе этот Отчет полностью, в двух вариантах - целиком как есть и разбив, предварительно, на отдельные страницы. Сам читаю, глядишь - кому-то пригодится ясно отображенная на рис.25 (нумерация Отчета) структура параметров и особенности их изменения в спокойной фазе полета и в нештатной ситуации. Есть еще 4 рисунка, как я понял (спешил), отображающих дешифровку по группам параметров. Там видно будет.
sbb
Старожил форума
22.03.2019 19:13
B-2
По качеству записи на мсрп. На сегодняшний день отсутствует родная плёнка для мсрп, её лет 20 уже не выпускают. Используют современные "аналоги" технически мало подходящие. Через 100-200часов работы плёнка "на выброс". Но и такая тоже дефицит. По этому записи и получаются такие получитаемые, с пиками вверх и вниз.
А что, альтернативы для аварийного МЛП-14-5 в виде защищённого накопителя на твердотельном носителе нет?
Если нет, может хоть сейчас появится?
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
22.03.2019 19:24
sbb
А что, альтернативы для аварийного МЛП-14-5 в виде защищённого накопителя на твердотельном носителе нет?
Если нет, может хоть сейчас появится?
Вы уже забыли о "торжественном" принародном вскрытии твердотельного ОТЕЧЕСТВЕННОГО параметрического накопителя, все микросхемы flash-памяти которого были размозжены, поскольку были смонтированы на платах почти-что "пионерским" навесным монтажом, без подложек, без заполнения демпфирующим полимером? Я говорю о Су-24, сбитом турками в 2015 году. Конечно, время не стоит на месте... наверное.
B-2
Старожил форума
22.03.2019 19:54
sbb
А что, альтернативы для аварийного МЛП-14-5 в виде защищённого накопителя на твердотельном носителе нет?
Если нет, может хоть сейчас появится?
Твердотельные есть на новых и доработанный машинах. Это была машина до которой ещё не доходили доработки.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
22.03.2019 20:10
kovs214
Откуда информация, что он садился с МК 22 градуса?
Посадка производилась на ВПП 06 / 059°
АТИ
Старожил форума
22.03.2019 21:25
sbb
А что, альтернативы для аварийного МЛП-14-5 в виде защищённого накопителя на твердотельном носителе нет?
Если нет, может хоть сейчас появится?
Сергей, ТБНК питерские на самых свежих М-ках только, на старых Б-шках их нет думаю.
enerom
Старожил форума
22.03.2019 21:27
neustaf
Почему КК сначала
Балбесом обозвал ВП за то что тот на 24 установил корону?
Потом матом три раза спрашивает какой взлетной курс?

Ему весь экипаж неоднократно ответил 238!!!
Почему же КК так эмоционально об этом спрашивает? Как вы полагаете?
ПКК: Поставил уже.
КК: Куда ты поставил 24? Балбес, бл…ь!
ПКК: Так стоит! Блин, ты чё?
ШТ: 180.
КК: Взлетный курс какой?
ШТ: 238.
ШТ: 200, командир.
КК: Курс взлета какой?
ШТ: 238.
КК: Курс, бл...ь!
ШТ: 238, я сказал!

Обратите внимание - штурман диктует скорость (180), а КК к нему с воросом о курсе...Тот ему - 238 и тут же, встык: 200, командир (новая текущая)...Если стрелка у КК на 200, то он и не понимает ответа штурмана на свой вопрос о курсе: то 238, то 200...Ну, и пошел матом уточнять....Нагрелся до предела...
klm911
Старожил форума
22.03.2019 21:39
CRM
WWW
Старожил форума
22.03.2019 23:19
klm911
CRM
Именно так... и для нашего случая
"Инструкция по взаимодействию и технология работы экипажа Ту-154Б/М"
Kotofanchik
Старожил форума
23.03.2019 03:52
klm911
CRM
А как потом командир самолет на бок в крен уложил и все молчали? Я вот не могу себе представить, что видел командир и почему он так делал и почему ему никто не препятствовал?
neustaf
Старожил форума
23.03.2019 09:29
Kotofanchik
А как потом командир самолет на бок в крен уложил и все молчали? Я вот не могу себе представить, что видел командир и почему он так делал и почему ему никто не препятствовал?
верите в другую реальность?
по вашему все было совсем не так как в расшифровке; но при этом вы верите что по каналу крена все было верно в той расшифровке
МИГ-9
Старожил форума
23.03.2019 09:50
kovs214
Возможно так и есть...иногда ловлю себя на такой мысли... ТУ-154 незаурядный лайнер..."Тыканья" он не любит...На нём можно 20-ть лет пролетать, а на 21-ом году сесть с перегрузкой...Он постоянной уважухи к себе требует...
Назовите самолёт, который не требует "уважухи".
neustaf
Старожил форума
23.03.2019 10:14
МИГ-9
Назовите самолёт, который не требует "уважухи".
уважухи требует все, но есть железные самолеты, как к примеру Ту-134, и если ты лоханулся, то плечо подставят, не дадут себя убить, а 154 построже со своим экипажем и за ошибку могут наказатьи экипаж и себя.
МИГ-9
Старожил форума
23.03.2019 12:58
neustaf
уважухи требует все, но есть железные самолеты, как к примеру Ту-134, и если ты лоханулся, то плечо подставят, не дадут себя убить, а 154 построже со своим экипажем и за ошибку могут наказатьи экипаж и себя.
Никогда и никакой самолёт и никакого плеча и никому не подставлял. И не подставит!
vaschunin
Старожил форума
23.03.2019 13:54
Герасим Лейбович-Барский мл.

Это есть классика жанра расшифровки!!!
Поскольку я сам хочу разобраться в понимании дешифрованных параметров (прежде всего - в их составе), и приветствую на обоих форумах достаточное число адекватных пользователей (предполагаю - и гостей), при этом не авиационистов, а дилетантов, то покопал и загрузил к себе этот Отчет полностью, в двух вариантах - целиком как есть и разбив, предварительно, на отдельные страницы.


Эксперт поделился подробностями расследования крушения Ту-154 под Сочи
http://sochi.com/news/2090/444 ...
Фотограф
Старожил форума
23.03.2019 14:01
vaschunin
Герасим Лейбович-Барский мл.

Это есть классика жанра расшифровки!!!
Поскольку я сам хочу разобраться в понимании дешифрованных параметров (прежде всего - в их составе), и приветствую на обоих форумах достаточное число адекватных пользователей (предполагаю - и гостей), при этом не авиационистов, а дилетантов, то покопал и загрузил к себе этот Отчет полностью, в двух вариантах - целиком как есть и разбив, предварительно, на отдельные страницы.


Эксперт поделился подробностями расследования крушения Ту-154 под Сочи
http://sochi.com/news/2090/444 ...
Эксперт - родственник Валентина Дегтерёва? Бред очень похож по стилю письма.
kovs214
Старожил форума
23.03.2019 14:48
МИГ-9
Назовите самолёт, который не требует "уважухи".
Вопрос как на допросе. Из типов на которых я летал ТУ-154 наиболее строгий. Такой вопрос вас удовлетворит?
kovs214
Старожил форума
23.03.2019 14:49
МИГ-9
Никогда и никакой самолёт и никакого плеча и никому не подставлял. И не подставит!
Понятно. Для вас самолёт, это есть "железо".
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
23.03.2019 14:53
vaschunin
Герасим Лейбович-Барский мл.

Это есть классика жанра расшифровки!!!
Поскольку я сам хочу разобраться в понимании дешифрованных параметров (прежде всего - в их составе), и приветствую на обоих форумах достаточное число адекватных пользователей (предполагаю - и гостей), при этом не авиационистов, а дилетантов, то покопал и загрузил к себе этот Отчет полностью, в двух вариантах - целиком как есть и разбив, предварительно, на отдельные страницы.


Эксперт поделился подробностями расследования крушения Ту-154 под Сочи
http://sochi.com/news/2090/444 ...
Данке.
Captain Smollett
Старожил форума
23.03.2019 16:42
Фотограф
Эксперт - родственник Валентина Дегтерёва? Бред очень похож по стилю письма.
В свете принятия закона об ответственности за фейки, эти икспьерды должны сойти на нет.
Arkan
Старожил форума
23.03.2019 18:30
Captain Smollett
В свете принятия закона об ответственности за фейки, эти икспьерды должны сойти на нет.
не сойдут на нет :(
потому что весь бред от экспердов идет в момент, когда нет официальных результатов расследования.
Поэтому у них будет железная отмаза - никто же на момент публикации не знает точно, что произошло.
Фотограф
Старожил форума
23.03.2019 20:11
Arkan
не сойдут на нет :(
потому что весь бред от экспердов идет в момент, когда нет официальных результатов расследования.
Поэтому у них будет железная отмаза - никто же на момент публикации не знает точно, что произошло.
Это не повод нести ахинею.
tsp69
Старожил форума
23.03.2019 22:57
Фотограф
Это не повод нести ахинею.
Для норм людей да. У Олега Т, Валентина Д, Юрия А - свои критерии.
Captain Smollett
Старожил форума
24.03.2019 09:17
tsp69
Для норм людей да. У Олега Т, Валентина Д, Юрия А - свои критерии.
Ничего, уже обсуждается закон о возврате к принудительному психлечению
МИГ-9
Старожил форума
24.03.2019 09:43
kovs214
Понятно. Для вас самолёт, это есть "железо".
Не железо, скорее ребёнок, а у меня их была целая семья и всех я их любил и не ждал плеча.
БЧ-5
Старожил форума
24.03.2019 18:27
МИГ-9

- Понятно. Для вас самолёт, это есть "железо".
- Не железо, скорее ребёнок..
(с)

Оо, нормально! Я б даже сказал -прекрасно. Супер.
Ъ
Опытный боец
25.03.2019 13:09
Соседи по квартире спрашивают пределы зеленого сектора по РВ. Кто помнит навскидку?
neustaf
Старожил форума
25.03.2019 14:28
Ъ
Соседи по квартире спрашивают пределы зеленого сектора по РВ. Кто помнит навскидку?
Ъ
Опытный боец
25.03.2019 22:13
Спасибо! Я, таки, думаю, что самолет уронило подключение обеих выключателей ПОДКЛЮЧЕНИЕ СЕТЕЙ НА ТР-РЫ на пульте бортинженера в положение РУЧНОЕ. Это объясняет и самоволку короны, и оценку ситуации КК, как несинхрон закрылков, и несуразные движения штурвалом и педалями, и оправдание ПКК, что по его мнению синхронно, и зубы на записи МСРП. Все портят разовые команды на МСРП. Они тоже должны быть размазанными, а они стоят, как влитые.
neustaf
Старожил форума
26.03.2019 10:05
Ъ
Спасибо! Я, таки, думаю, что самолет уронило подключение обеих выключателей ПОДКЛЮЧЕНИЕ СЕТЕЙ НА ТР-РЫ на пульте бортинженера в положение РУЧНОЕ. Это объясняет и самоволку короны, и оценку ситуации КК, как несинхрон закрылков, и несуразные движения штурвалом и педалями, и оправдание ПКК, что по его мнению синхронно, и зубы на записи МСРП. Все портят разовые команды на МСРП. Они тоже должны быть размазанными, а они стоят, как влитые.
после срабатывания сигнализация ССОС не было никаких оценок от КК перемещение штурвала никак не связанные с параметрами полета, после ССОС не вывод из снижения, а перевод в другой крен и отдача штурвала от себя и все молча, так написано и в первых "листочках" и на поздних расшифровках, нет никаких кошек, ни темных ни серых
neustaf
Старожил форума
26.03.2019 10:06
и с короной все было ОК, это у КК был "увод" он никак не предпологал , что взлетает с курсом 238.
1234567891011121314





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru