Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Сочи 154

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

НМ
Старожил форума
19.03.2019 10:28
sbb
мда.... если расшифровки в таком качестве на руках у комиссии, ничего они не расследуют и не установят.......
а точнее: "ничего они не собираются расследовать и устанавливать......." - всё уже давным давно расследовано и установлено.
Ъ
Старожил форума
19.03.2019 11:22
Глупый вопрос от 18.03.2019 22:10 снят.
Ъ
Старожил форума
19.03.2019 11:25
Курсант - ПВО
Кстати, не подскажете что там ручкой подписано: Ɵ=8° ...кк (тэта равен восемь градусов ..., так?)?
Здравствуйте! Зарегистрированы, ли у соседей? Там можно общаться за кулисами. Работы много. Никто не помогает.
Ъ
Старожил форума
19.03.2019 11:27
НМ
а точнее: "ничего они не собираются расследовать и устанавливать......." - всё уже давным давно расследовано и установлено.
Дайте, пожалуйста, подробную информацию толпе, или, хотя бы в личку.
Ъ
Старожил форума
19.03.2019 11:31
Курсант - ПВО
Кстати, не подскажете что там ручкой подписано: Ɵ=8° ...кк (тэта равен восемь градусов ..., так?)?
Вы, наверное, действительно, Железный Человек.
МИГ-9
Старожил форума
19.03.2019 11:31
Радио обмен послушаешь - явная диверсия. Шутка.
НМ
Старожил форума
19.03.2019 11:34
Ъ
Дайте, пожалуйста, подробную информацию толпе, или, хотя бы в личку.
Если для толпы, то тут: http://war.airdisaster.ru/data ... - "неадекваты".
duremar
Старожил форума
19.03.2019 11:35
Дак что - банально дернули закрылки раньше? и сразу в 0?
Блин, как жалко и ребят, которых загнали в такие условия, и пассажиров всех.
Вот она цена понтов государевых в виде концертов в зоне боевых действий. ээх..
sbb
Старожил форума
19.03.2019 12:24
duremar
Дак что - банально дернули закрылки раньше? и сразу в 0?
Блин, как жалко и ребят, которых загнали в такие условия, и пассажиров всех.
Вот она цена понтов государевых в виде концертов в зоне боевых действий. ээх..
Дак что - банально дернули закрылки раньше? и сразу в 0?


На этой картинке - http://pixs.ru/showimage/b7115 ... уборка в два этапа, но действительно раньше чем было оговорено на инструктаже: "На 53 секунде полета, в отступление от оговоренной перед полетом высоты уборки закрылков (500 м), КВС на высоте 157 м подал команду на уборку закрылков."
Ъ
Старожил форума
19.03.2019 12:59
НМ
Если для толпы, то тут: http://war.airdisaster.ru/data ... - "неадекваты".
Ханлых, объясняет, еще красивше, но вопрос, зачем утопили самолет, сохраняется.
С уважением.
НМ
Старожил форума
19.03.2019 13:52
Ъ
Ханлых, объясняет, еще красивше, но вопрос, зачем утопили самолет, сохраняется.
С уважением.
Видать, "по-неосторожности".
ТУ-95мс
Старожил форума
19.03.2019 13:57
НМ
Плюс в Сочах ещё и с горочки, так что вполне мог быть перегружен, да ещё и весьма.
Да ветерок 20 гр 5 метров попутный у Земли.А как там на 150 метрах? Явно тоже такой попутный.На сдвиг не похоже?
Roman_W_K
Старожил форума
19.03.2019 14:01
Курсант - ПВО
Кстати, не подскажете что там ручкой подписано: Ɵ=8° ...кк (тэта равен восемь градусов ..., так?)?
Я это трактую как тангаж 8 градусов на пикирование. Это соответствует графику тангажа. Хотя метка ручкой ошибочно проведена к графику положения руля высоты.
Roman_W_K
Старожил форума
19.03.2019 14:02
( я думаю там написано тета=8 пик)
НМ
Старожил форума
19.03.2019 14:18
ТУ-95мс
Да ветерок 20 гр 5 метров попутный у Земли.А как там на 150 метрах? Явно тоже такой попутный.На сдвиг не похоже?
возможно и был, но чтобы "сильный" - вряд ли: иначе бы все уже знали.
НМ
Старожил форума
19.03.2019 14:35
neustaf
Если бы масса существенно отличалась от той что в документах, не оторвался бы через 30 сек, и не набирал так быстро высоту.
кстати, тут http://war.airdisaster.ru/data ... указано не 30, а 34 сек.

по сравнению с воронежскими 26-ю, 34 сек да с горочки убедительно смотрятся.
Курсант - ПВО
Старожил форума
19.03.2019 15:33
Roman_W_K
Я это трактую как тангаж 8 градусов на пикирование. Это соответствует графику тангажа. Хотя метка ручкой ошибочно проведена к графику положения руля высоты.
Спасибо!
Grec_db_07
Старожил форума
19.03.2019 16:23
Причина катастрофы - потеря управляемости в продольном канале. В этом варианте её можно сравнить с МАХ-ами. А кто "довёл" их до этого - причины разные. На ТУ - я думаю до сих пор никто и не решается назвать причину - недостаточно материалов расследования. Но версии - есть.
Вот недавно на радио "КП" (Комсомольская правда) Виктор Баранец со 100 проц. заявил, что причина - кривая заправка и как следствие - нарушена центровка, - выдавая это как результат расследования. Так что, военные сворачивают на гражданских, а те, - на криворуких военных (экипаж).
Старый АОНовец
Старожил форума
19.03.2019 16:32
А каким боком тут гражданские?
Grec_db_07
Старожил форума
19.03.2019 16:51
"А каким боком тут гражданские?"
Тот, кто делал форму А1 в Адлере.
Осмотр плюс заправка.
klm911
Старожил форума
19.03.2019 17:00
НМ
Если для толпы, то тут: http://war.airdisaster.ru/data ... - "неадекваты".
Максимум - курсанты ЛУ.
sbb
Старожил форума
19.03.2019 17:03
Grec_db_07
Причина катастрофы - потеря управляемости в продольном канале. В этом варианте её можно сравнить с МАХ-ами. А кто "довёл" их до этого - причины разные. На ТУ - я думаю до сих пор никто и не решается назвать причину - недостаточно материалов расследования. Но версии - есть.
Вот недавно на радио "КП" (Комсомольская правда) Виктор Баранец со 100 проц. заявил, что причина - кривая заправка и как следствие - нарушена центровка, - выдавая это как результат расследования. Так что, военные сворачивают на гражданских, а те, - на криворуких военных (экипаж).
Баран это ваш Баранец.....
sbb
Старожил форума
19.03.2019 17:04
* этот
sbb
Старожил форума
19.03.2019 17:08
Grec_db_07
"А каким боком тут гражданские?"
Тот, кто делал форму А1 в Адлере.
Осмотр плюс заправка.
1. Экипаж исходя из задания на полет определяет необходимое количество топлива в кг. С учетом имеющегося остатка, экипаж определяет количество топлива в кг, которое необходимо дозаправить. Получив информацию от заправщика об удельной плотности топлива на текущий момент, экипаж расчитывает необходимое количество топлива, которое необходимо затребовать от заправщика в литрах.
2. От экипажа заправщик получает бамажку называемую "требование на топливо", в нем экипаж указывает требуемое количество топлива, которое он желает получить от заправщика в литрах. Заправщик отпускает необходимое количество топливо путем его перекачки из топливозоправщики или централизованной магистрали.
3. Экипаж контролирует заправку ВС и распределение топлива по группам. По окончании заправки, экипаж сверяет фактическое количество топлива с расчетным.

Естественно все расчеты потребного количества и последующий контроль фактического количества ведутся с условием недопущения превышения макисмально рулежного, максимального взлетного и максимального посадочного веса самолета. Осуществляет данные расчеты и контроль экипаж.
Grec_db_07
Старожил форума
19.03.2019 17:10
------Если для толпы, то тут: http://war.airdisaster.ru/data ... - "неадекваты".------
На этом сайте меня умиляет фраза на главной странице -
"Если Вы знаете что-то о случае, не вошедшем в базу, или у Вас есть данные, уточняющие наши – пожалуйста, напишите нам письмо! Информация не должна быть потеряна…".
- Если таким способом заполняли - то - не знаю......
klm911
Старожил форума
19.03.2019 17:16
Grec_db_07
Причина катастрофы - потеря управляемости в продольном канале. В этом варианте её можно сравнить с МАХ-ами. А кто "довёл" их до этого - причины разные. На ТУ - я думаю до сих пор никто и не решается назвать причину - недостаточно материалов расследования. Но версии - есть.
Вот недавно на радио "КП" (Комсомольская правда) Виктор Баранец со 100 проц. заявил, что причина - кривая заправка и как следствие - нарушена центровка, - выдавая это как результат расследования. Так что, военные сворачивают на гражданских, а те, - на криворуких военных (экипаж).
Очередное натягивание совы на глобус. Сколько заливали в МСК , а сколько в Сочи можно проверить , как два байта отослать, а если была перезаправка , бывает иногда , процедуру слива ни кто не отменял , на все воля аллаха ( зачеркнуто) экипажа , но судя по всему КК не был озабочен лишним весом, все курс взлёта пытался вспомнить .
НМ
Старожил форума
19.03.2019 17:24
Roman_W_K
Я это трактую как тангаж 8 градусов на пикирование. Это соответствует графику тангажа. Хотя метка ручкой ошибочно проведена к графику положения руля высоты.
Похоже, что не ошибочно, или графики не те:

"... После уборки шасси КВС увеличил угол тангажа до 15°, затем отклонил колонку управления от себя.
На 53 секунде полета, в отступление от оговоренной перед полетом высоты уборки закрылков (500 м), КВС на высоте 157 м подал команду на уборку закрылков. В процессе уборки закрылков и перестановки стабилизатора КВС продолжил отклонение колонки управления "от себя".

"... Срабатывание системы совпало с энергичным отклонением баранки штурвала КВС по крену из положения минус 10.7° (вправо) в положение 53.5° (влево) за 1 секунду, после чего он отклонил левую педаль вперед на 1/2 хода и начал плавно, с темпом 1, 3°/сек. отклонять колонку управления "на себя".

"...На 70 секунде полета, при вертикальной скорости снижения 20 м/с, на высоте 90 метров, скорости 464 км/час, при левом крене 27° и угле тангажа на пикирование 2° вывод самолета из снижения без столкновения ВС с водной поверхностью уже не обеспечивался.
На высоте 67 м, при положении значения левого крена 35°, штатно сработала световая сигнализация "КРЕН ЛЕВ. ВЕЛИК", а через 1, 2 сек. на высоте 34 м, скорости 514 км/ч штурвал был энергично отклонен вправо до максимального значения, угловое вращение по крену замедлилось, а колонка управления переместилась от себя до нейтрального положения".

"...В момент столкновения значения параметров полета составили: курс 220°, левый крен около 50°, приборная скорость 540 км/ч, тангаж на пикирование 4°, вертикальная скорость снижения 30 м/с".

http://war.airdisaster.ru/data ...
Grec_db_07
Старожил форума
19.03.2019 17:46
klm911
Очередное натягивание совы на глобус. Сколько заливали в МСК , а сколько в Сочи можно проверить , как два байта отослать, а если была перезаправка , бывает иногда , процедуру слива ни кто не отменял , на все воля аллаха ( зачеркнуто) экипажа , но судя по всему КК не был озабочен лишним весом, все курс взлёта пытался вспомнить .
Я сам не считаю этот вариант главным, как Боронец.
Но ваш термин "перезаправка" сюда не клинится.
Саму процедуру подготовки ТУ-шки к полету за 24 года - думаю мною освоена. И в Адлере приходилось участвовать в расследовании АП. Поэтому, знаю кем, когда, по каким документам должно быть произведено это действо, и где оформлено. А то, что бардак с этим мог быть в Адлере (4 утра) - вероятен.
НМ
Старожил форума
19.03.2019 17:47
Grec_db_07
------Если для толпы, то тут: http://war.airdisaster.ru/data ... - "неадекваты".------
На этом сайте меня умиляет фраза на главной странице -
"Если Вы знаете что-то о случае, не вошедшем в базу, или у Вас есть данные, уточняющие наши – пожалуйста, напишите нам письмо! Информация не должна быть потеряна…".
- Если таким способом заполняли - то - не знаю......
читайте не с конца:

"Цель данного проекта – восполнить информационный «вакуум» в этой области, собрав в единую базу данных информацию о происшествиях и катастрофах. Здесь вы не найдете «жареных фактов» и леденящих душу подробностей, которые так любят некоторые журналисты – только факты и документальные свидетельства.

Этот раздел посвящен авариям и катастрофам в государственной авиации - преимущественно военной. Основная часть данных - случаи, произошедшие в ВТА, в дальнейшем в базу планируется включить и потери среди других видов боевой авиации. В настоящее время раздел находится в стадии наполнения и открыт в тестовом режиме".

ещё раз: "только факты и документальные свидетельства".

А Вы предлагаете: «жареных фактов» и леденящих душу подробностей".
Ханлых
Старожил форума
19.03.2019 18:23
" Указанная выше потеря пространственного положения по крену неоднократно повторяется на современных отечественных и зарубежных самолетах, имеющих так называемую "прямую" индикацию крена (по типу "вид с самолета на землю"). Практически такими же были действия пилотов на самолете Ту-154 Б-2 RA-85164, потерпевшем катастрофу в рейсе Южно-Сахалинск-Хабаровск 6 декабря 1995 г. Так же, до визуального обнаружения наземных ориентиров не мог определить направление кренения экипаж самолета А-310-308 №F-OGQS под Междуреченском 22 марта 1994 г."

Если бы в 2001 г. сделали правильные выводы, и ЗАМЕНИЛИ на ВСЕХ ТУ-154 индикаторы ПКП -1, На индикаторы ИКП-81, катастрофы бы не было.
Точно так же и с катастрофами В737 в Индонезии и Эфиопии. Во время заменить!
Канадец
Старожил форума
19.03.2019 18:36
Ъ
Ханлых, объясняет, еще красивше, но вопрос, зачем утопили самолет, сохраняется.
С уважением.
Уважаемый Ъ,
Ставьте пожалуйста запятые в ваших текстах раза в 2-3 реже. Так много их явно не нужно. Очень сложно понять, что вы хотели сказать
WWW
Старожил форума
19.03.2019 18:44
Grec_db_07
Я сам не считаю этот вариант главным, как Боронец.
Но ваш термин "перезаправка" сюда не клинится.
Саму процедуру подготовки ТУ-шки к полету за 24 года - думаю мною освоена. И в Адлере приходилось участвовать в расследовании АП. Поэтому, знаю кем, когда, по каким документам должно быть произведено это действо, и где оформлено. А то, что бардак с этим мог быть в Адлере (4 утра) - вероятен.
Смею заметить, что кроме "сопроводительных" документов к этому рейсу,
есть еще достаточно любопытный документ группы военных следователей,
в котором зафиксирована дозаправка в Адлере - 26152 кг.
Roman_W_K
Старожил форума
19.03.2019 19:50
НМ
Похоже, что не ошибочно, или графики не те:

"... После уборки шасси КВС увеличил угол тангажа до 15°, затем отклонил колонку управления от себя.
На 53 секунде полета, в отступление от оговоренной перед полетом высоты уборки закрылков (500 м), КВС на высоте 157 м подал команду на уборку закрылков. В процессе уборки закрылков и перестановки стабилизатора КВС продолжил отклонение колонки управления "от себя".

"... Срабатывание системы совпало с энергичным отклонением баранки штурвала КВС по крену из положения минус 10.7° (вправо) в положение 53.5° (влево) за 1 секунду, после чего он отклонил левую педаль вперед на 1/2 хода и начал плавно, с темпом 1, 3°/сек. отклонять колонку управления "на себя".

"...На 70 секунде полета, при вертикальной скорости снижения 20 м/с, на высоте 90 метров, скорости 464 км/час, при левом крене 27° и угле тангажа на пикирование 2° вывод самолета из снижения без столкновения ВС с водной поверхностью уже не обеспечивался.
На высоте 67 м, при положении значения левого крена 35°, штатно сработала световая сигнализация "КРЕН ЛЕВ. ВЕЛИК", а через 1, 2 сек. на высоте 34 м, скорости 514 км/ч штурвал был энергично отклонен вправо до максимального значения, угловое вращение по крену замедлилось, а колонка управления переместилась от себя до нейтрального положения".

"...В момент столкновения значения параметров полета составили: курс 220°, левый крен около 50°, приборная скорость 540 км/ч, тангаж на пикирование 4°, вертикальная скорость снижения 30 м/с".

http://war.airdisaster.ru/data ...
Описание по ссылке соответствует графикам (По крайней мере тем, которые я могу прочитать).
НМ
Старожил форума
19.03.2019 20:07
Roman_W_K
Описание по ссылке соответствует графикам (По крайней мере тем, которые я могу прочитать).
Стало быть "тангаж 8 градусов на пикирование" исключен?
Roman_W_K
Старожил форума
19.03.2019 20:23
Нет. Описание не описывает тангаж каждую секунду.
По графику после резкого отклонения штурвала влево, начинается колебательное движение по тангажу в диапазоне +7/-15 градусов.
НМ
Старожил форума
19.03.2019 21:19
Roman_W_K
Нет. Описание не описывает тангаж каждую секунду.
По графику после резкого отклонения штурвала влево, начинается колебательное движение по тангажу в диапазоне +7/-15 градусов.
То есть за семь секунд с 63-й по 70-ю, тангаж успел "проколебаться" в таком диапазоне: -1.5/+7/-15/-2 град.?
Roman_W_K
Старожил форума
19.03.2019 22:24
Даже хуже.

Примерный тангаж по графикам от 5:27:30 до 5:27:40 (шаг - пол секунды)
-4 +4 0 +6 0 0 -3 +1 -6 -1 -1 -16 +1 -10 -15 0 0 -6 -4 -10 +5

Угловые скорости до 30 градусов в секунду...

Все еще вопрос, можно ли доверять этим данным.
Flanker2724
Старожил форума
20.03.2019 02:19
Рыск..Ищите "рыск", господа....
Курсант - ПВО
Старожил форума
20.03.2019 03:40
Roman_W_K
Описание по ссылке соответствует графикам (По крайней мере тем, которые я могу прочитать).
Roman_W_K, спасибо за ваш анализ. И пожалуйста, не тратьте Вы своё время на обсуждение хрени, по этой ссылке http://war.airdisaster.ru/data ...
там ничего нового нет. Просто НМу поговорить захотелось.
Flanker2724
Старожил форума
20.03.2019 04:03
Алике.. Не спеши "метать бисер"...
НМ тот ещё .. у него редко кто проскакивал тогда ... в ТЕ времена... :))
НМ
Старожил форума
20.03.2019 04:03
А Курсанту- ПВО поговорить захотелось не с проста?
НМ
Старожил форума
20.03.2019 04:11
Flanker2724
Алике.. Не спеши "метать бисер"...
НМ тот ещё .. у него редко кто проскакивал тогда ... в ТЕ времена... :))
С прошедшим!
На рыбалке весь День просидел?
Flanker2724
Старожил форума
20.03.2019 04:18
НМ
С прошедшим!
На рыбалке весь День просидел?
Оффтоп..
Пасиб, брат..!
Да ну на... Как в р/обмене.. "Тяжёлый..".. Зимой не... Хотя их зимой больше раза в три..рыбаков..
Начинал, пробовал, но... Не торкает..))
НМ
Старожил форума
20.03.2019 04:28
Flanker2724
Оффтоп..
Пасиб, брат..!
Да ну на... Как в р/обмене.. "Тяжёлый..".. Зимой не... Хотя их зимой больше раза в три..рыбаков..
Начинал, пробовал, но... Не торкает..))
"Тяжёлый.."..
====
ещё бы! ...даже до клавы не дорулил...
kovs214
Старожил форума
20.03.2019 04:33
Roman_W_K
Нет. Описание не описывает тангаж каждую секунду.
По графику после резкого отклонения штурвала влево, начинается колебательное движение по тангажу в диапазоне +7/-15 градусов.
Для данной высоты, колебания какие-то большие... но, это моё ИМХО
Flanker2724
Старожил форума
20.03.2019 04:35
Roman_W_K
Даже хуже.

Примерный тангаж по графикам от 5:27:30 до 5:27:40 (шаг - пол секунды)
-4 +4 0 +6 0 0 -3 +1 -6 -1 -1 -16 +1 -10 -15 0 0 -6 -4 -10 +5

Угловые скорости до 30 градусов в секунду...

Все еще вопрос, можно ли доверять этим данным.
В данном "сжатии" это невозможно рассматривать как СОК... Нет и всё... Данные сжаты, чтобы уместить в файл.. Все параметры - бешеный осциллограф.. просто с подвязками р/обмена и выводом в этих точках параметров... как сатисфакция факта..
Flanker2724
Старожил форума
20.03.2019 04:41
НМ
"Тяжёлый.."..
====
ещё бы! ...даже до клавы не дорулил...
испитывал себя "на прочность"..)) На "Лёщиком хочут быть патаму шта фсе .." увырулил... :)
А вчёра, кстати, было 3 года ростовскому Боенгу...(((
Roman_W_K
Старожил форума
20.03.2019 09:09
Flanker2724
В данном "сжатии" это невозможно рассматривать как СОК... Нет и всё... Данные сжаты, чтобы уместить в файл.. Все параметры - бешеный осциллограф.. просто с подвязками р/обмена и выводом в этих точках параметров... как сатисфакция факта..
Каким образом сжаты? Шкала времени есть, шкала тангажа есть. Точки каждые 0.5 секунды стоят.
Ъ
Старожил форума
20.03.2019 15:02
https://yadi.sk/i/9SMvXqaVvFIe7Q
Заключительный этап. Микельанжело курит. Могут быть неточности или ошибки. На смартфон сначала сохранить, иначе будет очень мелко. Почему такой разброс параметров? Не могли ли так же вести себя и приборы (ПНП, ПКП)?
Курсант - ПВО
Старожил форума
20.03.2019 15:35
Ъ
https://yadi.sk/i/9SMvXqaVvFIe7Q
Заключительный этап. Микельанжело курит. Могут быть неточности или ошибки. На смартфон сначала сохранить, иначе будет очень мелко. Почему такой разброс параметров? Не могли ли так же вести себя и приборы (ПНП, ПКП)?
Спасибо, Микельанджело Вы наш.)))
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru