Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Сочи 154

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

kovs214
Старожил форума
20.03.2019 17:49
Очень замудрённая расшифровка... Горизонтальные линии скорости, высоты расположены беспорядочно....У пиджаков старые расшифровки были более понятны, а новые вообще супер были. А может тут так и задумано...
kovs214
Старожил форума
20.03.2019 18:02
...закрылки 14, скорость 320, высота 184. Кто в этой расшифровке секёт, я правильно определил?
sbb
Старожил форума
20.03.2019 18:24
Ъ
https://yadi.sk/i/9SMvXqaVvFIe7Q
Заключительный этап. Микельанжело курит. Могут быть неточности или ошибки. На смартфон сначала сохранить, иначе будет очень мелко. Почему такой разброс параметров? Не могли ли так же вести себя и приборы (ПНП, ПКП)?
Так мог себя вести неисправный комплект МСРП...

из типа отчета:
"Авиационному происшествию способствовали упущения в контроле
, объективного контроля......"

нас "в детстве" за невыполнение заданий группы расшифровки уголовкой пугали.....
Ъ
Старожил форума
20.03.2019 18:25
kovs214
...закрылки 14, скорость 320, высота 184. Кто в этой расшифровке секёт, я правильно определил?
В среднем, примерно так. Физически самолет так летать не может. Такому разбросу параметров должна быть причина. Сейчас она меня интересует в первую очередь. У нас на достаточно обкатанную машину установили новое оборудование. При этом, в определенном положении переключателей, два преобразователя 36в, статический и электромашинный, работали на одну шину. Временами приборы, в том числе демпферы, сходили с ума. Летчики были очень грамотные, но единственное правильное решение было, ничего не менять, пока успокоится самолет. И подгадать, чтоб "взбрык" был не во время посадки. Время между "взбрыками" было весьма стабильным. Не могло ли у них быть, что подобное?
kovs214
Старожил форума
20.03.2019 19:27
Ъ
kovs214
...закрылки 14, скорость 320, высота 184. Кто в этой расшифровке секёт, я правильно определил?
----------
В среднем, примерно так.
----------
Немного тогда просёк сию китайскую грамоту.
=====
....Физически самолет так летать не может. Такому разбросу параметров должна быть причина. Сейчас она меня интересует в первую очередь.
---------
Мне тоже кажется что так самолёт лететь не может. Там сплошные колебания.
=====
У нас на достаточно обкатанную машину установили новое оборудование. При этом, в определенном положении переключателей, два преобразователя 36в, статический и электромашинный, работали на одну шину. Временами приборы, в том числе демпферы, сходили с ума. Летчики были очень грамотные, но единственное правильное решение было, ничего не менять, пока успокоится самолет. И подгадать, чтоб "взбрык" был не во время посадки. Время между "взбрыками" было весьма стабильным. Не могло ли у них быть, что подобное?
----------
Так они до Сочей же долетели нормально.... С чего вдруг такое могло начаться...
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
20.03.2019 19:48
kovs214
Ъ
kovs214
...закрылки 14, скорость 320, высота 184. Кто в этой расшифровке секёт, я правильно определил?
----------
В среднем, примерно так.
----------
Немного тогда просёк сию китайскую грамоту.
=====
....Физически самолет так летать не может. Такому разбросу параметров должна быть причина. Сейчас она меня интересует в первую очередь.
---------
Мне тоже кажется что так самолёт лететь не может. Там сплошные колебания.
=====
У нас на достаточно обкатанную машину установили новое оборудование. При этом, в определенном положении переключателей, два преобразователя 36в, статический и электромашинный, работали на одну шину. Временами приборы, в том числе демпферы, сходили с ума. Летчики были очень грамотные, но единственное правильное решение было, ничего не менять, пока успокоится самолет. И подгадать, чтоб "взбрык" был не во время посадки. Время между "взбрыками" было весьма стабильным. Не могло ли у них быть, что подобное?
----------
Так они до Сочей же долетели нормально.... С чего вдруг такое могло начаться...
Камрад, покойный звукооператор Евгений Толстов (это его две фотографии в мессенджере - RA-85572 на перроне Чкаловского и топливозаправщик у правого крыла погибшего ВС в Адлере) в своем последнем сообщении сестре Ольге написал: "Все. Прошли таможенный и пограничный контроль. Через семь минут вылетаем в Сочи".

Так они ж до Сочи долетели нормально... С чего же тогда повторные пограничный и таможенный контроль (позже генерал-майор И. Конашенков и следаки А. Бастрыкина таможенников "удалили ластиком").... С чего вдруг ...
sbb
Старожил форума
20.03.2019 20:07
kovs214
...закрылки 14, скорость 320, высота 184. Кто в этой расшифровке секёт, я правильно определил?
Через графики высот и скорости надо эдакую линию фильтра Калмана провести.
Видно будет что тенденции к росту скорости почти не было.

Команд на уборку механизации от КК было действительно было две, но с короткими интервалами, поэтому получилось как бы в один приём.

Не напомните, при уборке механизации из 15 в ноль, стабилизатор перемещается на пикирование?
sbb
Старожил форума
20.03.2019 20:08
neustaf
Старожил форума
20.03.2019 20:27
Ъ
Здравствуйте! Зарегистрированы, ли у соседей? Там можно общаться за кулисами. Работы много. Никто не помогает.
А какие у вас проблемы?
Я еще в прошлом году вам написал траектория вполне ложится , никаких выбиваюшся параметров нет.
neustaf
Старожил форума
20.03.2019 20:29
Через графики высот и скорости надо эдакую линию фильтра Калмана провести. 
//////
Да надо сгладить фильтром, можно и примитивным , тогда получатся более реальные цифра, а не такая пила.
neustaf
Старожил форума
20.03.2019 20:32
По данной катастрофе писал свое мнение могу повторить.
КВС оказался в ситуации когда вводные превысили его психофизиологические возможности. Экипаж вел себя пассивно, не реагировали на критические отклонения параметров.
Roman_W_K
Старожил форума
20.03.2019 20:40
neustaf
Через графики высот и скорости надо эдакую линию фильтра Калмана провести. 
//////
Да надо сгладить фильтром, можно и примитивным , тогда получатся более реальные цифра, а не такая пила.
Разброс выглядит очень большим как для шума. Особенно по тангажу и РВ.
klm911
Старожил форума
20.03.2019 20:40
Grec_db_07
Я сам не считаю этот вариант главным, как Боронец.
Но ваш термин "перезаправка" сюда не клинится.
Саму процедуру подготовки ТУ-шки к полету за 24 года - думаю мною освоена. И в Адлере приходилось участвовать в расследовании АП. Поэтому, знаю кем, когда, по каким документам должно быть произведено это действо, и где оформлено. А то, что бардак с этим мог быть в Адлере (4 утра) - вероятен.
« сюда» этот термин и не клинил, я о том, что если по жизни такое случается ((«перезаправка» ( я сам это делал пару раз) , экипаж имеет право произвести» слив” топлива , и о том , что тянуть сюда заправщиков , тупость неимоверная, может они еще OFP проверить должны были??
neustaf
Старожил форума
20.03.2019 20:43
Факторы которые перегрузили командира
1 предшествующие дни, перелет с Востока, отсутствие необходимого отдыха
2 задержка со временем вылета.
3 изменение плана полета, вместо Моздока , Сочи
4 потерялся на рулении (В Сочи ночью , уставшим немудрено, в этом мы сошлись с ковс214) .
5 разборки на разбеге с курсом взлета, имеет два момента
а) КВС не уверен в курсе взлета и как следствие в схеме выхода.
б) увлекшись разговорами упустили контроль по скоростям: подъем отрыв.
В результате всего этого КВС уже находился на границе своих возможностей.
6 ранняя уборка закрылок ( не так как оговаривалась перед полетом) . Скорее всего сказал на автомате уже находясь вне контура управления. А после вообще отключился, не понимая как крутить схему при уборке механизации. Сигнализация добила КВС. Экипаж не оказал должной помощи ( возможно еще от разборок с курсом не отошли)
neustaf
Старожил форума
20.03.2019 20:48
Roman_W_K
Разброс выглядит очень большим как для шума. Особенно по тангажу и РВ.
Запись переговоров была в ужасном состоянии . Мне там вообще было ничего не понятно, спецы фильтрами кое как подправили, что то можно понять. Может и с лентой МСРП тоже самое. Физически таких данных не могло быть.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
20.03.2019 21:02
neustaf
Факторы которые перегрузили командира
1 предшествующие дни, перелет с Востока, отсутствие необходимого отдыха
2 задержка со временем вылета.
3 изменение плана полета, вместо Моздока , Сочи
4 потерялся на рулении (В Сочи ночью , уставшим немудрено, в этом мы сошлись с ковс214) .
5 разборки на разбеге с курсом взлета, имеет два момента
а) КВС не уверен в курсе взлета и как следствие в схеме выхода.
б) увлекшись разговорами упустили контроль по скоростям: подъем отрыв.
В результате всего этого КВС уже находился на границе своих возможностей.
6 ранняя уборка закрылок ( не так как оговаривалась перед полетом) . Скорее всего сказал на автомате уже находясь вне контура управления. А после вообще отключился, не понимая как крутить схему при уборке механизации. Сигнализация добила КВС. Экипаж не оказал должной помощи ( возможно еще от разборок с курсом не отошли)
Камрад, нет ни одного подтверждения для нас, что в левом кресле на взлете находился майор Р. Волков.
В то же время на знаменитой осциллограмме кабинных переговоров (Ух, ё-моё!), во временной точке, приблизительно совпадающей с фразой (нанесенной также на новых "листочках") " Высота пятьдесят...", сразу после отрыва ВС от ВПП, в реальности, после непонятного звенящего шума (звука), с него и начинаются те самые 28 с переговоров, слышен очень тихий вопрос неизвестного лица, явно находившегося на входе в кабину:"Что такое?". Думаю, это и был майор Р. Волков, прибывший срочно в кабину по ему только известным причинам (ощущениям). Это, конечно, я предполагаю интуитивно. Никто из нас, в спорах о расшифровке той или иной фразы, это "что такое" не упоминал. Оказалось, достаточно было лишь обратить внимание на это восклицание и усилить его без всяких "фильтров".
И, во-вторых, "ух" звучит одним и тем же голосом не 1 раз (Ух, ё-моё!) , а 4 раза! Начиная, приблизительно, с доклада:"Высота 120, скорость 350". Вот таки дела.

Для интересующихся прилагаю два скана осциллограмм - без расшифровки упомянутых участков аудио трека и с расшифровкой первой фразы "Что такое?" и упомянутых мной "Ух'ов":

Осциллограмма кабинных переговоров Ту-154Б-2 RA-85572 25_12_2016 от Герасим Лейбович_Барский мл.

http://yadi.sk/i/hlHwPLhUG8lEGA

Расшифровка кабинных переговоров Ту-154Б-2 RA-85572 25_12_2016 от Герасим Лейбович_Барский мл.

https//yadi.sk/i/QhzPSajHY3OFiw
booster
Старожил форума
20.03.2019 21:06
Имеется видео взлета разбившегося борта, об этом факте написано во "вбросе от МО дл народа", по дистанции взлётной самолёт можно утверждать, что критичного перергруза, повлиявшего негативно, не было.
До момента начала эволюций от перемещения штурвальной колонки и баранки штурвала КВС полет проходил без отклонений от РЛЭ.
Roman613
Старожил форума
20.03.2019 23:04
Герасим Лейбович-Барский мл.
Камрад, нет ни одного подтверждения для нас, что в левом кресле на взлете находился майор Р. Волков.
В то же время на знаменитой осциллограмме кабинных переговоров (Ух, ё-моё!), во временной точке, приблизительно совпадающей с фразой (нанесенной также на новых "листочках") " Высота пятьдесят...", сразу после отрыва ВС от ВПП, в реальности, после непонятного звенящего шума (звука), с него и начинаются те самые 28 с переговоров, слышен очень тихий вопрос неизвестного лица, явно находившегося на входе в кабину:"Что такое?". Думаю, это и был майор Р. Волков, прибывший срочно в кабину по ему только известным причинам (ощущениям). Это, конечно, я предполагаю интуитивно. Никто из нас, в спорах о расшифровке той или иной фразы, это "что такое" не упоминал. Оказалось, достаточно было лишь обратить внимание на это восклицание и усилить его без всяких "фильтров".
И, во-вторых, "ух" звучит одним и тем же голосом не 1 раз (Ух, ё-моё!) , а 4 раза! Начиная, приблизительно, с доклада:"Высота 120, скорость 350". Вот таки дела.

Для интересующихся прилагаю два скана осциллограмм - без расшифровки упомянутых участков аудио трека и с расшифровкой первой фразы "Что такое?" и упомянутых мной "Ух'ов":

Осциллограмма кабинных переговоров Ту-154Б-2 RA-85572 25_12_2016 от Герасим Лейбович_Барский мл.

http://yadi.sk/i/hlHwPLhUG8lEGA

Расшифровка кабинных переговоров Ту-154Б-2 RA-85572 25_12_2016 от Герасим Лейбович_Барский мл.

https//yadi.sk/i/QhzPSajHY3OFiw
Вы знали Романа Волкова , слышали его голос в жизни или в самолете ? Если нет , то просто поверьте, он был на своем рабочем месте .
neustaf основную суть изложил вполне правильно , остальное пустые разговоры. Кому нужно все довели.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
21.03.2019 00:04
Roman613
Вы знали Романа Волкова , слышали его голос в жизни или в самолете ? Если нет , то просто поверьте, он был на своем рабочем месте .
neustaf основную суть изложил вполне правильно , остальное пустые разговоры. Кому нужно все довели.
Принимаю к сведению Вашу реплику, камрад. Но, лишь в части заверения о пребывании майора Романа Волкова во время взлета ВС на левом кресле. Поскольку впечатанные на расшифровке МСРП фразы внутрикабинных переговоров совпадают в целом с упомянутым мной тысячекратно пережеванным 28-секундным сливом от life, хотя и отличаются в некоторых случаях своей редакцией, то считаю - принимая на веру последний вброс "расшифровок МСРП", следует принять на веру и слив от life. И, значит, при анализе этих "расшифровок" и оценке развития ситуации, учитывать не последние 10 "багнетовских"игнорируемые секунд полета (развития, по его генеральским утверждениям, критической ситуации), а, практически, весь отрезок взлета (полета), начиная с достигнутой высоты 50...70 м (ориентировочно, можно точнее привязываться, хотя, я думаю, между первым"Что такое?" с примыкающей частью доклада и первым, из четырех, "Ухов" возможны изъятия части аудио трека). Это уже независимо от того, кто был леваком.
Roman613
Старожил форума
21.03.2019 00:59
Герасим Лейбович-Барский мл.
Поймите , в открытый доступ никто полные расшифровки не выложит . А вбросы всяких источников были и будут , сейчас модно в СМИ какой нибудь заговор раскрыть , на РенТВ например.
Flanker2724
Старожил форума
21.03.2019 01:11
Герасим Лейбович-Барский мл.
Вас что-то нигде и никак, но как только про Сочи, Ту-154, то как мёдом намазано....
Случайность..?..не думаю...
ANTONOV_26
Старожил форума
21.03.2019 02:26
Flanker2724
Герасим Лейбович-Барский мл.
Вас что-то нигде и никак, но как только про Сочи, Ту-154, то как мёдом намазано....
Случайность..?..не думаю...
Life ищет новые сенсации...
Курсант - ПВО
Старожил форума
21.03.2019 03:31
kovs214
Ъ
kovs214
...закрылки 14, скорость 320, высота 184. Кто в этой расшифровке секёт, я правильно определил?
----------
В среднем, примерно так.
----------
Немного тогда просёк сию китайскую грамоту.
=====
....Физически самолет так летать не может. Такому разбросу параметров должна быть причина. Сейчас она меня интересует в первую очередь.
---------
Мне тоже кажется что так самолёт лететь не может. Там сплошные колебания.
=====
У нас на достаточно обкатанную машину установили новое оборудование. При этом, в определенном положении переключателей, два преобразователя 36в, статический и электромашинный, работали на одну шину. Временами приборы, в том числе демпферы, сходили с ума. Летчики были очень грамотные, но единственное правильное решение было, ничего не менять, пока успокоится самолет. И подгадать, чтоб "взбрык" был не во время посадки. Время между "взбрыками" было весьма стабильным. Не могло ли у них быть, что подобное?
----------
Так они до Сочей же долетели нормально.... С чего вдруг такое могло начаться...

kovs214, "танцующая" Тушка, тоже раньше была нормальной. Петухов, кстати, с ней был очень знаком. Может быть, здесь тоже - что то подобное?
ПС: Извините, если что не так.

Курсант - ПВО
Старожил форума
21.03.2019 03:36
sbb
Через графики высот и скорости надо эдакую линию фильтра Калмана провести.
Видно будет что тенденции к росту скорости почти не было.

Команд на уборку механизации от КК было действительно было две, но с короткими интервалами, поэтому получилось как бы в один приём.

Не напомните, при уборке механизации из 15 в ноль, стабилизатор перемещается на пикирование?
Я не спец, но братском, FL410 и НИА пишут: "Вариант всего один - стаб как стоял, так и стоять будет, пока рукоятка закрылков не окажется в положении ноль))" (конец цитаты).
НМ
Старожил форума
21.03.2019 03:43
booster
Имеется видео взлета разбившегося борта, об этом факте написано во "вбросе от МО дл народа", по дистанции взлётной самолёт можно утверждать, что критичного перергруза, повлиявшего негативно, не было.
До момента начала эволюций от перемещения штурвальной колонки и баранки штурвала КВС полет проходил без отклонений от РЛЭ.
Интересно бы взглянуть на это видео.
При P=762 и t=5, да и ещё и "с горочки" на взлетном время разбега 34 сек, при взлёте этого же борта в Воронеже за 26 сек.
Почти на ТРЕТЬ! время больше, и по взлёту в ВАСО не очень то и видно, что взлетал совсем пустым.
НМ
Старожил форума
21.03.2019 04:05
Вдогон:
"Отрыв самолета от ВПП произошел на 34 секунде от начала разбега на скорости 300 км/ч с углом тангажа 4, 0°.
После уборки шасси КВС увеличил угол тангажа до 15°, затем отклонил колонку управления от себя".

Зачем и кому нужны были такие "понты" типа "со взмывом"?

И как изящно он взлетел тут:
https://m.youtube.com/watch?fe ...
kovs214
Старожил форума
21.03.2019 05:56
Герасим Лейбович-Барский мл.
...Камрад, покойный звукооператор Евгений Толстов (это его две фотографии в мессенджере - RA-85572 на перроне Чкаловского и топливозаправщик у правого крыла погибшего ВС в Адлере) в своем последнем сообщении сестре Ольге написал: "Все. Прошли таможенный и пограничный контроль. Через семь минут вылетаем в Сочи".

Это к чему?
=======
...Так они ж до Сочи долетели нормально... С чего же тогда повторные пограничный и таможенный контроль (позже генерал-майор И. Конашенков и следаки А. Бастрыкина таможенников "удалили ластиком").... С чего вдруг ...
-----------
Этот посыл я тоже не понял.
ЗЫ. Я не в Германии живу. Камрад, это не ко мне.
kovs214
Старожил форума
21.03.2019 06:01
sbb
20.03.2019 20:07
kovs214
...закрылки 14, скорость 320, высота 184. Кто в этой расшифровке секёт, я правильно определил?
---------
...Через графики высот и скорости надо эдакую линию фильтра Калмана провести.
Видно будет что тенденции к росту скорости почти не было.
---------
Я, мысленно так и делаю.
=====
...Команд на уборку механизации от КК было действительно было две, но с короткими интервалами, поэтому получилось как бы в один приём.
Не напомните, при уборке механизации из 15 в ноль, стабилизатор перемещается на пикирование?
---------
Деталей не помню. Стаб. перемещается синхронно с уборкой механизации в положение ноль по указателю в кабине.
kovs214
Старожил форума
21.03.2019 06:05
Курсант - ПВО

kovs214, "танцующая" Тушка, тоже раньше была нормальной. Петухов, кстати, с ней был очень знаком. Может быть, здесь тоже - что то подобное?
ПС: Извините, если что не так.

Та Тушка начала "танцевать" после первого взлёта. Тут был второй взлёт, с чего ей "танцевать"?
booster
Старожил форума
21.03.2019 07:58
НМ
Интересно бы взглянуть на это видео.
При P=762 и t=5, да и ещё и "с горочки" на взлетном время разбега 34 сек, при взлёте этого же борта в Воронеже за 26 сек.
Почти на ТРЕТЬ! время больше, и по взлёту в ВАСО не очень то и видно, что взлетал совсем пустым.
Подсчёт секунд дело бессмысленное, двух одинаковых взлётов не получится даже у одного пилота при одинаковых условиях взлёта, главное, чтобы расчётная взлётная дистанция была примерно равна фактической, правда, я думаю, что ЭВС не рассчитывал длину разбега по номограммам РЛЭ, а по опыту они примерно знали, где оторвутся от ВПП.
НМ
Старожил форума
21.03.2019 08:17
Не все так думают:

neustaf 18.03.2019 20:37
Если бы масса существенно отличалась от той что в документах, не оторвался бы через 30 сек, и не набирал так быстро высоту.

З.Ы. если бы ещё и знать, как быстро набиралась высота и увеличивалась скорость.
kovs214
Старожил форума
21.03.2019 08:19
booster
...Подсчёт секунд дело бессмысленное, двух одинаковых взлётов не получится даже у одного пилота при одинаковых условиях взлёта, главное, чтобы расчётная взлётная дистанция была примерно равна фактической, ...

Про секунды я с вами согласен.
======
... правда, я думаю, что ЭВС не рассчитывал длину разбега по номограммам РЛЭ, а по опыту они примерно знали, где оторвутся от ВПП.

Взлётную дистанцию (по жизни) считали когда всё под предел... и длина полосы, и взлётная масса, и температура, и давление. Как правило, у ТУ-154, с взлётной дистанцией, при ВПП 2500, проблем не было. Просто взлетать надо "с тормозов". В Сочи так и взлетали, там ветровой режим довольно хитрый, что на взлёте, что на посадке...
НМ
Старожил форума
21.03.2019 08:21
booster
Подсчёт секунд дело бессмысленное, двух одинаковых взлётов не получится даже у одного пилота при одинаковых условиях взлёта, главное, чтобы расчётная взлётная дистанция была примерно равна фактической, правда, я думаю, что ЭВС не рассчитывал длину разбега по номограммам РЛЭ, а по опыту они примерно знали, где оторвутся от ВПП.
Вам ответ выше 21.03.2019 08:17, ...промазал.
НМ
Старожил форума
21.03.2019 08:31
kovs214
booster
...Подсчёт секунд дело бессмысленное, двух одинаковых взлётов не получится даже у одного пилота при одинаковых условиях взлёта, главное, чтобы расчётная взлётная дистанция была примерно равна фактической, ...

Про секунды я с вами согласен.
======
... правда, я думаю, что ЭВС не рассчитывал длину разбега по номограммам РЛЭ, а по опыту они примерно знали, где оторвутся от ВПП.

Взлётную дистанцию (по жизни) считали когда всё под предел... и длина полосы, и взлётная масса, и температура, и давление. Как правило, у ТУ-154, с взлётной дистанцией, при ВПП 2500, проблем не было. Просто взлетать надо "с тормозов". В Сочи так и взлетали, там ветровой режим довольно хитрый, что на взлёте, что на посадке...
kovs214
Про секунды я с вами согласен.
====
а я нет, - тем более, что в обоих случаях именно "с тормозов".
Да и разница в 31% времени, это не 5%.

Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
21.03.2019 08:45
Flanker2724
Герасим Лейбович-Барский мл.
Вас что-то нигде и никак, но как только про Сочи, Ту-154, то как мёдом намазано....
Случайность..?..не думаю...
Привет, камрад! Уже то, что мой выход в эфир побуждает Вас (хоть изредка) изъясняться нормальным человеческим русским языком я считаю своей гигантской заслугой перед человечеством.
Вы что, интересовались когда-либо, чем я живу в других сегментах Интернета? Что до Ту-154Б-2 RA-85572, то, во-первых, когда считаю необходимым, тогда и публикую свой комментарий, Вам то что, или Вы ждете, когда я выражу свое мнение о непревзойденности соленых груздей со сметаной как закуски? Во-вторых, в отличие от некоторых иных "чайников", я давно не лезу со своими лихорадочно приобретенными познаниями о координатах расположения "заклепки №27/341" на карте раскроя любой детали фюзеляжа Ту-154. В то же время, та или иная информация позволяет мне (как я волен считать сам, без "дядьки") сформировать то или иное мнение и делиться им по собственному желанию.
kovs214
Старожил форума
21.03.2019 08:47
НМ
kovs214
Про секунды я с вами согласен.
====
а я нет, - тем более, что в обоих случаях именно "с тормозов".
Да и разница в 31% времени, это не 5%.

...а, откуда вы знаете что взлёт был "с тормозов"? Вы в кабине были? ;)
НМ
Старожил форума
21.03.2019 08:57
kovs214
...а, откуда вы знаете что взлёт был "с тормозов"? Вы в кабине были? ;)
где: в Воронеже, или Сочах?
kovs214
Старожил форума
21.03.2019 08:59
НМ
21.03.2019 04:05
Вдогон: "Отрыв самолета от ВПП произошел на 34 секунде от начала разбега на скорости 300 км/ч с углом тангажа 4, 0°. После уборки шасси КВС увеличил угол тангажа до 15°, затем отклонил колонку управления от себя". Зачем и кому нужны были такие "понты" типа "со взмывом"?
И как изящно он взлетел тут: https://m.youtube.com/watch?fe ...

Вы знаете взлётную массу этих двух самолётов? Так взлетают, ИМХО, когда взлётная масса большая, и когда взлет производишь с уменьшением шума на местности. Возможно это и понты, но понты оправданные. Кинетическая энергия самолёта переходит в потенциальную, но надо чётко бдить за скоростью...если штурвал "перетянешь" скорость можно потерять...
НМ
Старожил форума
21.03.2019 09:10
kovs214
...и там, и там ;)
а что: так не видно и не слышно и не понятно?
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
21.03.2019 09:12
Roman613
Герасим Лейбович-Барский мл.
Поймите , в открытый доступ никто полные расшифровки не выложит . А вбросы всяких источников были и будут , сейчас модно в СМИ какой нибудь заговор раскрыть , на РенТВ например.
Информационный "вброс", как инструмент дезинформации, в подобных случаях, применяет, в первую очередь, государство (его разнообразные институции), в том числе через СМИ или отдельных лиц. Почему Вы делаете исключение для последних "двух листиков", наполнение аудио информацией которых практически релевантно первому 28-секундному "вбросу" в RuTube, как многие считают или колеблются в твердой оценке степени достоверности того аудио трека? Вот и будьте лично последовательны. Я достаточно времени вращаюсь в Интернет-среде, чтобы не знать этой прописной истины, с которой Вы меня познакомили только что. Впрочем, за внимание к себе я Вам признателен.
Кстати, насколько я понимаю, Вы сами хорошо знали покойного майора Романа Волкова, слышали его голос в быту, в кабине, в аудио записи, на радиоволне? Именно из этого Вы исходите, утверждая о пребывании майора в левом кресле?
Что до информации от neustaff'а, то почему я должен доверять именно ему, а не свежей информации от В-2, например, которую он опубликовал на днях на параллельном форуме о признаках, по его мнению, явно нештатной работы органов управления этим ВС? Тем более, если я своими ушами слышал еще 29.12.2016, сразу после окончания официальной части пресс-конференции, как за кадром (вне поля зрения видеооператора RT) явно немолодой специалист делился с окружающими информацией об обнаруженных (МСРП) блокировках некоторых тяг и пр.?
А "довели кому надо" - это испокон веку была и есть преступная (на мой взгляд) государственная туфта.
НМ
Старожил форума
21.03.2019 09:15
kovs214
Вы знаете взлётную массу этих двух самолётов? Так взлетают, ИМХО, когда взлётная масса большая, и когда взлет производишь с уменьшением шума на местности. Возможно это и понты, но понты оправданные. Кинетическая энергия самолёта переходит в потенциальную, но надо чётко бдить за скоростью...если штурвал "перетянешь" скорость можно потерять...
====
не знаю, поэтому и сравниваю и делаю вывод, что в Сочах масса была больше, ...только и всего.
kovs214
Старожил форума
21.03.2019 09:17
НМ
а что: так не видно и не слышно и не понятно?
...про это знает экипаж и видит-слышит диспетчер, ну ежели вы в это время были недалеко от ВПП, где взлетали эти самолёты, то да, могли и определить :))
kovs214
Старожил форума
21.03.2019 09:19
НМ
kovs214
Вы знаете взлётную массу этих двух самолётов? Так взлетают, ИМХО, когда взлётная масса большая, и когда взлет производишь с уменьшением шума на местности. Возможно это и понты, но понты оправданные. Кинетическая энергия самолёта переходит в потенциальную, но надо чётко бдить за скоростью...если штурвал "перетянешь" скорость можно потерять...
====
не знаю, поэтому и сравниваю и делаю вывод, что в Сочах масса была больше, ...только и всего.
...а если там был хороший попутный ветер?
НМ
Старожил форума
21.03.2019 09:24
А как он мог в Сочах взлетать по другому, после того как заявил, что "тяжелый" и пошёл "блукать" по рулёжкам?
НМ
Старожил форума
21.03.2019 09:28
kovs214
...а если там был хороший попутный ветер?
20 град 5 м/сек = 3, 2 м/сек - это хороший?
kovs214
Старожил форума
21.03.2019 09:32
НМ
20 град 5 м/сек = 3, 2 м/сек - это хороший?
...вы в Сочи хоть раз взлетали?
kovs214
Старожил форума
21.03.2019 09:33
НМ
А как он мог в Сочах взлетать по другому, после того как заявил, что "тяжелый" и пошёл "блукать" по рулёжкам?
...это догадки, не более того.
НМ
Старожил форума
21.03.2019 09:36
kovs214
...вы в Сочи хоть раз взлетали?
началось...
первый раз в три годика на Ан-10, когда был последний не помню.
НМ
Старожил форума
21.03.2019 09:37
kovs214
...это догадки, не более того.
а я где-то утверждал, что более?
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru