Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Санавиация полеты ночью

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234

Faza
Старожил форума
11.02.2019 12:25
Блин...
у тебя какой уровень допуска к понятиям?)))))
))) у меня допуск к уровню понятия ))))) а у тебя? ;))
Pilot62
Старожил форума
11.02.2019 13:00
OldChap
Лучше - назад
Про 450 в ФАПах тоже ничего нет.
428 определено глазомерно? А вдруг ошибочка вкралась в визуальную оценку...
Pilot62
Старожил форума
11.02.2019 13:06
Faza
в ФАП-ах нет определения "допуска"... как нет определения "экзаменатор" и многих других... поэтому и существуют "понятия", по которым и пытаются "рулить" различные "рулевые"....
Но в ФАПах есть положение о РПП

4.10. РПП должно содержать следующие элементы:
система руководства полетами;
производство полетов в нормальных условиях;
стандартные эксплуатационные процедуры;
метеорологические ограничения;
квалификация и подготовка персонала;
эксплуатационные ограничения летно-технических характеристик

Это как раз про то, как выполнять санзадания и про компанейские допуски в том числе

Pilot62
Старожил форума
11.02.2019 13:17
...хотя "рулевые" пытаются рулить путем влияния на содержание РПП. На основании своего понимания, понятия, толкования. Типа "а вот когда я...". Это нельзя, так не положено, это я на себя не возьму.
OldChap
Старожил форума
11.02.2019 14:23
Pilot62
...хотя "рулевые" пытаются рулить путем влияния на содержание РПП. На основании своего понимания, понятия, толкования. Типа "а вот когда я...". Это нельзя, так не положено, это я на себя не возьму.
Точно!
+ 100500
И чем "возрастнее" рулевой тем больше толкований на основе собственных амбиций
УралВ
Старожил форума
11.02.2019 14:44
OldChap
Точно!
+ 100500
И чем "возрастнее" рулевой тем больше толкований на основе собственных амбиций
----
В тех кабинетах, как правило, сидят бывшие "сапоги", к которым относится присказка:"чем больше в армии дубов, тем крепче наша оборона!"
Pilot62
Старожил форума
11.02.2019 15:40
Владимир Волк
Однозначно.
Как Вы определите, выполняя полет, к примеру, на безопасной 630 метров по приведенному, что 428 стряслось в атмосфере...
Владимир Волк
Старожил форума
11.02.2019 15:50
Pilot62
Про 450 в ФАПах тоже ничего нет.
428 определено глазомерно? А вдруг ошибочка вкралась в визуальную оценку...
Какая оценка? Я то про прогноз.А работать то можно значительно ниже.Но вот тут уж без " визуальной оценки" своих возможностей не обойтись.Какая разница вообще день- ночь? Есть прогноз, а есть факт и делай с этим что хочешь.Разница в том только, что днём в воздухе висит 10 бортов и тебе стыдно признавать, что не видишь того, что в прогнозе написано.А ночью ты один и возвратился значит прав.
Владимир Волк
Старожил форума
11.02.2019 15:57
УралВ
OldChap
Точно!
+ 100500
И чем "возрастнее" рулевой тем больше толкований на основе собственных амбиций
----
В тех кабинетах, как правило, сидят бывшие "сапоги", к которым относится присказка:"чем больше в армии дубов, тем крепче наша оборона!"
Женщину сапогом трудно назвать, если вы в курсе о ком я в минтрансе.
Владимир Волк
Старожил форума
11.02.2019 16:00
А вертолётчиков в минтрансе вообще нет.Отсюда КВП для всех типов перевозящих пассажиров и отсутствие транспортно- связных.Идьёты, иного слова нет.
Pilot62
Старожил форума
11.02.2019 16:07
Владимир Волк
Какая оценка? Я то про прогноз.А работать то можно значительно ниже.Но вот тут уж без " визуальной оценки" своих возможностей не обойтись.Какая разница вообще день- ночь? Есть прогноз, а есть факт и делай с этим что хочешь.Разница в том только, что днём в воздухе висит 10 бортов и тебе стыдно признавать, что не видишь того, что в прогнозе написано.А ночью ты один и возвратился значит прав.
Вы опять про прогноз.
В очередной раз . Прогноз нигде, кроме как у нас, не принимается за обязательное условие принятия решения на вылет или тем более, на продолжение полета. Или непринятие решения. Прогноз всего лишь часть консультационного обслуживания. Решение принимается на основании анализа всей имеющейся информации, в том числе прогноза.
Более того, даже в соответствии с ФАП можно летать ПВП, если "...информация о фактической погоде .... указывают на то, что...метеорологические условия обеспечат к запланированному времени возможность соблюдения ПВП." (ФАП-128, п 2.8, абзац 11).

Летите Вы, летите, погода ХОР, уже видите огни вашего пункта назначения, где срочного больного нужно забрать, или наоборот, нужно срочного реанимационного больного выгрузить с борта. А тут передают, прогноз новый - 428х4000. И что? Никакой однозначности...
УралВ
Старожил форума
11.02.2019 16:08
Владимир Волк
---Блин...
если 428х4000 - назад?
----
Однозначно.
---
А что, Вы, Владимир скажете по поводу п.3.33.1(г)ФАП-128 ?
sartec
Старожил форума
11.02.2019 16:09
Ежели мне память не изменяет, на площадке Серов две вертолетные площадки были оборудованы стационарно огнями ночного старта. Может уже все это похерили?
Владимир Волк
Старожил форума
11.02.2019 16:14
УралВ
Владимир Волк
---Блин...
если 428х4000 - назад?
----
Однозначно.
---
А что, Вы, Владимир скажете по поводу п.3.33.1(г)ФАП-128 ?
Я должен на память помнить пункты или бежать и ФАП трусить?))) Словами слабо?
Я 128 то месяц запоминал на КПК, а вы мне пункты.Ещё цвет книжки спросите и я решу, что докапываетесь)))
Владимир Волк
Старожил форума
11.02.2019 16:16
УралВ
Владимир Волк
---Блин...
если 428х4000 - назад?
----
Однозначно.
---
А что, Вы, Владимир скажете по поводу п.3.33.1(г)ФАП-128 ?
Мне смайлик поставить или сами додумаетесь, что это смешок?
Pilot62
Старожил форума
11.02.2019 16:17
УралВ
Владимир Волк
---Блин...
если 428х4000 - назад?
----
Однозначно.
---
А что, Вы, Владимир скажете по поводу п.3.33.1(г)ФАП-128 ?
Это яркий пример правовой коллизии. Этот кусок - попытка впихнуть невпихуемое (наши Н без ночь 300) в отсутствие У НИХ нормирования Нбез ПВП ночь. У НИХ ПВП ночь не отличается от ПВП день, а мы пытаемся НПП с ФАПом объединить.
Pilot62
Старожил форума
11.02.2019 16:19
Чтобы не лазить по ФАПам, это примерно "На высотах ниже 3000 визуальный полет выполняется при видимости не ниже 4000".
Блин...
Старожил форума
11.02.2019 16:28
sartec
Ежели мне память не изменяет, на площадке Серов две вертолетные площадки были оборудованы стационарно огнями ночного старта. Может уже все это похерили?
зачем вообще фонари для взлета. Зависнуть и фар достаточно. Ручку толкнул - фонарей нет.
Владимир Волк
Старожил форума
11.02.2019 16:43
Блин...
зачем вообще фонари для взлета. Зависнуть и фар достаточно. Ручку толкнул - фонарей нет.
)))
УралВ
Старожил форума
11.02.2019 16:55
sartec Ежели мне память не изменяет, на площадке Серов две вертолетные площадки были оборудованы стационарно огнями ночного старта. Может уже все это похерили?
---
Память Вам не изменяет, но от А\п Серов только поле.
---
Владимир Волк Я должен на память помнить пункты или бежать и ФАП трусить?))) Словами слабо?
Я 128 то месяц запоминал на КПК, а вы мне пункты.Ещё цвет книжки спросите и я решу, что докапываетесь)))
---
Как Вы могли подумать(докапываться))))
Но только для Вас:
ФАП-128 3.33.1. Полет по ПВП на истинных высотах менее 300 м выполняется:
а) при видимости водной или земной поверхности, кроме случаев, указанных в пункте 3.33.3 настоящих Правил;
б) вне облаков;
в) днем, при видимости не менее 2000 м для самолетов и не менее 1000 м для вертолетов;
г) ночью, при видимости не менее 4000 м.
УралВ
Старожил форума
11.02.2019 16:57
PS просто, если не пользуешься(не знаешь, не помнишь)нормодоками, то не надо втюхивать свои "знания".
Pilot508
Старожил форума
11.02.2019 16:59
Блин...
в каком ФАПе обозначен ночной подбор и допуск к нему?
В КБП АА 2012 )))
УралВ
Старожил форума
11.02.2019 17:00
2 Pilot62 Этот кусок - попытка впихнуть невпихуемое (наши Н без ночь 300)
---
У "нас"-это только в "воспоминаниях о НПП".
Владимир Волк
Старожил форума
11.02.2019 17:34
УралВ
sartec Ежели мне память не изменяет, на площадке Серов две вертолетные площадки были оборудованы стационарно огнями ночного старта. Может уже все это похерили?
---
Память Вам не изменяет, но от А\п Серов только поле.
---
Владимир Волк Я должен на память помнить пункты или бежать и ФАП трусить?))) Словами слабо?
Я 128 то месяц запоминал на КПК, а вы мне пункты.Ещё цвет книжки спросите и я решу, что докапываетесь)))
---
Как Вы могли подумать(докапываться))))
Но только для Вас:
ФАП-128 3.33.1. Полет по ПВП на истинных высотах менее 300 м выполняется:
а) при видимости водной или земной поверхности, кроме случаев, указанных в пункте 3.33.3 настоящих Правил;
б) вне облаков;
в) днем, при видимости не менее 2000 м для самолетов и не менее 1000 м для вертолетов;
г) ночью, при видимости не менее 4000 м.
И? Что пункт этот говорит не так или так?Вы думали я этих цифер не знаю? Ночной минимум 450х 4000. Вы к чему спросили как насчёт этого пункта?
Ну и так, для вашего сведения.Через день на ремень.Причём месяц уже из крупного порта на севере нашей Родины.Как ещё не залетел никуда - загадка.Конечно не пользуюсь, не помню, не знаю.ПСО, ПСС, СЗ как на юг вернусь.Поднатаскайте меня теоретически, что и как делать, я то не знаю.
УралВ
Старожил форума
11.02.2019 17:39
Владимир Волк ....Ну и так, для вашего сведения.Через день на ремень.Причём месяц уже из крупного порта на севере нашей Родины...
---
Мне, честно говоря, безразлично в какой АК Вы работаете.Я тоже работал в разных АК, но ФАП написан для всех.Поэтому в Вашей АК минимум для полетов ночью 450х4000, но это не значит, что ФАП запрещает летать при мин 100Х4000, поэтому другие АК могут устанавливать для полетов ночью мин не ниже, предусмотренного ФАП.
Pilot62
Старожил форума
11.02.2019 17:41
УралВ
2 Pilot62 Этот кусок - попытка впихнуть невпихуемое (наши Н без ночь 300)
---
У "нас"-это только в "воспоминаниях о НПП".
У нас сейчас по ФАПу Н без н = 300. Привет из НПП. И как верно отмечено, 3.33.г) указывает на то, что может быть и по другому.
УралВ
Старожил форума
11.02.2019 17:41
PS а частник вообще летает согласно ФАП.
Pilot62
Старожил форума
11.02.2019 17:44
Владимир Волк
И? Что пункт этот говорит не так или так?Вы думали я этих цифер не знаю? Ночной минимум 450х 4000. Вы к чему спросили как насчёт этого пункта?
Ну и так, для вашего сведения.Через день на ремень.Причём месяц уже из крупного порта на севере нашей Родины.Как ещё не залетел никуда - загадка.Конечно не пользуюсь, не помню, не знаю.ПСО, ПСС, СЗ как на юг вернусь.Поднатаскайте меня теоретически, что и как делать, я то не знаю.
Вы не обратили внимание.
Написано при высоте НИЖЕ 300 видимость не менее 4000.
УралВ
Старожил форума
11.02.2019 17:47
Pilot62 У нас сейчас по ФАПу Н без н = 300. Привет из НПП.
---
В НПП можно было летать ночью даже при мин 300Х3000(не у всех правда был такой мин).
Блин...
Старожил форума
11.02.2019 17:47
ночной минимум... рука-лицо.
Блин...
Старожил форума
11.02.2019 17:53
УралВ
2 Pilot62 Этот кусок - попытка впихнуть невпихуемое (наши Н без ночь 300)
---
У "нас"-это только в "воспоминаниях о НПП".
"При назначение заданной высоты полета по маршруту, заданная истинная
высота полета 300 метров не соответствовала требованиям таблицы 3
пункта 5.4.3 НПП ГА-85 (250 м)." (из материалов одного расследования, 2006 г.)
УралВ
Старожил форума
11.02.2019 18:02
Блин... "При назначение заданной высоты полета по маршруту, заданная истинная
высота полета 300 метров не соответствовала требованиям таблицы 3
пункта 5.4.3 НПП ГА-85 (250 м)." (из материалов одного расследования, 2006 г.)
---
Да, в НПП было такое: Срочные полеты по обслуживанию организаций здравоохранения,
поисково-спасательные работы и тренировочные полеты Нбез ист.ночь , равнинная и холмистая = 250м






УралВ
Старожил форума
11.02.2019 18:04
Правда прошу прощения, видимость =4000м
Faza
Старожил форума
11.02.2019 20:16
Pilot62
Но в ФАПах есть положение о РПП

4.10. РПП должно содержать следующие элементы:
система руководства полетами;
производство полетов в нормальных условиях;
стандартные эксплуатационные процедуры;
метеорологические ограничения;
квалификация и подготовка персонала;
эксплуатационные ограничения летно-технических характеристик

Это как раз про то, как выполнять санзадания и про компанейские допуски в том числе

вы очевидно намекаете на пункт "квалификация и подготовка персонала"? держал я в руках одно действующее РПП, так в главе "Требования к персоналу" был одно единственное предложение "лётный состав при выполнении своих обязанностей должен иметь при себе индентификационную карточку ID" ))) что не противоречит ФАП-маякни, не так ли?
Faza
Старожил форума
11.02.2019 20:30
очепятка - не противоречит ФАП-ам*
Pilot62
Старожил форума
11.02.2019 22:46
Faza
вы очевидно намекаете на пункт "квалификация и подготовка персонала"? держал я в руках одно действующее РПП, так в главе "Требования к персоналу" был одно единственное предложение "лётный состав при выполнении своих обязанностей должен иметь при себе индентификационную карточку ID" ))) что не противоречит ФАП-маякни, не так ли?
"квалификация и подготовка персонала это именно ограничения персонала АК по квалификации, опыту и программа подготовки ЛС АК(ППЧЛЭ по новомодному).
А ТО РПП с записью про ID - это просто венец мудрости руководителей АК и контролёров, надзирателей. Остальные разделы там, наверное, не менее изумительные.
Проходил мимо два раза
Старожил форума
12.02.2019 04:10
Блин...
зачем вообще фонари для взлета. Зависнуть и фар достаточно. Ручку толкнул - фонарей нет.
:)дык наземный свет позволяет сохранять положение вертолета без включения фар, в снежном вихре это очень актуально. Да и при посадке в снежном вихре тоже. Особенно когда раздуть не получается.странно что вообще про очевидные вещи приходится упоминать
Проходил мимо два раза
Старожил форума
12.02.2019 04:11
Не ужасайте меня:)
Блин...
Старожил форума
12.02.2019 07:51
Проходил мимо два раза
:)дык наземный свет позволяет сохранять положение вертолета без включения фар, в снежном вихре это очень актуально. Да и при посадке в снежном вихре тоже. Особенно когда раздуть не получается.странно что вообще про очевидные вещи приходится упоминать
что не получается - раздуть на взлете? Это как? Утаптывайте тогда. Про посадку я ничего не говорил.
УралВ
Старожил форума
12.02.2019 08:05
Освещение ПП нужно.Хотя бы для того, чтобы контролировать свое пространственное положение при построение захода и на глиссаде относительно посадочной площадки.То, что на взлете огни не так актуальны -это да, особенно летом.
Helimike
Старожил форума
12.02.2019 09:51
каким пилотам? в данной комплектации на AS-350 ночью летать нельзя от слова совсем... при установке медицинского модуля места второму пилоту нет... автопилот или SAS на нем скорее всего не стоит... значит "только ПВП днём"...
спас одну жизнь, а мог угробить четыре минимум и вертолёт... руководителям от медицины крепко задуматься - ночью можно летать только на вертолетах оборудованных и допущенных к полётам ночью - 135, 145...
а пилоту настучать по шее... херой, мля...

Так нарушил "херой" или нет? В какой комплектации 350го можно летать ночью?
Владимир Волк
Старожил форума
12.02.2019 10:41
УралВ
Владимир Волк ....Ну и так, для вашего сведения.Через день на ремень.Причём месяц уже из крупного порта на севере нашей Родины...
---
Мне, честно говоря, безразлично в какой АК Вы работаете.Я тоже работал в разных АК, но ФАП написан для всех.Поэтому в Вашей АК минимум для полетов ночью 450х4000, но это не значит, что ФАП запрещает летать при мин 100Х4000, поэтому другие АК могут устанавливать для полетов ночью мин не ниже, предусмотренного ФАП.
Ночью при НГО 100 метров пойдёт только самоубийца.
Pilot62
Старожил форума
12.02.2019 10:55
Владимир Волк
Ночью при НГО 100 метров пойдёт только самоубийца.
Но ФАП это не запрещает. Если точнее, не при минимуме 100х4000,
а минимальная высота 100, видимость 4000, высота облачности не лимитируется при полете ниже 300 метров.

ФАП-128 п. 3.33.1. Полет по ПВП на истинных высотах менее 300 м выполняется:...г) ночью, при видимости не менее 4000 м.

Пожалуйста, оценивайте условия в соответствии со своим анализом обстановки.
И в соответствии с правилами авиакомпании.
Это называется принятие решения.
Pilot62
Старожил форума
12.02.2019 10:56
Владимир Волк
Ночью при НГО 100 метров пойдёт только самоубийца.
а как назвать тех людей, которые за условия ПВП безоговорочно принимают видимость 1000?
Владимир Волк
Старожил форума
12.02.2019 11:07
Pilot62
Но ФАП это не запрещает. Если точнее, не при минимуме 100х4000,
а минимальная высота 100, видимость 4000, высота облачности не лимитируется при полете ниже 300 метров.

ФАП-128 п. 3.33.1. Полет по ПВП на истинных высотах менее 300 м выполняется:...г) ночью, при видимости не менее 4000 м.

Пожалуйста, оценивайте условия в соответствии со своим анализом обстановки.
И в соответствии с правилами авиакомпании.
Это называется принятие решения.
Вы же прекрасно понимаете, что в минимуме стоит не минимальная высота, а именно НГО.
Да, 300 метров минимум может быть, но 100 никогда. 100-50= 50 истинной.При таком раскладе очень велика вероятность повиснуть на препятствиях.50 метровых препятствий как грязи, в том числе неосвещённых.Да и нельзя по СЗ на 50 истиной работать.
А вот фактическая иногда бывает швах и тут уж сам КВС решает, что с этим всем делать и характер естественных и искусственных препятствий под брюхом.Но лично я бы на 50 метров НИГДЕ бы не пошёл.
УралВ
Старожил форума
12.02.2019 11:09
Владимир Волк Ночью при НГО 100 метров пойдёт только самоубийца.
---
Если Вы о моем мнении, то я с Вами соглашусь, однако нормодоки этого не запрещают.Разговор был о :"если 428х4000 - назад?
-Однозначно."
Pilot62
Старожил форума
12.02.2019 11:36
Владимир Волк
Вы же прекрасно понимаете, что в минимуме стоит не минимальная высота, а именно НГО.
Да, 300 метров минимум может быть, но 100 никогда. 100-50= 50 истинной.При таком раскладе очень велика вероятность повиснуть на препятствиях.50 метровых препятствий как грязи, в том числе неосвещённых.Да и нельзя по СЗ на 50 истиной работать.
А вот фактическая иногда бывает швах и тут уж сам КВС решает, что с этим всем делать и характер естественных и искусственных препятствий под брюхом.Но лично я бы на 50 метров НИГДЕ бы не пошёл.
100 - это минимальная высота, определенная ФАПом.
Условия ПВП (для высоты ниже 300) видимость днем 1000, ночью 4000.
НГО не лимитируется.

Все остальные минимумы, в том числе по НГО - это правила АК, не федеральные.
Pilot62
Старожил форума
12.02.2019 11:58
...если мы говорим про с/з, не КВП. Для КВП ночь Н мин = 300, пункт 5.45.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru