Мобильная версия
Войти

Сочи 154

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

Лонжерон
Старожил форума
02.04.2019 12:59
B-2
По качеству записи на мсрп. На сегодняшний день отсутствует родная плёнка для мсрп, её лет 20 уже не выпускают. Используют современные "аналоги" технически мало подходящие. Через 100-200часов работы плёнка "на выброс". Но и такая тоже дефицит. По этому записи и получаются такие получитаемые, с пиками вверх и вниз.
Разве не поменяли на твёрдотелки, типа ТБНК?
И в данном случае виновато не качество плёнки, а именно МСРП или какой-другой блок преобразования.
При плохой плёнке "пила" по всем параметрам идёт.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
02.04.2019 13:04
Corvus
"Док. ИКАО "Сдвиги ветра", ознакомьтесь пожалуйста! НЕ позорьте себя невежеством, уважаемые! GF объявлено ИКАО причиной авиакатастроф! "
"Форма Адлерской долины -опускающийся к морю желоб- способствует возникновению "языка" скатывающегося по долине к морю холодного воздуха (см. стоковые ветры, "бора" и др.); " /////// Prim рекомендую посмотреть про стоковые ветры/////



В комментариях к статье я описал синоптическую обстановку в то утро. Условий для фронтов порывистости и стоковых ветров не было, как не было и конвективных облаков.
Что до сдвига ветра в Адлере в во время взлета RA-85572. Камрад corvus привел две строчки "синоптических условий" для Сочи. Понятно, что две строчки - это уже не одна строчка.

Однако, я вынужден возразить. Возьмем весь массив данных METAR в Адлере за трое суток (с получасовой разбивкой) с 23.12.2016 по 25.12.2016. Должна ли была служба УВД, непрерывно анализирующая МУ на аэродроме, сообщать экипажам об опасных явлениях погоды, закончившихся перед их прибытием на URSS/ADR?

Я вновь просмотрел упоминавшийся мной ранее официальный архив METAR за эти дни и обнаружил следующее, на что ранее не обратил внимание... пока меня к этому подвигу не призвали камрад neustaf в кампании с В. Глазуновым.

Так вот, сдвиг ветра (WS) НЕПРЕРЫВНО наблюдался, фиксировался и включался в сводку METAR для Адлера НА ОБЕИХ ВПП, начиная от 23.12.2016 с 11:30 мск (UTC08:30) по 12:00 мск 24.12.2016, то есть за 15 часов до прибытия RA-85572 в Адлер. Далее информации о сдвиге ветра нет до 13:00 мск 25.12.2016. Но, вновь регистрируется непрерывная информация о сдвиге ветра для обеих ВПП, через 8 часов после попытки вылета RA-85572 с ВПП24 - с 13:30 мск и по 05:30 мск 26.12.2016.

Вот такие, на самом деле, были "синоптические условия" в Адлере в части сдвига ветра в этот период.
Лонжерон
Старожил форума
02.04.2019 13:15
Ъ
Специалистам Объективного Контроля.
Тем у кого есть друзья в ОК.
Не было ли в практике зубастых расшифровок. Если да, то в чем была причина "зубастости"?
Выше я написал и кто-то тоже подтвердил раньше.
Но то что мы видим на представленной - это ещё далеко не зубастость.
Если очень хочется - поищу :)
neustaf
Старожил форума
02.04.2019 13:27
Так вот, сдвиг ветра (WS) НЕПРЕРЫВНО наблюдался, фиксировался и включался в сводку METAR для Адлера НА ОБЕИХ ВПП, начиная от 23.12.2016 с 11:30 мск (UTC08:30) по 12:00 мск 24.12.2016, то есть за 15 часов до прибытия RA-85572 в Адлер. Далее информации о сдвиге ветра нет до 13:00 мск 25.12.2016. Но, вновь регистрируется непрерывная информация о сдвиге ветра для обеих ВПП, через 8 часов после попытки вылета RA-85572 с ВПП24 - с 13:30 мск и по 05:30 мск 26.12.2016.

Вот такие, на самом деле, были "синоптические условия" в Адлере в части сдвига ветра в этот период.


и что тут удивительного следят за сдвигом ветра в Сочи и предупреждают об этом, во время прилета-вылета RA-85572 не было таких условий для сдвига ветра.
БЧ-5
Старожил форума
02.04.2019 13:57
Ну, что и требовалось доказать, вернее, ничего не требовалось, а оно воно как вышло.. Товарищи Швондер, Пеструхин и Жаровкин пытались уплотнить профессора.
Продолжаем разговор (с)
Ъ
Старожил форума
02.04.2019 14:12
Лонжерон
На 154-м установлен МСРП-64?
Это не заброс высоты на 25 метров (раньше писали и про 50), это реальная неисправность МСРП, или что-то типа БСПИ, как на Ту-204.
Нужна конкретная неисправность. Дать человеку напильник, моток проводов, рулоны лент всяких сортов, все что попросит, и пусть МСРП без карандаша нарисует зубы. Потому и обращаюсь к спецам по ОК. Ведь по самолету вспоминали, что все, что могло быть, уже когда либо было. По МСРП тем более. Но никто конкретного ничего не сказал. Все на уровне "могло быть". Мог летчик забыть где верх где низ - мог. Мог забыть куда на себя, куда от себя - мог. Курс МСРП прописал 368 вместо 238. Могли не выставить ТКС - могли. Но почему в одном полете?
Ъ
Старожил форума
02.04.2019 14:15
Поправка курс 268, а не 368.
neustaf
Старожил форума
02.04.2019 14:17
То БЧ-5
//////
Как у профэссора, общие фразы ни о чем.

Факты конспирологов никогда не интересовали, вот только если собака не выходящая из будки для них источник информации о взлете Ту-154.
neustaf
Старожил форума
02.04.2019 14:45
Ъ
Поправка курс 268, а не 368.
я уж засомневался как он может такое записать
neustaf
Старожил форума
02.04.2019 14:49
Ъ
Нужна конкретная неисправность. Дать человеку напильник, моток проводов, рулоны лент всяких сортов, все что попросит, и пусть МСРП без карандаша нарисует зубы. Потому и обращаюсь к спецам по ОК. Ведь по самолету вспоминали, что все, что могло быть, уже когда либо было. По МСРП тем более. Но никто конкретного ничего не сказал. Все на уровне "могло быть". Мог летчик забыть где верх где низ - мог. Мог забыть куда на себя, куда от себя - мог. Курс МСРП прописал 368 вместо 238. Могли не выставить ТКС - могли. Но почему в одном полете?
если бы все эти возможные накладки и ошибки были в разных полетах, то и ветки бы не было,
а тут как звенья в цепи ( или как по новомодному дырки в сыре) все сложились в одном,
Лонжерон
Старожил форума
02.04.2019 14:54
Ъ
Нужна конкретная неисправность. Дать человеку напильник, моток проводов, рулоны лент всяких сортов, все что попросит, и пусть МСРП без карандаша нарисует зубы. Потому и обращаюсь к спецам по ОК. Ведь по самолету вспоминали, что все, что могло быть, уже когда либо было. По МСРП тем более. Но никто конкретного ничего не сказал. Все на уровне "могло быть". Мог летчик забыть где верх где низ - мог. Мог забыть куда на себя, куда от себя - мог. Курс МСРП прописал 368 вместо 238. Могли не выставить ТКС - могли. Но почему в одном полете?
По 154 не знаю, а на 204, 214, 96 причина пилы была в основном плёночная, КС-13 а вот такого хаотического изменения причины и отказ БСПИ или БППД, или...счас уж не упомню. Отправляются приборы разработчику и как уж там... это спецов ОК не волновало.
По плёнке знаю компании, кто закупали импортные видюшные и пользовали. У них ресурс больше.
БЧ-5
Старожил форума
02.04.2019 15:00
KLN-90B

Кое-что, конечно, оставили...пугать белых медведей. Но, тем не менее статус "научного нейтралитета" был определяющим.
As Harris told LiveScience, the sailors “had to be prepared, even though it was generally acknowledged that they would be sailing under a flag of scientific neutrality.”
https://www.history.com/news/r ...

Ещё больше не верю. Начальник канацких водолазов Харрис (что практически равно эстонским экспердам-боингизтам) не имел права говорить, что за статус и под каким флагом шла экспедиция, в его компетенции было только озвучить массу одной из найденных пушек (sic!) в 390 кг.
Причём здесь мой коллега - кетайский мареман /два злобных смайлика/ по второй Вашей ссылке - ниасилил :(
Слив незощщитан, продолжаем разговор (с)
БЧ-5
Старожил форума
02.04.2019 15:01
Категорически прошу прощения, перепутал ветки, удалите пжлст.
Corvus
Старожил форума
02.04.2019 15:37
Герасим Лейбович-Барский мл.

Так вот, сдвиг ветра (WS) НЕПРЕРЫВНО наблюдался, фиксировался и включался в сводку METAR для Адлера НА ОБЕИХ ВПП, начиная от 23.12.2016 с 11:30 мск (UTC08:30) по 12:00 мск 24.12.2016, то есть за 15 часов до прибытия RA-85572 в Адлер. Далее информации о сдвиге ветра нет до 13:00 мск 25.12.2016. Но, вновь регистрируется непрерывная информация о сдвиге ветра для обеих ВПП, через 8 часов после попытки вылета RA-85572 с ВПП24 - с 13:30 мск и по 05:30 мск 26.12.2016.

Вот такие, на самом деле, были "синоптические условия" в Адлере в части сдвига ветра в этот период.




Это абсолютно рутинная информация о наличии сдвига ветра (без указания его интенсивности), она во многих аэропортах нередко фигурирует в сводках (в т.ч. и в московской зоне), а в некоторых аэропортах на берегу моря или в горной местности она чуть ли не ежедневно есть в сводках (почти в режиме 24*7).

В большинстве случаев сдвиг ветра слабый или умеренный, не представляющий угрозы для безопасности полётов.
Угрозу может представлять сильный и очень сильный сдвиг ветра, а он наблюдается довольно редко.
Corvus
Старожил форума
02.04.2019 15:39
То, что сдвиг ветра мог быть в то утро над водой (слабый или умеренный, не опасный для полётов), я уже писал в комментариях к статье.
B-2
Старожил форума
02.04.2019 18:10
Курсант - ПВО
Стоп!
В-2, у меня расплавление мосха! Прошу, поясните плз., "при каждой смене плёнки", "блоки головок ... спиртом" и "налёт на головках", а также "много раз ремонтируемые". ЭТО вообще о каком регистраторе идёт речь????? О том самом МЛП-14-6, который НЕЗАЩИЩЁННЫЙ????
Так тогда:
1. Какого ... мы обсуждаем "качество" записи на нём, если плёнка была собрана, грубо говоря "вилами" в "ведро"? И вобще не известно, каково было её состояние ДО извлечения из воды?
2. Те циклограммы, которые мы обсуждаем последнее время, они разве НЕ с защищённого регистратора МЛП-14-5 (в бронеконтейнере)????
3. Или Вы ЗАЩИЩЁННЫЙ (МЛП-14-5) каждый раз вскрываете и меняете плёнку???
Благодарю,
С уважением ...
Я привёл в пример работу с эксплуатационным млп, дав понять о проблемах в эксплуатации. Конечно на аварийном плёнка менялась реже (когда на дополнительном (эксплуатационном) запись нечитаема. Но от этого как раз, на головках аварийного, больше скапливалось "магнитной пыли". Расшифровывалась в " нашем случае" плёнка с аварийного млп. Я даже не слышал, что бы дополнительный подняли. Кстати, как правило на дополнительном млп обычно плёнка была лучше, т.к. чаще снималась и если что менялась. Если что то ещё, спрашиваете.
B-2
Старожил форума
02.04.2019 18:14
Лонжерон
Разве не поменяли на твёрдотелки, типа ТБНК?
И в данном случае виновато не качество плёнки, а именно МСРП или какой-другой блок преобразования.
При плохой плёнке "пила" по всем параметрам идёт.
ТБНК стоят на М-ках, а на Б-ках плёночные. А запись плохая может быть по нескольким причинам одновременно.
B-2
Старожил форума
02.04.2019 18:24
Ъ
Нужна конкретная неисправность. Дать человеку напильник, моток проводов, рулоны лент всяких сортов, все что попросит, и пусть МСРП без карандаша нарисует зубы. Потому и обращаюсь к спецам по ОК. Ведь по самолету вспоминали, что все, что могло быть, уже когда либо было. По МСРП тем более. Но никто конкретного ничего не сказал. Все на уровне "могло быть". Мог летчик забыть где верх где низ - мог. Мог забыть куда на себя, куда от себя - мог. Курс МСРП прописал 368 вместо 238. Могли не выставить ТКС - могли. Но почему в одном полете?
Первый раз читаю о курсе записанном на мсрп -- 268град. В этом случае при расшифровке (на экспресс анализе) должно "вылезти" замечание --- " Несовпадение курса текущего с курсом ВПП". При экспресс анализе такого замечания не было.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
02.04.2019 19:59
B-2
Первый раз читаю о курсе записанном на мсрп -- 268град. В этом случае при расшифровке (на экспресс анализе) должно "вылезти" замечание --- " Несовпадение курса текущего с курсом ВПП". При экспресс анализе такого замечания не было.
Камрад, если еще есть необходимость в дописточниках по ДУА-9Р, пожалуйста:

Эталон ГС ГА
ВРЕМЕННЫЕ ИНСТРУКЦИИ
ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЕТА
Ан-12Б
Сборник 4
ВЫСОТНОЕ И КИСЛОРОДНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.
АЭРОНАВИГАЦИОННО-ПИЛОТАЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.
РАДИООБОРУДОВАНИЕ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
МЕТАЛЛИЗАЦИЯ САМОЛЕТА.
Издание 3 2001

http://yadi.sk/i/k3L6-mSyXV9GKQ

Эталон ГС ГА
ВРЕМЕННЫЕ ИНСТРУКЦИИ
ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЕТА
Ан-12Б
Сборник 4
Издание 3 2001


АВИАЦИОННЫЕ ПРИБОРЫ И
ИНФОРМАЦИОННО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ
Пособие по изучению дисциплины
и выполнению лабораторной работы
«АВТОМАТ УГЛОВ АТАКИ И ПЕРЕГРУЗОК ТИПА АУАСП-Р»
для студентов IV и V курсов
специальности 160903
всех форм обучения
Москва 2008

http://yadi.sk/i/HYHkdeP3h8cxKQ
Инженер Boeing
Старожил форума
02.04.2019 20:09
Лонжерон
Разве не поменяли на твёрдотелки, типа ТБНК?
И в данном случае виновато не качество плёнки, а именно МСРП или какой-другой блок преобразования.
При плохой плёнке "пила" по всем параметрам идёт.
МСРП-64, равно как и сам (когда то очень хороший для своего времени) Ту-154 Б 1(2) это прошлое. А с учетом отсутствия запчастей и оборудования для именно этого типа ВС (давно не выпускают не только пленку, а и блоки А и РЭО) возить на нем пассажиров (пусть даже не гражданских) по меньшей мере небезопасно.
Над этим задумайтесь. Не говоря уже о главной "особенности" ВВС - выполнения приказов.
B-2
Старожил форума
02.04.2019 20:31
Герасим Лейбович-Барский мл.
Камрад, если еще есть необходимость в дописточниках по ДУА-9Р, пожалуйста:

Эталон ГС ГА
ВРЕМЕННЫЕ ИНСТРУКЦИИ
ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЕТА
Ан-12Б
Сборник 4
ВЫСОТНОЕ И КИСЛОРОДНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.
АЭРОНАВИГАЦИОННО-ПИЛОТАЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.
РАДИООБОРУДОВАНИЕ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
МЕТАЛЛИЗАЦИЯ САМОЛЕТА.
Издание 3 2001

http://yadi.sk/i/k3L6-mSyXV9GKQ

Эталон ГС ГА
ВРЕМЕННЫЕ ИНСТРУКЦИИ
ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЕТА
Ан-12Б
Сборник 4
Издание 3 2001


АВИАЦИОННЫЕ ПРИБОРЫ И
ИНФОРМАЦИОННО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ
Пособие по изучению дисциплины
и выполнению лабораторной работы
«АВТОМАТ УГЛОВ АТАКИ И ПЕРЕГРУЗОК ТИПА АУАСП-Р»
для студентов IV и V курсов
специальности 160903
всех форм обучения
Москва 2008

http://yadi.sk/i/HYHkdeP3h8cxKQ
СПАСИБО!!!_
B-2
Старожил форума
02.04.2019 20:43
B-2
СПАСИБО!!!_
Подтвердилось. Два потенциометра с механически связанным средним контактом между собой и приводом флюгера. Один запитываеться из системы АУАСП и выдаёт в нее сигнал. Второй запитываеться из МСРП и выдаёт сигнал в неё. По этому угол атаки на циклограме характеризует положение самолёта, но какое значение угла атаки было на УАП (указателе ) мы не знаем. Почему цепляюсь за этот вопрос, потому что сам сталкивался с похожими отказами АУАСП.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
03.04.2019 13:11
B-2
Подтвердилось. Два потенциометра с механически связанным средним контактом между собой и приводом флюгера. Один запитываеться из системы АУАСП и выдаёт в нее сигнал. Второй запитываеться из МСРП и выдаёт сигнал в неё. По этому угол атаки на циклограме характеризует положение самолёта, но какое значение угла атаки было на УАП (указателе ) мы не знаем. Почему цепляюсь за этот вопрос, потому что сам сталкивался с похожими отказами АУАСП.
А подогрев датчика (флюгера)?
neustaf
Старожил форума
03.04.2019 13:34
B-2
Подтвердилось. Два потенциометра с механически связанным средним контактом между собой и приводом флюгера. Один запитываеться из системы АУАСП и выдаёт в нее сигнал. Второй запитываеться из МСРП и выдаёт сигнал в неё. По этому угол атаки на циклограме характеризует положение самолёта, но какое значение угла атаки было на УАП (указателе ) мы не знаем. Почему цепляюсь за этот вопрос, потому что сам сталкивался с похожими отказами АУАСП.
насколько я понял пишется местный угол атаки (то есть то что сам датчик выдает) его еще надо в текущий УА пересчитывать, в угол атаки самого самолета.
kovs214
Старожил форума
03.04.2019 16:05
neustaf
насколько я понял пишется местный угол атаки (то есть то что сам датчик выдает) его еще надо в текущий УА пересчитывать, в угол атаки самого самолета.
Александр, у Лигума нашёл формулу пересчёта местного УА в УА указателя. УА указ. = 0, 5*УА мест. + 3, 42(град.). Книга за 1985 год, стр.221.
neustaf
Старожил форума
03.04.2019 17:02
kovs214
Александр, у Лигума нашёл формулу пересчёта местного УА в УА указателя. УА указ. = 0, 5*УА мест. + 3, 42(град.). Книга за 1985 год, стр.221.
Спасибо , можно будет попробовать пересчитать, в графике точек привязки почти нет, но можно попытаться. Все лучше чем собак в будках слушать.
B-2
Старожил форума
03.04.2019 18:00
Герасим Лейбович-Барский мл.
А подогрев датчика (флюгера)?
Что Вы имеете в виду. Обогрев ДУА включается отдельно на верхнем пульте, штурманом. Во флюгарке вмонтированы две параллельные обмотки обогрева.
booster
Старожил форума
03.04.2019 18:04
neustaf
Спасибо , можно будет попробовать пересчитать, в графике точек привязки почти нет, но можно попытаться. Все лучше чем собак в будках слушать.
А вот профЭссор весьма заинтересовался "собакой в будке": "Спасибо Вам, дорогая Ирина, за Ваше ценное и важное наблюдение. Если посмотреть на рис 3 статьи - типовое прохождение Фронта Порывов (GF) из Док ИКАО "Сдвиги ветра", то очевидно, что это явление узко-локальное (сотни метров по вертикали и горизонтали) и кратковременное и быстро смещающееся в пространстве - в данном случае "язык холодного воздуха" со склона и Ваше СВИДЕТЕЛЬСТВО подтверждает гипотезу события и явления природы, описанную в статье!".
B-2
Старожил форума
03.04.2019 18:12
neustaf
насколько я понял пишется местный угол атаки (то есть то что сам датчик выдает) его еще надо в текущий УА пересчитывать, в угол атаки самого самолета.
Похоже что пишется местный, а может быть сразу преобразуется ( в УП-2-2), или потом при обработке на программе ЛУЧа. На приборе АУАСП, индицируеться текущий. Значение местного угла атаки преобразуется в текущий, в самом указателе, на редукторе .
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
03.04.2019 18:23
B-2
Что Вы имеете в виду. Обогрев ДУА включается отдельно на верхнем пульте, штурманом. Во флюгарке вмонтированы две параллельные обмотки обогрева.
Ничего особенного, просто пришло в голову. Если не был включен обогрев, который я позорно именовал подогревом :((
С точки зрения объекта, который Вы сейчас анализируете (УА и работа связанной аппаратуры) как Вы расцените вот такое мнение (комментарий) от 27.12.2016, которое я сейчас обнаружил в одном из СМИ, по привычке шерстя источники вновь? Понятно, что этот комментарий предназначается всем камрадам, даже dog-hater'ам.
Напоминаю, что я не авиционаст, хотя за последний десяток лет довелось распиндючить не одну тысячу соединителей ШР и 2РМ :))

Автор комментария: Я предполагаю (мое мнение), что экипаж опасался , что не хватит взлетной полосы для взлета поэтому перед взлетом выпустил закрылки на угол 30-31 град, но из-за неточной регулировки концевых выключателей, которые при закрылках выпущенных на угол более 31 град, подают сигнал в систему управления стабилизатором на перекладку в посадочное положение -5, 5 град, стабилизатор переложился в это положение, а экипаж это не заметил и выполнил взлет. После уборки закрылков, которые создают пикирующий момент, начал быстро расти угол тангажа и хотя стабилизатор уже начал движение в обратную сторону, самолет вышел на критические углы атаки и свалился. Вот такое, мне кажется, стечение обстоятельств.

http://www.yuga.ru/articles/so ...
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
03.04.2019 18:55
B-2
Похоже что пишется местный, а может быть сразу преобразуется ( в УП-2-2), или потом при обработке на программе ЛУЧа. На приборе АУАСП, индицируеться текущий. Значение местного угла атаки преобразуется в текущий, в самом указателе, на редукторе .
Вячеслав, у меня к Вам единственная просьба. Помня Ваши обязательства перед своими сослуживцами, я не прошу Вас сообщить что-либо к тому, что Вы услышите, запустив нижеследующую аудио запись в RuTube. Запись эта давно знаменита, именно вокруг нее ломаются до сих пор копья, особенно сейчас, когда на так называемой расшифровке из МСРП размещены фразы переговоров (радиообмена в началае) членов экипажа Ту-154, причем - с привязкой ко временным меткам. Вот эта аудио запись "Аудио Черные ящики Ту-154 СОЧИ ПЕРЕГОВОРЫ ЭКИПАЖ КАБИНА rutube_account_1333670" http://rutube.ru/video/9233885 ...
Если Вы прослушаете таки эту запись, ответьте лишь одно - это действительно заключительный фрагмент настоящей записи, может быть сжатый по времени, с настоящими ее участниками (членами экипажа майра Романа Волкова) или это запись настоящего содержания, всех реальных реплик, но воссозданная какой-либо постановочной группой (то есть Вы не узнаете голоса), или это фейк, с вкраплениями отдельных реальных реплик, имеющих место быть в настоящей записи?
Более я ни о чем Вас не прошу.
ANDR-тот самый
Старожил форума
03.04.2019 19:33
Герасим Лейбович-Барский мл.
Ничего особенного, просто пришло в голову. Если не был включен обогрев, который я позорно именовал подогревом :((
С точки зрения объекта, который Вы сейчас анализируете (УА и работа связанной аппаратуры) как Вы расцените вот такое мнение (комментарий) от 27.12.2016, которое я сейчас обнаружил в одном из СМИ, по привычке шерстя источники вновь? Понятно, что этот комментарий предназначается всем камрадам, даже dog-hater'ам.
Напоминаю, что я не авиционаст, хотя за последний десяток лет довелось распиндючить не одну тысячу соединителей ШР и 2РМ :))

Автор комментария: Я предполагаю (мое мнение), что экипаж опасался , что не хватит взлетной полосы для взлета поэтому перед взлетом выпустил закрылки на угол 30-31 град, но из-за неточной регулировки концевых выключателей, которые при закрылках выпущенных на угол более 31 град, подают сигнал в систему управления стабилизатором на перекладку в посадочное положение -5, 5 град, стабилизатор переложился в это положение, а экипаж это не заметил и выполнил взлет. После уборки закрылков, которые создают пикирующий момент, начал быстро расти угол тангажа и хотя стабилизатор уже начал движение в обратную сторону, самолет вышел на критические углы атаки и свалился. Вот такое, мне кажется, стечение обстоятельств.

http://www.yuga.ru/articles/so ...
Герасим, на правах чайника -несущего бред, задам вопрос. Если самолет вышел на критические углы атаки, он , Ту-154, по, все известному всем сценарию, попадает в подхват, а далее, плоский штопор с маленькой поступательной, почти плашмя. А здесь, скорость входа в воду -545 км/ч. Не вяжется с плоским штопором. И, при подхвате, прежде, чем он через крен, в одну из сторон и штопор, успеет набрать прилично высоты, прежде, чем ее потеряет до совсем маленькой.
ANDR-тот самый
Старожил форума
03.04.2019 19:40
и, если углы атаки на Ту-154, достигли критических 15-16%, началась тряска, есть 1-2 секунды, на полную отдачу штурвальной колонки от себя, что бы не попасть в подхват и дальнейшей сваливание.

Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
03.04.2019 19:47
ANDR-тот самый
и, если углы атаки на Ту-154, достигли критических 15-16%, началась тряска, есть 1-2 секунды, на полную отдачу штурвальной колонки от себя, что бы не попасть в подхват и дальнейшей сваливание.

Вот тряска и привлекла мое внимание. И началась она не за 10 с до прекращения записи самописцем, по моему мнению. А происходила, по крайней мере, как я считаю - последние 22...25 с полета. Точнее говоря - практически сразу после взлета и уборки шасси. Поэтому я и добавил для всех желающих еще один - из тысяч, - комментарий из источника, ссылку на который я привел.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
03.04.2019 19:47
ANDR-тот самый
и, если углы атаки на Ту-154, достигли критических 15-16%, началась тряска, есть 1-2 секунды, на полную отдачу штурвальной колонки от себя, что бы не попасть в подхват и дальнейшей сваливание.

Вот тряска и привлекла мое внимание. И началась она не за 10 с до прекращения записи самописцем, по моему мнению. А происходила, по крайней мере, как я считаю - последние 22...25 с полета. Точнее говоря - практически сразу после взлета и уборки шасси. Поэтому я и добавил для всех желающих еще один - из тысяч, - комментарий из источника, ссылку на который я привел.
Ъ
Старожил форума
03.04.2019 20:45
B-2
Похоже что пишется местный, а может быть сразу преобразуется ( в УП-2-2), или потом при обработке на программе ЛУЧа. На приборе АУАСП, индицируеться текущий. Значение местного угла атаки преобразуется в текущий, в самом указателе, на редукторе .
Дополнение к просьбе Герасим Лейбович-Барский мл. 03.04.2019 18:55

Было ли слово "второй" на четвертой секунде?
B-2
Старожил форума
03.04.2019 21:49
Герасим Лейбович-Барский мл.
Вячеслав, у меня к Вам единственная просьба. Помня Ваши обязательства перед своими сослуживцами, я не прошу Вас сообщить что-либо к тому, что Вы услышите, запустив нижеследующую аудио запись в RuTube. Запись эта давно знаменита, именно вокруг нее ломаются до сих пор копья, особенно сейчас, когда на так называемой расшифровке из МСРП размещены фразы переговоров (радиообмена в началае) членов экипажа Ту-154, причем - с привязкой ко временным меткам. Вот эта аудио запись "Аудио Черные ящики Ту-154 СОЧИ ПЕРЕГОВОРЫ ЭКИПАЖ КАБИНА rutube_account_1333670" http://rutube.ru/video/9233885 ...
Если Вы прослушаете таки эту запись, ответьте лишь одно - это действительно заключительный фрагмент настоящей записи, может быть сжатый по времени, с настоящими ее участниками (членами экипажа майра Романа Волкова) или это запись настоящего содержания, всех реальных реплик, но воссозданная какой-либо постановочной группой (то есть Вы не узнаете голоса), или это фейк, с вкраплениями отдельных реальных реплик, имеющих место быть в настоящей записи?
Более я ни о чем Вас не прошу.
Была взята настоящая запись, но сокращены промежутки между фразами, и даже какие то фразы переменены в последовательности (сейчас не помню какие).Так что это запись для общего представления, что происходило. Думаю эту запись изменили, чтобы не было претензий, что материалы расследования обнародовали
B-2
Старожил форума
03.04.2019 21:59
Ъ
Дополнение к просьбе Герасим Лейбович-Барский мл. 03.04.2019 18:55

Было ли слово "второй" на четвертой секунде?
С чем связано это слово "второй". И на четвёртой секунде чего? Если с момента начала разбега, то такого слова нет. Ещё раз засек время от щелчка снятия стояночного тормоза до окончания записи -- 70--72 сек.
БЧ-5
Старожил форума
03.04.2019 22:01
Герасим Лейбович-Барский мл.

УК, добавлю, слушать невозможно, аудиоряд грамотно испорчен: скомпрессирован динамический диапазон, очень быстрая АРУ, вывернуты средние частоты и запаковано\ужато в говноМР3 на 64 kb. Никакие фильтры не спасут. Послышаться может что угодно, зависит от фантазий и ушей человека :(
Ъ
Старожил форума
03.04.2019 22:15
B-2
С чем связано это слово "второй". И на четвёртой секунде чего? Если с момента начала разбега, то такого слова нет. Ещё раз засек время от щелчка снятия стояночного тормоза до окончания записи -- 70--72 сек.
Я про запись Герасима. Если искажена, то искать в ней смысл бессмысленно. Спасибо!
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
03.04.2019 22:25
B-2
Была взята настоящая запись, но сокращены промежутки между фразами, и даже какие то фразы переменены в последовательности (сейчас не помню какие).Так что это запись для общего представления, что происходило. Думаю эту запись изменили, чтобы не было претензий, что материалы расследования обнародовали
Большое спасибо. Будем ждать. И думать. Очень жаль, что нет настоящего аудио трека, хотя бы для этого фрагмента - от "Фары выключены, убраны. Высота полсотни" и до окончания.
Но, даже исходя из этого Вашего, камрад, разъяснения понятно - что "байнетовские" 10 с нештатной ситуации, которую ОБНАРУЖИЛ экипаж - фикция. Все началось значительно ранее. Вот камрады-профи и пусть, при желангии, пересмотрят свои оценки зарегистрировннных МСРП параметров, хотя бы с упомянутой мной фразы (по метке времени). Может быть, что-либо равзъяснится по-иному, чем сейчас.
B-2
Старожил форума
03.04.2019 22:25
Герасим Лейбович-Барский мл.
Ничего особенного, просто пришло в голову. Если не был включен обогрев, который я позорно именовал подогревом :((
С точки зрения объекта, который Вы сейчас анализируете (УА и работа связанной аппаратуры) как Вы расцените вот такое мнение (комментарий) от 27.12.2016, которое я сейчас обнаружил в одном из СМИ, по привычке шерстя источники вновь? Понятно, что этот комментарий предназначается всем камрадам, даже dog-hater'ам.
Напоминаю, что я не авиционаст, хотя за последний десяток лет довелось распиндючить не одну тысячу соединителей ШР и 2РМ :))

Автор комментария: Я предполагаю (мое мнение), что экипаж опасался , что не хватит взлетной полосы для взлета поэтому перед взлетом выпустил закрылки на угол 30-31 град, но из-за неточной регулировки концевых выключателей, которые при закрылках выпущенных на угол более 31 град, подают сигнал в систему управления стабилизатором на перекладку в посадочное положение -5, 5 град, стабилизатор переложился в это положение, а экипаж это не заметил и выполнил взлет. После уборки закрылков, которые создают пикирующий момент, начал быстро расти угол тангажа и хотя стабилизатор уже начал движение в обратную сторону, самолет вышел на критические углы атаки и свалился. Вот такое, мне кажется, стечение обстоятельств.

http://www.yuga.ru/articles/so ...
Взлетать так не пробывали, но думаю что было бы куча сообщений о невзлетном положении механизации вплоть до сирены. Система управления закрылками двухканальная с контролем в каждом канале. Ну отказал один канал, работал бы второй канал, со временем увеличенным вдвое. И это все было бы видно.
B-2
Старожил форума
03.04.2019 22:35
Герасим Лейбович-Барский мл.
Большое спасибо. Будем ждать. И думать. Очень жаль, что нет настоящего аудио трека, хотя бы для этого фрагмента - от "Фары выключены, убраны. Высота полсотни" и до окончания.
Но, даже исходя из этого Вашего, камрад, разъяснения понятно - что "байнетовские" 10 с нештатной ситуации, которую ОБНАРУЖИЛ экипаж - фикция. Все началось значительно ранее. Вот камрады-профи и пусть, при желангии, пересмотрят свои оценки зарегистрировннных МСРП параметров, хотя бы с упомянутой мной фразы (по метке времени). Может быть, что-либо равзъяснится по-иному, чем сейчас.
Я не думаю что это сознательный фейк. С самолетом что то происходило. Вот когда это началось и что началось, не знаем и в какой момент к.к. понял -- что то не то " ЧЕ ТАКОЕ ТО."...к.к. "Что вы там творите..." это кстати говорил б/инж. а не шт. как везде пишут. Трудно сказать когда это началось....
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
03.04.2019 22:35
БЧ-5
Герасим Лейбович-Барский мл.

УК, добавлю, слушать невозможно, аудиоряд грамотно испорчен: скомпрессирован динамический диапазон, очень быстрая АРУ, вывернуты средние частоты и запаковано\ужато в говноМР3 на 64 kb. Никакие фильтры не спасут. Послышаться может что угодно, зависит от фантазий и ушей человека :(
В общем согласен с тобой. Но, из инструментов аудио редактора, я применил лишь полосовой (частотный) фильтр и усиление сигнала, выровняв пики и минимумы сигнала. И сразу стали совершенно четко слышны не одно восклицание "Ух, Ё-моё!", а все четыре. Первый возглас немного обрезан (передний фронт), возможно, из-за перемонтажа предшествующих 30...35 с (исхожу из длительности по замерам Вячеслава). При этом, кроме первого восклицания, и без упомянутой примитивной подготовки, слышны последовательно ТРИ восклицания "Ух!" от неожиданной и, вероятно, мощной тряски. Я для этого уточнял у Вячеслава. Восклицал один и тот же член экипажа - хорошо видна идентичная форма соответствующей последовательности звуков этого восклицания. Вот таки дела.
neustaf
Старожил форума
03.04.2019 22:35
Если искажена, то искать в ней смысл бессмысленно. Спасибо!
//////
Ну господа конспирологи, если по вашему мнению запись и расшифровка фальсификация - какие разоблачения вы в ней ищите, или благородные фальсиыикаторы специально для Шерлоков оставили подсказки о том , что фальсиыикаторы пытались скрыть, детский сад какой то.

Все что проводилось пришло из разных направлений , все срывается между собой, ситуация и так очень неприглядная, зачем кому то еще что то скрывать, смысл?

Вот если бы кто покопал рабочее время экипажа, предполетный отдых, кто планы верстпл, кто менял - это ж все есть и это одна из составных частей катастрофы.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
03.04.2019 22:41
B-2
Я не думаю что это сознательный фейк. С самолетом что то происходило. Вот когда это началось и что началось, не знаем и в какой момент к.к. понял -- что то не то " ЧЕ ТАКОЕ ТО."...к.к. "Что вы там творите..." это кстати говорил б/инж. а не шт. как везде пишут. Трудно сказать когда это началось....
Очень хорошо, мне спокойнее думать, зная, что мои размышления совпадают с твоими оценками и расчетами. Там, кстати, как Вы слышали - дважды, в разных вариациях "Что такое?!". Уже не играет роли, один ли В. Парикмахеров (как молодой б/и) восклицал или воскликнул так же и А. Мамонов. Спасибо, Вячеслав.
B-2
Старожил форума
03.04.2019 22:44
Ваша последняя фраза это самое страшное для тех кто хочет побыстрее это забыть и не ворошить. Итак со Чк-й поток увольняемых и с этим надо что то делать. А тут такие выводы......
B-2
Старожил форума
03.04.2019 22:46
B-2
Ваша последняя фраза это самое страшное для тех кто хочет побыстрее это забыть и не ворошить. Итак со Чк-й поток увольняемых и с этим надо что то делать. А тут такие выводы......
Это к уважаемому neustafу
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
03.04.2019 22:52
B-2
Ваша последняя фраза это самое страшное для тех кто хочет побыстрее это забыть и не ворошить. Итак со Чк-й поток увольняемых и с этим надо что то делать. А тут такие выводы......
Камрад, мои слова "мне спокойнее думать" означают лишь одно - я в этой трагедии мысленно и душой с первого дня и по сей день, и не прекращу думать. И собственная вера в правильности моих оценок укрепляет то, что кто-то из профи, а, прежде всего Вы, пусть косвенно, но не опровергает эти мои личные оценки.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
03.04.2019 23:01
B-2
Это к уважаемому neustafу
На сегодня хотел бы вам высказать еще одно свое мнение - после получения разрешения на взлет от диспетчера Ю. Самодуровой, которая, кстати (после моих неоднократных прослушиваний), никому в тот день не желала "Всего хорошего!" , на самом деле капитан А. Ровенский сказал что-то вроде "Взлетаем (стартуем) с тормозов", на что эта экзальтированная особа охотно откликнулась:"Классно!". Не буду пока упорствовать в своей оценке, так А. Ровенский произнес эти слова вообще, почти неразборчива, но такое его сообщение (а общался он с Ю. Самодуровой с самого начала, бурча по-отечески - доброе утречко, зайка и т.п) хорошо корреспондирует с ответом этой девицы:"Классно!", - хоть раньше я и сам не верил в возможность такого ответа. Вот Вам и "щелчок снятия со стояночного тормоза" . Переслушайте еще раз, хотя, скорее всего, я ошибаюсь.
1234567891011121314





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru