Мобильная версия
Войти

Сочи 154

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

neustaf
Старожил форума
01.04.2019 09:50
Ъ
Специалистам Объективного Контроля.
Тем у кого есть друзья в ОК.
Не было ли в практике зубастых расшифровок. Если да, то в чем была причина "зубастости"?
из Отчета МАК по Як-42 Ярославль посмотрите на расшифровке отклонение РН - по вашему там достаточная "зубастость" ?
и что могло быть ее причиной, учитывая, что накопитель на Як-42 поновее чем на 154 Б
Ъ
Опытный боец
01.04.2019 12:16
sbb
выше уже говорили, лента-носитель ПИ плохая.....
Выше было: кривая лента, неисправность блока, плохое питание, неудачная закусь... Нужно: неисправность С4 блока ХХ, субблока УУ. Или: при использовании ленты ZZZ после Х часов работы, появляются зубы на записи...
Такого точно пока не было.
Ъ
Опытный боец
01.04.2019 12:23
neustaf
из Отчета МАК по Як-42 Ярославль посмотрите на расшифровке отклонение РН - по вашему там достаточная "зубастость" ?
и что могло быть ее причиной, учитывая, что накопитель на Як-42 поновее чем на 154 Б
Смотрю.
Ъ
Опытный боец
01.04.2019 12:28
neustaf
из Отчета МАК по Як-42 Ярославль посмотрите на расшифровке отклонение РН - по вашему там достаточная "зубастость" ?
и что могло быть ее причиной, учитывая, что накопитель на Як-42 поновее чем на 154 Б
Ваще Вас не понял. Красивые ровные графики. Все "бъет" друг с другом.
sbb
Старожил форума
01.04.2019 12:37
Ъ
Выше было: кривая лента, неисправность блока, плохое питание, неудачная закусь... Нужно: неисправность С4 блока ХХ, субблока УУ. Или: при использовании ленты ZZZ после Х часов работы, появляются зубы на записи...
Такого точно пока не было.
лента #нетойсистемы подойдет?
neustaf
Старожил форума
01.04.2019 12:40
Ъ
Ваще Вас не понял. Красивые ровные графики. Все "бъет" друг с другом.
На зубья графика РН посмотрели? Зубатость там есть?

Или графики скорости, они тоже далеко не гладкии
Ъ
Опытный боец
01.04.2019 12:41
sbb
лента #нетойсистемы подойдет?
Это не мой огород, но до сих пор таких зубов не видел ни разу.
Ъ
Опытный боец
01.04.2019 12:44
neustaf
На зубья графика РН посмотрели? Зубатость там есть?

Или графики скорости, они тоже далеко не гладкии
Боковичок, пилот ногами сучит. Ветерок, стрелка прыгает. Но чтобы все, кроме разовых...?...Кроме того, Вы не спец ОК. По аэродинамике Вам верю, потому весьма часто спрашиваю.
sbb
Старожил форума
01.04.2019 12:48
Ъ
Нет.
Был такой пост сздесь:

B-2
Старожил форума
22.03.2019 16:58
По качеству записи на мсрп. На сегодняшний день отсутствует родная плёнка для мсрп, её лет 20 уже не выпускают. Используют современные "аналоги" технически мало подходящие. Через 100-200часов работы плёнка "на выброс". Но и такая тоже дефицит. По этому записи и получаются такие получитаемые, с пиками вверх и вниз.
Ъ
Опытный боец
01.04.2019 12:52
sbb
Был такой пост сздесь:

B-2
Старожил форума
22.03.2019 16:58
По качеству записи на мсрп. На сегодняшний день отсутствует родная плёнка для мсрп, её лет 20 уже не выпускают. Используют современные "аналоги" технически мало подходящие. Через 100-200часов работы плёнка "на выброс". Но и такая тоже дефицит. По этому записи и получаются такие получитаемые, с пиками вверх и вниз.
Все читал внимательно. Все уже сказал Станиславский.
neustaf
Старожил форума
01.04.2019 13:00
Ъ
Боковичок, пилот ногами сучит. Ветерок, стрелка прыгает. Но чтобы все, кроме разовых...?...Кроме того, Вы не спец ОК. По аэродинамике Вам верю, потому весьма часто спрашиваю.
спец не спец, но расшифровывать приходилось, в училище контрольные делали, в работе на кафедре аэродинамики занимались тем же, когда летал пару раз пришлось нашим расшифровщикам обьяснять, что они не правы, раз до Гос НИИ ГА дошли, так что не совсем с улицы.
прыганье параметров всегда есть, а бывает и пики берутся, которым по идее и взятся неоткуда, и это все на новой технике с нормальными лентами, о чем и пишет Станиславский, для него, для меня, для других кто с ними общался там вопросов непенятных нет,

если хочется поискать кошек, то не для проблема, ищите, но их там нет.
Ъ
Опытный боец
01.04.2019 13:13
neustaf
спец не спец, но расшифровывать приходилось, в училище контрольные делали, в работе на кафедре аэродинамики занимались тем же, когда летал пару раз пришлось нашим расшифровщикам обьяснять, что они не правы, раз до Гос НИИ ГА дошли, так что не совсем с улицы.
прыганье параметров всегда есть, а бывает и пики берутся, которым по идее и взятся неоткуда, и это все на новой технике с нормальными лентами, о чем и пишет Станиславский, для него, для меня, для других кто с ними общался там вопросов непенятных нет,

если хочется поискать кошек, то не для проблема, ищите, но их там нет.
Без обид. Вы меня понимаете неправильно. Я как раз хочу отбраковать, где черных кошек точно нет. Вас устраивают формулировки Х., (не к ночи сказано будет), а меня пока нет.
neustaf
Старожил форума
01.04.2019 13:22
Ъ
Без обид. Вы меня понимаете неправильно. Я как раз хочу отбраковать, где черных кошек точно нет. Вас устраивают формулировки Х., (не к ночи сказано будет), а меня пока нет.
как раз таки нет, я подробно расписал какой комплекс причин привел к такому исходу. многие из летающих в общем разделяют такой подход, ищут кошек лишь любители их искать, в которых раз все оказывается грубее и проще,
Ъ
Опытный боец
01.04.2019 13:26
Вы уверены на 100%, а МО только на 99%.
Нужна профильная помощь. Разделить линии тангажа и Хв.
booster
Старожил форума
01.04.2019 14:05
Ъ
Вы уверены на 100%, а МО только на 99%.
Нужна профильная помощь. Разделить линии тангажа и Хв.
Это Вам МО лично сообщило: "мы уверены на 99%"? или это Ваш домысел?
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
01.04.2019 14:15
booster
Это Вам МО лично сообщило: "мы уверены на 99%"? или это Ваш домысел?
Это министр обороны РФ генерал С. Шойгу сообщил во всеуслышание http://www.youtube.com/watch?v ...
Разве Вы. камрад, не знакомы об этом заявление в Совете Федерации России двухлетней (почти) давности?
neustaf
Старожил форума
01.04.2019 14:34
Ъ
Вы уверены на 100%, а МО только на 99%.
Нужна профильная помощь. Разделить линии тангажа и Хв.
100% може дать только страховой полис, по имеющейся всей информации я не располагаю хоть какими то данными, что нечто третье так критически могло повлиять на полет.
вспомните как все по крупицам прояснилось с первого дня, версий было очень много все указывало на критическую ситуацию с закрылками, как потом по каплям все уточнялось, самолет Ту-154 разбирали по системам и сигналам, хорошо, что много еще и летавших и летающих на форуме былó, все утечки, протечки дополняли друг друга, вырисовывали картину, расшифровки так же легла ровно, не оставив места для лающих собак, кровавых грузчиков перевесщиков и прочих.
Но есть группа людей, которые убеждены, что им всегда врут, у тех свои кошки будут вечно. Обьективных данных для нет.

Когда говорил Шойгу, ему тоже хотелось, что бы хоть что еще помешало экипажу,
Ъ
Опытный боец
01.04.2019 14:47
Сегодня можно бы и окончательный отчет повесить. День то какой. :)
neustaf
Старожил форума
01.04.2019 14:51
Ъ
Сегодня можно бы и окончательный отчет повесить. День то какой. :)
Окончательный отчет никто из МО вывешать не будет.
B-2
Старожил форума
01.04.2019 14:55
sbb
Был такой пост сздесь:

B-2
Старожил форума
22.03.2019 16:58
По качеству записи на мсрп. На сегодняшний день отсутствует родная плёнка для мсрп, её лет 20 уже не выпускают. Используют современные "аналоги" технически мало подходящие. Через 100-200часов работы плёнка "на выброс". Но и такая тоже дефицит. По этому записи и получаются такие получитаемые, с пиками вверх и вниз.
Добавлю. Т.к. плёнка более тонкая она растягивается и из за этого с неё сыпется и стирается магнитный слой. Стало не только нормой но и уже требованием, при каждой смене плёнки (а это после каждого задания) блоки головок протирать спиртом. Налет на головках был всегда. А " зубья" могли быть по нескольким причинам, т.к. блоки (мсрп) очень старые, много раз ремонтируемые. Но ремонты такие, что порой после ремонта "сдыхало" в первом же перелёте.
Ъ
Опытный боец
01.04.2019 15:10
B-2
Добавлю. Т.к. плёнка более тонкая она растягивается и из за этого с неё сыпется и стирается магнитный слой. Стало не только нормой но и уже требованием, при каждой смене плёнки (а это после каждого задания) блоки головок протирать спиртом. Налет на головках был всегда. А " зубья" могли быть по нескольким причинам, т.к. блоки (мсрп) очень старые, много раз ремонтируемые. Но ремонты такие, что порой после ремонта "сдыхало" в первом же перелёте.
На разбеге зубов почти нет. Взлетели, зубы появились, растут. Перед входом в воду - зубов практически нет. Это случайность или закономерность? За предыдущую информацию спасибо!
B-2
Старожил форума
01.04.2019 15:15
Ъ
На разбеге зубов почти нет. Взлетели, зубы появились, растут. Перед входом в воду - зубов практически нет. Это случайность или закономерность? За предыдущую информацию спасибо!
На это сказать пока нечего.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
01.04.2019 15:20
B-2
Добавлю. Т.к. плёнка более тонкая она растягивается и из за этого с неё сыпется и стирается магнитный слой. Стало не только нормой но и уже требованием, при каждой смене плёнки (а это после каждого задания) блоки головок протирать спиртом. Налет на головках был всегда. А " зубья" могли быть по нескольким причинам, т.к. блоки (мсрп) очень старые, много раз ремонтируемые. Но ремонты такие, что порой после ремонта "сдыхало" в первом же перелёте.
Можно себе представить, какие зазоры в контактах папа-мама ШР-овских разъемов.
neustaf
Старожил форума
01.04.2019 16:18
Герасим Лейбович-Барский мл.
Можно себе представить, какие зазоры в контактах папа-мама ШР-овских разъемов.
для вас ШЭРы так же растяжимы как и магнитная пленка, конспирологи технической грамотностью обычно не распологают,
neustaf
Старожил форума
01.04.2019 16:20
Ъ
На разбеге зубов почти нет. Взлетели, зубы появились, растут. Перед входом в воду - зубов практически нет. Это случайность или закономерность? За предыдущую информацию спасибо!
Взлетели, зубы появились, растут. - это вы увидели на одном графике или на двух разных?
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
01.04.2019 17:24
neustaf
для вас ШЭРы так же растяжимы как и магнитная пленка, конспирологи технической грамотностью обычно не распологают,
Это ВЫ, камрад neustaf, насчет своих йети? Так Вы их мойте чаще © ДМБ-1.
neustaf
Старожил форума
01.04.2019 17:28
Герасим Лейбович-Барский мл.
Это ВЫ, камрад neustaf, насчет своих йети? Так Вы их мойте чаще © ДМБ-1.
лишнее тому подтверждение, ищите сусликов, ищите.
booster
Старожил форума
01.04.2019 18:59
Герасим Лейбович-Барский мл.
Это министр обороны РФ генерал С. Шойгу сообщил во всеуслышание http://www.youtube.com/watch?v ...
Разве Вы. камрад, не знакомы об этом заявление в Совете Федерации России двухлетней (почти) давности?
нет не слышал я этого, камрад...
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
01.04.2019 19:42
booster
нет не слышал я этого, камрад...
Ничего, помнишь - жениться никому не рано и никогда не поздно? :))
Ъ
Опытный боец
01.04.2019 20:14
neustaf
Взлетели, зубы появились, растут. - это вы увидели на одном графике или на двух разных?
Потеряли связь с исторической Родиной. Первое апреля. Это об окончательном отчете.
Есть такой же форум с переставленными слогами. Там чайницкая ветка. Все, что послал Бог, сбрасываю туда. Меньше пыли. Там есть объединенные графики. По просьбе трудящихся, могу выставить и здесь.
booster
Старожил форума
01.04.2019 20:39
Герасим Лейбович-Барский мл.
Ничего, помнишь - жениться никому не рано и никогда не поздно? :))
Я строителя в погонах генерала армии военным не считаю, камрад...
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
01.04.2019 21:17
booster
Я строителя в погонах генерала армии военным не считаю, камрад...
Согласен. Я сам детство и юность провел в гарнизонах, последний и окончательный - авиационный, многоцелевой, так сказать. Был. Но, в эпоху СССР - гарнизон процветал и занимал свое важное место в ВС. Так что...
БЧ-5
Старожил форума
02.04.2019 01:39
На главной странице сайта! Этого! Месяц висит:

Экспертное мнение
Вячеслав Глазунов

Уважаемый человек.
Местные эксперды (не менее одного) считают, что он конспиролог и ищет кошек.. А куле, разъёмы не лента, разве поспоришь?


БЧ-5
Старожил форума
02.04.2019 01:52
Эксперт "Aviation EXplorer"
Вячеслав Глазунов
Авиационный метеоролог, Профессор
Все публикации с апреля 2008 года:
https:// www.aex.ru/exp/25/

Мы к вам, профэссор! И вот по какому делу! (с)
Курсант - ПВО
Старожил форума
02.04.2019 04:59
B-2
Добавлю. Т.к. плёнка более тонкая она растягивается и из за этого с неё сыпется и стирается магнитный слой. Стало не только нормой но и уже требованием, при каждой смене плёнки (а это после каждого задания) блоки головок протирать спиртом. Налет на головках был всегда. А " зубья" могли быть по нескольким причинам, т.к. блоки (мсрп) очень старые, много раз ремонтируемые. Но ремонты такие, что порой после ремонта "сдыхало" в первом же перелёте.
Стоп!
В-2, у меня расплавление мосха! Прошу, поясните плз., "при каждой смене плёнки", "блоки головок ... спиртом" и "налёт на головках", а также "много раз ремонтируемые". ЭТО вообще о каком регистраторе идёт речь????? О том самом МЛП-14-6, который НЕЗАЩИЩЁННЫЙ????
Так тогда:
1. Какого ... мы обсуждаем "качество" записи на нём, если плёнка была собрана, грубо говоря "вилами" в "ведро"? И вобще не известно, каково было её состояние ДО извлечения из воды?
2. Те циклограммы, которые мы обсуждаем последнее время, они разве НЕ с защищённого регистратора МЛП-14-5 (в бронеконтейнере)????
3. Или Вы ЗАЩИЩЁННЫЙ (МЛП-14-5) каждый раз вскрываете и меняете плёнку???
Благодарю,
С уважением ...
Corvus
Старожил форума
02.04.2019 09:49
neustaf
Окончательный отчет никто из МО вывешать не будет.
Именно! Разве что краткие выдержки из него, и то не факт.

"Правила расследования авиационных происшествий и авиационных инцидентов с государственными воздушными судами в Российской Федерации"

Порядок предания гласности информации об авиационном происшествии

71. В процессе расследования авиационного происшествия с разрешения руководителя федерального органа исполнительной власти или организации, образовавшего комиссию, могут быть преданы гласности только фактические данные об этом авиационном происшествии.

72. Информация, полученная в процессе расследования авиационного происшествия и содержащая любые заявления лиц, любую переписку между лицами, имеющими отношение к эксплуатации воздушного судна, медицинские или конфиденциальные сведения, касающиеся участников авиационного происшествия, расшифровку записей бортовых речевых самописцев, может быть предана гласности только по решению правоохранительного органа, осуществляющего предварительное следствие по факту авиационного происшествия.

73. Информацию относительно обстоятельств авиационного происшествия участники расследования этого происшествия передают председателю комиссии. С согласия председателя комиссии они могут использовать эту информацию для принятия мер, направленных на повышение безопасности полетов. Чтобы не повредить процессу расследования, указанная информация ни при каких обстоятельствах не может предоставляться или обсуждаться с посторонними лицами.

74. После завершения расследования авиационного происшествия официальная информация о происшествии и результатах его расследования может быть доведена до сведения общественности, юридических лиц и граждан руководителем федерального органа исполнительной власти или организации, образовавшим комиссию, или другим лицом по его поручению.
neustaf
Старожил форума
02.04.2019 10:07
БЧ-5
Эксперт "Aviation EXplorer"
Вячеслав Глазунов
Авиационный метеоролог, Профессор
Все публикации с апреля 2008 года:
https:// www.aex.ru/exp/25/

Мы к вам, профэссор! И вот по какому делу! (с)
Для анализа этого АП необходимо тщательно изучить запись воздушной скорости этого взлетающего ВС и при попадании в условиях попутного GF - оно даст падение воздушной скорости только за счёт внешних причин, но это даст ошибочную попытку считать, что это «брак записи», т к возникнет противоречие – при сохранении оборотов будет падать воздушная скорость!



профэссор график воздушной скорости в глаза видел? в момент столкновеня она была 540 км/ч, наверняка попутный ветер так самолет разогнал,
booster
Старожил форума
02.04.2019 10:18
neustaf
Для анализа этого АП необходимо тщательно изучить запись воздушной скорости этого взлетающего ВС и при попадании в условиях попутного GF - оно даст падение воздушной скорости только за счёт внешних причин, но это даст ошибочную попытку считать, что это «брак записи», т к возникнет противоречие – при сохранении оборотов будет падать воздушная скорость!



профэссор график воздушной скорости в глаза видел? в момент столкновеня она была 540 км/ч, наверняка попутный ветер так самолет разогнал,
Профэссор старательно "не замечает", что к моменту уборки закрылков скорость приборная должна быть разогнана до 410 км/час "(9) КВС в процессе уборки закрылков разогнать ВС до V=410 км/ч." https://docviewer.yandex.ru/vi ...
Перемещения штурвала "от себя" после уборки закрылков логично объясняются тем обстоятельством, что скорость с убранными закрылками была 350 км/час.
neustaf
Старожил форума
02.04.2019 10:22

Глазунов В.Г.
Старожил форума
01.04.2019 11:01
Опубликованное сообщение "Ирины из Адлера"о ФАКТЕ прохождения шквала (Фронта Порывов - GF)ИМЕННО в ночь описанной катастрофы



Иринасочи


Новичок-курсант

31.03.2019 19:27



Я живу в Адлере, на горе, около 30м над уровнем моря, точно не знаю, (ул.Красная горка), самолеты пролетают очень близко, так вот в ту ночь, я не спала до пол пятого утра, выходила постоянно курить во двор, и могу абсолютно точно сказать, что были сильнейшие порывы ветра, ветер какой-то странный был, как будто внезапно начинал дуть в другую сторону с сильнейшим порывом, ни о каких 5 м/с и речи быть не может, порывы были прям шквалистые, не меньше 20, а может и больше.Мне трудно объяснить, но после того, как я ушла спать, и муж днем сказал про самолет, я первое, что сказала, конечно упал, как можно было в такой ветер выпускать самолеты, когда начинался порыв, у меня стулья пластиковые во дворе улетали...Может в аэропорту было и по-спокойней, но у нас на горе, задувало ужас как, причем непостоянно, а именно какими-то прывками. Ветер у нас очень часто, можно сказать постоянно, но в ту ночь задувал очень сильно, причем как будто постоянно дул один ветер, а потом резко начинал сильно дуть другой, я даже помню, сигарета потухла, а собака даже из будки не выходила.Муж тогда сказал, что ветер самолету не помеха, но прочитала Вашу статью, все в точку. Перед этим еще было похолодание, а море оставалось теплым, и более того, такого ветра больше и не помню, если дует.то обычно в одну сторону, а тогда именно порывы были в другом направлении. Что творилось выше в небе, даже не представляю...
https://www.forumavia.ru/a.php ...

источники информации у профэссора достоверные, "собака из будки не выходила" - самолет упал из за сдвига ветра,
neustaf
Старожил форума
02.04.2019 10:23
booster
Профэссор старательно "не замечает", что к моменту уборки закрылков скорость приборная должна быть разогнана до 410 км/час "(9) КВС в процессе уборки закрылков разогнать ВС до V=410 км/ч." https://docviewer.yandex.ru/vi ...
Перемещения штурвала "от себя" после уборки закрылков логично объясняются тем обстоятельством, что скорость с убранными закрылками была 350 км/час.
узконаправленный профэссор пишет о всем что угодно, но не о фактических условиях взлета Ту-154, только собака привлек в свидетели.
booster
Старожил форума
02.04.2019 10:31
neustaf
узконаправленный профэссор пишет о всем что угодно, но не о фактических условиях взлета Ту-154, только собака привлек в свидетели.
при этом упорно "не замечает", что это единственный аэродром РФ, оборудованный лазерными профилометрами ПЛВ-300 и есть данные о ветре с этих устройств, лазерных, если они конечно работали в момент того взлёта...
neustaf
Старожил форума
02.04.2019 10:49
booster
при этом упорно "не замечает", что это единственный аэродром РФ, оборудованный лазерными профилометрами ПЛВ-300 и есть данные о ветре с этих устройств, лазерных, если они конечно работали в момент того взлёта...
так профэссор и должен был начинать с метео Сочи, если хочет разобраться в вопросе, а не собак по будкам опрашивать о порывах.
booster
Старожил форума
02.04.2019 10:54
neustaf
так профэссор и должен был начинать с метео Сочи, если хочет разобраться в вопросе, а не собак по будкам опрашивать о порывах.
похоже, что он не знает, что аэродром ими оборудован или "старательно не замечает", хотя производитель ПЛВ-300 находится с ним в одном городе С.Петербурге - почему он не занялся поиском архивных данных с ПЛВ-300?, эти данные могут либо подтвердить его теорию, либо её напрочь разбить...
neustaf
Старожил форума
02.04.2019 11:13
to
Герасим Лейбович-Барский мл.
БЧ-5
почитайте саму статью и аргументы профэссора:
"Док. ИКАО "Сдвиги ветра", ознакомьтесь пожалуйста! НЕ позорьте себя невежеством, уважаемые! GF объявлено ИКАО причиной авиакатастроф! "
"Форма Адлерской долины -опускающийся к морю желоб- способствует возникновению "языка" скатывающегося по долине к морю холодного воздуха (см. стоковые ветры, "бора" и др.); " /////// Prim рекомендую посмотреть про стоковые ветры/////
"Ещё тогда в СССР было рекомендована установка специальных датчиков ветра и Доплер Радара в Адлере, но до сих пор этого НЕТ!!! Сэкономили - СКУПОЙ ПЛАТИТ МНОГОКРАТНО!Так что видим - и GF здесь проходят, и самолёты они УБИВАЮТ и не могут в Сочи "найти" по невежеству "кто и как это делает".
"Отсутствие регистрации мгновенных пульсационных порывов ветра и записей Доплер-Радара и приводит к тому, что НЕТ"статистики" GF и вызванных ими событий -
"НЕ ИЗМЕРЯЕМ, А ПОЭТОМУ И НЕ ЗНАЕМ, ЧТО ЭТО БЫВАЕТ"-это обструкция!"

почитайте саму статью и аргументы профэссора: и т.д. много эмоций, заглавный шрифт, ссылки на ИКАО и катастрофы, жалобы на финансирование, но нет фактического материала по взлету Ту-154 - ничего не напоминает?
Corvus
Старожил форума
02.04.2019 11:43
"Док. ИКАО "Сдвиги ветра", ознакомьтесь пожалуйста! НЕ позорьте себя невежеством, уважаемые! GF объявлено ИКАО причиной авиакатастроф! "
"Форма Адлерской долины -опускающийся к морю желоб- способствует возникновению "языка" скатывающегося по долине к морю холодного воздуха (см. стоковые ветры, "бора" и др.); " /////// Prim рекомендую посмотреть про стоковые ветры/////



В комментариях к статье я описал синоптическую обстановку в то утро. Условий для фронтов порывистости и стоковых ветров не было, как не было и конвективных облаков.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
02.04.2019 11:47
Камрад neustaf, что Вас подвигло составлять для меня Список рекомендованной литературы для внеклассного чтения? Эту статью Вячеслава Глазунова я прочел еще вчера вечером.
Вы ожидаете моего ответа? В каком аксепте, уточните? Для чего?
Я, безусловно, тронут Вашей заботой обо мне как пользователе тутошнего Форума и Интернета в целом. И все же...
neustaf
Старожил форума
02.04.2019 12:07
Герасим Лейбович-Барский мл.
Камрад neustaf, что Вас подвигло составлять для меня Список рекомендованной литературы для внеклассного чтения? Эту статью Вячеслава Глазунова я прочел еще вчера вечером.
Вы ожидаете моего ответа? В каком аксепте, уточните? Для чего?
Я, безусловно, тронут Вашей заботой обо мне как пользователе тутошнего Форума и Интернета в целом. И все же...
я там все написал, не кого аргументы профэссора вам не напоминают в комментах к статье? ну и ладно.
neustaf
Старожил форума
02.04.2019 12:08
Corvus
"Док. ИКАО "Сдвиги ветра", ознакомьтесь пожалуйста! НЕ позорьте себя невежеством, уважаемые! GF объявлено ИКАО причиной авиакатастроф! "
"Форма Адлерской долины -опускающийся к морю желоб- способствует возникновению "языка" скатывающегося по долине к морю холодного воздуха (см. стоковые ветры, "бора" и др.); " /////// Prim рекомендую посмотреть про стоковые ветры/////



В комментариях к статье я описал синоптическую обстановку в то утро. Условий для фронтов порывистости и стоковых ветров не было, как не было и конвективных облаков.
так о том и речь, статья о не имеет отношнения к взлету Ту-154 из Сочи.
Лонжерон
Старожил форума
02.04.2019 12:45
Ъ
Я Вас очень уважаю, но по моему, Ханлых Вас перевоспитал. Что забросило самолет, минимум, на 25 м вверх? После этого и пошел расколбас. Что мог то сообщил.
На 154-м установлен МСРП-64?
Это не заброс высоты на 25 метров (раньше писали и про 50), это реальная неисправность МСРП, или что-то типа БСПИ, как на Ту-204.
1234567891011121314





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru