Мобильная версия
Войти

Сочи 154

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

neustaf
Старожил форума
03.04.2019 23:12
B-2
Это к уважаемому neustafу
это не выводы, а все лишь вопрос и безо всякой конспирологии. такие вопросы всегда есть, но никогда в Отчетах не озвучиваются, как например где двигатели Д-36 ярославского Яка ремонтировали, какую тягу выдавал левый двигатель, какие обороты и ТНВ у него в формуляре записаны, какие были на взлете об этом молчок, хотя тяга напрямую влияла на интенсивность разбега, но очень многие захотели поскорее не ворошить и забыть, а вот про ноги ВП и педали в Отчете целый роман сочинили,
ANDR-тот самый
Старожил форума
03.04.2019 23:18
Герасим Лейбович-Барский мл.
Камрад, мои слова "мне спокойнее думать" означают лишь одно - я в этой трагедии мысленно и душой с первого дня и по сей день, и не прекращу думать. И собственная вера в правильности моих оценок укрепляет то, что кто-то из профи, а, прежде всего Вы, пусть косвенно, но не опровергает эти мои личные оценки.
Фраза не Вам была от Вячеслава, а для Неустава. В2 добавил пост об этом уточнении.

Для меня, становится очевидным, что, то, что говорит многие годы на форуме neustaf на разные темы, говорит о его
хороших интеллектуальных способностях и отличной подготовке и опыте, как штурмана, "соображалка" которого, понимает о
полете самолета очень многое, не смотря на то, что он штурман, а не пилот.
Саша, мое искреннее уважение!
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
03.04.2019 23:22
ANDR-тот самый
Фраза не Вам была от Вячеслава, а для Неустава. В2 добавил пост об этом уточнении.

Для меня, становится очевидным, что, то, что говорит многие годы на форуме neustaf на разные темы, говорит о его
хороших интеллектуальных способностях и отличной подготовке и опыте, как штурмана, "соображалка" которого, понимает о
полете самолета очень многое, не смотря на то, что он штурман, а не пилот.
Саша, мое искреннее уважение!
Смешно. Обойдусь без Ваших гештальтных разъяснений. Привет Саше!
ANDR-тот самый
Старожил форума
03.04.2019 23:31
Герасим Лейбович-Барский мл.
Смешно. Обойдусь без Ваших гештальтных разъяснений. Привет Саше!
Герасим, я уже перекрасился, мне ближе стал классический психоанализ. А Гештальт-психотерапия, которую «придумал» психоаналитик Фриц Перлз,
как одну из разновидностей гуманистической психотерапии, отошла на втрой план.
А что Вам смешно, я так и не понял.
БЧ-5
Старожил форума
03.04.2019 23:32
Герасим Лейбович-Барский мл.

Четыре раза "Ух", "чё такое" (даже если половины и не было) это печально, а уж если БИ спрашивал "Что вы там творите", имея все лампочки перед собой, то это не отказ техники :(
Инженер Boeing
Опытный боец
03.04.2019 23:34
ANDR-тот самый
Фраза не Вам была от Вячеслава, а для Неустава. В2 добавил пост об этом уточнении.

Для меня, становится очевидным, что, то, что говорит многие годы на форуме neustaf на разные темы, говорит о его
хороших интеллектуальных способностях и отличной подготовке и опыте, как штурмана, "соображалка" которого, понимает о
полете самолета очень многое, не смотря на то, что он штурман, а не пилот.
Саша, мое искреннее уважение!
Ваш "Саша из Кёльна" существует практически в любой теме. И везде "неординарность и блеск". И как без него авиация обходится? Ему бы в МАК или в Минтранс. Напоминает еще одного персонажа - Чечеля.
Тот тоже все никак не выпрыгнет изьсвоей иллюзорной зависимости.
B-2
Старожил форума
03.04.2019 23:58
БЧ-5
Герасим Лейбович-Барский мл.

Четыре раза "Ух", "чё такое" (даже если половины и не было) это печально, а уж если БИ спрашивал "Что вы там творите", имея все лампочки перед собой, то это не отказ техники :(
Это может быть, например, неисправность в системе управления ( несигнализируемый отказ бокового или продольного управления -- РЛЭ ) или показания приборов у к.к. (неправильные) за которыми он "погнался" (и не обязательно это ПНП или ПКП ) и поздно понял что это ошибка. Вообщем опять конкретно сказать ничего нельзя.
neustaf
Старожил форума
04.04.2019 00:15
не смотря на то, что он штурман, а не пилот.


вы Ханлыха на ночь пересмотрели, в АВЛУГА пилотов готовили, до этого ДОСААФ был на L-29 , а начинал там же механиком авиационным, так что под разными ракурсами приходилось на авиационные вопросы смотреть.
B-2
Старожил форума
04.04.2019 00:15
Герасим Лейбович-Барский мл.
На сегодня хотел бы вам высказать еще одно свое мнение - после получения разрешения на взлет от диспетчера Ю. Самодуровой, которая, кстати (после моих неоднократных прослушиваний), никому в тот день не желала "Всего хорошего!" , на самом деле капитан А. Ровенский сказал что-то вроде "Взлетаем (стартуем) с тормозов", на что эта экзальтированная особа охотно откликнулась:"Классно!". Не буду пока упорствовать в своей оценке, так А. Ровенский произнес эти слова вообще, почти неразборчива, но такое его сообщение (а общался он с Ю. Самодуровой с самого начала, бурча по-отечески - доброе утречко, зайка и т.п) хорошо корреспондирует с ответом этой девицы:"Классно!", - хоть раньше я и сам не верил в возможность такого ответа. Вот Вам и "щелчок снятия со стояночного тормоза" . Переслушайте еще раз, хотя, скорее всего, я ошибаюсь.
Ну что я могу сделать. Не слышу я эти фразы в общении экипажа и диспетчера. Единственно что было сказано по отношения к девушке - диспетчеру, это когда она спросила, от куда по расчету будут стартовать., на что к.к. в СПУ сказал "Смотри ка чето понимает...." Дальше все разговоры только служебные. Тут вот ещё что. Когда у меня были записи первых вариантов ( видно с плохих, старых магнитофонов) на них прослушивались звуки голосов с соседних дорожек, только задом на перед и если этого не знать можно принять что это какие то звуки на рабочей дорожке. Это как в далёкие времена на четырёхдорожечных магнитофонах.
neustaf
Старожил форума
04.04.2019 00:18
Инженер Boeing
Ваш "Саша из Кёльна" существует практически в любой теме. И везде "неординарность и блеск". И как без него авиация обходится? Ему бы в МАК или в Минтранс. Напоминает еще одного персонажа - Чечеля.
Тот тоже все никак не выпрыгнет изьсвоей иллюзорной зависимости.
абыдно, инженер? но то ваши проблемы, не мои, страдайте.
Инженер Boeing
Опытный боец
04.04.2019 00:31
neustaf
абыдно, инженер? но то ваши проблемы, не мои, страдайте.
Нисколько. Брысь
ANDR-тот самый
Старожил форума
04.04.2019 06:44
Инженер Boeing
Ваш "Саша из Кёльна" существует практически в любой теме. И везде "неординарность и блеск". И как без него авиация обходится? Ему бы в МАК или в Минтранс. Напоминает еще одного персонажа - Чечеля.
Тот тоже все никак не выпрыгнет изьсвоей иллюзорной зависимости.
Тут ведь все очень просто - если Сашка из Кельна, присутствует на любой ветке, то и Вы, присутствуете на ней! В ином случае,
Вы бы не смогли увидеть присутствие neustaf. Задайте себе вопрос -что Вас раздражает в том, что он на каждой ветке?
Возможно, это зависть, возможно, это раздражение на его много постов ( а Вы себе этого не позволяете) . Это как на групповой
психотерапии, очень часто, раздражение по поводу много-говорения каких то отдельных участников, высказывают те, кто постоянно молчит,
в силу своих психологических особенностей (стесняются, к примеру, не уверены в себе)

Можно метафору из кинофильма всеми любимого, сказать - "Я бежала за вами три дня и три ночи, чтобы сказать как вы мне безразличны" (с)

И еще, лично к Вам, читаю ваши комменты на разных ветках, испытываю симпатию к комментариям! Удачи!
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
04.04.2019 07:32
ANDR-тот самый
Герасим, я уже перекрасился, мне ближе стал классический психоанализ. А Гештальт-психотерапия, которую «придумал» психоаналитик Фриц Перлз,
как одну из разновидностей гуманистической психотерапии, отошла на втрой план.
А что Вам смешно, я так и не понял.
Смешно, что Вы вновь взяли на себя неблагодарный труд перекрестного дирижирования буквообменами камрадов. Мне 66 лет и я сам вижу - что, кому и в какой последовательности (связке) сообщалось. Н-да. Хотя, не вижу ничего обидного в Вашей, камрад, услужливости.
Вы. укоренившись на Форуме, постоянно забываете, до чего прост здесь "движок". Но, поскольку всех он устраивает, я также к нему приспосабливаюсь.
ANDR-тот самый
Старожил форума
04.04.2019 07:32
Ловлю себя на мысли, что, иногда, сравниваю две катастрофы, абсолютно не похожие, но которые "роднит" следующее
- военные Ту-154, не очень большой налет на этом типе у обоих КВС. И до сих пор, не понимаю, ну на посадке,
понятно, погоды нет, земли не видно, нормального оборудования на аэродроме Северный тоже нет, но, есть приказ Министра сесть.
А здесь на взлете.
Как надо "загнать" экипаж работой, что бы столько усталости накопилось, которая привела к череде ошибок, переросших
в фатальную. ИХМО, в СССР-России, на этом, начальном этапе взлета, ни один исправный Ту-154, по вине экипажа не упал (сдвиг ветра -
это другая причина).
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
04.04.2019 07:46
B-2
Ну что я могу сделать. Не слышу я эти фразы в общении экипажа и диспетчера. Единственно что было сказано по отношения к девушке - диспетчеру, это когда она спросила, от куда по расчету будут стартовать., на что к.к. в СПУ сказал "Смотри ка чето понимает...." Дальше все разговоры только служебные. Тут вот ещё что. Когда у меня были записи первых вариантов ( видно с плохих, старых магнитофонов) на них прослушивались звуки голосов с соседних дорожек, только задом на перед и если этого не знать можно принять что это какие то звуки на рабочей дорожке. Это как в далёкие времена на четырёхдорожечных магнитофонах.
Камрад, вот так выглядит аудио трек этих внутрикабинных переговоров, с отметками упомянутых мной "ух"'ов и первого, в начале дорожки, вопроса "что такое?".
Если у Вас есть доверенный друг, который работает на компьютере (не планшете) с аудио редакторомто пусть он скачает с RuTube это аидео/аудио, отделит аудио трек, как он есть, и, обязательно, конвертирует mp3 в форматы wmv или flac, не вносящие искажений при работе в звуковых редакторах. Лучше формат flac - он существенно меньше по объему, чем wmv. А далее - я писал выше о своих самых простых действиях.
Вот изображение звуковой дорожки в окне аудио редактора, даю ссылку еще раз. На изображении все видно, там же временная шкала. Можете грубо прикинуть, на каких этапах взлета экипаж "ухал" http://yadi.sk/i/QhzPSajHY3OFiw

Что до разночтения (разнослышания) указавнных, якобы именно так звучащих для меня, фраз ПК и диспетчера, то я не настаиваю. Действительно, очень хреново разбирать невнятное бормотание утомленного ПК.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
04.04.2019 07:47
БЧ-5
Герасим Лейбович-Барский мл.

Четыре раза "Ух", "чё такое" (даже если половины и не было) это печально, а уж если БИ спрашивал "Что вы там творите", имея все лампочки перед собой, то это не отказ техники :(
Посмотри мой ответ В-2 выше.
booster
Старожил форума
04.04.2019 08:28
ANDR-тот самый
Фраза не Вам была от Вячеслава, а для Неустава. В2 добавил пост об этом уточнении.

Для меня, становится очевидным, что, то, что говорит многие годы на форуме neustaf на разные темы, говорит о его
хороших интеллектуальных способностях и отличной подготовке и опыте, как штурмана, "соображалка" которого, понимает о
полете самолета очень многое, не смотря на то, что он штурман, а не пилот.
Саша, мое искреннее уважение!
Не готовила АВЛУГА, которую он закончил, штурманов, он пилот по образованию и опыту работы в Кёниге на Ту-134, Вы ошибаетесь, считая, что он штурман.
ЛЛК
Старожил форума
04.04.2019 08:55
Лонжерон
Разве не поменяли на твёрдотелки, типа ТБНК?
И в данном случае виновато не качество плёнки, а именно МСРП или какой-другой блок преобразования.
При плохой плёнке "пила" по всем параметрам идёт.
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА Руководителям
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ территориальных
(МИНТРАНС РОССИИ) органов ГСГА

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА Руководителям
ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ авиакомпаний,
предприятий и организаций,
15.08.02 № 24.7-173 ГА подведомственных ГСГА
На №


Направляю Вам для использования в работе утвержденное
межведомственное решение о допуске к эксплуатации в бортовых
накопителях КБН-1-1, КБН-1-1 серия-2, КБН-1-2, КБН-1-2 серия 2,
КБН-2-2 систем МСРП-64, МСРП-256, МСРП-А-01, МСРП-А-02 магнитной
ленты Quantagy 8206-27RGY производства QUANTAGY Inc, США и
информационное письмо ОАО НПО "Прибор" по этому вопросу.






Руководитель А.В. Елистратов
Департамента



УТВЕРЖДАЮ УТВЕРЖДАЮ
Руководитель Департамента Первый заместитель
ПЛГ ГВС и ТРГА Минтранса Генерального директора
России Росавиакосмоса
А.В. Елистратов
В.И.
"27" июня 2002 г. Воскобойников
"1" июля 2002 г.

РЕШЕНИЕ
о допуске к эксплуатации в бортовых накопителях КБН-1 -1, КБН-1 -1
серия 2,
КБН-1 -2, КБН-1-2 серия 2, КБН-2-2 систем МСРП-64, МСРП-256,
МСРП-А-01, МСРП-А-02
магнитной ленты Quantagy 8206-27RGY производства QUANTAGY Inc, США


В связи со снятием с производства отечественных магнитных лент
И4343-12-15, В5420-12-22 и прекращением поставок K2S, ОАО НПО
"Прибор" (г.Санкт-Петербург) проведены типовые испытания бортовых
накопителей КБН-2-2 как типопредставителей накопителей КБН-1-1,
КБН-1-1 серия 2, КБН-1-2, КБН-1-2 серия 2, КБН-2-2, применяемых в
системах МСРП-64, МСРП-256, МСРП-А-01, МСРП-А-02, с магнитной лентой
Quantagy 8206-27RGY.
Учитывая положительные результаты типовых испытаний РЕШИЛИ:
1. Допустить к эксплуатации в бортовых накопителях КБН-1-1,
КБН-1-1 серия 2, КБН-1-2, КБН-1-2 серия 2, КБН-2-2, применяемых в
системах МСРП-64, МСРП-256, МСРП-А-01, МСРП-А-02, магнитную ленту
Quantagy 8206-27RGY при условии выполнения п.3 настоящего Решения.
2. ОАО НПО "Прибор" подготовить и направить в Департамент ПЛГ
ГВС и ТРГА информационное письмо о допуске магнитной ленты Quantegy
8206-27RGY к эксплуатации в бортовых накопителях КБН-1-1, КБН-1-1
серия 2, КБН-1-2, КБН-1-2 серия 2, КБН-2-2 систем МСРП-64, МСРП-256,
МСРП-А-01, МСРП-А-02. Департамент ПЛГ ГВС и ТРГА рассылает
информационные письма в эксплуатирующие организации и предприятия.
3. Поставку магнитной ленты Quantegy 8206-27RGY на сердечниках
(ГОСТ 21717-76) или катушках типа 2 (ГОСТ 16824-76) или "Pyral" в
эксплуатирующие организации и предприятия производить ГУП
"Авиатехснаб" ГА после проведения ОАО НПО "Прибор" контрольной
проверки технических характеристик (включая общую толщину и
натяжение магнитной ленты) двух катушек (~ 2000 м) от каждой партии
магнитной ленты.



Заместитель Заместитель Начальник Управления
руководителя руководителя программ бортового
ДПЛС ГВС и ТРГА ДПЛГ ГВС и ТРГА оборудования и
авионики
А.А.
В.И.
В.Н.
Емцов Самохин Рыбаков

"28" июня 2002 г. "20" июня 2002 г. "01" мая 2002 г.


Начальник ПЗ 1196 Генеральный директор
ОАО "НПО "Прибор"
В.М. ___________ Б.А.
Тумаш Елизаров
"16" мая 2002 г. " 16" мая 2002 г.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
"НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ
ОБЪЕДИНЕНИЕ "ПРИБОР"

199034, Г. Санкт-Петербург,
17-я линия В.О., д.4-6
Тел./факс: 323-2457, тел.: 327-7764

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

В связи с прекращением выпуска ОАО "Компания Славич" (г.
Переславль-Залесский, Россия) магнитной ленты И4343-12-15, АППО
"Свема" (г. Шостка, Украина) магнитной ленты В5420-12-22 и
прекращением поставок магнитной ленты K2S ("PYRAL", Франция),
применяемых в бортовых накопителях КБН-1-1, КБН-1-1 серия 2,
КБН-1-2, КБН-1-2 серия 2, КБН-2-2 систем МСРП-64, МСРП-256,
МСРП-А-01, МСРП-А-02, предприятием ОАО НПО "Прибор" (г.
Санкт-Петербург) были проведены типовые испытания накопителей с
кассетами типа КС-13, заправленными магнитной лентой Quantegy
8206-27RGY. Результаты испытаний положительные.
С учетом положительных результатов испытаний принято Решение,
утверждённое Департаментом ПЛГ ГВС и ТРГА Минтранса РФ и
Росавиакосмосом о допуске к эксплуатации в бортовых накопителях
КБН-1-1, КБН-1-1 серия 2, КБН-1-2, КБН-1-2 серия 2, КБН-2-2 систем
МСРП-64, МСРП-256, МСРП-А-01, МСРП-А-02 магнитной лентой Quantegy
8206-27RGY.
1 Порядок использования магнитной ленты Quantegy 8206-27RGY в
эксплуатации.
Данный тип магнитной ленты может использоваться в эксплуатации
наряду с лентами, предусмотренными действующими РЭ на системы
МСРП-64, МСРП-256, МСРП-А-01, МСРП-А-02.
Использование других типов лент в накопителях КБН-1-1, КБН-1-1
серия 2, КБН-1-2, КБН-1-2 серия 2, КБН-2-2 не допускается.
2 Особенности использования магнитной ленты Quantegy
8206-27RGY.
Поставляемая в эксплуатацию магнитная лента Quantegy 8206-27RGY
должна быть намотана на сердечники (ГОСТ 21717-76) или катушки типа
2 (ГОСТ 16824-76) или "Pyral", соответствующие установочным размерам
устройства перемотки ленты УПЛ-02.
Намотка магнитной ленты Quantegy 8206-27RGY с катушек или
сердечников другого типа на кассеты КС-13, КС-13 серия 2, КС-13
серия 3 ручным способом не допустима.
3 Поставка магнитной ленты Quantegy 8206-27RGY.
Поставку магнитной ленты Quantegy 8206-27RGY в эксплуатирующие
организации и предприятия производит только ГУП "Авиатехснаб" ГА
после проведения ОАО НПО "Прибор" контрольной проверки технических
характеристик магнитной ленты (включая общую толщину и натяжение
магнитной ленты) от каждой партии.
Приобретение указанной ленты, для использования в бортовых
накопителях КБН-1-1, КБН-1-1 серия 2, КБН-1-2, КБН-1-2 серия 2,
КБН-2-2 систем МСРП-64, МСРП-256, МСРП-А-01, МСРП-А-02, у других
поставщиков не допускается.
Заявки на поставку магнитных лент направлять по адресу:
ГУП "Авиатехснаб", 125167, г. Москва, ул. Викторенко, д. 11
4 Транспортировка и хранение магнитной ленты Quantegy
8206-27RGY.
Транспортировка и хранение магнитной ленты должны
осуществляться в соответствии с действующей нормативно-технической
документацией на указанную ленту.



Начальник ПЗ 1196 Генеральный директор
ОАО НПО "Прибор"
В.М. Тумаш _________ Б.А. Елизаров
"11" июля 2002 г.
2002 г.
Инженер Boeing
Опытный боец
04.04.2019 08:57
ANDR-тот самый
Тут ведь все очень просто - если Сашка из Кельна, присутствует на любой ветке, то и Вы, присутствуете на ней! В ином случае,
Вы бы не смогли увидеть присутствие neustaf. Задайте себе вопрос -что Вас раздражает в том, что он на каждой ветке?
Возможно, это зависть, возможно, это раздражение на его много постов ( а Вы себе этого не позволяете) . Это как на групповой
психотерапии, очень часто, раздражение по поводу много-говорения каких то отдельных участников, высказывают те, кто постоянно молчит,
в силу своих психологических особенностей (стесняются, к примеру, не уверены в себе)

Можно метафору из кинофильма всеми любимого, сказать - "Я бежала за вами три дня и три ночи, чтобы сказать как вы мне безразличны" (с)

И еще, лично к Вам, читаю ваши комменты на разных ветках, испытываю симпатию к комментариям! Удачи!
Так я целенаправленно и начал отслеживать его посты........

Спасибо за отзыв, взаимно
БЧ-5
Старожил форума
04.04.2019 09:55
Герасим Лейбович-Барский мл.
Посмотри мой ответ В-2 выше.
Взял отгул, вытащил из архива своего давнего друга SoundForge 9.0c, ща установлю и буду грызть ногти..
НМ
Опытный боец
04.04.2019 10:06
БЧ-5
Взял отгул, вытащил из архива своего давнего друга SoundForge 9.0c, ща установлю и буду грызть ногти..
...короче, готовиться к пятнице!
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
04.04.2019 10:09
БЧ-5
Взял отгул, вытащил из архива своего давнего друга SoundForge 9.0c, ща установлю и буду грызть ногти..
Ты сам знаешь, как работать. Напомню - я сделал лишь следующее:
1. Аудио файл в формате wmv (flac) нивелировал компрессией до -20 dB.
2. Просто усилил до +4...6 dB, тем самым увеличив уровень для Что такое и первых трех Ухов.
3. Полосовым фильтром (параметрически) сузил полосу трека до границ 500 Гц ÷ 4000 Гц.
4. В общем все.
Но, ты, безусловно, делай как знаешь.
Вторым вариантом, предварительно запустил плеер в RuTube и записал с помощью bandicam, включив опцию одновременной (с видео) записью аудио файла в формате wmv.
Теперь все. Малчу :)
B-2
Старожил форума
04.04.2019 10:36
ANDR-тот самый
Ловлю себя на мысли, что, иногда, сравниваю две катастрофы, абсолютно не похожие, но которые "роднит" следующее
- военные Ту-154, не очень большой налет на этом типе у обоих КВС. И до сих пор, не понимаю, ну на посадке,
понятно, погоды нет, земли не видно, нормального оборудования на аэродроме Северный тоже нет, но, есть приказ Министра сесть.
А здесь на взлете.
Как надо "загнать" экипаж работой, что бы столько усталости накопилось, которая привела к череде ошибок, переросших
в фатальную. ИХМО, в СССР-России, на этом, начальном этапе взлета, ни один исправный Ту-154, по вине экипажа не упал (сдвиг ветра -
это другая причина).
Два с половиной года назад я принял решение уходить, после того как 9 дней подряд задачи, задачи с отдыхом, вернее сном 5 -6 часов. Через пару месяцев после катастрофы у одного из б/ инж. ночью между вылетами -- инфаркт, ещё через пару месяцев, ещё у одного, врач на предполетном осмотре диагностирует прединфарктное состояние. Вот так и " заганяют". По этому, как я уже писал, очень многие увольняються.
B-2
Старожил форума
04.04.2019 10:44
Герасим Лейбович-Барский мл.
Камрад, вот так выглядит аудио трек этих внутрикабинных переговоров, с отметками упомянутых мной "ух"'ов и первого, в начале дорожки, вопроса "что такое?".
Если у Вас есть доверенный друг, который работает на компьютере (не планшете) с аудио редакторомто пусть он скачает с RuTube это аидео/аудио, отделит аудио трек, как он есть, и, обязательно, конвертирует mp3 в форматы wmv или flac, не вносящие искажений при работе в звуковых редакторах. Лучше формат flac - он существенно меньше по объему, чем wmv. А далее - я писал выше о своих самых простых действиях.
Вот изображение звуковой дорожки в окне аудио редактора, даю ссылку еще раз. На изображении все видно, там же временная шкала. Можете грубо прикинуть, на каких этапах взлета экипаж "ухал" http://yadi.sk/i/QhzPSajHY3OFiw

Что до разночтения (разнослышания) указавнных, якобы именно так звучащих для меня, фраз ПК и диспетчера, то я не настаиваю. Действительно, очень хреново разбирать невнятное бормотание утомленного ПК.
Запись на RuTube, я уже писал, смонтирована из настоящей. Они могли эти "ух.." несколько штук вклеить. Я извиняюсь но у меня сейчас напряженный период в работе, много времени на отвлечения нет.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
04.04.2019 10:53
B-2
Запись на RuTube, я уже писал, смонтирована из настоящей. Они могли эти "ух.." несколько штук вклеить. Я извиняюсь но у меня сейчас напряженный период в работе, много времени на отвлечения нет.
Безусловно, камрад, я Вас не нагружаю. Вам виднее.
Однако, что до "вклеить ухи" - Вы даете "задний ход"? Так это видится мне лично, поскольку складывается впечатление, что после каких-то текущих "согласований" Вы, Вячеслав, модифицируете ранее сказанное. Однако, и за уже сообщенное нам - спасибо.
neustaf
Старожил форума
04.04.2019 10:57
Инжегер Bleinh
Так я целенаправленно и начал отслеживать его посты........ 
///_/

Вы на правильном пути, еще одним фанатом больше. Отслеживайте, можете даже конспектировать отдельные места, начали наконец то заниматься достойной инженера работой.
neustaf
Старожил форума
04.04.2019 11:00
А здесь на взлете. 
Как надо "загнать" экипаж работой, что бы столько усталости накопилось, которая привела к череде ошибок, переросших 
в фатальную. ИХМО, в СССР-России, на этом, начальном этапе взлета, ни один исправный Ту-154, по вине экипажа не упал (сдвиг ветра - 
это другая причина). 
///////
На заходе в Иркутске исправный Ту-154 В подхват вогнали, такая же череда ошибок ВП-КВС там то же что делили по пилотированию.
Ъ
Опытный боец
04.04.2019 11:24
neustaf
не смотря на то, что он штурман, а не пилот.


вы Ханлыха на ночь пересмотрели, в АВЛУГА пилотов готовили, до этого ДОСААФ был на L-29 , а начинал там же механиком авиационным, так что под разными ракурсами приходилось на авиационные вопросы смотреть.
Поздравляю обретением смежной специальности. Когда обмываем?
БЧ-5
Старожил форума
04.04.2019 11:38
НМ
...короче, готовиться к пятнице!
Да, Вы правы. Для начала схожу за чекушкой. Глупый замазанный мультик. Но потраченное время совершенно не жаль, обновил мозги чутка.
БЧ-5
Старожил форума
04.04.2019 11:49
Герасим Лейбович-Барский мл.
Ты сам знаешь, как работать. Напомню - я сделал лишь следующее:
1. Аудио файл в формате wmv (flac) нивелировал компрессией до -20 dB.
2. Просто усилил до +4...6 dB, тем самым увеличив уровень для Что такое и первых трех Ухов.
3. Полосовым фильтром (параметрически) сузил полосу трека до границ 500 Гц ÷ 4000 Гц.
4. В общем все.
Но, ты, безусловно, делай как знаешь.
Вторым вариантом, предварительно запустил плеер в RuTube и записал с помощью bandicam, включив опцию одновременной (с видео) записью аудио файла в формате wmv.
Теперь все. Малчу :)
Дор.кол, я вытащил из рутубного mp4, "оригинальный" звук в ААС с помощью ffmpeg, всадил его в SoundForge, чуть поигрался резонансным фильтром.. и чото дальше сдулся, ибо желание пропало копаться в говномультике.. Нам бы исходник, с плёнки! Да где ж его взять, как и принципиальные схемы MCAS Боинга..
http://www.picshare.ru/view/99 ...
Аллес :(
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
04.04.2019 11:58
БЧ-5
Дор.кол, я вытащил из рутубного mp4, "оригинальный" звук в ААС с помощью ffmpeg, всадил его в SoundForge, чуть поигрался резонансным фильтром.. и чото дальше сдулся, ибо желание пропало копаться в говномультике.. Нам бы исходник, с плёнки! Да где ж его взять, как и принципиальные схемы MCAS Боинга..
http://www.picshare.ru/view/99 ...
Аллес :(
Принял. Copy :)
НМ
Опытный боец
04.04.2019 11:59
БЧ-5
Да, Вы правы. Для начала схожу за чекушкой. Глупый замазанный мультик. Но потраченное время совершенно не жаль, обновил мозги чутка.
какая дикость! ...разве что, "чекушка" в холодильнике, в полушаге от дивана?
БЧ-5
Старожил форума
04.04.2019 12:29
НМ
какая дикость! ...разве что, "чекушка" в холодильнике, в полушаге от дивана?
+ Герасим Лейбович-Барский мл.

Не, магаз в торце дома :) Рановато нормальные объёмы брать.
Прошу простить за слово "глупый". Конечно, "грустный" хотел написать. Звукоряд сильно испорчен, не берусь судить, были ли вклейки Ухов (наоборот, кой-какие "выклейки" весьма проще и реальней сделать, что я имхую), но создалось необъяснимое интуитивное ощущение, как у собаки в будке, что пацаны ваще не виноваты от слова совсем :(
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
04.04.2019 12:32
БЧ-5
+ Герасим Лейбович-Барский мл.

Не, магаз в торце дома :) Рановато нормальные объёмы брать.
Прошу простить за слово "глупый". Конечно, "грустный" хотел написать. Звукоряд сильно испорчен, не берусь судить, были ли вклейки Ухов (наоборот, кой-какие "выклейки" весьма проще и реальней сделать, что я имхую), но создалось необъяснимое интуитивное ощущение, как у собаки в будке, что пацаны ваще не виноваты от слова совсем :(
Есть такое дело. В смісле - ощущение.
НМ
Опытный боец
04.04.2019 13:36
БЧ-5
+ Герасим Лейбович-Барский мл.

Не, магаз в торце дома :) Рановато нормальные объёмы брать.
Прошу простить за слово "глупый". Конечно, "грустный" хотел написать. Звукоряд сильно испорчен, не берусь судить, были ли вклейки Ухов (наоборот, кой-какие "выклейки" весьма проще и реальней сделать, что я имхую), но создалось необъяснимое интуитивное ощущение, как у собаки в будке, что пацаны ваще не виноваты от слова совсем :(
но создалось необъяснимое интуитивное ощущение, как у собаки в будке, что пацаны ваще не виноваты от слова совсем :(
===
... сдается мне, с таким нюхом, в следкоме Вы бы долго не "проследствовали'.
neustaf
Старожил форума
04.04.2019 14:52
Ъ
Поздравляю обретением смежной специальности. Когда обмываем?
Ooooo, как будете в Кельне напишите, небольшую экскурсию по пивным местам проведу, всех касается, озабоченным инженеранм Боинга просьба не беспокоить.
Ъ
Опытный боец
04.04.2019 15:01
https://yadi.sk/i/tIOXqcQriRNDKg
Высота и скорость табличкой в екселе.
neustaf
Старожил форума
04.04.2019 15:04
Ъ
https://yadi.sk/i/tIOXqcQriRNDKg
Высота и скорость табличкой в екселе.
Nothing found
The owner either removed the files or restricted access, or there's a typo in the link.


глянь почту, можешь добавить,
Ъ
Опытный боец
04.04.2019 15:06
https://yadi.sk/i/aKfDRzzU9ohWsg
Высота и скорость табличкой в екселе.
ANDR-тот самый
Старожил форума
04.04.2019 20:29
neustaf
А здесь на взлете. 
Как надо "загнать" экипаж работой, что бы столько усталости накопилось, которая привела к череде ошибок, переросших 
в фатальную. ИХМО, в СССР-России, на этом, начальном этапе взлета, ни один исправный Ту-154, по вине экипажа не упал (сдвиг ветра - 
это другая причина). 
///////
На заходе в Иркутске исправный Ту-154 В подхват вогнали, такая же череда ошибок ВП-КВС там то же что делили по пилотированию.
Это я знаю, но, на посадке «раскачали», второй. Я только про взлёт говорил, Сочинский был первым, что б на взлёте, и надеюсь последним.

Александр, извиняюсь, сам не понимаю, почему у меня в башке, уже давно, засело то, что Вы штурманом были.
Что то где то неправильно прочёл, и все, укоренился в этом знании о Вас. Может в анкете что то прочёл , и одну из
Абривиатур посчитал штурманским ВУЗом.
В Кёльне пил пиво ещё в 1995-м, равно, как и других городах Германии, а потом и Бельгии и Голландии, летом того года!
Тогда я был очень удивлён, легкости, малоградусности разливного пива местных пивоварен.
neustaf
Старожил форума
05.04.2019 09:40
ANDR-тот самый
Александр, извиняюсь, сам не понимаю, почему у меня в башке, уже давно, засело то, что Вы штурманом были.
Что то где то неправильно прочёл


да абсолютно никаких проблем, подумаешь штурман, меня тут как только не называли на форуме и фашистом и коммунистом и мocкaлeм и представителем ближнего зарубежья, и полным нулем в авиации, каждый видит только то, что он желает видеть.
а Kölsch - местное кельнское пиво это отдельная пестня, но не на этой ветке.
НМ
Опытный боец
05.04.2019 11:47
БЧ-5
+ Герасим Лейбович-Барский мл.

Не, магаз в торце дома :) Рановато нормальные объёмы брать.
Прошу простить за слово "глупый". Конечно, "грустный" хотел написать. Звукоряд сильно испорчен, не берусь судить, были ли вклейки Ухов (наоборот, кой-какие "выклейки" весьма проще и реальней сделать, что я имхую), но создалось необъяснимое интуитивное ощущение, как у собаки в будке, что пацаны ваще не виноваты от слова совсем :(
"...уж полночь близится, а Германна все нет".

Уважаемый, что ТАМ слышно?
БЧ-5
Старожил форума
05.04.2019 12:34
НМ
Новичок-курсант

Уважаемый, что ТАМ слышно?

Слышно размазанную мешанину реплик и звуков от всех источников. Вот, посмотрите начало восклицания "Чё такое-то?"
http://www.picshare.ru/view/99 ...
Видите какие ровненькие столбики? Всё убито сжатием и монтажом, и если мы хотим разобраться, нужен исходный аналоговый сигнал любого качества.
Своё имхо я писал выше - лично для меня проще что-либо убрать из звукоряда, чем вставить и сокрыть следы.
НМ
Опытный боец
05.04.2019 13:08
БЧ-5
НМ
Новичок-курсант

Уважаемый, что ТАМ слышно?

Слышно размазанную мешанину реплик и звуков от всех источников. Вот, посмотрите начало восклицания "Чё такое-то?"
http://www.picshare.ru/view/99 ...
Видите какие ровненькие столбики? Всё убито сжатием и монтажом, и если мы хотим разобраться, нужен исходный аналоговый сигнал любого качества.
Своё имхо я писал выше - лично для меня проще что-либо убрать из звукоряда, чем вставить и сокрыть следы.
понятно, а "необъяснимое интуитивное ощущение" не объяснилось?
neustaf
Старожил форума
05.04.2019 14:13
НМ
понятно, а "необъяснимое интуитивное ощущение" не объяснилось?
Вера это святое, она не требует никаких материальных подтверждений, а ощущения еще лучше, Шариков сердцем кошек чувствовал, так и каждый конспиролога в любой катастрофе темную кошку заговора сердцем ощущает.
БЧ-5
Старожил форума
05.04.2019 15:09
Во, сам написал и ща сам потрёт. Когда по человечески просишь убрать ошибочные посты, они третий день висят и будут висеть. А любое справедливое замечание в сторону Саши из Кёльна, чревато баном.
Формально я не нарушаю Правил форума.
Официально нигде не указано, что хамовитый типчик имеет отношение к модерации Форума.
WWW
Старожил форума
05.04.2019 15:12
neustaf, уважаемый!
Вы уж ка-то поосторожнее с оппонентом!
А то онЕ (Герасимы) скоры на расправу!
Один, помню, даже притопил Муму.
Правда, тот Герасим был менее разговорчив, но ... береженого Бог бережет!
НМ
Опытный боец
05.04.2019 15:51
НМ
понятно, а "необъяснимое интуитивное ощущение" не объяснилось?
Уважаемый, а что Вы рассчитывали услышать такого, что должно было бы как-то опровергнуть B-2: 04.04.2019 10:44, - ведь он и так утверждает, что запись монтирована?
Курсант - ПВО
Старожил форума
07.04.2019 04:12
БЧ-5
Во, сам написал и ща сам потрёт. Когда по человечески просишь убрать ошибочные посты, они третий день висят и будут висеть. А любое справедливое замечание в сторону Саши из Кёльна, чревато баном.
Формально я не нарушаю Правил форума.
Официально нигде не указано, что хамовитый типчик имеет отношение к модерации Форума.
БЧ-5, Приветствую, Ув.Кол.!
Тут к Вам просьба от "группы товарищей": зайдите на братский авиафорум. Там: "...посмотреть пост 14.177 на стр. 709 и еще 4-5 страниц."
На чайницкой ветке. Сразу скажу, ответа на вопрос "зачем?", не знаю, но очень просит.
1234567891011121314





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru