Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Санавиация полеты ночью

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234

Владимир Волк
Старожил форума
12.02.2019 12:18
УралВ
Владимир Волк Ночью при НГО 100 метров пойдёт только самоубийца.
---
Если Вы о моем мнении, то я с Вами соглашусь, однако нормодоки этого не запрещают.Разговор был о :"если 428х4000 - назад?
-Однозначно."
Я же вам повторяю.Смайлик забыл поставить)))
Проходил мимо два раза
Старожил форума
12.02.2019 14:30
Блин...
что не получается - раздуть на взлете? Это как? Утаптывайте тогда. Про посадку я ничего не говорил.
Отвечаю: —50, снег 150см, пухляк. Раздуть не получится, с каждой минутой висения визуальная ситуация только ухудшается.
Проходил мимо два раза
Старожил форума
12.02.2019 14:32
Я не беру открытый океан , Сьем с рыбзавода 400 рыбообработчиков лебедкой.
Проходил мимо два раза
Старожил форума
12.02.2019 14:33
Хотя можно позволить им уйти на шлюпках
Проходил мимо два раза
Старожил форума
12.02.2019 14:42
слишком высокое давление ск и прокуратуры в аварийно-спасательном обеспечении. Конечно каждый выполняет свою работу . Проблема в том что при возможности спасти вероятность оказаться в турьме привальвирует при принятии решения.могу только сказать что при совдепии ответственность в этом случае брал на себя директор предприятия, некоторая вероятность неблагополучного завершения полёта существовала всегда, но что бы сидеть — нет. Тут или риск или .........
Блин...
Старожил форума
12.02.2019 14:49
Проходил мимо два раза
Отвечаю: —50, снег 150см, пухляк. Раздуть не получится, с каждой минутой висения визуальная ситуация только ухудшается.
это где такая площадка с фонарями на двухметровых стойках? И медики сами не полезут тащить клиента в таком снегу. Ищите другую площадку.
Проходил мимо два раза
Старожил форума
12.02.2019 14:57
Не совсем понимаю при чем здесь медики. У них своя работа у нас своя. Просто от доучености или недоученности экипажа или пилота кто то спасается кто то нет.
Блин...
Старожил форума
12.02.2019 15:03
Проходил мимо два раза
Не совсем понимаю при чем здесь медики. У них своя работа у нас своя. Просто от доучености или недоученности экипажа или пилота кто то спасается кто то нет.
вроде про санзадания тема. Или уже нет?
Проходил мимо два раза
Старожил форума
12.02.2019 15:03
Именно санзадания:)
Проходил мимо два раза
Старожил форума
12.02.2019 15:07
Мне просто повезло работать при совдепии когда такие полеты считались в порядке вещей . В зависимости от допусков конечно. Но прохождение ломаных маршрутов в горах по пеленгам успел застать:)
Блин...
Старожил форума
12.02.2019 15:11
так и я не считаю это чем-то уникальным. Грамотная подготовка и холодный мозг.
Проходил мимо два раза
Старожил форума
12.02.2019 15:14
:) ночные ориентиры существенно облегчают работу:) странно что вообще приходится обсуждать то что давно открыто
Владимир Волк
Старожил форума
13.02.2019 08:17
Проходил мимо два раза
:) ночные ориентиры существенно облегчают работу:) странно что вообще приходится обсуждать то что давно открыто
Кто спорит то?
А по пеленгам в ущельях.Откуда они (пеленги) в ущельях берутся?Скорее по трекам GPS и по локатору в режиме земля.Но и то и другое для самоубийц.Уж лучше на нормальной высоте объезжая только пики и снижение в долину.По ущельям ночью ну его на.
Pilot62
Старожил форума
13.02.2019 09:14
Владимир Волк
Кто спорит то?
А по пеленгам в ущельях.Откуда они (пеленги) в ущельях берутся?Скорее по трекам GPS и по локатору в режиме земля.Но и то и другое для самоубийц.Уж лучше на нормальной высоте объезжая только пики и снижение в долину.По ущельям ночью ну его на.
Вы слишком обобщаете, как всегда. Не рассматривая конкретную ситуацию.
Иногда нормальная высота - 200 метров, в окружении гор. Локатор в горах бесполезен, даже если он есть.
А пеленги (на точку, от точки) берутся после облета , формирования наиболее безопасного маршрута, с "отбиванием" поворотных, обеспечивающих наибольший продольный запас по расстоянию от горных склонов.
Да, люди, работающие в горах, подвержены повышенному риску. Но зачем же так категорично ... "для самоубийц".
Блин...
Старожил форума
13.02.2019 11:32
с нынешними электронавигационными девайсами как-то спокойнее, чем локаторы, пеленги и прочие бумажные карты. При наличии соображаловки, ессесьно.
Проходил мимо два раза
Старожил форума
14.02.2019 05:35
Pilot62
Вы слишком обобщаете, как всегда. Не рассматривая конкретную ситуацию.
Иногда нормальная высота - 200 метров, в окружении гор. Локатор в горах бесполезен, даже если он есть.
А пеленги (на точку, от точки) берутся после облета , формирования наиболее безопасного маршрута, с "отбиванием" поворотных, обеспечивающих наибольший продольный запас по расстоянию от горных склонов.
Да, люди, работающие в горах, подвержены повышенному риску. Но зачем же так категорично ... "для самоубийц".
Приятно встретить коллегу:)
Владимир Волк
Старожил форума
14.02.2019 08:45
Pilot62
Вы слишком обобщаете, как всегда. Не рассматривая конкретную ситуацию.
Иногда нормальная высота - 200 метров, в окружении гор. Локатор в горах бесполезен, даже если он есть.
А пеленги (на точку, от точки) берутся после облета , формирования наиболее безопасного маршрута, с "отбиванием" поворотных, обеспечивающих наибольший продольный запас по расстоянию от горных склонов.
Да, люди, работающие в горах, подвержены повышенному риску. Но зачем же так категорично ... "для самоубийц".
Пеленг это направление на( от) радиопередатчика(БПРМ, ДПРМ).Получают пеленг по УКВ частотам, которые принимаются в пределе прямой видимости и на расстоянии не более 100 км и то в равнине.Вопрос повторяю, откуда и от чего вы брали пеленги в ущельях?В горах только отошёл от аэропорта по ближайшему отрогу и никакого пеленга уже нет и стрелка гуляет +/- 20 градусов.
Pilot62
Старожил форума
14.02.2019 09:05
Владимир Волк
Пеленг это направление на( от) радиопередатчика(БПРМ, ДПРМ).Получают пеленг по УКВ частотам, которые принимаются в пределе прямой видимости и на расстоянии не более 100 км и то в равнине.Вопрос повторяю, откуда и от чего вы брали пеленги в ущельях?В горах только отошёл от аэропорта по ближайшему отрогу и никакого пеленга уже нет и стрелка гуляет +/- 20 градусов.
Этот ликбез неуместен. Речь идет о GPS пеленгах (направление на (от) любой точки).

Триммер
Старожил форума
14.02.2019 09:07
Pilot62
Этот ликбез неуместен. Речь идет о GPS пеленгах (направление на (от) любой точки).

Не проще ли пройти по проложенному треку, чем отбивать пеленги?
Pilot62
Старожил форума
14.02.2019 09:13
Триммер
Не проще ли пройти по проложенному треку, чем отбивать пеленги?
Естественно, маршрут "идет по проложенному треку".
Но иногда полезно знать, при маневрировании, при взлете, заходе на посадку, особенно при сильном ветре, насколько широко можно "размахнуться". Для этого и намечается ограничительный пеленг. Естественно, всё это только вспомогательные меры. Для навигатора, пилота контролирующего. Пилотирующий - только глазками и другими органами чувств.
Владимир Волк
Старожил форума
14.02.2019 09:15
Pilot62
Этот ликбез неуместен. Речь идет о GPS пеленгах (направление на (от) любой точки).

Зачем GPS пеленг, если она трек даёт с координатами точностью до 30 метров? Набил поворотных точек по ущелью и иди по ним.При чём тут пеленги?
Владимир Волк
Старожил форума
14.02.2019 09:16
Триммер
Не проще ли пройти по проложенному треку, чем отбивать пеленги?
Во во.
Pilot62
Старожил форума
14.02.2019 09:24
Владимир Волк
Зачем GPS пеленг, если она трек даёт с координатами точностью до 30 метров? Набил поворотных точек по ущелью и иди по ним.При чём тут пеленги?
Что же вас так плющит из-за этого слова "пеленг".

Никто вас не заставляет пользоваться никакими пеленгами, если они вам не нужны и бесполезны.

Что за странная реакция и стремление к полной определенности, вариантов куча бывает. Хотя бы обход отдельной тучки, зависшей в районе маршрута. Или стаи птиц. Или расхождение со встречным...
Владимир Волк
Старожил форума
14.02.2019 09:35
Pilot62
Естественно, маршрут "идет по проложенному треку".
Но иногда полезно знать, при маневрировании, при взлете, заходе на посадку, особенно при сильном ветре, насколько широко можно "размахнуться". Для этого и намечается ограничительный пеленг. Естественно, всё это только вспомогательные меры. Для навигатора, пилота контролирующего. Пилотирующий - только глазками и другими органами чувств.
Вот мы и подошли к главному.Какими " глазками" ночью в горах? Естественные препятствия ночью должны быть под тобой, а не на уровне полёта.Ночью летают в горах по ущельям только самоубийцы.Почитайте несколько постов выше.При чём тут пелинги не пеленги?Да, делали СЗ в горах в исключительных случаях, но по трассе это скорее приборный полёт, чем визуальный, не среди гор, а над горами в пределах ширины трассы со снижением в долину.Если долины в зоне взлёта и посадки нет это безнадёжное и очень опасное дело.Никому не советую.Убьётесь.
Pilot62
Старожил форума
14.02.2019 09:43
Владимир Волк
Вот мы и подошли к главному.Какими " глазками" ночью в горах? Естественные препятствия ночью должны быть под тобой, а не на уровне полёта.Ночью летают в горах по ущельям только самоубийцы.Почитайте несколько постов выше.При чём тут пелинги не пеленги?Да, делали СЗ в горах в исключительных случаях, но по трассе это скорее приборный полёт, чем визуальный, не среди гор, а над горами в пределах ширины трассы со снижением в долину.Если долины в зоне взлёта и посадки нет это безнадёжное и очень опасное дело.Никому не советую.Убьётесь.
Спасибо за совет. Только не думайте, что авиация в этой стране и в этом мире представлена пилотом в Вашем единственном лице.
А остальные типа тупые и риски оценивать не умеют. И что это просто для них бальзам на душу, ночью покувыркаться в горах.
Viktor49A
Старожил форума
14.02.2019 10:56
Уважаемые, да ну его на.., ночью в горах по ущельям кувыркаться!:)
Военным дают навык и допуск, вооружив их очками ночного видения,
для выполнения Боевых задач в горах и ночью.

Ну а с\з ночью в горах, для пилота ГА, если такой случай и представится раз
в жизни, то любой пилот или КВС, сто раз подумает и взвесит, подготовится,
и примет или не примет решение. И это не каждодневная работа, согласитесь,
чтобы мы сейчас обсуждали нюансы.

Ну не портьте вы себе остатки нервов, друзья.
Владимир Волк
Старожил форума
14.02.2019 12:01
Viktor49A
Уважаемые, да ну его на.., ночью в горах по ущельям кувыркаться!:)
Военным дают навык и допуск, вооружив их очками ночного видения,
для выполнения Боевых задач в горах и ночью.

Ну а с\з ночью в горах, для пилота ГА, если такой случай и представится раз
в жизни, то любой пилот или КВС, сто раз подумает и взвесит, подготовится,
и примет или не примет решение. И это не каждодневная работа, согласитесь,
чтобы мы сейчас обсуждали нюансы.

Ну не портьте вы себе остатки нервов, друзья.
Да я то никуда не собрался, хотя С/З регулярно у нас, до 70 часов в месяц на экипаж( в том числе ночи хватает).Это мужчины саблями машут ))) но мы работаем 450, Юты 350 работают.100 никто ночью не работает.
Буба
Старожил форума
14.02.2019 12:24
Владимир Волк
Да я то никуда не собрался, хотя С/З регулярно у нас, до 70 часов в месяц на экипаж( в том числе ночи хватает).Это мужчины саблями машут ))) но мы работаем 450, Юты 350 работают.100 никто ночью не работает.
70 часов с/з в месяц на экипаж.?! Это где же так болеют?
Pilot62
Старожил форума
14.02.2019 12:24
Владимир Волк
Да я то никуда не собрался, хотя С/З регулярно у нас, до 70 часов в месяц на экипаж( в том числе ночи хватает).Это мужчины саблями машут ))) но мы работаем 450, Юты 350 работают.100 никто ночью не работает.
но мы работаем 450, Юты 350 работают.100 никто ночью не работает.
-----
Здесь вопрос о том, какие федеральные, государственные правила установления в Российской Федерации, а не о том, кто как в разнобой работает. Как летают те, кто не работает, а именно летает. А Вы работайте. Удачи и здоровья.
Владимир Волк
Старожил форума
15.02.2019 17:31
Буба
70 часов с/з в месяц на экипаж.?! Это где же так болеют?
Ну скажем так.70 часов это на основной экипаж, который из трёх на точке взял 20 дневных дежурств.Реально, по с/з летают чуть ли не ежедневно.Сами в шоке.
Com
Старожил форума
15.02.2019 22:31
Владимир Волк
Ну скажем так.70 часов это на основной экипаж, который из трёх на точке взял 20 дневных дежурств.Реально, по с/з летают чуть ли не ежедневно.Сами в шоке.
Ют работают 300 на 3000
Буба
Старожил форума
15.02.2019 22:41
А по 128 ФАП ночью видимость 4000
Pilot508
Старожил форума
16.02.2019 11:04
Интересная тему подняли.Особенно интересно слышать горных теоретиков, которые думают, что без ОНВ можно ночью по горному ущелью гонять по трекам GPS.Если вам наплевать на свою жизнь, то подумайте хотя бы о тех, кто кроме вас сидит в вертолёте.И не надо надеяться на свой многотысячный равнинный налёт.Мои рассуждения относятся к горам в Чечне и Дагестане.Может быть у вас другие горы, более мягкие и расступаются при виде вертолёта, я не знаю.
Х-80
Старожил форума
16.02.2019 11:59
По телеящику засветили торжественную передачу в санавиацию первой партии отечественных вертолетов (4хМи-8АМТ и 4хАНСАТа).
Каким регионам повезло в числе первых?
Mitch
Старожил форума
16.02.2019 12:01
Com
Ют работают 300 на 3000
Кто вам такую сказку рассказал?
Владимир Волк
Старожил форума
16.02.2019 13:23
Х-80
По телеящику засветили торжественную передачу в санавиацию первой партии отечественных вертолетов (4хМи-8АМТ и 4хАНСАТа).
Каким регионам повезло в числе первых?
https://www.nsk.kp.ru/online/n ...
Например сюда.
Samuel77
Старожил форума
16.02.2019 15:51
Х-80
По телеящику засветили торжественную передачу в санавиацию первой партии отечественных вертолетов (4хМи-8АМТ и 4хАНСАТа).
Каким регионам повезло в числе первых?
которые готовы раскошелиться, оплата расходов то с регионального бюджета.
Сергей Ломов
Старожил форума
19.02.2019 16:37
По контракту НССА должны летать со своей авиамедбригадой, но почему то в такие движухи летают с медиками ТЦМК, работа которых финансируется из бюджета. Вообще непонятно как такой контракт заключили в нарушение законодательства)
Деньги пропадают, а можно было заняться развитием авиационной инфраструктуры. Сегодня пронесло, а завтра не дай бог "Финито ля комедиа"...

п.23 Приложения №5 Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Свердловской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов (Постановление Правительства Свердловской области от 21.12.2017 №1066-ПП)



Сергей Ломов
Старожил форума
19.02.2019 16:45
Samuel77
которые готовы раскошелиться, оплата расходов то с регионального бюджета.
При том компания лоббирует своих медиков на аутсорсе, но по факту все равно летает с специалистами ТЦМК. В итоге в стоимость летного часа входит работа медперсонала, которого вроде и нет.
Вот такие вот Мертвые души 21 века) почему надзорные органы на это не обращают внимание меня больше это волнует.
Проходил мимо два раза
Старожил форума
19.02.2019 16:59
;)ну в принципе я так и предполагал. Господа товарищи пилоты, сегодня у вас отними жпс:)— завтра вы останетесь на земле:) хотя свж предполагает комплексное владение навигацией. При совдепии не было спутниковой навигации, но уровень подготовки пилотов позволял выполнять ПСО в принципе в любых условиях и ни у кого не возникал вопрос спасать или не спасать. Такого вопроса не стояло вообще. В системе га только пилоты остались на сдельщине и зависят от налёта. Это не правильно.правильно когда человек получает помощь которая ему необходимо именно тогда когда она необходима.
Samuel77
Старожил форума
19.02.2019 20:40
При совдепии не было спутниковой навигации, но уровень подготовки пилотов позволял выполнять ПСО.....

сомневаюсь что в то время летали по одному человеку, штурман предполагался в наличие.
Point.Man
Старожил форума
20.02.2019 11:33
Сергей Ломов
При том компания лоббирует своих медиков на аутсорсе, но по факту все равно летает с специалистами ТЦМК. В итоге в стоимость летного часа входит работа медперсонала, которого вроде и нет.
Вот такие вот Мертвые души 21 века) почему надзорные органы на это не обращают внимание меня больше это волнует.
Оооочень дельное замечание! Денежки-то где? Все видели статью от "Ведомостей"?
https://www.vedomosti.ru/busin ...
"Но «Авиакапитал-сервис» отказался быть лизингодателем для НССА, говорят два человека, знающих это от сотрудников «Ростеха». Причина – сомнения в платежеспособности НССА, уверяет один из собеседников: компания только создана, а имущества должна получить на десятки миллиардов рублей."
Блин...
Старожил форума
20.02.2019 12:09
Point.Man
Оооочень дельное замечание! Денежки-то где? Все видели статью от "Ведомостей"?
https://www.vedomosti.ru/busin ...
"Но «Авиакапитал-сервис» отказался быть лизингодателем для НССА, говорят два человека, знающих это от сотрудников «Ростеха». Причина – сомнения в платежеспособности НССА, уверяет один из собеседников: компания только создана, а имущества должна получить на десятки миллиардов рублей."
попИл бабла? Ну как же без этого. Без этого магического действа ни один проект в этой стране, видимо, уже не обходится, тем тем более - с приставкой Нац. С другой стороны - больному пофиг, лишь бы прилетел врач на вертолете.
izki
Старожил форума
20.02.2019 13:21
== Особенно интересно слышать горных теоретиков, которые думают, что без ОНВ можно ночью по горному ущелью гонять по трекам GPS.
Коллеги, точность GPS зависит от количества видимых спутников. В горах, в ущельях по очевидным причинам их видно немного - и могут вообще теряться.
Точность может падать до десятков метров или навигация пропадает вообще. Реальный опыт.

ВНИМАНИЕ! В УЩЕЛЬЯХ ТОЛЬКО ПО GPS ЛЕТАТЬ НЕЛЬЗЯ!
Пользуйтесь всеми доступными методами навигации.
Владимир Волк
Старожил форума
20.02.2019 13:40
Сергей Ломов
По контракту НССА должны летать со своей авиамедбригадой, но почему то в такие движухи летают с медиками ТЦМК, работа которых финансируется из бюджета. Вообще непонятно как такой контракт заключили в нарушение законодательства)
Деньги пропадают, а можно было заняться развитием авиационной инфраструктуры. Сегодня пронесло, а завтра не дай бог "Финито ля комедиа"...

п.23 Приложения №5 Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Свердловской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов (Постановление Правительства Свердловской области от 21.12.2017 №1066-ПП)



Помедленней я записсываю.
Владимир Волк
Старожил форума
20.02.2019 13:43
НССА,
Владимир Волк
Старожил форума
20.02.2019 13:45
ТЦМК))))
Бред. Убериое книжки со стглаиили начальство вас.....
Pilot508
Старожил форума
20.02.2019 13:46
izki
== Особенно интересно слышать горных теоретиков, которые думают, что без ОНВ можно ночью по горному ущелью гонять по трекам GPS.
Коллеги, точность GPS зависит от количества видимых спутников. В горах, в ущельях по очевидным причинам их видно немного - и могут вообще теряться.
Точность может падать до десятков метров или навигация пропадает вообще. Реальный опыт.

ВНИМАНИЕ! В УЩЕЛЬЯХ ТОЛЬКО ПО GPS ЛЕТАТЬ НЕЛЬЗЯ!
Пользуйтесь всеми доступными методами навигации.
ВНИМАНИЕ ДВА РАЗА!!! В УЩЕЛЬЯХ НОЧЬЮ БЕЗ ОНВ ВОБЩЕ ЛЕТАТЬ НЕЛЬЗА!!!А если нет великой жизненной необходимости, то и в ОНВ там делать нечего, ибо трос могут натянуть между горушками где угодно и когда угодно и вероятность его найти 99.9%
Samuel77
Старожил форума
20.02.2019 15:16
интэрэсно, кто это кроме военных еще в очках ночью летат?
Pilot508
Старожил форума
20.02.2019 17:41
Samuel77
интэрэсно, кто это кроме военных еще в очках ночью летат?
Просто прочитал, что уважаемые коллеги предполагают, что ночью можно летать в горах используя трэки GPS и весь комплекс навигации, вот и решил предупредить, что данная затея неминуемо приведёт к провалу без использования ОНВ, да и они не гарантируют 100%го успеха.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru