Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Сочи 154

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

БЧ-5
Старожил форума
07.04.2019 11:49
Курсант - ПВО
БЧ-5, Приветствую, Ув.Кол.!
Тут к Вам просьба от "группы товарищей": зайдите на братский авиафорум. Там: "...посмотреть пост 14.177 на стр. 709 и еще 4-5 страниц."
На чайницкой ветке. Сразу скажу, ответа на вопрос "зачем?", не знаю, но очень просит.
Привет дорогой УК, с праздником Благовещения!
Зашёл, старался внимательно почитать, ничего нового имховать не могу. Не хотелось бы думать, что высокопоставленные расследователи - циничные муд@ки, привлекающие бессовестных актёров для театра на тренажёре, да и одна женщина утверждала, если не ошибаюсь, что явно слышит на записи голос брата.
Запись порезана, склеена и пропущена через кучу фильтров. Во, смотри как жосско обрезаны частоты выше 4000 (а ниже 200 чото поленились)
http://www.picshare.ru/view/99 ...
Ни о какой окружающей обстановке судить невозможно. Как говорится, солёный огурец хоть и вкусный, но свежим с грядки уже не будет :(
Курсант - ПВО
Старожил форума
07.04.2019 14:57
БЧ-5
Привет дорогой УК, с праздником Благовещения!
Зашёл, старался внимательно почитать, ничего нового имховать не могу. Не хотелось бы думать, что высокопоставленные расследователи - циничные муд@ки, привлекающие бессовестных актёров для театра на тренажёре, да и одна женщина утверждала, если не ошибаюсь, что явно слышит на записи голос брата.
Запись порезана, склеена и пропущена через кучу фильтров. Во, смотри как жосско обрезаны частоты выше 4000 (а ниже 200 чото поленились)
http://www.picshare.ru/view/99 ...
Ни о какой окружающей обстановке судить невозможно. Как говорится, солёный огурец хоть и вкусный, но свежим с грядки уже не будет :(
Взаимно с Праздником!
Премного благодарен!
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
12.04.2019 16:22
Курсант - ПВО
Взаимно с Праздником!
Премного благодарен!
Привет, камрад! Внеплановый отпуск пролетел и я хочу закончить (на сегодняшний день) "голосовое" дело. БЧ-5 я не беспокою, поскольку он обладает, как я понял, еще более, чем у меня, богатым воображением. Все, что я сообщу ниже, можешь, при желании, слушать сам и/или спокойно переопубликовать на параллельном форуме, естественно - процитировав полностью это мое сообщение. Предварительную аннотацию там ты можешь приложить от себя любую - на твое разумение этого вопроса.

Итак, я привожу ссылки на соответствующую папку на моем Яндекс Диске, в которую загрузил нужные файлы. Папка Аудио трек записи черного ящика Ту-154Б-2 из RuTube ГЛБмл. https://yadi.sk/d/ud1ggBHUOyt7qg :

а) Запись черного ящика RuTube Исходник ГЛБмл https://yadi.sk/d/-tRcNgMIlA5y5A Запись не обрабатывалась и является PCM-копией аудио трека, при его воспроизведении и записи в моем браузере;

б) Аудио трек записи ЧЯ RA-85572 из RuTube Волновая форма ГЛБмл. Изображение https://yadi.sk/i/fcy82ZiZbo3cLg

в) Аудио трек записи ЧЯ RA-85572 из RuTube Спектральный вид ГЛБмл. Изображение https://yadi.sk/i/VEyUaARTVIEftg

г) Аудио треки записи черного ящика Ту-154Б-2 из RuTube Форматы AAC, PCM, MPEG2 ГЛБмл с частотой дискретизации, в 4...5 раз превышающей полосу пропускаемых частот (300...3400 Гц) усилителя МАРС-БМ (так называемый блок 70А-10М) и, собственно говоря, уровни полезного сигнала в исходном аудио треке. Ссылки не даю - все три трека микшированы с соответствующими видео и т.д.

Просьба - если будешь переопубликовывать это сообщение на том форуме, чтобы избежать мартышкиного труда, сам пройдись по этим ссылкам и скопируй их по-новому из адресной строки своего браузера, поскольку в этом моем сообщении простое копирование текста захватит лишь начала адресов.

Что до дискуссии - я доволен здешним баном от Хозяина, поскольку расширил свои познание "о шумах" в магнитофонных записях (по всем основным структурным элементам аппаратной части). И у меня сложилось собственное мнение:

1. Зашумленность записи говорит о том, что автор "исходника" записывал на диктофон (?) воспроизведение части аудио трека III канала (звуковая обстановка в кабине экипажа) МАРС-БМ, который принимает смесь сигналов внутрикабинных микрофонов. Потому и сплошные наложения реплик ребят, а также многочисленные шумы, разноуровневость реплик и т.п.

2. Плюс шумы "изнасилованной ленты", неравномерность работы ЛПМ (движения МЛ) и т.п.

3. Неправы те камрады, которые обзывают "фекальным" микрофон смартфона, на который писалось это воспроизведение из МАРС-БМ. Взгляни сам - какой богатый спектральный (частотный) вид записи. Голоса КК и ПКК лучше слышны, так как внутрикабинные микрофоны МДМ-2 (МДМ-5) "глядели" им прямо в рты. А ШТ и БИ достались микрофоны-"боковухи".

4. Думаю, что никто реплики не переставлял во времени при монтаже и сам монтаж был незначителен. Просто была взята в работу звукозапись практически всего времени длившейся нештатной ситуации (как я думаю - 25...30 с вместо "байнетовских" 10 с), из которой были изъяты реплики, которые могли здешним камрадам-профи дать объективную картину тех систем (агрегатов) ВС, которые вероятней всего вышли из "повиновения".

6. Я жалею, что камрад Вячеслав (В-2) пошел на попятную, как я думаю, и принялся последовательно дезавуировать почти всю существенную информацию относительно этой АК, которой он по своей воле делился с нами ровно два года тому назад. Я не поленился, пересмотрел всю основную ветку, в которой Вячеслав впервые тогда принял участие и сохранил на память все его сообщения и разъяснения камрадам по делу. Тогда и сегодня - земля и небо.

Этот просмотр, между прочим, утвердил меня в мысли, что эта запись из RuTube достоверная, поскольку (а многие из нас забыли) Вячеслав (В-2) еще в те дни, в 2017 году, довел до нас почти все внутрикабинные переговоры (в том объеме, что счел возможным), которые - практически один к одному, - мы прочитали только сегодня в так называемых расшифровках от "военных с лампасами". А что до этой аудио записи, Вячеслав в те дни сказал, что она подлинная и не пытался тогда хотя бы намекнуть о "вставках и перестановках", которые он изобрел на ходу сегодня. Жаль.

Ну что же, у каждого из нас случаются не преодолимые обстоятельства. Привет, камрад! Отгоняй демонов! Фильтрам бой, а самогоноварение нетерпимо :)

P.S. СПРАВОЧНО. Извлечение: МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ КОМИССИЯ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ
ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ
Вид авиационного происшествия Катастрофа
Тип воздушного судна Самолет, Ту-154М
Государственный регистрационный опознавательный знак б/н 101, Республика Польша
Владелец Республика Польша
Эксплуатант Министерство обороны Республики Польша
Место происшествия Между БПРМ и торцом ВПП 26 аэродрома Смоленск «Северный», координаты — N 54°49.450´ и E 32°03.041´
Дата и время 10.04.2010, 06:41 UTC, 10:41 местного времени, день
(...)
1.11. Бортовые и наземные средства объективного контроля
1.11.1. Бортовой защищенный звуковой магнитофон

Самолёт Ту-154М оборудован бортовым защищенным звуковым магнитофоном МАРС-БМ, имеющим длительность записи ~30 мин. Регистратор был обнаружен на месте авиационного происшествия с механическими повреждениями корпуса (...) Для копирования информации магнитная лента была переставлена в наземное устройство воспроизведения МАРС-НВ.
Воспроизведение, обработка и расшифровка информации выполнялись с использованием магнитофона МАРС-НВ и специального программного обеспечения «Сапфир» и «WinSis». В процессе воспроизведения, обработки и расшифровки установлено, что магнитная лента содержит акустическую информацию об авиационном происшествии. Качество информации по 1-му и 2-му каналам — удовлетворительное, по 3-му КАНАЛУ (открытый микрофон) — неудовлетворительное (ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ШУМОВ).




БЧ-5
Старожил форума
13.04.2019 10:41
Герасим Лейбович-Барский мл.

Здравствуй дор.УК! С выходом!
"БЧ-5 я не беспокою, поскольку он обладает, как я понял, еще более, чем у меня, богатым воображением." (с)

Ну, на самом деле не фсйо так запущено. Вчера позволил, засмотревшись на редкое фото
http://www.picshare.ru/view/10 ...

"..а самогоноварение нетерпимо :) " (с)
Ты меня по ин100грамму вычислил, разведчег? :))

".. в 4...5 раз превышающей полосу пропускаемых частот (300...3400 Гц) усилителя МАРС-БМ" (с)
Мы забываем самое главное. Что написано в РЭ или ТУ на Марс? Какая НЕРАВНОМЕРНОСТЬ АЧХ? Вообще-то была принята плюс\минус 3 дБ.
дБ - двадцать десятичных логарифмов отношения чего-то к чему-то. Упрощённо - 3 дБ - в два раза, 6 дБ - в 4 раза и т.д.
Т.е., если неравн. АЧХ МАРСа принять за плюс\минус 9 дБ, он запишет частотный диапазон 150...5200 гц (например, цифры из головы).
А если плюс\минус 12 дБ, то может вытянуть 63...9600.
На своей спектрограмме я взял нижний порог -96дБ, что является аццким, невоспринимаемым человеческими (!) органами, порогом.
Всё остальное - от лукавого.
neustaf
Старожил форума
13.04.2019 10:49
вообще то децибеллы всегда к амплитуде (мощности) звука относились, а не к частотам , но вам конспирологам виднее.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
13.04.2019 13:19
БЧ-5
Герасим Лейбович-Барский мл.

Здравствуй дор.УК! С выходом!
"БЧ-5 я не беспокою, поскольку он обладает, как я понял, еще более, чем у меня, богатым воображением." (с)

Ну, на самом деле не фсйо так запущено. Вчера позволил, засмотревшись на редкое фото
http://www.picshare.ru/view/10 ...

"..а самогоноварение нетерпимо :) " (с)
Ты меня по ин100грамму вычислил, разведчег? :))

".. в 4...5 раз превышающей полосу пропускаемых частот (300...3400 Гц) усилителя МАРС-БМ" (с)
Мы забываем самое главное. Что написано в РЭ или ТУ на Марс? Какая НЕРАВНОМЕРНОСТЬ АЧХ? Вообще-то была принята плюс\минус 3 дБ.
дБ - двадцать десятичных логарифмов отношения чего-то к чему-то. Упрощённо - 3 дБ - в два раза, 6 дБ - в 4 раза и т.д.
Т.е., если неравн. АЧХ МАРСа принять за плюс\минус 9 дБ, он запишет частотный диапазон 150...5200 гц (например, цифры из головы).
А если плюс\минус 12 дБ, то может вытянуть 63...9600.
На своей спектрограмме я взял нижний порог -96дБ, что является аццким, невоспринимаемым человеческими (!) органами, порогом.
Всё остальное - от лукавого.
Привет Камрад! Мы (и я, в том числе) по непонятной причине абстрагировались от реальности - на диктофон смартфона (?) был записан АКУСТИЧЕСКИЙ сигнал с динамической головки магнитофона, использованного для прослушивания МЛ с ЛПМ (блок 70А-10М) МАРС-БМ. То есть, шумы разного рода могли "налипать" на исходный аудио трек на нескольких последовательных участках - от первоначальной записи "дряблой" МЛ с полустертым магнитным слоем магнитными головками блока 25.12.2016, бывшими в неизвестно каком техническом состоянии (плюс степень завода пружины и пр.), далее - схемные усилители блока, входной тракт второго магнитофона (включая всю ту же МЛ с ее проблемами) и т.д.
Я даже не напоминаю, что частотный диапазон капсюлей на гарнитурах был 200...4000 Гц, а у внешних динамических микрофонов в кокпите - 100...8000 Гц, - все это было сперва "обгрызено" при записи на входе блока до полосы 300...3400 Гц (у меня на руках штатный экземпляр 30-страничной ИЭ к МАРС-БМ). Затем вход на воспроизводящем магнитофоне и, тем более, частотный диапазон его ГД (до 8000 Гц) и преподнес нам соответствующую спектрограмму теперь уже ПЕРЕЗАПИСАННОГО АКУСТИЧЕСКОГО выходного сигнала с "налипшими" на нем, на упомянутых участках последнего рабочего цикла запись-воспроизведение, шумами с частотами > 4000...8000 Гц. Свое дело сделал мультипликативный эффект, по моему мнению. А мы запаслись "фильтрами" и принялись строгать звуковой сигнал как он есть (был)...
И, с некоторых пор, я предпочитаю просто внимательно, зная теперь некоторую сопутствующую информацию об этом полете и членах экипажа, "переслушивать" эту запись, конвертированную с аналога в цифру, а мучать отдельные ее участки аудио редактором решил только для себя. Никому свое мнение не навязываю.
Для всех - я предоставил возможность работать, как они желают, с исходником, конвертированном в хорошую цифру как она есть. Пока все.
БЧ-5
Старожил форума
13.04.2019 16:07

Герасим Лейбович-Барский мл.

УК, Ты старше меня. У Тебя какой мафон был, рядом с которым лежала коробка спичек, вата, и одеколон "Саша" для протирки головок?
Первый класс, Снежеть\Илеть? Олимп-005 был недосягаемой мечтой. Приставка Нота-203?
Ты Оззика ведь слушал ? Рэйнбоу райзинг 1976, где барабанщег Кози Пауэл на двух бочках стучал?
Не выносите мне моск про звук и АЧХ пжлст.
Запись - вброс.
Рад, что Тебя Саша из Кёльна (с) выпустил.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
13.04.2019 16:50
БЧ-5

Герасим Лейбович-Барский мл.

УК, Ты старше меня. У Тебя какой мафон был, рядом с которым лежала коробка спичек, вата, и одеколон "Саша" для протирки головок?
Первый класс, Снежеть\Илеть? Олимп-005 был недосягаемой мечтой. Приставка Нота-203?
Ты Оззика ведь слушал ? Рэйнбоу райзинг 1976, где барабанщег Кози Пауэл на двух бочках стучал?
Не выносите мне моск про звук и АЧХ пжлст.
Запись - вброс.
Рад, что Тебя Саша из Кёльна (с) выпустил.
Маяк-203. С завода.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
13.04.2019 18:20
Вот так - веришь на слово... Камрад В-2 (Вячеслав) вызвал искреннее сочувствие командованию Чкаловского в связи с давнем исчезновением в природе штатной магнитной ленты для лентопротяжного механизма (блока 70А-10М) МАРС-БМ и необходимостью работать на обносках. Н-да...
Взял я РТЭ к МАРС-БМ и выяснил, что штатной МЛ является И4404-12. Это я только сегодня сообразил, что следует перепроверить. Забил в Гуглю и сходу получил предложение от ООО "ЭЛЕМЕНТАВИА" заказать, оплатить, получить и использовать в работе (цитирую) - "... Изделие И4404-12-21 Магнитная лента поставляется по требованию заказчика текущего года выпуска или первой категории с хранения. Выполняем срочный и плановый ремонт авиазапчастей на сертифицированных предприятиях" https://elementavia.ru/postavk ...
Кому верить, камрады?!
БЧ-5
Старожил форума
13.04.2019 18:23
Герасим Лейбович-Барский мл.
Вот так - веришь на слово... Камрад В-2 (Вячеслав) вызвал искреннее сочувствие командованию Чкаловского в связи с давнем исчезновением в природе штатной магнитной ленты для лентопротяжного механизма (блока 70А-10М) МАРС-БМ и необходимостью работать на обносках. Н-да...
Взял я РТЭ к МАРС-БМ и выяснил, что штатной МЛ является И4404-12. Это я только сегодня сообразил, что следует перепроверить. Забил в Гуглю и сходу получил предложение от ООО "ЭЛЕМЕНТАВИА" заказать, оплатить, получить и использовать в работе (цитирую) - "... Изделие И4404-12-21 Магнитная лента поставляется по требованию заказчика текущего года выпуска или первой категории с хранения. Выполняем срочный и плановый ремонт авиазапчастей на сертифицированных предприятиях" https://elementavia.ru/postavk ...
Кому верить, камрады?!
B-2
Старожил форума
13.04.2019 23:36
Герасим Лейбович-Барский мл.
Вот так - веришь на слово... Камрад В-2 (Вячеслав) вызвал искреннее сочувствие командованию Чкаловского в связи с давнем исчезновением в природе штатной магнитной ленты для лентопротяжного механизма (блока 70А-10М) МАРС-БМ и необходимостью работать на обносках. Н-да...
Взял я РТЭ к МАРС-БМ и выяснил, что штатной МЛ является И4404-12. Это я только сегодня сообразил, что следует перепроверить. Забил в Гуглю и сходу получил предложение от ООО "ЭЛЕМЕНТАВИА" заказать, оплатить, получить и использовать в работе (цитирую) - "... Изделие И4404-12-21 Магнитная лента поставляется по требованию заказчика текущего года выпуска или первой категории с хранения. Выполняем срочный и плановый ремонт авиазапчастей на сертифицированных предприятиях" https://elementavia.ru/postavk ...
Кому верить, камрады?!
Добрый вечер. Спасибо за обработанную запись. Беру свои слова, о монтаже и перестановке обратно. Теперь понял почему и чем отличалась эта запись от исходной -- работа диктофона, с его тихими пропусками между фразами и лишними звуками "ух", " ух" перед началом фраз. А вообще, я не имею ни малейшего желания кого то путать. Наоборот, стараюсь помочь в вопросах в которых могу дать консультацию.
B-2
Старожил форума
13.04.2019 23:47
Герасим Лейбович-Барский мл.
Вот так - веришь на слово... Камрад В-2 (Вячеслав) вызвал искреннее сочувствие командованию Чкаловского в связи с давнем исчезновением в природе штатной магнитной ленты для лентопротяжного механизма (блока 70А-10М) МАРС-БМ и необходимостью работать на обносках. Н-да...
Взял я РТЭ к МАРС-БМ и выяснил, что штатной МЛ является И4404-12. Это я только сегодня сообразил, что следует перепроверить. Забил в Гуглю и сходу получил предложение от ООО "ЭЛЕМЕНТАВИА" заказать, оплатить, получить и использовать в работе (цитирую) - "... Изделие И4404-12-21 Магнитная лента поставляется по требованию заказчика текущего года выпуска или первой категории с хранения. Выполняем срочный и плановый ремонт авиазапчастей на сертифицированных предприятиях" https://elementavia.ru/postavk ...
Кому верить, камрады?!
Забыл о плёнках. Я повествовал о ситуации которая царила в этом вопросе 2-3-10 лет назад. Сейчас конечно в инете можно хоть слона купить. Тогда, если постараться, тоже можно было достать, но это же гос.структура с её тяжёлым маховиком. Сами покупали, за свои деньги. Узнавал, сейчас ситуация с пленкой улучшилась. Вот только блоки все равно те же. Ну, а о сочувствии нынешнему командованию это не ко мне......Хороших выходных, тем кто отдыхает....
neustaf
Старожил форума
13.04.2019 23:58
B-2
Добрый вечер. Спасибо за обработанную запись. Беру свои слова, о монтаже и перестановке обратно. Теперь понял почему и чем отличалась эта запись от исходной -- работа диктофона, с его тихими пропусками между фразами и лишними звуками "ух", " ух" перед началом фраз. А вообще, я не имею ни малейшего желания кого то путать. Наоборот, стараюсь помочь в вопросах в которых могу дать консультацию.
вы так сильно не растраивайтесь, есть группа людей, которая всегда уверена, что все оф, лица всегда врут, что все только и мечтают как бы побольше людей убить в авиакатастрофах (они и идеи для этого придумывают) , а потом все это скрыть - такое направление называется конспирология и оно вечно, как плоская Земля или "амеры не были на Луне". вам спасибо за массу информации, которую вы предоставили.
Для конспирологов, все что не укладывается в их теорию заговора смыcла не имеет,
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
14.04.2019 10:05
B-2
Забыл о плёнках. Я повествовал о ситуации которая царила в этом вопросе 2-3-10 лет назад. Сейчас конечно в инете можно хоть слона купить. Тогда, если постараться, тоже можно было достать, но это же гос.структура с её тяжёлым маховиком. Сами покупали, за свои деньги. Узнавал, сейчас ситуация с пленкой улучшилась. Вот только блоки все равно те же. Ну, а о сочувствии нынешнему командованию это не ко мне......Хороших выходных, тем кто отдыхает....
Камрад Вячеслав, принято! Обе ответных реплики. Да, мог быть диктофон с функцией отключения записи при отсутствии звуковой (акустической) нагрузки на микрофон.

P.S. Все-таки любопытно, насколько было достоверным тогдашнее сообщение ТАСС: МОСКВА, 29 декабря. /ТАСС/. Третий бортовой самописец, находившийся в хвосте самолета Ту-154 Минобороны, разрушен. Об этом ТАСС сообщил источник в силовых структурах. "От третьего черного ящика обнаружена пленка, что свидетельствует о его разрушении", - сказал источник. "Третий "черный ящик", находившийся в хвостовой части, дублирует параметры двух других, которые находятся в Москве. Обнаружена его пленка, которая сильно деформирована, но она подлежит расшифровке", - уточнили в силовых структурах. Вместе с тем состояние двух бортовых самописцев - речевого и основного (параметрического) - удовлетворительное. Собеседник агентства добавил, что их расшифровка будет завершена в ближайшее время. Это сообщение, приблизительно в те же часы, подтвердили РИА Новости и НТВ. Я вчера перепроверил - все эти сообщения хранятся в архивах этих гигантов электронных СМИ, несмотря на то, что в тот же день ген. С. Байнетов на пресс-конференции открестился от наличия третьего регистратора информации.
Я понимаю, что КБН только дублирует (частично) записи МЛП-14-5. Но, все же, а если бы (гипотетически) запись, восстановленная с "пленки из ведра водолаза" отличалась от записи МЛП соответствующих параметров? Такое могло быть "в природе?
Вячеслав, я помню, что Вы сообщили об отсутствии кассетного регистратора КБН на этом борту в этом, последнем, его рейсе.

Спасибо. Хороших Вам выходных тоже.
booster
Старожил форума
14.04.2019 11:10
Я понимаю, что КБН только дублирует (частично) записи МЛП-14-5.

Это эксплуатационный накопитель, параметры пишутся те же самые, что и на защищенный.
Сделано так потому, что ЗБН находится в месте труднодоступном, а КБН не трудно снять после каждого полёта - в ГА расшифровывается 100% полётов на Ту-154.
B-2
Старожил форума
14.04.2019 14:16
Герасим Лейбович-Барский мл.
Камрад Вячеслав, принято! Обе ответных реплики. Да, мог быть диктофон с функцией отключения записи при отсутствии звуковой (акустической) нагрузки на микрофон.

P.S. Все-таки любопытно, насколько было достоверным тогдашнее сообщение ТАСС: МОСКВА, 29 декабря. /ТАСС/. Третий бортовой самописец, находившийся в хвосте самолета Ту-154 Минобороны, разрушен. Об этом ТАСС сообщил источник в силовых структурах. "От третьего черного ящика обнаружена пленка, что свидетельствует о его разрушении", - сказал источник. "Третий "черный ящик", находившийся в хвостовой части, дублирует параметры двух других, которые находятся в Москве. Обнаружена его пленка, которая сильно деформирована, но она подлежит расшифровке", - уточнили в силовых структурах. Вместе с тем состояние двух бортовых самописцев - речевого и основного (параметрического) - удовлетворительное. Собеседник агентства добавил, что их расшифровка будет завершена в ближайшее время. Это сообщение, приблизительно в те же часы, подтвердили РИА Новости и НТВ. Я вчера перепроверил - все эти сообщения хранятся в архивах этих гигантов электронных СМИ, несмотря на то, что в тот же день ген. С. Байнетов на пресс-конференции открестился от наличия третьего регистратора информации.
Я понимаю, что КБН только дублирует (частично) записи МЛП-14-5. Но, все же, а если бы (гипотетически) запись, восстановленная с "пленки из ведра водолаза" отличалась от записи МЛП соответствующих параметров? Такое могло быть "в природе?
Вячеслав, я помню, что Вы сообщили об отсутствии кассетного регистратора КБН на этом борту в этом, последнем, его рейсе.

Спасибо. Хороших Вам выходных тоже.
Журналисты как всегда все перепутали. В хвосте стоит защищенный лпм МСРП и он был в хорошем состоянии.. А вот эксплуатационный ( не защищенный МЛП-14) стоит во 2м техотсеке (под столом VIP салона). Ну и третий это МАРС - БМ, (запись переговоров, шумов и т.д.), стоит в первом техотсеке и выглядит также как защищенный МСРП (один в один) . К3-63 был снят на заводе по бюллетеню. Пленка, если её нашли в воде, это с эксплуатационного. И если смогут с неё что то "вытянуть" было бы хорошо. Хотя бы сравнить качество записи.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
14.04.2019 14:41
B-2
Журналисты как всегда все перепутали. В хвосте стоит защищенный лпм МСРП и он был в хорошем состоянии.. А вот эксплуатационный ( не защищенный МЛП-14) стоит во 2м техотсеке (под столом VIP салона). Ну и третий это МАРС - БМ, (запись переговоров, шумов и т.д.), стоит в первом техотсеке и выглядит также как защищенный МСРП (один в один) . К3-63 был снят на заводе по бюллетеню. Пленка, если её нашли в воде, это с эксплуатационного. И если смогут с неё что то "вытянуть" было бы хорошо. Хотя бы сравнить качество записи.
Об том и речь. Мутное дело с КБН. В VIP-салоне 2 стола, если не ошибаюсь (один, за котором перекусывал экипажЮ по ПБ, напротив дивана, а второй, для пассажиров, по ЛБ)? Хотя - это к сути дела не относится. Для меня, например, наличие оргстекла на VIP-столе и его тодщина :) не играет роли, я не хветишист.
B-2
Старожил форума
14.04.2019 15:12
Герасим Лейбович-Барский мл.
Об том и речь. Мутное дело с КБН. В VIP-салоне 2 стола, если не ошибаюсь (один, за котором перекусывал экипажЮ по ПБ, напротив дивана, а второй, для пассажиров, по ЛБ)? Хотя - это к сути дела не относится. Для меня, например, наличие оргстекла на VIP-столе и его тодщина :) не играет роли, я не хветишист.
В первом салоне 572 один стол. Два двойных, люксовских кресла, навстречу друг другу, между ними стол. Это все слева по полету, справа по полету диван. Иногда за вторым креслом "ЛЮКС", ставили тройной блок кресел, чтобы повысить вместимость салона ( многие хотят лететь, именно в Первом, салоне). КБН на самолёте не стоял. Много лет назад попытались установить их. Не пошло. Вернули старые МЛП, оказались надежнее.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
14.04.2019 15:31
B-2
В первом салоне 572 один стол. Два двойных, люксовских кресла, навстречу друг другу, между ними стол. Это все слева по полету, справа по полету диван. Иногда за вторым креслом "ЛЮКС", ставили тройной блок кресел, чтобы повысить вместимость салона ( многие хотят лететь, именно в Первом, салоне). КБН на самолёте не стоял. Много лет назад попытались установить их. Не пошло. Вернули старые МЛП, оказались надежнее.
Дошло. Две лентопротяжки МЛП-14 - одна из них в незащищенном корпусе. Значит, если дело было - в ведро "собрали" ленту с нее.
Что до салона, у меня три фотографии: 1) первая, достаточно старая, на которой Роман с сынком Кириллом на диване по ПБ; 2) фотография п/п А. Петухова с экипажем за VIP-столом по ЛБ, из последних; 3) видно, также из последних, Роман за легким "сырно-фруктовым" завтраком за небольшим столиком между диваном и переборкой "тамбура". Но Вашу информацию для общего сведения я учитываю, безусловно.
Вопрос, пока нет ничего нового в части этого МЛП, исчерпан.
Спасибо.
B-2
Старожил форума
14.04.2019 16:12
Герасим Лейбович-Барский мл.
Дошло. Две лентопротяжки МЛП-14 - одна из них в незащищенном корпусе. Значит, если дело было - в ведро "собрали" ленту с нее.
Что до салона, у меня три фотографии: 1) первая, достаточно старая, на которой Роман с сынком Кириллом на диване по ПБ; 2) фотография п/п А. Петухова с экипажем за VIP-столом по ЛБ, из последних; 3) видно, также из последних, Роман за легким "сырно-фруктовым" завтраком за небольшим столиком между диваном и переборкой "тамбура". Но Вашу информацию для общего сведения я учитываю, безусловно.
Вопрос, пока нет ничего нового в части этого МЛП, исчерпан.
Спасибо.
Для общего представления. Все машины в аэ разные по салонам. Да и салоны переделываються в течении пары часов из "трамваев" в "салоны". И по документам один и тот же самолёт оформлен на разные варианты. Так что, фото в одном и том же самолёте, в разное время, может быть разным по обстановке..
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
14.04.2019 16:31
B-2
Для общего представления. Все машины в аэ разные по салонам. Да и салоны переделываються в течении пары часов из "трамваев" в "салоны". И по документам один и тот же самолёт оформлен на разные варианты. Так что, фото в одном и том же самолёте, в разное время, может быть разным по обстановке..
Это ясно. Два года тому назад мы с Вами на скорую руку уточняли этот вопрос. Я опираюсь на информацию АО ФЕМИДА, которая и является настоящим логистом эксплуатации в не боевых (политических, полукоммерческих и коммерческих) целях этих ВС, в том числе, в прошлом - RA-85572. У меня на руках общедоступные уставные и некоторые отчетные материалы 223ЛО, а также информация по АО ФЕМИДА. Схема перетока госбюджета понятна. Не буду уточнять и флеймить об этих двух коммерческих структурах, "не имеющих своего" воздушного флота. Кеворкова таки скинули после пертурбаций в Щелково?
Возвращаюсь к этому второстепенному вопросу - именно АО ФЕМИДА дает схему компоновки Ту-154Б2 (салонов) для 131/133 человек (7+24+102).
Закончил этот вопрос.
Кстати, Вы, Вячеслав, разъяснили бы на основной ветке (по теме) параллельного форума, что майору Р. Волкову незачем было идти в гардероб "трамвая", через весь самолет, чтобы повесить там свой китель.
B-2
Старожил форума
14.04.2019 21:57
Герасим Лейбович-Барский мл.
Это ясно. Два года тому назад мы с Вами на скорую руку уточняли этот вопрос. Я опираюсь на информацию АО ФЕМИДА, которая и является настоящим логистом эксплуатации в не боевых (политических, полукоммерческих и коммерческих) целях этих ВС, в том числе, в прошлом - RA-85572. У меня на руках общедоступные уставные и некоторые отчетные материалы 223ЛО, а также информация по АО ФЕМИДА. Схема перетока госбюджета понятна. Не буду уточнять и флеймить об этих двух коммерческих структурах, "не имеющих своего" воздушного флота. Кеворкова таки скинули после пертурбаций в Щелково?
Возвращаюсь к этому второстепенному вопросу - именно АО ФЕМИДА дает схему компоновки Ту-154Б2 (салонов) для 131/133 человек (7+24+102).
Закончил этот вопрос.
Кстати, Вы, Вячеслав, разъяснили бы на основной ветке (по теме) параллельного форума, что майору Р. Волкову незачем было идти в гардероб "трамвая", через весь самолет, чтобы повесить там свой китель.
По поводу кителя - боюсь не поверят, там мужики твёрдо стоят на своих взглядах. Два гардероба ( один в кабине, другой в первом вестибюле, ) для них это не факт, не укладывается в их логику.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
14.04.2019 23:32
B-2
По поводу кителя - боюсь не поверят, там мужики твёрдо стоят на своих взглядах. Два гардероба ( один в кабине, другой в первом вестибюле, ) для них это не факт, не укладывается в их логику.
Согласен. Есть такое дело. Тем более, они даже не понимают, что в кителях ребята могли быть лишь в качестве пассажиров на собственном ВС, а на службе (в течение рейса) были одеты в летные комбинезоны - то есть в куртки и брюки. На всех фотографиях в моем архиве Р. Волков, А. Ровенский, А. Мамонов и неизвестные мне сменные члены экипажа этого борта, и в салонах и на земле, так и одеты - в комбинезоны (с Кобзоном и Терешковой, с Пореченковым и Бадюком, Лепсом и Ярмольником и др.).
Ъ
Старожил форума
15.04.2019 11:25
Если у кого сохранился дистрибутив WinArm32 v1.8, поделитесь, пожалуйста. Если разместил не там, подскажите, где разместить просьбу.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
15.04.2019 12:14
Ъ
Если у кого сохранился дистрибутив WinArm32 v1.8, поделитесь, пожалуйста. Если разместил не там, подскажите, где разместить просьбу.
Камрад, программные продукты российского сайта WinArm платные? Если нет, то все это, как я понял, есть на том сайте http://www.winarm.ru/component ... и доступно после авторизации. Впрочем, Вам и самому понятна эта схема получения желаемого.
Есть там и обновление до вер. 1.9.
Ъ
Старожил форума
15.04.2019 12:32
Герасим Лейбович-Барский мл.
Камрад, программные продукты российского сайта WinArm платные? Если нет, то все это, как я понял, есть на том сайте http://www.winarm.ru/component ... и доступно после авторизации. Впрочем, Вам и самому понятна эта схема получения желаемого.
Есть там и обновление до вер. 1.9.
Нужен именно WinArm32 v1.8, или ранее. Раздобудете - буду счастлив.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
15.04.2019 12:37
Ъ
Нужен именно WinArm32 v1.8, или ранее. Раздобудете - буду счастлив.
Попробую пошурудить в Астрале с разными поисковыми ключами. Плохо, что по реальным причинам напрямую в Яндексе не могу искать. Приходится в "замедленном" режиме, через...
Ъ
Старожил форума
15.04.2019 13:44
Думаю, зря потратите время. Слишком специфический файл. Мог сохраниться у специалистов ОК. Иначе вряд ли.
Corvus
Старожил форума
15.04.2019 13:51
Герасим Лейбович-Барский мл.

в кителях ребята могли быть лишь в качестве пассажиров на собственном ВС, а на службе (в течение рейса) были одеты в летные комбинезоны - то есть в куртки и брюки.



Именно!
WWW
Старожил форума
15.04.2019 14:51
Да, вне сомнения на рабочих местах экипаж был в летной рабочей одежде.
Но... Тем не менее, вполне можно предполагать, что кителя (и пр.) вполне могли быть прихвачены с собой
для участия в мероприятиях по прилету (например, к посещению того же концерта или к участию в новогодних встречах).
Логике это не противоречит!
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
15.04.2019 15:44
WWW
Да, вне сомнения на рабочих местах экипаж был в летной рабочей одежде.
Но... Тем не менее, вполне можно предполагать, что кителя (и пр.) вполне могли быть прихвачены с собой
для участия в мероприятиях по прилету (например, к посещению того же концерта или к участию в новогодних встречах).
Логике это не противоречит!
Камрад, уточню (а то я как то абстрактно упомянул здесь китель майора Р. Волкова), почему о кителе Романа возникла речь. Просто на параллельном форуме, в ветке для "профи", пошли рассуждения "о кителе КК, откуда потянулся мелкий срач о том, где был китель КК, в связи с двухлетней давности сообщением В-2 об остатках кителя КК на втором двигателе. И в конце этой дискуссии тамошний пользователь 'a.avia' определился, что "... китель мог быть в заднем гардеробе, за туалетами, как раз напротив двигателя, об этом месте мало кто из паксов знает".
Вот, пользуясь тем, что между мной и В-2 вчера возник небольшой обмен репликами, я и попросил Вячеслава внести у соседей ясность. Все.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
15.04.2019 15:47
Ъ
Думаю, зря потратите время. Слишком специфический файл. Мог сохраниться у специалистов ОК. Иначе вряд ли.
Я пошерстю параллельно собственным поискам. Будет не будет - кто знает. Я уже понял - лапа интеллектуальной собственности разработчиков и производителей прочно лежит на этом ПО.
B-2
Старожил форума
15.04.2019 18:27
WWW
Да, вне сомнения на рабочих местах экипаж был в летной рабочей одежде.
Но... Тем не менее, вполне можно предполагать, что кителя (и пр.) вполне могли быть прихвачены с собой
для участия в мероприятиях по прилету (например, к посещению того же концерта или к участию в новогодних встречах).
Логике это не противоречит!
Так, не для споров, воспоминания ради. Задача была подконтрольная. Переодеваний не делали, если стоит задача лететь в офисной форме, значит в ней, от доклада пассажиру до посадки. В офисной форме не всегда и китель то снимешь, т.к. под ним футболка. А вот если в повседневной форме, то китель снимается и где нибудь вешается рядом, чтобы по прилёту, после выключения двигателей, обязательно доложить пассажиру о прилёте и узнать, есть ли замечания, естественно в полном одеянии и фуражке. Так что китель должен был быть рядом. Простые задачи выполнялись в комбинезонах.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
18.04.2019 11:21
Привет, камрады! Не разбудил Истребителя демонов?

Для желающих. Последний (по моему мнению) радиообмен ЦОВД Сочи (Адлер) URSS/AER с бортом RA-85572 25.12.2016, состоявшийся через 2 мин 43 с после знаменитого напутствия диспетчера Юлии Самодуровой (на выбор - "всего хорошего" или "классно"...) вслед взлетающему Ту-154Б2 223ЛО Минобороны РФ. Аудио файлы разного формата (для удобства пользования) содержат один и тот же фрагмент оригинального файла URSS-Dec-25-2016-0200Z. Все 5 аудио файлов в папке 'ПОСЛЕДНИЙ РАДИООБМЕН RA-85572 25.12.2016' на Яндекс Диск https://yadi.sk/d/gzo3R1D0vC3Q4w

Аудио файлы по отдельности

Последний радиообмен RA-85572 25_12_2016 01 (AAC) https://yadi.sk/d/XH1MrheG_pzy1A

Последний радиообмен RA-85572 25_12_2016 02 (FLAC) https://yadi.sk/d/Lw9bLFN7MOB7_g

Последний радиообмен RA-85572 25_12_2016 03 (MP2) https://yadi.sk/d/pYNcE5KcGW2lig

Последний радиообмен RA-85572 25_12_2016 04 (MP3) https://yadi.sk/d/fHdTS-Oq8BBoRw

Последний радиообмен RA-85572 25_12_2016 05 (WAV) https://yadi.sk/d/lyJFQ3no2y8e8w
НМ
Старожил форума
18.04.2019 12:53
Герасим Лейбович-Барский мл.
Привет, камрады! Не разбудил Истребителя демонов?

Для желающих. Последний (по моему мнению) радиообмен ЦОВД Сочи (Адлер) URSS/AER с бортом RA-85572 25.12.2016, состоявшийся через 2 мин 43 с после знаменитого напутствия диспетчера Юлии Самодуровой (на выбор - "всего хорошего" или "классно"...) вслед взлетающему Ту-154Б2 223ЛО Минобороны РФ. Аудио файлы разного формата (для удобства пользования) содержат один и тот же фрагмент оригинального файла URSS-Dec-25-2016-0200Z. Все 5 аудио файлов в папке 'ПОСЛЕДНИЙ РАДИООБМЕН RA-85572 25.12.2016' на Яндекс Диск https://yadi.sk/d/gzo3R1D0vC3Q4w

Аудио файлы по отдельности

Последний радиообмен RA-85572 25_12_2016 01 (AAC) https://yadi.sk/d/XH1MrheG_pzy1A

Последний радиообмен RA-85572 25_12_2016 02 (FLAC) https://yadi.sk/d/Lw9bLFN7MOB7_g

Последний радиообмен RA-85572 25_12_2016 03 (MP2) https://yadi.sk/d/pYNcE5KcGW2lig

Последний радиообмен RA-85572 25_12_2016 04 (MP3) https://yadi.sk/d/fHdTS-Oq8BBoRw

Последний радиообмен RA-85572 25_12_2016 05 (WAV) https://yadi.sk/d/lyJFQ3no2y8e8w
"восемь пять пять семь два с подходом сто тридцать пять запятая восемь".
НМ
Старожил форума
18.04.2019 12:54
вдогон: а что Вы там хотели услышать?
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
18.04.2019 13:22
НМ
вдогон: а что Вы там хотели услышать?
Я хотел?! Я хотел бы, чтобы люди были живы, а самолет цел.
Я давно перестал перебирать хотелки.
Перечитайте мою аннотацию к публикации ссылок на мой комплект этого фрагмента аудио трека, там все ясно написано, Камрад Восемь пять пять семь два с подходом сто тридцать пять запятая восемь (НМ).

"Для желающих (...) Аудио файлы разного формата (для удобства пользования) содержат один и тот же фрагмент оригинального файла URSS-Dec-25-2016-0200Z". Компрене, Камрад НМ?
НМ
Старожил форума
18.04.2019 13:37
Герасим Лейбович-Барский мл.
Я хотел?! Я хотел бы, чтобы люди были живы, а самолет цел.
Я давно перестал перебирать хотелки.
Перечитайте мою аннотацию к публикации ссылок на мой комплект этого фрагмента аудио трека, там все ясно написано, Камрад Восемь пять пять семь два с подходом сто тридцать пять запятая восемь (НМ).

"Для желающих (...) Аудио файлы разного формата (для удобства пользования) содержат один и тот же фрагмент оригинального файла URSS-Dec-25-2016-0200Z". Компрене, Камрад НМ?
Нон компрене, Камрад Герасим Лейбович-Барский мл. - комренэ?
НМ
Старожил форума
18.04.2019 13:48
Герасим Лейбович-Барский мл.
Я хотел?! Я хотел бы, чтобы люди были живы, а самолет цел.
Я давно перестал перебирать хотелки.
Перечитайте мою аннотацию к публикации ссылок на мой комплект этого фрагмента аудио трека, там все ясно написано, Камрад Восемь пять пять семь два с подходом сто тридцать пять запятая восемь (НМ).

"Для желающих (...) Аудио файлы разного формата (для удобства пользования) содержат один и тот же фрагмент оригинального файла URSS-Dec-25-2016-0200Z". Компрене, Камрад НМ?
вдогон, на родном:

как "Аудио файлы разного формата (для удобства пользования)" могут помочь в желании: "Я хотел бы, чтобы люди были живы, а самолет цел."?
Котег
Старожил форума
18.04.2019 19:52
НМ
вдогон, на родном:

как "Аудио файлы разного формата (для удобства пользования)" могут помочь в желании: "Я хотел бы, чтобы люди были живы, а самолет цел."?
Да все просто- испортил ваш оппонент исходный звуковой файл путем конвертирования в различные форматы. Это совсем не составляет труда и выполняется одним кликом.
Так шта после его манипуляции вы вполне можете услышать "но компрендо" как ответ на все вопросы.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
18.04.2019 20:12
Котег
Да все просто- испортил ваш оппонент исходный звуковой файл путем конвертирования в различные форматы. Это совсем не составляет труда и выполняется одним кликом.
Так шта после его манипуляции вы вполне можете услышать "но компрендо" как ответ на все вопросы.
Ерунду, камрад, говорите.
Во-первых, я не оппонент камраду НМ и ответил ему лишь из вежливости. Которая, впрочем, испарилась после того, как камрад НМ завел шарманку демагогии.
Во-вторых, форматы файлов WAV и FLAC вообще не искажают исходные аудио треки, а прочие форматы, с необходимым высоким битрейтом, добавлены, чтобы хоть как-то разнообразить линейку этого фрагмента, учитывая такую же разношерстность плееров на ПК, планшетах и смартфонах камрадов.
Прямо-таки, ЗАПОВЕДНИК ГОБЛИНОВ КАКОЙ-ТО.
Котег
Старожил форума
18.04.2019 20:41
Герасим Лейбович-Барский мл.
Ерунду, камрад, говорите.
Во-первых, я не оппонент камраду НМ и ответил ему лишь из вежливости. Которая, впрочем, испарилась после того, как камрад НМ завел шарманку демагогии.
Во-вторых, форматы файлов WAV и FLAC вообще не искажают исходные аудио треки, а прочие форматы, с необходимым высоким битрейтом, добавлены, чтобы хоть как-то разнообразить линейку этого фрагмента, учитывая такую же разношерстность плееров на ПК, планшетах и смартфонах камрадов.
Прямо-таки, ЗАПОВЕДНИК ГОБЛИНОВ КАКОЙ-ТО.
Да правда? Совсем не искажают?
Если в случае с .wav я почти могу согласиться, с оговоркой, что файл был переведен в .wav формат в идеальных, я подчеркиваю, идеальных условиях, то в случае с .flac значение имеет не только качество исходного файла но и способность конкретного компьютера при использовании конкретной программы воспроизвести его. О чем давно говорил Chris Hermannsen from open source. Пояснять есть необходимость?
ВАША НЕПОКОЛЕБИМАЯ ДРЕМУЧЕСТЬ ПОРАЖАЕТ.
НМ
Старожил форума
18.04.2019 20:51
Герасим Лейбович-Барский мл.
Ерунду, камрад, говорите.
Во-первых, я не оппонент камраду НМ и ответил ему лишь из вежливости. Которая, впрочем, испарилась после того, как камрад НМ завел шарманку демагогии.
Во-вторых, форматы файлов WAV и FLAC вообще не искажают исходные аудио треки, а прочие форматы, с необходимым высоким битрейтом, добавлены, чтобы хоть как-то разнообразить линейку этого фрагмента, учитывая такую же разношерстность плееров на ПК, планшетах и смартфонах камрадов.
Прямо-таки, ЗАПОВЕДНИК ГОБЛИНОВ КАКОЙ-ТО.
Уважаемый, не могли бы Вы хоть как-то прояснить суть Ваших сегодняшних постов?
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
18.04.2019 20:54
Котег
Да правда? Совсем не искажают?
Если в случае с .wav я почти могу согласиться, с оговоркой, что файл был переведен в .wav формат в идеальных, я подчеркиваю, идеальных условиях, то в случае с .flac значение имеет не только качество исходного файла но и способность конкретного компьютера при использовании конкретной программы воспроизвести его. О чем давно говорил Chris Hermannsen from open source. Пояснять есть необходимость?
ВАША НЕПОКОЛЕБИМАЯ ДРЕМУЧЕСТЬ ПОРАЖАЕТ.
Отвали.
Котег
Старожил форума
18.04.2019 21:01
НМ
Уважаемый, не могли бы Вы хоть как-то прояснить суть Ваших сегодняшних постов?
Да слился он, испоганил исходные материалы, а теперь стонет о неизбывном, хотя сам понимает, что iTunes это не тоже самое, что профессиональная программа для обработки звука.
Patrol
Старожил форума
18.04.2019 22:41
НМ
Уважаемый, не могли бы Вы хоть как-то прояснить суть Ваших сегодняшних постов?
А не пояснит он ничего... Он в этом ничего не понимает, в форматах преобразования, мат. части, не пишет какая у него аудио карта DAC/ADC. Наушники/ мониторы какие, студийные?
А касательно кителя, так какая разница чем кто был прибит? Меняет это что-то?
Patrol
Старожил форума
18.04.2019 22:50
Patrol
А не пояснит он ничего... Он в этом ничего не понимает, в форматах преобразования, мат. части, не пишет какая у него аудио карта DAC/ADC. Наушники/ мониторы какие, студийные?
А касательно кителя, так какая разница чем кто был прибит? Меняет это что-то?
Сжатый формат разжимает(замусореный) а потом ещё и ещё.. Хмм.
ANDR-тот самый
Старожил форума
19.04.2019 18:04
Герасим Лейбович-Барский мл.
Вы меня простите, за прямоту, ответьте, что Вы хотите понять-расследовать, по этим записям? Вы ничего не понимаете в работе летчиков, в их алгоритмах действий,
что Вам дают эти куски аудиотреков? Если врачи, или програмисты, будут говорить на своем профессиональном языке, мы много чего не поймем, и уж точно, не поймем,
сути какого нибудь диагноза, о котором они говорят.
У меня впечатление, что Ваше «расследование», вещь, сама в себе. Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало.
Еще раз простите, но, Ваши бесконечные посты-расследования, навивают такие мысли.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
19.04.2019 18:39
ANDR-тот самый
Герасим Лейбович-Барский мл.
Вы меня простите, за прямоту, ответьте, что Вы хотите понять-расследовать, по этим записям? Вы ничего не понимаете в работе летчиков, в их алгоритмах действий,
что Вам дают эти куски аудиотреков? Если врачи, или програмисты, будут говорить на своем профессиональном языке, мы много чего не поймем, и уж точно, не поймем,
сути какого нибудь диагноза, о котором они говорят.
У меня впечатление, что Ваше «расследование», вещь, сама в себе. Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало.
Еще раз простите, но, Ваши бесконечные посты-расследования, навивают такие мысли.
ANDR-тот самый,
Вы меня простите за прямоту, ответьте, что Вы эдакое скрытое, фрейдовское, прочли в моей краткой аннотации к опубликованному мной же на Яндекс Диск набору (линейке) файлов, с качественной, по моему собственному мнению, аудио записью одного и того же спорного по восприятию слушателями фрагмента радиообмена диспетчера аэропорта Сочи (Адлер) с бортом RA-85572?
Для Вас, персонально, самоцитируюсь - "Для желающих (...) Аудио файлы разного формата (для удобства пользования)...". Всё. Остальное - техническое описание доступа к файлам.
Советую не играть словами - я ничего не расследую. Я продолжаю сам в себе осмысливать, что и почему произошло 25.12.2016 года. И не только. Не менее меня до сих пор беспокоит возня, происходившая в последующие полгода в соответствующей акватории. Форум позволяет мне пополнять, перепроверять и переосмысливать доступную мне (в том числе - от других камрадов) информацию.
Все это - мое дело и указания со стороны, простите, мне не нужны. Дельные советы - да, я к ним всегда прислушиваюсь.
Вы, вкупе с многими (но не всеми) камрадами, закуклились на Форуме и уже не вспоминаете, что его посещает множество гостей, которые до сих пор переживают последствия той катастрофы. Мои редкие сообщения - также для них.
НМ
Старожил форума
19.04.2019 20:35
Герасим Лейбович-Барский мл.
ANDR-тот самый,
Вы меня простите за прямоту, ответьте, что Вы эдакое скрытое, фрейдовское, прочли в моей краткой аннотации к опубликованному мной же на Яндекс Диск набору (линейке) файлов, с качественной, по моему собственному мнению, аудио записью одного и того же спорного по восприятию слушателями фрагмента радиообмена диспетчера аэропорта Сочи (Адлер) с бортом RA-85572?
Для Вас, персонально, самоцитируюсь - "Для желающих (...) Аудио файлы разного формата (для удобства пользования)...". Всё. Остальное - техническое описание доступа к файлам.
Советую не играть словами - я ничего не расследую. Я продолжаю сам в себе осмысливать, что и почему произошло 25.12.2016 года. И не только. Не менее меня до сих пор беспокоит возня, происходившая в последующие полгода в соответствующей акватории. Форум позволяет мне пополнять, перепроверять и переосмысливать доступную мне (в том числе - от других камрадов) информацию.
Все это - мое дело и указания со стороны, простите, мне не нужны. Дельные советы - да, я к ним всегда прислушиваюсь.
Вы, вкупе с многими (но не всеми) камрадами, закуклились на Форуме и уже не вспоминаете, что его посещает множество гостей, которые до сих пор переживают последствия той катастрофы. Мои редкие сообщения - также для них.
Уважаемый, оригинальный файл звучит однозначно, именно так как Вам было сказано.
Что было, то прошло.
Вы можете объяснить, как сегодняшняя конвертация файлов может повлиять на то, что уже давным давно произошло?
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru