Мобильная версия
Войти

Сочи 154

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

Ъ
Опытный боец
21.03.2019 21:28
http://file.sampo.ru/438k7q/
https://yadi.sk/i/a0rkwZeDJRR8RQ
Синхронизация 4 в художественном исполнении. Могут быть ошибки и неточности.
booster
Старожил форума
21.03.2019 21:45
Неслабо, на скорости 200 командир со штурманом разбирается с курсом взлёта...
газик
Старожил форума
21.03.2019 22:11
ШТ: Высота 120, командир, скорость 330.
КК: Закрылки пятнадцать.
ПКК: Пятнадцать.
(Щелчок) (предположительно переключение рукоятки МКВ-43 сер. 2 управления закрылками)
ШТ: Убираются синхронно.
КК: Убираем закрылки.
ПКК: Убираю.
(Щелчок) (предположительно переключение рукоятки МКВ-43 сер. 2 управления закрылками)
ШТ: Триста полсотни, командир.
ШТ: Ух, ё мое, доубираются синхронно епта (сдавленно) что за х...ня!?



Если в такой последовательности, то пипец .......

Уборка до 15, затем до ноля, и скорость к концу уборки 350 на взлете....
Ъ
Опытный боец
21.03.2019 22:13
booster
Неслабо, на скорости 200 командир со штурманом разбирается с курсом взлёта...
С короной полные непонятки. О какой короне речь? Если командирской, то причем ПКК, если ПКК, то на разбеге откуда знать командиру, что стоит на ПНП-1 ПКК. Как выставлять корону на разбеге? Если стоит в стороне, то и х с ней. Разберемся после взлета. Бред какой то. Установка короны, между прочим, по моим понятиям электрическая. Ручка вертит синусно-косинусный трансформатор. Может я ошибся.
Kotofanchik
Старожил форума
21.03.2019 22:27
Ъ
С короной полные непонятки. О какой короне речь? Если командирской, то причем ПКК, если ПКК, то на разбеге откуда знать командиру, что стоит на ПНП-1 ПКК. Как выставлять корону на разбеге? Если стоит в стороне, то и х с ней. Разберемся после взлета. Бред какой то. Установка короны, между прочим, по моим понятиям электрическая. Ручка вертит синусно-косинусный трансформатор. Может я ошибся.
Хм.
Kotofanchik
Старожил форума
21.03.2019 22:30
Ъ
___
По горячим следам корону обсуждали, но я не помню к чему пришли, стало опять интересно.
Ъ
Опытный боец
21.03.2019 22:42
Kotofanchik
Ъ
___
По горячим следам корону обсуждали, но я не помню к чему пришли, стало опять интересно.
Тогда не было привязки ко времени. Если на рулении, то объяснимо. Ну не успел поставить. Не мог КВС в Сочи не представлять схему выхода. Я ситуацию представить не могу. А на месте прокурора, я бы считал, что на приборах было то, что записал МСРП. А по этим показаниям, ночью над морем, только в воду.
booster
Старожил форума
21.03.2019 23:14
газик
ШТ: Высота 120, командир, скорость 330.
КК: Закрылки пятнадцать.
ПКК: Пятнадцать.
(Щелчок) (предположительно переключение рукоятки МКВ-43 сер. 2 управления закрылками)
ШТ: Убираются синхронно.
КК: Убираем закрылки.
ПКК: Убираю.
(Щелчок) (предположительно переключение рукоятки МКВ-43 сер. 2 управления закрылками)
ШТ: Триста полсотни, командир.
ШТ: Ух, ё мое, доубираются синхронно епта (сдавленно) что за х...ня!?



Если в такой последовательности, то пипец .......

Уборка до 15, затем до ноля, и скорость к концу уборки 350 на взлете....
по этой внутрикабинной записи получается, что уборка закрылков была ступенчатой, но без выдержки в положении 15 градусов, вообще, впечатление такое, что карту "на исполнительном старте" не выполняли - по моему, должна быть команда КВС: "карту на исполнительном", далее штурман читает карту, отвечают все, потом доклад ШТ: "карта выполнена", затем внешняя связь с ДИСП: "...на исполнительном, к взлёту готов". А тут мешанина какая то а не карта, каждый читает сам себе что тот своё, командир до скорости подъема носового колеса ещё не разобрался с курсом взлёта...
GREYCAP
Старожил форума
21.03.2019 23:43
Что вы прицепились к курсу взлета? Командир все понимал. Полоса 24, а курс взлета 238. Помошник КК или штурман, не важно, установили 24. На взлете это не комфортно.
Ъ
Опытный боец
22.03.2019 00:01
GREYCAP
Что вы прицепились к курсу взлета? Командир все понимал. Полоса 24, а курс взлета 238. Помошник КК или штурман, не важно, установили 24. На взлете это не комфортно.
По отдельности все возможно, но в одном полете, и корона, и кирпич под колесом, и МСРП. И вброс аудио с "Всем всем готовьтесь". Как то все как в РенТВ. Перестанешь быть материалистом.
Pax-by
Молодой боец
22.03.2019 00:19
Так как насчёт истории с теоретическим смещением груза в салоне, условно тонну какого нибудь добра в хвост сдвинуло, могло их так расколбасить?
tsp69
Старожил форума
22.03.2019 01:31
Ъ
По отдельности все возможно, но в одном полете, и корона, и кирпич под колесом, и МСРП. И вброс аудио с "Всем всем готовьтесь". Как то все как в РенТВ. Перестанешь быть материалистом.
Что это за аудио??? Напомните, пожалуйста. Читаю и эту и старую ветки, не могу припомнить.
tsp69
Старожил форума
22.03.2019 01:35
Pax-by
Так как насчёт истории с теоретическим смещением груза в салоне, условно тонну какого нибудь добра в хвост сдвинуло, могло их так расколбасить?
До Сочи долетели нормально, ничего не сдвинулось. А в Сочи по официальным заявлениям, ничего нового не грузили
kovs214
Старожил форума
22.03.2019 05:55
Герасим Лейбович-Барский мл.
21.03.2019 13:02

URSS 250030Z 07004MPS 9999 OVC026 05/01 Q1020 R06/090070 R02/090070 NOSIG RMK R02/06005MPS MT OBSC QFE764
URSS 250100Z 08005MPS 9999 BKN032 OVC083 05/01 Q1019 R06/090070 R02/090070 NOSIG RMK R02/05006MPS MT OBSC QFE763
URSS 250130Z 07004MPS 9999 BKN032 OVC083 05/01 Q1019 R06/090070 R02/090070 NOSIG RMK R02/05005MPS MT OBSC QFE763

Как видите, ветер весь соответствующий период времени был сугубо попутный, ВСВ, со скоростью 4...5 м/с.

Замер ветра производится через 30 минут. Фактический ветер даёт диспетчер перед взлётом. Ветер, тем более в горах, субстанция очень изменчива как по направлению, так и по силе. Допустимая попутная составляющая для ТУ-154 10 м/с, 5 м/с это 50% от разрешённого....

neustaf
Старожил форума
22.03.2019 10:20
tsp69
До Сочи долетели нормально, ничего не сдвинулось. А в Сочи по официальным заявлениям, ничего нового не грузили
в Баграм на 747 долетели тоже нормально, ничего не грузили, а на взлете броники в хвост поехали.
но это не сочинский случай , там ни перегруза, ни проблем с центровкой судя по новым вброшенным графикам не было.
АТИ
Старожил форума
22.03.2019 10:49
neustaf
в Баграм на 747 долетели тоже нормально, ничего не грузили, а на взлете броники в хвост поехали.
но это не сочинский случай , там ни перегруза, ни проблем с центровкой судя по новым вброшенным графикам не было.
Тут поправлю, броники как раз в Баграме и загрузили.
neustaf
Старожил форума
22.03.2019 11:06
АТИ
Тут поправлю, броники как раз в Баграме и загрузили.
The original schedule was for the crew to operate flight NCR510 from Chateauroux, France to Camp Bastion, Afghanistan, and then continue to the Dubai World Center at Al Aktoum, UAE. Because no Pakistan over-flight permit was obtained, the flight was re-routed as NCR102 to operate from Camp Bastion to Bagram, refuel, and continue NCR102 from Bagram to Dubai.
According to the load manifest, while in Camp Bastion, the airplane was loaded by National Air Cargo ground personnel with 94, 119 kg of cargo, including 5 Mine Resistant Ambush Protected (MRAP) armored military vehicles that were loaded on the main deck of the airplane.
The airplane departed Camp Bastion at 07:45Z and arrived into Bagram at 09:23Z (13:53 local time). On arrival into Bagram, the crew experienced a brake overheat condition after landing on runway 03.
The crew did not take on any additional cargo in Bagram, and only took on fuel for the flight to Dubai.

https://aviation-safety.net/da ...
АТИ
Старожил форума
22.03.2019 11:07
газик
ШТ: Высота 120, командир, скорость 330.
КК: Закрылки пятнадцать.
ПКК: Пятнадцать.
(Щелчок) (предположительно переключение рукоятки МКВ-43 сер. 2 управления закрылками)
ШТ: Убираются синхронно.
КК: Убираем закрылки.
ПКК: Убираю.
(Щелчок) (предположительно переключение рукоятки МКВ-43 сер. 2 управления закрылками)
ШТ: Триста полсотни, командир.
ШТ: Ух, ё мое, доубираются синхронно епта (сдавленно) что за х...ня!?



Если в такой последовательности, то пипец .......

Уборка до 15, затем до ноля, и скорость к концу уборки 350 на взлете....
Говорят осведомленные, что увы, именно в такой.
АТИ
Старожил форума
22.03.2019 11:09
neustaf
The original schedule was for the crew to operate flight NCR510 from Chateauroux, France to Camp Bastion, Afghanistan, and then continue to the Dubai World Center at Al Aktoum, UAE. Because no Pakistan over-flight permit was obtained, the flight was re-routed as NCR102 to operate from Camp Bastion to Bagram, refuel, and continue NCR102 from Bagram to Dubai.
According to the load manifest, while in Camp Bastion, the airplane was loaded by National Air Cargo ground personnel with 94, 119 kg of cargo, including 5 Mine Resistant Ambush Protected (MRAP) armored military vehicles that were loaded on the main deck of the airplane.
The airplane departed Camp Bastion at 07:45Z and arrived into Bagram at 09:23Z (13:53 local time). On arrival into Bagram, the crew experienced a brake overheat condition after landing on runway 03.
The crew did not take on any additional cargo in Bagram, and only took on fuel for the flight to Dubai.

https://aviation-safety.net/da ...
Спасибо, значит у меня неверно отложилось в памяти. В любом случае к Сочи это конечно не относится.
sbb
Старожил форума
22.03.2019 11:25
Ъ
С короной полные непонятки. О какой короне речь? Если командирской, то причем ПКК, если ПКК, то на разбеге откуда знать командиру, что стоит на ПНП-1 ПКК. Как выставлять корону на разбеге? Если стоит в стороне, то и х с ней. Разберемся после взлета. Бред какой то. Установка короны, между прочим, по моим понятиям электрическая. Ручка вертит синусно-косинусный трансформатор. Может я ошибся.
Нажимной переключатель ....."заданный курс" на пульте управления ТКС-П разве не корону двигает?
Ъ
Опытный боец
22.03.2019 12:21
sbb
Нажимной переключатель ....."заданный курс" на пульте управления ТКС-П разве не корону двигает?
Предполагаю, Вы ошиблись. Корону двигает только ручка ПКП, и то только свою, при включенном питании. А сигнал отклонения короны от 0 идет на АБСУ. Могу ошибаться.
газик
Старожил форума
22.03.2019 12:28
Нажимной переключатель ....."заданный курс" на пульте управления ТКС-П разве не корону двигает?


Корону ставит КВС или 2П нажимной ручкой на ПНП в зависемости от положения переключателя на средней панели.
Скорее всего 2П поставил на курс 24, вместо курса 238 (полоса 24). ИМХО.
Pilot62
Старожил форума
22.03.2019 12:31
газик
Нажимной переключатель ....."заданный курс" на пульте управления ТКС-П разве не корону двигает?


Корону ставит КВС или 2П нажимной ручкой на ПНП в зависемости от положения переключателя на средней панели.
Скорее всего 2П поставил на курс 24, вместо курса 238 (полоса 24). ИМХО.
...а может быть и наоборот, КК ожидал курс 24 вместо увиденного 238
Ъ
Опытный боец
22.03.2019 12:35
tsp69
Что это за аудио??? Напомните, пожалуйста. Читаю и эту и старую ветки, не могу припомнить.
Все исчезает на глазах. Даю из своего архива. Если сомнения ищите у Гугла. Участок с 19, 432 по 20, 580 распознан не верно, но, так как правильно распознать не удалось, оставили как есть.
https://yadi.sk/i/aXVdLd9bd_61zg
https://yadi.sk/i/rLUFFd3w-NEHyQ

Последний ответ позже идентифицировали с конкретным бортом. Но изменений в расшифровку не внесли. То есть это не ответ от нашего борта.
neustaf
Старожил форума
22.03.2019 12:43
Pilot62
...а может быть и наоборот, КК ожидал курс 24 вместо увиденного 238
То врядли, не собирался же он на север в горы взлетать, на взлет две ВПП в Сочи 24 и 20.
Свод
Молодой боец
22.03.2019 12:43
Ъ
Предполагаю, Вы ошиблись. Корону двигает только ручка ПКП, и то только свою, при включенном питании. А сигнал отклонения короны от 0 идет на АБСУ. Могу ошибаться.
Уточню. Сигнал с короны идёт в АБСУ-154 при нажатии кнопки ЗК на пульте ПН-5. Самолёт (при включённом автопилоте) автоматически будет доворачивать на корону. При автоматическом заходе или полёте в автомате по НВУ выставленный курс на короне никакой рояли не играет.
duremar
Старожил форума
22.03.2019 12:44
Ъ
Все исчезает на глазах. Даю из своего архива. Если сомнения ищите у Гугла. Участок с 19, 432 по 20, 580 распознан не верно, но, так как правильно распознать не удалось, оставили как есть.
https://yadi.sk/i/aXVdLd9bd_61zg
https://yadi.sk/i/rLUFFd3w-NEHyQ

Последний ответ позже идентифицировали с конкретным бортом. Но изменений в расшифровку не внесли. То есть это не ответ от нашего борта.
ну бред же
Какое еще "горенье начинаем" ??
Прекратите уже искать черную кошку там, где ее нет.
neustaf
Старожил форума
22.03.2019 12:46
Судя по тому что КК трижды переспросил курс взлета он ожидал взлет с полосы 20 и такое 'рассогласование' фактического взлетного и ожидаемого серьезно загрузило КК.
Pilot62
Старожил форума
22.03.2019 12:48
neustaf
То врядли, не собирался же он на север в горы взлетать, на взлет две ВПП в Сочи 24 и 20.
полоса 24 ...курс 24...
это запросто, если сутки не спал...
Pilot62
Старожил форума
22.03.2019 12:52
neustaf
Судя по тому что КК трижды переспросил курс взлета он ожидал взлет с полосы 20 и такое 'рассогласование' фактического взлетного и ожидаемого серьезно загрузило КК.
не слышал или не слушал радиообмен и не участвовал в подготовке экипажа и кабины к взлету?
Ъ
Опытный боец
22.03.2019 12:53
duremar
ну бред же
Какое еще "горенье начинаем" ??
Прекратите уже искать черную кошку там, где ее нет.
Расшифровку делали в то время, когда еще "Убирали палки". Вы сейчас видите расшифровку с позиций сегодняшнего дня. Ищите здравый смысл, где он есть, а не отвлекайтесь на "горенье". Черных кошек ищете сами.
Ъ
Опытный боец
22.03.2019 12:59
neustaf
Судя по тому что КК трижды переспросил курс взлета он ожидал взлет с полосы 20 и такое 'рассогласование' фактического взлетного и ожидаемого серьезно загрузило КК.
Чихать какой курс. На полосе корона или в "0" или сбоку. Потому и непонятно.
газик
Старожил форума
22.03.2019 13:01
Pilot62
...а может быть и наоборот, КК ожидал курс 24 вместо увиденного 238
Разбегается самолет с курсом 238, а на ПНП корона не впереди, а где-то сбоку, вот КВС и переживает...
neustaf
Старожил форума
22.03.2019 13:01
Pilot62
не слышал или не слушал радиообмен и не участвовал в подготовке экипажа и кабины к взлету?
Все возможно , возможно у него в голове схема выхода была с зигзагом удачи и с нештатным набором с закрылками.
Ошибиться в Сочи с полосой легко потому что сначала рулишь по МРД параллельно ВПП 24, потом отворачиваешь пересекаешь 20 и только потом попадаешь на 24.

А принять за курс взлета 24 очень сложно, там же горы, а взлет на море, это на подкорке записано. Впрочем это всего лишь мое мнение. Но ложится во все развитие ситуации без заговоров и диверсий.
Ъ
Опытный боец
22.03.2019 13:09
neustaf
Все возможно , возможно у него в голове схема выхода была с зигзагом удачи и с нештатным набором с закрылками.
Ошибиться в Сочи с полосой легко потому что сначала рулишь по МРД параллельно ВПП 24, потом отворачиваешь пересекаешь 20 и только потом попадаешь на 24.

А принять за курс взлета 24 очень сложно, там же горы, а взлет на море, это на подкорке записано. Впрочем это всего лишь мое мнение. Но ложится во все развитие ситуации без заговоров и диверсий.
Все ложится до "Ух". А после ни корона, ни усталость, ни уборка закрылков, ни перестановка стабилизатора, без привлечения нечистой силы и Ханлыха, ничего объяснить не может.
Кстати, Ханлых прав на 200% даже в случае Любитца: самолет разрушен - контролировать нечего - 100% потеря контроля; экипаж погиб - контролировать некому - 100% потеря контроля. Итог: Ханлых прав на 200%.
НМ
Молодой боец
22.03.2019 13:12
Скорее всего ничего они после посадки не трогали, как корона была на 22, так и осталась.
Аналогично и задатчик РВ на 150м.
NEMOi
Старожил форума
22.03.2019 13:18
neustaf
Все возможно , возможно у него в голове схема выхода была с зигзагом удачи и с нештатным набором с закрылками.
Ошибиться в Сочи с полосой легко потому что сначала рулишь по МРД параллельно ВПП 24, потом отворачиваешь пересекаешь 20 и только потом попадаешь на 24.

А принять за курс взлета 24 очень сложно, там же горы, а взлет на море, это на подкорке записано. Впрочем это всего лишь мое мнение. Но ложится во все развитие ситуации без заговоров и диверсий.
Какое может быть МРД с 49 стоянки?
Ъ
Опытный боец
22.03.2019 13:18
НМ
Скорее всего ничего они после посадки не трогали, как корона была на 22, так и осталась.
Аналогично и задатчик РВ на 150м.
Есть фото?
Pilot62
Старожил форума
22.03.2019 13:22
НМ
Скорее всего ничего они после посадки не трогали, как корона была на 22, так и осталась.
Аналогично и задатчик РВ на 150м.
как корона была на 22, так и осталась.
-------
Не похоже.

КК: Бл...ь, Сань, что корону не можешь поставить?!
ПКК: Поставил уже.
КК: Куда ты поставил 24? Балбес, бл…ь!
ПКК: Так стоит! Блин, ты чё?
...
КК: Взлетный курс какой?
ШТ: 238.
...
КК: Курс взлета какой?
ШТ: 238.
КК: Курс, бл...ь!
ШТ: 238, я сказал!
Ъ
Опытный боец
22.03.2019 13:28
НМ
Фото чего?
Сначала я понял так, что на выуженных приборах были установлены 150 м и 22 градуса. Потом перечитал, и понял, что это предположение. Извините.
Kotofanchik
Старожил форума
22.03.2019 13:30
Так имеет возможность ПКК выставлять корону у КК? Я так окончательно и не понял. Или где эта корона не так стоит?
Свод
Молодой боец
22.03.2019 13:30
газик
Разбегается самолет с курсом 238, а на ПНП корона не впереди, а где-то сбоку, вот КВС и переживает...
Это он только на разбеге узрел корону сбоку ? На исполнительном на свой ПНП смотрел ? Что мешало щёлкнуть тумблером, и на своём приборе ручкой выставить корону по фактическому курсу ? Профи, млин...
НМ
Молодой боец
22.03.2019 13:32
Pilot62
как корона была на 22, так и осталась.
-------
Не похоже.

КК: Бл...ь, Сань, что корону не можешь поставить?!
ПКК: Поставил уже.
КК: Куда ты поставил 24? Балбес, бл…ь!
ПКК: Так стоит! Блин, ты чё?
...
КК: Взлетный курс какой?
ШТ: 238.
...
КК: Курс взлета какой?
ШТ: 238.
КК: Курс, бл...ь!
ШТ: 238, я сказал!
сильно там увидишь 22 или 24, ...оцифровка через 30, градуировка 5, сама корона тянет 10 градусов по шкале.

Скорее всего так и было.
Свод
Молодой боец
22.03.2019 13:33
Kotofanchik
Так имеет возможность ПКК выставлять корону у КК? Я так окончательно и не понял. Или где эта корона не так стоит?
Положение короны всегда синхронно на обоих ПНП. Выставляется ручкой на левом или правом - в зависимости от положения тумблера задатчика.
газик
Старожил форума
22.03.2019 13:33
Свод
Это он только на разбеге узрел корону сбоку ? На исполнительном на свой ПНП смотрел ? Что мешало щёлкнуть тумблером, и на своём приборе ручкой выставить корону по фактическому курсу ? Профи, млин...
Это да....
НМ
Молодой боец
22.03.2019 13:35
Ъ
Сначала я понял так, что на выуженных приборах были установлены 150 м и 22 градуса. Потом перечитал, и понял, что это предположение. Извините.
какие проблемы? - с Ваших Трудов и взял 150 Нреш.
neustaf
Старожил форума
22.03.2019 13:36
Все ложится до "Ух". А после ни корона, ни усталость, ни уборка закрылков, ни перестановка 
//////
Да и тут все ровно идет
После доклада штурмана о 120, 350, (надо сказать что в процессе выяснения своего косяка с курсом КК еще один допустил, контроль за Vr, ) подъем только после полтора от штурмана, отход на повышенной скорости - накапливается эмоциональная перегрузка от собственных ошибок и тут очередная уборка закрылок не так как оговаривалась перед полетом (услышал привычный доклад также подал команду автоматом) и вот КК полностью выбили, он осознал еще одну ошибку, а там ведь и схему крутить и набор продолжать - после этого от КК ни слова ( выпал из управления)
Последнее что делал рпзгонял скорость для чистого крыла , так и остался штурвал чуть от себя, переход на снижение (Что за х, от штурмана) какое что последнее осмысление действие КК - попытка выполнение разворот в по схеме совпало с сигнализацией ССОС - полный ступор, крен в другую сторону до 46, потом судорожно штурвал в противоположную и ....
Экипаж не разпознал опасности, не помог.
Ъ
Опытный боец
22.03.2019 13:44
Свод
Положение короны всегда синхронно на обоих ПНП. Выставляется ручкой на левом или правом - в зависимости от положения тумблера задатчика.
Извините, я помню по другому. Если я ставлю 60 у КК и 90 у ПКК, то в зависимости от положения тумблера задатчика, самолет будет лететь 60 или 90. Но, опять, не подписываюсь за правильность.
Ъ
Опытный боец
22.03.2019 13:49
neustaf
Все ложится до "Ух". А после ни корона, ни усталость, ни уборка закрылков, ни перестановка 
//////
Да и тут все ровно идет
После доклада штурмана о 120, 350, (надо сказать что в процессе выяснения своего косяка с курсом КК еще один допустил, контроль за Vr, ) подъем только после полтора от штурмана, отход на повышенной скорости - накапливается эмоциональная перегрузка от собственных ошибок и тут очередная уборка закрылок не так как оговаривалась перед полетом (услышал привычный доклад также подал команду автоматом) и вот КК полностью выбили, он осознал еще одну ошибку, а там ведь и схему крутить и набор продолжать - после этого от КК ни слова ( выпал из управления)
Последнее что делал рпзгонял скорость для чистого крыла , так и остался штурвал чуть от себя, переход на снижение (Что за х, от штурмана) какое что последнее осмысление действие КК - попытка выполнение разворот в по схеме совпало с сигнализацией ССОС - полный ступор, крен в другую сторону до 46, потом судорожно штурвал в противоположную и ....
Экипаж не разпознал опасности, не помог.
Я Вас очень уважаю, но по моему, Ханлых Вас перевоспитал. Что забросило самолет, минимум, на 25 м вверх? После этого и пошел расколбас. Что мог то сообщил.
1234567891011121314





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru