Мобильная версия
Войти

Сочи 154

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

kovs214
Старожил форума
21.03.2019 09:38
НМ
началось...
первый раз в три годика на Ан-10, когда был последний не помню.
...зачем начинать? Мы закончим :))
Татарус
Старожил форума
21.03.2019 09:48
Всё не успокоитесь?
Подождите 20-30 лет, когда кончится срок секретности и вам скажут кто и зачем уничтожил самолет.
НМ
Молодой боец
21.03.2019 10:01
Татарус
Всё не успокоитесь?
Подождите 20-30 лет, когда кончится срок секретности и вам скажут кто и зачем уничтожил самолет.
kovs214, это же сколько Вам стукнет через 30 лет?
kovs214
Старожил форума
21.03.2019 10:12
НМ
kovs214, это же сколько Вам стукнет через 30 лет?
...о себе озаботься:)))
504
Старожил форума
21.03.2019 10:14
простите, что опять встреваю... тем более что все уже начиналось в предыдущей теме про тех же и заканчивалось там же... kovs214 с намеками про "взлетали в Сочи", естественно, имеет в виду самостоятельные взлеты, а не пассажиром или даже непилотирующим участником экипажа. Так сказать, наезды про 34 секунды наводят... КК на разбеге полполосы не мог понять курс взлета, озвучить решение, а Вы все про секунды... И тангаж на взлете не "по графику" выдерживают, а по углу атаки или хотя бы по скорости. Есть запас - берем круче, нет запаса - отдаем от себя. Для понимания - это все не факты, а всего лишь предположение "что могло быть". Нет там никаких однозначных доказательств что по перевесу, что по техническим отказам, что по всему остальному. А что на самом деле - могло быть еще тысяча и один других вариантов. Мое ИМХО ближе к мнению neustaf про фатальное стечение факторов для КК, но упорствовать в этом не собираюсь.
GREYCAP
Старожил форума
21.03.2019 10:24
504
простите, что опять встреваю... тем более что все уже начиналось в предыдущей теме про тех же и заканчивалось там же... kovs214 с намеками про "взлетали в Сочи", естественно, имеет в виду самостоятельные взлеты, а не пассажиром или даже непилотирующим участником экипажа. Так сказать, наезды про 34 секунды наводят... КК на разбеге полполосы не мог понять курс взлета, озвучить решение, а Вы все про секунды... И тангаж на взлете не "по графику" выдерживают, а по углу атаки или хотя бы по скорости. Есть запас - берем круче, нет запаса - отдаем от себя. Для понимания - это все не факты, а всего лишь предположение "что могло быть". Нет там никаких однозначных доказательств что по перевесу, что по техническим отказам, что по всему остальному. А что на самом деле - могло быть еще тысяча и один других вариантов. Мое ИМХО ближе к мнению neustaf про фатальное стечение факторов для КК, но упорствовать в этом не собираюсь.
Вариантов тысяча... Самолет улетел в море, а стойка долетела только до берега.
Pilot62
Старожил форума
21.03.2019 10:47
Татарус
Всё не успокоитесь?
Подождите 20-30 лет, когда кончится срок секретности и вам скажут кто и зачем уничтожил самолет.
кто и зачем уничтожил самолет.

...если враги, то зачем скрывать...
...а если свои? почему нет показательного расстрела?
sbb
Старожил форума
21.03.2019 10:49
Татарус
Всё не успокоитесь?
Подождите 20-30 лет, когда кончится срок секретности и вам скажут кто и зачем уничтожил самолет.
разгильдяйство его уничтожило.....
НМ
Молодой боец
21.03.2019 10:55
504
простите, что опять встреваю... тем более что все уже начиналось в предыдущей теме про тех же и заканчивалось там же... kovs214 с намеками про "взлетали в Сочи", естественно, имеет в виду самостоятельные взлеты, а не пассажиром или даже непилотирующим участником экипажа. Так сказать, наезды про 34 секунды наводят... КК на разбеге полполосы не мог понять курс взлета, озвучить решение, а Вы все про секунды... И тангаж на взлете не "по графику" выдерживают, а по углу атаки или хотя бы по скорости. Есть запас - берем круче, нет запаса - отдаем от себя. Для понимания - это все не факты, а всего лишь предположение "что могло быть". Нет там никаких однозначных доказательств что по перевесу, что по техническим отказам, что по всему остальному. А что на самом деле - могло быть еще тысяча и один других вариантов. Мое ИМХО ближе к мнению neustaf про фатальное стечение факторов для КК, но упорствовать в этом не собираюсь.
Мое ИМХО ближе к мнению neustaf про фатальное стечение факторов...
====
а что, разве бывают фатальные исходы при не фатальном стечении факторов?

"Причиной катастрофы самолета Ту-154Б-2 явилось нарушение пространственной ориентировки (ситуационной осведомленности) командира воздушного судна, приведшее к его ошибочным действиям с органами управления воздушным судном, в результате которых самолет на этапе набора высоты перешел на снижение и столкнулся с водной поверхностью.
Нарушению пространственной ориентировки командира воздушного судна могли способствовать:
- возникшее чрезмерное нервно-психическое напряжение, обусловленное сочетанием ряда ситуационных профессионально-психологических стрессовых факторов на фоне естественного эмоционально-физиологического утомления;
- отсутствие устойчивых навыков в распределении внимания и выдерживании заданных режимов полета на этапе взлета и набора высоты;
- "прямая" индикация пространственного положения самолета по крену на пилотажно-командном приборе (ПКП-1).
Авиационному происшествию способствовали упущения в контроле организации полетов, объективного контроля и летно-методической работы руководящим составом 800 авиационной базы (особого назначения) и командования военно-воздушных сил Главного командования Воздушно-космических сил".

Тут и так, вроде, как очень много сказано, ...чего ещё не хватает?
НМ
Молодой боец
21.03.2019 11:01
...чего ещё не хватает?
===
разве что матюгов после каждого слова, ...как принято у нас.
sbb
Старожил форума
21.03.2019 11:19
НМ
Мое ИМХО ближе к мнению neustaf про фатальное стечение факторов...
====
а что, разве бывают фатальные исходы при не фатальном стечении факторов?

"Причиной катастрофы самолета Ту-154Б-2 явилось нарушение пространственной ориентировки (ситуационной осведомленности) командира воздушного судна, приведшее к его ошибочным действиям с органами управления воздушным судном, в результате которых самолет на этапе набора высоты перешел на снижение и столкнулся с водной поверхностью.
Нарушению пространственной ориентировки командира воздушного судна могли способствовать:
- возникшее чрезмерное нервно-психическое напряжение, обусловленное сочетанием ряда ситуационных профессионально-психологических стрессовых факторов на фоне естественного эмоционально-физиологического утомления;
- отсутствие устойчивых навыков в распределении внимания и выдерживании заданных режимов полета на этапе взлета и набора высоты;
- "прямая" индикация пространственного положения самолета по крену на пилотажно-командном приборе (ПКП-1).
Авиационному происшествию способствовали упущения в контроле организации полетов, объективного контроля и летно-методической работы руководящим составом 800 авиационной базы (особого назначения) и командования военно-воздушных сил Главного командования Воздушно-космических сил".

Тут и так, вроде, как очень много сказано, ...чего ещё не хватает?
Предполетного инструктажа, сводно-загрузочной ведомости (правильно назвал?), расчета масс и центровки.
neustaf
Старожил форума
21.03.2019 11:46
sbb
Предполетного инструктажа, сводно-загрузочной ведомости (правильно назвал?), расчета масс и центровки.
Были бы проблемы с центровкой или с массой, то и ситуации была бы другая
- проблемы с подъемом передней стойки (Были случаи не взлета и 154 с запредельной передней)
- со скоростью,
- с набором высоты
- С углом атаки (не вякала сигнализация по УА)

В этом полете все проблемы только из за управляющих команд экипажа.
НМ
Молодой боец
21.03.2019 11:54
продолжение следует:
http://sochi.com/news/2090/444 ...
neustaf
Старожил форума
21.03.2019 11:58
После уборки шасси КВС увеличил угол тангажа до 15°, затем отклонил колонку управления от себя". Зачем и кому нужны были такие "понты" типа "со взмывом"? 
///////
Это не понты, на разбеге КВС отвлекался на уточнение курса взлета, утратил контроль за нарастанием скорости, поздний подъем, потом пытался подогнать траекторию под оговоренную ранее, это все на фоне усталости и стресса с ошибкой курса взлета, уже здесь видно, что КВС на грани, а потом еще и тот зигзаг удачи надо исполнить после взлета и полная потеря образа полета, сработала ССОС и все. Экипаж не помог в этой ситуации.
sbb
Старожил форума
21.03.2019 12:20
НМ
Новичок-курсант
21.03.2019 11:54
продолжение следует:
http://sochi.com/news/2090/444 ...

И кто здесь, на Форуме Антипов Юрий Николаевич, независимый эксперт....?

"многочисленными объективными факторами было доказано что самолет разрушился и упал в море из-за взрыва в грузовом отсеке"

Вот так обыкновенное разгильдяйство и недостаток информации (по причине того же разгильдяйства) порождают слухи и истерику....
НМ
Молодой боец
21.03.2019 12:20
Это не понты, на разбеге КВС отвлекался на уточнение курса взлета...
====
"Ведение неустановленного радиообмена с применением ненормативной лексики и нарастанием эмоционального напряжения в экипаже на этапе разбега привело к упущению КВС контроля значимых параметров взлета, отвлечению членов экипажа от выполнения ими функциональных обязанностей на данном этапе полета".
http://war.airdisaster.ru/data ...

это всё и есть ПОНТЫ.
neustaf
Старожил форума
21.03.2019 12:33
с него и начинаются те самые 28 с переговоров, слышен очень тихий вопрос неизвестного лица, явно находившегося на входе в кабину:"Что такое?". Думаю, это и был майор Р. Волков, прибывший срочно в кабину по ему только известным причинам (ощущениям). Это, конечно, я предполагаю интуитивно.


конспирология чистейшая ,
КВС не в кабине, ситуация нереальна, но допустим, тихо спит когда взлетает самолет находящийся под его комендованием и вдруг после отрыва он замечает нечто, просыпается и забегает в кабину с вопросом " в чем дело?"
neustaf
Старожил форума
21.03.2019 12:36
НМ
Это не понты, на разбеге КВС отвлекался на уточнение курса взлета...
====
"Ведение неустановленного радиообмена с применением ненормативной лексики и нарастанием эмоционального напряжения в экипаже на этапе разбега привело к упущению КВС контроля значимых параметров взлета, отвлечению членов экипажа от выполнения ими функциональных обязанностей на данном этапе полета".
http://war.airdisaster.ru/data ...

это всё и есть ПОНТЫ.
у каждого свои понятия, Понты это "смотри как я умею",
а здесь нарушение технологии работы, приведший к потери внимания, утрате контролю парамаетров.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
21.03.2019 12:37
neustaf
с него и начинаются те самые 28 с переговоров, слышен очень тихий вопрос неизвестного лица, явно находившегося на входе в кабину:"Что такое?". Думаю, это и был майор Р. Волков, прибывший срочно в кабину по ему только известным причинам (ощущениям). Это, конечно, я предполагаю интуитивно.


конспирология чистейшая ,
КВС не в кабине, ситуация нереальна, но допустим, тихо спит когда взлетает самолет находящийся под его комендованием и вдруг после отрыва он замечает нечто, просыпается и забегает в кабину с вопросом " в чем дело?"
Демагогия чистейшая.
НМ
Молодой боец
21.03.2019 12:39
sbb
НМ
Новичок-курсант
21.03.2019 11:54
продолжение следует:
http://sochi.com/news/2090/444 ...

И кто здесь, на Форуме Антипов Юрий Николаевич, независимый эксперт....?

"многочисленными объективными факторами было доказано что самолет разрушился и упал в море из-за взрыва в грузовом отсеке"

Вот так обыкновенное разгильдяйство и недостаток информации (по причине того же разгильдяйства) порождают слухи и истерику....
И кто здесь, на Форуме Антипов Юрий Николаевич, независимый эксперт....?
====
Думаете, что "бумаги" гуляют только здесь?
НМ
Молодой боец
21.03.2019 12:42
Понты это "смотри как я умею"
====
"Ведение неустановленного радиообмена с применением ненормативной лексики и нарастанием эмоционального напряжения в экипаже": это как раз ОНИ и есть.
АВЛ
Старожил форума
21.03.2019 12:56
И кто здесь, на Форуме Антипов Юрий Николаевич, независимый эксперт....?
___________

вспоминаем аватарку где написано про независимое расследование ярославской катастрофы

https://www.opentown.org/news/ ...
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
21.03.2019 13:02
kovs214
...а если там был хороший попутный ветер?
Если у Вас, камрад, есть еще потребность в официальных данных METAR, то вот необходимая для Вас часть (получены мной из официального источника по запросу). Данные получен за период, начиная с 00_00Z 23.12.2016 || От: noreply@aviationwxchartsarchive.com Кому: rygalov.vasiliyy1@rambler.ru 2017-08-12 05:49 UTC + 3 [aviationwxchartsarchive.com][archive] Archived data number 1502467806 ready to be downloaded.
Dear Alex,
Your request has been handled, and now meteo data is ready to be downloaded (...) As soon as you will start your download, you will be able to file a new request...
Best Regards,
AviationWeatherChartsArchive Admin.


URSS 242100Z 07004MPS 9999 OVC110 05/02 Q1021 R06/090070 R02/090070 NOSIG RMK R02/04004MPS QFE764
URSS 242130Z 08003MPS 9999 BKN110 05/01 Q1021 R06/090070 R02/090070 NOSIG RMK R02/05004MPS QFE764
URSS 242200Z 07004MPS 9999 FEW031 OVC110 05/01 Q1020 R06/090070 R02/090070 NOSIG RMK R02/05003MPS MT OBSC QFE764
URSS 242230Z 07003MPS 9999 OVC033 06/01 Q1020 R06/090070 R02/090070 NOSIG RMK R02/05003MPS MT OBSC QFE764
URSS 242300Z 08002MPS 9999 OVC026 06/01 Q1020 R06/090070 R02/090070 NOSIG RMK R02/05004MPS MT OBSC QFE764
URSS 242330Z 06004MPS 9999 BKN026 OVC083 06/02 Q1020 R06/090070 R02/090070 NOSIG RMK R02/06004MPS MT OBSC QFE764

URSS 250000Z 06005MPS 9999 OVC026 06/01 Q1020 R06/090070 R02/090070 NOSIG RMK R02/05005MPS MT OBSC QFE764
URSS 250030Z 07004MPS 9999 OVC026 05/01 Q1020 R06/090070 R02/090070 NOSIG RMK R02/06005MPS MT OBSC QFE764
URSS 250100Z 08005MPS 9999 BKN032 OVC083 05/01 Q1019 R06/090070 R02/090070 NOSIG RMK R02/05006MPS MT OBSC QFE763
URSS 250130Z 07004MPS 9999 BKN032 OVC083 05/01 Q1019 R06/090070 R02/090070 NOSIG RMK R02/05005MPS MT OBSC QFE763
URSS 250200Z 07005MPS 9999 BKN033 OVC083 05/01 Q1019 R06/090070 R02/090070 NOSIG RMK R02/05004MPS MT OBSC QFE763
URSS 250230Z 06004MPS 9999 BKN033 OVC083 05/01 Q1019 R06/090070 R02/090070 NOSIG RMK R02/05004MPS MT OBSC QFE763
URSS 250300Z 07005MPS 9999 SCT022 OVC083 05/01 Q1018 R06/090070 R02/090070 NOSIG RMK R02/05004MPS MT OBSC QFE763
URSS 250330Z 05004MPS 9999 SCT025 OVC083 06/02 Q1018 R02/090070 R06/090070 NOSIG RMK R06/07005MPS MT OBSC QFE762
URSS 250400Z 05004MPS 9999 SCT027 OVC083 05/01 Q1018 R02/090070 R06/090070 NOSIG RMK R06/06005MPS MT OBSC QFE762
URSS 250430Z 05004MPS 9999 SCT031 BKN083 05/01 Q1018 R02/090070 R06/090070 NOSIG RMK R06/07005MPS MT OBSC QFE762
URSS 250500Z 05005MPS 9999 BKN031 05/01 Q1018 R02/090070 R06/090070 NOSIG RMK R06/07006MPS MT OBSC QFE762

Как видите, ветер весь соответствующий период времени был сугубо попутный, ВСВ, со скоростью 4...5 м/с.

neustaf
Старожил форума
21.03.2019 13:08
Как видите, ветер весь соответствующий период времени был сугубо попутный, ВСВ, со скоростью 4...5 м/с.


что увеличивает взлетную дистанцию и требует взлет от начала ВПП.
neustaf
Старожил форума
21.03.2019 13:09
Герасим Лейбович-Барский мл.
Демагогия чистейшая.
"Думаю, это и был майор Р. Волков, прибывший срочно в кабину по ему только известным причинам (ощущениям). Это, конечно, я предполагаю интуитивно. "

абсолютно согласен, непонятно зачем вы ее сюда притащили вашу демагогию от конспирологии.
sbb
Старожил форума
21.03.2019 13:10
НМ
И кто здесь, на Форуме Антипов Юрий Николаевич, независимый эксперт....?
====
Думаете, что "бумаги" гуляют только здесь?
да пофик на самом деле здесь он или не здесь....
Я больше о том что обыкновенное разгильдяйство и недостаток информации (по причине того же разгильдяйства) порождают слухи и истерику.... и вот таких вот экспертов

этот иексперт не имеет понятия ни о МСРП, ни о радиовысотомерах, ни о совмещенной системе управления механизацией и стабилизатора....

"Взрыв в багажном отделении разорвал брюхо и самолет подбросило вверх......" да..... это экперд......
neustaf
Старожил форума
21.03.2019 13:16
sbb
да пофик на самом деле здесь он или не здесь....
Я больше о том что обыкновенное разгильдяйство и недостаток информации (по причине того же разгильдяйства) порождают слухи и истерику.... и вот таких вот экспертов

этот иексперт не имеет понятия ни о МСРП, ни о радиовысотомерах, ни о совмещенной системе управления механизацией и стабилизатора....

"Взрыв в багажном отделении разорвал брюхо и самолет подбросило вверх......" да..... это экперд......
Что вовсе не мешает ему считать себя экспертом.
Pilot62
Старожил форума
21.03.2019 13:17
neustaf
Что вовсе не мешает ему считать себя экспертом.
...если бы только ему...
НМ
Молодой боец
21.03.2019 13:38
sbb
да пофик на самом деле здесь он или не здесь....
Я больше о том что обыкновенное разгильдяйство и недостаток информации (по причине того же разгильдяйства) порождают слухи и истерику.... и вот таких вот экспертов

этот иексперт не имеет понятия ни о МСРП, ни о радиовысотомерах, ни о совмещенной системе управления механизацией и стабилизатора....

"Взрыв в багажном отделении разорвал брюхо и самолет подбросило вверх......" да..... это экперд......
каждый кормится как умеет ...нашёл себе "плотик" и дрейфует помаленьку.
Simmerman
Старожил форума
21.03.2019 15:25
******
В 05 часов 25 минут 49 секунд, на 73 секунде полета, на удалении 1270 м от береговой черты и левее 340 м от продолженной осевой линии ВПП24 (в азимуте 243° от КТА и на удалении 2760 метров от выходного торца ВПП24), в точке с географическими координатами 43°25’31, 04” СШ, 39°53’37, 89” ВД самолет столкнулся с водной поверхностью Черного моря.
******
Вариантов тысяча... Самолет улетел в море, а стойка долетела только до берега.
******
Самолет упал, интенсивно кренясь влево. Какая стойка долетела до берега? Тоже левая? Развалилась часть крыла?
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
21.03.2019 16:28
Simmerman
******
В 05 часов 25 минут 49 секунд, на 73 секунде полета, на удалении 1270 м от береговой черты и левее 340 м от продолженной осевой линии ВПП24 (в азимуте 243° от КТА и на удалении 2760 метров от выходного торца ВПП24), в точке с географическими координатами 43°25’31, 04” СШ, 39°53’37, 89” ВД самолет столкнулся с водной поверхностью Черного моря.
******
Вариантов тысяча... Самолет улетел в море, а стойка долетела только до берега.
******
Самолет упал, интенсивно кренясь влево. Какая стойка долетела до берега? Тоже левая? Развалилась часть крыла?
Пустил гулять эту "инсайдерскую информацию" о стойке, "оставшейся на берегу", в виртуальный мир никто иной как Юрий Сытник, заслуженный пилот РФ, член Комиссии при Президенте РФ по развитию авиации общего назначения (опыт полетов на Ту-154 — более 20 лет) в своем интервью в качестве эксперта редакции АО «Аргументы и Факты» 28.12.2016.

Автора этой "загогулины, понимашь..." все давно запамятовали... ну, почти все, - а сказал Сытник вот что (цытата): " ... те, кто пишут, что закрылки выпустились рассогласовано — пишут глупость. Если закрылки рассогласованы, существует синхронизация, когда неисправный закрылок останавливается, а исправный "срабатывает под него". У меня есть другая, например, информация, о том, что скорость была 300 км/ч, и идет речь не о закрылках, а о стойке (прим. ред. — основной силовой элемент шасси самолёта). Что-то со стойкой случилось. Почему она осталась на грунте, а не в море? Так он касался грунта после отрыва от полосы? Неясно. Но я знаю, что стойку нашли на берегу. Как она там оказалась? Она тяжелая! Она больше тонны весит. Как ее могло выбросить? Штормом что ли?"".

Ссылку на источник не привожу. Любой камрад отыщет самостоятельно. При необходимости.
neustaf
Старожил форума
21.03.2019 16:49
kovs214
...закрылки 14, скорость 320, высота 184. Кто в этой расшифровке секёт, я правильно определил?
раньше времени не было на компе посмотреть , похоже на то , что сигма это закрылки, взелтное положение 30 может быть? а уборка длилась с 5.27.23 до 5.27.37 одним движением 14 секунд
neustaf
Старожил форума
21.03.2019 16:52
Хэ - элероны
Хв похоже РВ,
Н реш (неразб) - непонятно что,
VAlex
Старожил форума
21.03.2019 17:06
Это срабатывание ВПР
kovs214
Старожил форума
21.03.2019 17:16
neustaf
раньше времени не было на компе посмотреть , похоже на то , что сигма это закрылки, взелтное положение 30 может быть? а уборка длилась с 5.27.23 до 5.27.37 одним движением 14 секунд
Взлётное положение закрылков 28 град. по положению на лимбе, в кабине. На МСРП сигнал идёт с датчиков, возможно была погрешность. Конечно, это всё при условии, что эта расшифровка соответствует действительности.
kovs214
Старожил форума
21.03.2019 17:17
neustaf
Хэ - элероны
Хв похоже РВ,
Н реш (неразб) - непонятно что,
Если правильно помню, то Хв и Хэ это ход штурвала по элеронам и по РВ.
booster
Старожил форума
21.03.2019 17:52
kovs214
Если правильно помню, то Хв и Хэ это ход штурвала по элеронам и по РВ.
стр.223 обозначение параметра, проел убрать http://avia docs.com/rle/Tu-154B/CD1/TU/Tu-154B_TU_ARRT_MSRP-64M.pdf
booster
Старожил форума
21.03.2019 18:04
kovs214
Если правильно помню, то Хв и Хэ это ход штурвала по элеронам и по РВ.
39 "положение баранки штурвала" - Хэ
45 "положение колонки штурвала" - Хв
kovs214
Старожил форума
21.03.2019 18:06
booster
стр.223 обозначение параметра, проел убрать http://avia docs.com/rle/Tu-154B/CD1/TU/Tu-154B_TU_ARRT_MSRP-64M.pdf
Благодарю. Хорошая ссылочка, правда она на Б. В конце есть графические ссылки расшифровки МСРП, это классика расшифровки полёта ТУ-154, такие расшифровки у пиджаков и были...
booster
Старожил форума
21.03.2019 18:09
kovs214
Благодарю. Хорошая ссылочка, правда она на Б. В конце есть графические ссылки расшифровки МСРП, это классика расшифровки полёта ТУ-154, такие расшифровки у пиджаков и были...
Б и Б-2 вряд ли сильно отличаются в этом вопросе, может я и не прав, х.е.з....
kovs214
Старожил форума
21.03.2019 18:10
booster
Б и Б-2 вряд ли сильно отличаются в этом вопросе, может я и не прав, х.е.з....
Эмка может отличаться, а Б и Б-2 не должны...
VAlex
Старожил форума
21.03.2019 18:22
Если верить этим графикам, то всё же уборка на мой взгляд в один приём.
neustaf
Старожил форума
21.03.2019 18:22
kovs214
Если правильно помню, то Хв и Хэ это ход штурвала по элеронам и по РВ.
Так все похоже, но брали опорные точки по пикап, а надо было осреднять, по осреденным данным по высоте и скорости все нормально ложится.

Поздно отозвались скорость было 330, первоначально в наборе стали жрать, скорость чуть упала, вертикальная более 15 м/с была, потом уменьшили вертикальную пошел рост скорости, совмещенный с уборкой закрылок и вертикальную до нуля уменьшили, затем крен, срабатывания ССОС и дальнейшее снижение с энергичным креплением в другую сторону . От срабатывания ССОС до окончания записи 11 сек.
neustaf
Старожил форума
21.03.2019 18:24
Я свой пост почти в два раза дольше перечитывал чем 11 сек.
Не жрать, а драть.
Не отозвались, а оторвались,
Татарус
Старожил форума
21.03.2019 19:13
НМ
kovs214, это же сколько Вам стукнет через 30 лет?
Я же написал "подождите", а не "подождем".



Потому что если признать, то нужно будет как-то отвечать, а они надеются, что само рассосется, как с "Курском".
Бубл
Старожил форума
21.03.2019 20:11
По разбросу обломков:дело в том, что в этом месте, с района Хосты и практически до Гагры очень сильное курсирующие прибрежное течение.
Бубл
Старожил форума
21.03.2019 20:13
Т.е он идёт вдоль берега то туда, то сюда.
Simmerman
Старожил форума
21.03.2019 20:52
http://www.yaplakal.com/forum2 ... Недавно выложили сканы расшифровок несколько другого вида. Специалисты, посмотрите.
booster
Старожил форума
21.03.2019 21:10
Simmerman
http://www.yaplakal.com/forum2 ... Недавно выложили сканы расшифровок несколько другого вида. Специалисты, посмотрите.
Это сведение вот этих разговоров в кабине и параметров МСРП
ДИСП (диспетчер): 85572, готовность к взлету доложить.
572: 572, к взлету готовы.
ПКК (помощник командира корабля): Так, переднее колесо.
ДИСП: 85572, полоса 24, ветер 20 градусов, 5 метров в секунду, взлет разрешаю.
572: Хорошо, принято. Взлет разрешили 8557второму.
ДИСП: Всего хорошего.
ПКК: Переднее колесо.
КК: (командир корабля): Малые углы.
ПКК: Рули, элероны.
КК: Проверены, ход свободный.
ПКК: Курсовая система, тест контроль БКК, обогрев ПВД включил.
ШТ (штурман): Курсовая согласована, тест контроль БКК проведен, обогрев ПВД включил.
ПКК: Табло «К взлету не готов» не горит, фары, часы по команде.
ПКК: Взлет разрешили.
КК: РУД взлетный.
БИ (бортинженер): Ставлю.
(щелчок) (предположительно, звук снятия со стояночного тормоза)
БИ: Клапаны перепуска закрыты.
ШТ: Фары, посадочный включил.
БИ: Режим взлетный, параметры в норме, РУД держу.
КК: Бл...ь, Сань, что корону не можешь поставить?!
ПКК: Поставил уже.
КК: Куда ты поставил 24? Балбес, бл…ь!
ПКК: Так стоит! Блин, ты чё?
ШТ: 180.
КК: Взлетный курс какой?
ШТ: 238.
ШТ: 200, командир.
КК: Курс взлета какой?
ШТ: 238.
КК: Курс, бл...ь!
ШТ: 238, я сказал!
ШТ: 250, подъем.
ШТ: Решение, командир.
ШТ: Подъем.
ШТ: 280.
ШТ: Безопасная.
ШТ: 290.
ШТ: 300.
КК: Шасси убрать.
ПК: Убираю.
КК: Фары выключить, убрать.
ШТ: Фары выключены, убраны.
ШТ: Курс взлетный 238.
ШТ: Высота полсотни, фары выключены, убраны.
ШТ: Высота 120, командир, скорость 330.
КК: Закрылки пятнадцать.
ПКК: Пятнадцать.
(Щелчок) (предположительно переключение рукоятки МКВ-43 сер. 2 управления закрылками)
ШТ: Убираются синхронно.
КК: Убираем закрылки.
ПКК: Убираю.
(Щелчок) (предположительно переключение рукоятки МКВ-43 сер. 2 управления закрылками)
ШТ: Триста полсотни, командир.
ШТ: Ух, ё мое, доубираются синхронно епта (сдавленно) что за х...ня!?
(звук аварийной сигнализации в кабине (сирена прерывисто)
КК: Что такое?!
ШТ: Опасно, земля. Чё-епта.
(Звук тоновой сигнализации в наушниках) (от задатчика опасной высоты РВ-5)
ШТ: Что вы делаете, бл...ь?
ПКК: А че я сделаю, если закрылки синхронно.
ШТ: Командир, падаем.
(Окончание записи на носителе)
1234567891011121314





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru