Мобильная версия
Войти

Сочи 154

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

Свод
Молодой боец
22.03.2019 13:53
Ъ
Извините, я помню по другому. Если я ставлю 60 у КК и 90 у ПКК, то в зависимости от положения тумблера задатчика, самолет будет лететь 60 или 90. Но, опять, не подписываюсь за правильность.
Неверно. Что накрутите у себя - то сразу же отработается и на другом ПНП. Следящая сельсинная система. Это для короны. Для задатчика ЗПУ (белая стрелка) разные (слева и справа) значения можно накрутить на цифровых барабанчиках ЗПУ. Отрабатывать будет в зависимости от положения галетника на ПН-5, от какого идёт можно увидеть по отсутствию красного бленкера на барабанчике.
Pilot62
Старожил форума
22.03.2019 13:55
neustaf
Все ложится до "Ух". А после ни корона, ни усталость, ни уборка закрылков, ни перестановка 
//////
Да и тут все ровно идет
После доклада штурмана о 120, 350, (надо сказать что в процессе выяснения своего косяка с курсом КК еще один допустил, контроль за Vr, ) подъем только после полтора от штурмана, отход на повышенной скорости - накапливается эмоциональная перегрузка от собственных ошибок и тут очередная уборка закрылок не так как оговаривалась перед полетом (услышал привычный доклад также подал команду автоматом) и вот КК полностью выбили, он осознал еще одну ошибку, а там ведь и схему крутить и набор продолжать - после этого от КК ни слова ( выпал из управления)
Последнее что делал рпзгонял скорость для чистого крыла , так и остался штурвал чуть от себя, переход на снижение (Что за х, от штурмана) какое что последнее осмысление действие КК - попытка выполнение разворот в по схеме совпало с сигнализацией ССОС - полный ступор, крен в другую сторону до 46, потом судорожно штурвал в противоположную и ....
Экипаж не разпознал опасности, не помог.
все логично....

Но "переходу на снижение (Что за х, от штурмана)" предшествовало еще и "Ух, ё мое..." - реакция на что, неужели такой резкий переход на снижение? Или уже крен пошел...

kovs214
Старожил форума
22.03.2019 14:05
https://archive.li/QVIEf/3a7a5 ...
Правой, нижней кремальерой в верхнем правом окошке выставляют трёхзначное значение МК взлёта. Остриё белой стрелки, по оцифровки, автоматически устанавливается на МК взлёта. Затем левой, нижней кремальерой, напротив острия белой стрелки, устанавливают жёлтую "корону".
neustaf
Старожил форума
22.03.2019 14:11
То Ковс
Олег и еще вопрос, курсозадатчик "корона" ставился на обоих ПНП в зависимости от положения переключателя , а вот курс взлета каждый мог себе различный выставить, так было?

booster
Старожил форума
22.03.2019 14:12
НМ
сильно там увидишь 22 или 24, ...оцифровка через 30, градуировка 5, сама корона тянет 10 градусов по шкале.

Скорее всего так и было.
Вот фото ПНП-1, "корона" на фото стоит внизу, напротив "О". https://im0-tub-ru.yandex.net/ ...
В описании ПНП-1 "корона" это позиция - "8 - стрелка (индекс) указателя заданного курса" https://pandia.ru/text/78/135/ ...
Я думаю, что корона стояла напротив цифры "24", которую КВС хорошо видел, но он, почему то, озвучил эту цифру 24 не как "курс 240", а как "курс 24" - заклинило мужика от усталости.
kovs214
Старожил форума
22.03.2019 14:19
neustaf
То Ковс
Олег и еще вопрос, курсозадатчик "корона" ставился на обоих ПНП в зависимости от положения переключателя , а вот курс взлета каждый мог себе различный выставить, так было?

https://ic.pics.livejournal.co ...
Курс взлёта в окошке, да, каждый устанавливает сам. Корону может установит тот, на которого направлен переключатель на центральной приборной доске. На ссылке он под ЭУПом
booster
Старожил форума
22.03.2019 14:30
kovs214
https://ic.pics.livejournal.co ...
Курс взлёта в окошке, да, каждый устанавливает сам. Корону может установит тот, на которого направлен переключатель на центральной приборной доске. На ссылке он под ЭУПом
на фото корона стоит на курсе 35, так?
neustaf
Старожил форума
22.03.2019 14:31
kovs214
https://ic.pics.livejournal.co ...
Курс взлёта в окошке, да, каждый устанавливает сам. Корону может установит тот, на которого направлен переключатель на центральной приборной доске. На ссылке он под ЭУПом
так в том и проблема была у КК: у себя он установил МКвзл 200 (или сколько там сейчас магнитный в Сочах) а корона стояла на 238 установленная ВП, на такое расхождение и реагировал кэп эмоционально, признать ошибку внутренне не хотел, несколько раз ему штурман повторил МКвзл , рост психоэмоциональной нагрузки для КК.
neustaf
Старожил форума
22.03.2019 14:36
Но "переходу на снижение (Что за х, от штурмана)" предшествовало еще и "Ух, ё мое..." - реакция на что, неужели такой резкий переход на снижение? Или уже крен пошел...

этой фразе штурмана в 5.27.32 предшевстовалo уменьшение перегрузки ( верхний график на расшифровке)
neustaf
Старожил форума
22.03.2019 14:37
Ъ
Я Вас очень уважаю, но по моему, Ханлых Вас перевоспитал. Что забросило самолет, минимум, на 25 м вверх? После этого и пошел расколбас. Что мог то сообщил.
какой бросок на 25 метров вы имеете в виду?
Pilot62
Старожил форума
22.03.2019 14:41
neustaf
Но "переходу на снижение (Что за х, от штурмана)" предшествовало еще и "Ух, ё мое..." - реакция на что, неужели такой резкий переход на снижение? Или уже крен пошел...

этой фразе штурмана в 5.27.32 предшевстовалo уменьшение перегрузки ( верхний график на расшифровке)
...просто болтанка, локальный сдвиг ветра в прибрежном районе... или...
kovs214
Старожил форума
22.03.2019 14:43
neustaf
так в том и проблема была у КК: у себя он установил МКвзл 200 (или сколько там сейчас магнитный в Сочах) а корона стояла на 238 установленная ВП, на такое расхождение и реагировал кэп эмоционально, признать ошибку внутренне не хотел, несколько раз ему штурман повторил МКвзл , рост психоэмоциональной нагрузки для КК.
КК психологически был загружен это однозначно.
..."Срабатывание системы совпало с энергичным отклонением баранки штурвала КВС по крену из положения минус 10.7° (вправо) в положение 53.5° (влево) за 1 секунду, после чего он отклонил левую педаль вперед на 1/2 хода и начал плавно, с темпом 1, 3°/сек. отклонять колонку управления "на себя". Самолет с энергичным развитием левого крена продолжил снижение"... Цитата из http://war.airdisaster.ru/data ...
Так энергично крутить баранку можно только в напряге. Баранка-то крутится, но самолёт разворачивается с угловой скоростью, которая заложена в АБСУ. Ещё и педаль дана...педали вообще на ТУ-154 не трогают...может дал, потому что самолёт не "пошёл" за энергично отклонённой баранкой штурвала... Штурвал влево...Нога влево...Штурвал на себя...Предсваливание какое-то :(
neustaf
Старожил форума
22.03.2019 14:44
to Ъ
если пик в 5.27.32 то это ошибка записи - нереально 100 тонный аппарата за секунду подбросить на 25 метров, а потом опустить, перегрузки должны быть за 20 единиц сначало плюс, потом минус по графику перегрузку она только уменьшилась,
графики скорсоти , высоты, тангажа осреднять надо (частотным фильтром, но можно и грубо по средним значением)
Ъ
Опытный боец
22.03.2019 14:54
neustaf
to Ъ
если пик в 5.27.32 то это ошибка записи - нереально 100 тонный аппарата за секунду подбросить на 25 метров, а потом опустить, перегрузки должны быть за 20 единиц сначало плюс, потом минус по графику перегрузку она только уменьшилась,
графики скорсоти , высоты, тангажа осреднять надо (частотным фильтром, но можно и грубо по средним значением)
Да, я имел в виду этот пик. Ну и вниз, тоже, так резко... с чего? Мутно все. Асы по катастрофам, к сожалению, спились и вымерли. В графиках информации много, есть над чем думать. С чего на ровно летящем самолете крутить штурвал в сторону?
НМ
Опытный боец
22.03.2019 14:55
booster
Вот фото ПНП-1, "корона" на фото стоит внизу, напротив "О". https://im0-tub-ru.yandex.net/ ...
В описании ПНП-1 "корона" это позиция - "8 - стрелка (индекс) указателя заданного курса" https://pandia.ru/text/78/135/ ...
Я думаю, что корона стояла напротив цифры "24", которую КВС хорошо видел, но он, почему то, озвучил эту цифру 24 не как "курс 240", а как "курс 24" - заклинило мужика от усталости.
Я думаю, что корона стояла напротив цифры "24"
====
если бы корона стояла по курсу взлёта напротив цифры "24" (238), то зачем ему надо было устраивать цирк?
Оттого он и засуетился, что корона сбоку, ...кто там из лётчиков смотрит на те градусы, тем более ночью?
корона впереди - Огонь!
Pilot62
Старожил форума
22.03.2019 14:56
kovs214
КК психологически был загружен это однозначно.
..."Срабатывание системы совпало с энергичным отклонением баранки штурвала КВС по крену из положения минус 10.7° (вправо) в положение 53.5° (влево) за 1 секунду, после чего он отклонил левую педаль вперед на 1/2 хода и начал плавно, с темпом 1, 3°/сек. отклонять колонку управления "на себя". Самолет с энергичным развитием левого крена продолжил снижение"... Цитата из http://war.airdisaster.ru/data ...
Так энергично крутить баранку можно только в напряге. Баранка-то крутится, но самолёт разворачивается с угловой скоростью, которая заложена в АБСУ. Ещё и педаль дана...педали вообще на ТУ-154 не трогают...может дал, потому что самолёт не "пошёл" за энергично отклонённой баранкой штурвала... Штурвал влево...Нога влево...Штурвал на себя...Предсваливание какое-то :(
Психологически загружен - это скорее всего, замедленная реакция. А тут - за одну секунду крутануть штурвал на 60 градусов, сунуть ногу на половину хода (хотя "...педали вообще на ТУ-154 не трогают..."), для этого должна быть веская причина...
Pilot62
Старожил форума
22.03.2019 14:59
...после пика по перегрузке и "Ух, ё мое..."
booster
Старожил форума
22.03.2019 15:17
НМ
Я думаю, что корона стояла напротив цифры "24"
====
если бы корона стояла по курсу взлёта напротив цифры "24" (238), то зачем ему надо было устраивать цирк?
Оттого он и засуетился, что корона сбоку, ...кто там из лётчиков смотрит на те градусы, тем более ночью?
корона впереди - Огонь!
Второй ему дважды говорил, что поставил корону
КК: Бл...ь, Сань, что корону не можешь поставить?!
ПКК: Поставил уже.
КК: Куда ты поставил 24? Балбес, бл…ь!
ПКК: Так стоит! Блин, ты чё?
ШТ: 180.
КК: Взлетный курс какой?
ШТ: 238.
ШТ: 200, командир.
КК: Курс взлета какой?
ШТ: 238.
КК: Курс, бл...ь!
ШТ: 238, я сказал!
neustaf
Старожил форума
22.03.2019 15:26
Да, я имел в виду этот пик. Ну и вниз, тоже, так резко... с чего? Мутно все
//////
Я же объяснил, это ошибка записи, нет таких сил в атмосфере, чтобы с таким ускорением 100 тонный аппарат кидать.
neustaf
Старожил форума
22.03.2019 15:34
НМ
Я думаю, что корона стояла напротив цифры "24"
====
если бы корона стояла по курсу взлёта напротив цифры "24" (238), то зачем ему надо было устраивать цирк?
Оттого он и засуетился, что корона сбоку, ...кто там из лётчиков смотрит на те градусы, тем более ночью?
корона впереди - Огонь!
корона стояла на 238, а командисркая стрелка на 200 градусов , вот это рассогласование и сбило КК, что ему потребовалось несколько раз повторить, что взлетный 238.
neustaf
Старожил форума
22.03.2019 15:36
Pilot62
...просто болтанка, локальный сдвиг ветра в прибрежном районе... или...
они шли в наборе после позднего подрыва с вертикальной 15 и практически без разгона скорости, вертикальную и стал уменьшать КК в процессе уборки и перестарался, перешел на снижение.
НМ
Опытный боец
22.03.2019 15:39
booster
Второй ему дважды говорил, что поставил корону
КК: Бл...ь, Сань, что корону не можешь поставить?!
ПКК: Поставил уже.
КК: Куда ты поставил 24? Балбес, бл…ь!
ПКК: Так стоит! Блин, ты чё?
ШТ: 180.
КК: Взлетный курс какой?
ШТ: 238.
ШТ: 200, командир.
КК: Курс взлета какой?
ШТ: 238.
КК: Курс, бл...ь!
ШТ: 238, я сказал!
ихмо, так можно спорить долго и безрезультатно,

но практически из пилотов никто не заморачивается по поводу выставленной короны, кроме как она не по курсу.

КК: Куда ты поставил 24? - относилось не к оцифровке шкалы курса, а к градусам задатчика.
НМ
Опытный боец
22.03.2019 15:45
neustaf
корона стояла на 238, а командисркая стрелка на 200 градусов , вот это рассогласование и сбило КК, что ему потребовалось несколько раз повторить, что взлетный 238.
я уже объяснял, и объяснял почему так.
...и с чего бы стрелка стояла на 200, кто бы и как её туда загнал?
neustaf
Старожил форума
22.03.2019 15:48

kovs214 22.03.2019 14:43
КК психологически был загружен это однозначно.
..."Срабатывание системы совпало с энергичным отклонением баранки штурвала КВС по крену из положения минус 10.7° (вправо) в положение 53.5° (влево) за 1 секунду, после чего он отклонил левую педаль вперед на 1/2 хода и начал плавно, с темпом 1, 3°/сек. отклонять колонку управления "на себя". Самолет с энергичным развитием левого крена продолжил снижение"... Цитата из http://war.airdisaster.ru/data ...
Так энергично крутить баранку можно только в напряге.



все верно, тут он попытался исполнить тот самый зигзаг по схеме выхода и вдруг сирена и так на взводе, воспринял как очередную свою ошинку не оценив, что это из за перехода на снижения, поэтому такая реакция и потом уже ступор, с запоздалай реакцией только на крен левый велик.

последнии секунды говорят только Шт и ВП, КК выключен ит контура управления самолетом.
booster
Старожил форума
22.03.2019 15:50
НМ
ихмо, так можно спорить долго и безрезультатно,

но практически из пилотов никто не заморачивается по поводу выставленной короны, кроме как она не по курсу.

КК: Куда ты поставил 24? - относилось не к оцифровке шкалы курса, а к градусам задатчика.
карту надо выполнять "на исполнительном", тогда и спорить на разбеге не надо будет, если до подъёма носовой стойки командир выяснял курс, то чему удивляться, тому, что происходило далее...
НМ
Опытный боец
22.03.2019 15:59
booster
карту надо выполнять "на исполнительном", тогда и спорить на разбеге не надо будет, если до подъёма носовой стойки командир выяснял курс, то чему удивляться, тому, что происходило далее...
формально и в карте и в РЛЭ отсутствует установка и короны и ЗПУ на ПНП.
kovs214
Старожил форума
22.03.2019 15:59
booster
на фото корона стоит на курсе 35, так?
Совершенно верно.
kovs214
Старожил форума
22.03.2019 16:03
neustaf
так в том и проблема была у КК: у себя он установил МКвзл 200 (или сколько там сейчас магнитный в Сочах) а корона стояла на 238 установленная ВП, на такое расхождение и реагировал кэп эмоционально, признать ошибку внутренне не хотел, несколько раз ему штурман повторил МКвзл , рост психоэмоциональной нагрузки для КК.
Не знаю почему он так зациклился на короне... белая стрелка показывала курс взлёта. Иногда штурман подключал корону на курс выхода (это через НВУ)...после взлёта сразу доворачиваешь на этот курс
kovs214
Старожил форума
22.03.2019 16:04
Pilot62
Психологически загружен - это скорее всего, замедленная реакция. А тут - за одну секунду крутануть штурвал на 60 градусов, сунуть ногу на половину хода (хотя "...педали вообще на ТУ-154 не трогают..."), для этого должна быть веская причина...
Тут не так реакция, а как распределение внимания, это более "тонкое" восприятие образа полёта
neustaf
Старожил форума
22.03.2019 16:05
НМ
я уже объяснял, и объяснял почему так.
...и с чего бы стрелка стояла на 200, кто бы и как её туда загнал?
только если КК ее туда установил готовясь к взлету с этим курсом,
если же корона на 240, взлетный 238 у КК белая стрелка на 238 как вы думаете почему КК сказал эту фразу

КК: Бл...ь, Сань, что корону не можешь поставить?!
ПКК: Поставил уже.
КК: Куда ты поставил 24? Балбес, бл…ь!

, а потом еще несколько раз уточнял какой взлетный?
kovs214
Старожил форума
22.03.2019 16:08
НМ
формально и в карте и в РЛЭ отсутствует установка и короны и ЗПУ на ПНП.
Это делалось в "автомате" при прослушивания АТИС, где говорят о курсе взлёта, да и при рулении знаешь как расположена полоса...
НМ
Опытный боец
22.03.2019 16:10
neustaf
только если КК ее туда установил готовясь к взлету с этим курсом,
если же корона на 240, взлетный 238 у КК белая стрелка на 238 как вы думаете почему КК сказал эту фразу

КК: Бл...ь, Сань, что корону не можешь поставить?!
ПКК: Поставил уже.
КК: Куда ты поставил 24? Балбес, бл…ь!

, а потом еще несколько раз уточнял какой взлетный?
если же корона на 240, взлетный 238 у КК белая стрелка на 238 как вы думаете почему КК сказал эту фразу
=====
вот я как раз и сомневаюсь, что корона стояла "на 240, взлетный 238".
Предполагаю она оставалась на 22, то есть на посадочном.
neustaf
Старожил форума
22.03.2019 16:13
НМ
если же корона на 240, взлетный 238 у КК белая стрелка на 238 как вы думаете почему КК сказал эту фразу
=====
вот я как раз и сомневаюсь, что корона стояла "на 240, взлетный 238".
Предполагаю она оставалась на 22, то есть на посадочном.
так КК то и удивился почему она стоит на 24:

КК: Куда ты поставил 24?

по его разумению она должны была стоять на другом курсе
kovs214
Старожил форума
22.03.2019 16:15
neustaf
только если КК ее туда установил готовясь к взлету с этим курсом,
если же корона на 240, взлетный 238 у КК белая стрелка на 238 как вы думаете почему КК сказал эту фразу

КК: Бл...ь, Сань, что корону не можешь поставить?!
ПКК: Поставил уже.
КК: Куда ты поставил 24? Балбес, бл…ь!

, а потом еще несколько раз уточнял какой взлетный?
Тут у него напряг уже хороший. Я не знаю сколько он туда летал, но если первые разы, то ночью, при руление и выруливании на торец 238 градусов можно немного запутаться...Возможно это и вызвало у него уточнение взлётного курса... Тут схемы есть...правда немного "старенькие" :
http://vau.aero/navdb/chart/UR ...
neustaf
Старожил форума
22.03.2019 16:15
НМ
если же корона на 240, взлетный 238 у КК белая стрелка на 238 как вы думаете почему КК сказал эту фразу
=====
вот я как раз и сомневаюсь, что корона стояла "на 240, взлетный 238".
Предполагаю она оставалась на 22, то есть на посадочном.
а потом еще и несколько раз переспросил о взлетном курсе, не верил он что взлетает с курсом 238.
НМ
Опытный боец
22.03.2019 16:17
kovs214
Это делалось в "автомате" при прослушивания АТИС, где говорят о курсе взлёта, да и при рулении знаешь как расположена полоса...
правильно!
...или в процессе руления, если вдруг тебя "завернут" на другой взлётный, но делалось сразу.
А тут, я полагаю, ни делалось "ничего и никогда".
...столько "страдать" до того исполнительного, и в конечном итоге: корона не туда, курс взлёта неизвестен...
НМ
Опытный боец
22.03.2019 16:19
neustaf
так КК то и удивился почему она стоит на 24:

КК: Куда ты поставил 24?

по его разумению она должны была стоять на другом курсе
я же отвечал: корона себе стояла на курсе 22, с которым они садились перед этим.
B-2
Старожил форума
22.03.2019 16:21
газик
Нажимной переключатель ....."заданный курс" на пульте управления ТКС-П разве не корону двигает?


Корону ставит КВС или 2П нажимной ручкой на ПНП в зависемости от положения переключателя на средней панели.
Скорее всего 2П поставил на курс 24, вместо курса 238 (полоса 24). ИМХО.
Второй пилот дважды подтвердил что корону он выставил и она стоит--- " Поставил уже....". " Так стоит, блин, ты чего..". Ему было не трудно убедиться видя свой прибор - корона на разбеге на "12часов" (на его пнп) значит на курсе ВПП, на курсе взлета. А вот что было на пнп к.к. это вопрос.
kovs214
Старожил форума
22.03.2019 16:24
НМ
правильно!
...или в процессе руления, если вдруг тебя "завернут" на другой взлётный, но делалось сразу.
А тут, я полагаю, ни делалось "ничего и никогда".
...столько "страдать" до того исполнительного, и в конечном итоге: корона не туда, курс взлёта неизвестен...
Устанавливать МК взлёта (корону) надо на случай пожара двигателя на взлёте и заходе с обратным курсом стандартным разворотом, легче ориентироваться выполняя станд. разворот (постучал по деревяшке)...
kovs214
Старожил форума
22.03.2019 16:25
НМ
я же отвечал: корона себе стояла на курсе 22, с которым они садились перед этим.
Откуда информация, что он садился с МК 22 градуса?
НМ
Опытный боец
22.03.2019 16:25
neustaf
а потом еще и несколько раз переспросил о взлетном курсе, не верил он что взлетает с курсом 238.
корона не по курсу, вот шаблон и нарушен.
Что он ещё может спросить в такой ситуации, раз "балбес Саня" сказал что поставил, а корона не по курсу, а самолёт уже побежал?
газик
Старожил форума
22.03.2019 16:28
НМ
я же отвечал: корона себе стояла на курсе 22, с которым они садились перед этим.
А может корона и правильно стояла, а стрелка (которая в окошке накручивается) осталась на посадочном курсе...
Или ПНП вообще фигню показывал...
В любом случае какие-то расхождения были, и решать их нужно на исполнительном, до начала разбега.
kovs214
Старожил форума
22.03.2019 16:29
газик
А может корона и правильно стояла, а стрелка (которая в окошке накручивается) осталась на посадочном курсе...
Или ПНП вообще фигню показывал...
В любом случае какие-то расхождения были, и решать их нужно на исполнительном, до начала разбега.
Так, курсовую систему штурман на исполнительном корректирует...
neustaf
Старожил форума
22.03.2019 16:30
НМ
корона не по курсу, вот шаблон и нарушен.
Что он ещё может спросить в такой ситуации, раз "балбес Саня" сказал что поставил, а корона не по курсу, а самолёт уже побежал?
Этого не знал, что взлетной курс 238, вот же радиообмен
ПКК: Так стоит! Блин, ты чё? 
... 
КК: Взлетный курс какой? 
ШТ: 238. 
... 
КК: Курс взлета какой? 
ШТ: 238. 
КК: Курс, бл...ь! 
ШТ: 238, я сказал!

Ни у штурмана ни у ВП проблем не было и приборы у них перед глазами и КК видит что корона на 24 и спрашивает какой взлетной, от того у него и разрыв шаблона на разбеге. У него , а не у экипажа.
НМ
Опытный боец
22.03.2019 16:34
kovs214
Откуда информация, что он садился с МК 22 градуса?
как и всё тут: предположения и опыт валяния на диване.
...обычно, когда одна и та же полоса, таких проколов (начиная с непоняток на рулении) бывает поменьше.
B-2
Старожил форума
22.03.2019 16:38
НМ
если же корона на 240, взлетный 238 у КК белая стрелка на 238 как вы думаете почему КК сказал эту фразу
=====
вот я как раз и сомневаюсь, что корона стояла "на 240, взлетный 238".
Предполагаю она оставалась на 22, то есть на посадочном.
Я думаю что у к.к. на пнп и шкала текущего курса стояла не по курсу взлета. Почему? --- Первый взгляд на пнп - корона не на взлетном, второй взгляд на текущий курс - тоже не то. От сюда и вопросы и неразбериха....
НМ
Опытный боец
22.03.2019 16:39
газик
А может корона и правильно стояла, а стрелка (которая в окошке накручивается) осталась на посадочном курсе...
Или ПНП вообще фигню показывал...
В любом случае какие-то расхождения были, и решать их нужно на исполнительном, до начала разбега.
да я разве против, что до начала?
...но претензии КК были конкретно на разбеге и конкретно касательно установки короны.
kovs214
Старожил форума
22.03.2019 16:40
B-2
Я думаю что у к.к. на пнп и шкала текущего курса стояла не по курсу взлета. Почему? --- Первый взгляд на пнп - корона не на взлетном, второй взгляд на текущий курс - тоже не то. От сюда и вопросы и неразбериха....
Это называется одним словом: усталость :(
НМ
Опытный боец
22.03.2019 16:46
neustaf
Этого не знал, что взлетной курс 238, вот же радиообмен
ПКК: Так стоит! Блин, ты чё? 
... 
КК: Взлетный курс какой? 
ШТ: 238. 
... 
КК: Курс взлета какой? 
ШТ: 238. 
КК: Курс, бл...ь! 
ШТ: 238, я сказал!

Ни у штурмана ни у ВП проблем не было и приборы у них перед глазами и КК видит что корона на 24 и спрашивает какой взлетной, от того у него и разрыв шаблона на разбеге. У него , а не у экипажа.
и что такого?
...у штурмана свой указатель и он показывает правильно, кроме этого он смотрит скорость и ему глубоко по барабану у кого куда одета корона.

Повторяю ещё раз: если на взлёте корона по курсу, то никого не интересует какой курс, а вот если не по курсу, то тогда вопросы.
газик
Старожил форума
22.03.2019 16:48
kovs214
Так, курсовую систему штурман на исполнительном корректирует...
На стоянке штурман все курсовые приборы согласовывает, а на исполнительном только на свой УШ смотрит...
1234567891011121314





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru